Основы продвижения сайта ссылками. Основы для продвижения сайта
Основы продвижения сайта ссылками для начинающих вебмастеров
В этой статье я расскажу вам о продвижении статьи в ТОП посредством платных ссылок. Вы узнаете как подготовить статью? Какой запрос продвигать? Сколько и где можно покупать ссылок? Какие именно следует искать ссылки? Какие площадки выбрать для размещения и т.д. Для тех, кто этого никогда не делал – будет познавательно и интересно узнать основы продвижения сайта ссылками.
Зачем вообще покупать ссылки?
Когда роботы ПС сканируют веб-страницы, они индексируют ссылку. Если сайт уже имеет авторитет в лице ПС, вес иной ссылки передастся вам. Поэтому, ваша статья, и сайт будет выше ранжироваться ПС. Чем качественней и больше будет таких ссылок, тем ваш ресурс выше будет расти.
Покупать ссылки для продвижения рекомендуется не раньше 3 месяцев ведения блога, но можно и раньше, если знать как делать это правильно. Для начала можно использовать бесплатные способы, а после перейти постепенно на платные. Можно выполнить прогон по профилям, форумам, социальным блогам и прочее, это тоже даст свои результаты.
Какие запросы надо продвигать?
Это те только те, которые полностью соответствуют теме вашего сайта и присутствуют в титле заголовка статьи. В основном это среднечастотные запросы или низкочастотные запросы. Для лучшего результата, можно воспользоваться инструментом для подбора ключевых слов. Если вы используете инструменты для подбора ключевых слов от поисковых систем Яндекс или Гугл, то следует посмотреть на количество наборов в месяц. Например, если наборов в поисковой строке было около 1200 раз, то в день из выбранной ПС можно иметь до 40 посетителей, если ваш запрос будет конечно в ТОП10.
Какую работу следует проделать?
Первое, что нужно сделать, это написать интересную статью и подогнать ее релевантность 80 -100%. Плюсом для нее будет, это хорошие поведенческие факторы и она будет не на высоких позициях в выдаче. Но действия поисковиков порой бывают непредсказуемыми, поэтому для закрепления позиций заняться покупкой ссылок на данную статью.
По желанию можно изучить своих конкурентов по этому запросу или узнать конкурентность запроса, т.е. необходимо взглянуть, какие статьи поставили ПС в первую десятку и грамотно их изучить. Если статья нравится Яндексу и Гуглу, то с нее и надо брать пример.
Закупка ссылок для продвижения сайта ссылками
Для начала необходимо заиметь свой аккаунт на ссылочной бирже в качестве оптимизатора или рекламодателя. Например, вы можете зарегистрироваться на следующих ссылочных биржах РотаПост, ГетГудЛинкс, ГоГетЛинкс, МираЛинкс. Если ваш сайт новенький и на нём еще маловато контента, то начните закупать ссылки с ТИЦ не больше 50. Если вашему сайту больше года, то ссылки можно покупать с ТИЦ от 30 — 300. Так вы не попадёте под подозрение ПС, за то, что хитрите.
Вообще, ссылки надобно покупать постепенно и осторожно. Не сразу купить 40 ссылок за один день, а делать это постепенно. Например, раз в неделю по одной ссылке и постепенно увеличивать их количество.
Выбор тематических площадок.
Качество ссылок и выбор тематических площадок — это самая важная действие продвижения сайта ссылками. Тематические ссылки — это ссылки с нужным вам анкором, которые вы будете размещать на сайтах по схожей вам тематики, иначе они работать не будут.
Ссылка должна размещаться в основном содержании, а лучше ближе к началу статьи. Ссылка должна быть открыта, то есть не в теге «noindex» и т.д. Ссылка размещается в новой статье, которую ещё не проиндексировали ПС роботы. Все эти параметры вы можете указать в комментарии к вашему заданию для отправки вебмастеру.
Посмотрите на внешний вид, период обновления, особое внимание уделяйте количеству и качеству контента. Самое главное, я ищу сайты, которые сделаны для людей, на которых есть движение. Выбирайте перспективные сайты, на которых не будет жалко оставить свою купленную ссылку. Проверить показатели посещаемости, пузомерки и многое другое вы сможете с помощью инструмента «Комплексный анализ сайта«.
Заключение.
Когда будете заниматься покупкой ссылок, фиксируйте свои позиции в ПС выдаче до этого момента, чтобы смогли проверить эффект платного продвижения, и на этой основе работать дальше над покупкой. Вообще, чтобы раскрыть вам все подробно, не хватит одной статьи, поэтому почитайте другие мои статьи как сделать анализ ссылок.
