SMO оптимизация сайта. Основы Social Media Optimization. Основы smm продвижения сайта
SMO оптимизация сайта. Основы Social Media Optimization
Оптимизация сайта для социальных медиа
В предыдущей статье (SEO vs. SMO) затронул тему получения трафика из социльных сетей. На мой взгляд, заглядывать в будущее и гадать, кто одержит победу — SMO или SEO — не стоит. В любом случае, трафик нужен всегда. И даже слабоконвертируемый трафик из социальных сетей лишним не будет.
SMO — Social Media Optimization — оптимизация сайта для социальных медиа. Т.е. мы что-то такое делаем с нашим проектом, после чего он становится «более дружественным» для социалок.
Под социальными медиа обычно понимают крупные социальные сети (вроде Вконтакте и Facebook ), хотя к ним относятся также:
- блоги на определённые темы, которые собирают читателей по этим темам
- тематические форумы
- сервисы социальных закладок. На мой взгляд, уже бестолковые вещи (по части пользы людям)
- тематические сообщества (Subscribe.ru и т.п.).
Т.е. буквально — «социальные медиа» — места в интернете с большим скоплением людей.
Обычно в процессе SMO оптимизации сайта подразумеваются какие-либо меры по улучшению его именно для крупных социалок, а не всяких форумов и сообществ.
Среди крупных социальных сетей Рунета можно выделить:
- Вконтакте
- Мой мир Mail.ru
- Одноклассники
- Google plus — набирает силу!
Блого-социальные сервисы:
- LiveJournal. Самая популярная блоговая платформа в Мире
- LiveInternet. Нечто похожее на ЖЖ и популярное в Рунете
- Blogger (Blogspot). Сервис дневников (Google)
- Я.ру. Сервис дневников от Яндекса
- Мой Круг. Тоже сервис от Яндекса
Микроблоггинг:
- Twitter.com. Самая динамичная и интересная, на мой взгляд, социальная сеть.
- Futubra.com. Сервис микроблогов от Mail.ru Group. Стоит ещё добавить, что Мэйл.ру является также владельцами прочих социальных сервисов — Одноклассники, Мой мир..
Отдельно — видеохостинги, вроде Vimeo и Youtube.
Можно много ещё привести примеров социальных медиа: дневники Diary, сайты знакомств сюда же можно добавить. Но дело в том, что все они быстро сдали и продолжают сдавать позиции мощнейшим социальным сетям вроде Facebook и Вконтакте. Лишь Twitter остаётся в стороне и показывает огромную динамику развития.
SMO оптимизация сайта. В чём суть?
Процесс оптимизации веб-проекта под социальные сети довольно прост: позвольте пользователям делиться материалами в своих социальных сетях.
К чему приведёт SMO — Social Media Optimization?
- Вирусный эффект. Если вы сгенерировали классный уникальный контент, то люди с удовольствием расскажут о нём друзьям-знакомым, а те своим и т.д. В результате — огромный бесплатный трафик из благодарных посетителей на ваши веб-проекты.
- Обычное распространение контента (в случае, если ваши материалы не привели к эффекту вирусного маркетинга). Несколько посетителей из социалок — не помешают.
- Бесплатные внешние ссылки. Стоит отметить, что ссылки из социалок закрыты от индексации поисковиками, и не являются «классическими» SEO-ссылками. Тем не менее, поисковики учитывают их по-особому, в качестве социальных сигналов, влияющих на поведенческие факторы.
Что нужно для SMO оптимизации сайта?
Да, в общем-то, почти ничего Поставить т.н. кпопки социальных закладок на свой сайт — и всё!
При клике на кнопку ссылка на статью и (опционально) картинка и небольшой анонс отправляются в аккаунт пользователя соц. сети. Там его «друзья» могут заинтересоваться, перейти к вам на сайт, и сделать то же самое. И тогда начнётся.. Логично, что всё это будет происходить, если вы производите замечательный контент.
Как всегда, хороший контент — основа как SEO, так и SMO оптимизации сайтов.
Существует множество скриптов для социльных кнопок, как от самих разработчиков социальных сетей, так и от «сторонних производителей» (в своём курсе по WP-сайту я показывал пример установки таковых). Например, блок от Яндекса, довольно компактный Social Media Optimization-инструмент.
Желательно ставить эти кнопки после каждой статьи (иногда их ещё вставляют под заголовком).
Кстати, какие социальные кнопки используете вы при SMO оптимизации сайта — «родные» (от самих соц. сетей) или любые другие виджеты?
Loading...web-ru.net
Цели SMM-продвижения | Шнайдер блог
2640 Посещений
Сегодня SMM-продвижение считается одним из самых эффективных способов воздействия на свою целевую аудиторию. Причем для достижения тех или иных результатов предусмотрены различные SMM-инструменты, под каждую кампанию прописывается отдельная стратегия и контент-план. Чтобы все это сработало на 100%, необходимо изначально правильно сформулировать цели продвижения, понять, на что сделать упор и пр.
