Одноклассник 53: 14-летний подросток ударил ножом одноклассника в школе №53 в Сочи — 4 мая 2023

14-летний подросток ударил ножом одноклассника в школе №53 в Сочи — 4 мая 2023

Происшествия

4 мая 2023, 21:04

7 комментариев

Сотрудники правоохранительных органов выясняют обстоятельства школьного конфликта, в результате которого мальчик получил колото-резаные раны.

В острую фазу разногласия одноклассников перешли накануне в учебном кабинете, сообщает прокуратура региона. По предварительным данным ведомства, 14-летний подросток, не выдержав унизительных слов, которых наслушался ранее, ударил обидчика в предплечье раскладным ножом. Судя по релизу ведомства, несколько раз.

Первую помощь оказали в медкабинете, в школу вызывали скорую и полицию. По информации 93.RU, пострадавший не смог вспомнить каких-либо ссор с ранившим его одноклассником.

В прокуратуре уточняют, что семья несовершеннолетнего на профилактических учётах не состоит. Следственный комитет начал проверку. Среди прочего назначена экспертиза, чтобы установить тяжесть вреда.

Пострадавший госпитализирован, угрозы его жизни и здоровью нет.

Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

По теме

  • В московской школе старшеклассница ударила подростка ножом

    03 марта 2023, 16:24

  • В школе под Уфой 13-летняя девочка с ножом набросилась на одноклассниц

    05 апреля 2023, 16:22

  • В Ленобласти отец зарезал двухлетнего сына и повез на санках в больницу

    14 января 2023, 11:37

  • Уволен директор школы в Нижневартовске, где случилась поножовщина среди детей

    08 декабря 2022, 09:49

  • На Камчатке первоклассник напал на учительницу. С педагогом работает психолог, агрессор в больнице

    11 января 2023, 11:12

Женя Авербах

корреспондент

СочиНападение на школьника

УДИВЛЕНИЕ1

ПЕЧАЛЬ4

Комментарии 7

читать все комментариидобавить комментарий

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

ВКонтактеТелеграмДзен

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Новости СМИ2

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

  • Группа вконтакте

Новости компаний

Комментарии

7

Новости компаний

Юрист Станислав Сазонов рассказывает, как вернуть автомобиль после покупки в Санкт-Петербурге

Цены на автомобили сильно выросли с 2022 года. Поэтому особенно обидно, когда купленный в кредит дорогой автомобиль часто ломается или ремонта нужно ждать несколько недель. Из такой ситуации тоже есть выход. Станислав Сазонов, автор канала о возврате некачественных автомобилей «Страшный суд», ответил на самые популярные вопросы подписчиков: Вопрос: Я купил машину и понял, что она мне просто не понравилась, могу я ее вернуть в течение 14 дней? Нет, просто так вернуть машину нельзя. Это технически сложный товар, который можно вернуть в первые…

Группа «Эталон» ввела в эксплуатацию очередной жилой корпус в квартале «Галактика»

Группа «Эталон», одна из крупнейших компаний в сфере девелопмента на российском рынке, получила разрешение на ввод в эксплуатацию жилого корпуса 9. 1 в квартале «Галактика». Новому дому присвоен адрес: Санкт-Петербург, МО Измайловское, Измайловский бульвар, дом 9, стр.1. Общая реализуемая площадь нового корпуса составляет 67,7 тыс. кв. м, включая 65,0 тыс. кв. м жилья, а также встроенные коммерческие помещения площадью 2,7 тыс. кв. м. Согласно проекту, на участке возведено 16 секций высотой от 14 до 18 этажей. В корпусе запроектировано 1298…

Фасады первых этажей для проекта «А101 Лаголово» разработали молодые архитекторы из Санкт-Петербурга

Жюри всероссийского «Кирпичного конкурса» для молодых архитекторов и дизайнеров определило авторов лучшего проекта дизайна первых этажей жилого района «А101 Лаголово», который ГК «А101» строит в Ломоносовском районе Ленобласти. Им стал проект «Сохраняя равновесие» архитекторов Таисии Макаренковой и Анастасии Варлыгиной из Санкт-Петербурга. Авторский коллектив молодых архитекторов стал победителем в специальной номинации «Кирпичный городской дом +», партнером которой выступила ГК «А101». Участникам специальной номинации предлагалось…

ТОП 5

1Российская семья протаранила шлагбаум, прорываясь из Польши в Белоруссию

128 312

2022Собянин сообщил об атаке беспилотников на Москву

108 167

1483Песков рассказал, что такое атака беспилотников на Москву

101 836

1594В жилом доме в Новой Москве произошел взрыв. Жильцы говорят о попадании беспилотника

99 366

455Губернатор Подмосковья подтвердил, что работает ПВО. Собянин сообщил об эвакуации жителей двух домов

89 169

76Новости компаний

Одноклассники [53 фотографии]

Одноклассники [53 фотографии]

Апрель 15, 2023

53

41

Александр Дубынин

Редактор

Одноклассники — Википедия5

Одноклассники обои для рабочего стола, картинки и фото — RabStol.net7

Доброе утро одноклассники: картинки10

Доброе утро одноклассники: картинки10

одноклассники, логотип, социальная сеть5

Обои Одноклассники, картинки — Обои для рабочего стола Одноклассники фото из альбома: (фильмы)6

Одноклассники (фильм, 2010, США) — Википедия7

Открытка с именем ОДНОКЛАССНИКИ Привет картинки. Открытки на каждый день с именами и пожеланиями.9

