Продвижение сайта отеля или гостиницы. Продвижение гостиницы в интернете
Продвижение отеля, раскрутка гостиницы и гостиничного бизнеса в Москве
от 20 000 рублей
Продвижение гостиницы в интернете уже давно стало обязательным условием успешного ведения отельного бизнеса. Сегодня, когда большинство клиентов предпочитает искать информацию о гостиницах и бронировать номера в онлайне, отель, не представленный в Сети на должном уровне, упускает существенную часть прибыли. Быстрое продвижение гостиничного бизнеса в интернете позволяет добиться значительного притока посетителей на сайт, обеспечивает их конвертацию в клиентов и улучшает имидж компании.
Самостоятельное бронирование сегодня очень актуально как для командировочных людей, так и для туристов, поэтому владельцы гостиниц в Москве, в туристических городах и даже маленьких населенных пунктов ля увеличения прибыли заказывают услуги по продвижению гостиницы в интернете.
В зависимости от желаемого результата будет разработана система оптимизации сайта, создана контекстная реклама и применены другие методы продвижения ресурса.
Стоимость услуг продвижения отеля
Сроки достижения результатов раскрутки
первыерезультаты | от 2 недельпосле внесения изменений | |
значительныерезультаты | от 2 месяцевпосле начала работ |
Особенности раскрутки сайта гостиницы в поисковых системах
Продвижение отеля в интернете, как и любого другого предприятия, имеет свои особенности, которые нельзя не учитывать при раскрутке. Прежде всего, необходимо позаботиться о том, чтобы геонезависимость сочеталась в запросе с названием города, что нужно для привлечения клиентов из других регионов. Также компании, занимающиеся гостиничным бизнесом, зачастую ориентируются на зарубежную аудиторию, а значит, контент сайта следует адаптировать для иностранцев.
Продвижение сайта отеля выполняется в несколько этапов. Как правило, первым из них становится проведение технического и поискового аудитов, которые выявляют имеющиеся недоработки и дают возможность оперативно их устранить. Кроме того, на начальном этапе формируется семантическое ядро – набор ключевых слов и словосочетаний, характеризующих гостиницу и предлагаемые услуги. Лучше использовать низкочастотные геозависимые запросы, так как общие высокочастотные запросы для всех отелей одинаковы.
Раскрутка гостиницы в интернете также включает в себя подготовку качественных статей и наращивание ссылочной массы. Эффективность продвижения контролируется с помощью инструментов веб-аналитики, которые позволяют:
- собирать статистическую информацию о сайте;
- исследовать поведение пользователей;
- проверять тексты.
Наши специалисты занимаются продвижением сайтов отелей в Москве и других городах на профессиональном уровне. Большой опыт, использование современных методов оптимизации, комплексный подход к решению поставленных задач позволяет в короткие сроки значительно улучшить видимость веб-ресурса и значительно увеличить его посещаемость.
Чтобы заказать наши услуги или получить более подробную информацию об их стоимости, звоните по телефону в Москве +7 (495) 125-20-11. Мы будем рады ответить на все Ваши вопросы. Также для получения деталей о наших предложениях вы можете воспользоваться формой обратной связи.
seointellect.ru
Продвижение сайта отеля (гостиницы) в интернет
На текущий момент поисковое продвижение сайтов гостиниц и отелей распространено меньше, чем использование альтернативных инструментов интернет-маркетинга — системы онлайн бронирования (Букинг и подобные), контекстная реклама. Однако, поисковое продвижение актуально для данной тематики, и может составить серьезную конкуренцию контекстной рекламе, а также дать дополнительный источник естественного целевого трафика на сайт и клиентов для отеля.
Различия и типы сайтов отелей и гостиниц
Основные различия на сайтах отелей и гостиниц связаны непосредственно с их ценовым сегментом и целевой аудиторией. Для продвижения всех типов гостиниц важно наличие функционала отзывов и подробная информация об удобствах в разных типах номеров.
