Модули онлайн: Калькулятор онлайн — Решение уравнений и неравенств с модулями

Содержание

Решение уравнения с модулем онлайн · Как пользоваться Контрольная Работа РУ

Допустим, вам надо решить уравнение, содержащее модуль, а ещё лучше, если вам дано уравнение с 2 модулями.

Для примера, требуется решить


| x + 1| + |x – 5| = 20

Это уравнение мы решим с помощью калькулятора уравнений

Вы вводите уравнение, как указано на изображении ниже (знак модуля отмечается вертикальными линиями «|»)

 

Нажимаете кнопку «Решить уравнение!» и получаете подробное решение для своего уравнения с модулем:

Подробное решение


Для каждого выражения под модулем в ур-нии


допускаем случаи, когда соотв. выражение «>= 0» или «< 0»,


решаем получившиеся ур-ния.



x - 5 >= 0



x + 1 >= 0



5 <= x


получаем ур-ние



x + 1 + x - 5 - 20 = 0


упрощаем, получаем



-24 + 2*x = 0


решение на этом интервале:



x1 = 12



x - 5 >= 0



x + 1 < 0


Неравенства не выполняются, пропускаем



x - 5 < 0



x + 1 >= 0



-1 <= x < 5


получаем ур-ние



x + 1 + 5 - x - 20 = 0


решение на этом интервале:


Не найдены корни при этом условии



x - 5 < 0



x + 1 < 0



x < -1


получаем ур-ние



-1 - x + 5 - x - 20 = 0


упрощаем, получаем



-16 - 2*x = 0


решение на этом интервале:



x2 = -8


Тогда, окончательный ответ:



x1 = 12


x2 = -8

 

Коллекции кухонь от Модуль-онлайн

Коллекции кухонь от Модуль-онлайн






Смотреть проект

Шкаф Вуд / Урбан

Смотреть проект

Шкаф Вуд

Смотреть проект

Смотреть проект

Смотреть проект

Модуль

Смотреть проект

Смотреть проект

Смотреть проект

Смотреть проект

Шкаф Урбан

Смотреть проект

Шкаф Урбан

Смотреть проект

Модуль

Смотреть проект

Винчестер

Смотреть проект

Вуд / Модуль

Смотреть проект

Стоун / Глосс

Смотреть проект

Вуд / Глосс

Смотреть проект

Смотреть проект

Вуд / Глосс

Смотреть проект

Смотреть проект

Глосс / Вуд

Дизайн

Разработан европейским дизайнерским бюро, мы учитываем современные тенденции в производстве мебели

Доступная цена

Мы скажем точную цену Вашего проекта, и эта цена не изменится в момент заказа

Материалы

Мы работаем только с лучшими концернами Европы, такими как EGGER, HETTICH, RENOLIT, BLUM и др. , потому можем предложить лучшее качество по доступной цене

Срок доставки

Вам не нужно ждать 2 месяца, свою новую кухню вы сможете получить через 15-25 дней

Гарантия 24 мес

Мы уверены в качестве своей мебели и даем гарантию, которую предложит не каждый производитель

  • Хит продаж
  • Новинка
  • Хит продаж

    Быстрый просмотр

    Хит продаж

    Быстрый просмотр

    Хит продаж

    Быстрый просмотр


Популярные категории

Весь каталог


Вся мебель


Коллекции


Хиты продаж

Вы можете комбинировать различные модули кухонной мебели в режиме on- line. Все проекты, отображаются в 3D формате и сохраняются в Вашем личном кабинете. Вы просто выбираете понравившиеся модули, расставляете их в виртуальном помещении, и конструктор автоматически просчитывает точную стоимость Вашей кухни. Создавайте любое количество проектов с разной планировкой и ценой и выбирайте те, которые Вам больше всего понравится.

