Содержание
Пост. Справка
Это короткая заметка, которую полностью видно в ленте Дзена. Объем поста — 4096 знаков с картинками не больше 10 штук. Посты рекомендуются так же, как и все остальные материалы: на основании индивидуальных предпочтений пользователя.
Примечание. Все публикации Дзена должны соответствовать нашим требованиям.
Создать и опубликовать
Отредактировать
Поделиться ссылкой на пост
Удалить
Внимание. Правки и черновики, созданные в мобильной Студии, сохраняются на сервере Дзена и доступны с любых устройств. Мобильный интернет бывает нестабильным: прежде чем закрывать черновик или публиковать материал, убедитесь, что интернет в порядке и ваши правки не пропадут.
В постах не размещаются рекламные блоки. Используйте посты, чтобы удержать внимание читателей и привлечь новых подписчиков.
Показываются в ленте рекомендаций Дзена: все пользователи видят посты в течение суток с момента публикации, подписчики канала — в течение трех суток.
Можно создавать посты только для подписчиков канала. Если блогер опубликует два одинаковых поста с разными настройками видимости, пост увидят только подписчики.
Нажмите → Пост.
Добавьте содержание:
Чтобы кадрировать картинку, нажмите — картинка станет квадратной. Чтобы вернуть оригинальный формат, нажмите
Чтобы изменить область отображения картинки:
- 1. Нажмите
- 2.Картинку можно растянуть, сжать или подвигать в разные стороны. Чтобы повернуть картинку, нажмите
- 3. Нажмите , чтобы сохранить изменения.
Текст
Максимальная длина — 1500 знаков с пробелами. Поддерживает кириллицу, латиницу, эмодзи и встроенные ссылки. Чтобы добавить встроенную ссылку, выделите слово или фразу, нажмите и вставьте адрес в открывшееся поле.
Картинка
Нажмите Добавить и загрузите картинки с телефона. В пост можно добавить до 10 картинок — их можно пролистывать как галерею. Максимальный размер одной картинки — 30 МБ. Можно добавить все картинки сразу или загружать их по одной.
Выберите, кто может увидеть пост: Все или Только подписчики.
По умолчанию комментарии к посту включены. Чтобы отключить их, нажмите значок и уберите опцию Разрешить комментарии.
Нажмите Опубликовать.
Пост получит статус В обработке: нам нужно проверить, соответствует ли материал требованиям Дзена. Проверка длится от нескольких минут до нескольких часов. Это зависит от количества материалов, отправленных на публикацию одновременно с вашим. После успешной проверки пост перейдет в статус Опубликовано и начнет рекомендоваться в ленте Дзена.
Опубликованный пост можно отредактировать. Это не повлияет на его «возраст» и отображение в ленте рекомендаций.
Нажмите на карточку поста.
В правом верхнем углу экрана нажмите → Редактировать публикацию.
Внесите изменения и нажмите Опубликовать. Изменения будут опубликованы и вступят в силу через несколько минут.
Поделиться постом можно одним из способов:
Внимание. Удаленный пост нельзя восстановить.
Чтобы удалить пост, справа на его карточке нажмите → Удалить.
Была ли статья полезна?
Как в Дзене сделать отложенные пост, статью, видео
Отложенная публикация — это автоматическая публикация статьи, видео или поста в Дзен-канале в заданное время (в то время, которое вы укажете). Как в Дзене сделать отложенную публикацию?
В качестве иллюстарции к этой статье был взят ждун, потому что отложенные публикации ждут когда, они будут опубликованы.
Содержание:
1. Как сделать отложенный пост
2. Отложенная статья
3. Отложенное видео
4. Где искать и как исправить отложенные публикации
5. Видео: Как в Дзене сделать отложенные пост, статью, видео — для тех, у кого есть свой канал в Дзене
Чтобы сделать публикацию, надо в студии Дзена нажать на плюсик. Этот плюсик означает, что можно добавить новую публикацию на свой канал. А затем при необходимости ее можно либо сразу опубликовать, либо сделать отложенную публикацию.
Рис. 1. Чтобы сделать публикацию, надо в студии Дзена нажать на плюсик.
Как видно на рис. 1, в студии Дзена можно написать пост, статью, либо загрузить видео.
Как сделать отложенный пост
Нажимаем «Написать пост» (рис. 1). Появится поле для ввода поста.
