• Главная

Договор на продвижение с социальных сетях. Продвижение сайтов договор гарантии


Договор на продвижение с социальных сетях

Договор на продвижение сайта в сети Интернет

1.8. Результат поиска поисковой системы – страница, открывшаяся в результате поиска пользователем сети Интернет информации по заданному им слову или словосочетанию в любой из поисковых систем. 1.9. Первая десятка результатов поиска – первые десять адресов сайтов расположенных в результатах поиска поисковой системы. 1.10. CMS – система, используемая для управления содержимым Интернет-ресурса.

Заключение публичного договора на оказание услуг

ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА 3.2. Размещение текста настоящего Договора на официальном сайте ИСПОЛНИТЕЛЯ по адресу http://reklama-instagram.ru/dogovor является публичной офертой Исполнителя в соответствии с пунктом 2 статьи 407 Гражданского кодекса Республики Беларусь, на основании которой ИСПОЛНИТЕЛЬ заключит Договор с любым из ЗАКАЗЧИКОВ, который согласится на его заключение.

Какой должен быть договор на продвижение сайта

Сразу хотелось бы отметить, что продвижение и оптимизация сайтов зависит от массы условностей, на которые иногда не может повлиять ни исполнитель, ни заказчик – как, например, изменение алгоритма поисковой машины. Возможны серьезные «колебания» алгоритма и тогда большая часть работы может пойти насмарку. Для клиента как и для seo компании это сродни стихийному бедствию.

При правильной работе seo компания может снизить риски зависимости позиций сайта от алгоритмов, но полностью обезопасить Ваш сайт и дать 100% гарантии на позиции не сможет ни одна компания.

Поэтому стоит запомнить одну прописную истину:

В случае если seo-компания обещает Вам гарантированные результаты позиций (или количества посетителей за определенный период), то стоит задуматься о целесообразности работы с данной компании. Google также предупреждает о незаконности действий таких компаний «. Никто не может гарантировать первое место в результатах поиска Google.» (см.

полный материал от Google).

Скрупулезно анализируем предоставленные.

Seo-компаний сейчас довольно много, так на что же обратить прежде всего внимание и что сделать, перед тем, как заключить договор?

Дать гарантии на список выполняемых работ — seo — компания обязана.

Возможны и другие пункты, но в данном случае мы перечислили те критерии, которые должны входить в обязательный чек-лист договора.

Без четких количественных значений любой договор на продвижение потеряет свое значение.

(так как многие пункты договора будут выполняться как бумажная формальность, исключая необходимый объем работ для качественного продвижения сайта.

Когда договор с seo-компанией подписан и Ваш сайт начали продвигать, нужно позаботиться о том, чтобы регулярно (обычно раз в месяц) присылались комплексные отчеты, обязательно содержащие информацию о:

2.1.2.

Согласовывать с Заказчиком вносимые визуальные изменения и изменения текстов на Сайте.

2.1.3. Сохранять конфиденциальность информации, ставшей ему известной в результате исполнения настоящего Договора, исключая всю общедоступную открытую информацию, содержащуюся на Сайте. 2.2.1. Предоставлять Исполнителю техническую возможность редактирования HTML-кода отдельных страниц Сайта и настроек сервера, либо самостоятельно вносить необходимые изменения не позднее 2 (двух) рабочих дней с момента получения соответствующих указаний от Исполнителя.

Договор на оказание услуг по продвижению web-сайта в сети Интернет

Срок оптимизации сайта (восстановления позиции сайта в рамках первых десяти мест результата поиска) не должен превышать рабочих дней.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН 2.1.

Исполнитель обязан:

  1. качественно и в предусмотренные Договором сроки оказывать, предусмотренные настоящим Договором услуги.
  2. предоставить Заказчику по его требованию отчет об оказанных услугах на бумажном и электронном носителе.

3.

yuridicheskayakonsulitatsiya.ru

Продвижение сайтов - гарантии, схемы. Или как не нарваться на мошенника. Web-центр «EFFECT».

Поисковое продвижение сайта услуга далеко не новая, но по-прежнему нет ни типовых договоров, ни общепринятых и простых стандартных схем работы. Зачастую, это происходит из-за сложности и непредсказуемости данной услуги.

Любой грамотный SEO-специалист, и, тем более, компания по продвижению, понимает, что юридически не может гарантировать результат, а именно достижение определенных позиций в оговоренный срок.