Начать

Акции

Все акции

Мы в Instagram

Все записи

модулей онлайн-обучения | Ссылки на образование

Эти курсы представляют собой 60-минутное онлайн-обучение в самостоятельном темпе, которое охватывает базовую информацию в семи технических областях:

  • Развитие социальных навыков в молодежном программировании
  • Вопросы ЛГБТКИ+ в образовании
  • Дошкольное образование
  • Инклюзивное образование для инвалидов
  • Развитие молодежной рабочей силы
  • Чтение и грамотность
  • Социальное и эмоциональное обучение и социальные навыки
  • Высшее образование
  • Образование в условиях кризиса и конфликта

Что рассматривается в модулях

Каждый модуль охватывает основные факты и статистические данные о каждой технической области, термины и определения, соответствующие выдержки из Политики USAID в области образования 2018 г. , конкретные примеры программ и извлеченные уроки, основополагающие исследования и руководящие документы, а также дополнительные ресурсы. для дальнейшего обучения.

Модули онлайн-обучения состоят из 3–5 уроков, в конце каждого из которых есть небольшой тест для проверки ваших знаний. Существует также финальная викторина, состоящая из 5 вопросов, по которым участники должны набрать 80% или выше, прежде чем они смогут завершить модуль.

«[Модули] дали мне общую картину всех различных областей и областей, охватываемых USAID, и их приоритетов… Это плетение сети понимания и рамки всей работы, которую я делаю».

Участник модуля

Развитие социальных навыков в молодежных программах

Этот курс предназначен для сотрудников USAID из всех секторов развития, которые участвуют в разработке и реализации молодежных программ.

По завершении этого вводного электронного курса вы сможете ответить на следующие вопросы:

  • Какое обоснование поддерживает ключевые навыки межличностного общения в молодежных программах?
  • Каковы стратегии изменения поведения для развития мягких навыков?
  • Каковы ключевые индикаторы и стратегии для измерения наличия необходимых действий в области социальных навыков, достижения социальных навыков и прогресса в различных контекстах?
  • В каких видах деятельности используются критические навыки межличностного общения, основанные на фактических данных?

Доступ к курсу электронного обучения

Вопросы ЛГБТКИ+ в образовании

Этот учебный модуль знакомит сотрудников и партнеров USAID с принципами и методами включения аспектов ЛГБТКИ+ в образовательные программы.

По завершении этого модуля вы сможете ответить на следующие вопросы:

  • Как интеграция соображений ЛГБТКИ+ в образовательные программы вписывается в контекст инклюзивного развития?
  • Какие ключевые понятия и термины относятся к ЛГБТКИ+ людям?
  • Что означают руководящие принципы «не навреди» и «ничего о них без них» при работе над вопросами ЛГБТКИ+ в сфере образования?
  • Какие передовые методы и стратегии я могу использовать для включения аспектов ЛГБТКИ+ в образовательные программы?

Доступ к учебному модулю

Дошкольное образование

Этот учебный модуль охватывает основные моменты исследований в области дошкольного образования, особенности и проблемы высококачественного дошкольного образования, где USAID в настоящее время участвует в дошкольном образовании. первичное программирование, примеры программ из Бангладеш и Руанды и показатели допервичной отчетности.

По завершении этого модуля онлайн-обучения вы сможете ответить на следующие пять вопросов:

  • Что такое дошкольное образование и почему оно важно?
  • Каковы особенности качественного дошкольного программирования?
  • С какими проблемами сталкиваются программы дошкольного образования во всем мире?
  • Как USAID участвует в дошкольном образовании во всем мире?
  • Как я могу узнать больше о дошкольном образовании?

Доступ к учебному модулю

Инклюзивное образование для людей с ограниченными возможностями

Этот учебный модуль охватывает основные вехи программы USAID по инклюзивному образованию для людей с ограниченными возможностями, примеры программ из Кении и Македонии, включение людей с ограниченными возможностями в образовательный континуум, фундаментальные исследования и фактические данные, а также Инклюзивное образование для людей с ограниченными возможностями.

По завершении этого модуля онлайн-обучения вы сможете ответить на следующие пять вопросов:

  1. Почему инклюзивное образование для инвалидов является важной частью пути страны к самостоятельности?
  2. Каковы основные термины и определения этой технической области?
  3. Какие конкретные примеры программ подчеркивают уроки, извлеченные из инклюзивного образования для людей с ограниченными возможностями?
  4. Как мне применить фактические данные и результаты исследований в области инклюзивного образования для инвалидов при разработке и реализации программы?
  5. Как я могу узнать больше об этой технической области?