Одноклассники картинка #502539 — Фото: Одноклассники / Обои фильма « Одноклассники» (2010) #1274121 — скачать7

Открытка с именем ОДНОКЛАССНИКИ Спасибо картинки. Открытки на каждый день с именами и пожеланиями.12

Мои одноклассники6

https://kartinki.cc/post/odnoklassniki/8

Одноклассники запустили Центр безопасности сообщений — РИА Новости, 09.02.20226

Новые «Одноклассники» — с полноэкранной лентой, переработанными профилями и фотовитриной8

Новые «Одноклассники» — с полноэкранной лентой, переработанными профилями и фотовитриной7

Фото: Одноклассники / Кадр из фильма «Одноклассники» (2010) #11892999

Скачать обои \6

Одноклассники сидят на лужайке детской площадки изображение_Фото номер 501653326_JPG Формат изображения_ru. lovepik.com8

Одноклассники (социальная сеть) — Википедия7

https://kartinki.cc/picture/502555/7

Одноклассники запустили «Моменты» — исчезающие фото и видео – Spot8

Одноклассники запустили «Моменты»: исчезающие фото и видео с рейтингом друзей — insideok.ru8

Как отправить фото,видео файлы с телефона в Одноклассники — YouTube7

Фото: Одноклассники / Кадр из фильма «Одноклассники» (2010) #11913847

Одноклассники логотип PNG7

Одноклассники и СТС запустили deepfake-фото и видео из популярных сериалов | Новости компаний | Advertology. Ru6

Одноклассники\7

Одноклассники открыли доступ к сервису Моменты для всех групп | Саратов 245

Новые «Одноклассники» — с полноэкранной лентой, переработанными профилями и фотовитриной9

Картинки одноклассники утром (38 фото) » Юмор, позитив и много смешных картинок6

Одноклассники» и столичные психологи запускают серию познавательных видеоуроков8

Одноклассники. 1976 год. Мальчиков специально рассаживали с девочками | Пикабу10

Одноклассники» запустили программу поддержки новых авторов5

Социальная сеть \10

Одноклассники ходят в школу изображение_Фото номер 500601549_JPG Формат изображения_ru.lovepik.com8

Пишем и продвигаем: «Одноклассники» обновили функционал для лонгридов | Ямал-Медиа6

Фото: Одноклассники 2 / Кадр из фильма «Одноклассники 2» (2013) #22057947

Фото: Одноклассники 2 / Кадр из фильма «Одноклассники 2» (2013) #22418765

Одноклассники» упростили процесс восстановления доступа к аккаунту6

Обои эмоции, очки, галстук, друзья, школьная форма, art, матроска, одноклассники, minami-ke, koharu sakuraba, сестры минами, kana minami, chiaki minami, minami haruka, touma minami, keiko картинки на рабочий стол, раздел сёнэн — скачать6

Одноклассники играют в школе изображение_Фото номер 500600789_JPG Формат изображения_ru. lovepik.com10

Одноклассники запустили \7

Одноклассники» поднимаются с колен, пользователи молят о помощи — BlogNews.am8

Одноклассники сидят на лужайке кампуса и читают книгу изображение_Фото номер 500702793_JPG Формат изображения_ru.lovepik.com5

Одноклассники с наступающим Новым 2023 годом | Музыкальные Открытки Бесплатно7

Фото: Одноклассники 2 / Кадр из фильма «Одноклассники 2» (2013) #22418757

Мои одноклассники | Пикабу8

Одноклассники запустили сервис приема донатов для групп6

Одноклассники» запустили серию видеоуроков о трудоустройстве | Ямал-Медиа7

Одноклассники» отмечают 15 лет: перезапуск социальной сети на ПК и мобильных6

Доброе утро одноклассники: картинки12

Одноклассники и СТС запустили deepfake-фото и видео из популярных сериалов | Нижегородская правда8

Фото: Одноклассники (Grown Ups) | Фото 326

Одноклассники — это социальная сеть, которая позволяет людям общаться и находить своих одноклассников. Она была основана в 2006 году и с тех пор стала одной из самых популярных социальных сетей в России и странах бывшего Советского Союза.
На Одноклассниках пользователи могут создавать свой профиль, добавлять фотографии, общаться в чатах и группах, играть в игры и многое другое. С помощью поиска можно найти своих бывших одноклассников и друзей из школы или университета.
Однако, как и в любой социальной сети, на Одноклассниках есть и негативные стороны. Некоторые пользователи могут злоупотреблять своей свободой слова и оскорблять других. Также в сети может быть много фейковых аккаунтов и мошенников.
Тем не менее, Одноклассники остаются популярной социальной сетью, которая помогает людям находить своих друзей и поддерживать связь с ними.

