• Главная

Специалист по SEO продвижению и контекстной рекламе. Реклама сео продвижение


6 причин, почему нужно выбрать SEO для рекламы своего бизнеса в кризис

Политическая нестабильность, девальвация валюты часто приводят к тому, что многие компании начинают урезать рекламный бюджет, что в корне неверно. Ведь именно в кризисные времена важно выгодно презентовать свою продукцию либо услугу, обойти конкурентов и получить прибыль.

Современная интернет-реклама обладает практически неограниченными возможностями для продвижения любого товара. И самые распространенные – это контекстная и баннерная реклама, раскрутка сайтов с помощью SEO-продвижения, почтовая рассылка, тизерные сети и пр. Каждый из способов по-своему эффективен. Однако если вы хотите привлечь как можно больше клиентов в период кризиса, SEO-оптимизация — самый качественный и наиболее выгодный вариант. Разберемся почему.

1. SEO-продвижение — наиболее экономичный способ раскрутки ресурса

Средний месячный бюджет в контекстной рекламе составляет около 150 тысяч руб., то есть затраты за полгода будут равны 900 тыс. руб. Вместе с тем привлечение потенциальных клиентов с помощью SEO в зависимости от тематики и состояния сайта обойдется как минимум в два раза дешевле. Подсчитано, что затраты на SEO-продвижение в 2–3 раза ниже, чем в SMM. Баннерная реклама не только дороже, но еще имеет и меньшую адресную направленность, что снижает ее результативность.Таким образом, при помощи поисковой оптимизации можно развернуть полноценную рекламную кампанию за 30-80 тыс. руб. в месяц.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

2. Вы сами решаете, сколько тратить на продвижение сайта

Еще один плюс в том, что вы можете сами формировать политику расходов, то есть планировать затраты на раскрутку сайта в соответствии с вашим бюджетом. Что же касается контекстной рекламы, то для привлечения клиентов вам необходимо заплатить определенную цену, которая зависит от поисковой системы и рынка, на котором вы осуществляете деятельность. В результате стоимость контекстной рекламы, как правило, выше.

3. Инвестиции в развитие сайта

Оптимизация и продвижения сайта не только более выгодное с финансовой точки зрения, но и более целесообразное вложение средств. В отличие от контекстной рекламы, SEO — это всегда инвестиции в сайт и его развитие. В задачи профессионального SEO-продвижения входит качественное наполнение ресурса, поиск устранение всех технических ошибок сайта, повышение удобства для пользователей и т. д. В отличие от SEO, контекстная реклама предполагает покупку и размещение текстовых сообщений в поиске и на других площадках.

4. SEO еще долго будет работать на вас

Если у вас закончились деньги и вы свернули контекстную рекламу, ждите снижения числа посетителей. Еще одно преимущество раскрутки сайтов посредством SEO — инерция. Какое-то время вы можете не вкладывать деньги в оптимизацию, а результат в ТОП-выдаче поисковых систем будет высок.

5. Пользователи привыкли доверять естественной выдаче поиска

Немаловажным является и психологический аспект. Так, многие пользователи не верят рекламе. Соответственно, контекстные сообщения могут и не дойти до своих адресатов. Благодаря грамотному SEO-продвижению, информация не вызовет раздражения у клиентов, так как они находят то, что ищут.

SEO является мощным генератором трафика, так как поиск товаров и услуг в интернете — это, пожалуй, первое, к чему прибегает любой пользователь при возникновении потребностей. В наши дни это стандартная практика. К тому же чем чаще название компании будет мелькать в раздаче поисковика, тем известней станет ваш бренд. А популярность — залог доверия будущих клиентов.

6. Не стоит откладывать SEO на завтра

Таким образом, SEO — это долгосрочные инвестиции. Конечно, поэтапная оптимизация не обеспечит вам быстрого эффекта, однако вложения в развитие и продвижение сайта будут давать стабильные и долговременные результаты. Это кропотливый труд, который со временем принесет свои плоды. Следует понимать, что в полную силу результаты оптимизации проявятся не сразу — на это уходит порядка полугода. А значит, откладывая решение о SEO-продвижении на несколько недель, вы отодвигаете результат на несколько месяцев. Важно занять ведущие места в поисковой выдаче уже сегодня — еще до того, как начнется массовый кризис и борьба за клиента примет значительно более агрессивные обороты.

