Как продвигать поисковые подсказки? Продвижение поисковых подсказок
5 способов продвижения поисковых подсказок в Youtube
Для своих клиентов мы предлагаем новую услугу — продвижение поисковых подсказок в Ютубе.
Не стоит и рассказывать, что Youtube крупнейшая мировая площадка с видео с гигантской аудиторией. И теперь в инструментарии у блогеров и бизнеса появился новый инструмент, которым пока ещё не пользовался никто из ваших конкурентов!
Как воспользоваться инструментом продвижения на Youtube?
Есть несколько способов, как с помощью поисковых подсказок вы сможете продвинуть свой канал. Расскажем подробнее.
- Брендовые подсказкиВместе с названием вашей компании или своим именем вы сможете продвинуть те фразы, которые вы захотите.
- Развлекательные запросыЮтуб в первую очередь известен как развлекательная площадка с увеселительным контентом. Вместе с любым популярным развлекательным запросом вы можете вывести название своего канала, компании или ролика.
- Коммерческие запросыНо не только развлекательными запросами богат Youtube. Люди приходят сюда за способа решения своих проблем, для поиска информации. Здесь их интересы пересекаются вместе с интересами бизнеса. Вместе с любым популярным коммерческим или информационным запросом вы можете вывести название своего канала, компании или ролика.
- Запросы конкурентовЕсли ваш конкурент начал работать раньше или просто намного известнее вас, то достучаться до своей аудитории будет достаточно сложно… Точнее было, теперь вы можете предложить пользователям ютуба альтернативу, которая будет появляться при наборе брендового имени конкурента.
- Устранение негативаЕсли о вас уже ищут негатив — не медлите! Негативная подсказка рядом с вашим именем или названием компании сама по себе не пропадёт. Срочно обращайтесь к нам и мы решим вашу проблему.
Время становиться лидером!
Закажите поисковые подсказки в Youtube в компании Подсказочник и уже через месяц вы сможете увидеть результаты, которые поразят вас!
podskazochnik.ru
Формирование поисковых подсказок. Раскрутка: секреты эффективного продвижения сайтов
Формирование поисковых подсказок
Поисковые подсказки в «Яндексе» возникают в раскрывающемся списке при начале ввода запроса в строку поиска. В перечне до десяти строк все фразы начинаются с тех букв, которые пользователь успел написать, но заканчиваются по — разному. Например, набрав «оте», среди поисковых подсказок во второй строке мы увидели запрос «отечественная война 1812 года», в третьей – «отели турции». Поисковые подсказки – это наиболее популярные запросы. Такая «предупредительность» со стороны «Яндекса» удобна: если пользователю нужно то, что искали до него тысячи других, ему не придется набирать фразу целиком – достаточно кликнуть на ней в списке.
Поисковые подсказки «Яндекса» формируются по сложным алгоритмам, проходя десятки фильтров. В конечном счете остаются самые актуальные и наиболее популярные в последнее время. Список подсказок обновляется ежедневно, утрачивающие актуальность удаляются из него. На случай громких новостей и событий, о которых в короткий отрезок времени спрашивает огромное количество пользователей, существуют «быстрые» подсказки, их список пересматривается раз в полчаса.
Поисковые подсказки геозависимы. В ответ на запрос «куда сходить» находящемуся в московском регионе выдачи будут даны подсказки, ориентированные на жизнь в столице: «куда сходить в москве», «куда сходить в москве сегодня», «куда сходить с ребенком в москве» и т. д.
Не всегда наиболее часто задаваемый запрос (по общей статистике Wordstat. yandex.ru) находится вверху списка поисковых подсказок. Так, запрос «отели турции» имеет 300 тыс. показов в месяц, а «отечественная война 1812 года» – лишь 25 – 28 тыс. Но в сентябре 2012 года в связи с празднованием двухсотлетия победы России в войне 1812 года произошел всплеск интереса ко второму запросу, и «Яндекс» начал предлагать его в качестве завершения поисковой фразы хоть не в первую, но во вторую очередь.
Поделитесь на страничкеСледующая глава >
it.wikireading.ru
Как продвигать поисковые подсказки?
Если вам нужно узнать о погоде в Польше и не только то советуем воспользоваться сайтом Gismeteo.pl
В процессе анализа было замечено, что по многим поисковым запросам в Google подсказки как-то связаны с регионом проживания. Если вас интересует какой-то конкретный товар, поисковая система непременно выдаст подсказку на тему какого-то города или региона. В качестве примера можно привести запрос живущего в Москве пользователя, который ищет сервис по грузоперевозкам:
Бывают и казусы, когда москвичам предлагают заказать грузоперевозки в Симферополе или, например, Таллинне:
Так что Гугл не очень хорошо работает с подсказками, это факт. В Яндексе таких подсказок больше, они намного точнее и разнообразнее. Но можно ли использовать такой поисковый трафик себе во благо?
В качестве очередного примера возьмем популярную тематику «Пластиковые окна», а затем посмотрим, какие подсказки по ней выводятся в данный момент:
В Вордстате фраза «пластиковые окна» встречается порядка 624 тысяч раз в различных запросах.
Однако если копнуть поглубже, то запрос «пластиковые окна в москве» вводит гораздо меньшее количество пользователей.
Данные 2013 года говорят о том, что раньше эта фраза встречалась намного реже – порядка 500 запросов в месяц, но затем резко взлетела:
Можно с уверенностью сказать, что резкое увеличение пришлось именно на поисковую подсказку.
Таким же образом мы с вами можем проверить и другой популярный запрос о выборе пластиковых окон, который ищут где-то 2500 раз в месяц. Сама по себе фраза сравнительно новая, появилась недавно:
Проанализировав фразу, становится понятно, что ее частота растет благодаря тому, что запрос начал появляться в подсказках.
Подсчитаем сумму переходов по всем трем подсказкам. Получается весьма солидная цифра 9477. Таким образом, три подсказки смогли перенаправить около 10 000 сессий. Согласитесь, весьма приличный показатель. В совокупности такие подсказки перенаправляют намного больше трафика, чем по основным ВЧ-запросам. Но как добиться того, чтобы в топе оказалась нужная нам подсказка? Чтобы посетители после запроса «пластиковые окна» увидели именно ее? Мы рекомендуем воспользоваться мегаполезным и, можно сказать, уникальным в своем роде сервисом VPodskazke.ru. С помощью его можно создавать сессии, которые помогают нужным подсказкам закрепиться в выдаче.
Взяв CTR на уровне 25% для первого места, мы получим 1439 запросов в месяц, умножив 5758 на 0,25. В Директе такой результат обйдется вам минимум в миллион рублей, тогда как покупка сессии через VPodskazke.ru составит всего 11 516 рублей.
Еще один плюс подсказки заключается в том, что на ее продвижение вам потребуется месяц. Закрепляется она на долгое время, дополнительных вложений не требует. По сути, мы имеем дело с одним из самых доступных и одновременно с этим эффективных способов влияния на поведенческие факторы. В то же время, повлиять на позицию подсказки может количество запросов с учетом конкретного региона, количество документов, которые появляются в поисковой выдаче по подсказке, удовлетворенность пользователя подсказкой.
Не лишним будет вспомнить и вертикальные поиски, которые работаю параллельно основным алгоритмам и ищут результаты для добавления в основную выдачу. Поиск новостей также является вертикальным. Например, новостные подсказки в Яндексе:
По сравнению с Гуглом, они работают намного лучше:
В завершение отметим, что в сервисе vpodskazke.ru работают очень хорошие специалисты, так что можете смело обращаться!
awesome-design.com