Доказательства от Add Health

Автор

Перечислено:

  • Роберт Бифулко
  • Джейсон М. Флетчер
  • Стивен Л. Росс

Зарегистрировано:

  • Джейсон Флетчер
  • Стивен Росс

Abstract

В этой статье используется дизайн внутри школы/межгруппы, чтобы представить новые данные о влиянии характеристик одноклассников средней школы на широкий спектр результатов после окончания средней школы. Мы обнаружили, что увеличение процента одноклассников с матерями с высшим образованием снижает вероятность отсева и увеличивает вероятность поступления в колледж, несмотря на то, что это не влияет на ряд успеваемости, отношения и поведения в школе. Процент учащихся из групп меньшинств, находящихся в неблагоприятном положении, не оказывает никакого влияния на результаты после окончания средней школы, но связан с тем, что учащиеся сообщают о менее заботливых отношениях между учениками и учителями и о повышенной распространенности некоторых нежелательных форм поведения учащихся в старшей школе. (ЖЕЛ I21, J13, J15)

Предлагаемое цитирование

  • Роберт Бифулко, Джейсон М. Флетчер и Стивен Л. Росс, 2011.
    « Влияние характеристик одноклассников на результаты после окончания средней школы: данные теста Add Health »,
    Американский экономический журнал: экономическая политика, Американская экономическая ассоциация, том. 3(1), страницы 25-53, февраль.
  • Обработчик: RePEc:aea:aejpol:v:3:y:2011:i:1:p:25-53
    Примечание: DOI: 10. 1257/pol.3.1.25

    как

    HTMLHTML с абстрактным простым текстом обычный текст с абстрактнымBibTeXRIS (EndNote, RefMan, ProCite)ReDIFJSON

    Скачать полный текст от издателя

    URL-адрес файла: http://www.aeaweb.org/articles.php?doi=10.1257/pol.3.1.25
    Ограничение на загрузку: нет


    URL-адрес файла: http://www.aeaweb. org/aej/pol/data/2009-0108_data.zip
    Ограничение на загрузку: Доступ к полному тексту разрешен только членам AEA и институциональным подписчикам.
    —>

    Список ссылок на IDEAS

    как

    HTMLHTML с абстрактным простым текстом обычный текст с абстрактнымBibTeXRIS (EndNote, RefMan, ProCite)ReDIFJSON

    1. Патрик Байер и Стивен Л. Росс, 2006 г.
      « Идентификация индивидуальных и групповых эффектов при наличии сортировки: приложение эффектов соседства »,
      Рабочие бумаги
      2006–2013 гг., Университет Коннектикута, факультет экономики, пересмотрено в январе 2009 г.

      • Патрик Дж. Байер и Стивен Л. Росс, 2010 г.
        « Идентификация индивидуальных и групповых эффектов при наличии сортировки: приложение эффектов соседства »,
        Рабочие бумаги
        10-50, Университет Дьюка, экономический факультет.
      • Патрик Байер и Стивен Л. Росс, 2006 г.
        « Идентификация индивидуальных и групповых эффектов при наличии сортировки: приложение эффектов соседства »,
        Рабочие документы NBER
        12211, Национальное бюро экономических исследований, Inc.
      • Патрик Байер и Стивен Росс, 2007 г.
        « Идентификация индивидуальных и групповых эффектов при наличии сортировки: приложение эффектов соседства »,
        Рабочие бумаги
        07-03, Центр экономических исследований, Бюро переписи населения США.
    2. Джеффри Гроггер, 1997 год.
      « Местное насилие и уровень образования »,
      Журнал управления персоналом, University of Wisconsin Press, vol. 32(4), страницы 659-682.
    3. Джеймс Дж. Хекман и Пол А. Лафонтен, 2010 г.
      « Уровень выпускников американских средних школ: тенденции и уровни »,
      Обзор экономики и статистики, MIT Press, vol. 92(2), страницы 244-262, май.

      • Джеймс Дж. Хекман и Пол А. Лафонтен, 2007 г.
        Уровень выпускников американских средних школ: тенденции и уровни
        Рабочие документы NBER
        13670, Национальное бюро экономических исследований, Inc.
      • Джеймс Дж. Хекман и Пол А. Лафонтен, 2008 г.
        « Уровень выпускников американских средних школ: тенденции и уровни »,
        Рабочие бумаги
        200828, Институт Гири, Университетский колледж Дублина.
      • Хекман, Джеймс Дж. и Лафонтен, Пол А., 2007 г.
        « Уровень выпускников американских средних школ: тенденции и уровни »,
        Документы для обсуждения IZA
        3216, Институт экономики труда (ИЗА).
    4. Андерсон, М.Л., 2008 г.
      « Множественные выводы и гендерные различия в эффектах раннего вмешательства: переоценка проектов Abecedarian, Perry Preschool и Early Training Projects »,
      Департамент экономики сельского хозяйства и ресурсов, Калифорнийский университет в Беркли, серия рабочих документов
      qt15n8j26f, Департамент экономики сельского хозяйства и ресурсов, Калифорнийский университет в Беркли.
    5. Чарльз Ф. Мански, 1993 г.
      Идентификация эндогенных социальных эффектов: проблема отражения
      Обзор экономических исследований, Oxford University Press, vol. 60(3), страницы 531-542.

      • Мански, Чарльз Ф., 1991.
        « Идентификация эндогенных социальных эффектов: проблема отражения »,
        Серия семинаров по СИОЗС
        292712, Университет Висконсин-Мэдисон, Институт исследования социальных систем.
      • Мански, К.Ф., 1991.
        « Идентификация эндогенных социальных эффектов: проблема отражения »,
        Рабочие бумаги
        9127, Висконсин Мэдисон — Социальные системы.
    6. Эрик А. Ханушек, Джон Ф. Кейн и Стивен Г. Ривкин, 2009 г.
      « Новые доказательства по делу Брауна против Совета по образованию: комплексное влияние расового состава школы на успеваемость »,
      Журнал экономики труда, University of Chicago Press, vol. 27(3), страницы 349-383, июль.

