• Главная

Особенность продвижения проекта в сфере шоу-бизнеса. Особенности продвижения проекта в сфере шоу бизнеса


Особенность продвижения проекта в сфере шоу-бизнеса.

Шоу-бизнес — термин, произошедший от английского «show business» — бизнес, связанный с организацией и проведением зрелищных представлений, выступлений актеров, певцов и т.п

Роль информации в шоу-бизнесе невозможно переоценить, так как она играет очень большую и очень важную роль. У связей с общественностью в сфере шоу-бизнеса реально нет другого инструментария, как периориентация коммуникативных потоков. Но для того, чтобы подобные изменения в ком-муникации достигали цели, и существует ряд параметров, которые следует выполнять. Первый — это разговор с аудиторией на ее языке. Отсюда следует стремление PR разговаривать с аудиторией с помощью сообщений с прогно-зируемыми реакциями на них. Второй параметр — целеположение коммуни-кации. Профессиональный разговор не имеет ничего лишнего, все системно, все подчинено единой цели. Непрофессиональный разговор … может иметь много случайных продолжений, не имеющих никакого значения. Удачные варианты PR- модулей состоят из перевода ключевых сообщений, созданных для своей целевой аудитории, не на один, а на ряд языков, среди которых присутсвуют вербальный, визуальный и событийный. Артист всегда является публичной фигурой и должен постоянно порождать сообщения для своей ау-дитории.

раскрутка мало известных артистов, проводится с помощью таких средств массовой информации, как радио, телевидение, пресса. Особым на-правление связей с общественностью является система продвижения артиста на музыкальный рынок, а также поддержание его популярности и привлече-ние внимания к его персоне. В мировом шоу-бизнесе существует достаточно много различных схем применения пира в шоу-бизнесе, использующих са-мые разные инструменты, такие как: телевидение, радио, пресса, интернет и т.д. Встречаются даже весьма изощренные схемы, в которых используются слухи, так называемый «черный пиар» и другие нестандартные инструменты. Российский шоу-бизнес тоже не исключение. Ярким примером может стать, нестандартный ход Леонида Бурлакова (продюсера группы «Мумий Тролль»), который «раскручивал» своих музыкантов нестандартным обра-зом. Он сделал несколько сотен копий альбома группы, встал посреди рынка на «Горбушке» и раздавал их бесплатно всем желающим, акцентируя внима-ние на том, что запись сделана в Лондоне, а ее звукорежиссер работал с Cure и Duran Duran. В обмен просил заказывать песни «Мумий Тролля» на радио. Через полгода группа стала собирать стадионы. Этот факт вновь доказывает неоспоримую значимость информации и PR-технологий в системе функцио-нирования шоу-бизнеса.

Имидж играет огромною роль в формировании популярности артистов шоу-бизнеса, а поддержание определенного имиджа и привлечение внимания к тому или иному артисту происходит с привлечением методов PR.

 

19. Жанры и виды искусства— это от антиквариата (иконы, передвижники, модерн, авангард, соцреализм) и различного рода современного салонного маньеризма (его представляет подавляющее большинство московских и российских галерей) до рукодельной индустрии сувенирно-городского фольклора на диких торжищах улиц или парков. Этот полюс – искусство на рынке.Жанры и виды искусства. Классификация: изобразительное искусство (живопись, скульптура, графика), архитектура, декоративное искусство, монументально-декоративное искусство, декоративно-прикладное искусство, художественное оформление и дизайн, литература, музыка, танец, кино, театр. Искусство как сфера жизнедеятельности общества. Деятельность арт-менеджера в сфере искусства. Современные формы организации творческой деятельности и их особенности в условиях социально-культурной деятельности.

20. Основные элементы управления производственными процессами в искусстве (планирование, организация, контроль).