Результат может гарантировать только Яндекс. От него Вы гарантий никаких не получите. Это больше применительно к контекстной рекламе. Там, пожалуйста, плати деньги и получай позиции. В нашей практике были случаи, когда поддержка Яндекса сама не могла обойти свои же алгоритмы, хотя было на 100% понятно у кого правда.

Итак, Яндекс (Google, Mail) выступает 3-ей негласной строной в договоре между заказчиком и компанией-исполнителем. Сейчас заказчик не готов платить за работу оптимизатора, не зная что получит, не имея гарантий. Выход для обоих – такие схемы продвижения, в которых все будет прозрачно и оплачено фактически, по результату.

Описанные ниже схемы не отрицают такую услугу как консалтинг, за которую заказчик может платить на любом этапе продвижения в сети интернет.

Схемы продвижения.

Ниже описаны схемы продвижения сайтов, а именно схемы фиксирования и оплаты результатов. Эти схемы также могут применяться и применяются в комплексе одна с другой и по сути являются базовыми. Все “экзотические” схемы продвижения являются производными от одной-двух схем.

1. Продвижение как VIP-услуга.

Этот метод продвижения и форма договора умышленно выделены отдельно. Суть в том, что компания-исполнитель доработала до определенного уровня и количества клиентов, который позволяет ей диктовать свои условия и не прописывать никаких гарантий и “неудобных” пунктов в договоре. И клиенты находятся – крупные компании , которые идут за именем и по рекомендации. Они могут позволить себе тратить деньги.

Здесь и цены, и игроки соответствующие. Не всегда результат оккупает затраты, хотя может быть интерпретирован так, что заказчик будет очень доволен.

Рекомендации:Такой рынок есть, но он потерял былую актуальность. Плюс ко всему сейчас чувствительные сдвиги в алгоритме поисковых систем, сложно быть постоянно на коне.

2. Продвижение по трафику.

Очень “честная” и довольно редкая схема продвижения. Плюсы в том, что заказчик оплачивает только “полезный”, высококонверсионный, качественный трафик. По сути платит за то, что исполнитель приводит к нему потенциального клиента. Минус – сложность прогнозирования и оценки трафика.

Рекомендации:Если Вы собираетесь заказывать продвижение по такой схеме, то уже на стадии планирования смотрите, за какие фразы и слова Вы будете платить, в каких словоформах и т.д. Если Вы проявите невнимательность – заплатите за бесполезный мусорный трафик.

3. Продвижение по запросам следует разделить на несколько схем:

Продвижение сайта по количеству запросов.Довольно старая и “нечестная” схема продвижения. Суть в том, что исполнитель получает вознаграждение пропорционально количеству слов в договоре. Минус очевиден – слова и фразы могут быть абсолютно разные. Из десятка только один запрос может дать мощный и ощутимый результат. Соответственно, продвинуть ее сложнее. Продвинув 90% вспомогательных “простых” фраз, оптимизатор получит 90% вознаграждения, а толку от этого минимум.

Продвижение по количеству и весу запросов.Это более честная схема раскрутки сайта, по сравнению с предыдущей. Она является более совершенной производной. Плюс – заказчик оплачивает в топ словосочетания исходя из их “веса” – ценности. Для каждого запроса в списке указана его ценность. Наиболее понятный и прозрачный вариант когда указана именно цена запроса. Но бывают схемы где ценность указывается в %.

Рекомендации:Задавайте вопросы исполнителю почему это словосочетание оценено в такую сумму, а это в меньшую. Самые “вкусные” высококонверсионные фразы должны быть соответственно оценены выше.

Продвижение с оплатой за работу.Условно эта схема подразумевает под собой оплату работы оптимизатора над продвижением сайта. То есть вся расходная часть лежит на плечах заказчика продвижения. Но это подразумевает под собой знание предмета. Здесть может присутствовать посуточная, почасовая оплата, либо оплата по объему работ.

Рекомендации:Такая схема подходит только для “продвинутых” заказчиков. Нужно понимать все базовые аспекты поисковой раскрутки сайтов. И, да, она дешевле. Не рекомендуем заказчику “с нуля” пытаться искать исполнителей под эту схему – трата времени и нервов.

Продвижение сайтов с оплатой по факту.Самая гуманная и привлекательная схема для заказчика. Оплата происходит только по факту вывода словосочетаний в топ выдачи. Таким образом, исполнитель дает финансовые гарантии продвижения. Это и есть выход. Вот они – гарантии. Есть ещё более продвинутая и привлекательная схема, которая относится к этому типу – продвижение сайта с оплатой по каждому запросу. Заказчик оплачивает работу только когда видит сайт на первых строчках выдачи.