      • Эрик А. Ханушек, Джон Ф. Кейн и Стивен Г. Ривкин, 2002 г.
        » Новые доказательства по делу Брауна против Совета по образованию: комплексное влияние расового состава школы на успеваемость
        Рабочие документы NBER
        8741, Национальное бюро экономических исследований, Inc.
    7. Росс, Стивен Л. и Тернер, Марджери Остин и Годфри, Эрин и Смит, Робин Р., 2008 г.
      « Ипотечное кредитование в Чикаго и Лос-Анджелесе: парное тестирование процесса подачи заявки »,
      Журнал городской экономики, Elsevier, vol. 63(3), страницы 902-919, май.

      • Стивен Л. Росс и Марджери Остин Тернер, Эрин Годфри и Робин Р. Смит, 2005 г.
        Ипотечное кредитование в Чикаго и Лос-Анджелесе: парное тестирование процесса подготовки заявки
        Рабочие бумаги
        2005-03, Университет Коннектикута, факультет экономики.
    8. Дайдзи Кавагути, 2004 г.
      « Влияние сверстников на употребление психоактивных веществ среди американских подростков »,
      Журнал экономики народонаселения, Springer; Европейское общество экономики народонаселения, том. 17(2), страницы 351-367, июнь.

      • Дайдзи Кавагути, 2002 г.
        « Влияние сверстников на употребление психоактивных веществ среди американских подростков »,
        Дискуссионный документ ISER
        0567, Институт социальных и экономических исследований Университета Осаки.
    9. Джошуа Д. Ангрист и Кевин Лэнг, 2004 г.
      « Вызывает ли школьная интеграция эффект сверстников? Данные бостонской программы Metco »,
      American Economic Review, Американская экономическая ассоциация, том. 94(5), страницы 1613-1634, декабрь.

      • Ангрист, Джошуа и Лэнг, Кевин, 2004 г.
        « Вызывает ли школьная интеграция эффект сверстников? Данные бостонской программы Metco »,
        Документы для обсуждения IZA
        976, Институт экономики труда (ИЗА).
    10. Дайан Уитмор, 2005 г.
      « Влияние ресурсов и сверстников на академическую успеваемость девочек: данные рандомизированного эксперимента »,
      American Economic Review, Американская экономическая ассоциация, том. 95(2), страницы 199-203, май.
    11. Томас С. Ди и Уильям Н. Эванс, 2003 г.
      « Употребление алкоголя и уровень образования подростков: данные двух выборочных оценок инструментальных переменных »,
      Журнал экономики труда, University of Chicago Press, vol. 21(1), страницы 178-209, январь.
    12. Уильям Н. Эванс и Уоллес Э. Оутс и Роберт М. Шваб и Уильям Н. Эванс и Уоллес Э. Оутс и Роберт М. Шваб, 2004 г.
      « Измерение влияния группы сверстников: исследование подросткового поведения »,
      Главы в: Экологическая политика и финансовый федерализм, глава 13, страницы 232-257,
      Издательство Эдварда Элгара.

      • Эванс, Уильям Н. и Оутс, Уоллес Э. и Шваб, Роберт М., 1992.
        « Измерение влияния группы сверстников: исследование подросткового поведения »,
        Журнал политической экономии, University of Chicago Press, vol. 100(5), стр. 966-991, октябрь.
    13. Джонатан Гурьян, Кори Крофт и Мэтью Дж. Нотовидигдо, 2009 г.
      « Влияние сверстников на рабочем месте: данные случайных группировок на профессиональных турнирах по гольфу »,
      Американский экономический журнал: прикладная экономика, Американская экономическая ассоциация, том. 1(4), страницы 34-68, октябрь.

      • Джонатан Гурьян, Кори Крофт и Мэтт Нотовидигдо, 2007 г.
        Влияние сверстников на рабочем месте: данные случайных группировок на профессиональных турнирах по гольфу
        Рабочие документы NBER
        13422, Национальное бюро экономических исследований, Inc.
    14. Скотт Э. Каррелл и Марк Л. Хекстра, 2010 г.
      « Внешние эффекты в классе: как дети, подвергшиеся домашнему насилию, влияют на всех детей »,
      Американский экономический журнал: прикладная экономика, Американская экономическая ассоциация, том. 2(1), страницы 211-228, январь.

      • Скотт Э. Каррелл и Марк Л. Хекстра, 2008 г.
        Экстерналии в классе: как дети, подвергшиеся насилию в семье, влияют на детей каждого
        Рабочие документы NBER
        14246, Национальное бюро экономических исследований, Inc.
    15. Скотт Э. Каррелл, Ричард Л. Фуллертон и Джеймс Э. Уэст, 2009 г.
      « Имеет ли значение ваша когорта? Измерение влияния сверстников на успеваемость в колледже »,
      Журнал экономики труда, University of Chicago Press, vol. 27(3), страницы 439-464, июль.

      • Скотт Э. Каррелл, Ричард Л. Фуллертон и Джеймс Э. Уэст, 2008 г.
        Имеет ли значение ваша когорта? Измерение влияния сверстников на успеваемость в колледже
        Рабочие документы NBER
        14032, Национальное бюро экономических исследований, Inc.
    16. Фризен, Джейн и Краут, Брайан, 2007 г.
      « Сортировка и неравенство в канадских школах «,
      Журнал общественной экономики, Elsevier, vol. 91(11-12), страницы 2185-2212, декабрь.

