ПРОДВИЖЕНИЕВ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ. Smm продвижение цены
«SMM Столица» — SMM продвижение в Москве
Преимущества SMM-продвижения
Социальные сети имеют целый ряд преимуществ, которые отсутствуют в привычных каналах рекламы и маркетинга. Продвигая страницы и группы в соцсетях вы получаете лояльную целевую аудиторию и можете вступать с ней в коммуникацию. Ключевая особенность SMM — это сегментация пользователей и возможность выстраивания диалога, с целью получения обратной связи. Взаимодействие с подписчиками является базовым инструментом продаж через Social Media. Профессиональное использование техник продвижения и раскрутки в соц сетях помогает многим брендам увеличить свои продажи в несколько раз, а некоторые компании полностью строят свой бизнес вокруг комьюнити в социальных сетях.
Этапы SMM-раскрутки в соцсетях
Начало продвижения в социальных сетях начинается с создания брендированного сообщества, паблика или аккаунта. Это необходимо для развития собственной платформы для коммуникации с пользователями. В данном случае необходимо пройти следующие этапы:
- Постановка целей;
- Разработка стратегии;
- Создание;
- Оформление и дизайн;
- Первичное наполнение контентом;
- Регулярный постинг на основании стратегии;
- Привлечение целевой аудитории;
- Обратная связь;
- Аналитика и корректировка.
Если же социальные медиа необходимы лишь в качестве источника трафика на внешний ресурс, то достаточно будет завести рекламный кабинет.
Методы эффективного SMM продвижения организаций
Социальные сети предлагают несколько основных методов продвижения:
- Таргетированная реклама в рекламных блоках;
- Таргетированная реклама в новостной ленте;
- Посевы в пабликах;
- Посевы у блогеров;
- Использование хэштегов;
- Использование геолокаций;
- Вирусные посты.
Ошибки SMM продвижения компаний
Самой главной ошибкой является отсутствие стратегии и понимания конкретных целей и задач перед социальными сетями. Это приводит к провалу всей рекламной кампании и прожиганию времени и бюджета без достижения результата.
Чётко формируйте промежуточные цели продвижения в социальных сетях и научитесь корректно отслеживать и оценивать их. Только так Вы сможете с выгодой для бизнеса проходить каждый новый порог на пути к успеху в SMM.
Кому подходит профессиональное SMM продвижениеРаскрутка в соц сетях эффективно работает практически для всех отраслей бизнеса, от частных продавцов и стартапов до крупнейших мировых брендов. Это обусловлено тем, что социальные сети используют практически все слои населения, как в плане возраста, так и в разрезе платежеспособности. Если Вы хотите получить положительный эффект от соцсетей и использовать их, как дополнительный или основной источник обращений и продаж, то закажите услуги маркетинга и рекламы в «SMM Столице».
Узнать подробнее:
+7 (495) 162-99-62
(пн-пт с 10:00 до 18:00 *Мск)
smm-stolitsa.ru
Профессиональное ведение Ютуб канала | Качественное продвижение в соц.сетях
Выполняем всевозможные задачи по YouTube.Продвижение, ведение и оптимизация канала. Цена на услуги договорная, Зависит от объекта работы.Профессиональное ведение аккаунта на youtubeВедение аккаунта включает в себя следующие шаги:• Подбор стратегии для постинга видео (частота и формат постинга)• Поисковая оптимизация каждого видеоролика (название ролика, описание ролика,линковка с социальными сетями, теги, подсказки, комментарии, линковка канала)• Индивидуальная работа с каждым роликом (подбор канала раскрутки – посев видео в социальных сетях, закупка дополнительных мер стимуляции)• Основное время работы с роликом должно начинаться не позднее 24 часов с моменты выкладывания ролика в сеть.• Тестирование различных настроек привлечения трафика на видео - только при наличии коммерческого бюджета• Постинг видео в соц сети - только при наличии коммерческого бюджета• Работа с плейлистами • Начальная оптичизация канала с поиском и подбором ключей• Переоптимизация старых роликов, на выбор не более 5 видео.В стоимость не входит полная переоптимизация старых роликов.Стоимость работы 5 000 рублей в месяц + коммерческий бюджет.
Оптимизация существующего видеоканала, исходя из стратегии продвижения1)Проводится анализ существующего видеоканала – чтение статистических данных, определение вектора развития видеоканала.2)На основе полученных данных производится поисковая переоптимизация существующих топовых роликов на видеоканале(не более 30)3)Производится линковка и настройка всех вспомогательных вещей для увеличения внутреннего трафика на видеоканале4)Составляется список рекомендация для дальнейшего продвижения видеоканала.5) Выполняется закупка рекламы минимум 3к-30кЕсли в дальнейшем вы переходите к нам на ежемесячное ведение канала - данная работа производится за 50% от указанной цены и вы получаете скидку на ежемесячное ведение видеоканалаСтоимость работ 2 000 рублей - без коммерческого бюджета.
Анализ и аудит существующего канала на ЮтубЕсли вам удалось получить отличный результат при постинге видео и хотите понять как это вышло или не разбираетесь в статистике, но хотите понять не накручивают ли вас её, тогда это для вас.Проводится в несколько этапов:1)Полный разбор статистики канала. Составление карты получения трафика, анализ вхождение роликов по ключевым словам, попадания в рекомендации.На выходе по данному пункту – подробный отчет о статистических данных с вашего канала и рекомендаций по поводу того, что нужно будет исправить или переделать.2)Подробный анализ источников просмотров . Откуда, сколько, почему и зачем. Ответы на все эти вопросы вы узнаете из этой части отчета.Стоимость работ от 2000 рублей.
smmzona.ru
SMM-продвижение в Красноярске — стоимость, стратегии продвижения в социальных сетях
Возможности SMM-продвижения
Одна из основных наших компетенций — эффективное продвижение созданного продукта в цифровом мире. К вашим услугам комплекс самых эффективных инструментов интернет-маркетинга: контекстная и таргетированная реклама, SEO, SMM, управление репутацией, стратегический маркетинг.
