• Главная

Способы продвижения сайта СЕО-оптимизаторов. Способы продвижения оптимизации сайта


Продвижение сайта в поисковых системах: 2 разновидности оптимизации

Здравствуйте! На связи Елена Изотова. Отлично, вы создали интересный сайт, наполнили его уникальным контентом. Но посещалка не растет... В чем дело? Ответ на этот вопрос в этом обзоре. Вы узнаете о том, что такое продвижение сайта в поисковых системах, основные пути увеличения количества гостей. Плюс, я раскрою несколько секретов, благодаря которым сео-оптимизаторы выполняют поставленные задачи, получая за это приличные суммы.

Что скрывается под термином продвижение

О, обожаю толковые словари. Они такие «умные»! Когда была малая, часами зависала в них. Итак, вот такие определения «продвижению» нашла:

  • Определенное действие по перемещению (Т.Ф. Ефремова)
  • Использование разнообразных подходов с целью выведения продукта в массы (Толковый словарь. Маркетинг) и т.д.

 

Ага. Получается, что: «Продвижение сайта — набор действий по изменению интернет-ресурса с целью получения определенных мест в списках выдачи поисковых роботов по каким-то запросам». О как накрутили! Другими словами, это раскрутка сайта или привлечение посетителей, следовательно, увеличение трафика. Это понятно?

А хотели бы видеть свой сайт в поисковом ТОПе? Существует целый комплекс мероприятий, способных справиться с такой задачей. Какие они? Для простоты понимания, я разделю их на 2 группы оптимизации:

  1. Внешняя — помогает выиграть борьбу с конкурентами.
  2. Внутренняя — один из ключевых вопросов, основанный на релевантности страниц, поэтому ей нужно уделить больше времени.

Что включает каждая из этих групп? Можно ли использовать их самостоятельно? Чтобы получить ответы на эти вопросы, читайте дальше. Если вы увидите ссылки на статьи, опубликованные мной ранее, то не забывайте их просматривать, чтобы получить полноценное понимание рассматриваемых методов. Все дело в том, что создать короткий обзор по теме продвижения сайта в поисковых системах практически невозможно, ведь законы оптимизации создавались не за один раз.

Внутренняя оптимизация – стрела, летящая точно в цель

Что же включается во внутреннюю оптимизацию?

  • создание уникального и интересного в интернете контента;
  • правильно подобранный домен;
  • четкую оптимизацию страниц web-ресурса;
  • понятную структуру и навигацию по сайту;
  • тщательно продуманную перелинковку страниц;
  • удачный дизайн ресурса.

 

Что вы понимаете под «грамотный контент»?

Во-первых, уникальные материалы (обзоры, фотографии и т.д.). Почему так важна уникальность? Все дело в том, что поисковые роботы настроены на выдачу именно полезного и неповторяющегося материала. Поэтому перед размещением материала на сайте прогоните его по спец.программам — антиплагиатам (etxt, text.ru и т.д.).

Во-вторых, важна грамотность. Старайтесь размещать материалы, которые окажутся полезными интернет-пользователям и будут полноценно раскрывать ту или иную проблему.

Домен – второе лицо сайта и с этим сложно не согласиться. Исходя из этого, еще на этапе старта проекта выбирайте интересный домен. Каким он должен быть? Банально: легко узнаваемым, запоминающимся и отражать суть веб-ресурса.

Четкая оптимизация страниц под определенные запросы – дело не сложное, но затратное. Почему? Потому что вам придется распознать потребности интернет-пользователей, их формулировку и подстроить свой материал под них. Помимо этого, нужно стараться соблюдать следующие правила:

  • Ключевой заголовок, в котором должны быть отражены запросы (именно по нему ваш ресурс выбирают пользователи). Старайтесь конкретизировать его, заключать в него важную информацию, использовать привлекательные слова, способные подобно магниту привлечь человека на просторы вашего сайта.
  • Обязательно структурируйте обзоры, размещенные на сайте. Простыни читать никто не будет! И дело даже не в интересе, а в особенностях человеческого зрения. Вы не захотите разбираться в куче знаков просто потому, что не сможете сконцентрироваться.

 

Совет: обязательно используйте заголовки h2-H5 и оптимизируйте их под запросы, чтобы получить большее количество просмотров.

  • Не забывайте о том, что запросы должны быть отражены не только в названии, но и в тексте. В противном случае вы не только потеряете посетителей, но и возможность попасть в список выдачи поисковиков. А разве не ради этого вы решили произвести оптимизацию самостоятельно?

