• Главная

12 камней преткновения на пути благой вести к этому поколению. Сомнение камень преткновения на пути к продвижению


Автор афоризмов, цитат, высказываний — Бион Борисфенит

Автор - Бион БорисфенитБио́н Борисфени́т (325—250 до н. э.), античный философ-киник и писатель. Родился на северном побережье Чёрного моря, в Ольвии, около устья Борисфена (совр. Днепр). Сын вольноотпущенника и лаконской проститутки. Из-за воровства отца, вся семья была продана в рабство; хозяином Биона стал некий ритор, по завещанию которого Бион получил свободу и денежное наследство. Эти деньги дали ему возможность получить образование в Афинах, где он посещал почти все известные философские школы. Бион вел бродячий образ жизни, проповедуя среди низов кинические истины, критикуя условности и предрассудки. Умел производить впечатление на зрителей и «поднять на смех что угодно, не жалея грубых слов». Как писатель, противопоставлял себя всяким литературным нормам. Излюбленным жанром Биона была пародия, наполненная шутливыми неологизмами, фольклорными мотивами, народными (часто бранными) выражениями. За то, что изложение Биона представляло смесь разных стилей, Эратосфен, по преданию, утверждал, что Бион первый нарядил философию в пестрое одеяние.

Бесполезно в горе рвать волосы — лысиной печаль не излечишь.

В молодости можно отличаться мужеством, но в старости необходимо зрелое разумение.

Великое несчастье — неумение переносить несчастье.

Завистник печален или потому, что его самого постигло несчастье, или потому, что кому-то другому повезло.

Корыстолюбие — метрополия порока.

Не скупой владеет богатством, а богатство — скупым.

Не следует бранить старость: ведь мы и сами рады были бы дожить до старости.

Скупцы так много заботятся о богатстве, словно оно их собственное, но так мало им пользуются, словно оно чужое.

Сомнение — камень преткновения на пути к продвижению.

Сомнение — помеха успеху.

С шуткой обращайся осторожно. Ты, возможно, будешь понят ложно.

Тревожнее всех живётся тому, кто больше всего жаждет благоденствия.

 

АВТОРЫ ПО АЛФАВИТУ

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

Подпишитесь на RSS-ленту получите ещё больше информации!

xn--80ajrdcloe3a0e.xn--p1ai

5. Перепишите, вставляя пропущенные буквы. 1) Сомнение

5. Перепишите, вставляя пропущенные буквы. 1) Сомнение - камень пр..ткновения на пути к пр..движению. (Б. Борисфенит) 2) Счастье не в д..ньгах, а в том, как их пр..умножить. (амер. пословица.) 3) Большое пр..пятствие для счастья - это ож..дание слишком большого счастья. (Фонтенель.)4) Зависть об..няет и судит без д..казательств, пр..умножает нед..статки, дает малейшим оши..кам громкие ..звания; язык ее н..полнен желчи, п..ув..личения и несправедливости. (Вовенарг.) 5) В старости нач..наешь пр..давать значение не столько творч..ству, сколько жизни. (Э. Григ.) 6) Вр..менные трудности пр..одолеваются с помощью временных успехов. (А. Михеев.) 1) Нет н..чего бе..цветнее, чем характер бе..характ..рного человека. (Лаборюйер

Ответы:

Приткновения, продвижение, в деньгах преумножить, препятствие, ожидание,обвиняет, доказательств,недостатки,ошибкам,названия, наполнен,начинаешь, придавать, творчеству, временные, преодолеваются,бесцветнее бесхарактерного

cwetochki.ru

Камни преткновения на пути к мечте |

Альберт: С началом июля вас, уважаемые читатели блога «Моя мечта»! С утра потянуло на лирику. С удивлением обнаружил на книжной полке сборник стихов «Отражение» — альманах литературного объединения города Нефтекамска. Оказалось, его нам подарил старинный друг Лениного отца Михаил Ковин, который и является руководителем объединения «Поэтический Нефтекамск». С удовольствием прочитал его басню «Камень преткновения». Оно стало поводом для сегодняшних размышлений на тему: «Какие трудности ждут нас на пути к мечте?»

Елена: Камнем преткновения на пути к мечте может стать все, что угодно. Для кого-то самое первое препятствие становится непреодолимым, кто-то идет до последнего, достигая цели. Если вы относитесь к последним, знайте, что вам не избежать многих испытаний. Их лучше знать в лицо. Информирован – значит вооружен.

  1. Всякий раз, шагая по пути к мечте, приходится выходить из зоны комфорта. Это стресс, волнение, целая гамма неприятных ощущений. От необходимости  пораньше встать до принятия важных решений.
  2. Страх перед новым, незнакомым и страх неудачи – родные братья. Не знаю, не пробовал, а вдруг не получится? Есть только один способ узнать ответ на этот вопрос – попробовать сделать.
  3. Мнение окружающих, чужое видение, критика и замаскированная зависть – это не ваша проблема. Позвольте «советчикам» преодолеть свой камень преткновения без вашего участия. Если есть четкий план действий, нужда в одобрении и четких инструкциях отпадет сама собой.
  4. Желание получить все сразу и прямо сейчас. Скоро только кошки родятся, все остальное достигается последовательно, шаг за шагом. Любое явление в окружающем нас мире  проходит этапы развития от становления до завершения. Не нарушайте законов природы. Если вам кажется, что на кого-то неожиданно свалилась удача, поверьте, за нее уплачена хорошая цена.
  5. Присутствие отрицательных эмоций и комплексов. Сомнение, жалость к себе, стыд, нерешительность, страх, лень, зажатость, мнительность. Продолжать можно долго, но легче от этого не станет. Кроме вас все равно никто не расставит жизненные приоритеты. Это ваша жизнь и ваша мечта, оправдываться незачем.
  6. Мелочи жизни – «камешки» преткновения. Это то, что отнимает львиную долю драгоценного времени. Промывание костей и мозгов, сплетни, критиканство, разговоры ни о чем, шатание по магазинам, мыльные оперы исчезают моментально, как только начинаешь планировать свою жизнь.
  7. Страх неудачи, потери, разочарования, боязнь сравнения – это уже не камешки, это глыбы прошлых ошибок. Учитесь у тех, кто умеет заставить просчеты работать на себя. У Билла Ридлера есть замечательная книга «Я в восторге от своей неУДАЧИ!» Воистину, все гениальное просто.
  8. Боязнь удачи. Да, я не оговорилась. Многие обманывают себя, якобы стремясь к мечте. Подсознательно каждый знает, что желание возникает из скрытой возможности получить именно то, что хочется. Страх, что ты не сможешь соответствовать поднятой планке, порой не дает сделать даже первый шаг.
  9. Возможно, именно этим страхом рождена привычка откладывать все на потом. Как часто мы говорим себе: «Не сегодня, не сейчас, мне некогда, попозже, начну с новой недели, с понедельника, с первого числа, со следующего года, когда выйду на пенсию». Улыбнулись? Значит, это и про вас тоже.

