• Главная

Косметика и ее продвижение через Yandex Direct. Продвижение косметики в интернете


6 шагов с нуля до прибыли!

Продажи в сфере косметики приносят миллиарды долларов в год. До недавнего времени только международные компании могли неплохо зарабатывать на продаже косметики.

Сейчас же появляется все больше независимых и мелких интернет-магазинов косметики, которые развиваются и становятся успешными. Косметический интернет-магазин может быть приятным и выгодным делом, однако он требует тщательного планирования.

6 шагов к созданию онлайн-магазина косметики

Шаг 1 — Знакомства со стандартами регулирования косметической продукции

Ознакомьтесь с правилами по производству и нанесению этикеток на косметические изделия. Данные правила установлены ГОСТом 53427-2009 требований к парфюмерно-косметической продукции, также почитайте технический регламент о парфюмерно-косметической продукции — вот ссылки на эти документы: Раз, Два.

Шаг 2 — Поиск свободной ниши на рынке косметики

Выберите подходящую нишу на рынке и работайте именно в этом направлении. Например, можно продавать органическую косметику; косметику, которая скрывает татуировки; косметику со специальными эффектами; минеральную косметику или средства по уходу за губами. Невозможно взяться за все подряд, чтобы выдержать конкуренцию сконцентрируйтесь на конкретном направлении, это также облегчит продвижение в интернете. Подробнее про выбор ниши.

Шаг 3 — Сайт под продажу косметики в интернете

Сайт под продажу косметики в интернетеОпределитесь с тем, каким будет ваш сайт представляющий онлайн-магазин, для начала подберите свободный домен и выберите хостинг провайдера. Ответственный вопрос — выбор движка мы уже делали обзор бесплатных движков — можете ознакомиться с ними, кроме это существует большое кол-во онлайн-конструкторов, которые позволяют сделать интернет-магазин без знаний и больших вложений. Создание интернет-магазина с нуля — отдельная тема, которую нельзя раскрыть в данной статье, рекомендуем почитать подробности в этом разделе.

Шаг 4 — Доставка и логистика

Чтобы начать продажу косметики, продумайте варианты доставки, в этом плане все намного проще, чем с другими товарами. Косметика малогабаритный  и легкий товар, который не несет больших логистических издержек, поэтому можно доставлять любым способом — почтой, курьером или через пункты выдачи(постоматы). Если у вас серьезные намерения, лучше сразу откройте ИП или зарегистрируйте компанию и получите необходимые сертификаты.

Шаг 5 — Поиск поставщиков

Если вы не планируете сами изготавливать продаваемую вами косметику, нужно будет открыть счет у оптовых поставщиков. Потребуются определенные документы, а минимальный заказ будет варьироваться в пределах от 100 до 500 долларов. Традиционно популярные китайские поставщики, вы можете найти выгодные предложения на крупных оптовых сайтах, типа AliExpress. Еще один интересный вариант — дропшиппинг, в таком случае, вам даже не нужен склад и предварительная закупка товара, ваши клиенты будут получать его сразу от производителя. Если же, вы настолько решительны, что хотите производить товар сами, закупите все необходимое для изготовления косметической продукции: различные емкости и крышки для них, красители, гигиенические парфюмерные бальзамы для губ, природные и эфирные масла, скрабы и т.д.

Поставщики косметики

Шаг 6 — Продвижение интернет-магазина

Разработайте маркетинговый план продвижения магазина. Запустите промо-блог или сайт, размещайте рекламу косметики на женских блогах, форумах и сайтах, которые посещает ваша целевая аудитория; упоминайте свою компанию в онлайн-журналах.

Например, выше видео в стиле так называемых бьюти-блоггеров с ютуба, которые делают обзоры косметики. В данном обзоре девушка подчеркивает, что это не реклама, но на самом деле она немного лукавит, поскольку в описании к видео прикреплены партнерские ссылки admitad — то есть, девушка получает вознаграждение с каждой продажи по данным ссылкам.

emagnat.ru

Бизнес на натуральной косметике - от производства до реализации

Стартовые вложения в создание и производство натуральной косметики могут начинаться с 500-1000$. Продвижение и раскрутка могут обойтись бесплатно, но при условии, что вы точно понимаете то, как позиционировать свой продукт. Сегодня спрос на все натуральное и органическое только повышается. И это нам на руку.

В Европе и США существуют определенные стандарты, которые подтверждают, что продукция действительно выращена без применения пестицидов и химикатов. Это очень важно для любого сырья, которое используется в производстве косметики. Если вы решили заработать на косметике собственного изготовления, то нужно иметь уже готовые рецепты и понимание того, кому именно хотите продавать продукт.

Продажа небольших партий косметических средств

Для начала придется много и усердно работать над тем, чтобы люди вообще рассматривали идею покупки у вас косметики. Очень важно общаться со своей аудиторией, рассказывать им истории, слушать мнения людей относительно линейки продукции.

Например, вы решили производить и продавать твердые шампуни для различных типов волос. Сосредоточьтесь на этом продукте. Расскажите то, почему вы решили вообще сделать эти шампуни, что в них такого особенного, почему нужно обратить внимание на их состав и так далее. Каждый день нужно будет размещать как минимум 1-2 поста. Можно открыть и сайт, но лучше пока что вести свой блог в какой-то из социальных сетей. Например, в Инстаграме. Кстати, эта социальная сеть дает возможность делать автоматические репосты на многие другие площадки. Поэтому вы сразу же обеспечиваете себе серьезный охват аудитории.

Очень важно понимать, что не всегда люди комментируют и что-то спрашивают, но при этом они могут очень активно писать в личные сообщения и делать заказы. Аккаунт с 3000-4000 подписчиков может обеспечивать вас заказами на месяцы вперед.