Доступ к учебному модулю

«Мне понравились примеры со всего мира. Это действительно полезно, потому что помогло мне увидеть мыслительный процесс других людей и то, как они работают над различными аспектами образовательного программирования. И помог мне понять, что мои проблемы не являются исключительными.

Они со всеми, так что это было очень полезно».

Участник модуля

Развитие молодежной рабочей силы

В этом учебном модуле рассматриваются ключевые элементы развития молодежной рабочей силы (РМР), параметры финансирования РММ, виды мероприятий в области молодежной рабочей силы, индикаторы РММ и учебная программа USAID РММ.

По завершении этого модуля онлайн-обучения вы сможете ответить на следующие пять вопросов:

  1. Почему развитие молодежной рабочей силы является важной частью пути страны к самостоятельности?
  2. Каковы ключевые термины и определения для развития молодежной рабочей силы?
  3. Какие конкретные примеры подчеркивают уроки, извлеченные из развития молодежной рабочей силы?
  4. Как мне применить фактические данные и результаты исследований в области развития молодежной рабочей силы для разработки и реализации программ?
  5. Как я могу узнать больше о развитии молодежной рабочей силы?

Доступ к учебному модулю

Чтение и грамотность

Этот учебный модуль посвящен науке о чтении, основным вехам программы USAID по чтению, основополагающим ресурсам и фактическим документам, ключевым аспектам программы чтения в разных контекстах, а также примерам программ из Кении и Марокко. .

По завершении этого модуля онлайн-обучения вы сможете ответить на следующие пять вопросов:

  1. Почему чтение и грамотность являются важной частью пути страны к самостоятельности?
  2. Каковы ключевые термины и определения чтения и грамотности?
  3. Какие конкретные примеры подчеркивают уроки, извлеченные из чтения и грамотности?
  4. Как мне применить данные и исследования в области чтения и грамотности для разработки и реализации программы?
  5. Как я могу больше узнать о чтении и грамотности?

Доступ к учебному модулю

«Это было прекрасное начало моей работы в USAID, и я не знал бы, что делать без этой информации в качестве основы для моей работы».

Участник модуля

Социальное и эмоциональное обучение и социальные навыки

В этом учебном модуле рассказывается о том, как навыки социального и эмоционального обучения (SEL) способствуют обучению грамоте и счету, основные этапы SEL, примеры программ из Нигерии и Гондураса, ключевые исследовательские и фактические документы, а также НЕТ SEL.

По завершении этого модуля онлайн-обучения вы сможете ответить на следующие пять вопросов:

  1. Почему социальное и эмоциональное обучение является важной частью пути страны к самостоятельности?
  2. Каковы ключевые термины и определения в области социального и эмоционального обучения?
  3. Каковы конкретные примеры случаев, которые подчеркивают уроки, извлеченные в социальном и эмоциональном обучении?
  4. Как мне применить данные и результаты исследований в области социального и эмоционального обучения для разработки и реализации программ?
  5. Как узнать больше о социальном и эмоциональном обучении?

Доступ к учебному модулю

Высшее образование

В этом учебном модуле рассказывается о том, как инвестиции в программы высшего образования могут быть трансформационными, о ключевых элементах программ USAID в области высшего образования, вехах и уроках, сквозных аспектах и ​​показателях отчетности высшего образования.

По завершении этого модуля онлайн-обучения вы сможете ответить на следующие пять вопросов:

  1. Почему высшее образование является важной частью пути страны к самостоятельности?
  2. Каковы ключевые элементы программы высшего образования USAID?
  3. Какие конкретные тематические исследования освещают уроки, извлеченные из программ USAID в области высшего образования?
  4. Как применять фактические данные и исследования для разработки и реализации проектов и мероприятий высшего образования?
  5. Как я могу учесть сквозные соображения при разработке и реализации деятельности в сфере высшего образования?

Доступ к учебному модулю

Образование в условиях кризиса и конфликта

В этом учебном модуле рассматривается влияние кризиса и конфликта на сектор образования, концепции «не навреди» и образование с учетом конфликтов, а также устранение пробелов в навыках внешкольного образования. молодежь, ключевые элементы обеспечения безопасности в школах, различие между равенством и равенством в образовании и инструменты адаптивного управления. В этом модуле сотрудники дипломатической службы USAID и граждане дипломатической службы делятся соответствующими историями, основанными на их работе на местах.