Нет, друзья, первый шаг на пути к мечте надо делать здесь и сейчас. Написать, позвонить, встать с дивана, наконец. Камень преткновения на пути к мечте – это проверка характера на …, так и хочется сказать, вшивость.

P.S. А басня «Камень преткновения» в следующей статье.

2014/11/26Альберт и Елена

goroduspeha.com

12 камней преткновения на пути благой вести к этому поколению

12 камней преткновения на пути благой вести к этому поколению

Я проповедую во многих разных местах, и более тридцати лет я принимал участие в евангелизациях и в руководстве поместной церковью. Я часто обнаруживал, что людей отталкивает не Евангелие, но их отталкивают люди, несущие Евангелие! Моё мнение заключается в том, что лидеры церкви должны убирать как можно больше ненужных камней преткновения, чтобы спастись могло как можно больше людей.

Следующие 12 пунктов основаны на разговорах, которые были у меня как с лидерами-миллениалами, так и с обычными людьми на улицах:

  1. Излишнее ударение делается на деньгах

Я бывал на некоторых собраниях, где сбор пожертвований занимал больше тридцати минут, и это было не специальное, но обычное собрание! На других собраниях обычным делом было собирать три пожертвования или больше! Из-за этого у людей создаётся впечатление, что руководителей церкви больше волнует сбор денег, чем проповедь Евангелия. Это также оставляет церковь открытой для подозрений в отношении их мотивов. Я верю что о деньгах и о том, как ими распоряжаться, нужно учить регулярно, и иногда сбор средств должен быть ключевым моментом в собраниях церкви, но он никогда не должен соперничать по времени с проповедью и учением из Слова Божьего.

  1. Зажиточный стиль жизни лидеров

Во многих случаях расточительный стиль жизни пастора и главных лидеров является огромным камнем преткновения для благовестия. Я верю, что Бог хочет, чтобы Его дети были благословлены, но пастор и лидеры должны служить моделью стиля жизни простоты, а не экстравагантности, особенно если они возглавляют церкви в бедных общинах. Апостолы Пётр и Павел оба заявляли, что жадность не должна быть присуща старейшинам церкви (1-е Петра, 5:2; 1-е Тимофею, 3:3).

  1. Скандалы

В наше время и в наши дни любой глупец может разместить что-то скандальное в социальных сетях о церкви или лидере, что не имеет под собой никакой правдивой основы. Это то, чего мы не можем избежать, именно поэтому вам не стоит слишком быстро верить в то, что люди говорят о других! Однако, лидеры, у которых нет чётких границ в их финансах и личной жизни, склонны переступать черту в обеих этих сферах. Это лидеры, которые созрели для публичного скандала. Со времён грандиозных скандалов с телевизионными евангелистами в 1980-х годах и до настоящего времени скандалы дают неверующим ещё одну отговорку для того, чтобы не каяться и не верить Евангелию. Все лидеры должны быть внимательны к тому, что они отправляют в СМС, по электронной почте, какие записи размещают и что говорят на публике и в личных беседах. У них также должна быть крепкая внутренняя жизнь, которую они проводят в страхе Господнем, делающем всех нас способными держаться подальше от зла (Притчи, 16:6).

kamen2

  1. Двойственное поведение

Когда дети верующих или неспасённые люди наблюдают неблагочестивое поведение своих сотрудников, работников, соседей и друзей, заявляющих, что они — Христиане, это огромный камень преткновения для благовестия.

  1. Религиозные звания

Многих представителей «поколения миллениум» в определённых сообществах отталкивает чрезмерное использование вычурных религиозных иерархических званий. В некоторых религиозных кругах у каждого есть звание, такое как епископ, апостол, доктор, преподобный, архиепископ… Молодых людей особенно отталкивает необходимость такого рода идентификации для подтверждения собственной значимости.

  1. Религиозный язык

Люди в этом поколении не настолько религиозны, как в предыдущих поколениях, и они чувствуют себя «не в теме», когда верующий постоянно использует религиозный язык в повседневном общении. Нам необходимо научиться общаться, используя «язык Вавилона», если мы хотим наладить крепкие связи с этим поколением. Нам нужно научить верующих, как «думать по-библейски, но говорить мирским языком», чтобы благая весть могла найти дорогу в культуру.

  1. Религиозные образы власти

Остающиеся символы церковной власти и силы отталкивают многих молодых людей. Им легче общаться с простыми, открытыми лидерами. Когда они видят на церковной сцене троны или престолы, на которых лидеры возвышены над собранием, с пасторами, которые проповедуют (сверху вниз) к собранию, это создаёт у них неправильное впечатление о лидерстве и быстро их отталкивает.

  1. Религиозное поведение

Иногда у людей в церкви есть так много правил поведения, традиций и ритуалов, что это пугает новых людей и заставляет их думать, что для того, чтобы верить, им нужно стать религиозными роботами. Нам нужно показывать миру разницу между тем, чтобы быть религиозными (что не спасает и не освящает человека), и тем, чтобы иметь взаимоотношения с Господом Иисусом.

kamen3

  1. Большая сосредоточенность на территории, чем на Царстве Божьем

Многих отталкивает благовестие, когда они видят, что лидеры сосредотачиваются лишь на своих собственных планах или строительных программах, а не на благе для окружающего их общества. Бог призвал нас служить нашему обществу, а не просто строить церковные здание большего размера.

  1. Программы важнее людей

Многие люди отворачиваются от благовестия, когда они видят, что церковь больше сосредотачивается на событиях и программах, чем на том, чтобы общаться с людьми лицом к лицу.

  1. Триумфализм

Многих молодых людей отталкивают триумфальные молитвы и заявления о том, чтобы захватывать города и народы для Бога. Они чувствуют призвание служить обществу, а не захватывать его силой. В церкви мы должны быть внимательны к тому, какого рода язык мы используем для того, чтобы делиться нашим видением.

  1. Отсутствие сообщества и аутентичности

То, чего люди жаждут больше всего — это сообщество. Каждому человеку необходимо чувствовать себя любимым или любимой, и принадлежать к чему-то, что больше, чем он сам или она сама. Часть призвания церкви в том, чтобы делать новообращённых частью видимого Тела Христа через взаимоотношения и ученичество. Когда люди приходят в церковь и переживают лишь основанное на программах христианство, со временем они уйдут и будут искать настоящее сообщество, в котором они найдут своё место.

Автор — Джозеф Маттера / josephmattera.orgПеревод — Виталий Рогонский для ieshua.org

Теги: благовестиеверующиеВиталий РогонскийДжозеф МаттераевангелиелидерневерующиепасторрелигияСлужениехристианецерковь

1 708

ieshua.org

Камень преткновения | ОБО ВСЕМ

Значение фразеологизма «камень преткновения»

фото: КаменьВыражением «камень преткновения» символично называют непреодолимое препятствие на пути при достижении какой-то определенной цели.

