Журнал одного муркетолога. Продвижение сайта семинары
Обзор сайтов для продвижения живых обучающих мероприятий
В предыдущей статье речь шла о существующих возможностях продвижения «живых» тренингов, семинаров и прочих обучающих мероприятий. В качестве таких возможностей были отмечены в том числе и реклама на тематических порталах. Подобных ресурсов на удивление много и какие из них выбрать для рекламы своего тренинга — вопрос совсем не тривиальный. Поэтому небольшой обзор наиболее привлекательных из этих порталов будет очень полезен.
На портале 2do2go можно бесплатно опубликовать информацию о своем мероприятии любого характера — от выставки до флешмоба — причем список регионов России, Украины и Беларуси, который он охватывает, весьма широк. Отдельный раздел (События – > Обучение) посвящен именно мастер-классам, тренингам, лекциям, курсам и конференциям. Даже бесплатное размещение своей информации дает на портале достаточно широкие возможности — такие, как информирование по sms и e-mail посетителей, проявивших интерес к событию, создание привлекательных акций со скидками и прочими поощрениями за участие в мероприятие и многое другое.
Если же оплатить бизнес-аккаунт, то можно будет не только создавать места и события, а также редактировать их, но и добавлять фото и видеоконтент, а также просматривать статистику посещаемости страниц с информацией о нем. Кроме того, заявки на рекламу от владельцев бизнес-аккаунтов рассматриваются в первоочередном порядке, что тоже может быть немаловажным.
TimePad — это удобный и функциональный инструмент для организации любых событий, в том числе и обучающих. С его помощью можно легко и быстро создать страницу своего мероприятия, опубликовать ее на портале и начать привлекать участников в том числе и с помощью рекламных ресурсов самого сайта. При этом в бесплатный инструментарий, который зарегистрированный пользователь получает в свое распоряжение, входит большое количество ценных функций, как-то: информирование по e-mail потенциальных участников мероприятия, сбор и систематизация данных об участниках и многое другое. В платный пакет услуг входит реклама разнообразными способами: рассылка, размещение баннеров, размещение анонсов в социальных сетях и другие.
Более того — организатор мероприятия получает доступ к таким возможностям, которые при самостоятельной реализации потребовали бы от него большое количество времени, энергии и средств. К примеру, можно организовать прием платежей за участие в мероприятии прямо на своей странице, созданной на портале. При этом будут доступны более 40 способов оплаты с полным техническим и бухгалтерским сопровождением. Разумеется, эта услуга не бесплатна, а потребует определенного процента отчислений ресурсу со всех принятых с его помощью платежей, но она безусловно стоит того.
Еще один интересный инструмент для создания и продвижения страницы события — Exchang. Ресурс находится в стадии своего активного развития и поэтому в настоящий момент предоставляет лишь базовые возможности организаторам мероприятий. Тем не менее, они полезны и абсолютно бесплатны. Единственное, за что придется заплатить пользователю — это за прием платежей на сайте, комиссия составит 9% от стоимости участия в мероприятии + комиссия системы PayPal, через которую организуется оплата карточками.
Необходимо отметить, что Exchang является проектом более старого ресурса, зарегистрировавшись на котором можно бесплатно публиковать анонсы и описания своих лекций и курсов, а именно — портала «Теории и практики». Любые платные возможности рекламы мероприятий там также отсутствуют.
KudaGo.com — крупнейший портал, посвященный различного рода событимя и мероприятиям, проходящим или готовящимся к проведению во многих регионах России, в Украине, Беларуси, Франции, Финляндии и США. К сожалению, никаких бесплатных возможностей для размещения и продвижения своего мероприятия он пользователям не дает, но платных услуг предоставляет более чем достаточно.
Портал Самопознание предназначен по большей части для размещения информации именно о тренингах, поэтому как нельзя лучше подходит для организации мероприятий такого типа. Помимо собственно тренингов, с помощью этого ресурса пользователи могут рекламировать консультации по самым различным направлениям, которые они ведут.