Ключевые цели SMM-продвижения
Рассмотрим наиболее распространенные задачи, которые ставятся перед SMM:
Работа с нелицеприятными отзывами. Присутствие компании в Интернете не обходится без негативных отзывов, комментариев, слухов и прочих нюансов, которые могут подпортить репутацию даже хорошего бренда. Благодаря социальным медиа вы можете рассчитывать на эффективную работу с негативом.
Позитивный настрой. Помимо “выравнивания” репутации важно поддерживать позитивное настроение вокруг бренда. Для этого в ход идут хорошие отзывы о компании, в том числе и в формате дискуссии. Хорошо справляются с этой задачей и корпоративные блоги, наполненные качественным контентом.
Продажи. Несомненно, одна из ключевых и первостепенных задач SMM-кампании. Уточним, что говоря о продажах мы подразумеваем следующее:
- Быстрое “поднятие” продаж. Порой перед SMM-кампаний стоит цель поднять продажи и причем быстро. Здесь включаются в работу вирусные технологии и “сарафанное радио”, которые не используются для постоянной поддержи уровня продаж.
- Повторные продажи. При наличие старых клиентов очень важно сделать так, чтобы они совершали повторные покупки. Грамотная информационная поддержка гарантирует, что данный показатель будет на высоте, независимо ни от чего. Важно вести сообщество и блоги, генерировать качественный контент, в котором аудитория заинтересована.
Анализ потребностей аудитории. Как известно, чем лучше вы знаете свою аудиторию, тем проще наладить с ней контакт. Используйте опросы, внедряйте дискуссии, которые смогут вывести “на поверхность” мнения вашей аудитории.
Информирование клиентов. Держите ваших клиентов в курсе происходящего в вашей компании.
shneider-host.ru
: SEO, SMO, SMM — основные направления продвижения и раскрутки сайта. — Личный сайт «Моя Визитка»
SEO продвижение сайта, – что это значит?
SEO – Search Engine Optimization – в переводе означает поисковая оптимизация.
На самом деле, это комплекс мер, помогающих сайту подняться в поисковой выдаче на первые позиции.
Ведь, чем выше по ключевым запросам сайт поднимется в поисковой выдаче, тем больше интернет -пользователей попадет к нам на сайт.
А наша задача как раз и состоит в том, чтобы привлечь на сайт как можно больше посетителей, причем целевых посетителей.
Оптимизация сайта бывает внутренней и внешней.
Внутренняя оптимизация – это прежде всего создание на сайте уникального контента.
Статьи, что мы пишем не должны быть похожими на те, что уже написаны другими авторами, даже если написаны на одну и ту же тему.
Тем более статьи не должны быть скопированы, так как это наказывается поисковыми системами серьезным понижением в поисковой выдаче и, в отдельных случаях, даже баном.
Как проверить текст на уникальность, чтобы не допустить подобных накладок, для этого есть программа «ADVEGO PLAGIATUS“.
Правильно оптимизированный текст статьи должен включать в себя соответствующие теме ключевые слова, отвечающие запросам интернет-пользователей. Найти нужные ключевые слова и словосочетания поможет, например, сервис wordstat.yandex.ru
Важной составляющей внутренней оптимизации является внутренняя перелинковка сайта – это когда на сайте одни статьи ссылаются на другие и наоборот, то есть фактически взаимосвязываются между собой.
Не менее важна при перелинковке ссылка на главную страницу сайта.
К внутренней оптимизации так же относятся: создание карты для поисковиков (Google XML Sitemaps – карта сайта для поисковиков), создание карты для людей (Создаём и устанавливаем карту сайта), настройка ЧПУ, то есть, человеко-понятных ссылок (Настраиваем ЧПУ – постоянные ссылки на WordPress).
Плагин (Rus To Lat), оптимизация метатегов (WordPress плагины. All in One SEO Pack – плагин №1 для блога).
Выше перечисленные элементы SEO продвижения и SEO раскрутки, а так же многие другие, здесь не озвученные, позволяют повысить значимость и вес сайта в глазах поисковиков. Следовательно, пренебрегать ими не стоит.
Внешняя оптимизация – это когда мы на свой сайт получаем ссылки с других ресурсов сети Интернет.
Чем больше по количеству таких внешних ссылок и чем выше качество сайтов, с которых они приходят, тем выше ценность и вес нашего сайта. Более детально некоторые вопросы внутренней и внешней оптимизации сайта будут рассмотрены в следующих статьях.
SMO раскрутка, SMO продвижение
SMO – второе мощное, на данный момент бурно развивающееся, направление для продвижения и раскрутки сайта.
SMO (Social Media Optimization) – это оптимизация сайта под социальные сети.
