Способы продвижения сайта в сети: Способы раскрутки сайта в 2021 году

5 способов продвижения сайта

Для того, чтобы сделать ресурс интересным пользователям, применяют разные методы продвижения. Они включают в себя как работу с оптимизацией для поисковых систем и непосредственно рекламу, так и усовершенствование самого сайта, создание удобной для пользователя архитектуры и наполнение полезным контентом. Рассмотрим основные способы раскрутки.

    Основная цель оптимизации сайта – повышение его позиции в выдаче поисковых систем и доработка до максимального соответствия запросам пользователей. SEO-специалисты работают над тем, чтобы привести к вам на сайт как можно больше заинтересованных пользователей и сделать так, чтобы они захотели остаться. Для этого они используют методы:

    • Внешней оптимизации: расширение ссылочного профиля за счет качественных страниц-доноров, подбор ключевых запросов, создание семантического ядра.
    • Внутренней оптимизации: ликвидация технических ошибок, повышение показателей юзабилити, проработка коммерческих факторов.

    Значимой частью поисковой оптимизации является наполнение сайта качественным контентом – полезным и соответствующим тематике ресурса, читабельным и вовлекающим. От начала работы над SEO-продвижением сайта и до ощутимых результатов может пройти несколько месяцев, однако в итоге эти методы показывают свою эффективность. Для «ускорения» эффекта в начале процесса раскрутки используют комплексный подход – сочетают SEO с контекстной рекламой и другими дополнительными методами.

      Для быстрого повышения целевого трафика и получения заказов используют контекстную рекламу. Это настройка рекламных объявлений, которые будут попадаться пользователям в поисковой выдаче. Основные ресурсы для запуска – Яндекс.Директ и Google AdWords. Через эти системы можно настроить рекламу на определенную группу пользователей и отслеживать эффективность. Основные преимущества контекстной рекламы:

      • возможность быстро опубликовать объявление,
      • возможность попадания в ТОП выдачи,
      • широкий охват аудитории.

      К минусам можно отнести достаточно высокую стоимость рекламной кампании, особенно в нишах с высокой конкуренцией, и сложность настройки. Для запуска контекстной рекламы скорее всего понадобится обратиться к специалистам. Также стоит учитывать, что для постоянного получения конверсий и трафика понадобится постоянно вкладывать деньги в кампанию.

        Продвижение в социальных сетях направлено на повышение узнаваемости бренда и рост лояльной аудитории. Для этого обычно создается полезный и развлекательный контент в сообществе. А для привлечения новой аудитории в сообщество используют следующие способы:

        • Таргетированная реклама. Используется функционал социальных сетей, позволяющий показывать объявление определенной аудитории, сегментированной по полу, возрасту, географии, интересам, образованию и профессии, уровню дохода, семейному положению. У каждой соцсети свои механизмы настройки таргета.
        • Реклама в других группах и сообществах. Размещение специально созданных рекламных постов в сообществах со схожей тематикой. Такие группы либо ищут через биржу, либо договариваются о рекламе напрямую с администраторами.
        • Работа с блогерами. Привлечение создателей уникального контента для размещения рекламных объявлений на их ресурсах. Стоимость будет зависеть от популярности блогера, а эффективность – от степени пересечения его аудитории с ЦА вашего сайта.

        Выбор методов SMM для конкретного сообщества будет зависеть от тематики и специфики аудитории. На результат также повлияет узнаваемость компании.

          Главный принцип такой рекламы – привлечение внимания, она часто используется для оповещения о конкретных акциях, новых продуктах или других новостях компании. Эффективна для повышения узнаваемости бренда. К данному виду рекламы относятся:

          • Видеоролики – размещаются в онлайн-видеоплеерах и видеохостингах, в основном, YouTube.
          • Картинки и фотографии – баннеры, растяжки и прочая визуальная реклама, размещается на сайтах.
          • Текстово-графическая реклама – содержит текст и картинку для привлечения внимания, чаще всего встречается в соцсетях и на сайтах.
          • Звук – аудиозаписи с рекламой, встраиваются на музыкальных сервисах.

          Еще один метод – размещение рекламных материалов на медиаресурсах – новостных и развлекательных, тематических площадках. Этот способ позволяет охватить больше заинтересованной аудитории и положительно влияет на репутацию бренда. Однако подготовка таких материалов требует больше времени. Текстовый и визуальный контент для сторонних площадок должен быть качественным и содержательным.

            Рассылка писем по базе подписчиков или зарегистрированных пользователей с информацией о новинках, акциях и событиях в компании. Этот способ позволяет информировать заинтересованных клиентов и увеличивать трафик на сайт, а также привлекает низкой стоимостью. Однако злоупотреблять методом не стоит – это может вызвать раздражение у пользователей. Также есть риск попадания рекламных сообщений в спам.

            Чаще всего специалисты выбирают комплексный подход, включающий SEO-продвижение в сочетании с контекстной рекламой и работой над социальными сетями. Эффективность каждого метода конкретно для вашего бизнеса будет зависеть от тематики и особенностей целевой аудитории. Профессионалам в области продвижения в интернете будет проще определить подходящие для вас методы и составить эффективную стратегию.

            Подготовлено специалистами отдела seo и аналитики компании Seologic.

            Like!