• Главная

Продвижение сайта отеля или гостиницы. Продвижение гостиницы в интернете


Продвижение отеля, раскрутка гостиницы и гостиничного бизнеса в Москве

от 20 000 рублей

Продвижение гостиницы в интернете уже давно стало обязательным условием успешного ведения отельного бизнеса. Сегодня, когда большинство клиентов предпочитает искать информацию о гостиницах и бронировать номера в онлайне, отель, не представленный в Сети на должном уровне, упускает существенную часть прибыли. Быстрое продвижение гостиничного бизнеса в интернете позволяет добиться значительного притока посетителей на сайт, обеспечивает их конвертацию в клиентов и улучшает имидж компании.

Самостоятельное бронирование сегодня очень актуально как для командировочных людей, так и для туристов, поэтому владельцы гостиниц в Москве, в туристических городах и даже маленьких населенных пунктов ля увеличения прибыли заказывают услуги по продвижению гостиницы в интернете.

В зависимости от желаемого результата будет разработана система оптимизации сайта, создана контекстная реклама и применены другие методы продвижения ресурса.

Стоимость услуг продвижения отеля

Сроки достижения результатов раскрутки

первыерезультаты от 2 недельпосле внесения изменений
значительныерезультаты от 2 месяцевпосле начала работ

Особенности раскрутки сайта гостиницы в поисковых системах

Продвижение отеля в интернете, как и любого другого предприятия, имеет свои особенности, которые нельзя не учитывать при раскрутке. Прежде всего, необходимо позаботиться о том, чтобы геонезависимость сочеталась в запросе с названием города, что нужно для привлечения клиентов из других регионов. Также компании, занимающиеся гостиничным бизнесом, зачастую ориентируются на зарубежную аудиторию, а значит, контент сайта следует адаптировать для иностранцев.

Продвижение сайта отеля выполняется в несколько этапов. Как правило, первым из них становится проведение технического и поискового аудитов, которые выявляют имеющиеся недоработки и дают возможность оперативно их устранить. Кроме того, на начальном этапе формируется семантическое ядро – набор ключевых слов и словосочетаний, характеризующих гостиницу и предлагаемые услуги. Лучше использовать низкочастотные геозависимые запросы, так как общие высокочастотные запросы для всех отелей одинаковы.

Раскрутка гостиницы в интернете также включает в себя подготовку качественных статей и наращивание ссылочной массы. Эффективность продвижения контролируется с помощью инструментов веб-аналитики, которые позволяют:

  • собирать статистическую информацию о сайте;
  • исследовать поведение пользователей;
  • проверять тексты.

Наши специалисты занимаются продвижением сайтов отелей в Москве и других городах на профессиональном уровне. Большой опыт, использование современных методов оптимизации, комплексный подход к решению поставленных задач позволяет в короткие сроки значительно улучшить видимость веб-ресурса и значительно увеличить его посещаемость.

Чтобы заказать наши услуги или получить более подробную информацию об их стоимости, звоните по телефону в Москве +7 (495) 125-20-11. Мы будем рады ответить на все Ваши вопросы. Также для получения деталей о наших предложениях вы можете воспользоваться формой обратной связи.

seointellect.ru

Продвижение сайта отеля (гостиницы) в интернет

ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА ОТЕЛЯ ИЛИ ГОСТИНИЦЫ На текущий момент поисковое продвижение сайтов гостиниц и отелей распространено меньше, чем использование альтернативных инструментов интернет-маркетинга — системы онлайн бронирования (Букинг и подобные), контекстная реклама. Однако, поисковое продвижение актуально для данной тематики, и может составить серьезную конкуренцию контекстной рекламе, а также дать дополнительный источник естественного целевого трафика на сайт и клиентов для отеля.

Различия и типы сайтов отелей и гостиниц

Основные различия на сайтах отелей и гостиниц связаны непосредственно с их ценовым сегментом и целевой аудиторией. Для продвижения всех типов гостиниц важно наличие функционала отзывов и подробная информация об удобствах в разных типах номеров.

