• Главная

Продвижение гостиничного бизнеса в России. Продвижение гостиничного бизнеса


Продвижение гостиничного бизнеса в России

07.05.13

Продвижение гостиничного бизнеса в России

Гостиничный бизнес сегодня в России развивается огромными темпами. Этому способствует целый ряд событий. Однако нельзя сказать, что в России объекты гостиничного бизнеса будут систематически пользоваться огромным спросом. Ведь достопримечательностей, а также интересных мест для отдыха иностранных туристов у нас, увы, немного.

Говоря о выгоде размещения своего нового отеля на территории нашей страны, можно упомянуть тот факт, что отель представляет собой объект бизнеса, напрямую зависящий от обстановки в городе. По этой причине необходимо разузнать, какой тип отеля пользуется популярностью, а только потом приступать к делу. Сегодня многие говорят о том, что стране не хватает экономичного варианта проживания для туристов. Это идет только на пользу начинающим предпринимателям, которые предполагают апартаменты Лубянка. Достаточно просто сегодня построить небольшую и экономичную гостиницу. К тому же, на мини отели не распространяется обязательная лицензия.

Как же тогда продвигать свой отель новым туристам? Сегодня наиболее эффективным решением в данной области можно назвать сеть интернет. Именно оттуда туристы узнают важную информацию о месте их временного проживания, а также именно оттуда они смогут получить информацию о том, какие отели наиболее выгодны и удобны для размещения. Если вы воспользуетесь услугами контекстной рекламы, то, возможно, туристы, которые ищут подобный отель, заметят ваше предложение.

Но ни одна реклама не сможет подействовать до тех пор, пока ваша гостиница не приобретет свой собственный сайт. Он обязан отличаться функциональностью и информативностью. Что означает информативность? Это значит, что на страницах необходимо разместить не только расценки и контактные данные. Их постояльцы смогут узнать и из справочника. Гораздо важнее продемонстрировать им ваш отель с разных сторон.

Обязательно следует включить фотографии номеров, мест питания и общих помещений. Некоторые гостиницы на своем сайте размещают так называемый виртуальный тур. Несомненно, он является достойным решением и для вас, но тратиться на его создание не всегда обязательно.

Фишка, которая всегда влияет на популярность вашего отеля среди посетителей, заключается в размещении информации о том, какие знаменитые люди посещали ваш отель. Новые отели Люблино уже удостоились визита известных гостей. Если этого удостоились вы, не забудьте оповестить клиентов.

Секреты продвижения отельного бизнеса

7statey.ru

РАЗВИТИЕ РОССИЙСКОГО ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА. Эффективные способы продвижения услуг гостиничного предприятия

Похожие главы из других работ:

Анализ и перспективы развития российских гостиничных сетей

1.2 Преимущества сетевой организации гостиничного бизнеса

Феномен межфирменных сетей, ставший в последние 35 лет одним из символов общемировых изменений в управлении конкурентоспособными компаниями, привлекает многочисленных исследователей...

Анализ качества гостиничных услуг на примере ОАО "Курорты и Туризм"

1.2. ПОНЯТИЕ КАЧЕСТВА ГОСТИНИЧНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ЕГО ВЗАИМОСВЯЗЬ С ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА

Качество относится к разряду таких понятий, о которых все неоднократно слышали и имеют свое представление. Вместе с тем это представление лишь подчеркивает слишком субъективную трактовку содержания термина...

Анализ комплекса маркетинга гостиничного предприятия

1.3 Характеристика гостиничного бизнеса в Санкт-Петербурге

В течение последних пяти лет в России наблюдается стремительное развитие гостиничного бизнеса. В крупные города приходят международные отели, реконструируются старые советские гостиницы, растет число небольших частных отелей. Городом...

Организация деятельности и основные пути повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия (на примере ЗАО "Престиж-Альфа")

1.2 Перспективы развития гостиничного бизнеса

Гостиничный бизнес - один из самых быстро и успешно развивающихся в России и во всем мире. Так, например, в последние годы огромных масштабов достигло строительство гостиниц Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга...

