SMM: продвижение в социальных сетях - как это работает. Смм продвижение это
Что такое SMM продвижение?
SMM — Social Media Marketing — это эффективный инструмент, с помощью которого посетители привлекаются на сайт из социальных сетей, сообществ, блогов, дневников и форумов. SMM относится к инструментам нестандартного продвижения и, на сегодняшний день, является наиболее перспективным. Он востребован как компаниями малого и среднего бизнеса, так и крупными мировыми брендами, которые его используют для собственного продвижения и налаживания контакта со своими потребителями.
SMM имеет больше общего с сетевым PR, чем с рекламой. Он подразумевает обязательную оптимизацию сайта и приведение его в соответствие с основными критериями SMO — Social Media Optimization.
SMM это непосредственная работа в сообществах, которые охватывают целевую группу пользователей. Это инструменты скрытого и открытого взаимодействия с аудиторией.
Задачи, которые можно решать с помощью SMM:
брендирование, продвижение бренда;
повышение лояльности и известности;
увеличение посещаемости сайта.
SMM не обладает мгновенным эффектом, но дает долгосрочный результат при условии его целевого и правильного использования. Его основным преимуществом является малая стоимость вложений по сравнению с возможным эффектом от проведенных мероприятий. Наше агентство выделяет следующие направления работы social media marketing:
продвижение в социальных сетях и сервисах: Вконтакте, МойМир, Twitter, Facebook;
создание и развитие сообществ (создание, развитие и продвижение группы в социальной сети Вконтакте, ведение блога на Twiitter,
создание, развитие и продвижение страницы в социальной сети Facebook),
стимулирование и увеличение интереса аудитории сообществ: проведение открытых конкурсов, викторин и соревнований,
создание приложений: игры, сервисы, полезные утилиты.
Продвижение в сообществах:
скрытую и открытую работу в форумах и блогах,
размещение тематических статей.
Аналитика:
проведение мониторингов,
подробный анализ и выработка рекомендаций,
разработка стратегии присутствия и продвижения.
www.bolshoyvopros.ru
SMM: продвижение в социальных сетях
Социальные сети сегодня имеют огромную популярность среди пользователей интернета. Всего за несколько лет аудитория подобных сообществ разрослась в десятки миллионов посетителей. Чем обусловлен такой взрыв?
Людям нравится общаться, получать много информации, заводить себе «друзей». Социальные сети дают человеку возможность самовыразиться. Но не об этом речь!
Очевидно, что такая площадка отлично подойдёт для рекламы. Такие социальные гиганты, как Вконтакте и Facebook, не размещают никаких баннеров. Но с каждым годом система передачи информации между пользователями приобретает всё более совершенную форму. Интересные ссылки в сообществах разлетаются как горячие пирожки, работает принцип сарафанного радио. Подробнее тут.
Как работает реклама в социальных сообществах?
Если пользователю нравится информация или видео на каком-то сайте, естественно, что у него появляется желание поделиться этой ссылкой с друзьями. Для этого даже придумали специальные кнопки. Таким образом, если контент действительно интересный, сайт приобретает наплыв посетителей. Схожая технология работает и в Twitter, где уже зарегистрирован чуть ли не каждый пользователь интернета.
Технология продвижения.
Масштабность и уникальная структура социальных сообществ привела к образованию обособленной технологии раскрутки. Существуют два термина – Social Media Optimization (SMO) и Social Media Marketing (SMM). В интернете есть ряд сервисов, которые предоставляют эти услуги. Большинство вирусных видео набирают свои первые тысячные просмотры именно после того, как над ними поработают такие компании. Работа SMO и SEO-оптимизатора имеет существенные различия.
Подробнее о нашей услуге: SMM - продвижение в социальных сетях
SMO-продвижение включает в себя: повышение ссылочной популярности, при ориентировке на определённый круг пользователей; перенаправление контента сайта на площадку социальных сетей, использование закладок, RSS; поощрение тех, кто ссылается на ресурс и т.д. Поисковая оптимизация направлена на поисковые машины, а раскрутка в социальных сетях нацелена в первую очередь на человека. Из этого следует, что целевой фактор уже на ранней стадии раскрутки имеет большое значение и является одним из главных.Также существуют нетрадиционные методы SMO-раскрутки – репутационные сервисы. Название говорит само за себя: сервис организует пользователей, которые оставляют вам положительные комментарии, тем самым создавая видимость живого обсуждения материала. Таким образом, авторитетность раскручиваемого ресурса приобретает больший вес.
SMM подразумевает собой направленные тематические письма. Ни в коем случае не спам. Про скрытый маркетинг тоже лучше забыть.
Рекомендации по продвижению.
Создавайте интересные и уникальные статьи. Ваш сайт должен быть приятен посетителям, контент добавляйте регулярно. Организация обсуждения вашего материала через комментарии повысит интерес к ресурсу. Устанавливайте кнопки социальных сетей, чтобы пользователям было максимально удобно поделиться с друзьями ссылкой. Вся задача состоит в привлечении целевой аудитории. Призывайте пользователей подписываться на RSS-канал.
