• Главная

Продвижение сайтов — проектный подход. Разработка проекта продвижения сайта


7 этапов создания и продвижения успешного сайта

 Время чтения:4 минуты

Если вы хотите создать сайт для пассивного заработка с помощью размещения на нем различного рода рекламы, то сразу же определитесь с тем, по какому плану будете действовать. Предлагаем вашему вниманию пошаговую схему, которая поможет действовать адекватно и приведет вас к стабильному высокому доходу.

Содержание

  1. Выбор ниши
  2. Сбор семантического ядра
  3. Разработка структуры сайта
  4. Разработка сайта
  5. Наполнение контентом
  6. Ссылочное
  7. Монетизация

Этап первый. Выбор ниши.

Практически любая ниша в интернете имеет трафик и конвертится. Однако это не означает, что можно выбрать любую первую попавшую тему и разрабатывать по ней сайт. Конечно, если усердно и много работать, то результат будет в любом случае. Но для достижения более быстрого и значительного в плане денежного вознаграждения результата нужно к выбору ниши подойти с умом. Каким параметрам должна соответствовать хорошая ниша? Во-первых, тема должна хотя бы немного быть для вас интересной и знакомой. Так будет легче контролировать весь процесс разработки и продвижения сайта и оценки качества материалов, размещенных на нем. Во-вторых, в рунете должен быть спрос на эту тему. Чем больше людей интересуются материалами вашего сайта, тем проще будет привлечь много посетителей и заработать на этом. Используйте сервис wordstat.yandex.ruдля сравнительного анализа разных направлений. Не стоит выбирать темы, главное ключевое слово в которых собирает меньше 200 000 трафика в месяц.

Этап второй. Сбор семантического ядра.

Семантическим ядром (СЯ) называют список ключевых слов, по которым продвигается сайт, разгруппированный на небольшие темы. Каждая группа ключей используется для написания одной статьи. Таким образом, уже до начала разработки проекта, вы будете обладать точной информацией о том, какие именно статьи будут размещены на нем и каково будет их количество. Самостоятельно новичок вряд ли сможет собрать действительно качественное ядро. Поэтому лучше всего обратиться к опытному специалисту, имеющему доступ к специализированным дорогостоящим программам и сервисам. Успешность проекта напрямую определяется качеством полученного СЯ.

Этап третий. Разработка структуры сайта.

Любая книга имеет содержание. Благодаря ему человек, в первые держащий в руках конкретное издание, может легко в нем сориентироваться и найти нужный ему материал. Хорошая структура обычно подразумевает собой наличие больших разделов, иногда включающих в себя подразделы. Каждая статья относится к конкретному разделу. Подобным образом должна работать и структура сайта. Имея собранное семантическое ядро, разбитое на небольшие группы, вы должны объединить близкие по теме группы в рубрики. Хорошо если каждая рубрика имеет от 8 до 50 статей. Если рубрика насчитывает более 50 материалов, ее лучше разбить на подрубрики для удобства посетителей будущего сайта.

Этап четвертый. Разработка сайта.

Этот момент имеет множество технических аспектов, которые невозможно описать в отдельной статье. Поэтому дадим лишь главные направления, в которых следует двигаться. Важен достойный дизайн. Важна грамотная верстка, позволяющая сайту быстро загружаться даже на очень слабых компьютерах. Верстка должна быть адаптивной под разные экраны. То есть у сайта должны быть разные версии верстки и дизайна для широкоформатного экрана монитора и небольшого мобильного устройства. Хорошо, если также будет отдельная версия под планшет. Да, это стоит денег. Но любой бизнес требует грамотных вложений.

Этап пятый. Наполнение контентом.

Для написания статей лучше всего использовать дешевый труд профессионалов. Есть так называемые биржи копирайтинга, где можно заказывать качественные материалы стоимостью всего от 30 рублей за 1000 знаков. В разных темах, правда, эта цена будет сильно отличаться. Например, сложные технические темы или требующие специального образования будут стоить около 100 рублей за 1000 знаков и выше. Копирайтер должен использовать ключевые слова, которые вы передадите ему в задании. Это именно те самые маленькие группы ключевиков из СЯ. Дадим несколько советов. Статья должна полностью раскрывать описываемую тему. Лучше, если она будет подробно иллюстрирована подходящими фотографиями или изображениями. Совсем здорово, если удастся разместить взятое с ютуба видео. Короткие абзацы, содержащие в себе одну законченную мысль, лучше длинных портянок текста. Статья от 1000 символов должна быть разбита на подзаголовки.

