• Главная

Интернет-реклама, продвижение сайтов. Реклама продвижение сайтов


Интернет реклама ― продвижение сайтов. Покупка трафика на сайт как один из этапов

Для владельца любого веб-ресурса хороший трафик важен так же, как важна для жизни здоровая, свободно бегущая по венам и артериям кровь.

Успех любой электронной коммерции кроется в трафике, ибо без трафика нет посетителей, а значит, и продаж тоже нет. Без трафика вы не заработаете ни рубля, даже если ваш сайт объективно самый потрясающий на свете с самой дружелюбной в мире навигацией.

Трафик можно получить разными способами. С позиции генерации трафика в рамках покупки ссылок или любой интернет-рекламы продвижение сайтов — процесс технологичный, который требует определенного набора действий, осуществляемых в строгой последовательности.

Продвижение сайта - 1

Скажем пару слов о целевом трафике. Получить хоть какой-нибудь трафик просто, но задача наша состоит не в этом. Важно заполучить именно целевой трафик, то есть привлечь совокупность людей, которые по своим целям, интересам и прочим критериям соответствуют направленности вашего веб-ресурса. Эти люди могут стать вашими верными читателями или регулярными покупателями продуктов/услуг, которые вы продаете через свой сайт или блог.

Существует множество способов, которые могут быть использованы для получения желаемого целевого трафика.

Самые распространенные таковы:

— оптимизация веб-ресурса под популярные поисковые запросы;

— регулярное и качественное наполнение сайта интересной информацией;

— обмен ссылками с ресурсами смежной тематики;

— публикации в каталогах статей;

— участие в онлайн-сообществах со смежной тематикой;

— вирусный маркетинг и др.

Продвижение сайта - 2

Таким образом, ответов на вопрос «как продвигать сайт» очень много.

Один из способов раскрутить сайт реализуется через покупку трафика на сайт или покупку ссылок, по которым целевые посетители попадают к вам со сторонних ресурсов.

Покупка целевого трафика — это задача, которую надо решать с учетом некоторых важных нюансов. Один из них — это траст вашего сайта.

Например, есть у вас сайт на каком-то домене какого-то срока давности, причем у логической цепочки «домен-сайт» тоже свой определенный возраст. Имеется определенное число ссылок, ведущих на ваш веб-ресурс. Упомянутые факторы в общей сложности — это и есть так называемый траст сайта или доменного имени. Траст оказывает прямое влияние на то, как сайт ранжируется в поисковиках.

Купить переходы — это просто. Это то, что вы всегда успеете сделать. В каком-то смысле, это метод вторичный и пассивный, хотя его не стоит исключать. Но неплохо бы, чтобы вы сами приложили собственные творческие усилия — внесли, так сказать, свою лепту в общий котел стараний для получения первой тысячи посетителей на сайт. То есть собственные усилия и покупка трафика на сайт должны быть гармонично совмещены.

Идеальная комбинация получается тогда, когда домен исключительно трастовый, а контент вашего веб-ресурса исключительно качественный и вызывает интерес подавляющего большинства аудитории. А еще хорошо, если ваши веб-страницы оптимизированы по правилам SEO и имеют часто обновляемый контент. Хорошо, если этот контент регулярно анонсируется в социальных сетях и/или форумах для повышения эффективности индексации поисковыми системами.

Когда все вышеперечисленное идеально гармонирует друг с другом — можно купить переходы. Это будет дополнительным бонусом и большим шагом к тому, чтобы иметь первую вожделенную тысячу посетителей.

Если ваш веб-ресурс молодой (пока не трастовый), то придется столкнуться с некоторыми трудностями. Вопросы могут появиться уже тогда, когда вы создаете страницы для своего ресурса. Например, по каким запросам оптимизировать веб-страницы? Какие запросы надо использовать для продвижения сайта?

Продвижение сайта - 3

Все это, в свою очередь, влияет на фактор, определяющий, какие ссылки надо покупать для сайта.

Допустим, вы продвигаете какую-то определенную страницу. Так вот, эта страница должна включать в себя контент, жестко рассчитанный на целевую аудиторию. Таким образом, сначала фиксируется целевая страница. Фиксируется список запросов для этой страницы в интересах получения поискового трафика. Фиксируется степень конкуренции в соответствии с этими запросами и частотность. После всего этого можно уже принять решение — купить целевой трафик.

Логичный вопрос — где купить переходы (ссылки)? Да где угодно!

Например, это могут быть постовые ссылки. Они стоят недорого, индексируются вместе с контентом и неплохо влияют на ранжирование в поисковиках, в частности Google.