Основные типы таких сайтов:
- Крупные, брендированные сети, работающие, как правило, во многих больших городах.
- Региональные крупные отели и гостиницы.
- Отдельной категорией в зонах отдыха.
- Сайты небольших региональных гостиниц.
- Хостелы.
Рассмотрим основные различия в продвижении подобных сайтов:
Крупные сети
Как правило, легки в продвижении за счет большого притока витальных и брендовых запросов. Однако, есть несколько моментов, повышающих эффективность привлечения трафика:
- Важно учитывать гео-специфику. Эффективно использование поддоменов по городам под национальным доменом, т.к. некоторые сети интернациональны.
- Имеет смысл продвигать англоязычные версии (помимо русскоязычной), т.к. именно в такого рода сетях останавливаются иностранные предприниматели при посещении крупных городов России.
- Запросы, связанные с дополнительными услугами (конференц зал, проведение конференций и т.д.), т.к. подобные отели часто имеют хорошо оборудованные конференц-залы подходящие для проведения различных мероприятий, и этот раздел без дополнительной оптимизации, несмотря на мощный витальный трафик, не окажется в ТОПе поисковых систем.
- Обязательно наличие системы онлайн бронирования и виртуальные туры, т.к. это наиболее дорогой сегмент тематики — сайты должны выглядеть богато.
- Использование Яндекс Справочника с объединением в сеть филиалов.
- Подробные схемы проезда.
- Информационные статьи с ближайшими достопримечательностями.
- Спец. разметка для гостиниц — отличное решение для повышения кликабельности сниппета.
Региональные крупные отели и гостиницы
Продвижение данных типов схоже с продвижением брендированных сетей отелей — разница лишь в отсутствии необходимости учитывать специфику продвижения в различных регионах, а также в отсутствии естественного витального и брендированного трафика: то есть, продвигать их несколько сложнее. Упор в этом случае делается на уже описанный выше прием с привлечением дополнительного трафика со статей по местным достопримечательностям, добавление региональных туристических запросов в СЯ для увеличения посещаемости и улучшения пользовательских факторов.
Отели и гостиницы в зонах отдыха
Могут относиться к любому из перечисленных типов отелей и гостиниц — от небольших до отелей из крупной международной сети. Характерной особенностью для их продвижения является обязательное использование запросов и контента, связанного с зонами/объектами отдыха — моря, озера и любые другие географические объекты, запрашиваемые пользователями при поиске отдыха в данном регионе.
Также важны запросы, связанные с сезонами отдыха и подробная ценовая политика по датам, т.к. в таких зонах они сильно зависят от конкретного месяца.
Сайты небольших региональных гостиниц
Продвижение данного типа отличается, в первую очередь, небольшими бюджетами и связанным с этим ограничением по возможному функционалу на сайте. Подобные сайты часто совмещены с ресторанами или банями, и предлагают услуги по проведению корпоративов, свадеб и т.д. Соответственно собирается и семантическое ядро (список запросов). Необходима удобная галерея и подробные схемы проезда. Для данных сайтов важны геонезависимые запросы с регионом в самом запросе. Часто используются запросы класса «Гостиница под «город»», информационные запросы — где остановиться, запросы, связанные с ближайшими крупными магистралями.
Хостелы
Процесс практически аналогичен с продвижением небольших гостиниц — без специфики доп. услуг ресторана, бани и т.д. Однако, необходимым является требование наличия сервиса онлайн-бронирования.
Заключение
Мы рассмотрели основные типы сайтов гостиниц и отелей, а также специфику их продвижения.
Для более подробного анализа и разработки стратегии продвижения по сайту Вашего отеля или гостиницы — закажите бесплатную консультацию сейчас! 8 (499) 577-01-09
www.hardkod.ru
Продвижение гостиничного бизнеса в интернете
Приветствую Вас на нашем проекте и сразу хочу сказать, что вы здесь узнаете за 15 минут своего времени.
Способ о котором мы хотим рассказать привлечет на Ваш сайт более 500 посетителей в день. Именно тех, которым нужна ваша услуга здесь и сейчас.