Допустим, Вы решаете какую-то задачу, для выполнения которой необходимо совершить определенные действия, но при решении одного из этих пунктов по той или иной причине начинают возникать заметные затруднения и продвижение к конечной цели останавливается. А без прохождения этого этапа дальнейшее продвижение к цели невозможно.

То же самое, что и в компьютерной игре – невозможно пройти на более высокий уровень, пока не пройдешь ему предшествующий. А он, ну никак не проходится, «хоть ты тресни». Вот такая ситуация и является «камнем преткновения».

И такой «камушек» может встретиться практически в любой сфере деятельности человека. Например, в науке, когда ученый или целая группа научных сотрудников по каким-то причинам не могут решить какую-ту задачу, или в спорте, когда спортсмен и или спортивная команда не может добиться положительного результата, а также в культуре, экономике, да где угодно.

Конечно же «камень преткновения» встречается и в обычной повседневной жизни, например, на работе, в учебе и т.д., не говоря уже о бюрократических проволочках в государственных учреждениях, которые порой становятся непроходимой преградой для решения определенной проблемы.

    Использование фразеологизма «камень преткновения» в литературе

«Вечный камень преткновения — это неизбежное в чужом языке there were, буквалист так бы и написал: тут были волны».

Нора Галь (1912-1991 гг.), «Слово живое и мёртвое», 1972 г.

«Но не у каждого автора есть такая география, и не каждый автор имеет материальную возможность существовать с семьей в крупных городах и в столицах. Вот тут-то и есть камень преткновения и причина несправедливости».

М.М.Зощенко (1894-1958 гг.), «Люди», 1924 г.

«Это явилось камнем преткновения. Господин обер-лейтенант Шеба на следующий же день послал своего долговязого денщика в наш ресторан».

Ярослав Гашек (1883-1923 гг.), «Похождения бравого солдата Швейка», 1923 г.

«Это камень преткновения для всех вам подобных, а пуще всего — поднимают на зубок, прежде чем узнают, в чем дело!».

Ф.М.Достоевский (1821-1881 гг.), «Преступление и наказание», 1866 г.

«Это те гранитные камни преткновения на дороге знания, которые во все времена были одни и те же, пугали людей и манили к себе».

А.И.Герцен (1812-1870 гг.), «Былое и думы», 1868 г.

 

Происхождение фразеологизма «камень преткновение»

Выражение «камень преткновения» является библейским, а первое упоминание этого выражения встречается в Ветхом Завете в книге пророка Исаии, где рассказывается о появлении на холме священного для всех верующих города Иерусалим Сионе краеугольной каменной глыбы – «скалы соблазна».

«14. И будет Он освящением и камнем преткновения, и скалою соблазна для обоих домов Израиля, петлею и сетью для жителей Иерусалима.

15. И многие из них преткнутся и упадут, и разобьются, и запутаются в сети, и будут уловлены».

Библия, Ветхий Завет, Книга пророка Исаии, двенадцатая книга Танаха раздела Невиим (8:14-15).

Этот камень служил преградой для всех грешников, которые не соблюдали суровые законы божьи, и отступников, которые не признавали веры Иисуса Христа и не желали вставать на праведный путь. И всякий из них проходивший рядом с этим камнем неизменно спотыкался и падал.

По преданию «камень преткновения» располагался у входа в храм, так что в храм могли войти только истинные верующие.

Многие считают, что «камень преткновения» это просто символ, а истинным «камнем преклонения» является сам Иисус, который находится у каждого в душе и сердце. Во всяком случае, так трактуется в современном «Словаре библейского богословия», который ссылается на книги Нового Завета: «Первое соборное послание святого апостола Петра» (1 Петр 2:6-8), «Послание к Римлянам» (Рим 9:31-33) и Евангелие от Луки (20:17-19).

«6. Ибо сказано в Писании: вот, Я полагаю в Сионе камень краеугольный, избранный, драгоценный; и верующий в Него не постыдится.

7. Итак, Он для вас, верующих, драгоценность, а для неверующих камень, который отвергли строители, но который сделался главою угла, камень претыкания и камень соблазна,

8. о который они претыкаются, не покоряясь слову, на что они и оставлены».

Библия, Новый Завет, Первое соборное послание святого апостола Петра, Верность Иисусу (2:6-8).

«31. А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности.

32. Почему? потому что [искали] не в вере, а в делах закона. Ибо преткнулись о камень преткновения,

33. как написано: вот, полагаю в Сионе камень преткновения и камень соблазна; но всякий, верующий в Него, не постыдится».

Библия, Новый Завет, Послание апостола Павла к Римлянам, Израиль и язычники (9:31-33).

«17. Но Он, взглянув на них, сказал: что значит сие написанное: камень, который отвергли строители, тот самый сделался главою угла?

18. Всякий, кто упадет на тот камень, разобьется, а на кого он упадет, того раздавит.

19. И искали в это время первосвященники и книжники, чтобы наложить на Него руки, но побоялись народа, ибо поняли, что о них сказал Он эту притчу».

Библия, Новый Завет, Евангелие от Луки (20:17-19).

С тех давних пор значение выражения «камень преткновения» сильно изменилось и обозначает любую непреодолимую преграду на пути при достижении какой-то цели независимо от вероисповедания человека, грешен ли он или нет, да и вообще может он в бога вовсе и не верит. Наверно потому что на всей планете не осталось ни одного человека, который бы не согрешил и следовал законам божьим или хотя бы старался им следовать. Ведь «камень преткновения» наверняка встречался на жизненном пути любого человека и возможно и не один.

На самом деле, хоть звучит это слегка пафосно, хороших людей гораздо больше, чем плохих.

 

Другие статьи:

o-vsem.ru

Внимание, камни преткновения, часть первая

Мир вам, дорогие слушатели и читатели наших проповедей! Обсудим сегодня с вами текст из Евангелия от Марка гл.8,34-36. Читаю этот текст: «И, подозвав народ с учениками Своими, сказал им: кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною.

35 Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет её, а кто потеряет душу свою ради Меня и Евангелия, тот сбережёт её. 6 Ибо какая польза человеку, если он приобретёт весь мир, а душе своей повредит?».

Возьмём это место за наш главный текст. Я должен вас предупредить, что данный текст не так уже и простой, как многие дети Божии думают. Я сравнительно часто встречаю людей, которые совершенно открыты для Бога, для духовного опыта.

Это такие люди, которые имеют успех на работе, в своём социальном положении, имеют любимую жену, здоровых детей. Но к тому хорошему и доброму, что они имеют, он желают себе ещё исполненную смыслом жизнь, они желают духовного опыта.

Потому что это должно, так сказать, их жизнь больше укомплектовать. Иногда, когда я встречаю таких людей, то имею с ними хорошую беседу. Они верят, что Иисус Христос мог бы быть Тем, Который мог бы ещё немного поднять престиж их жизни.