      • Джейн Фризен и Брайан Краут, 2004 г.
        « Сортировка и неравенство в канадских школах «,
        HEW
        0408001, Университетская библиотека Мюнхена, Германия.
    17. Брюс Сакердот, 2001 г.
      Одноранговые эффекты со случайным назначением: результаты для соседей по комнате в Дартмуте
      Ежеквартальный журнал экономики, Oxford University Press, vol. 116(2), страницы 681-704.

      • Брюс Сакердот, 2000 г.
        « одноранговые эффекты со случайным назначением: результаты для соседей по комнате в Дартмуте »,
        Рабочие документы NBER
        7469, Национальное бюро экономических исследований, Inc.
    18. Кэролайн М. Хоксби, 2000 г.
      » Влияние размера класса на успеваемость учащихся: новые данные популяционной изменчивости
      Ежеквартальный журнал экономики, Oxford University Press, vol. 115(4), страницы 1239-1285.
    19. Андерсон, Майкл Л., 2008 г.
      « Множественные выводы и гендерные различия в эффектах раннего вмешательства: переоценка проектов Abecedarian, Perry Preschool и Early Training Projects »,
      Журнал Американской статистической ассоциации, Американская статистическая ассоциация, том. 103(484), страницы 1481-1495.
    20. Лави, Виктор и Пасерман, Даниэле и Шлоссер, Аналила, 2008 г.
      Внутри чёрного ящика эффектов сверстников по способностям: данные о различиях в малоуспевающих в классе
      Рабочие документы Института экономических исследований Фердера
      275712, Тель-Авивский университет > Институт экономических исследований Фердера.
    21. Джейсон М. Флетчер, 2010 г.
      « Социальные взаимодействия и курение: данные с использованием нескольких когорт учащихся, инструментальных переменных и фиксированных эффектов школы »,
      Экономика здравоохранения, John Wiley & Sons, Ltd., vol. 19(4), страницы 466-484, апрель.
    22. Стивен Г. Ривкин, 2000 г.
      « Десегрегация в школе, академическая успеваемость и заработок »,
      Журнал управления персоналом, University of Wisconsin Press, vol. 35(2), страницы 333-346.
    23. Джефф Гроггер, 1997 год.
      « Местное насилие, уровень образования и оплата труда учителей »,
      Рабочие документы NBER
      6003, Национальное бюро экономических исследований, Inc.

    Полные ссылки (включая те, которые не соответствуют элементам в IDEAS)

    Наиболее связанные элементы

    Это элементы, которые чаще всего цитируют те же работы, что и этот, и цитируются теми же работами, что и этот.

    1. Роберт Бифулко, Джейсон Флетчер и Стивен Росс, 2008 г.
      « Влияние характеристик одноклассников на индивидуальные результаты: данные из теста Add Health »,
      Рабочие бумаги
      2008–21, Университет Коннектикута, факультет экономики, пересмотрено в январе 2009 г.

      • Роберт Бифулко, Джейсон М. Флетчер и Стивен Л. Росс, 2009 г.
        Влияние характеристик одноклассников на индивидуальные результаты: данные из Add Health
        Рабочие бумаги
        2009-15, Университет Коннектикута, факультет экономики.
    2. Се, Чжи-Шэн и Лин, Сюй, 2017 г.
      « Гендерные и расовые эффекты сверстников при формировании эндогенной сети »,
      Региональная наука и экономика города, Elsevier, vol. 67(С), страницы 135-147.
    3. Стивен Н. Дурлауф и Яннис М. Иоаннидес, 2010 г.
      Социальные взаимодействия
      Ежегодный обзор экономики, Ежегодные обзоры, том. 2(1), страницы 451-478, сентябрь.

      • Стивен Н. Дурлауф и Яннис М. Иоаннидес, 2009 г.
        « Социальные Взаимодействия
        Серия дискуссионных документов, факультет экономики, Университет Тафтса
        0739, факультет экономики, Университет Тафтса.
    4. Александра де Жандре и Николас Саламанка, 2020 г.
      « О механизмах эффектов способности сверстников «,
      Серия рабочих документов Мельбурнского института
      wp2020n19, Мельбурнский институт прикладных экономических и социальных исследований Мельбурнского университета.

      • де Жандр, Александра и Саламанка, Николас, 2020.
        « О механизмах эффектов способности сверстников «,
        Документы для обсуждения IZA
        13938, Институт экономики труда (ИЗА).
    5. Винсент Буше, Ян Брамулле, Хабиба Джеббари и Бернар Фортин, 2014 г.
      « Влияют ли сверстники на успеваемость учащихся? Данные из Канады с использованием изменения размера группы »,
      Журнал прикладной эконометрики, John Wiley & Sons, Ltd., vol. 29(1), страницы 91-109, январь.

