Sociate.ru — удобный сервис размещения рекламы. Продвижение вконтакте стоимость
Какова реальная стоимость раскрутки групп в социальных сообществах?
Поскольку мы занимаемся продвижением и раскруткой групп в социальных сетях, мне в "личку" каждый день приходят заманчивые предложения раскрутить группу за 150 руб. - 1000 человек. Я думаю Вам очень часто то же приходят такие предложения. Что это такое? Это реальная стоимость одного вступившего - 0,15 руб.? Должен вас разочаровать - да возможно вам сделают 1000 человек, но вскоре эти 1000 станут заблокированными пользователями в вашей группе, или что еще хуже - вашу группу заблокируют и она пропадет из поиска Вконтакте, или полностью пропадет, если это Facebook. Естественно напрашивается вопрос - почему это произойдет? На данный вопрос отвечу по пунктам.
1. Во-первых, очень много людей, которые предлагают подобные цены в основном используют программное обеспечение для автоматического обмена лайками, вступлениями в группы, подписками. Данные программы обычно используют фейковые страницы и ботов. Ни один здравомыслящий человек не будет использовать свою страницу для вступления в десятки тысяч групп, добавления в друзья кого попало, или для "обвешивания" своей стены спамом. Для этих целей и использую фейковые и ботоводные страницы. Успех данного мероприятия заранее обречен на провал и впоследствии крах вашей группы, сообщества. Тем более у модераторов социальных сетей присутствует необходимое программное обеспечение, чтобы отслеживать подобную деятельность и блокировать анкеты, замеченные в использовании.
2. Другая категория "бизнесменов - раскрутчиков" предлагает даже более вкусные цены и более внушительное количество вступлений - от 10.000 до 100.000 человек и более, за буквально короткий промежуток времени. Эта "каста" раскрутчиков использует свои базы взломанных анкет. Потом люди удивляются, как они находятся в группах, в которые не вступали и откуда у них стенах всякий мусорный спам в виде рекламных публикаций. Это 100% будущий провал вашей группы или сообщества, крах вашей репутации.
3. Есть еще другая категория псевдо-раскрутчиков, которые берут ваши 150 руб. за 1000 человек и пропадают. Ну, это Вы и сами понимаете, в последнее время таких "халявщиков" много появилась. В замен вы получаете разочарование, потерянное время, неприятный осадок, и +0 в вашу в группу. К сожалению, основная масса предложений подобного рода приходит как раз от таких индивидов. Как себя оградить от подобного обмана - приведу инструкцию ниже.
Надеюсь, я вам помог разобраться, что бесплатный сыр может быть только в мышеловке. Ну а какова же реальная стоимость 1000 человек, вступивших в сообщество? Этот вопрос правильный! Ответ таков - от 2 руб. до 5 руб. за одного подписчика. И это совсем недорого, учитывая, что клик по рекламе, например, Вконтакте стоит 25 руб., только нужен ли вам этот клик или переход? Вам нужен реально вступивший человек, т.е. результат. Ни один уважающий свой труд пиарщик или сайт по раскрутке не будут брать меньше этой суммы - все что ниже, это "фейковые" и т.п. страницы. Нормальные компании и раскрутчики используют свои сайты, приложения, форумы и биржи для привлечения реальных пользователей в группы в соц. сетях. Цена за вступления не может быть ниже, поскольку нужно постоянно поддерживать сайт, приложение, выплачивать вознаграждения (будь то финансовые или какие-либо призы за активность людей), обслуживать рекламодателей и многое другое. Чем выше цена, а она может доходить и до 7-10 рублей, тем более качественную и узконаправленную аудиторию вы сможете привлечь в свое сообщество с выборкой по городам, полу, возрасту, статусу, интересам.
Ну а теперь перейдем к вопросу "Как защитить себя от мошенников, предлагающих услуги по раскрутке группу и т.п.?".
Ну, во-первых, когда вас просят внести предоплату, не поленитесь посмотреть верифицирован (имеет ли личные данные) и имеет ли аттестат счет, на который вам предлагают перевести деньги. Не ленитесь посмотреть какой рейтинг у счета (сколько сделок было сделано) - у WebMoney например это BL. Обычно мошенники используют только, что открытые неверефицированные счета с привязанным левым телефоном. Я не рекомендую переводить деньги на такие счета. Кто серьезно работает и отвечает за свой результат, у них предоставлены личные данные в платежные системы.
Во-вторых, спросите, есть ли какие-либо примеры раскрученных групп, и может ли кто из клиентов пиарщика порекомендовать его. Обычно мошенники сливаются, когда им задают дополнительные вопросы.
