• Главная

SEO-специалист: как им стать? Специалист по продвижению сайта


специалист - отпимизатор сайтов. Как стать хорошим seo специалистом, обязанности

19 Августа 2016 | 4218 | 0

Seo-специалист – это сотрудник, работа которого нацелена на внешнюю и внутреннюю оптимизацию сайта под поисковые запросы. Это необходимо для привлечения максимального количества пользователей на продвигаемый ресурс.

Как отдельная профессия seo специалист существует уже достаточно давно, ни в одном ВУЗе не обучают умениям и навыкам, необходимым для работы. Получить их можно несколькими способами:

  • практическим путем. Существует огромное количество сайтов (в первую очередь, блогов), где подробно расписаны все этапы работы seo-оптимизатора над сайтом. А на специализированных форумах можно найти ответ на любой вопрос из этой области. Этот способ наиболее долгий и рискованный, т.к. необходимо время на самостоятельное изучение и проведение экспериментов по продвижению, а также некоторое количество средств для создания и поддержания активности одного или нескольких собственных сайтов.
  • теоретическим путем. Можно прочитать несколько учебников по seo, посетить мастер-классы известных специалистов – это позволит получить необходимый объем знаний и попытаться применить их на реальном проекте.
  • теория+практика. Изучить особенности работы seo-оптимизатора можно на специальных курсах по продвижению, которые проводят многие компании, специализирующиеся в этой области. Кроме теоретических знаний, которыми поделятся seo-специалисты этой компании, обычно есть возможность применить свои знания на собственном реальном проекте. При этом за вашей работой будут следить специалисты, а потому многие ошибки начинающих seo-оптимизаторов будут исключены. Но обучение требует свободного времени и финансовых вложений.

Овладев специальностью seo-специалиста, вы сможете почувствовать все её преимущества:

  • Широкий выбор места работы. Специалист по продвижению сайтов нужен не только компаниям, предлагающим услуги интернет-маркетинга. Многим организациям требуется оптимизатор в свой отдел маркетинга для работы над корпоративными проектами.
  • Высокий доход. С развитием поискового продвижения растет и спрос на услуги профессионалов в этой области, и, следовательно, их оплата. Наряду с представителями таких специальностей как программист, тестировщик, веб-разработчик, дизайнер, seo-оптимизатор имеет достаточно высокий уровень дохода.
  • Перспективы карьерного роста. Работа в качестве оптимизатора может стать только первой ступенькой для карьеры в сфере интернет-маркетинга. К тому же, современные тенденции seo таковы, что только знаний из области поискового продвижения недостаточно – работа над проектами требует более комплексного подхода и, соответственно, дополнительного изучения таких сфер как копирайтинг, PR, контекстная реклама и многое другое.

Но вместе со всеми преимуществами, seo-специалист сталкивается и с трудностями. К недостатком работы можно отнести:

  • зависимость от поисковых машин. Смена алгоритма ранжирования может привести к ухудшению позиций продвигаемого сайта. Поэтому если вы думаете, что достаточно один раз провести комплекс работ по оптимизации и останется поддерживать достигнутый результат, то глубоко ошибаетесь – оптимизатор никогда не прекращает свою работу. В любой день может произойти смена алгоритма ранжирования поисковика, и работы над сайтом необходимо будет начинать едва ли не сначала.
  • отсутствие единых правил работы. Несмотря на такую популярность и распространенность профессии, не существует единого регламента работы оптимизатора. Зато остается место для творческого подхода.
  • рутинность и выполнение механической работы. Продвижение сайтов, особенно на начальном этапе, будет связано с решением задач технического характера. Поэтому стоит запастись терпением.

Если составлять должностную инструкцию seo-оптимизатора, в неё можно включить следующие обязанности:

  • аудит, анализ сайта и его видимости для поисковых машин;
  • анализ конкурентов;
  • разработка и проведение мероприятий по внутренней и внешней оптимизации ресурса;
  • реализация мероприятий по продвижению сайта;
  • улучшение ресурса с целью привлечения клиентов и увеличения конверсии из посетителей в покупателей;
  • отслеживание изменений в алгоритмах поисковых машин и адаптация сайта к ним;
  • предоставление необходимых данных, позволяющих составить мнение о результатах продвижения в поисковых системах. К таким данным можно отнести позиции ресурса в поисковых системах по ключевым для него запросам, источники трафика, анализ поведения посетителей на сайте, изменение количества продаж с сайта;
  • обеспечение соблюдения законодательства в отношении прав о рекламе, авторского права, защиты прав потребителей и пр.

Таким образом, оптимизатор сайтов должен не только осуществлять комплекс мероприятий по оптимизации сайта, которые позволят ему занять определенные позиции в поисковой выдаче, но и отвечает за ряд других факторов и вместе с копирайтерами, программистами, маркетологами и обеспечивает комплексную раскрутку сайта в интернете. И результатом их совместной работы станет увеличение продаж и другие конверсионные действия.

seo.artox-media.ru

Где найти специалиста по продвижению сайта?