Рис. 2. Как отложить публикацию поста в Дзене.
Можно добавить фото или картинки с помощью скрепки (подчеркнута красной линией на рис. 2). Это необходимо для того, чтобы была обложка, то есть какая-то иллюстрация к посту.
Чтобы сделать отложенный пост, для этого надо НЕ нажимать кнопку яркую оранжевую «Опубликовать». Потому что если нажать кнопку «Опубликовать», пост будет мгновенно опубликован на канале.
Нужно нажать на кнопочку, которая внешне выглядит как скромная, серая, незаметная кнопочка слева от яркой кнопки «Опубликовать». Нажимаем на эту кнопочку (обведена в красную рамку на рис. 2).
Далее кликаем по строке «Время публикации» (рис. 2). Чтобы отложить публикацию поста, выбираем дату. Можно дату вручную набрать, то есть ввести ее с клавиатуры.
Рис. 3. Выбор времени публикации поста в Дзене.
На рис. 3, показано, что есть возможность перейти с декабря 2022 на январь 2023, на февраль и так далее. То есть, можно публикации сделать на несколько месяцев вперед, если есть то, что можно публиковать.
Я пишу эти строки 7 декабря, можно отложить публикацию в Дзене на 15 января, время пусть будет 13:00 (рис. 3). Дата и время были введены вручную, с клавиатуры, но можно выбрать дату в календарике. Кстати, после выбора даты поменялась кнопка: была «Опубликовать», стала «Опубликовать позже».
Нажимаем «Опубликовать позже», и тогда в публикациях появится отложенная публикация. Пост до момента его публикации можно будет найти в своей Дзен студии: «Публикации» — «Ожидают публикации». Можно редактировать отложенный пост неограниченное число раз, в том числе, менять дату и время публикацию.
Рис. 4. Подготовка статьи в Дзене.
Статья обычно больше по объему, чем пост, потому что в статье пишут больше текста.
Чтобы написать статью, нажимаем на плюсик в правом верхнем углу в Дзен-студии, а затем — «Написать статью». Вводим заголовок статьи, текст и загружаем картинки.
Когда статья будет готова, нажимаем на хорошо заметную кнопку «Опубликовать» (рис. 4).
Рис. 5. Выбор даты и времени, чтобы отложить публикацию статьи.
Здесь нажмем «Настройки» (рис. 5), там есть галочка рядом со строкой «Опубликовать позже». Обязательно нажимаем на галочку, открывается календарик. Вместо текущей даты 7 декабря можно выбрать месяц Январь или пойти дальше.
Рис. 6. Публикация статьи отложена.
Отложим публикацию до 10 января время 10:0, нажимаем кнопку «Опубликовать позже» (рис. 6). Все, готова отложенная публикация статьи в канале Дзена.
Отложенное видео
Рис. 7. Как загрузить видео в Дзен. Порядок загрузки видео с компьютера показан с помощью красных цифр 1, 2, 3.
Чтобы загрузить видео, нажмем на плюсик в правом верхнем углу в студии Дзена и кликнем «Загрузить видео» (рис. 1).
Можно либо перетащить видео, либо выбрать его на своем компьютере. К публикации видео можно добавить обложку и написать пояснительный текст. Можно либо сразу опубликовать видео, либо отложить его публикацию. С видео надо быть очень аккуратным, спешить с публикацией нельзя.
Рис. 8. Запланировать время публикации видео.
Нужно нажать на малоприметную, неяркую кнопку «Запланировать время публикации». Если сюда нажать, можно выбрать январь, пусть будет 28 января.
Рис. 9. Видео в Дзене — выбор даты и времени, чтобы отложить публикацию.
На рис. 9 выбрана дата будущей публикации — 19 января. Нажимаем сначала «Сохранить» (1 на рис. 9), после этого кнопка «Опубликовать» изменится на другую — «Опубликовать позже». При этом появится сообщение, что видео буде опубликовано 19 января 2023 в 17:02 (рис. 10).
Рис. 10. Отложенное видео в Дзене.
Дата публикации выбрана, осталось только нажать на кнопку «Опубликовать позже» (рис. 10). Таким образом, видео было загружено, а его публикация отложена до указанной даты.
Где искать и как исправить отложенные публикации
Рис. 11. Отложенные публикации в Дзене.
Отложенные публикации (статью, пост, видео) всегда можно найти в студии Дзена, раздел «Публикации», вкладка «Ожидают публикации» (рис. 11).