Основные элементы управления: планирование, организация, мотивация, контроль. Менеджмент в сфере искусства как особая область знаний помогающая осуществить функции руководства процессом создания художественных ценностей (материальных и духовных). Продвижение на рынок культурных услуг результатов творческой деятельности авторов, режиссеров, исполнителей и т.д. Виды организации: формальные и неформальные. Общая характеристика организаций. Уровни управления: институциональный (топ-менеджер, генеральный директор, совет), управленческий (дирекция, руководители управления), технический (руководитель отделов, групп, коллективов).

Характеристика управленческих ролей арт-менеджера (главный руководитель), лидер (ответственный за мотивацию, набор, активизацию работников), связующее звено (информация и внешние контакты), приемник информации, распространитель информации, представитель, предприниматель, распределитель ресурсов, ведущий переговоры.

refac.ru

Особенности продвижения проекта в сфере шоу– бизнеса, Менеджмент

Пример готовой контрольной работы по предмету: Менеджмент

Содержание

Введение

Глава 1. Музыкальный шоу-бизнес как часть арт-индустрии

1.1. История становления и развития шоу-бизнеса

1.2. Продукты шоу-бизнеса

Глава

2. Проектный менеджмент в сфере шоу-бизнеса

2.

1. Этапы создания музыкального проекта

2.

2. Структура создания музыкального проекта

2.2.1. Поиск талантливых исполнителей, организация их

творческой деятельности

2.2.2.Создание эстрадного имиджа исполнителя

2.2.3. Особенности творческого и менеджерского штатного состава

2.2.4. Циклы функционирования творческого проекта

Заключение

Литература

Выдержка из текста

Возникший в постперестроечный период шоу-бизнес в нашей стране соединил в себя накопленный опыт дореволюционной и советской эстрады, претерпев идеологический прессинг государства; он развивается в новых условиях, по правилам рыночных отношений.

До перестройки руководство всей отраслью было в руках государства — все регламентировано законами, положениями, инструкциями, что оказало большое влияние на идеологическую направленность творчества исполнителей. Особенно это стало заметно в области эстрадного искусства. Были созданы специальные государственные учреждения, которые занимались организацией концертной деятельности артистов всех жанров, в том числе и эстрады.

Список использованной литературы

1. Дуков Е.В., В.С.Жидков В.С., Осокин Ю.В.

Искусство и рынок / Введение в социологию искусства. — СПб.: Алетейя, 2001

2. Котлер Ф., Шефф Д. Все билеты проданы. Стратегии маркетинга исполнительских искусств./ Котлер Ф., Шефф Д. — М.: Классика- XXI, 2004

3. Новаторов В. Е. Маркетинг в социально-культурной сфере. — Омск, 2000

4. Новаторов В.Ч. Маркетинг культурных услуг.- Омск, 1992

5. Пригожин И.И. Политика — вершина шоу- бизнеса/И.И. Пригожин.- М.: Алкигамма, 2001

6. Переверзев М.П., Косцов Т.В. Менеджмент в сфере культуры и искусства. Учебное пособие. Инфра-М, М., 2007, с.192

7. Рыбаков Ф.Ф. Экономические отношения в социально-культурной сфере: Межвуз. сб. — СПб.: Изд-во Санкт-Петербург. ун-та, 1992. — с.145

8. Рубинштейн А.Я. Экономические основы культурной деятельности Т. 2. — СПб.: Алетейя, 2002

9. Тульчинский Г. Л. Менеджмент в сфере культуры. — С.-Петерб. гос. ун-т культуры и искусств. — СПб.: Лань, 2001. — с.382

10. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций — СПб.: ПРАИМ. ЕВРОЗНАК, 2002

referatbooks.ru

Особенность продвижения проекта в сфере шоу-бизнеса

Шоу-бизнес - термин, произошедший от английского «show business» - бизнес, связанный с организацией и проведением зрелищных представлений, выступлений актеров, певцов и т.п