Главная → Найти сеошника

Естественно, что на сайте команды по продвижению Good Positions первым пунктом будет стоять именно такой вариант. Итак, немного о нас. Good Positions это команда частных специлистов, которые работают со своими проектами, а также взаимодействуют с командами партнерами, в том числе и разработчиками. Ниже мы рассмотрим преимущества заказа продвижения в нашей команде.

Преимущества заказа у наших специалистов:

1. Отношение к проекту

Каждый проект, это проект который кормит нас долгое время. В этом и отличие, например, от веб-студий. Ваш проект кормит студию, но не оптимизатора, а он получает лишь небольшой оклад и, порой, чем меньше нагрузка и проектов, тем ему лучше... делайте выводы.

2. Разумные бюджеты.

Для каждого случая бюджет продвижения в нашей команде оговаривается отдельно. Цены весьма разумны - от 8000 до 30 000 рублей. В некоторых случаях, мы можем работать даже по более низкой стоимости. Пример из жизни. Клиент продает оптом товар в небольшом регионе, конкуренция не высокая, запросов в его регионе немного. Следовательно, платить студиям 20-30 000 рублей за сео будет весьма затратно. А 3000-4000 рублей в месяц за оптимизацию страниц и удерживание позиций в топе - вполне окупаемо.

3. Время на проект.

Вопреки сложившемуся стереотипу, что в веб студиях на проекты тратят намного больше времени, чем частные оптимизаторы или же команда оптимизаторов, это далеко не так. В веб студиях тратят много времени на проекты с большими бюджетами и только. А на остальные уделяется от силы полчаса в неделю. Полчаса... замученного, усталого и злого сео оптимизатора, который в конце концов увольняется :)... через какое-то время

4. Постоянный сотрудник.

С вашим сайтом будет работать постоянный сео оптимизатор. В то время, как в тех же студиях сео оптимизаторы могут меняться, и если один человек успешно вел ваш сайт, то не факт, что новый, пришедший ему на замену, будет вести его также успешно.

Мы можем бесконечно перечислять плюсы продвижения у нас... Но, пока вполне хватит и 4. У нас вы можете действительно найти хорошего фрилансера по продвижению сайтов!

Кроме того вы можете заказать продвижение

  • В веб студии (Используя для поиска рейтинг веб-студий в вашем регионе)

  • На сайте фриланса (Таких сайтов множество, цены на услуги там весьма небольшие)

  • На форумах сео оптимизаторов (Таких, как searchengines)

^Наверх

www.sait-i-seo.ru

SEO-специалист

Также профессию могут называть «SEO оптимизатор», «специалист по SEO», «специалист по продвижению сайта».

SEO-специалист отвечает за стабильно высокую видимость сайта в поисковых системах. Иначе говоря, целевая аудитория должна легко находить сайт во всех популярных поисковиках.

Описание

Требования:

  • Знание принципов продвижения сайтов в поисковых системах (Яндекс и Гугл)
  • Опыт работы с биржами ссылок и биржами статей (Такие как SAPE, XAP, MainLink, Liex.ru, Текстброкер и другие)
  • Знание программ для SEO (Такие как CS Yazle, Semonitor, CS Sape master, Page Promoter, Allsubmitter и другие)
  • Умение подобрать ядро для привлечения целевого трафика
  • Умение составлять отчеты по продвижению
  • Умение вести несколько проектов одновременно

Желательно:

Если обязательные требования являются только пропуском в профессию, то желательные требования уже влияют на вашу зарплату. За каждое из этих умений работодатель доплачивает отдельно!

  • Навыки SEO-копирайтинга и рерайтинга (грамотный русский язык)
  • Знание HTML, CSS
  • Опыт создания сайтов
  • Успешный опыт продвижения сайтов с высоко-конкурентной тематикой
  • Навыки работы с различными CMS

Обязанности:

  • Аудит сайтов (исследование готовности сайта для продвижения в поисковых системах и подготовка рекомендаций для сайта, которые улучшат его индексацию)
  • Внутренняя оптимизация сайтов (Подготовка сайта для поискового продвижения, оптимизация кода страниц, изменение структуры и внутренней перелинковки страниц)
  • Выведение сайтов по необходимым запросам в топ-10 (или выше) Яндекса, Гугла и иных поисковых систем
  • Формирование задач для копирайтера (хотя иногда нужно самому писать тексты)
  • Подготовка отчетов по продвижению

Оплата

От 20 до 55 тыс. рублей в месяц. Зарплаты есть и выше, но их на сайтах не афишируют.

enjoy-job.ru


Смотрите также