SMM-продвижение в социальных сетях. Продвижение в интернете smm
Продвижение в социальных сетях (SMM)
Львиная доля существующих рынков быстрыми темпами переходит в интернет. Бизнес во Всемирной Сети растет, как грибы после дождя, особенно плодотворной почвой для реализации бизнес-идей служат социальные сети. В интернете люди знакомятся, влюбляются, играют, занимаются бизнесом, продают и покупают. Причем в соцсетях, где ежедневно бывает многомиллионная аудитория пользователей, бизнес-деятельность идет наиболее активно. Как известно, спрос рождает предложение, и в ответ на появление товара в интернете, появилась новая услуга – продвижение в социальных сетях продукции различных фирм.Целью продвижения служит появление продукции на верхних строках поиска в поисковых системах и привлечение большого числа покупателей. Использование социальной сети как инструмента для увеличения притока клиентов и количества продаж стало очень популярным среди специалистов по SMM – именно так называется продвижение в соцсетях. Это занятие доступно любой возрастной и социальной категории людей, не требующее наличия специальных знаний.
Этапы работы
Попробуйте позиционировать себя, как специалиста по продвижению в социальных сетях на различного рода тематических ресурсах фриланса, предложите свои услуги тем знакомым, которые занимаются торговлей в интернете. Ваш рейтинг популярности, а значит и количество обращений, будет расти вместе с рейтингом продвигаемых вами сайтов, поэтому уделяйте своему занятию самое пристальное внимание. Итак, вам удалось получить заказ на продвижение продукции. Что нужно делать:
- Определите категорию своих клиентов: возраст, социальное положение, уровень доходов, увлечения. Так вы поймете, в каких социальных сетях вам лучше всего будет действовать.
- Создайте профиль, группу или сообщество, с помощью которой будет продвигаться ваша продукция или услуги, и заведите аккаунт модератора этой группы. Создание групп в социальных сетях рассматривалось в прошлых статьях: тут и здесь.
- Придумайте стиль интернет-страницы группы, загрузите логотип, слоган под которым будете работать.
- Наполните свою группу контентом – содержимым, среди которого должны быть тематические тексты, отзывы, контакты для связи.
- Организуйте рассылку приглашений, самостоятельно ищите группы и людей, которые заинтересованы в продвигаемой продукции.
- Регулярно обновляйте содержимое страницы, устраивайте опросы с целью выяснить предпочтения пользователей – одним словом, проявляйте большую активность.
- Закупайте ссылки на вашу страницу на сторонних интернет-ресурсах. Вариантом этого может быть договор об обмене ссылками. Запомните, чем больше ссылок на вашу страницу присутствует на других авторитетных сайтах или страницах, тем больше ваша собственная страница будет иметь вес в глазах поисковых систем, а значит будет в топе выдачи поисковых результатов.
Самый главный совет: запаситесь терпением, и никогда не опускайте руки. Продвижение в социальных сетях – это долгий кропотливый процесс, который требует постоянного внимания. Набирайтесь опыта, и может быть когда-нибудь, мы будем общаться с вами как заказчик с клиентом.
Рекомендую посмотреть видео по продвижению вашей компании в социальных сетях:
Понравилась статья? Жми на одну из кнопок - расскажи друзьям, это лучшая благодарность!Оцените статью
Загрузка...Рекомендуем ознакомиться:
Понравилась статья? Cледите за обновлениями В Контакте, Facebook, Twitter или Google Plus.
Метки: SMM, социальные сетиbusiness-poisk.com
SMM-продвижение в социальных сетях
- Что такое SMM ?
SMM (Social Media Marketing / Маркетинг в социальных сетях).
Социальные сети уже давно закрепили за собой право считаться полноценным инструментом привлечения клиентов и поддержания контакта со своей аудиторией.
Основными целями представительства в соц. сетях можно считать:
- продажа
- информирование
- обучение
- развлечение (да, не нужно об этом забывать)
2. Что делать с группой?
Оформление группы играет далеко не последнюю роль, чек лист:
- Создайте сообщество: Так Вас будут видеть друзья друзей
- Высокого качества обложка (стилизованная под корпоративный стиль)
- Название сообщества: “Бренд” + основной ключевой запрос
- Описание: Краткое но емкое
- Установите виджеты (персонализации) которые призывают к действию
- Укажите все имеющиеся ссылки (официальный сайт, соц. сети, блоги)
- Новому сообществу: Для эффекта присутствия аудитории, накрутите подписчиков через качественные биржи (ВАЖНО: не стоит накручивать в большом количестве, заблокируют)
- Укажите товары, установив качественные фотографии продукции / услуги
- Заведите темы и поддерживайте актуальные обсуждения
Ок, с оформление разобрались, и вроде как 90% работы позади, ну почти.. :)
О чем поговорим с аудиторией в сообществе ?
ВАЖНО: Откиньте мысли о том что люди будут читать исключительно о Вашем товаре/услуге.