Роль информации в шоу-бизнесе невозможно переоценить, так как она играет очень большую и очень важную роль. У связей с общественностью в сфере шоу-бизнеса реально нет другого инструментария, как периориентация коммуникативных потоков. Но для того, чтобы подобные изменения в ком-муникации достигали цели, и существует ряд параметров, которые следует выполнять. Первый - это разговор с аудиторией на ее языке. Отсюда следует стремление PR разговаривать с аудиторией с помощью сообщений с прогно-зируемыми реакциями на них. Второй параметр - целеположение коммуни-кации. Профессиональный разговор не имеет ничего лишнего, все системно, все подчинено единой цели. Непрофессиональный разговор может иметь много случайных продолжений, не имеющих никакого значения. Удачные варианты PR- модулей состоят из перевода ключевых сообщений, созданных для своей целевой аудитории, не на один, а на ряд языков, среди которых присутсвуют вербальный, визуальный и событийный. Артист всегда является публичной фигурой и должен постоянно порождать сообщения для своей ау-дитории.

раскрутка мало известных артистов, проводится с помощью таких средств массовой информации, как радио, телевидение, пресса. Особым на-правление связей с общественностью является система продвижения артиста на музыкальный рынок, а также поддержание его популярности и привлече-ние внимания к его персоне. В мировом шоу-бизнесе существует достаточно много различных схем применения пира в шоу-бизнесе, использующих са-мые разные инструменты, такие как: телевидение, радио, пресса, интернет и т.д. Встречаются даже весьма изощренные схемы, в которых используются слухи, так называемый «черный пиар» и другие нестандартные инструменты. Российский шоу-бизнес тоже не исключение. Ярким примером может стать, нестандартный ход Леонида Бурлакова (продюсера группы «Мумий Тролль»), который «раскручивал» своих музыкантов нестандартным обра-зом. Он сделал несколько сотен копий альбома группы, встал посреди рынка на «Горбушке» и раздавал их бесплатно всем желающим, акцентируя внима-ние на том, что запись сделана в Лондоне, а ее звукорежиссер работал с Cure и Duran Duran. В обмен просил заказывать песни «Мумий Тролля» на радио. Через полгода группа стала собирать стадионы. Этот факт вновь доказывает неоспоримую значимость информации и PR-технологий в системе функцио-нирования шоу-бизнеса.

Имидж играет огромною роль в формировании популярности артистов шоу-бизнеса, а поддержание определенного имиджа и привлечение внимания к тому или иному артисту происходит с привлечением методов PR.

19. Жанры и виды искусства- это от антиквариата (иконы, передвижники, модерн, авангард, соцреализм) и различного рода современного салонного маньеризма (его представляет подавляющее большинство московских и российских галерей) до рукодельной индустрии сувенирно-городского фольклора на диких торжищах улиц или парков. Этот полюс – искусство на рынке.Жанры и виды искусства. Классификация: изобразительное искусство (живопись, скульптура, графика), архитектура, декоративное искусство, монументально-декоративное искусство, декоративно-прикладное искусство, художественное оформление и дизайн, литература, музыка, танец, кино, театр. Искусство как сфера жизнедеятельности общества. Деятельность арт-менеджера в сфере искусства. Современные формы организации творческой деятельности и их особенности в условиях социально-культурной деятельности.

20. Основные элементы управления производственными процессами в искусстве (планирование, организация, контроль).

Основные элементы управления: планирование, организация, мотивация, контроль. Менеджмент в сфере искусства как особая область знаний помогающая осуществить функции руководства процессом создания художественных ценностей (материальных и духовных). Продвижение на рынок культурных услуг результатов творческой деятельности авторов, режиссеров, исполнителей и т.д. Виды организации: формальные и неформальные. Общая характеристика организаций. Уровни управления: институциональный (топ-менеджер, генеральный директор, совет), управленческий (дирекция, руководители управления), технический (руководитель отделов, групп, коллективов).

Характеристика управленческих ролей арт-менеджера (главный руководитель), лидер (ответственный за мотивацию, набор, активизацию работников), связующее звено (информация и внешние контакты), приемник информации, распространитель информации, представитель, предприниматель, распределитель ресурсов, ведущий переговоры.

refoff.ru

Особенность продвижения проекта в сфере шоу-бизнеса.