Если появилась необходимость что-то изменить, напротив отложенной публикации есть кнопка в виде трех точек (рис. 11). Если по ней кликнуть, можно либо «Отредактировать», либо «Удалить» публикацию.
Нажав на «Отредактировать», можно добавить картинку и потом «Опубликовать». Если требуется дату публикации статьи, переходите в ее «Настройки» (рис. 5) и меняйте.
Видео: Как в Дзене сделать отложенные пост, статью, видео — для тех, у кого есть свой канал в Дзене
Дополнительно:
1. Как в Дзене закрепить публикацию и закрепить комментарий
2. Дзен и Яндекс Новости во ВКонтакте, как зайти в Яндекс и в почту
3. Что такое репост на примере публикаций на Яндекс Дзене
4. Как настроить новостную ленту Яндекс Дзен под себя
5. Яндекс Дзен: персональная лента для читателей, заработок для авторов
Zen Recovery Care — ZEN INFUSION
Наша цель в Zen Recovery Care — сделать так, чтобы восстановление после операции проходило в максимально доброжелательной и заботливой атмосфере.
Позвольте нам позаботиться обо всех ваших потребностях в лекарствах, дренажах и перевязках. Наши обученные специалисты удовлетворят ваши индивидуальные послеоперационные потребности в восстановительных условиях спа-салона, поэтому члены вашей семьи не несут ответственности за помощь в вашем выздоровлении.
Наша цель — обеспечить вам покой, отдых и расслабление, необходимые для выздоровления наиболее терапевтическим способом. Позвольте нам позаботиться обо всех деталях, чтобы вам не пришлось беспокоиться или беспокоиться о том, чтобы кто-то остался с вами. Мы хотим, чтобы вы сосредоточились на исцелении. Мы являемся немедицинской службой ухода, которая предоставляет помощь в восстановлении, которую супруги, члены семьи или друзья не готовы предоставить. Занятость домохозяйством и напряженный график затрудняют отдых, расслабление и соблюдение ограничений активности. Мы здесь, чтобы убедиться, что вы получите опыт восстановления, которого вы заслуживаете.
День операции Послеоперационный визит с послеоперационной внутривенной инфузией
Гостиничный номер
Проверка перевязок и повязок
Дренажное обслуживание с дренажным журналом
График приема лекарств и журнал
Все потребности в личном уходе
Послеоперационный экспресс восстановление В/в инфузия
Последующее сообщение врачу об обновлении статуса пациента
Услуги длятся от 1 до 2 часов
Итого: $800
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
24-часовой пакет послеоперационного ухода
Общая стоимость этого круглосуточного пакета ухода включает в себя весь уход за больными, поездки от операции до отеля и обратно, а также проживание в гостинице.
Общая стоимость: 2100 долларов США
День операции
Полный день ухода с 11:00 до 19:00
Включает:
+ Помощь пациенту в одевании после операции
+ Доставка из операционной в гостиницу 0904
+0 Размещение пациента в гостинице $650
Вечер Хирургии
Overnight Care с 19:00 до 7:00
Включает в себя:
+ гостиничный номер
+ 12 часов после операции по уходу
$ 800
День после операции
Полный день ухода от 7:00 до 3:00 409090950
7
Полный день.
Включает:
+ Поездка в послеоперационную клинику и обратно в отель
+ 8 часов послеоперационного ухода
650 $
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Четырехдневный пакет послеоперационного ухода
В общую стоимость этого четырехдневного пакета входят весь уход, поездки от операционной до отеля и обратно, а также проживание в отеле.
Общая стоимость: $3,375
День операции
Полный день ухода с 11:00 до 19:00
Включает:
+ Помощь пациенту в одевании после операции
+ Доставка из операционной в гостиницу 090 + Размещение пациента в гостинице $ 650
Вечер операции
Ночной уход с 7 вечера до 7:00
Включает в себя:
+ Отель Комната
+ 12 часов после операции
$ 800
День послеоперации
9004 $ 800
День.0037
Полный день ухода с 7:00 до 15:00
Включено:
+ Поездка в послеоперационную клинику и обратно в гостиницу
+ 8 часов послеоперационного ухода
650 $
90 036 День после операции 0 4 вечера после операции после операции
Включает в себя:
+ гостиничный номер
+ 1 час после операции по посещению
$ 350
ДЕНЬ ТРИДЕ + Гостиничный номер
+ 2 часа послеоперационного ухода
475 $
Четвертый день после операции
Утренний визит после операции
Включает:
+ Мытье головы и снятие повязки5
+ Помощь пациенту одеться и собраться
450 долларов
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
О «Пути дзен» Брета У.