Если все же вы попались на удочку мошенничества, и заплатили определенную сумму, которую вам жалко, а людей не прибавляется в вашей группе - рекомендую сразу писать жалобу на счет мошенника в службу поддержки той платежной системы, в которую вы переводили финансы. И да - обязательно сохраняйте квитанции оплаты, будь то с терминалов или в электронном виде. Обычно служба поддержки реагирует быстро, и счет мошенника замораживают, а деньги возвращают.
Данная рекомендация касается также вопросов покупки какого-либо товара, например программного обеспечения, которое не работает и многих других видов сделок.
Будьте бдительны и успехов вам в вашем бизнесе в социальных сетях!
цены и виды рекламы в ВК
Привет, друзья!
Популярная социальная сеть Вконтакте стала не только площадкой для коммуникации большого количества людей, а и эффективным способом распространения рекламы. Многие сообщества используют ее для продвижения своего бизнеса Вконтакте.
Разместив рекламу в нескольких крупных сообществах, можно значительно увеличить свою целевую аудиторию (ЦА) и привлечь покупателей, если ваш паблик — это интернет-магазин. Какие есть виды продвижения? Сколько стоит реклама Вконтакте? Ответы на эти вопросы вы узнаете в сегодняшней статье. Приступаем к анализу.
Вне основной тематики, хотелось бы отметить методику продвижения своих коммерческих и информационных групп через использование онлайн пиар сервисов. Одним из таковых является — Socprka. Продвижение групп Вконакте через данный сервис действительно эффективно. Все привлекаемые подписчики являются реальными пользователями социальной сети и приходят в Ваши группы с рекламы и приглашений. Необходимо поднять группу в ТОП выдачи внутренного поиска? Обращайтесь к специалистам Soclike, они помогут!
Таргетированная (браузерная) реклама
Данный вид рекламы виден пользователям, которые используют браузер для входа в социальную сеть. В левом углу под блоком меню находится 3 окошка с рекламой. Почему она называется таргетированной? Все логично — потому, что ее можно таргетировать (выбирать ЦА по критериям). Что можно продвигать? — Сообщества, записи пабликов, приложения, видеозаписи, мобильные приложения, внешние сайты.
Зайдя на сообщество через таргетированную рекламу, пользователь получает возможность ставить лайки, делать репосты и писать комменты, а также — вступить в группу или подписаться на новости сообщества, нажав на кнопку на баннере «Подписаться».
Продвижение записи паблика происходит почти таким же способом, только при переходе, пользователь попадает не четко на страницу сообщества, а на конкретную запись, которую он может лайкнуть, сделать ее репост.
Если это баннер приложений, игр Вконтакте, то он выглядит в виде картинки-скрина приложения и кнопки «Запустить» или «Играть». Нажав на них, вы автоматически попадаете на страницу приложения, где у вас будет возможность подтвердить запуск или начало игры.
Баннер видеозаписи отличается наличием кнопки «Play» на картинке. Рекламодатель может установить в параметрах объявления, чтобы при открытии видео указывалась также ссылка на источник, откуда оно взято.
Кликая по рекламе с картинкой внешнего сайта, вы автоматически заходите на главную веб-страницу указанного сайта. На баннере присутствует слоган, который коротко описывает суть сайта и максимально заинтересовывает пользователя в переходе.Специальные форматы рекламы
Этот вид продвижения доступен только приложениям и сообществам. Помните блок «Рекомендуемые»? Именно о нем и идет речь. Но требования по данной рекламе более жесткие, в сравнении с таргетированной. Картинки сообществ, приложений должны быть обязательно яркими и привлекательными (не на белом и прозрачном фоне). И самое главное — качество продукта.
Администраторы проводят исследование на предмет заинтересованности пользователей в сообществе или приложении данного типа. Если продукт пройдет модерацию, то объявление будет успешно размещено. Пользователи смогут видеть ее в своей новостной ленте, а также при непосредственном поиске сообществ или приложений.
Мобильная реклама
Недавно появился новый формат продвижения через мобильные приложения. Он позволяет видеть рекламные объявления владельцам смартфонов. В ленте новостей пользователи Вконтакте увидят оригинальные посты с ярко выраженной кнопкой «Установить», которая перенесет пользователя на страницу App Store или Google Play, в зависимости от операционной системы телефона.
Единственный доступный вид оплаты — за количество показов: 100 показов или 1000. Вам будет предоставлена рекомендованная цена. За 100 показов предлагают заплатить около 8-10-ти рублей, а за 1000 — 20-25 рублей. Цены меняются в зависимости от каждого конкретного рекламного объявления.
Оплата рекламы Вконтакте
Оплачивать продвижение в популярной сети ВК можно двумя способами: за переходы по ссылкам и за количество показов. Перед размещением объявления, вы должны решить, какой способ оплаты вам выгоднее (чаще всего выгоднее делать рекламу за показы). Стоимость будет зависеть от таких факторов, как эффективность вашего объявления, а также количество других объявлений, направленных на ту же целевую аудиторию.