Так сказать, дать им ещё следующий бонус, то есть бесплатную прибавку к их жизни, чтобы действительно быть исполненными. Такие люди приходят один раз в то или другое собрание, и никогда больше там не появляются. И знаете ли почему?

Потому что они очень скоро обнаруживают: если они начнут жизнь со Христом, то это будет не дополнение к их старой жизни, но это будет концом их старой и началом новой жизни. И это для них камень преткновения! Поэтому тему сегодняшней проповеди я назвал «Внимание, камни преткновения!».

Если Иисус Христос входит в жизнь человека, то это не является улучшением жизни, или расширением жизни, но это будет новой жизнью. По этому поводу Слово Божие говорит совершенно ясно и недвусмысленно во 2Кор.5,17: «Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь всё новое».

Но, к сожалению, многие верующие этого не понимают и говорят: «я не нахожу в себе ничего нового, тем более, что я по-прежнему грешу, как и до покаяния». Они совершенно правы, потому что в этом «всё» они видят свою плоть, которая действительно совершенно не меняется.

Но в этом «всё» Писание имеет ввиду новое творение, которое рождается в человеке при покаянии от нетленного Божиего семени согласно 1Пет.1,23. Так что Иисус не зарубцовывает, не обновляет старую жизнь, то есть нашу плоть, но даёт совершенно новую жизнь.

Эту цель Иисус не имел ввиду посредством Своего подвига на Голгофе, потому что плоть человека даже Сам Бог не мог изменить. Он не может её отремонтировать, потому что в ней живёт тайна беззакония сатаны.

Но когда вопрос идёт о покаянии, то многие люди имеют страх перед тем, что с ними может что-то случиться. Апостол Павел формулирует это следующим образом и очень ясно. Он говорит в послании Гал.2,19-20: «Я сораспялся Христу, 20 и уже не я живу, но живёт во мне Христос…».

А в Послании Колоссянам Павел говорит в гл.3,3: «Ибо вы умерли, и жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге»,

и в послании Рим.6,4: «Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мёртвых славою Отца, так и нам ходить в обновлённой жизни».

Быть сораспятым со Христом, умереть с Ним, и быть с Ним погребённым – это значит, быть по-настоящему мёртвым. Как видите, это говорит Слово Божие. А начало новой жизни Павел формулирует следующим образом: «я живу, но уже не я живу, но живёт во мне Христос», «я со Христом воскрес и обладаю Его силой».

Все эти слова являются теми словами, которые я знаю с того момента, как я познал Христа и стал христианином. Это – великие слова, но я не сразу познал их глубину. Я думал: как это так? Умер со Христом, но я всё ещё живу? И тем более я с Ним не погребён.

Всё это великие слова, но что они означают? Как можно понять умирание ветхого человека и воскресение нового человека, если Иисус говорит: «Сберёгший душу свою потеряет её; а потерявший душу свою ради Меня сбережёт её» (Мтф.10,39).

Теперь я могу вам сказать, что это следует не мистически понимать, но совершенно экстремально практически. Приведу практический пример или сравнение, чтобы это лучше понять. Если мужчина женится или женщина выходит замуж, то они отказываются от своей прежней одинокой жизни.

Это значит, если я женюсь, то должен умереть для своей одинокой или холостой жизни. Я должен её отрицать, чтобы начать новую, супружескую жизнь. Это не всегда так легко. Один мой знакомый рассказал мне по этому поводу о себе, как он это прочувствовал лично на себе.

«Когда он покупал обручальные кольца, то это были для него самыми трудными днями его жизни. Во-первых, он увидел, сколько они стоят, но с другой стороны, и это было для него самое неприятное, он осознал, что продал свою свободу. Поэтому он почувствовал себя крайне плохо.

Оглядываясь назад на это время, продолжает он рассказывать, я теперь смеюсь, но тогда мне было плохо, потому что я знал: теперь я должен умереть для своей старой, одинокой, своей холостой жизни, чтобы вступить в супружескую жизнь.

А разница между одинокой и женатой жизнью достойна внимания. До вчерашнего дня я находился один в комнате, а сегодня здесь присутствует ещё кто-то другой. До вчерашнего дня здесь всё принадлежало только мне, а теперь, всё принадлежит нам двоим.

До вчерашнего дня я один вёл разговоры, а теперь мои разговоры ещё кто-то слушает. До вчерашнего дня я делал то, что считал правильным, а теперь я всё обговариваю с моим партнером, согласно ли она с этим. Это значит, что старый одинокий должен умереть, чтобы объединённый человек мог жить в браке. (Конец цитаты).

Подобным образом происходит с человеком, когда он начинает жить с Господом Иисусом. Если человек покается и начинает жить со Христом, то он отказывается от своей безбожной или одинокой прошлой жизни, чтобы иметь возможность жить в общении с Господом Иисусом.

Это значит, что я должен для Иисуса умереть своей свободной жизни, чтобы иметь возможность вступить с Ним в общение или в объединение. И разница между жизнью со Христом или без Христа, точно так же достойна внимания. До вчерашнего дня я так жил, как будто бы Бог вообще не существует.

Сегодня я знаю, что Бог со мной и даже во мне живёт. Об этом Библия однозначно говорит по отношению детей Божиих. Читаю Евангелие от Ин.14,23: «Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдёт слово Моё; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придём к нему и обитель (жилище) у него сотворим».

До вчерашнего дня, до дня моего покаяния, я ни одной минуты не тратил на то, чтобы спросить, чего Бог хочет. Сегодня я спрашиваю каждый день: дорогой Господь Иисус, как Ты желаешь, чтобы я сегодня устроил моё служение во имя Твоё, для Твоего дальнейшего прославления?

До вчерашнего дня я отвечал только лично за себя. А сегодня я нахожусь в ответственности и перед Господом Иисусом. До вчерашнего дня я жил, исходя из собственной силы. А сегодня я имею в распоряжении силу Христа через Святого Духа.

Это значит, что ветхий, самоопределяющий себя человек, должен умереть, для того, чтобы новый, зависящий от Христа человек мог жить. Это именно то, что Господь Иисус говорит в Евангелии от Мтф.10,39: «Сберёгший душу свою потеряет её; а потерявший душу свою ради Меня сбережёт её».

Это не является ограничением или сокращением жизни. Наоборот: Своим искупленным Господь Иисус даёт расширение жизни, которую мы видим в общении со Христом. С Ним мы имеем не ограничение жизни, но расширение жизни.

Вопрос заключается лишь в том, что ветхий человек должен умереть, чтобы новый человек мог жить со Христом. А теперь я хотел бы вам устроить экзамен. Обратимся для этого ко 2Кор.13,5. Там апостол Павел говорит: «Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте…».

И знаете ли, что здесь является испытанием? Во второй части этого стиха дальше читаем: «Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть (вы провалили экзамен)».