Дэвиса
В 16 лет на уроке литературы в старшей школе я открыл для себя смысл жизни: его нет. Или так я узнал, читая экзистенциалистскую басню Альбера Камю Незнакомец (1942). Жизнь — это круговорот абсурда и хаоса. Каким бы ни был смысл, это тот смысл, который мы создаем. И ответственность за создание смысла в мире, который его не дает, оставляет нас в муках и отчаянии. Это имело смысл. Во всяком случае, страдание и отчаяние более или менее описывают 16 лет. Если бы существовал клуб, в который можно было бы вступить, я был бы экзистенциалистом с визитной карточкой.
В 18 лет я обнаружил, что экзистенциалисты ошибались. Или так я узнал, читая эссе Д. Т. Судзуки «Философия дзэн» (1951). Безусловно, жизнь абсурдна и хаотична, но это не значит, что мы должны противопоставлять этому хаосу свой смысл. Хаос есть смысл. Как выразился Судзуки: «Экзистенциалист смотрит в бездну […] и дрожит, и его охватывает невыразимый страх. Дзен сказал бы ему: почему бы не нырнуть прямо в бездну и не посмотреть, что там?» Жизнь состоит не только из страданий и отчаяния. Это быстротечность и текучесть, и если мы просто примем этот факт, мы сможем навсегда освободиться от беспокойства. Не желая больше быть беспокойным подростком, это звучало намного лучше.
Однако это осознание продлилось не дольше моей экзистенциальной фазы. Как бы я ни хотел быть «дзен», а не страдать, суматоха жизни всегда опережала мое спокойствие — будь то личные неудачи или политические и экономические трясины начала 2000-х. Когда-то быть дзен, возможно, было здорово, но я начал сомневаться в его актуальности в современной жизни.
Идея о том, что дзен больше не работает в современном мире, была довольно ироничной, однако, как я вскоре обнаружил. Ведь не случайно Судзуки писал о дзэн в ответ на экзистенциализм. Судзуки был таким же современным философом, как и Камю. Как утверждал громкий хор современных научных критиков, дзен, известный большинству из нас, является современным изобретением. Дело не в том, что дзен с момента своего основания противостоял тревоге так, как это работало в более спокойные времена, но уже не действует в наше время. Дело в том, что дзен всегда представлял собой сложную смесь политических интриг, потусторонних мифов и верований, философских дебатов, повседневных монашеских функций, выполнения обрядов и ритуалов и медитативной практики. Современный дзэн подчистил эту историю и предложил таким читателям, как я, обещание спокойствия и покоя, которых когда-либо достигали очень немногие, если вообще удавалось.
И это еще не все. В годы после Второй мировой войны критики в Японии, такие как Итикава Хакуген, задавались вопросом, связаны ли современные идеи дзэн с японским фашизмом. Хотя дзэнские писатели, такие как Судзуки, не были особенно ура-патриотическими, эти критики указывали, что в их философии нет ничего, что подготовило бы нас к тому, что делать перед лицом фашизма и угнетения. Что это за совет — «быть дзен» и плыть по течению, когда поток втягивает нас в ужас и осквернение? Казалось, что дзен не только не может помочь мне преодолеть мою тревогу, но даже если бы он мог, результатом был бы податливый субъект, способный следовать любым ужасам, которые жизнь может преподнести мне.
Я был не одинок в этом опыте очарования и разочарования, и несколько поколений североамериканских ученых дзен теперь неуклонно обрабатывали его. Они взяли, если позаимствовать название новой книги Брета У. Дэвиса, несколько «путей дзен». Некоторые сочли критику философии дзэн освобождающей, поскольку она позволила выйти на первый план другим аспектам традиции. Наряду с философскими трактатами в настоящее время бурно развивается работа в области «народного буддизма», изучающая, среди прочего, песни, монастырское хозяйство, войны, культы и секс. Другие продолжали философскую критику, обнаружив, что многое из того, что дзэн обещает в терминах непосредственного просветления, просто несовместимо с лингвистически насыщенными структурами человеческого разума. Другие до сих пор обнаруживают, что, хотя дзэн, возможно, и не является философией, изменяющей мир, как мы когда-то ее себе представляли, она по-прежнему полна прозрений и идей, которые по-прежнему заслуживают внимания.