Раскрутка сайта основы. Правила раскрутки сайтов.
Вы создали сайт, и что дальше? Без посетителей это всего-лишь килобайты информации застрявшей в просторах интернета. Если Вы желаете что бы Ваш ресурс посещал еще кто то кроме Вас и Ваших друзей, тогда необходимо заняться раскруткой. Как часто сайт создается со знанием или учетом особенностей оптимизации и раскрутки? Процент таких ресурсов ничтожно мал, так как изначально большинство владельцев сайтов (а это ведь это люди, не знающие основы раскрутки сайтов, и далеко не профессионалы веб-оптимизации и продвижения) стремятся сэкономить, разместив страницу на бесплатном хостинге. Кроме того, многие жаждут проявить себя и помещают на сайт объемные видеоролики, красивейшие фото, что существенно тормозит загрузку сайта.
Раскрутка или продвижение сайта – это повышение его позиций в поисковой выдаче по определенным запросам. Раскрутка сайта в поисковых системах с каждым днём становится всё сложнее и сложнее. Гугл, Яндекс и другие поисковые системы постоянно изменяют и совершенствуют алгоритмы формирования поисковой выдачи.
Прежде чем преступать к раскрутке, необходимо провести оптимизацию сайта. Поисковая оптимизация сайта включает в себя внутреннюю и внешнюю оптимизацию. Основой внутренней оптимизации сайта является правильная вёрстка самого сайта, а также правильное описание meta-тегов и создание карты сайта в формату xml. Правильная навигационная система, внутренняя ссылочная масса и содержание сайта также относятся к внутренней оптимизации сайта. Внешние факторы оптимизации сайта характеризуются качеством и количеством входящих ссылок. Если тематика сайта, ссылающегося на Вас, близка тематике Вашего сайта, то качество ссылке будет выше, чем, если бы тематики были разными.
Ни для кого не секрет, что любой хороший сайт создается для людей. И, следовательно, на каждый хороший сайт должны заходить люди (посетители). В принципе, чем больше уникальных посетителей (хостов) приходит в день на ваш интернет ресурс, тем он ценнее. Ценнее в том плане, что сайт с высокой посещаемостью потенциально может приносить приличный доход.
Первое и главное правило любой раскрутки сайта – контент вашего ресурса должен быть уникальным, интересным и полезным. Под контентом я в первую очередь понимаю статьи в виде текста. Текст должен обязательно присутствовать на веб-странице, даже если основная ее задача показать ваши лучшие фото или видео.
Посетители приходят на ваш сайт из поисковых систем. И поисковик на любой запрос ищет ответ в первую очередь в тексте веб-страниц, а не в фото или видео файлах. При этом любая статья на вашем сайте должна быть уникальной. Если вы просто скопируете материал с другого сайта, то ваш ресурс в результатах поиска окажется на неизвестно какой странице. И никто на ваш сайт не придет.
Не создавайте сайты по теме, в которой вы являетесь плохим специалистом. Это лишняя трата денег и времени. И не тешьте себя надеждой, что ваш молодой сайт попадет хотя бы в ТОП-30 по высоко конкурентному запросу. Без серьезных денежных вливаний это просто невозможно. По низко и средне конкурентным запросам достаточно для попадания в ТОП-20 иметь связку качественный контент + оптимизация веб-страницы. Оптимизация веб-страниц под поисковые системы это тема отдельной статьи.
Для попадания в ТОП-10 по средне конкурентному запросу и для удержания этих позиций выше приведенной связки может не хватить. Возможно, придется меняться ссылками с сайтами схожей тематики. Но это полезно в любом случае. Цель поискового продвижения – вывод сайта по определенным ключевым словам в ТОП, т.е. в первую десятку ресурсов. Основная сложность в раскрутке заключается в том, что на первой странице всего 10 мест, а в конкурентных тематиках – сотни и тысячи сайтов.
Для того чтобы начать правильную раскрутку сайта, необходимо составить план продвижения. Перед этим выполняется ряд действий по внутренней оптимизации:
— определение семантического ядра (списка запросов, по которым будет продвигаться сайт)
— проведение сео-аудита веб-ресурса, с целью определения страниц, релевантных каждому из продвигаемых ключевых слов
— проверка программной части сайта на предмет устранения ошибок, которые могут помешать продвижению.