Этап шестой. Ссылочное.

Со временем вы заметите, что многие статьи вашего сайта стали привлекать посетителей. Заглянув в специальные сервисы, вы можете увидеть по каким запроса статьи находятся в поисковой выдаче и даже определить, на каком месте они расположены. Для того чтобы подняться выше своих конкурентов, часто требуется купить тематические ссылки на продвигаемые материалы сайта. Это целое ремесло, описать которое в одной статье невозможно. Не стоит обращать внимание на дешевые предложения прогона сайта по каталогам. Сегодня то не работает. Лучше нанять специалиста: линк-менеджера. Либо освоить эту профессию самостоятельно. И помните - хорошие ссылки не заменят качественный контент на сайте. Они лишь немного дополнят его значимость в глазах поисковой системе.

Этап седьмой. Монетизация.

Это самый приятный этап, который позволяет владельцу сайта насладиться результатами своего долгого кропотливого труда. Но это также и настоящее ремесло, которому также нужно учиться. Не стоит думать, что имея несколько тысяч посетителей на своем проекте, вы автоматически становитесь владельцем выгодного бизнеса. Необходимо учиться работать с сервисами контекстной и баннерной рекламы, оферами и партнерскими программами, для того, чтобы извлекать из своего ресурса максимум возможной прибыли и не схватить при этом бан в поисковых системах. Однако наличие большого целевого трафика является показателем, что вы до сих пор прекрасно справлялись со своей ролью и освоить тонкости грамотной монетизации проекта для вас не составит и труда.

Итак, имея в голове этот план действий, вы сможете грамотно и адекватно провести свой будущий интернет-сайт от его зарождения до высокой прибыли. Надеемся, эта статья вдохновила вас на многие свершения!

mainview.ru

Продвижение сайтов от рекламного агентства Бирс. Проектный подход! Современная SEO оптимизация сайта.

Продвижение сайта — проект, растянутый во времени. Цель проекта — улучшение сайта. Главное, чтобы посетителям было удобно делать покупки или совершать другие действия, было что почитать на сайте, чтобы составить впечатление о компании и принять решение о покупке или сотрудничестве с вами.

На рынке услуг по продвижению сайтов, масса предложений. Оптимизаторы предлагают «эксклюзивные» методы раскрутки сайта, наводя туман, или пытаются действовать старыми методами пятилетней давности. Не многие перестроились, и стали работать по новым принципам.

Рекламное агентство Бирс продвигает сайты с 2009 года. Прошло множество изменений на Яндексе и Google. Сайты наших клиентов только улучшались. Новый подход дал толчок к дальнейшему развитию.

Поисковое продвижение — теперь не просто работа с текстами и title, h2 и прочими «тайными» методами. Это комплекс работ в сфере журналистики, контент-маркетинга, улучшению маркетинговой составляющей сайта, работа с социальными сетями. Важно правильно описывать преимущества и свойства товаров или услуг, учитывать все предпочтения покупателей. По сути поисковая оптимизация — это составная часть развития вашего бизнеса.

Задачи, которые решает поисковая оптимизация:

  • Увеличение количества продаж.
  • Рост трафика на крупные новостные порталы или другие проекты.
  • Увеличение количества скачиваний и установок мобильных приложений.
  • Раскрутка YouTube канала через сайт и саму платформу, и другие задачи.
Каждая задача требует особого подхода и специалистов в разных областях.

Специалисты проекта по поисковой оптимизации Поисковой оптимизацией не занимается только один специалист. Нужна команда.

  • Менеджер проекта, маркетолог — управляет процессом и общается с вами, разбирается в маркетинге.
  • Аналитик — понимает, как работают поисковые системы, постоянно изучает новое в продвижении, вырабатывает инструкции.
  • Копирайтер или журналист — готовит текстовый или фото материал на сайт.
  • Дизайнер — дает рекомендации по улучшению дизайна.
  • Верстальщик или программист — вносят изменения.
Рекламное агентство Бирс занимается созданием и разработкой сайтов, у нас есть специалисты для всех этапов от проектирования, до продвижения сайта.

Особенности подхода рекламного агентства Бирс Особенность в подходе к продвижению сайтов — неограниченный список продвигаемых запросов. Подбираются сотни запросов, и с течением времени список пересматривается, добавляются и продвигаются запросы чтобы росла посещаемость.

Вторая особенность — контроль. С помощью сквозной бизнес-аналитики видно, как окупаются затраты на продвижение. Будет понятно какие запросы приносят больше прибыли, а какие стоит заменить.