1. Формирование положительного имиджа компании
С помощью грамотно-разработанной концепции представления вашего бренда можно выгодно представить вашу компанию в социальных медиа.
2. Увеличение продаж
Социальные сети — это многомиллионная аудитория на самых разных площадках: ВКонтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники. Пользователи социальных сетей — активная аудитория, которая изначально расположена воспринимать полезную для них информацию. Исходя из этого, потенциальные клиенты сами будут проявлять интерес к деятельности вашего бренда.
3. Повышение лояльности и уровня доверия у аудитории к вашему бренду
Группа, посвященная вашему бренду, — это площадка, где можно взаимодействовать в непосредственной атмосфере с вашими потенциальными и действующими клиентами. Вы, в первую очередь, заинтересовываете пользователей в своем продукте, а потом уже продаете, при этом вся информация о вашем бренде не будет восприниматься как реклама.
4. Целевой трафик
Социальные сети позволяют обратиться к вашей целевой аудитории, благодаря одному из инструментов SMM-продвижения — таргетированной рекламе. Таргетинг настраивается исключительно исходя из критериев определения ваших потенциальных клиентов: возраст, статус, деятельность, увлечения человека и география обитания.
5. Конвертация траффика
SMM позволяет конвертировать пользователей из сообществ в социальных сетях на сайт.
6. Установление контакта с целевой аудиторией
Быстрая и эффективная обратная связь, работа с негативными отзывами дает возможность вести непосредственное общение со своей целевой аудиторией. Благодаря этому, можно оперативно реагировать на пожелания и замечания участников сообщества, анализировать аудиторию и выявлять ее потребности.
Алгоритм работы
Шаг 1: Встреча с клиентом и заполнение брифа
Мы хотим, как можно больше узнать все о вашей компании, целевой аудитории, конкурентах. Мы хотим познакомиться с вашим бизнесом и определиться с целями и задачами, которые вы хотите достичь, используя инструменты SMM.
Шаг 2: Маркетинговое исследование
В основе любого хорошего дела лежит грамотно-разработанная стратегия, которая может быть построена только на основе аналитики. Мы анализируем присутствие как вашей компании в социальных медиа, так и присутствие ваших основных конкурентов.
Шаг 3: Разрабатываем концепцию и стратегию
Мы разрабатываем имиджевую концепцию представления вашего бренда в социальных медиа. Выбираем социальные сети, в которых будем работать. Исходя из концепции, мы разрабатываем стратегию продвижения и определяемся с необходимыми инструментами продвижения.
Шаг 4: Подготовительные работы перед запуском проекта
На этом этапе мы либо создает ваше сообщество, либо редактируем уже существующее. Делаем его удобным и информативным. Разрабатываем контент-план выпуска постов, создаем дизайнерское оформление сообщества, которое будет соответствовать вашему фирменному стилю.
Шаг 5: Работа кипит :)
Запускаем проект, анализируем эффективность стратегии. При необходимости вносим своевременные корректировки.
Результаты работы
www.intecmedia.ru
SMM - продвижение в социальных сетях | Заказать услуги SMM
Весь спектр действий, направленный на продвижение конкретной услуги, группы товаров, деятельности компании или ее бренда в известных социальных сетях, называется SMM (Social media marketing).
SMM услуги характеризуются:
точечностью, то есть обращением к конкретным клиентам оперативностью – поддержанием взаимодействия с потенциальными заказчиками и действующими потребителями, быстрое реагирование на их вопросы, жалобы или пожелания вирусностью или способностью воздействовать не только на целевую аудиторию, но и на потенциальных клиентов
SMM и его преимущества
Продвижение компании и ее продукции в социальных сетях – это эффективный способ достичь главной цели – увеличения прибыли. Основными преимуществами, которые даёт SMM, организациям, заказавшим данную услугу, является:
увеличение клиентской базы, приумножение количества реализуемого товара, повышение объемов продаж охват большей территории за счет выход через социальную сеть на рынки соседних регионов
Следовательно, для успешного бизнеса требуется не просто создать и развивать свой сайт, но и продвигать собственные группы в социальных сетях.
Этапы SMM продвижения
Для того чтобы раскрутить бренд или продать товар через социальные платформы нужно использовать несколько видов инструментов:
Разработка стратегии. На данном этапе изучается целевая аудитория (ЦА) бизнеса, конкуренты, подбираются площадки для рекламы.
Внедрение. Создание групп и сообществ в социальных сетях, публикация контента, размещение рекламы и т.д.
Аналитика. Анализ эффективность рекламной кампании. Корректировка стратегии.
Продвижение в соцмедиа c BRAND-SEO
Самостоятельно продвигать компанию и популяризировать ее в социальных сетях достаточно сложно. Для этого потребуются не только квалифицированные знания, но и временные ресурсы. Мы предлагаем вам сотрудничество и готовы взять на себя данную кропотливую работу. Наши специалисты дают гарантию индивидуального подхода к развитию каждой конкретной компании и обеспечивают достижение следующих результатов:
привлечение нового трафика, расширение клиентской базы обеспечение постепенного роста продаж и получения дополнительного дохода эффективное распространение промо-материалов и проведение акций рост повторных продаж увеличение показателя узнаваемости бренда и лояльности к нему клиентов
SMM – серьезный и эффективный инструмент продаж, который мы поможем вам освоить и использовать в качестве старта для развития и расширения вашего бизнеса.
smm.brand-seo.ru