“Представьте сообщество в котором все посты, типа: Как правильно убираться у себя в квартире, музыка для уборке в квартире, последние новости из мира микробов под диваном” - Нуу нет, не об этом Вы мечтали :)
3. Категории контента:
Продающий -
Демонстрация товара / услуги
Отзывы
Акция
Специальное Предложение (ограничено по времени)
Пользовательский контент
До и После
Фото с подписчиком
Фото со звездой
Выбор дня
Сторитейлинг (продающая история)
Развлекательный -
Конкурсы
Квесты
Розыгрыши
Эстафета
Поздравления
Марафон
Позитив
Юмор
Цитата
Вдохновение
Атмосферные фото
Неожиданный способ использование товара/услуги
Информационный -
Тренды
Дискуссия
За и против
Лучшие сотрудники
Личный дневник
Провокация
Статья
Разбор Статьи
Полезные ресурсы
Полезные находки
Факты
Статистика
Закулисье
Идеи
рейтинги
4. Задачи, планировщик:
Подписчики в Начале Месяца: ____
Купить Рекламу у Блогера________
Цель: Собрать ______ читателей за месяц ;
Бюджет на Таргетинговую Рекламу: ___________ тыс. руб. ;
Цель: Оборот ____________ тыс. руб.
Цель: Клиентов: ____________ тыс. руб.
Сколько Размещено постов: ________________
Подписчики в Конце Месяца: _
Цель: Провести прямых эфиров: _______________
Итог: Проведено Прямых Эфиров_______________________
Итог: у Кого Куплена Реклама в Течение Месяца:__
Вот так, кратенько о SMM :)
______________________________________________________________________________________
Вы всегда можете обратиться к нам за бесплатной консультацией #СоветSMedia
С Уважением к Вам и Вашему бизнесу,
команда S Media.
spark.ru
SMM продвижение в социальных сетях
Итак, вы поняли, что для вашей компании крайне важно наладить контакт с целевой аудиторией и теперь вы хотите эффективно использовать SMM продвижение в социальных сетях. Что делать в таких случаях? Можно пойти по накатанной стезе, создав аккаунты в популярных социальных сетях, заполнив информацию о компании либо просто разместив красивые фото. Есть другой вариант, который заключается в том, что необходимо сесть и подумать, какой эффективный путь выбрать.
Зачем необходимо SMM продвижение в социальных сетях
Заводить аккаунт только ради «галочки», конечно же, бессмысленно. Необходимо продумать список задач, которые должны быть решены с помощью социального продвижения, например:
• использовать сети, чтобы найти специалистов, наемных сотрудников, консультантов и так далее;• доносить информацию о новых продуктах и услугах до неограниченного числа лиц;• привлекать посетителей на свой ресурс;• собирать отзывы о компании, товарах и услугах;и это лишь типовой перечень.
Какие социальные сети стоит выбрать?
SMM продвижение в социальных сетях подразумевает проведение предварительного анализа. Сетей существует множество, посмотрите, в каких из них наиболее активно представлены ваши конкуренты и подумайте, почему они выбирают именно эту сеть. Плюс, необходимо проанализировать популярность товара или услуги в тех или иных социальных сетях. Если у вас нет опыта, то можно поставить своеобразный эксперимент, создав несколько площадок и посмотреть результат. С одной площадки можно получить неплохой трафик, другая послужит отличной основой для распространения информации о вашем продукте и услуге, а вместе они составят превосходный тандем для вашего продвижения на рынке. Самые популярные сети в России на данный момент:1. Вконтакте2. Одноклассники3. Фейсбук4. Инстаграм5. Ютуб6. Твиттер7. Мой мир
Как преподносить информацию
В одних сетях необходимо строго укладываться под размер поста, который, например, в Твиттере не может превышать 140 знаков. В Instagram можно размещать фото товаров, но нельзя проводить опросы. В Pinterest приветствуется размещение исключительно картинок и так далее. Каждая сеть обладает своими возможностями. Не стоит забывать и про Youtube, где можно продвигать товары и услуги в формате видеообзора, плюс, собрать мнения о них, прося оставлять комментарии под видео. А Инстаграм поможет вам максимально быстро и просто презентовать свои товары в визуальном формате для вашей целевой аудитории. Можете ознакомиться с этой статьей — «Как продавать в Инстараме».
Дублировать ли контент при SMM продвижении?
Имеется в виду, стоит ли создать какой-нибудь универсальный пост и разместить его, скажем, в фейсбуке, затем ВК, а затем в твиттере и так далее. Нет, специалисты едины во мнении, что контент преподносить стоит по-разному. И конечно же, необходимо выработать индивидуальную модель подачи. Так, можно преподносить информацию от имени «своего парня», запросто общаясь с аудиторией. Можно выступать в роли мудрого наставника и эксперта, а также играть виртуальную роль родителя, заботящегося о благе своих подопечных и так далее.
Почему SMM продвижение в социальных сетях может быть неэффективным
Да, можно создать идеальные фото товара, можно идеально расписать услугу с учетом приемов нейролингвистического программирования, но это может и не сработать. И знаете почему? Потому что ваши потенциальные клиенты должны сразу же, буквально с первого посещения вашей группы в социальной сети понять, что они получат, какой бонус. Например, подписчики будут первыми узнавать о скидках, получать купоны, количество которых ограничено и так просто не распространяется в интернете кроме этой группы. Возможно, они будут иметь возможность периодически скачивать бесплатные материалы по теме товаров и услуг.
Обязательно используйте метрики
SMM продвижение в социальных сетях — это еще и анализ эффективности. Существуют специальные сервисы, показывающие, сколько переходов было совершено на сайт, каков ежемесячный прирост посетителей, насколько увеличился трафик, плюс, вы узнаете количество и глубину просмотра на сайте и другую крайне полезную информацию. Например про вот статья «Воронка продаж ВКонтакте». Многое скажет время пребывания посетителей на сайте, количество просмотренных страниц, число отказов. Необходимо собирать эти данные, скажем, один раз в месяц, анализировать, сравнивать и тогда станет ясно, в правильном ли направлении движется ваша компания в процессе привлечения новых клиентов.
kit.marketing