Шоу-бизнес - термин, произошедший от английского «show business» - бизнес, связанный с организацией и проведением зрелищных представлений, выступлений актеров, певцов и т.п

Роль информации в шоу-бизнесе невозможно переоценить, так как она играет очень большую и очень важную роль. У связей с общественностью в сфере шоу-бизнеса реально нет другого инструментария, как периориентация коммуникативных потоков. Но для того, чтобы подобные изменения в ком-муникации достигали цели, и существует ряд параметров, которые следует выполнять. Первый - это разговор с аудиторией на ее языке. Отсюда следует стремление PR разговаривать с аудиторией с помощью сообщений с прогно-зируемыми реакциями на них. Второй параметр - целеположение коммуни-кации. Профессиональный разговор не имеет ничего лишнего, все системно, все подчинено единой цели. Непрофессиональный разговор может иметь много случайных продолжений, не имеющих никакого значения. Удачные варианты PR- модулей состоят из перевода ключевых сообщений, созданных для своей целевой аудитории, не на один, а на ряд языков, среди которых присутсвуют вербальный, визуальный и событийный. Артист всегда является публичной фигурой и должен постоянно порождать сообщения для своей ау-дитории.

раскрутка мало известных артистов, проводится с помощью таких средств массовой информации, как радио, телевидение, пресса. Особым на-правление связей с общественностью является система продвижения артиста на музыкальный рынок, а также поддержание его популярности и привлече-ние внимания к его персоне. В мировом шоу-бизнесе существует достаточно много различных схем применения пира в шоу-бизнесе, использующих са-мые разные инструменты, такие как: телевидение, радио, пресса, интернет и т.д. Встречаются даже весьма изощренные схемы, в которых используются слухи, так называемый «черный пиар» и другие нестандартные инструменты. Российский шоу-бизнес тоже не исключение. Ярким примером может стать, нестандартный ход Леонида Бурлакова (продюсера группы «Мумий Тролль»), который «раскручивал» своих музыкантов нестандартным обра-зом. Он сделал несколько сотен копий альбома группы, встал посреди рынка на «Горбушке» и раздавал их бесплатно всем желающим, акцентируя внима-ние на том, что запись сделана в Лондоне, а ее звукорежиссер работал с Cure и Duran Duran. В обмен просил заказывать песни «Мумий Тролля» на радио. Через полгода группа стала собирать стадионы. Этот факт вновь доказывает неоспоримую значимость информации и PR-технологий в системе функцио-нирования шоу-бизнеса.

Имидж играет огромною роль в формировании популярности артистов шоу-бизнеса, а поддержание определенного имиджа и привлечение внимания к тому или иному артисту происходит с привлечением методов PR.

19. Жанры и виды искусства- это от антиквариата (иконы, передвижники, модерн, авангард, соцреализм) и различного рода современного салонного маньеризма (его представляет подавляющее большинство московских и российских галерей) до рукодельной индустрии сувенирно-городского фольклора на диких торжищах улиц или парков. Этот полюс – искусство на рынке.Жанры и виды искусства. Классификация: изобразительное искусство (живопись, скульптура, графика), архитектура, декоративное искусство, монументально-декоративное искусство, декоративно-прикладное искусство, художественное оформление и дизайн, литература, музыка, танец, кино, театр. Искусство как сфера жизнедеятельности общества. Деятельность арт-менеджера в сфере искусства. Современные формы организации творческой деятельности и их особенности в условиях социально-культурной деятельности.

Основные элементы управления производственными процессами в искусстве (планирование, организация, контроль).

Основные элементы управления: планирование, организация, мотивация, контроль. Менеджмент в сфере искусства как особая область знаний помогающая осуществить функции руководства процессом создания художественных ценностей (материальных и духовных). Продвижение на рынок культурных услуг результатов творческой деятельности авторов, режиссеров, исполнителей и т.д. Виды организации: формальные и неформальные. Общая характеристика организаций. Уровни управления: институциональный (топ-менеджер, генеральный директор, совет), управленческий (дирекция, руководители управления), технический (руководитель отделов, групп, коллективов).