Необходимо обращать внимание на то, чтобы показатели — ТИЦ (тематический индекс цитирования) и/или PR (Page Rank, алгоритм расчета авторитетности страницы, используемый поисковой системой) — были на приемлемых уровнях. Постовые ссылки могут стоить 5-50 рублей. Лучше их брать оптом.

Резюмируя вышесказанное, представим ваш план действий:

  1. Сначала оптимизируем целевую веб-страницу под конкретный запрос и пишем для нее правильный контент.
  2. Ждем начала индексации в поисковых системах.
  3. Анализируем то, что получилось. Следующий шаг — покупка трафика на сайт (покупаем ссылки в нужном объеме до достижения желаемого результата).
  4. Закрепляем и поддерживаем результат уже после того, как цель по трафику достигнута.

В каждом конкретном случае необходимо отдельно оценивать количество покупных ссылок применительно к конкретному блогу/сайту. То есть каждый случай индивидуален, и единой количественной формулы здесь быть не может.

Продвижение сайта - 4

В случае использования интернет-рекламы продвижение сайтов может пойти более бодрыми темпами — это вполне достойная альтернатива покупным ссылкам. Рассмотрите (а еще лучше — предусмотрите) возможность интеграции на свой веб-ресурс тизерных блоков или закажите контекстную рекламу. Самое важное — это то, что продвижение должно коррелировать с характером и спецификой вашего сайта по тематике и особенностям целевой аудитории. Контент вашего сайта должен сочетаться с теми рекламными продуктами, за счет которых вы планируете монетизировать ваш ресурс в будущем. В виртуальной природе существуют относительно универсальные форматы партнерской рекламы, на которой можно зарабатывать независимо от того, какое содержание имеет ваш сайт. Например, партнерка Directadvert — замечательный формат монетизации за счет своей универсальности и отличного таргетирования по разным группам целевых потребителей. Тизерные блоки имеют много плюсов перед контекстной рекламой и другими форматами, которые уже сильно заезжены и с каждым годом становятся все менее эффективными.

Монетизация рекламных блоков на примере одной партнерской площадки в тизерной сети Directadvert:

Продвижение сайта - 5

Таким образом, любое продвижение ресурса (и последующая монетизация) — это комплексный процесс. Результат процесса оценивается постепенно и планомерно.

Главное — понять, что нет прямой зависимости между количеством покупных ссылок и объемом уникальных посетителей.

Удачи вам!

Поделитесь с друзьями

Оцените статью

Обсудить

www.directadvert.ru

Интернет-реклама, продвижение сайтов

Мы живем в 21 веке, в эпоху процветания высоких технологий. В жизни каждого современного человека интернет отыгрывает немаловажную роль. Большинство жителей нашей страны время от времени посещают разные сайты, а для некоторых интернет вообще стал неотъемлемой частью повседневной и рабочей жизни. И глупо было не воспользоваться этим обстоятельством. Опытные seo-специалисты и маркетологи хорошо понимают, насколько перспективной сегодня является интернет-реклама, продвижение сайтов и прочие направления. Наша веб-студия «3x.su» рекомендует Вам ознакомиться с этими понятиями более подробно и даже воспользоваться некоторыми услугами.

Интернет-реклама, продвижение сайтов от компании «3x.su»

Многие бизнесмены хорошо понимают, что реклама в Сети – это высокоэффективный и недорогой двигатель торговли. При этом такая реклама будет показана широкой аудитории, но с нашей помощью Вы сможете заказать показ контекстной рекламы именно для интересующего Вас сегмента рынка. Благодаря такой рекламе Ваша компания сможет завоевать больше клиентов и увеличить их уровень доверия. Таким образом, в кратчайшие сроки и не слишком дорого Вы сможете раскрутить свои услуги и товары среди тех пользователей, которых может заинтересовать Ваша компания. Интернет-реклама, как и продвижение сайтов, имеет множество тонкостей. Вот почему, чтобы рационально распределить бюджет, ее лучше заказать у профессионалов, которые ознакомятся с деятельностью компании и смогут представить ее в лучшем свете.

logo_top-50_460x342

Наша веб-студия «3x.su» сможет помочь Вам не только в запуске рекламной кампании, но и в создании представительства Вашего бизнеса в интернете. Ведь контекстная реклама заключается не только в баннере в Мировой паутине, но и в том, чтобы по нему можно было перейти на соответствующий сайт. Как показывает практика, такая контекстная реклама считается одной из самых эффективных. Размещая ее в интернете, наши сотрудники понимают, каким должен быть рекламный слоган, как и где настроить показ объявлений и много других тонкостей, чтобы расходы бюджета принесли максимальную отдачу.