Организация предоставления дополнительных и сопутствующих услуг в отеле

1.1 История развития гостиничного бизнеса

История развития гостиничного бизнеса уходит корнями далеко в прошлое. Гостиничный бизнес зарождался как бесплатное предоставление спального места, затем, улучшаясь, переросло в целую отрасль...

Основные тенденции развития гостиничной индустрии Краснодарского края

1.1 Особенности рынка гостиничного бизнеса

Сегодня индустрия гостеприимства - это мощнейшая система хозяйства региона или туристского центра и важная составляющая экономики туризма. Индустрия гостеприимства - одна из крупнейших бурно развивающихся отраслей мировой экономики...

Применение элементов этнической культуры в современном гостиничном комплексе на примере отеля "Звезда"

1.1 Основы гостиничного бизнеса. Обзор гостиничного бизнеса в России

Российские и иностранные инвесторы начинают активно осваивать гостиничный рынок в российской провинции. Сейчас иностранным и отечественным туристам, путешествующим по России, жить практически негде...

Развитие транспортной системы Арабских Эмиратов и ее роль в туризме

1. Участие Правительства Москвы в «Неделе российского бизнеса в ОАЭ»

Участие Правительства Москвы в «Неделе российского бизнеса в ОАЭ» имеет большое значение для развития внешнеэкономических связей столицы России. «Неделя российского бизнеса в ОАЭ» 17 декабря открылась в городе Шарджа. На московском стенде...

Разработка бизнес-плана организации гостиничного комплекса

1.2 Роль гостиничного бизнеса в развитии туризма

Сегодня индустрия гостеприимства представляет собой мощнейшую систему хозяйства региона или туристского центра и важную составляющую экономики туризма Гостиничный бизнес - одна из наиболее быстро развивающихся отраслей...

Рекреационный потенциал Самарской области

5. ОСОБЕННОСТИ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА

Самара находится на берегу красавицы Волги. Это без всякого сомнения, привилегированный город с различных точек зрения: по исключительно удачному расположению (город вытянут вдоль реки почти на 40 километров)...

Современное состояние гостиничного бизнеса республики Хорватия

2.2 Перспективы развития гостиничного бизнеса

В 2006 году, по данным хорватского министерства мореплавания, туризма, транспорта и развития, в развитие отелей, кемпингов и курортов было вложено около 500 млн. евро. В том же году страну посетило более 8,9 млн. туристов, что принесло ей доход в 7 млрд...

Современное состояние гостиничного хозяйства в России

2.1 Организация гостиничного бизнеса

В мировой практике сформировалось несколько моделей организации гостиничного бизнеса: 1. Модель Цезаря Ритца. Особенности этой модели: неповторимость интерьера и стиля обслуживания...

Технологии и программное обеспечение в гостиничном бизнесе на современном этапе

1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА

...

Управление номерным фондом гостиничного предприятия

3. Перспективы развития гостиничного бизнеса в России

Россия - страна, в которой гостиничный бизнес начал развиваться еще много веков назад. Его становление во многом шло в соответствии с местными реалиями, однако владельцы отелей и их прообразов ориентировались и на европейские тенденции...

Формирование фирменного стиля организации

1.1 Глобализация гостиничного бизнеса

В настоящее время экспансия глобальных компаний на отечественный рынок стала очевидным фактом, тем самым российские туристские организации должны развивать различные формы международн6ого сотрудничества...

sport.bobrodobro.ru

Введение. Продвижение гостиничных услуг в малой гостинице

Продвижение гостиничных услуг в малой гостинице

дипломная работа

Современное гостиничное предприятие предоставляет потребителям не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр услуг транспорта, связи, развлечений, экскурсионное обслуживание, медицинские, спортивные услуги, услуги салонов красоты и пр. Фактически гостиничные предприятия в структуре индустрии туризма и гостеприимства выполняют ключевые функции, так как формируют и предлагают потребителям комплексный гостиничный продукт, в формировании и продвижении которого принимают участие все секторы и элементы индустрии туризма и гостеприимства. Исходя из этого, правомерно выделить гостиничную индустрию или гостиничный бизнес как крупнейшую комплексную составляющую индустрии туризма и гостеприимства и рассматривать ее самостоятельно, в значительной степени отождествляя с единой индустрией туризма и гостеприимства.