Характеристика управленческих ролей арт-менеджера (главный руководитель), лидер (ответственный за мотивацию, набор, активизацию работников), связующее звено (информация и внешние контакты), приемник информации, распространитель информации, представитель, предприниматель, распределитель ресурсов, ведущий переговоры.

Карта сайта

toppref.ru

Особенность продвижения проекта в сфере шоу-бизнеса.



Шоу-бизнес - термин, произошедший от английского «show business» - бизнес, связанный с организацией и проведением зрелищных представлений, выступлений актеров, певцов и т.п

Роль информации в шоу-бизнесе невозможно переоценить, так как она играет очень большую и очень важную роль. У связей с общественностью в сфере шоу-бизнеса реально нет другого инструментария, как периориентация коммуникативных потоков. Но для того, чтобы подобные изменения в ком-муникации достигали цели, и существует ряд параметров, которые следует выполнять. Первый - это разговор с аудиторией на ее языке. Отсюда следует стремление PR разговаривать с аудиторией с помощью сообщений с прогно-зируемыми реакциями на них. Второй параметр - целеположение коммуни-кации. Профессиональный разговор не имеет ничего лишнего, все системно, все подчинено единой цели. Непрофессиональный разговор может иметь много случайных продолжений, не имеющих никакого значения. Удачные варианты PR- модулей состоят из перевода ключевых сообщений, созданных для своей целевой аудитории, не на один, а на ряд языков, среди которых присутсвуют вербальный, визуальный и событийный. Артист всегда является публичной фигурой и должен постоянно порождать сообщения для своей ау-дитории.

раскрутка мало известных артистов, проводится с помощью таких средств массовой информации, как радио, телевидение, пресса. Особым на-правление связей с общественностью является система продвижения артиста на музыкальный рынок, а также поддержание его популярности и привлече-ние внимания к его персоне. В мировом шоу-бизнесе существует достаточно много различных схем применения пира в шоу-бизнесе, использующих са-мые разные инструменты, такие как: телевидение, радио, пресса, интернет и т.д. Встречаются даже весьма изощренные схемы, в которых используются слухи, так называемый «черный пиар» и другие нестандартные инструменты. Российский шоу-бизнес тоже не исключение. Ярким примером может стать, нестандартный ход Леонида Бурлакова (продюсера группы «Мумий Тролль»), который «раскручивал» своих музыкантов нестандартным обра-зом. Он сделал несколько сотен копий альбома группы, встал посреди рынка на «Горбушке» и раздавал их бесплатно всем желающим, акцентируя внима-ние на том, что запись сделана в Лондоне, а ее звукорежиссер работал с Cure и Duran Duran. В обмен просил заказывать песни «Мумий Тролля» на радио. Через полгода группа стала собирать стадионы. Этот факт вновь доказывает неоспоримую значимость информации и PR-технологий в системе функцио-нирования шоу-бизнеса.

Имидж играет огромною роль в формировании популярности артистов шоу-бизнеса, а поддержание определенного имиджа и привлечение внимания к тому или иному артисту происходит с привлечением методов PR.

Основные элементы управления производственными процессами в искусстве (планирование, организация, контроль).

Основные элементы управления: планирование, организация, мотивация, контроль. Менеджмент в сфере искусства как особая область знаний помогающая осуществить функции руководства процессом создания художественных ценностей (материальных и духовных). Продвижение на рынок культурных услуг результатов творческой деятельности авторов, режиссеров, исполнителей и т.д. Виды организации: формальные и неформальные. Общая характеристика организаций. Уровни управления: институциональный (топ-менеджер, генеральный директор, совет), управленческий (дирекция, руководители управления), технический (руководитель отделов, групп, коллективов).