В этом стихе мы имеем экзамен для всех нас. Вопрос испытания заключается в следующем: живу я жизнью самореализации или проведением себя в жизнь? Или же я стремлюсь к тому, чтобы осуществить в своей жизни жизнь Христа.

Я называю это великим испытанием: «Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас?», «А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего» (2Кор.5,15).

Этот экзамен или испытание я хочу практически как можно проще сформулировать. Если всё то, что мы выше отметили, является большими словами, то я всё же боялся, что вы не точно будете знать их истинное содержание.

Поэтому я перечислю некоторые права, о которых мы думаем, что само собой можем на них претендовать, но которые нам никто не дал. Наберитесь при этом терпения. К примеру, мы можем иметь веру. Вера является правом на самоутверждение, чтобы я мог определять, куда будет двигаться моя жизнь.

Я имею право достичь своей цели, чего бы это не стоило. Мы это ещё называем автономной жизнью. Слово самоутверждение происходит в греческом языке от двух слов: от слова «сам» и слова «закон».

Это значит, что я являюсь собственным законом, я определяю, как моя жизнь должна идти. Но вопрос заключается теперь в том, кто дал это право? Ответ гласит: никто. Это мы можем сами решить. Но правом является лишь что-то, что нам дано.

Мы думаем также, иметь право но общение. Верим, иметь право на хороших друзей, иметь супругу, иметь мужа, иметь право на сексуальные удовлетворения, на здоровых детей и т.д. Я имею право быть любимым. И если мне это не удаётся, то я огорчён, или я ухожу в себя.

Лично я должен сказать, что я имею огромное преимущество или привилегию. Я имею привилегию в том, что могу иметь любимую жену. Я имею привилегию иметь двух здоровых детей. Но это не является правом, на которое я мог бы претендовать.

Если я однажды приду вечером домой и один из моих детей попал в аварию и при этом погиб, то это очень тяжело. Но при этом Бог не нарушил бы моё право, потому что я не имею право на двух здоровых детей. Это является только моей привилегией или преимуществом, за которое я могу Бога благодарить.

Мы верим также, что имеем право на свободу. Мы верим также, что имеем право идти туда, куда мы хотим, имеем право на то или другое хобби, заниматься любимым видом спорта. И горе тебе, если ты станешь мне в этом препятствовать! Тогда ты нарушишь моё право.

Впрочем, если кто-то желает иметь хорошие отношения, тогда вы должны забыть о своей свободе. А если вы хотите иметь свободу, то забудьте о хороших отношениях. Но мы часто бываем слишком наивными, чтобы поверить, что мы можем одновременно иметь и то и другое. Или даже иметь на это право.

Мы верим также, что имеем право на имущество в нашем обществе. Я имею право на квартиру площадью в 100 квадратных метров, или на дом, или на автомашину. И знаете ли, что обладание этой собственностью очень часто является лишь расширением или увеличением моей персоны.

Я хочу себе показать моё имущество, кем я, собственно, хотел бы быть, или являюсь. Поэтому мы, мужчины, очень гневаемся, если кто-то поцарапает мою автомашину, потому что оно, это имущество, является расширением собственной персоны.

Моя жена наблюдала, как одна женщина парковала свою новенькую машину. Она сдавала назад и прилично поцарапала свою машину. Она по этому поводу страшно разгневалась. По всему её поведению было видно, что она не гневалась бы так, если бы даже сломала ногу.

Когда мы жили ещё во Франкфурте на Майне и впервые купили новую машину, то через неделю её уже хорошо поцарапали. Досада была, конечно, великая. Было такое ощущение, что поцарапали наши сердца. Но в это время у нас был в гостях мой старший сын Алекс.

Он и говорит: вы для чего купили машину? Чтобы на ней ездить, или любоваться ею? На этом мы успокоились. Одна сестра из нашего собрания рассказала нам по этому поводу следующее: «я всегда думала, что машины царапают молодые люди из хулиганских побуждений.

Но, к моему великому удивлению, я была свидетелем, как один старый пенсионер занимался таким повреждением машин». Установлено, что старики, которые не могут больше ездить на машинах, завидуют тем, которые ездят на машинах, поэтому они занимаются такими грязными делами.

И когда мы смотрим на свою новую поцарапанную машину, то думаем и другим говорим: ведь я честным трудом сам заработал и накопил каждый евро. Но такое размышление совершенно небиблейское.

По этому поводу Слово Божие говорит нам совершенно другое во Втор.8,17-18: «и чтобы ты не сказал в сердце твоём: “моя сила и крепость руки моей приобрели мне богатство сие”, 18 но чтобы помнил Господа, Бога твоего, ибо Он даёт тебе силу приобретать богатство…».

Поэтому я могу всем вам сообщить такую новость: никто из вас не заработал в своей жизни ни одного евро, доллара, рубля или гривны. Всё, что вы имеете, является для вас подарком. Быть может, вы сами сделали себе глаза и руки? Нет, конечно!

Они являются для вас подарками, это является для вас – преимуществом, приоритетом, чтобы иметь глаза и руки. Вы сами не заработали ни одного евро. Но всё это принадлежит Богу. Это Он всё подарил вам!

А мы думаем, что имеем право. И как только вы поверите, что это ваше право, и что у тебя это заберут, то вы станете либо гневаться, или вы уходите в себя. Как правило, наблюдается одна из этих двух реакций.

Вы верите также в то, что имеете право быть физически здоровыми. Вы верите в то, что имеете право быть динамичными, симпатичными, быть полными жизненных сил. Вы верите также в то, что имеете право иметь здоровых детей.

Из такого размышления исходит теология, которая утверждает, что вы должны только достаточно верить в Иисуса Христа, тогда вы будете всегда счастливыми, радостными и здоровыми. Естественно, я хотел бы постоянно быть счастливым, радостным и здоровым. Это не превратно, чтобы этого желать.

Ты будешь ненормальным человеком, если ты этого не желаешь. Но я не имею на это право. В этом заключается разница. Мне уже 83 года, и легче перечислить болезни, которые я не имею, но, тем не менее, я каждый день благодарю Господа Иисуса за такое состояние здоровья, которое я ещё имею.

С бандажом на колене я с трудом, но ещё почти каждый день хожу на прогулку. Но если я завтра по этой причине вообще больше не смогу ходить, то это будет для меня ужасно. Но при этом Господь Иисус не нарушит никакого моего права.

Тот факт, что я наслаждаюсь тем или другим, является привилегией, но не правом, на которое я претендовал бы. Вы это понимаете? Большинство проблем и горечи в наших сердцах возникают по той причине, что мы претендуем на право в отношении вещей, которые нам никто не дал.

Есть такая книга под названием «Иисус всегда желает, чтобы тебе было хорошо». Это очень любезно. Но это не соответствует библейской действительности. Мы верим также иметь право на психическое и эмоциональное здоровье. Это сама по себе великая тема.