Спецсервисы для размещения рекламы ВК
Для удобства размещения рекламы Вконтакте можно использовать специальные сервисы. Одним из самых удобных, считаю, сайт sociate.ru. На нем вы можете провести процедуру размещения намного быстрее и качественнее. Также сервис предлагает анализ ваших кампаний в виде отчетов, что позволит вам увеличить эффективность вашей рекламы в дальнейшем.
Биржа рекламы в сообществах Вконтакте
Данная биржа дает возможность администраторам новосозданных пабликов продвигать свои сообщества через другие более крупные паблики. Как попасть на страницу со списком популярных групп, где четко указаны расценки за размещение одного поста? В меню Вконтакте есть вкладка «Реклама», зайдя по ней, кликаете на кнопки «Реклама в сообществах» и «Доступные площадки».
Вы увидите бесконечно длинный список предлагаемых вам пабликов, которые можно сортировать по объему и охвату аудитории, а также по стоимости 1 поста. Дополнительными критериями сортировки являются: возраст, пол целевой аудитории и тематика сообществ.
По поводу расценок, то скажу что нашел даже возможность бесплатного размещения поста. Но охват аудитории там небольшой — до 8000 человек. Минимальное платное объявление стоит 147 рублей, предлагаемый охват аудитории до 100000 человек. Самое дорогое рекламное объявление на сегодняшний день оценивается в 15000 рублей. А охват его аудитории — 21000 человек. Для сравнения: размещение поста в сообществе «Смешно до боли» с охватом аудитории 1 300 000 человек стоит всего 4425 рублей. Неплохо, да?
Подписывайтесь на обновления моего блога и узнавайте в следующем выпуске другие интересные факты. Делитесь статьей с друзьями, возможно они сейчас как раз находятся в поиске данной информации.
Пока, друзья!
Тысячи людей уже читают блог, почему тебя еще нет среди них?
andreyspektor.com
Sociate.ru — биржа рекламы в группах ВКонтакте, Одноклассники, Инстаграм
в социальных сетях
Экономия времени
Публикуйте рекламу одновременно в нескольких группах или в двух социальных сетях сразу.
Безопасные платежи
Платите только за опубликованные в срок посты.
Полная отчетность
Получайте подробные отчеты со скриншотами для анализа рекламных кампаний.
Оперативная поддержка
Обращайтесь в службу поддержки в любых сложных ситуациях. Мы поможем!
Реклама в сообществах ВКонтакте и Одноклассники
Реклама в сообществах ВКонтакте и Одноклассники
Реклама в сообществах или органическая реклама — мощный инструмент, который помогает брендам и компаниям рассказывать о своем продукте аудитории на популярных тематических площадках социальных сетей. Размещайте рекламные сообщения в сообществах ВКонтакте и Одноклассники, чтобы в кратчайшие сроки донести информацию о вашей компании до заинтересованной аудитории. С помощью подробного кабинета статистики, отслеживайте эффективность каждого размещения.
Особенности:- Площадки ВКонтакте и Одноклассники в одной бирже!
- Более 40 000 тематических сообществ;
- Удобный фильтр для поиска рекламных площадок;
- Подробная статистика размещений: CPC, CTR, CPM и др.;
- Выгрузка отчетов со скриншотами постов;
- Единый кабинет для выплат.
Реклама в каналах Telegram
Реклама в каналах Telegram
Реклама в Telegram – это новый источник трафика, лидов и узнаваемости для рекламодателей! Мессенджер стал очень популярен среди взрослой, платежеспособной аудитории, в том числе благодаря наличию качественных тематических каналов. Средний охват публикации сейчас составляет от 50 до 80% подписчиков, CTR от 5 до 20%. Особенности:- Размещение рекламы в привычном интерфейсе Sociate, во вкладке Telegram;
- Доступны более 1000 площадок, прошедших модерацию;
- Статистика включает информацию о тематике площадки, количестве подписчиков, охвате рекламы, стоимости размещения и CPM.
- Для подключения собственной площадки достаточно добавить бота @comadbot в Telegram и следовать инструкции.
Реклама в профилях Instagram
Реклама в профилях Instagram
Реклама в Instagram — сравнительно новое направление в digital-маркетинге, но вместе с тем не менее популярное, чем органическая или таргетированная реклама в соц.сетях. Станьте еще ближе к своей целевой аудитории и расскажите о своём продукте подписчикам самых популярных Instagram-аккаунтов. Простой и понятный формат отображения контента помогает рекламодателям достичь высоких результатов вовлеченности аудитории.
Особенности:- Удобный фильтр для поиска рекламных п
sociate.ru