Переиспользование это: Переиспользование компонентов в Loginom в г. 18.02.2021 00:00 | All-events

Содержание

Повторное использование кода | это… Что такое Повторное использование кода?

Повторное использование кода (англ. code reuse) — методология проектирования компьютерных и других систем, заключающаяся в том, что система (компьютерная программа, программный модуль) частично либо полностью должна составляться из частей, написанных ранее компонентов и/или частей другой системы. Повторное использование — основная методология, которая применяется для сокращения трудозатрат при разработке сложных систем.

Самый распространённый случай повторного использования кода — библиотеки программ. Библиотеки предоставляют общую достаточно универсальную функциональность, покрывающую избранную предметную область. Примеры: библиотека функций для работы с комплексными числами, библиотека функций для работы с 3D-графикой, библиотека для использования протокола TCP/IP, библиотека для работы с базами данных. Разработчики новой программы могут использовать существующие библиотеки для решения своих задач и не «изобретать велосипеды».

Содержание

  • 1 Модульность систем
  • 2 Повторное использование в малом
  • 3 Повторное использование кода и метасистемный переход в программировании
  • 4 Достоинства и недостатки метода повторного использования
  • 5 Примечания
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки

Модульность систем

Программисты стремятся так проектировать свои системы, чтобы они были максимально модульны. В качестве абстракций, на основе которых можно построить модульность системы могут выступать функции, сопрограмма, класс, протокол. Библиотека функций хороший пример абстракции, удобной для реализации модульности программ и следования методологии повторного использования. Важным шагом на пути достижения максимальной модульности стал принцип иерархичного построения пространства имён.

Примером удачной реализации модульности и принципа повторного использования могут служить инструменты командной оболочки Unix-систем и стандартные классы Java, помещенные в иерархию пространства имён.

Шаблоны (см. стандартная библиотека шаблонов STL в языке Си++) функций и классов стали важным этапом продвижения методологии повторного использования в индустрию объектно-ориентированного программирования.

Иерархическая модульность системы позволяет реализовать эффективные методы управления разработкой, основанные на построении иерархий управления соответствующей иерархии модулей самой системы.

Повторное использование в малом

Иногда повторное использование кода представляет собой простое копирование некоторой части кода из существующей программы в другую (англ. copy-paste). Это один из самых низкоуровневых подходов к повторному использованию. Но и он имеет место, особенно когда речь идет о повторном использовании кода «в малом» («reuse в малом»).

Подобный подход обычно не рекомендуется к использованию, вместо этого повторяющийся фрагмент программы оформляется в виде подпрограммы или макроса с набором параметров. Основным аргументом в пользу использования подпрограмм вместо копирования кода является то, что в случае наличия ошибки она должна быть исправлена однократно в теле подпрограммы, в противном же случае исправлению необходимо подвергнуть в общем случае несколько идентичных фрагментов кода, расположенных в разных местах программы. Кроме того, при копировании кода обычно возникает необходимость в изменении имен переменных, что также часто приводит к механическим ошибкам. В случае использования подпрограмм подобных переименований можно избежать путем использования локальных переменных.

Повторное использование кода и метасистемный переход в программировании

Метод повторного использования кода является важным компонентом реализации принципа метасистемного перехода в развитии индустрии программного обеспечения. Воплощение этого принципа в жизнь позволяет разработчикам оперировать высокоуровневыми понятиями (отобразить картинку, удалить таблицу из базы данных, найти все корни уравнения, сконвертировать файл и т. д.), а не низкоуровневыми (покрасить пиксел в красный цвет, обнулить регистр, сложить два числа, прочитать символ из файла и т. д.).

Достоинства и недостатки метода повторного использования

Рассмотрим достоинства и недостатки на примере библиотек функций.