      • Ян Брамулле, Хабиба Джеббари и Бернар Фортин, 2010 г.
        « Влияют ли сверстники на успеваемость учащихся? Данные из Канады с использованием изменения размера группы »,
        Рабочие документы CIRANO
        2010-08, ЧИРАНО.
      • Янн Брамулле, Бернар Фортин и Хабиба Джеббари, 2012 г.
        « Влияют ли сверстники на успеваемость учащихся? Данные из Канады с использованием изменения размера группы »,
        Рабочие документы CIRANO
        2012-31, ЧИРАНО.
      • Винсент Буше, Ян Брамулле, Хабиба Джеббари и Бернар Фортин, 2010 г.
        Влияют ли сверстники на успеваемость учащихся? Доказательства из Канады с использованием вариации размера группы , »
        Cahiers de recherche
        1007, ЦИРПИ.
      • Винсент Буше, Ян Брамулле, Хабиба Джеббари и Бернар Фортин, 2014 г.
        « Влияют ли сверстники на успеваемость учащихся? Данные из Канады с использованием изменения размера группы »,
        Пост-печать
        хал-01463926, хал.
      • Буше, Винсент и Брамулле, Ян и Джеббари, Хабиба и Фортин, Бернар, 2010 г.
        Влияют ли сверстники на успеваемость учащихся? Данные из Канады с использованием вариации размера группы
        Документы для обсуждения IZA
        4723, Институт экономики труда (ИЗА).
      • Буше, Винсент и Брамулле, Янн и Джеббари, Хабиба и Фортин, Бернар, 2010 г.
        « Влияют ли сверстники на успеваемость учащихся? Данные из Канады с использованием изменения размера группы »,
        Рабочие документы CLSSRN
        clsrn_admin-2010-8, Ванкуверская школа экономики, пересмотрено 27 февраля 2010 г.
    6. Гордон Б. Даль и Катрин В. Люкен и Магне Могстад, 2014 г.
      » Влияние сверстников на участие в программе
      American Economic Review, Американская экономическая ассоциация, том. 104(7), страницы 2049-2074, июль.

      • Гордон Б. Даль и Катрин В. Лёкен и Магне Могстад, 2012 г.
        « Эффекты сверстников в участии в программе «,
        Рабочие документы NBER
        18198, Национальное бюро экономических исследований, Inc.
      • Даль, Гордон Б. и Локен, Катрин Веллесен и Могстад, Магне, 2012 г.
        « Эффекты сверстников в участии в программе «,
        Документы для обсуждения IZA
        6681, Институт экономики труда (ИЗА).
      • Даль, Гордон Б. и Локен, Катрин В. и Могстад, Магне, 2012 г.
        « Эффекты сверстников в участии в программе «,
        Рабочие документы по экономике
        12/12, Бергенский университет, экономический факультет.
      • Гордон Б. Даль и Катрин Веллесен Локен и Магне Могстад, 2013 г.
        « Эффекты сверстников в участии в программе «,
        Серия рабочих документов CESifo
        4349, CESifo.
    7. Эрик Д. Гулд, Виктор Лави и М. Даниэле Пазерман, 2009 г.
      Влияет ли иммиграция на долгосрочные результаты образования коренных жителей? Квазиэкспериментальное доказательство
      Экономический журнал, Королевское экономическое общество, том. 119(540), страницы 1243-1269, октябрь.

      • Эрик Д. Гулд, Виктор Лави и М. Даниэле Пазерман, 2009 г.
        « Влияет ли иммиграция на долгосрочные результаты образования коренных жителей? Квазиэкспериментальные данные »,
        Экономический журнал, Королевское экономическое общество, том. 119(540), страницы 1243-1269, октябрь.
      • Эрик Д. Гулд, Виктор Лави и М. Даниэль Пазерман, 2004 г.
        Влияет ли иммиграция на долгосрочные результаты образования коренных жителей? Квазиэкспериментальное доказательство
        Рабочие документы NBER
        10844, Национальное бюро экономических исследований, Inc.
      • Гулд, Эрик Д. и Лави, Виктор и Пасерман, М. Даниэль, 2005 г.
        « Влияет ли иммиграция на долгосрочные результаты образования коренных жителей? Квазиэкспериментальные данные »,
        Документы для обсуждения IZA
        1883 г., Институт экономики труда (ИЗА).
      • Гулд, Эрик Д. и Лави, Виктор и Пасерман, М. Даниэль, 2005 г.
        Влияет ли иммиграция на долгосрочные результаты образования коренных жителей? Квазиэкспериментальное доказательство
        Документы для обсуждения CEPR
        5439, C. E.P.R. Дискуссионные документы.
    8. Клифтон-Спригг, Джоанна, 2015 г.
      « Образовательные побочные эффекты и родительская миграция «,
      Экономика труда, Elsevier, vol. 34(С), страницы 64-75.

      • Джоанна Клифтон-Спригг, 2014 г.
        « Образовательные побочные эффекты и родительская миграция «,
        Серия дискуссионных документов Эдинбургской школы экономики
        252, Эдинбургская школа экономики, Эдинбургский университет.
      • Клифтон-Спригг, Джоанна, 2014 г.
        « Образовательные побочные эффекты и родительская миграция «,
        Дискуссионные документы SIRE
        2015-46, Шотландский институт экономических исследований (SIRE).
    9. Озкан Эрен, 2017.
      « Дифференциальные эффекты сверстников, успеваемость учащихся и прогулы учащихся: данные крупномасштабного рандомизированного эксперимента »,
      Демография, Springer; Американская ассоциация народонаселения (PAA), vol. 54(2), страницы 745-773, апрель.
    10. Стивен Л. Росс, 2009 г..
      « Социальные взаимодействия в городах: соседство и отношения со сверстниками »,
      Рабочие бумаги
      2009-31, Университет Коннектикута, факультет экономики.
    11. Полипчук, Мария и Корверс, Франк и Монтизан, Раймонд, 2021.
      « Гонка сверстников в подростковом возрасте и поведение при голосовании »,
      Документы для обсуждения IZA
      14140, Институт экономики труда (ИЗА).
    12. Чжао, Лицю и Чжао, Чжун, 2021.
      » Подрывные сверстники в классе и академические результаты учащихся: доказательства и механизмы
      Экономика труда, Elsevier, vol. 68 (С).
    13. Марсель Фафшам и Ди Мо, 2018.
      « Эффекты сверстников в обучении с помощью компьютера: данные рандомизированного эксперимента »,
      Экспериментальная экономика, Springer; Ассоциация экономических наук, том. 21(2), страницы 355-382, июнь.