Быстрый запуск новой ниши

Если косметика является для вас новым направлением, то для начала от вас потребуется создать 20 постов в социальной сети, рассказать людям свою историю, то, почему вы решили заняться косметикой. Дальше приступаем к освоению официальной рекламы. Преимущества такого метода продвижения в том, что вы почти гарантированно обеспечиваете себя заказами. И сделать это можно всего за сутки. То есть, первые продажи могут быть уже к вечеру, несмотря на то, что свой аккаунт вы открыли утром.

Выберите ту площадку для ведения бизнеса, которая вам ближе всего

Например, кому-то понятен Инстаграм, а кто-то уже сейчас хорошо разбирается в Фейсбуке или даже создании сайта с нуля и запуска контекстной рекламы. Если вы что-то смыслите в проектировании лендингов, то стоит начинать с этого. Выбирайте то, что вам уже знакомо хотя бы минимально. Так вы снизите стресс от вхождения в бизнес. Натуральная косметика все больше пользуется у покупателей спросом, а потому продажи однозначно будут, если вы основательно подойдете к делу.

Кухня вашего производства натуральной косметики

Натуральная косметика, как вы это уже поняли, изготавливается без консервантов и прочих синтетических наполнителей. Поэтому сроки годности и хранения у каждого направления различаются. Так, к примеру, у твердых типов косметики — шампуни, мыло и прочее, сроки годности могут достигать 6 месяцев. А жизненный цикл жидких и кремообразных едва превышает 30 дней. Новичкам не стоит забывать об этом. Рекомендуем вам начинать бизнес на изготовлении и продаже натуральной косметики с тех экземпляров, чьи рецепты подразумевают большие сроки годности, а следовательно и реализации.

мыло мыловарение

Пару слов о рецептуре. Базовые и основные рецепты можно найти в Интернете. Так поступают все частные мастера, беря проверенные основы, модифицируют их на свой вкус и потребности заказчика. Ароматизируют, изменяют составы и количество ингредиентов.

Официальное оформление бизнеса зависит от типов изготовления косметических средств. Так на некоторые виды косметики существуют ГОСТ-ы, поэтому производство должно придерживаться тех требований, которые описаны в нормативных документах. В есть виды косметических средств, на которые не существует ГОСТ-ов, следовательно к ним применяется Технический регламент Таможенного союза «О безопасности парфюмерно-косметической продукции». Обязательная сертификация косметических средств в РФ с 2010 отменена, теперь достаточно получить сертификат соответствия и регламент технических условий на косметику вашей рецептуры. Для этого необходимо предоставить несколько образцов в ряд государственных инстанций. Вы можете пройти всю процедуру самостоятельно, либо делигировать это всевозможным посредникам. Стоимость регистрации варьируется от 10 до 40 тысяч рублей за рецепт. После получения свидетельства о государственной регистрации можно официально продавать косметику собственного изготовления, для чего достаточно открыть собственное ИП.

Смотрите также похожие идеи домашнего бизнеса:

Специально для hobiz.ru

hobiz.ru

Продвижение косметических товаров в Санкт-Петербурге: цена, отзывы.

Индустрия красоты – это бесконечный мир моды, медицины, косметики, разнообразие салонов красоты, гонка эпатажных дизайнеров и создателей косметики. В этом мире выживает сильнейший. Выживает тот, кто сумел заявить о себе не только в реальном мире, но и на виду и слуху в виртуальном мире. Для того, чтобы быть в числе лидеров производители идут на многие ухищрения. Они разрабатывают многоэтапные маркетинговые политики, целый ряд опытных специалистов работают на продвижение услуг или товаров. Это действительно гонка на выживание, а иногда и без правил.Отдельно стоит заострить внимание на производителях косметических средств. Это бесконечная отрасль, в которой то исчезают, то появляются новые компании. Но ряд сильнейших держит рынок и остается на плаву. Все потому, что они сумели завладеть вниманием миллионов с помощью рекламы. Нет, это не значит, что даже плохой продукт можно сделать популярным с помощью рекламы. Компании борются не только за признание, но и за качество и статус и продукции.Информацию о косметике и косметических фирмах можно увидеть везде:• На рекламных баннерах в автобусах и лифтах• В журналах• На листовках, которые раздают промоутеры• На рекламных мероприятиях, которые проводятся сплошь и рядомЭто все физическая реклама. В наше время гораздо большее влияние на импульсы потребителя оказывает реклама во всемирной паутине. Огромную часть жизни человек проводит за компьютером, волей не волей у него откладывается информация о новом продукте, которую он заметил на одном из баннеров в интернете.Как производителю попасть в список первых результатов поисковика?Поисковая система Yandex обрабатывает миллионы запросов ежедневно. Запросы о косметике также занимают огромную нишу этого числа. Что делать, чтобы попасть на первую страницу поиска? Как сделать так, чтобы контекстная реклама была эффективной? Вопросы на которые есть четкие ответы. Мы поможем Вам на них ответить. Настроить рекламную кампанию в Yandex Direct – дело несложное, но требуемое знаний навыков и опыта. Если соединить все эти три составляющие, Ваша косметика будет в числе ведущих мировых брендов. Все зависит от правильно подобранных ключевых слов, а также от того, какую именно рекламную компанию Вы планируете запустить.Стоит отметить, что можно и самому запустить рекламную кампанию в Яндекс Директ, но будет ли она эффективной и не потратите ли Вы время и ресурсы впустую? Вот он — вопрос без ответа.

www.fairdirect.ru


Смотрите также