Рекомендации:Внимательно изучайте договор, прорабатывайте все условия.

Оценка результатов.Исполнитель представляет вам отчеты, акты и т.д. Отчеты формируются каждую неделю, либо месяц. В отчете указаны каждодневные позиции по словосочетаниям из договора. Нет этих документов – вся работа фикция. Иногда стоит проверять и контролировать все результаты. Большинство, конечно, не искажают действительности.

Еще совет:

Имейте ввиду, что запросы “автомойка” и “автомойка Казань” разные. Пользователи идут так и так. Также имейте ввиду следующее – “Яндекс”  ввел алгоритм регионального поиска. Смысл в том, что человек в Казани, сидя у компьютера, видит одни результаты поиска, а в Екатеринбурге совершенно другие. И, если Вы продвигаетесь на Россию, обратите на это пристальное внимание.

effect-16.ru

Гарантии и условия работы — агентство интернет-маркетинга SEOP

При заказе услуги поискового продвижения, Вы должны понимать, что вы заказываете не позиции, а именно услугу, причём услугу – не зависящую на 100% от оптимизатора, или компании, в которую Вы обратились. Причина этого только одна – ни Яндекс, ни Рамблер, ни Гугл – не занимаются продажей позиций в результатах поисковой выдачи. Вот по этой причине гарантировать именно какие-либо позиции никто Вам не сможет, а если и говорят, что смогут гарантировать, то, скорее всего, пытаются обмануть.

Но всё же гарантии существуют и самый распространённый вариант таких «гарантий» - финансовый. Т.е. в случае, если компания, продвигающая Вас по тому или иному запросу не справляется с поставленной задачей – она осуществляет возврат оплаченных авансовым платежом средств по не выведенному запросу. Возврат может быть как полный, так и частичный, т.е. расчёт может производиться в зависимости от результатов по каждой поисковой системе.

Например, в случае если сайт выведен в Яндексе, но отсутствует в Рамлере и Гугле, то, как правило, возврат осуществляться не будет, по той причине, что Яндекс – основная поисковая система и отчётность производится по ней. Если запрос не продвинут в Яндексе, но выведен в Рамблере и Гугле – то возврат составит 50% от стоимости запроса. Если же ключевой запрос выведен только в одной второстепенной поисковой системе: в Рамблере или Гугле, то в данном случае возврат составит 75%.

Условием работы между заказчиком и исполнителем является выполнение обоюдных обязательств по договору. Договора бывают следующих типов:

 

  1. Договор «без гарантий», оплата «авансом» – данный вид договора является наиболее финансово выгодным по отношению к заказчику, поскольку в стоимость работ по данному договору не закладываются риски и суммы возвратов. Но обратная сторона подобных договоров – абсолютная незащищённость заказчика и в случае не выполнения исполнителем своих обязательств – исполнитель ничем не обязан заказчику. Этот вариант договоров подходит предпринимателям, которые начинают продвижение своего сайта в Интернете с минимальным бюджетом и стремятся максимально сократить издержки.
  2. Договор «с гарантиями», оплата «авансом» – данный вид договора является самым распространенным и подразумевает возврат со стороны исполнителя оплаченных заказчиком средств, в случае не вывода определённого договором запроса. При заключении такого договора, заказчик рискует только потраченным временем, с финансовой точки зрения являясь защищённым. Как правило, компании в такие договора закладывают дополнительную стоимость за риски, в связи с чем подобный договор может стоить значительно дороже договора «без гарантий».
  3. Договор «с гарантиями» оплата «по факту» – такой договор является самым желанным для любого заказчика, поскольку в данному случае, заказывая услугу поискового продвижения, заказчик не рискует абсолютно ничем, все риски берёт на себя исполнитель. Взяв на себя подобные риски, исполнитель закладывает их в полном объёме в стоимость услуг по такому договору, что для заказчика является самым дорогим вариантом договора.

 

Так же необходимо знать, что в настоящее время очень распространён вариант мошенничества, когда Вам предлагают услугу поискового продвижения с оплатой по факту, получают доступ к сайту и используют сайт в личных целях (например, для продажи ссылок, или для продвижения других своих сайтов без Вашего ведома).

На сегодняшний день рынок оптимизаторских услуг развит довольно хорошо и предложений на рынке более чем достаточно, в связи с чем трудностей с подбором компании удовлетворяющей Вашим индивидуальным условиям возникнуть не должно. Тщательно изучайте договора, не стесняйтесь консультироваться по всем возникающим у Вас вопросам, будьте внимательны и последовательны!

seop.ru


Смотрите также