      • Фафшам, Марсель и Мо, Ди, 2015 г.
        « Эффекты сверстников в компьютерном обучении: данные рандомизированного эксперимента »,
        2015 Конференция, 9-14 августа 2015, Милан, Италия
        211628, Международная ассоциация экономистов-аграрников.
      • Марсель Фафшам и Ди Мо, 2017.
        « Эффекты сверстников в компьютерном обучении: данные рандомизированного эксперимента »,
        Рабочие документы NBER
        23195, Национальное бюро экономических исследований, Inc.
    14. Шильц, Фриц и Мазрекай, Дени и Хорн, Даниэль и Де Витте, Кристоф, 2019.
      » Имеет ли значение, когда самые умные сверстники покидают ваш класс? Свидетельство из Венгрии
      Экономика труда, Elsevier, vol. 59(С), страницы 79-91.

      • Фриц Шильц, Дени Мазрекай, Дэниел Хорн и Кристоф Де Витте, 2018.
        Имеет ли значение, когда ваши самые умные сверстники покидают ваш класс? Свидетельство из Венгрии
        Будапештские рабочие документы по рынку труда
        1804 г., Институт экономики, Центр экономических и региональных исследований.
    15. Стивен Б. Биллингс и Марк Хекстра, 2019 г.
      « Школы, районы и долгосрочный эффект склонных к преступлению сверстников »,
      Рабочие документы NBER
      25730, Национальное бюро экономических исследований, Inc.
    16. Джеймс Фаррелл, 2019.
      Влияние сверстников среди учителей: исследование пенсионных инвестиций
      Журнал семейных и экономических проблем, Springer, vol. 40(3), страницы 486-497, сентябрь.
    17. Сандра Э. Блэк, Пол Дж. Деверо и Кьелл Г. Сальванес, 2013 г.
      « Под давлением? Влияние сверстников на результаты молодых людей »,
      Журнал экономики труда, University of Chicago Press, vol. 31(1), страницы 119-153.

      • Сандра Э. Блэк, Пол Дж. Деверо и Кьелл Г. Сальванес, 2010 г.
        Под давлением? Влияние сверстников на результаты молодых взрослых
        Рабочие документы NBER
        16004, Национальное бюро экономических исследований, Inc.
      • Сандра Э. Блэк, Пол Дж. Деверо и Кьелл Г. Сальванес, 2010 г.
        » Под давлением? Влияние сверстников на результаты молодых людей
        Рабочие бумаги
        201016, Школа экономики Университетского колледжа Дублина.
      • Блэк, Сандра и Деверо, Пол Дж. и Сальванес, Кьелл Г., 2010 г.
        « Под давлением? Влияние сверстников на результаты молодых людей »,
        Документы для обсуждения CEPR
        7851, C.E.P.R. Дискуссионные документы.
      • Сандра Э. Блэк, Пол Дж. Деверо и Кьелл Г. Сальванес, 2010 г.
        « Под давлением? Влияние сверстников на результаты молодых людей »,
        Рабочие бумаги
        201024, Институт Гири, Университетский колледж Дублина.
      • Блэк, Сандра Э. и Деверо, Пол Дж. и Сальванес, Кьелл Г., 2010 г.
        « Под давлением? Влияние сверстников на результаты молодых людей »,
        Документы для обсуждения IZA
        4946, Институт экономики труда (ИЗА).
    18. Клаудия Оливетти, Элеонора Патаккини и Ив Зеноу, 2020 г.
      Матери, сверстники и гендерно-ролевая идентичность
      Журнал Европейской экономической ассоциации, Европейская экономическая ассоциация, том. 18(1), страницы 266-301.

      • Оливетти, Клаудия и Патаккини, Элеонора и Зеноу, Ив, 2013 г.
        « Матери, друзья и гендерная идентичность »,
        Документы для обсуждения CEPR
        9712, C.E.P.R. Дискуссионные документы.
      • Оливетти, Клаудия и Патаккини, Элеонора и Зеноу, Ив, 2019.
        « Матери, сверстники и гендерно-ролевая идентичность »,
        Серия рабочих документов
        1295, НИИ экономики промышленности.
      • Оливетти, Клаудия и Патаккини, Элеонора и Зеноу, Ив, 2013 г.
        « Матери, друзья и гендерная идентичность »,
        Документы для обсуждения IZA
        7704, Институт экономики труда (ИЗА).
      • Клаудия Оливетти, Элеонора Патаккини и Ив Зеноу, 2018 г.
        « Матери, сверстники и гендерная идентичность »,
        Рабочие документы Бостонского колледжа по экономике
        904, экономический факультет Бостонского колледжа.
      • Клаудия Оливетти, Элеонора Патаккини и Ив Зеноу, 2013 г.
        Матери, друзья и гендерная идентичность
        Рабочие документы NBER
        19610, Национальное бюро экономических исследований, Inc.
    19. д’Эсте, Рокко и Эйнио, Элиас, 2021.
      « Помимо черного и белого: влияние азиатских сверстников на успеваемость »,
      Обзор экономики образования, Elsevier, vol. 83 (С).
    20. Джейсон М. Флетчер и Стивен Л. Росс, 2018 г.
      « Оценка влияния друзей на здоровье подростков «,
      Экономика здравоохранения, John Wiley & Sons, Ltd., vol. 27(10), страницы 1450-1483, октябрь.