Близкая к этому третьему варианту, последняя группа, к которой, кажется, принадлежит Дэвис, заинтересована в использовании силы десятилетий критики, чтобы освежить силу исходного сообщения. Ссылаясь на работу Поля Рикёра, Дэвис называет это процессом движения через «герменевтику подозрения», чтобы снова прийти к «герменевтике веры», в которой мы имеем «посткритическую, вторичную наивность». Да, критические исторические исследования выявили ограниченность обещаний дзэн. Да, некоторые из самых заманчивых утверждений эпистемологически нестабильны. Да, изучение истории и социологии может быть полезным. Да, есть царства и культы богов и ада. Но, тем не менее, то, что Дэвис называет «настоящим дзэн», — это практика возвращения к нашей повседневной жизни путем «очищения наших сердец и умов» и «копания в самые глубокие и истинные части нас самих». Там мы находим связь с другими и таким образом «освобождаемся, чтобы стать чистым проводником великого сострадательного обета просветить и освободить всех живых существ от страданий». В общем описании дзен, данное Дэвисом, мало что отличалось бы от докритических исследований.
В чем отличие и в чем эта работа вносит важный вклад, так это в том, что Дэвис затрагивает некоторые проблемы, поднятые критическими учеными. Он серьезно относится к риску потерять себя в потоке империи, к необходимости выработать критические политические и этические позиции и к тому факту, что медитация дзен сама по себе не может решить все проблемы. Он одобрительно цитирует важное послевоенное признание Судзуки: «Само по себе сатори [пробуждение дзэн] не может судить о добре и зле войны. Что касается споров в обычном мире, необходимо использовать интеллектуальное различение». По мнению Судзуки и Дэвиса, это не означает отказ от погони за сатори настолько, насколько ценит то, что он может и не может сделать.
В этом ключе Дэвис предлагает обширную посткритическую работу, которая в основном написана как учебник для новичков в дзен. Он дает обзоры, среди прочего, того, как медитировать, дзэнских представлений о смерти, отношения себя и других, одного и многих, природы и искусства. Он свободно обращается к другим традициям, включая, в частности, даосизм и христианство, и можно довольно много узнать о Киотской школе философии, одной из основных областей исследований Дэвиса (наряду с работами Мартина Хайдеггера). Например, в один особенно показательный момент он описывает различие в «Уэда Сидзутеру» между «свободой- для -самого» и «свобода- от -самого», в которых мы учимся брать на себя роли говорящего и слушающего. Именно в подобных примерах мы видим феноменологическую силу современной философии дзэн в освещении того, что происходит в обычном разговоре, и того, как эта повседневная феноменология разветвляется на философию свободы, выходящую за рамки стандартных современных представлений в Европе или Соединенных Штатах.
Результатом широкого чтения Дэвисом этих традиций стал полезный сборник философии и практики дзэн, богатый сносками как к классическим работам, так и к современным исследованиям. Читателям, которые хотят получить более полное представление о философии и практике дзэн, будет полезно изучить эти заметки и распространить свое чтение на других современных ученых.
Посткритическая работа Дэвиса временами слишком сложна, и для более полного понимания дзэн потребуется больше внимания к его ограничениям, а также к его разнообразию. Он говорит нам, например, что ад, описанный в буддизме, связан не с наказанием, а с «невежеством, которое необходимо просветить», что искусство дзэн выражает философию дзэн, что медитация — это сердце буддийской практики. Все эти утверждения были оспорены учеными, работающими в области социологии и истории практики дзэн. Они обнаружили, что то, к чему стремится Дзен Дэвис, с исторической точки зрения является скорее исключением, чем правилом. Царства ада часто связаны с наказанием, искусство дзэн часто связано с формальными нововведениями, покровительством и портретной живописью, а антропологические отчеты предполагают, что для большинства японских буддистов, даже монахов, медитация менее важна, чем повторение литургических обрядов и выполнение элементарного обслуживания храма.