Базовые возможности, включающие в себя размещение типовой информации о своем тренинге на портале, абсолютно бесплатны. Кроме того, бесплатно на сайте можно размещать свои новости и статьи, что также может служить косвенной рекламой тренингов. Платные же возможности в основном заключаются в том, что оплаченная информация становится намного более заметной для посетителей ресурса, а их очень много — порядка 9 миллионов ежегодно. Всего же на портале за время его деятельности размещено около 200 тысяч мероприятий.
Кроме того, эта площадка может помочь решить организатору тренинга и целый ряд сопутствующих организационных задач — например, арендовать помещение для мероприятия, причем со скидкой. Ну и отдельная полезная информация, с которой можно ознакомиться на портале — разнообразная аналитика, касающаяся продаваемости тренингов.
Портал EduMarket.Ru полностью посвящен бизнес-образованию и мероприятиям, с ним связанным. В том числе целый раздел портала отведен под курсы, семинары, тренинги и программы обучения. Он содержит каталог этих мероприятий с их кратким описанием, данными об организаторах, месте и времени проведения, а также стоимости и другой информацией. Каталог, в который можно добавить свой тренинг, имеет удобный рубрикатор, с помощью которого посетители могут подобрать себе тренинг или другое мероприятие по ряду параметров: регион проведения, детали оплаты, тематика, форма и вид мероприятия.
Название портала Все Тренинги.Ру говорит само за себя. Прямое и единственное назначение этого ресурса — предоставлять посетителям информацию о проводящихся тренингах и семинарах, в которых можно принять участие. Помимо расписаний тренингов и их описаний портал содержит немало ценной информации — такой как сведения об аренде залов (с помощью портала можно получить скидку на эту услугу), разнообразная аналитика, касающаяся тренингов и семинаров и многое другое.
Что касается организаторов подобных мероприятий, то для них предусмотрена масса вариантов размещения на портале информации об их мероприятиях, в том числе и бесплатный вариант. Платные варианты естественно предполагают активную рекламу размещенных тренингов и семинаров, причем спектр ее видов весьма широк.
Безусловно, у каждого из порталов, упомянутых в этом обзоре, несмотря на достаточно широкую специализацию каждого из них, есть определенные приоритеты. Они представлены в виде таблицы и их также необходимо учитывать при выборе площадки для продвижения своего мероприятия.
Еще больше полезных материалов по организации живых мероприятий можно получить в этом разделе
И еще кое-что важное и нужное...
Если вы зашли на сайт BizTips уже не в первый раз,
но еще не подписались на рассылку, нам было бы важно узнать о причинах этого. Мы были бы очень благодарны вам за участие в опросе. Спасибо!
Почему вы не подписались на рассылку BizTips? |
Похожие посты:
biztips.ru
Семинары по интернет-маркетингу. Бесплатное обучение продвижению сайтов. Аврора-SEO.
Аврора: продвижение сайтов » Семинары по интернет-маркетингу
Мы регулярно проводим в Саратове семинары по продвижению сайтов. И конечно же, мы будем только рады, если Вы пожелаете принять в них участие. Наши семинары помогут Вам сделать правильный выбор при определении стратегии продвижения сайта Вашей компании, правильно выбрать исполнителя, сроки и бюджет.
Все наши семинары включают в себя:
- Интересные и информативные доклады наших специалистов.
- Экспресс-аудит сайтов участников по заявкам.
- Кофе-брейк.
- Возможность пообщаться со специалистами и задать все интересующие Вас вопросы.
Если Вы желаете принять участие в семинаре, Вам необходимо связаться с нашими сотрудниками и оставить заявку.Мы свяжемся с Вами перед очередным семинаром и подробно расскажем о времени и месте его проведения.