Во-первых, должна работать навигация по сайту. Почему? Да потому, что до сих пор встречаю ресурсы, на которых не открываются те или иные блоки, плюс отсутствует возможность возврата на предыдущие страницы. Это огромный минус для владельцев, поэтому, если у вас по какой-то причине это произошло, немедленно устраните неисправность.

Во-вторых, старайтесь четко и грамотно структурировать материалы. Например, вы владелец интернет-магазина и выставили большое количество новых моделей на своем сайте. Как вы думаете, как долго я буду копаться в этой куче, чтобы выбрать для себя шапку? А вот если бы на вашем сайте были следующие разделы: новинки, головные уборы, верхняя одежда и т.д, то я бы легко нашла нужный для себя продукт. Согласны?

Что касается перелинковки страниц, то к ее выполнению нужно подходить осознано. То есть постарайтесь оценить вес различных разделов и по возможности уравнять. Именно в этом и заключается данная функция.

И вот последний раздел внутренней оптимизации – дизайн сайта. Основная задача – не перегрузить ресурс, чтобы скорость загрузки было норм. Естественно, вы хотите привлечь внимание интернет-пользователей, но долгое открытие страницы лишь отпугнет целевую аудиторию. Следовательно, старайтесь сделать сайт легким.

Внешняя оптимизация – ваш шаг на пути к успеху

Перед тем как приступить к этому этапу оптимизации, проведите внутреннюю (в противном случае результаты могут вас не устроить). Этот способ продвижения заключается в получении обратных ссылок со сторонних ресурсов.

Здесь есть свои особенности:

  1. Выбирайте качественные, а главное «живые» сайты.
  2. Ранжируйте их по регионам, если это необходимо.
  3. Выбирайте ссылки, содержащие ключевые запросы, по которым вы продвигаете свой ресурс.
  4. Собирайте разнообразные анкоры (если они идентичны, то переходов будет значительно меньше).

 

Есть следующие способы приобретения ссылок: платные и бесплатные (специальные биржи ссылок). Не бойтесь посещать их, чтобы найти подходящие для вас варианты продвижения. Как выбрать правильные ссылки, хорошо рассказано и показано в курсе «Кибер-блоггер». Знаю, что говорю, проштудировала «от корки до корки».

Помимо этого, вы можете решиться на рекламу своего веб-ресурса (контекстная – отличный вариант). Плюс, немного трафика может принести регистрация в тематических разделах поисковиков (это существенный плюс, так как вы заявите о себе). Помимо этого, существуют специальные программы для продвижения, которые будут делать за вас рассылку интересных материалов, регистрировать на всевозможных форумах и т.д.

Вообще, полный фарш от создания блога до его продвижения и монетизации можно получить, обучаясь в «Школе блоггеров». Всего 4 месяца и все готово! Результаты, которые вы получите после прохождения тренинга, окажутся впечатляющими.

Ну вот, это все, что я хотела рассказать о способах продвижения сайта. Если есть вопросы, задавайте в комментариях.

Если обзор показался вам интересным и познавательным, то щелкайте по клавишам соцсетей (они прямо под обзором).

Ну, все, пока-пока.

С уважением, Елена Изотова.

blogizotovoy.ru

Эффективность раскрутки и способы оптимизации сайта

Оптимизация ресурса под поисковые системы, процесс давно не новый, но в настоящее время еще не разработана единая стратегия. Как и нет единого алгоритма поисковых роботов, у каждой системы он свой.

Традиционно способы оптимизации сайта, можно разделить на три вида: белый, серый и черный. Под "белым" методом оптимизации подразумеваются законные способы раскрутки и продвижения информационных сайтов в поисковых системах. "Черным" методом, соответственно, считается оптимизация, методы которой противоречат правилам поисковых машин. Четкого разграничения "серых" методов, как правило, нет, они балансируют между незаконными и законными способами продвижения информационных сайтов.

Качество оптимизации зависит от выбора стратегии и способов оптимизации ресурса. Часто "черные" методы дают быстрый результат, но последствия для сайта могут быть необратимыми. Поисковые машины строго наказывают за нарушения правил, вплоть до бана. Поэтому лучшее продвижение - это та, которая проводится законно, с соблюдением всех этических норм.Подробнее про SEO можно прочесть на SEO блоге.

Под качеством оптимизации, в этом случае подразумевается оценка характеристики степени полезности сайта поисковой машиной. Наиболее полную результативность качества оптимизации, отражает показатель ее эффективности. Именно этот показатель, дает возможность объективно проанализировать и дать оценку результатам работы сайта, за определенный промежуток времени. Сделать соотношение с финансовыми вложениями и конкретными трудозатратами по созданию и продвижению ресурса.