Это, конечно, никоим образом не является критикой тех, кто медитирует, занимается философски выразительным искусством и сосредотачивается на посюсторонней философии, как это делает Дэвис. И он признает, что его дзен не является историческим или социологическим дзен. Его главная забота — «что [дзен] может значить для нас [его преимущественно североамериканской аудитории] сегодня». Это совершенно справедливо, и в этом фокусе нет ничего плохого, особенно если кто-то так же откровенен, как Дэвис, что именно это он и делает.
Однако мне интересно, что еще мы можем узнать из другого посткритического введения в дзэн-буддизм, в котором серьезно рассматриваются институциональные, политические и социологические сложности истории дзэн. В конце концов, одно из больших обещаний дзен и буддизма в более широком смысле заключается в том, что его можно воплотить. Это не просто ряд философских постулатов, но и ряд проверенных методов (медитация, ритуалы и формы педагогики) для реального воплощения этих постулатов в жизнь. Дзен не просто предполагает возможность пребывания в потоке вселенной; это дает вам возможность присоединиться к потоку. По словам Дэвиса, наше индивидуальное просветление, позволяющее увидеть мир таким, какой он есть на самом деле, включает в себя нашу сострадательную любовь к другим и желание положить конец их страданиям. Но если это так, то в дзен должна быть методология не только для индивидуальной реализации, но и для того, как создать этот мир без страданий.
Хотя поддержка Дэвисом политики «помолвленного дзен», основанной примерно на принципах любви и сострадания Ганди, — это хорошо, она мало что говорит нам о том, как жить нашей повседневной жизнью перед лицом массовых глобальных страданий. Действительно, временами возникает сильное противоречие. Например, прямо перед главой о «помолвленном дзен» Дэвис говорит нам, что просветление доступно настолько быстро, что мы можем найти его, ожидая в очереди, чтобы купить рубашку в Target. Ничего не говорится об условиях труда рабочих или сборщиков, а также о воздействии розничной торговли на климат. Мы взаимозависимы от ископаемого топлива и несправедливого труда, а не только друг от друга в общем смысле. Конечно, Дэвис не собирается решать эти проблемы; нигде не найдешь полного политического решения.
В том-то и дело. В мире без такого решения, и в котором мы все так взаимозависимы со столь многими ужасными вещами, трудно понять, почему для любого человека является достойной целью думать и медитировать о своем пути к собственному просветлению, или если индивидуальное просветление даже значимое понятие сегодня. Дэвис говорит нам, что нам нужно быть в мире с самими собой, чтобы установить мир во всем мире. Я бы сказал, однако, что это более диалектические отношения.
В эсхатологических терминах японские буддисты иногда говорили о жизни в маппо , или «конце дхармы», когда мир настолько деградировал, что просветление стало невозможным. Эта идея особенно процветала в период Камакура (1185–1333), когда она имела контринтуитивный эффект создания новых творческих доктрин о том, как преодолеть ситуацию. Хёнен (1133–1212), например, утверждал, что возраст означает необходимость отказаться от строгой индивидуальной практики, принять идею полагаться на Амида Будду и отвергнуть все прежние классовые и гендерные различия. Любой и каждый мог получить милость Амиды Будды. Тем временем Догэн (1200–1253) отверг mappō концепт целиком. Однако, по словам экспертов Камакура, таких как Жаклин Стоун, он все же отреагировал на это. Хотя он придерживался строгих монашеских практик и превыше всего превозносил медитацию, он утверждал, что эти практики действительно полезны и доступны каждому. Столкнувшись с возможностью полного отсутствия просветления, эти и другие монахи того периода заново изобрели буддийскую мысль и практику.
Точно так же мы могли бы задаться вопросом, какие виды творческого переосмысления необходимы сегодня. Я имею в виду «мы» в смысле Дэвиса непрактикующих буддистов; для многих практикующих буддистов традиционные методы и сотериологические цели вполне могут оставаться верными. И я вовсе не говорю, что классическая философия и медитация не могут быть силой любви и добра в светском мире. Я говорю, что исторические записи учат нас тому, что философия и медитация сами по себе недостаточны для достижения своей цели — прекращения устранимого страдания.
Мы могли бы узнать больше из буддизма, если бы вместо того, чтобы вырезать то, что нам нравится в его истории, мы серьезно относимся к его ограничениям и неудачам и задаемся вопросом, как его подлинно просветляющая философия может легче их преодолеть. Для этого нам нужны такие работы, как у Дэвиса, которые являются полезными проводниками к миру и невозмутимости, которые могут помочь положить конец страданиям.