Группа Вконтакте также может оказаться отличным инструментом для раскрутки. Приглашайте туда своих друзей. А ваши друзья, в свою очередь, будут приглашать своих друзей. И так далее. Размещайте ссылки вашего сайта в группе, интегрируйте плагины социальных сетей в ваш сайт. В результате появится связь между вашим сайтом и данной группой, что обеспечит больший приток трафика.Учитывая все эти особенности, не забывайте про возможные негативные действия и последствия. Продвижение может оказаться неудачным, если вы будете прибегать к спаму. Такой вид рекламы всех раздражает и уже давно пресекается модераторами и фильтрами социальных сетей. Помните, что если вы нацелены на успешное продвижение, ваш контент должен быть актуальным и интересным. В социальных сообществах прослеживается сильная динамика популярных тем, за этим нужно следить.
Работа с профессионалами по SMO, несомненно, принесёт вам хорошие результаты. Старайтесь предостеречь себя перед возможным мошенничеством или какими-либо нелегальными методами раскрутки. Если же вы решили продвигать сайт своими силами, подробней ознакомьтесь с особенностями, описанными в данной статье. Составьте оптимальную стратегию и верьте в успех, тогда у вас всё обязательно получится!
dreamtag.ru
Продвижение бизнеса с нуля: разрабатываем SMM стратегию
Что такое смм-стратегия и для чего она нужна
Как показывает практика, люди не придают значения разработке стратегии действий, при этом много времени отдают составлению контента, поиску новых клиентов, рекламным мероприятиям. Это упущение приведет к негативным последствиям для бизнеса, ведь планирование является основой, которая помогает выстроить правильные взаимовыгодные отношения с основной целевой аудиторией.
SMM стратегия – это четкий план развития в соцсетях, который описывает цели и способы получения желаемого результата. Стратегия отвечает на главные вопросы:
- «Кому продавать»;
- «Каким образом продавать»;
- «Где продвигать»;
- «Когда продвигать».
SMM планирование: пошаговая инструкция
1. Начинаем с анализа социальных сетей. Изучите какие соцсети пользуются популярностью среди потенциальных клиентов и конкурентов.
2. Ставим четкие цели и задачи. Для правильной постановки и формулировки используйте SMART модель, в соответствии с которой цели должны быть:
- конкретными;
- достижимыми;
- измеримыми;
- ограниченными в сроках;
- актуальными.
Приведем пример постановки целей для SMM стратегии:
Выбираете цель – достичь 20 000 подписчиков. Определяете задачи – придумать план, который включает 5 рубрик и 3 публикации ежедневно, 10 продающих постов с учетом таргетированной рекламы, размещение 15 публикаций в 15 сообществах, которые насчитывают минимум 40 000 читателей.
3. Выбираем, кто входит в целевую аудиторию проекта. Для этого описываем, как выглядит покупатель: мужчины или женщины, возрастная категория, интересы и проблемы целевых подписчиков, на какие сообщества подписаны люди.
4. Следующий шаг при smm планировании – определение позиции и имиджа бренда. Продумайте, какие конкурентные преимущества можете предложить клиентам.
5. Предварительно анализируем профиль, чтобы в дальнейшем сравнивать результаты рекламной кампании. Посчитайте число почитателей на старте, лайки, переходы, количество охвата и вовлеченность.
6. Составление контент-плана. Определяете, какие материалы, когда и насколько часто будете размещать. А также, назначаете человека, ответственного за создание контента.
7. Выбираете бюджет проекта. Речь идет о том, какое количество денег планируете тратить на рекламные посты, дизайнерские услуги, желаемый трафик и сам контент.
8. Доходы. Еще на этапе создания смм-стратегии решите, чего хотите достичь в результате продвижения в социальных сетях. Какая будет чистая прибыль после вычета трат на маркетинговые услуги.
9. Анализ SMM планирования. Воспользоваться последним пунктом получится после проведения рекламной кампании. Используя UTM-метки и аналитические сервисы, проверяете количество переходов на ресурс компании, число вновь подписавшихся на аккаунт, а также уровень вовлеченности пользователей.
Ошибки при составлении SMM стратегии
- Не тратьте на планирование много времени. Сразу учесть все нюансы никто не сможет, поэтому действуйте, не ждите.
- Не ставьте недостижимых целей. Это самая распространенная ошибка в смм-планировании. Ставьте перед проектом реальные и четкие задачи. Не стоит ожидать прибыли в первый же месяц раскрутки. Для успеха кампании требуется время. Развитие идет постепенно, но если следовать плану, то уверенно.
- Сразу определите четкие критерии, по которым потом будете оценивать результаты внедрения стратегии. Выберите показатели и наблюдайте, как они изменяются в процессе работы. Отслеживайте резкие перепады и сразу реагируйте на них.
- Не забывайте, что план меняется в зависимости от ситуации. Поэтому регулярно анализируйте процесс, какие шаги привозят к получению новых заказов, а от каких лучше отказаться и перенаправить денежные средства.
Больше информации читайте в статье “ТОП-10 распространенных ошибок при создании контент плана”.
Послесловие
Как видите, SMM планирование – это важный момент в работе. Уделяйте внимание составлению смм-стратегии перед тем, как запускать рекламную кампанию. Надеемся, что описанная инструкция поможет достичь поставленных целей в кратчайшие сроки. И помните, чтобы достичь успеха, будьте на шаг впереди конкурентов, следите за новыми трендами и пользуйтесь полезными инструментами для продвижения своего продукта.
Материал: https://smm-blog.com/prodvizhenie-biznesa-s-nulya-...
spark.ru