Показатель качества и эффективности оптимизации в реале - разница между затратами и полученной прибылью владельцем сайта. Когда результат отрицательный, следовательно, и выбранная стратегия методов оптимизации, были выбраны изначально не правильно.

В связи с этим, возникает законный вопрос: какой способ самый лучший для продвижения сайтов? Многие считают, что для раскрутки сайта в поисковых машинах, достаточно зарегистрироваться в тематических каталогах и ждать трафика. Ждать придется очень долго, но рассчитывать на высокие места в поисковой выдаче не стоит. Именно продвижение в поисковых системах является лучшим продвижением и раскруткой ресурса. Более 70% пользователей посещают сайты по ссылкам поисковых машин. Больше половины всего трафика проектам, выдают именно Яндекс, Гугл и Рамблер.Статистика говорит, что девять из десяти пользователей, не идут дальше первой страницы поисковой выдачи. Из этого делаем вывод, лучшим продвижением и раскруткой сайта можно считать именно ту, которая обеспечивает проекту лидирующее место в ТОПе поисковых систем. При этом позволяя удержатся на этих позициях в течении длительного промежутка времени.

wp-kama.ru

Методы оптимизации и продвижения сайта

Сегодня мы поговорим о методах оптимизации и продвижения сайта, какие методы использовать для развития сайта, в чем отличие “белой” оптимизации от “черной”.

optimizaciya1

В статье «У меня есть сайт, хочу его продвигать, с чего начать?» мы рассказали об одном из способов раскрутки веб-ресурса – опубликование ссылки на него в твиттере. Но для того, чтобы сайт посещало действительно большое количество людей, этого мало. Если Вы хотите добиться позиции сайта на вершине поисковой выдачи, нужно использовать комплексный подход и применять систему методов продвижения.

Способы раскрутки веб-ресурса.

Способов раскрутки веб-ресурса существует довольно много. Однако поисковые системы по-разному реагируют на различные приемы оптимизации.

Применение одних методов приводит к быстрому росту посещаемости, но чревато не менее резким падением рейтинга сайта.

Использование других способов требует больших затрат времени, но их результат будет длительным и устойчивым.

В долгосрочном плане самый надежный подход к продвижению сайта – это повышение его качества. Под качеством понимается все то, что благоприятствует комфортному нахождению посетителя на Вашем ресурсе. Сюда относится и удобство перехода между разделами, и скорость загрузки страниц, и публикация интересных информационных материалов, которые пользователь не сможет найти в другом месте, и многое другое. Все эти методы называются «белой» оптимизацией.

В противовес ей существует «черная» оптимизация. Это методы, направленные на обман поисковых алгоритмов для быстрого повышения сайта в выдаче. К ним относятся: использование страниц, перенасыщенных ключевыми словами и предназначенных для поисковых роботов; скрытый текст; автоматические системы обмена ссылками и другие попытки завысить рейтинг сайта неестественным путем.Все эти методы запрещены поисковиками, и сайты, уличенные в их использовании, попадают под фильтры. О принципе действия и о видах фильтров можно прочитать в статье «Какие бывают фильтры поисковых систем»

Существуют еще и так называемые «серые» методы оптимизации – нечто среднее между «белыми» и «черными». Их использование формально не запрещено, но граница весьма тонкая и ее переход может также привести к наложению на сайт фильтров. Хотя в этом случае решение будет принимать человек, а не робот.

Как получить от оптимизации максимум пользы.

Чтобы получить от оптимизации максимум пользы, очень важно «не переборщить» с ней. Например, публикация на сайте интересных и уникальных текстов, предназначенных для чтения людьми, а не поисковыми роботами, несомненно, относится к «белым» методам и будет вознаграждена. Добавление в этот текст ключевых слов превратит оптимизацию в «серую», но повысит место в выдаче. Увеличение же количества ключевых слов сверх меры сделает текст нечитабельным и приведет к наложению фильтров.

Просмотрите свой сайт, проанализируйте, настройте оптимизацию сайта с максимальной пользой.

Станьте студентом нашего Тренинг-Центра и получайте пошаговые уроки по развитию Вашего сайта. Узнайте подробнее.

Поделитесь информацией с друзьями.

Если вы нашли ошибку, то выделите её и нажмите клавиши Shift + Enter или нажмите сюда, чтобы проинформировать нас.

Также по этой теме:

wpuroki.ru


Смотрите также