Таким образом, эффективная и регулярная оптимизация корпоративного сайта поможет выжить в непростое время кризиса, увеличить поток посетителей, а соответственно — и ваших доходов. Ведь главными преимуществами SEO-продвижения являются рентабельность, долгосрочный результат, доверие пользователей.

www.cossa.ru

Частный специалист по SEO продвижению и контекстной рекламе — Белоусова Г.И.

? Чем вы лучше агентства?

В компании один специалист может вести порядка 20 клиентов одновременно. Т.е. на ваш сайт он уделит в лучшем случае 8 часов в месяц. За это вы заплатите полную сумму агентству, и из нее на оплату труда уйдет около 15%. При этом не только оптимизатору, но и контент-менеджеру, верстальщику и программисту. Получается, что ваши вложения в продвижение работает лишь на ~10%.

При обращении ко мне, ваш бюджет работает на 100%, т.к. я обслуживаю одновременно не более 4-х клиентов.

Вас также могут подсадить на продвижение временными ссылками — «SEO-иглу». Т.е. пока платите — будете продвигаться. Причем, такой способ может привести к наложению санкций. Как только перестаете платить — теряете позиции. В моем случае, бывает достаточно и 4-х месяцев, чтобы выйти в ТОП и там остаться. И больше не прибегать к какому-либо продвижению, кроме периодического наполнения и обновления сайта.

? Какие гарантии предоставляете?

Гарантий на продвижение не существует. Все, на что вы можете рассчитывать — это качественная внутренняя оптимизация за 50% от расчета ежемесячной стоимости услуг. Либо составление полного технического задания от 100$. Минимальный срок продвижения 3 месяца, для новых сайтов от 4 месяцев. Только после этих сроков можно говорить о каком-то видимом результате. После проделанной работы вы получаете полный отчет, и сами решаете работать со мной дальше или нет.

? Как я могу все контролировать?

При заказе контекстной рекламы, будут доступы к личным кабинетам Директ, AdWords, Метрике и Google Analytics. Вы сами будете пополнять баланс и видеть все рекламные кампании. Помимо этого каждый месяц будут отчеты.

По объявлениям также будет список всех площадок со ссылками на конкретно ваши объявления, с доступами и отдельным email.

? По каким схемам оплаты вы работаете (трафику, лидам, позициям, фиксировано)?

Для каждого проекта я отдельно рассматриваю способы оплаты, помимо фиксированной. Но только после минимального срока продвижения (2-6 месяцев).

Приблизительные цены:

  • По трафику: 0.05$ за посетителя из поисковых систем. Есть узкоспециализированные тематики, где траффика при всем желании больше и не найдешь. Важную роль также имеет и регион продвижения.
  • Лид: 0,6%-10% от среднего чека. Эту схему я рассматриваю индивидуально для каждого, только спустя минимального срока продвижения по фиксированной оплате. Цена рассчитывается от среднего чека.
  • По позициям рассчитывается индивидуально. В некоторых тематиках лучше работает контекстная реклама, или даже соцсети. Поэтому здесь не будет смысла продвигать по позициям. От них также не будет толку, если целевая страница не конвертирует в заявку, или у конкурентов предложение получше.

belousova.me

SEO продвижение или контекстная реклама. от Василисы Белозеровой

Доброе утро читатель!

Я, Василиса Белозерова, успешно продвигаю сайты много лет. Цены от 10 000 рублей в месяц, пишите - [email protected]

Это статья рассказывает о том что такое SEO продвижение сайта. Итак, Вы уже успели заказать сайт под ключ и не знаете чьим рукам его теперь доверить - проблема распространенная, тут я смогу дать Вам ответ.