Использование готовых библиотек имеет ряд преимуществ. Во-первых, разработчик новой системы снимает с себя заботу о реализации функциональности, заложенной в этой библиотеке. Весь цикл разработки библиотеки осуществляется разработчиком данной библиотеки. Он обычно берёт на себя ответственность за поддержку библиотеки: устранение ошибок, развитие и улучшение работы, тестирование. Метод повторного использования кода является тем механизмом, который позволяет разработчикам «встать на плечи гигантов»[1] и быстро строить новые сложные системы из уже отлаженных компонентов.

Кроме немногочисленных, но очень важных достоинств метод повторного использования кода имеет ряд недостатков. Подключение к проекту сторонних библиотек автоматически приводит к необходимости контроля совместимости версий компонент создаваемой системы и версий используемых библиотек. Самым характерным примером такой ошибки считается Авария ракеты-носителя Ариан 5 (4 июня 1996), вызванная использованием программного модуля, разработанного для ракеты Ариан-4. Важно также отметить, что многие библиотеки коммерческие и требуют денежных затрат (с развитием движения свободного ПО это постепенно теряет актуальность). Кроме того, часто библиотеки недостаточно универсальны и не реализуют той функциональности, которая требуется создаваемой системе, либо, наоборот, слишком универсальны и в результате неэффективны, неудобны или содержат много избыточной (для данного проекта) функциональности. Можно, если позволяет лицензия распространяемой библиотеки, использовать её исходные коды и модифицировать их в соответствии с необходимостью. Но после этого ответственность за поддержку функциональности библиотеки перекладывается на плечи разработчика новой системы.

Примечания

  1. Известное высказывание Исаака Ньютона

См. также

  • Контрактное программирование
  • Процедурное программирование
  • Объектно-ориентированное программирование
  • Обобщённое программирование
  • Метапрограммирование
  • Библиотека
  • Шаблоны проектирования

Ссылки

  • OnceAndOnlyOnce — «один и только один раз», принцип повторного использования, доведённый до крайности.
  • Orthogonality and the DRY Principle — формулировка принципа повторного в контексте принципа ортогональности в проектировании из книги Энди Ханта и Дэйва Томаса «The Pragmatic Programmer».

Повторное использование кода | это… Что такое Повторное использование кода?

Повторное использование кода (англ. code reuse) — методология проектирования компьютерных и других систем, заключающаяся в том, что система (компьютерная программа, программный модуль) частично либо полностью должна составляться из частей, написанных ранее компонентов и/или частей другой системы. Повторное использование — основная методология, которая применяется для сокращения трудозатрат при разработке сложных систем.

Самый распространённый случай повторного использования кода — библиотеки программ. Библиотеки предоставляют общую достаточно универсальную функциональность, покрывающую избранную предметную область. Примеры: библиотека функций для работы с комплексными числами, библиотека функций для работы с 3D-графикой, библиотека для использования протокола TCP/IP, библиотека для работы с базами данных. Разработчики новой программы могут использовать существующие библиотеки для решения своих задач и не «изобретать велосипеды».

Содержание

  • 1 Модульность систем
  • 2 Повторное использование в малом
  • 3 Повторное использование кода и метасистемный переход в программировании
  • 4 Достоинства и недостатки метода повторного использования
  • 5 Примечания
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки

Модульность систем

Программисты стремятся так проектировать свои системы, чтобы они были максимально модульны. В качестве абстракций, на основе которых можно построить модульность системы могут выступать функции, сопрограмма, класс, протокол. Библиотека функций хороший пример абстракции, удобной для реализации модульности программ и следования методологии повторного использования. Важным шагом на пути достижения максимальной модульности стал принцип иерархичного построения пространства имён.

Примером удачной реализации модульности и принципа повторного использования могут служить инструменты командной оболочки Unix-систем и стандартные классы Java, помещенные в иерархию пространства имён.

Шаблоны (см. стандартная библиотека шаблонов STL в языке Си++) функций и классов стали важным этапом продвижения методологии повторного использования в индустрию объектно-ориентированного программирования.