Вы получите знания о том, как обогнать конкурентов еще на старте. А также предложение за которое многие говорят нам «Спасибо!»
Почему у конкурентов забитые гостиницы или хостелы?
Давайте представим, что Вы хотите поехать в другой город на несколько дней. Насладиться отдыхом или поехали по работе в командировку. Конечно поводов снять номер гораздо больше, но не будем на них останавливаться и пойдем дальше.
Стимулы поездки разные, но есть одна вещь которая объединит эти две цели. Найти место проживания в другом городе. И тут есть два разных пути. Заранее забронировать номер или по факту приезда в другой город.
На самом деле в этом случае многое зависит от самого человека, а именно от его характера. Но уверяю вас, что поиски гостиницы он начнет именно в интернете.
Также как Вы и я он откроет поисковик Яндекс или Гугл, напишет запрос «снять гостиницу в Оренбурге» и увидит кучу объявлений, примерно вот такую:
Как Вы думаете почему на некоторых сайтах Ваш клиент останавливается и читает, а на некоторые закрывает сразу? Ответом является вот, что:
- Удобство – любому посетителю должно быть удобно пользоваться вашим сайтом. Не Вам, а ему!
- Цена – Объясните за что такая цена, что человек получит за эту цену.
- Информация – опишите свой район, какая инструктора, как быстро можно пойти от Вашей гостиницы к памятнику, метро, ресторану.
Вы 100% бывали на таких сайтах где сам черт ногу сломит. Всё пестрит объявлениями, мигает тут и там, а вдобавок куча номеров с фотографиями в которых нечего не понятно.
А как же хостелы? Они то набирают обороты и вот вам доказательство статистики:
По статистике Яндекса, за год запрашивать хостелы стали намного чаще. Кстати качество сервиса в Московских хостелах, очень хорошее. Но давайте продолжим о продвижении.
Как быстро продвинуть гостиничный бизнес?
Как вы уже поняли, речь пойдет о контекстной рекламе. Именно она позволяет за короткий срок отбить до 80% всех вложений. Это уникальная разработка для бизнеса в интернете. Вы платите именно за того клиента которому ваша гостиница нужна. Кстати все объявления в поиске которые мы приводим выше являются рекламой. Обратите надпись «реклама» выделена желтым цветом.
Нет свободных мест? Отключаем рекламу бизнеса и готово. Бюджет цел и не тратиться. Нужно продвижение, включаем одной кнопкой и всё, клиенты уже нас видят.
Пять советов в продвижении бизнеса в интернете
- Помните, что контактная реклама это инструмент рекламы. Вы должны максимально подробно и красиво расписать свои преимущества.
- Забудете о подходе «МЫ», начинайте подход «ВАМ». Никому не интересно какой вы хороший и замечательный. Интересно как у вас в номере убираются? Есть кабельное и так далее.
- Сайт это Важное составляющее. Многое зависит от него. Если он удобен, грамотно нарисован отталкиваясь от Вашего клиента, вы обречены на успех!
- Перестаньте тратить деньги на «шаблонные» варианты. Они не работают. Хороший бизнес не продают, а сайт и есть его инструмент.
- Создавайте сайт и рекламу в одном месте. Это объясняется тем, что агентство будет заинтересованно выполнить всё под ключ, а Вам будет легче все контролировать.
Как заработать и обогнать своих конкурентов?
А вы знаете что мы даем гарантии на все виды своих работ? Не важно сайт или реклама мы вернем Вам деньги если наш продукт не будет приносить прибыль.
Именно из-за таких гарантий 80% наших читателей начинают свой бизнес с нашей командой. Мы рассказываем много секретов которые ведут наших подписчиков к новым вершинам. Подвившись прямо сейчас и будь в курсе того, о чем только мечтает ваш конкурент.
Есть вопросы? Оставь их в комментариях.
[Всего голосов: 0 Средний: 0/5]roi-consulting.ru