Поскольку мы верим, что имеем право быть психически и эмоционально здоровыми, то мы слишком спешим осуждать людей, которые нам в этом помешали быть такими, какими мы могли бы быть. В таком случае мы обвиняем родителей, которые нас не такими воспитали, какими мы должны были бы быть.

Дальше мы обвиняем также друзей, или врагов, братьев и сестёр, или соучеников. Виноват также мой начальник на работе, что я не такой, каким я мог бы быть. Ко мне отнеслись недостаточно внимательно, меня слишком мало любили, мною злоупотребляли, поэтому я стал таким, какой я есть. И это действительно так.

Мы с вами являемся частично продуктом нашей прошлой жизни. Я думаю, что в этом отношении не может быть никаких возражений. Но, с другой стороны, возникает вопрос: почему Бог это допустил?

В этом вопросе резонирует наше утверждение и наше обвинение: «Боже, я имею на это право! А Ты нарушил это право! Поэтому я огорчён и гневаюсь, и утопаю в самосострадании, потому что Ты не дал мне этого права быть эмоционально здоровым».

И иметь друзей является для нас приоритетом. Я имею привилегию быть наполовину психически здоровым. Но некоторые люди, так или иначе, будут в этом сомневаться. Я благодарен за это, но не имею на это право.

Я знаю таких людей, которые всей своей жизнью, всем сердцем служили Господу на миссионском поле, а теперь при своей старости их рассудок помутился. В их рассуждении наблюдается даже безбожие. Не потому, что они этого сознательно желают, но потому что их разум помутился. Частично они имеют также телесные искажения.

Нарушил ли Бог в таких случаях какое-либо право? Нет, мы не имеем на это право. В лучшем случае, мы имеем на это привилегию, за которую мы можем Бога благодарить. Мы верим также, что имеем право на комфорт и удобства. Я имею право чувствовать себя хорошо.

Я имею право поддерживать в своей квартире или в бюро правильную температуру. Это мы особенно замечаем в бюро. Один сотрудник открывает окно, а другой его закрывает. При третьей такой манипуляции некоторым сотрудникам внутренне становится жарко.

Натянутая обстановка возникает на основании нашего мышления: я имею на это право. Вместо того, чтобы мы научились познавать: я имею так много привилегий, но не прав, за которые я должен благодарить. А для этого нужна молитва.

Мы верим также, что христиане имеют большое право на признание. Допустим, что я сделал в собрании какое-то хорошее дело для общего пользования, но никто не приходит ко мне и не поблагодарит за это. Ведь я же имею право на признание, но никто за совершённое дело не поблагодарил меня.

В таком случае мы обычно думаем: поэтому в следующий раз я ничего не буду делать. И знаете ли вы, откуда это приходит? Если мы верим, что имеем право на признание. А некоторые христиане думают: если они сделают, что-то хорошее, то даже деревья должны в ладоши хлопать.

Я хотел бы вам сказать, чтобы вы всегда признавали людей, особенно верующих в собрании. И если вы являетесь руководителем собрания, то вы несёте перед Господом Иисусом особую ответственность признавать людей, чтобы их ободрять как Божий слуга.

Как руководитель собрания ты являешься всего лишь слугой. А если ты можешь быть бόльшим слугой, то это большая привилегия, чтобы ободрять других, чтобы ты делал то, что ты должен делать. Я постоянно претендую на признание.

Но если мне один раз не окажут признания хотя бы в том, что мою фотографию не поместят в газете собрания за какую-нибудь выполненную работу, то я могу, тем не менее, полностью расслабиться и быть спокойным. Потому что никто не нарушил моё право. Для меня это было привилегией, но не правом.

Большой темой среди христиан является также тот факт, что мы верим, что имеем право на понимание. Мы верим в то, что имеем право быть всегда понятыми. У христиан в этом вопросе дело обстоит особенно ужасно. Они верят, что имеют право быть понятыми без сообщения о своих проблемах.

И что в этом случае? другие должны их проблемы определять на нюх? В нашей местности часто бывает так, что некоторые верующие переходят из одного собрания в другое и говорят: там меня не понимали. Тогда их спрашивают: ты, по меньшей мере, сообщил там о своих проблемах?

Он отвечает: «но меня там никто не понимал, и никто не видел, как мне плохо». Поэтому очень важно, чтобы руководящим братьям мы сообщали о своих проблемах. Мы должны научиться говорить.

А с другой стороны мы должны иметь в виду, что мы должны проявлять, или показывать понимание. Возможно, что некоторые вещи мы должны научиться с помощью контакта? Идти навстречу с людьми и их спрашивать: как у них дела?

На этом сегодня закончим, продолжим в следующий раз.

www.e-istina.org

Христианская газета Слово Пробуждения — Преврати камни преткновения в ступени восхождения

Камни преткновения

Иногда, вдохновленные верой, мы думаем, что не существует таких гор, которые нам невозможно было бы сдвинуть. Но, когда горы затруднений действительно встают перед нами, это совершенно другая история.

Нужно понимать, что путь веры - это не легкий путь. Не всегда приятно терпеливо переносить жизненные проблемы, но Иаков 1:4 говорит нам, чтобы мы позволили терпению сыграть полную роль, позволить ему в совершенстве завершить путь. Мы возможно предпочли бы этому жизнь устланную розами.

Но в жизни все совершенно не так. Мы живем в несовершенном мире, с несовершенными людьми, и жизнь не всегда будет легкой.

Иаков 1:2-4:"С великою радостью принимайте, братия мои, когда впадаете в различные искушения, зная, что испытание вашей веры производит терпение; терпение же должно иметь совершенное действие, чтобы вы были совершенны во всей полноте, без всякого недостатка".

Согласно Иакова, важно понимать, что вера никогда не вырастет, если не будет испытана и испробована. Будут испытания нашей веры, но во всем этом ты должен, как говорит Иаков, иметь "великую радость". Фундаментом веры является Божье Слово, а доказательством веры - жизнь веры.

Как христианам, нам необходимо жить верой. Наша вера будет испытана, и она будет истытана не один раз. Это не так как в школе: сдал три экзамена и курс закончен. Нет, наша вера будет испытана снова, и снова, и снова...и снова, и снова! Я знаю, что тебе совсем перехотелось восклицать от этого заявления, но если ты поймешь это, ты будешь способен восклицать независимо от того, что встретится на твоем пути.

Бог никогда не обещал нам жизнь усыпанную розами. Но Он сказал в Псалме 90:15: "Воззовет ко Мне, и услышу его, с ним Я в скорби; избавлю его, и прославлю его." И в Исаии 43:2-3 Он также заверяет нас: "Будешь ли переходить через воды, Я с тобою, - через реки ли, они не потопят тебя; пойдешь ли через огонь, не обожжешься, и пламя не опалит тебя. Ибо Я - Господь, Бог твой, Святый Израилев, Спаситель твой..." Очень важно, чтобы мы полагались на Бога, потому что у нас есть Его обещание: если держимся за Его руку, мы не утонем. Не имеет значения можешь ты плавать или нет, Господь будет держать тебя над водами. Он не позволит тебе утонуть! Он сказал, что Он с тобой!