— оптимизация текстового контента на страницах (при необходимости, написание сео-текстов «с нуля»), прописывание заголовков страниц, мета-тэгов
— внутренняя перелинковка разделов и отдельных страниц
— устранение дублей страниц и множество других действий, которые могут прямо или косвенно повлиять на успех продвижения.
Методы раскрутки сайта для получения поискового трафика отличаются от способов поискового продвижения, поэтому план раскрутки в этом случае будет иным. Основная задача – составление наиболее оптимального списка низкочастотных запросов и грамотное наполнение сайта большим количеством текстов, «заточенных» под каждый из них. В этом случае также ведется работа над внешними ссылками, однако график закупки ссылок и размещения статей корректируется, с учетом задач продвижения по трафику.
Важный момент раскрутки в том, что достигнутые позиции не будут всегда стоять на одном месте. Поисковые системы меняют алгоритмы, конкуренты повышают бюджеты на продвижение, и со временем позиции сайта начинают «проседать». Для того чтобы контролировать этот процесс, необходимо постоянное сотрудничество с сео-специалистами. Стоимость удержания позиций меньше, чем цена первоначального вывода в ТОП, поэтому не стоит расслабляться после успешного продвижения и рассчитывать, что такие позиции по запросам у сайта будут вечно.
seoklub.ru
Продвижение сайта основы для новичка
Разобраться в том, как нужно продвигать сайты не так уж просто. Даже опытные вебмастера постоянно стараются повышать свой уровень знаний. Это направление быстро развивается, правила меняются, а большая часть знаний – это опыт других пользователей. Научиться делать сайты популярными сравнимо с отдельной наукой.
Продвижение сайта основы для новичка изредка представляются, так как все те, кто в этом разбирается, затрагивает сложные темы. Если вы решили стать профессиональным оптимизатором или хотя бы продвинуть собственный ресурс, начинать нужно с самого простого, изучения основ.
Что такое продвижение сайта?
Для начала новичку требуется разобраться со сложными понятиями. Это необходимо для того, чтобы продолжить обучение. Если вы не будете понимать, о чем вообще идет речь в статьях, как вы будете учиться? Вот несколько определений:
Ключевые слова – это запросы, используемые пользователями для поиска информации в Яндексе, Google и на других аналогичных сайтах.
Семантическое ядро – база ключевых слов, по которым потом продвигается сайт.
SEO оптимизация – комплекс мер, направленных на повышение позиций сайта в поисковой выдаче.
Продвижение сайта – комплексная работа, направленная на раскрутку сайта, увеличение посещаемости и повышение позиций.
Ссылочная масса – объем ссылок, оставленных на других сайтах (сколько ресурсов ссылается на ваш проект).
Фильтры и АГС – санкции поисковых систем, накладываемые за нарушение правил или попытки выйти на высокие позиции запрещенными методами.
Индексирование – процесс добавления сайта в базы поисковиков.
Релевантность – соответствие страницы запросу, используемому для продвижения.
Трафик – объем передаваемой информации (среди оптимизаторов, это посетители).
С основными понятиями разобрались, теперь хотелось бы дать несколько советов новичкам. Предположим, что вы уже создали площадку и желаете сделать её популярной. Что для этого нужно сделать? Вот небольшой план действий:
- Открывайте статистику запросов WordStat и выбирайте подходящие по тематике низкочастотные запросы (которые используются менее 5000 раз в месяц).
- Собрав базу, начинайте оптимизировать страницы под выбранные ключи. Подробнее об этом читайте в статье про ключевые слова для сайта.
- Проведите полную внутреннюю оптимизацию, настройте все параметры, проверьте недочеты, сделайте площадку идеальной в глазах поисковиков.
- После этого можно поработать над привлечением посетителей. На Next Invest есть интересная статья, где взять бесплатный трафик.
- Когда увеличится посещаемость, можно переходить к наращиванию ссылочной массы. Для этого пригодится правильная схема покупки ссылок.
- Продолжайте заниматься продвижением, наполняйте площадку, делайте её ещё лучше, добавляйте новые функции и так далее.
С нуля поднять сайт и дойти до серьезных результатов сможет только терпеливый и готовый к обучению новичок. Не надейтесь обойти конкурентов через неделю, месяц, а может быть и год. Иногда на это требуется в разы больше времени, но все с чего-то начинают.
Среди новичков есть много пользователей, которые недооценивают продвижение сайта. Основы изучить не тяжело, куда труднее разобраться в деталях. Зато в будущем такие знания точно пригодятся, ведь сейчас всё построено на интернете, а если научиться делать сайты популярными, можно зарабатывать большие деньги в сети.
next-invest.ru