Другими словами SMO – это комплекс различных мер, мероприятий и способов для привлечения на сайт интернет-пользователей из всевозможных социальных медиа: из таких, как Facebook, Twitter, Вконтакте, Одноклассники, различных форумов, блогов и др. ресурсов.
Установка на наш сайт социальных кнопок для удобства распространения контента или виджетов со списком и фото людей, которым нравится наш сайт, как раз относится к этому направлению. К нему же относится демонстрация обучающих роликов и подкастов через такие хостинги,как, например, YouTube.
Совсем недавно стало самостоятельным направление SMM (SMM — Social Media Marketing) – маркетинг в социальных медиа, хотя ранее входило в состав SMO. При использовании SMO раскрутки и продвижения развитие вашего ресурса происходит за счёт действий интернет-пользователей социальных медиа, а в случае использования методов SMM продвижения — за счёт ваших действий в социальных сетях.
Какое из этих направлений предпочтительней: SEO,SMO или SMM, вопроса стоять не должно.
Все направления нужно изучать, пользоваться ими в комплексе и, желательно, по-максимуму.
Опубликовано вКурсы и вебинары, Наука, Образование, Общие публикации, Проекты, Проф публикации, Экономикаxn----8sbfueboks9b7i.xn--p1ai
Основные моменты SMO продвижения
В последнее время в интернете большое распространение получили различные соцальные сервисы.
Так как данные сайты очень популярны и собирают большое количество посетителей, то можно найти способы продвижения и привлечения с них посетителей на свой сайт.
Таким образом, в продвижении сайта, возникло два новых понятия - SMO (Social media optimization) - оптимизация сайта под социальные медиа и SMM (Social media marketing) продвижение сайта в социальных медиа.
Многие считают эти два понятия одним и тем же, однако условно их можно разделить. SMM это комплекс мероприятий, которые выполняются в самих социальных сетях и сервисах и направлены на продвижение сайта. SMO же, предполагает определенную работу внутри вашего сайта. Данная работа направлена на изменение вашего сайта, таким образом, чтобы он привлекал внимание посетителей, и они чаще ссылались на него с различных социальных сайтов, форумов, блогов.
Основные цели SMO это увеличение цитируемости вашего сайта во всем интернете, а также создание из посетителей вашего сайта определенного сообщества которое бы снова и снова приходило на сайт.
Мы уже разобрались с тем, что SMO это работа над улучшением самого сайта, поэтому теперь рассмотрим основные моменты работы над сайтом, которые предполагает SMO продвижение.
Создание качественного контента
Контент на вашем сайте должен привлекать внимание посетителей и мотивировать их на дальнейшее распространение и добавление его в различные закладки и сообщества. Таким образом, контент сайта должен быть тематическим, уникальным, хорошо структурированным, а также дружелюбным и интересным для пользователей. В материалах необходимо использовать красочные иллюстрации, видео и аудио подкасты. Материалы сайта должны периодически постоянно обновляться. Необходимо сделать все, чтобы пользователь захотел добавить материал в социальные сервисы.
Грамотная перелинковка сайта
Все материалы сайта должны быть перелинкованы между собой и в некоторой степени дополнять друг друга. Ссылки должны идти как из различных блоков типа: "Лучшие материалы", "Популярные материалы", "Дополнительные материалы", так и из текста самих статей. Блок с дополнительными материалами можно размещать не в конце материала, а в начале, с боку, от основного содержимого. В этом случае если посетителя не заинтересует тот материал, который он начал просматривать, возможно, он перейдет по одной из дополнительных ссылок. Пока посетители кликают по ссылкам они буду оставаться на вашем сайте.
Оптимизация интерфейса сайта
На самые видные места сайта установите наиболее главнее элементы, такие как подписка на RSS или E-mail рассылку, блок популярных материалов, ссылку на добавление комментария и блок последних комментариев или список лучших комментаторов. Кроме этого необходимо предусмотреть возможность легкого добавления страниц сайта в социальные сервисы или закладки. Это могут быть кнопки, иконки или ссылки кликнув по которым посетитель сможет без труда добавить страницу в социальные сервисы. Не предлагайте посетителям выполнить множество действий в одном месте. Выбирайте то, что для вас наиболее важно и уместно.
Создание возможности коммуникации и обмена мнениями между посетителями
Дайте возможность посетителем сайта оставлять комментарии, обмениваться мнениями. Необходимо способствовать комментированию, выделять и поощрять лучших комментаторов. Добавьте возможность посетителям сайта участвовать в голосованиях и обмениваться сообщениями и материалами.
Это основные моменты SMO продвижения, благодаря которым можно подготовить ваш сайт к приходу посетителей и мотивировать их на определенные действия направленные на продвижение вашего сайта.
Материал подготовлен проектом: WebMasterMix.ru
Рекомендуем ознакомиться:
ПодробностиОпубликовано: 09 Январь 2011
Обновлено: 16 Октябрь 2013
Просмотров: 5928
webmastermix.ru