Твой Небесный Отец хочет, чтобы ты научился полагаться на Него. Много раз мы пытаемся делать все нашими собственными усилиями. Мы говорим: "Хорошо, Бог, дай мне мужество, покажи мне что нужно делать, и я сделаю это." Другими словами, мы сами хотим исправить ситуацию.

Но нам необходимо научиться говорить: "Боже, эта ситуация вне моего контроля. Я пытался ее исправить, но ничего не помогло. Я не знаю, что делать. Мои идеи были неправильными идеями. Отец, я был неправ. Я думал, что знаю что нужно делать. Я поступал так, как будто я являюсь господином Святым Духом, но я понял, что поступал неправильно." Когда мы обращаемся так к Богу, Он приходит и реально исправляет нашу ситуацию."

Богу хочется, чтобы мы пришли к Нему и сказали: "Боже, я сделал все, что смог. Я не могу ничего больше сделать. Господи, помоги мне." Другими словами, Бог хочет, чтобы мы полностью опирались на Его руку. Он сказал:"Придите ко Мне, все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас."(Мф 11:28) Почему мы пытаемся исправить все сами, когда наш Небесный Отец хочет, чтобы мы позволили Ему исправить все для нас? Все, что нам нужно - это идти к Нему. Вся твоя жизнь должна базироваться на твоей вере в твоего Небесного Отца. Вокруг тебя все, возможно, рушится, но если ты ухватишься за Его руку, Он удержит тебя среди шторма. Сатана хочет уничтожить тебя. И это факт. Библия говорит, что враг ходит, как рыкающий лев, ища кого поглотить (1-Петр.5:8). Он пытается поколебать твою веру и уверенность в Боге. Он пытается заставить тебя смотреть на проблемы. И он кричит тебе в уши: "Видишь, Бог не избавляет тебя. Твоего Бога нет здесь. Где твой Бог?!"

Но нам нужно быть такими, как три еврейских юноши - Седрах, Мисах и Авденаго, - которые сказали:"Наш Бог спасет нас, но если даже не будет того, мы все равно будем стоять за Него."(Дан. 3:17-18) Я верю, что за нашей верой должно стоять такое же самое непоколебимое посвящение. Часто, мы хотим служить Богу из-за того, что Он так много сделал для нас; и Он действительно благословляет нас. Но мы должны решиться служить Богу независимо благословенны мы Им или нет. Когда твое посвящение будет таким, то Божии благословения непременно изольются на тебя.

Что же нам делать, когда жизнь приносит проблемы на нашем пути? Какая должна быть наша реакция? Есть такое выражение: "Когда жизнь преподносит тебе лимон, сделай из него лимонад." Лимон сам по себе кислый, а лимонад - приятный и освежающий. Добавь немного сахара — и его вкус будет превосходный! Вот что тебе необходимо сделать - лимонад! Ты можешь быть победоносным, беря все, что приносит твоя жизнь и превращать его в добро.

Я помню одну историю о маленьком мальчике, который вел свою сестричку по скалистой горной тропинке. Путь был не легким из-за камней и кочек. Наконец маленькая девочка сказала: "Братик, разве это тропинка? Здесь только камни и ухабы!" Братик ответил: "Конечно, сестренка, ухабы - это то, по чем ты восходишь."

Возможно, читая это, ты смеёшься и думаешь: "У меня было так много ухабов в жизни, неужели это мое восхождение вверх?" Вполне возможно, что это так. Враг любит делать ухабы на пути тех, кто, к его страху, будет успешным для Бога. Если в твоей жизни громадные испытания, я хочу вдохновить тебя. Я хочу, чтобы ты знал, что ты особенный у Бога! Враг пытается погубить тебя у самой финишной линии. Преврати ухабы, которые как камни преткновения, в ступени восхождения! Я всегда старалась иметь такую позицию относительно проблем в моей жизни. Позиция, которая говорит: "Я не позволю ухабам заставить меня спотыкаться. Я буду восходить выше, и выше, и выше!" Ты можешь быть триумфальным над ухабами твоей жизни. Я никогда не встречала людей, у которых жизнь была гладкой. Смотря на успешного человека, ты возможно думаешь: "Повезло ж ему!" Но ты не знаешь всех испытаний, через которые он прошел, чтобы быть на том месте."

Никто не застрахован от ухабов жизни. Если ты хочешь быть успешным в жизни, ты должен понимать, что путь к успеху каменистый и ухабистый. И тебе необходимо помнить, что взбираясь по этим ухабам, ты достигаешь высоты!

У всех есть ухабы в жизни. Библия полна историй о людях, столкнувшихся с трудностями. Авраам - хороший пример человека, прошедшего через множество испытаний веры в своей жизни. Как только он пришел в Ханаан - землю, обещанную ему Богом, - там был голод! Ты думаешь, наконец-то я достиг обетованной земли, и вдруг там наступает голод. Я хочу вдохновить тебя, чтобы ты крепился, потому что последняя глава в твоей книге жизни еще не написана!

Затем у Авраама были проблемы с его родственниками. Не кажется ли тебе это очень знакомым? А когда война началась в Ханаане, Аврааму пришлось сражаться. Возможно, что ты чувствуешь себя сегодня на поле битвы. И сверх всего, Авраам послушался плохого совета своей жены и это привело его не на ту дорогу. Результатом плохого совета, было рождение Измаила, и последующие ситуации принесли много печалей в его жизнь. Но Авраам и Сарра вернулись на правильный путь, и сын обетования, Исаак, был рожден! Какая там была великая радость!

Возможно Авраам подумал: "Наконец-то я достиг обещанного! Я взобрался по ухабам на самый верх, и вот мой сын обетования - Исаак." Но Бог вскоре сказал Аврааму:"Пожертвуй Исаака; отдай его Мне."

Если ты родитель, представь, что бы ты чувствовал, если бы Бог сказал тебе: "Отдай Мне твоего ребенка." Это тяжело сделать. Но это то, что Бог требует от нас - не 80 процентов, не 90 процентов, но 100 процентов для Него. Бог обращается к нам: "Отдай Мне всего себя." Но многие христиане все еще удерживаются от все целой отдачи Богу. У нас должно быть желание отдать Ему всего себя. Заметь, Бог не потребовал от Авраама, чтобы он убил Исаака. Все , что Ему нужно было так это желание Авраама повиноваться Ему. Подобно Аврааму, нам нужно сказать: "Хорошо, Господь, я сделаю все, что Ты скажешь." Смотря назад, вспоминаю, что я всегда знала о моем призвании быть служителем. Но сначала, мне хотелось делать только то, что мне нравилось в моем служении Богу. Мне хотелось быть женой пастыря, и я благодарю Бога, что я жена пастыря, но много лет назад все было по-другому. В то время в Божьем плане было еще что-то, что я должна была делать.