Иерархическая модульность системы позволяет реализовать эффективные методы управления разработкой, основанные на построении иерархий управления соответствующей иерархии модулей самой системы.

Повторное использование в малом

Иногда повторное использование кода представляет собой простое копирование некоторой части кода из существующей программы в другую (англ. copy-paste). Это один из самых низкоуровневых подходов к повторному использованию. Но и он имеет место, особенно когда речь идет о повторном использовании кода «в малом» («reuse в малом»).

Подобный подход обычно не рекомендуется к использованию, вместо этого повторяющийся фрагмент программы оформляется в виде подпрограммы или макроса с набором параметров. Основным аргументом в пользу использования подпрограмм вместо копирования кода является то, что в случае наличия ошибки она должна быть исправлена однократно в теле подпрограммы, в противном же случае исправлению необходимо подвергнуть в общем случае несколько идентичных фрагментов кода, расположенных в разных местах программы. Кроме того, при копировании кода обычно возникает необходимость в изменении имен переменных, что также часто приводит к механическим ошибкам. В случае использования подпрограмм подобных переименований можно избежать путем использования локальных переменных.

Повторное использование кода и метасистемный переход в программировании

Метод повторного использования кода является важным компонентом реализации принципа метасистемного перехода в развитии индустрии программного обеспечения. Воплощение этого принципа в жизнь позволяет разработчикам оперировать высокоуровневыми понятиями (отобразить картинку, удалить таблицу из базы данных, найти все корни уравнения, сконвертировать файл и т. д.), а не низкоуровневыми (покрасить пиксел в красный цвет, обнулить регистр, сложить два числа, прочитать символ из файла и т. д.).

Достоинства и недостатки метода повторного использования

Рассмотрим достоинства и недостатки на примере библиотек функций.

Использование готовых библиотек имеет ряд преимуществ. Во-первых, разработчик новой системы снимает с себя заботу о реализации функциональности, заложенной в этой библиотеке. Весь цикл разработки библиотеки осуществляется разработчиком данной библиотеки. Он обычно берёт на себя ответственность за поддержку библиотеки: устранение ошибок, развитие и улучшение работы, тестирование. Метод повторного использования кода является тем механизмом, который позволяет разработчикам «встать на плечи гигантов»[1] и быстро строить новые сложные системы из уже отлаженных компонентов.

Кроме немногочисленных, но очень важных достоинств метод повторного использования кода имеет ряд недостатков. Подключение к проекту сторонних библиотек автоматически приводит к необходимости контроля совместимости версий компонент создаваемой системы и версий используемых библиотек. Самым характерным примером такой ошибки считается Авария ракеты-носителя Ариан 5 (4 июня 1996), вызванная использованием программного модуля, разработанного для ракеты Ариан-4. Важно также отметить, что многие библиотеки коммерческие и требуют денежных затрат (с развитием движения свободного ПО это постепенно теряет актуальность). Кроме того, часто библиотеки недостаточно универсальны и не реализуют той функциональности, которая требуется создаваемой системе, либо, наоборот, слишком универсальны и в результате неэффективны, неудобны или содержат много избыточной (для данного проекта) функциональности. Можно, если позволяет лицензия распространяемой библиотеки, использовать её исходные коды и модифицировать их в соответствии с необходимостью. Но после этого ответственность за поддержку функциональности библиотеки перекладывается на плечи разработчика новой системы.

Примечания

  1. Известное высказывание Исаака Ньютона

См. также

  • Контрактное программирование
  • Процедурное программирование
  • Объектно-ориентированное программирование
  • Обобщённое программирование
  • Метапрограммирование
  • Библиотека
  • Шаблоны проектирования

Ссылки

  • OnceAndOnlyOnce — «один и только один раз», принцип повторного использования, доведённый до крайности.
  • Orthogonality and the DRY Principle — формулировка принципа повторного в контексте принципа ортогональности в проектировании из книги Энди Ханта и Дэйва Томаса «The Pragmatic Programmer».