Основные типы таких сайтов:

  • Крупные, брендированные сети, работающие, как правило, во многих больших городах.
  • Региональные крупные отели и гостиницы.
  • Отдельной категорией в зонах отдыха.
  • Сайты небольших региональных гостиниц.
  • Хостелы.

Рассмотрим основные различия в продвижении подобных сайтов:

Крупные сети

Как правило, легки в продвижении за счет большого притока витальных и брендовых запросов. Однако, есть несколько моментов, повышающих эффективность привлечения трафика:

  • Важно учитывать гео-специфику. Эффективно использование поддоменов по городам под национальным доменом, т.к. некоторые сети интернациональны.
  • Имеет смысл продвигать англоязычные версии (помимо русскоязычной), т.к. именно в такого рода сетях останавливаются иностранные предприниматели при посещении крупных городов России.
  • Запросы, связанные с дополнительными услугами (конференц зал, проведение конференций и т.д.), т.к. подобные отели часто имеют хорошо оборудованные конференц-залы подходящие для проведения различных мероприятий, и этот раздел без дополнительной оптимизации, несмотря на мощный витальный трафик, не окажется в ТОПе поисковых систем.
  • Обязательно наличие системы онлайн бронирования и виртуальные туры, т.к. это наиболее дорогой сегмент тематики — сайты должны выглядеть богато.
  • Использование Яндекс Справочника с объединением в сеть филиалов.
  • Подробные схемы проезда.
  • Информационные статьи с ближайшими достопримечательностями.
  • Спец. разметка для гостиниц — отличное решение для повышения кликабельности сниппета.

Региональные крупные отели и гостиницы

Продвижение данных типов схоже с продвижением брендированных сетей отелей — разница лишь в отсутствии необходимости учитывать специфику продвижения в различных регионах, а также в отсутствии естественного витального и брендированного трафика: то есть, продвигать их несколько сложнее. Упор в этом случае делается на уже описанный выше прием с привлечением дополнительного трафика со статей по местным достопримечательностям, добавление региональных туристических запросов в СЯ для увеличения посещаемости и улучшения пользовательских факторов.

Отели и гостиницы в зонах отдыха

Могут относиться к любому из перечисленных типов отелей и гостиниц — от небольших до отелей из крупной международной сети. Характерной особенностью для их продвижения является обязательное использование запросов и контента, связанного с зонами/объектами отдыха — моря, озера и любые другие географические объекты, запрашиваемые пользователями при поиске отдыха в данном регионе.

Также важны запросы, связанные с сезонами отдыха и подробная ценовая политика по датам, т.к. в таких зонах они сильно зависят от конкретного месяца.

Сайты небольших региональных гостиниц

Продвижение данного типа отличается, в первую очередь, небольшими бюджетами и связанным с этим ограничением по возможному функционалу на сайте. Подобные сайты часто совмещены с ресторанами или банями, и предлагают услуги по проведению корпоративов, свадеб и т.д. Соответственно собирается и семантическое ядро (список запросов). Необходима удобная галерея и подробные схемы проезда. Для данных сайтов важны геонезависимые запросы с регионом в самом запросе. Часто используются запросы класса «Гостиница под «город»», информационные запросы — где остановиться, запросы, связанные с ближайшими крупными магистралями.

Хостелы

Процесс практически аналогичен с продвижением небольших гостиниц — без специфики доп. услуг ресторана, бани и т.д. Однако, необходимым является требование наличия сервиса онлайн-бронирования.

Заключение

Мы рассмотрели основные типы сайтов гостиниц и отелей, а также специфику их продвижения.

Для более подробного анализа и разработки стратегии продвижения по сайту Вашего отеля или гостиницы — закажите бесплатную консультацию сейчас! 8 (499) 577-01-09

www.hardkod.ru

Продвижение гостиничного бизнеса в интернете

Приветствую Вас на нашем проекте и сразу хочу сказать, что вы здесь узнаете за 15 минут своего времени.

Способ о котором мы хотим рассказать привлечет на Ваш сайт более 500 посетителей в день. Именно тех, которым нужна ваша услуга здесь и сейчас.