Часто христиане пытаются планировать свою жизнь для Бога. Но важно, чтобы мы позволили Ему планировать нашу жизнь для нас. Я поняла эту истину, когда я была в глубокой низине, и дошла до такой точки, где я сказала: "Боже, я бросаю все мои попытки планировать свою жизнь и позволяю Тебе планировать для меня." Видишь, я всегда думала, что моя жизнь полностью отдана Ему. На самом же деле я отдала Ему почти всю жизнь. Осталось всего лишь пять процентов, которые я хотела сохранить за собой. И, наконец, когда я отдала Ему все сто процентов, Бог ввёл меня в жизнь, о которой я даже не мечтала. Не могу сказать, что это было плавание по морской глади. Нет, много ухаб встречалось на моем пути. Но я хочу сказать, что Бог победно провел меня через них! Не через некоторые, но через все ухабы.

Важно, чтобы ты сказал: "Боже, я отдаю Тебе сто процентов моей жизни." Возможно ты долго воевал против этого. Возможно не так все хорошо было в твоей жизни, потому что ты не посвятил все свое тело, душу, и дух твоему Небесному Отцу.

Возможно ты думаешь, что отдал все, но подожди, когда Бог попросит тебя сделать то, что тебе в действительности не хотелось бы делать. Ты сразу же увидишь насколько ты предан Богу. Но, когда ты говоришь. "Господь, все что Ты хочешь - не имеет значения - я сделаю." Только тогда ты переживешь полный мир и покой.

Ты никогда не переживешь такой мир, какой приходит при полной отдаче и посвящении себя Богу. Он даст тебе мир, который выше всякого понимания. На тебя не будут влиять никакие обстоятельства и ухабы, встающие на твоем пути. Потому что ты будешь знать, что твоя рука в руке Того, Кто проведет тебя победно через все обстоятельства. Ты будешь знать, что поднимаясь ввысь, ты не упадешь, потому что Бог всегда с тобой. Так, как ты посвятил Ему, всё ты будешь знать, что Он с тобой, чтобы освобождать тебя от всех враждебных обстоятельств твоей жизни.

Подобно многим Библейским героям, Иосиф не сдался. Напротив, он взял блоки преткновения в своей жизни, и использовал их как ступени, чтобы взобраться на гору, которая стояла перед ним.

Я не знаю какие ухабы сейчас на твоем пути, но я знаю, что ты чувствуешь. Я шла таким же путем. Я знаю что это такое, когда хочется сдаться. Я знаю те чувства, когда хочется все бросить. Я знаю, когда хочется сказать: "Боже, я не в силах больше..." Когда такое случалось, я шла к Его обетованию в Библии, Псалом 90:11-12, которое гласит: "Ибо Ангелам Своим заповедает о тебе - охранять тебя на всех путях твоих. На руках понесут тебя, да не приткнешься о камень ногою твоею."

Заметь, что Бог не обещает убрать преграды на твоем пути. Но Он обещает помочь тебе преодолеть их, когда ты превращаешь камни преткновения в ступени восхождения. Он также обещает помогать тебе взбираться выше, не взирая на жизненные ухабы и проблемы. Трудности в твоей жизни сделают тебя способным взобраться выше, если ты будешь использовать их, как ступени вверх, но зачастую нам хочется жаловаться на них. Иногда мы пытаемся вышвырнуть их с нашего пути или перепрыгнуть их. Или, и это чаще всего, мы ходим вокруг них. Но, когда мы обойдем одну кочку, тотчас другаявырастаетна нашем пути!

Когда встречаются ухабы в нашей жизни, это легче всего - остановиться или же направиться в другую сторону. Но, слава Богу, что будучи христианином, тебе не нужно сдаваться или бросать, потому что ты можешь превратить блоки преткновения в ступени восхождения!

Возможно мы привыкли к асфальтированным дорогам и вымощенным тротуарам в естественной жизни, и нам хочется, чтобы и в жизни всегда так было гладко. Но знаешь ли ты как по настоящему сделать все сферы твоей жизни гладкими? Ты можешь сделать это, исполняя то, о чем говорит Слово Божие. Ты должен видеть каждое обстоятельство сквозь Божье Слово.

Когда обстоятельства придут в твою жизнь, взберись на этот камень обстоятельств и провозгласи:"Я больше, чем победитель во Христе Иисусе"(Рим. 8:37). Скажи:"Тот, кто во мне, больше того, кто в мире"(1-Иоан.4:4). Затем направься к следующему камню и скажи: "Я стою на обетованиях, которые непоколебимы! Я преодолею атаки воющего шторма сомнений и страха живым Словом Бога, твердо стоя на Его обетованиях!" Когда ты взбираешься на следующий камень, твое тело, возможно, будет кричать от боли; особенно, если ты серьезно чем-то болен. Но ты взберись на тот камень и скажи:"Мой Бог освободил меня. Он исцелил меня. Ранами Его я исцелился."(Пс.34:19; 1-Петр.2:24) Если страх окружит тебя, стань на камень и скажи:"Бог не дал нам духа боязни, но силы, любви, и целомудрия."(2-Тим.1:7) Какие бы обстоятельства не были в твоей жизни, найди обетование в Божьем Слове относительно этой ситуации, противостань своей проблеме и скажи: "Я стою на скале, Скале Иисусе Христе, который победно проведет меня сквозь эти ситуации." Друзья, таким образом вы покоряете обстоятельства. Так поступая, вы не будете зависеть от обстоятельств. Враждебные обстоятельства встают против каждого из нас. И они не приходят один раз; они будут приходить снова, и снова, и снова... Поэтому самое важное для тебя, чтобы ты перестал спрашивать: "Почему?" Каждый раз спрашивая "почему?", мы терпим поражение. Возможно ты не смог преодолеть обстоятельств в своей жизни из-за постоянного "почему?" Почему Бог? Почему я? Я стоял на Твоем слове, я молился, я старался жить, на сколько мог, праведной жизнью. Почему со мной это случилось?

Я верю, что Господь хочет, чтобы мы перестали спрашивать Его, и начали доверять Ему. Он хочет, чтобы ты знал, что Он победно проведет тебя через все ситуации твоей жизни. Перестань тратить время на вопросы по поводу твоих проблем; используй свои обстоятельства, как ступени, по которым можно подняться выше.

Начни сегодня превращать камни преткновения в ступени восхождения, посредством соответствующих мест, найденных в Священных Писаниях, которые могут воздействовать на встреченные тобой обстоятельства. Затем твердо становись на каждый камень со Словом Божьим в устах, и делай это до тех пор, пока ты не взберешься выше и выше; пока ты не станешь победоносным в Иисусе Христе! Начни сейчас славить Господа за победу над камнями преткновения в твоей жизни!

Линетта Хейгин

 

 

 

 

 

 

gazetasp.net


Смотрите также