Малые гостиницы становятся все более популярными в России, последние несколько лет отечественный туристический бизнес уверенно движется в направлении улучшения качества сервиса и приближения к мировым стандартам. Мини-отели создают уникальную концепцию сервиса, характеризуются персонификацией обслуживания гостей и ориентируются, как правило, на построение долгосрочных взаимоотношений с клиентами, которые будут возвращаться в гостиницу снова и снова. Благодаря незначительным размерам, возможности интегрирования в туристские, деловые и иные многофункциональные комплексы, гостиницы приближают гостей к туристским объектам. Малые гостиницы легче адаптируются к потребностям потребителей, создают атмосферу домашнего уюта, что не исключает местного колорита. Еще одно преимущество мини-гостиниц заключается в том, что ее может успешно обслуживать минимальное количество человек.

Сегодня для завоевания успеха на рынке нужно донести до сознания потребителей выгоды от использования товаров и услуг. В сложившейся ситуации именно продвижение продукции позволяет осуществить передачу сообщений потребителям с целью сделать товары и услуги компаний привлекательными для целевой аудитории. Таким образом, в настоящее время в системе маркетинга все более весомую роль играет комплекс продвижения продукции. Об этом свидетельствует ряд факторов: активное развитие существующих и появление новых элементов комплекса продвижения продукции, значительное увеличение инвестиций компаний в данный процесс, повышение роли неценовых факторов, влияющих на принятие решения о покупке потребителем и другие.

Продвижением можно считать любую форму сообщений, с помощью которых фирма информирует и убеждает людей, а также напоминает им о своих товарах, услугах, идеях, общественной деятельности или других действиях, оказывающих влияние на общество. Нужные ей сообщения фирма может передавать через свои фирменные названия, упаковку, выставки, средства массовой информации, а также посредством прямых контактов торговых представителей фирмы с покупателями.

Выбранная тема дипломной работы является актуальной, т.к. в условиях жестокой конкуренции на современном гостиничном рынке важным направлением деятельности предприятий индустрии гостеприимства является разработка обоснованных мероприятий по продвижению гостиничных услуг, что будет способствовать не только росту спроса на услуги гостиничного предприятия, но и формированию его постоянной клиентской базы.

Целью дипломной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию продвижению услуг малой гостиницы.

В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:

продвижение гостиничная услуга малая гостиница

1) Исследовать теоретические аспекты управления продвижением товаров и услуг;

2) Изучить сущность и методы продвижения гостиничных услуг;

3) Рассмотреть организацию и специфику предоставления гостиничных услуг в мини-отелях;

4) Провести анализ деятельности бутик-хостела "Вокруг света" в гостиничной индустрии г. Екатеринбурга;

5) Исследовать гостиничный рынок Екатеринбурга с целью оценки влияния уровня конкуренции на деятельность бутик-хостела;

6) Разработать мероприятия по продвижению гостиничных услуг бутик-хостела "Вокруг света" и оценить их эффективность.

Объектом исследования является деятельность бутик-хостела "Вокруг света". Предметом исследования - услуги, оказываемые в гостинице.

Методологической и теоретической основой исследования послужили работы зарубежных и российских авторов в области менеджмента, маркетинга, продвижения продукции и гостиничного бизнеса.

В качестве методов исследования были использованы сравнительный анализ, экономико-статистические методы, метод опроса и метод экспертных оценок.

Дипломная работа состоит из введения, двух глав, выводов и предложений, списка использованной литературы и приложений.

trade.bobrodobro.ru


Смотрите также