    Подробнее об этом изделии

    Классификация JEL:

    • I21 — Здравоохранение, образование и социальное обеспечение — — Образование — — — Анализ образования
    • J13 — Экономика труда и демографии — Экономика демографии — — Рождаемость; Планирование семьи; Уход за детьми; Дети; Молодежь
    • J15 — Экономика труда и демографии — — Экономика демографии — — — Экономика меньшинств, рас, коренных народов и иммигрантов; Нетрудовая дискриминация

    Списки

    Этот элемент представлен в следующих списках для чтения, на страницах Википедии или ReplicationWiki:

    1. Влияние характеристик одноклассников на результаты после окончания средней школы: данные Add Health (American Economic Journal: Economic Policy 2011) в ReplicationWiki

    Статистика

    Статистика доступа и загрузки

    Исправления

    Все материалы на этом сайте предоставлены соответствующими издателями и авторами. Вы можете помочь исправить ошибки и упущения. При запросе исправления, пожалуйста, укажите дескриптор этого элемента: RePEc:aea:aejpol:v:3:y:2011:i:1:p:25-53 . См. общую информацию о том, как исправить материал в RePEc.

    По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, названия, реферата, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: . Общие контактные данные провайдера: https://edirc.repec.org/data/aeaaaea.html .

    Если вы создали этот элемент и еще не зарегистрированы в RePEc, мы рекомендуем вам сделать это здесь. Это позволяет связать ваш профиль с этим элементом. Это также позволяет вам принимать потенциальные ссылки на этот элемент, в отношении которых мы не уверены.

    Если CitEc распознал библиографическую ссылку, но не связал с ней элемент в RePEc, вы можете помочь с помощью этой формы .

    Если вы знаете об отсутствующих элементах, ссылающихся на этот, вы можете помочь нам создать эти ссылки, добавив соответствующие ссылки таким же образом, как указано выше, для каждого ссылающегося элемента. Если вы являетесь зарегистрированным автором этого элемента, вы также можете проверить вкладку «Цитаты» в своем профиле RePEc Author Service, так как некоторые цитаты могут ожидать подтверждения.

    По техническим вопросам, касающимся этого элемента или для исправления его авторов, названия, аннотации, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: Michael P. Albert (адрес электронной почты доступен ниже). Общие контактные данные провайдера: https://edirc.repec.org/data/aeaaaea.html .

    Обратите внимание, что фильтрация исправлений может занять пару недель.
    различные услуги RePEc.

    Калифорнийский старшеклассник смертельно ранен в драке в классе

    САНТА-РОЗА, Калифорния (AP) — 16-летний ученик, участвовавший в драке в средней школе Северной Калифорнии, был смертельно ранен в среду в классе, полном учеников, власти сказал.

    Еще один студент получил ножевое ранение, а подозреваемый, 15-летний первокурсник, находится под стражей, по данным полиции Санта-Розы. Все трое студентов мужчины.

    Две жертвы, оба первокурсники средней школы Монтгомери, вошли в художественный класс около 11:15 и начали драку с первокурсником, заявил на пресс-конференции начальник полиции Санта-Розы Джон Креган. В классе было около 30 человек.

    Учителя сначала разняли драку, но первокурсник вытащил складной нож и ударил младших, сказал начальник.

    Подростки обратились к школьной медсестре, и оба были в сознании, когда их доставили в больницу, сказал Креган. Но там скончался один из подростков, у которого было три ножевых ранения в верхнюю часть тела.

    Оуэн Сейберлинг, старшеклассник, рассказал San Francisco Chronicle, что он был с 16-летним подростком в школьном офисе и пытался надавить на его раны.

    «Я должен был поднять его, он хлестал кровью», — сказал Зайберлинг.

    Ожидается, что другой студент выживет после ножевого ранения в левую руку, сказал начальник. Младшие не были вооружены.

    Первокурсник сбежал, позже его нашли прячущимся в русле ручья и взяли под стражу, сказал Креган. Складной нож до сих пор ищут следователи.

    Трое студентов, кажется, были знакомы друг с другом и ранее дрались, но Креган сказал, что не сразу ясно, что вызвало драку в среду.

    «Похоже, что между этими студентами ранее были какие-то ссоры», — сказал Креган, не сообщая дополнительных подробностей.

    Имена студентов не были немедленно разглашены.

    «Это действительно печальный день. Трагедия, которая произошла здесь сегодня, душераздирающая», — заявила на пресс-конференции Анна Траннелл, директор школы города Санта-Роза.

    Несколько учеников подняли на пресс-конференции вопросы об их безопасности и спросили, почему школьные власти не сделали больше, чтобы остановить поведение учеников, несмотря на то, что знали о проблемах между тремя подростками. Чиновники ушли вместо ответа.

    Официальные лица ранее заявляли, что ни в одной из школ округа нет металлоискателей или полицейских.

    «Мы собираемся оценить, как мы подходим к поддержке наших студентов и убедимся, что они знают, что это безопасное место, и мы будем изучать, как именно мы собираемся это сделать», — сказал Труннелл.

    This entry was posted in Продвижение