Отзывы участников о предыдущих семинарах вы можете прочитать на страницах мероприятий:
[24.05.2010] Успешно завершен еще один семинар!Семинар «Реклама в Интернете: увеличиваем число клиентов» был успешно проведен в минувшую пятницу, позволив всем посетившим его познакомиться ближе с поисковым продвижением, контекстной рекламой... далее »
Полностью следуя миссии нашей компании, мы приняли решение проводить семинары, посвященные интернет-маркетингу, на регулярной основе..
auroraseo.ru
Обучение SEO Журнал одного муркетолога
Обучение продвижению сайтов
Что то тут надо написать про обучение раскрутке сайта. Обычно я публиковал программу обучения (про Sape. тИЦ и PR и.т.д…)…
Но сейчас всё больше и больше приходится обучать ЗДРАВОМУ СМЫСЛУ — обучать клиентов смотреть на сайт глазами пользователей.
Итак, я занимаюсь индивидуальным очным консультированием (обучением по seo-продвижению сайта) с 2007 года. Без преувеличения могу сказать — я единственный (Евдокимов, Каширин, Гроховский, когда то занимались, надоело) человек на рынке, который занимается индивидуальным, очным обучением клиента раскрутке сайта с решением его задач увеличения продаж! Разумеется, существует множество людей, которые готовы за $20 в час вас проконсультировать как продвинуть свой сайт по Skype, за 100$ в час дать очную консультацию или устроить вам групповой одно/пятидневный курс.
Фишка вся в том, что на индивидуальном обучении раскрутке бизнес не построишь из-за малого количества желающих (как на традиционной раскрутке сайтов), и кроме того, у seo-специалистов существуют 3 причины не раскрывать полностью технологический процесс продвижения сайта: они не хотят плодить конкурентов, не умеют (не хотят) разбираться в ваших бизнес-проблемах и самая главная причина — из-за введения такой услуги они потеряют больше, чем на ней заработают! Некоторые их клиенты, которых они раскручивают, перейдут, обучившись, с ежемесячной платы сами продвигать сайты!
Впрочем хватит лирики…
Итак, предположим, у вас есть задача. Разбогатеть не отрывая задницу от дивана Увеличить продажи собственного интернет проекта.На данный момент в свете изменения парадигмы SEO
Методика моего обучения частично повторяет действия seo-компаний и оптимизаторов. Более эффективно во внутренней оптимизации и менее эффективно (из за подхода «от новичка») по внешней закупке ссылок (хотя Яндекс постоянно стремится уменьшить влияение ссылок).
Это вкратце:
1. Составление семантического ядра, распределение ключевых слов по страницам сайта
3. Постановка технического задания — заказ текстов у копирайтеров фрилансеров/студии копирайтинга. Проверка текстов на уникальность.
4. Публикация текстов с учетом прописывания title, description, keywords
5. Для большого сайта (когда количество страниц более 500) делается ТЗ на внутреннюю перелинковку, согласно весу слов и весу страниц.
6. Простановка ссылок различными методами (с правилами закупок):
7. Основны работы с социальными факторами (социальным весом) — SMM (Маркетинг в социальных сетях)
а) Ссылки навсегда на http://gogetlinks.net/ методика отбора ссылок.
б) Ссылки на Sape/SeoPult (этот фактор постянно уменьшает своё влияние)
в) Покупка статей
Сделать сайт релевантным — еще пол дела. Нужно, чтобы продвигаемая страница удовлетворяла ПОТРЕБНОСТЬ пользователя. Параллельно составляется задание на устранение недостатков юзабилити сайта и реализацию маркетинговых задач (УТП) на сайте (продающие тексты, внутренние баннеры, социальные доказательства). Когда продвигаемых страниц немного (до 30 шт.) это вполне осязаемая задача.Вообщем то, привитие обучаемому принципов поискового маркетинга и контент маркетинга и решает большинство из этих задач.
Занятия происходят очно (но можно и по скайпу, если вы не в Москве) у меня (м. Измайловская, Москва) или у вас в офисе.
Интересно? Контакты тут.
murketolog.ru