Вы получите знания о том, как обогнать конкурентов еще на старте. А также предложение за которое многие говорят нам «Спасибо!»

 

Почему у конкурентов забитые гостиницы или хостелы?

Давайте представим, что Вы хотите поехать в другой город на несколько дней. Насладиться отдыхом или поехали по работе в командировку. Конечно поводов снять номер гораздо больше, но не будем на них останавливаться и пойдем дальше.

продвижение гостиничного бизнеса

Стимулы поездки разные, но есть одна вещь которая объединит эти две цели. Найти место проживания в другом городе. И тут есть два разных пути. Заранее забронировать номер или по факту приезда в другой город.

На самом деле в этом случае многое зависит от самого человека, а именно от его характера. Но уверяю вас, что поиски гостиницы он начнет именно в интернете.

Также как Вы и я он откроет поисковик Яндекс или Гугл, напишет запрос «снять гостиницу в Оренбурге» и увидит кучу объявлений, примерно вот такую:

Пример раскрутки

 

Как Вы думаете почему на некоторых сайтах Ваш клиент останавливается и читает, а на некоторые закрывает сразу? Ответом является вот, что:

  • Удобство – любому посетителю должно быть удобно пользоваться вашим сайтом. Не Вам, а ему!
  • Цена – Объясните за что такая цена, что человек получит за эту цену.
  • Информация – опишите свой район, какая инструктора, как быстро можно пойти от Вашей гостиницы к памятнику, метро, ресторану.

Вы 100% бывали на таких сайтах где сам черт ногу сломит. Всё пестрит объявлениями, мигает тут и там, а вдобавок куча номеров с фотографиями в которых нечего не понятно.

А как же хостелы? Они то набирают обороты и вот вам доказательство статистики:

Статистика хостелы

 

По статистике Яндекса, за год запрашивать хостелы стали намного чаще. Кстати качество сервиса в Московских хостелах, очень хорошее. Но давайте продолжим о продвижении.

 

Как быстро продвинуть гостиничный бизнес?

Как вы уже поняли, речь пойдет о контекстной рекламе. Именно она позволяет за короткий срок отбить до 80% всех вложений. Это уникальная разработка для бизнеса в интернете. Вы платите именно за того клиента которому ваша гостиница нужна. Кстати все объявления в поиске которые мы приводим выше являются рекламой. Обратите надпись «реклама» выделена желтым цветом.

Нет свободных мест? Отключаем рекламу бизнеса и готово. Бюджет цел и не тратиться. Нужно продвижение, включаем одной кнопкой и всё, клиенты уже нас видят.

Пять советов в продвижении бизнеса в интернете

  1. Помните, что контактная реклама это инструмент рекламы. Вы должны максимально подробно и красиво расписать свои преимущества.
  2. Забудете о подходе «МЫ», начинайте подход «ВАМ». Никому не интересно какой вы хороший и замечательный. Интересно как у вас в номере убираются? Есть кабельное и так далее.
  3. Сайт это Важное составляющее. Многое зависит от него. Если он удобен, грамотно нарисован отталкиваясь от Вашего клиента, вы обречены на успех!
  4. Перестаньте тратить деньги на «шаблонные» варианты. Они не работают. Хороший бизнес не продают, а сайт и есть его инструмент.
  5. Создавайте сайт и рекламу в одном месте. Это объясняется тем, что агентство будет заинтересованно выполнить всё под ключ, а Вам будет легче все контролировать.

Как заработать и обогнать своих конкурентов?

А вы знаете что мы даем гарантии на все виды своих работ? Не важно сайт или реклама мы вернем Вам деньги если наш продукт не будет приносить прибыль.

 

Именно из-за таких гарантий 80% наших читателей начинают свой бизнес с нашей командой. Мы рассказываем много секретов которые ведут наших подписчиков к новым вершинам. Подвившись прямо сейчас и  будь в курсе того, о чем только мечтает ваш конкурент.

 

Есть вопросы? Оставь их в комментариях.

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]

roi-consulting.ru


Смотрите также