Третья особенность — отчетность по работам, и контроль за позициями сайта по продвигаемым фразам в режиме реального времени. В ежемесячном отчете будут описаны работы, произведенные за период и план на следующий.

Что вы получаете:Улучшенный сайт, который приносит клиентов. Сайт останется на верхних позициях поисковиков и будет приносить прибыль. Продвижение в рекламном агентстве Бирс — это инвестиция, которая окупается!

Оставьте заявку на продвижение или позвоните. Расскажем какой может быть потенциал развития у вашего сайта.

www.birsagency.ru

Разработка стратегии по раскрутке и продвижению сайта

Дальновидный подход в разработке стратегии продвижения сайта заключается в том, что нужно просчитывать ситуацию не только на сегодняшний день, а еще на следующий месяц, пол года, год и дальше. Это очень важно, потому что вся структура по развитию ресурса она размазана в течение долгого времени и состоит из целого ряда важных этапов. И все они имеют свою большую значимость, пропустить какой-либо из них невозможно иначе итогового результата хорошего качества достичь не удастся.

 

Дальновидный подход должен идти с самого начала, уникальные технологии SEO сталкивается с определенными сложностями, и если упустить некоторые моменты, то в дальнейшем придется весьма тяжело, особенно это касается всего SEO пакета. Это даже касается непосредственно самой структуры ресурса, например вы в шапке сайте решили разместить наиболее востребованные внутренние ссылки, ведущие на главные дочерние странички.

 

Сейчас вы думаете что их количество будет таким, однако потом окажется что необходимо ввести новые, только куда их девать? Если в предыдущем блоке все занято, то создавать новый? А может переделывать весь дизайн? Как видите даже в таких мелочах работы очень много. Вот почему система самоуправления неэффективна на веб-странице, вы часто будете сталкиваться с такими моментами, когда придется менять буквально все. Или очень многое, а это под силу только специалисту. Как видите дальновидный подход в разработке ресурса очень важен и он способен уберечь вас от большой работы.

 

Использование внешних факторов в стратегии продвижения сайта.

 

  1. Необходимо провести глубокий и вдумчивый анализ конкурентов, по выявлению их слабых и сильных сторон.
  2. Разработать сеть сайтов-поддержки.
  3. Запланировать и осуществить регистрацию проекта в топовых каталогах, включая Яндекс. Каталог, Mail.ru, Рамблер/Топ100,  DMOZ (AOL) и другие.
  4. Вести работу над получением качественных внешних ссылок.
  5. Использовать потенциал социальных сетей.

 

Разработка стратегии продвижения и раскрутки сайта это полноценный процесс построения проекта, рассчитанного на дальнейшее его развитие, и долговременную реализацию с соответствующей отдачей. А при таком подходе необходимо уже на самом первом этапе, когда вы только заказали веб-ресурс, провести всю аналитику, рынка, продукции, спроса покупателей, кто именно они, какого возраста, какого пола, каких интересов, будет ли бизнес меняться и предлагать что-то новое, будет ли он развиваться в других регионах, что могут предложить конкуренты и какова опасность от их ресурсов, насколько серьезные они соперники.

 

Так же разработка сайта включает в себя планирование стратегии маркетинга и рекламные компании, каждая из которых должна проводиться в свое время и служить определенным  целям. По своей сути это учет всех особенностей, всех мелочей, ведь все это сыграет свою роль и возможно далеко не последнюю. Если вы хотите получить лучшее, то процессу разработки стратегии раскрутки и продвижения  на  долгосрочной основе стоит уделить самое пристальное внимание. И вы получите достойный результат такого мудрого и дальновидного подхода.

 

 

Дополнительные услуги

Достоинство веб-студии "Скайдар" - практика, а не теория!

Когда веб-студия ведет одновременно до 200 ресурсов по всей стране она обладает большим практическим опытом

Для каждого проекта мы разрабатываем с нуля новый, индивидуальный дизайн и с шаблонами никогда не работаем

Это целый спектр услуг по обеспечению работоспособности интернет-проектов и защите репутации

Мы не только выводим  наших клиентов на первые места, мы удерживаем лидерство долгие годы

Использование черных методов приводит к санкциям, наша веб-студия использует только белые методы

Профессиональная поддержка специалиста, работающего над Вашим проектом. Быстрое решение проблем.

Контактные данные веб-студии "Скайдар"

skydar.ru


Смотрите также