Повторное использование! (электронная книга) – Рурк

  • Библиотечный магазин Книги

    • Все
    • Новые титулы
    • Отпечатки
    • Наука
    • Математика
    • Социальные исследования
    • Высокий интерес
    • Вымысел
    • испанский
    • Электронные книги
    • Настольные книги
  • Магазин серии
  • Магазинные программы

    • Все
    • Наука
    • Математика
    • Социальные исследования
    • Уровневые читатели художественной литературы
    • Испанский двойной язык
    • Классные библиотеки
    • Тематические коллекции
    • Испанские уровневые коллекции
    • Коллекции ГРЛ
    • Рюкзаки Summer Bridge
  • Специальные предложения
  • Связи в классе
  • Библиотечные ресурсы

    • Свяжитесь с нами
    • Каталоги
    • Таблицы
    • Отзывы
    • Авторы
  • Авторизоваться
  • Зарегистрироваться
  • Поиск

Используйте повторно или потеряйте!

Используй повторно или потеряй! — ACSWMD

Перейти к основному содержанию

Основной контент

Закрытые сараи для повторного использования

До дальнейшего уведомления, округ «Используй или потеряй!»  программа закрыта. Пожалуйста, рассмотрите один из альтернативных вариантов пожертвования, перечисленных внизу страницы, прежде чем выбрасывать многоразовые товары.

Жители 21 города, входящего в состав округа, могут приносить пригодные для использования предметы домашнего обихода и строительные материалы на акцию «Используй или потеряй!»  зданий на Окружной пересадочной станции для других. Все товары принимаются в на усмотрение персонала округа и только при наличии свободных мест . Все предметы должны быть чистыми, в безопасном, легкодоступном для использования состоянии, с небольшим количеством сломанных или отсутствующих деталей или без них. Мебель не должна иметь пятен, потертостей, шерсти домашних животных и запахов. Не принимаются строительные материалы, имеющие гниль, ржавчину, повреждения от воды, асбеста, пятна, порванные, сильно загрязненные, мокрые или поврежденные.

Прочитайте ниже список допустимых предметов, загрузите список допустимых предметов для печати или позвоните нам по телефону (802) 388-2333, чтобы узнать, можем ли мы принять ваши многоразовые предметы.

    приемлемые предметы домашнего обихода включают в себя:

    • Маленькие кухонные приборы
    • Книги (без энциклопедий, учебники, романтические новички)
    • Мебель
    • Дом
    • Кухонная посуда: Блюда, Утенсильс, хранилища с LIDS 9000
    • 7 антиквариат
    • Искусство, рамки, принадлежности для рукоделия
    • Канцтовары
    • DVD, BLU-RAY, пластинки, компакт-диски (без VHS или кассет)
    • Игры, игрушки
    • Спортивное оборудование, велосипеды, свободные веса, силовые скамьи
    • Ручные инструменты

    Допустимые строительные материалы включают в себя:

    • Кухня и ванна. только белый)
    • Раковины (металлические, белые или не совсем белые)
    • Шкафы
    • Двери (только для жилых помещений)
    • Крепеж и крепеж
    • Неиспользованная изоляция из стекловолокна
    • Изоляционная плита (> 16 футов²)
    • Пиломатериалы (> 4 футов, без фурнитуры)
    • Фанера, гипсокартон, ДСП, OSB (> 16 футов²)
    • Кровельные материалы
    • Новая керамическая плитка
    • Светильники (не -флуоресцентные)
    • Окна и ставни (не штормовые, с одинарным остеклением или панорамные окна)
    • Столешницы
    • Паркетные полы
    • Новые виниловые или ламинированные полы
    • Туалетные столики

    Не принимаются:

    • Одежда и текстиль, подушки
    • Electronics
    • Freon Appliances
    • Paint & Chemicals
    • Детское оборудование любого рода
    • Личные устройства флотации
    • Большие приборы, Microwes Dails 9000
    • .

      This entry was posted in Продвижение