Существует два основных белых (то есть не опасных для сайта) способа продвижения сайтов.

1. SEO продвижение2. Контекстная реклама

Контекстная реклама - это способ при котором по определенному запросу или слову (например в Яндексе) появляется Ваш блок, с названием и кратким представлением, возможно номером телефона и ссылкой на Ваш сайт. Эти блоки можно увидеть выше 10 сайтов первой страницы поиска, а так же правее. Плюсы такой рекламы - результат мгновенный, аудитория целевая, широкие возможности по настройке времени и места показа объявления. Минусы - дорогая стоимость, оплата за клик (любой желающий может прокликать ваши объявления и деньги будут потрачены зря), моментальная потеря трафика и клиентов при прекращении размещения объявления. Если Вы новичок, то с вероятностью 70% бюджет будет израсходован не верно и не рационально. Этот способ подходит компаниям которые получают сразу большую сумму за 1 клиента, то есть у которой прибыль с продажи 1 единицы товара исчисляется в тысячах и более рублей. Если сайту необходим быстрый скачек, то советую этот способ продвижения использовать совместно с SEO продвижением. Совместное использование встречается очень часто и приносит хороший результат.

 

SEO  продвижение - это такой способ продвижения сайта при котором Ваш сайт благодаря определенному набору действий постепенно поднимается в поиске и в итоге занимает свои почетные места на первой странице (то есть в ТОП10 Яндекса). Этот способ тоже основан на списке ключевых слов - запросов пользователей по которым сайт будет виден. Плюсы такого способа продвижения сайта - небольшой бюджет (в разы дешевле чем контекстная реклама), целевая аудитория, результат держится еще долгое время и после снятия работы, большее кол-во посетителей  сайта (большинство пользователей не обращают внимания на контекстную рекламу). Минусы SEO продвижения - непредсказуемость (нельзя точно гарантировать определенные позиции в выдаче), долговременность продвижения сайта (обычно это занимает около 3 месяцев). Этот способ самый лучший для тех кто хочет много посетителей, покупателей на свой сайт. Если заказчик не готов ждать, то  лучше использовать совместно с контекстной рекламой.

 

Итак, как же выбрать надежного человека или компанию, которым можно доверить продвижение своего сайта? Допустим Вы решили выбрать SEO продвижение.

1. Необходимо убедиться что компания работает белыми методами (иначе Ваш сайт может попасть под фильтр и Вы его уже никогда не сможете продвинуть.

2. Обязательно спросите о сроках продвижения, если обещают быстро (менее 2-3 месяцев), значит Вас хотят обмануть, либо компания пользуется черными методами продвижения, что опасно для Вашего сайта.

3. Спросите о гарантиях. Ни один человек на планете не может дать Вам гарантии о точном месте нахождения Вашего сайта  в выдаче Яндекса. Если Вам обещают первое место, значит скорее всего Вас хотят обмануть.

5. Просмотрите портфолио компании, пообщайтесь с клиентами.

6. Если Вам предлагают оплату по факту - то это ловушка, так ни одна компания в мире не станет вкладывать средства в чужой сайт в надежде получения прибыли. Возможны варианты 50% предоплаты, оплаты себестоимости, но невозможен вариант оплаты по факту. Это как с рекламой на телевидении - никто не даст никаких гарантий, но и бесплатно работать не станет.

 

 А вообще самое простое - просто обратиться ко мне)

В общем на этом все.

Мои контакты [email protected] тел 8-926-402-04-95

Заказать сайт или продвижение сайта:
Мои услуги:
Раскрутить сайтЗаказать сайт под ключ

Создаю профессиональные сайты на Modx, которые потом легко продвигать в Яндексе и Гугле. Такой сайт протом не придется переделывать, так как все компнаии по продвижению просят перенести свой сайт именно на движок Modx.

Занимаюсь комплексным продвиженим сайтов.

[email protected]

8-926-402-04-95 Василиса

Видеоканал по компьютерам, технике и виртуальной реальности.

yotadom.com


Смотрите также