Характеристика управленческих ролей арт-менеджера (главный руководитель), лидер (ответственный за мотивацию, набор, активизацию работников), связующее звено (информация и внешние контакты), приемник информации, распространитель информации, представитель, предприниматель, распределитель ресурсов, ведущий переговоры.

Карта сайта

toppref.ru

Особенность продвижения проекта в сфере шоу-бизнеса.

Шоу-бизнес - термин, произошедший от английского «show business» - бизнес, связанный с организацией и проведением зрелищных представлений, выступлений актеров, певцов и т.п

Роль информации в шоу-бизнесе невозможно переоценить, так как она играет очень большую и очень важную роль. У связей с общественностью в сфере шоу-бизнеса реально нет другого инструментария, как периориентация коммуникативных потоков. Но для того, чтобы подобные изменения в ком-муникации достигали цели, и существует ряд параметров, которые следует выполнять. Первый - это разговор с аудиторией на ее языке. Отсюда следует стремление PR разговаривать с аудиторией с помощью сообщений с прогно-зируемыми реакциями на них. Второй параметр - целеположение коммуни-кации. Профессиональный разговор не имеет ничего лишнего, все системно, все подчинено единой цели. Непрофессиональный разговор может иметь много случайных продолжений, не имеющих никакого значения. Удачные варианты PR- модулей состоят из перевода ключевых сообщений, созданных для своей целевой аудитории, не на один, а на ряд языков, среди которых присутсвуют вербальный, визуальный и событийный. Артист всегда является публичной фигурой и должен постоянно порождать сообщения для своей ау-дитории.

раскрутка мало известных артистов, проводится с помощью таких средств массовой информации, как радио, телевидение, пресса. Особым на-правление связей с общественностью является система продвижения артиста на музыкальный рынок, а также поддержание его популярности и привлече-ние внимания к его персоне. В мировом шоу-бизнесе существует достаточно много различных схем применения пира в шоу-бизнесе, использующих са-мые разные инструменты, такие как: телевидение, радио, пресса, интернет и т.д. Встречаются даже весьма изощренные схемы, в которых используются слухи, так называемый «черный пиар» и другие нестандартные инструменты. Российский шоу-бизнес тоже не исключение. Ярким примером может стать, нестандартный ход Леонида Бурлакова (продюсера группы «Мумий Тролль»), который «раскручивал» своих музыкантов нестандартным обра-зом. Он сделал несколько сотен копий альбома группы, встал посреди рынка на «Горбушке» и раздавал их бесплатно всем желающим, акцентируя внима-ние на том, что запись сделана в Лондоне, а ее звукорежиссер работал с Cure и Duran Duran. В обмен просил заказывать песни «Мумий Тролля» на радио. Через полгода группа стала собирать стадионы. Этот факт вновь доказывает неоспоримую значимость информации и PR-технологий в системе функцио-нирования шоу-бизнеса.

Имидж играет огромною роль в формировании популярности артистов шоу-бизнеса, а поддержание определенного имиджа и привлечение внимания к тому или иному артисту происходит с привлечением методов PR.

Основные элементы управления производственными процессами в искусстве (планирование, организация, контроль).

Основные элементы управления: планирование, организация, мотивация, контроль. Менеджмент в сфере искусства как особая область знаний помогающая осуществить функции руководства процессом создания художественных ценностей (материальных и духовных). Продвижение на рынок культурных услуг результатов творческой деятельности авторов, режиссеров, исполнителей и т.д. Виды организации: формальные и неформальные. Общая характеристика организаций. Уровни управления: институциональный (топ-менеджер, генеральный директор, совет), управленческий (дирекция, руководители управления), технический (руководитель отделов, групп, коллективов).

Характеристика управленческих ролей арт-менеджера (главный руководитель), лидер (ответственный за мотивацию, набор, активизацию работников), связующее звено (информация и внешние контакты), приемник информации, распространитель информации, представитель, предприниматель, распределитель ресурсов, ведущий переговоры.

5559787200899382.html5559836727202288.html     PR.RU™  Contacts: [email protected]

rich.radioritual.ru


Смотрите также