Современные технологии позволяют проанализировать, насколько эффективной является контекстная реклама. В первую очередь показатель эффективности – это количество посетителей ресурса за сутки. Поэтому, прежде чем обращаться к нам за помощью, подумайте, какое количество человек Вы хотели бы видеть на своем сайте за сутки.

Заказав интернет-рекламу, продвижение сайтов в веб-студии «3x.su», Вы останетесь довольны результатом. В максимально короткие сроки мы поможем Вам с созданием сайта, разместим на нем интересный и актуальный контент, что позволит добиться высоких позиций в поисковой выдаче. Вместе с тем мы занимаемся продвижением и раскруткой готовых сайтов, исправляем технические ошибки, размещаем разные виды рекламы на интернет-порталах. Помимо оперативно выполненной и качественной работы, Вас порадуют невысокие цены на оказываемые услуги.

Интернет-реклама как продвижение сайта

Каждый специалист хорошо понимает, что главное в рекламной кампании – это планирование. Только грамотно спланированная реклама в Сети может привести к положительным результатам. Интернет-реклама, продвижение сайта, выполненное профессионалами, – вот залог успеха.

Поисковое продвижение сайтов 343

Современный бизнес в интернете характеризуется большой конкуренцией, и поэтому очень важно при проведении рекламной кампании учитывать это. Безусловно, учесть все тонкости конкурентной борьбы просто нереально, но мы все же попытаемся предугадать возможные шаги Ваших оппонентов и принять превентивные меры. Закажите наши услуги, а мы, в свою очередь, сделаем все, чтобы Вы заняли лидирующие позиции в рыночном сегменте.

3x.su

Реклама, продвижение и поддержка сайтов

В условиях постоянного развития компьютерных технологий для раскрутки сайтов в системах поиска самым оптимальным и эффективным является комплексный интернет-маркетинг, который позволяет решать самые разные задачи с применением современных инструментов продвижения. Стратегия этого метода нацелена на рост объема продаж, улучшение репутации фирмы, а также раскрутку бренда с целью привлечения новых потенциальных покупателей и клиентов.

Действенные методы раскрутки сайтов

Для развития и продвижения сайтов применяется целый комплекс действий, отличающихся эффективностью и индивидуальным подходом. Для каждого клиента разрабатывается уникальный проект с учетом возраста сайта или компании, предлагаемых товаров или услуг.

К основным методам комплексного продвижения относятся:

  • поисковая оптимизация;
  • медийная реклама;
  • вирусный маркетинг;
  • продвижение в социальных сетях;
  • реклама в интернете.

Поисковая или SEO-оптимизация необходима для поднятия ресурса на топовые строчки поисковых систем по запросам соискателей. Производится тщательная проверка и анализ имеющегося контента, создание нового, поиск эффективных решений с целью поднять сайт на верхние позиции поисковиков. К преимуществам этого способа относится максимальное увеличение аудитории за счет повышения количества просмотров и, как следствие, рост популярности ресурса.

Комплексный интернет-маркетинг предполагает использование различных видов и форм медийной рекламы, к которой относится работа по повышению узнаваемости бренда. Она включает тематическую рассылку по электронной почте, разнообразные конкурсы и викторины в сети, разработку промо-ресурсов, баннерную рекламу, изготовление и распространение тизеров, а также применение в сети интернет и блогах инструментов PR-продвижения. К положительным моментам такого комплексного подхода относится высокая степень эффективности за счет грамотного планирования рекламной работы.

Для полной реализации маркетинговых задач применяется вирусный маркетинг, который предполагает рост продаж и популярность организации за счет проектирования, создания и дальнейшего распространения, уникальных и запоминающихся аннимаций и картинок, рекламирующих компанию.

Постоянно растущая активность пользователей социальных сетей позволяет разрабатывать целевую рекламу для определенных групп людей с целью формирования у них положительного интереса к фирме и ее продукции. Это обеспечивает непременный рост прибыли из-за эффективности комплексного подхода.

Реклама в интернете

Нацеленная на определенную группу потребителей реклама в интернете - весьма эффективный инструмент продвижения, требующий минимальных финансовых вложений. Такая реклама направлена на привлечение целевой аудитории на сайт, повышение узнаваемости бренда или компании, рост продаж. Применяются различные рекламные форматы, охватывающие широчайший круг пользователей сети.

Тщательный анализ сайтов, использование статистики, комплексный подход к решению задач продвижения позволяют добиться максимально быстрого результата и значительно снизить затраты.

volmaxmedia.ru


Смотрите также