По завершении этого модуля вы сможете ответить на следующие шесть вопросов:

  1. Почему USAID отдает приоритет образованию в условиях кризиса и конфликта?
  2. Что означает «не навреди» и как мы можем учитывать конфликты в образовательных программах?
  3. Какие навыки необходимы молодежи, не посещающей школу, чтобы быть устойчивыми в этих условиях?
  4. Как обеспечить безопасность учащихся? Почему это важно для обучения?
  5. Как мы можем обеспечить равный доступ для всех учащихся в кризисных и конфликтных ситуациях?
  6. Как мы можем адаптивно управлять и учиться программированию в нестабильных средах?

Доступ к учебному модулю

Структура модуля онлайн-курса

| Ресурсы для разработки онлайн-курсов

By Stacey M Johnson , помощник директора по образовательным технологиям, Учебный центр Университета Вандербильта

Процитируйте это руководство: Johnson, S. M. (2020). Структура модуля онлайн-курса. Ресурсы для разработки курсов Университета Вандербильта. https://www.vanderbilt.edu/cdr/module1/online-course-module-structure/

Модуль — это термин, который чаще всего используется для описания онлайн-уроков или модулей. Модули онлайн-курсов обычно содержат контент и мероприятия, организованные таким образом, чтобы создать четкую траекторию обучения для учащихся. Прежде чем мы углубимся в структуру модуля, следует помнить о нескольких концепциях, которые помогут вам создать максимально ценный опыт обучения.

Во-первых, люди не обращают внимания на скучные вещи. Это верно и для вас, и для меня, и для наших студентов.

Во-вторых, наш мозг может уделять внимание нескольким вещам одновременно, но будет обрабатывать их последовательно, даже если мы делаем это одновременно. Многозадачность, обычная реакция на скучный опыт, уменьшает количество внимания, которое мы можем уделить какой-либо конкретной задаче. В онлайн-курсах, когда весь Интернет находится на расстоянии одного клика, скучно = многозадачность = мало внимания = мало обучения .

Итак, как нам представить онлайн-контент таким образом, чтобы эффективно использовать способность нашего мозга концентрировать внимание?

Именно здесь очень важен хороший дизайн модуля. Как инструктор, вы контролируете многие элементы онлайн-обучения:

  • сколько длится лекция,
  • , как вы упорядочиваете контент и действия,
  • как вы связываетесь со студентами, чтобы обеспечить понимание,
  • как сделать пассивный опыт более активным,
  • как вы переводите учащихся с одного опыта на другой.

Возможно, вы заметили, что эти движения вы также делаете в классе f2f. Структурирование учебного модуля потребует такой же тщательности, как и при планировании урока.

Хорошие модули включают своего рода потребление посредством чтения, прослушивания или просмотра.

Они дают учащимся возможность обработать то, что они усвоили. Эта обработка может выглядеть как обсуждение, викторина по чтению, прикладная деятельность или размышление.

Часто мы также требуем от учащихся демонстрации того, что они каким-то образом приобрели новые знания или навыки. В этой категории есть множество действий, включая различные виды тестов, и некоторые из этих действий могут быть похожи на действия по обработке.

Одно важное различие в структуре модуля заключается в том, будут ли действия синхронными, или асинхронными.  Синхронный означает, что преподаватель и учащиеся будут находиться в одном и том же месте, будь то комната Zoom или класс f2f, в одно и то же время. Асинхронность означает, что преподаватель и студенты будут работать над одним и тем же заданием, но не будут иметь фиксированного времени и места для встреч. Большая часть онлайн-обучения асинхронна. Если вы планируете включить синхронных занятий в вашем онлайн-курсе или если вы преподаете гибридный курс и планируете использовать некоторые компоненты f2f, вам нужно обязательно запланировать сеанс Zoom или другие живые встречи класса в структуре вашего модуля.

Какая бы комбинация контента, учебных мероприятий, оценок и встреч в реальном времени не составляла структуру вашего модуля, представление о повторяющихся шагах в каждом модуле обеспечивает предсказуемость для ваших учащихся.

В онлайн-обучении ясная, предсказуемая, хорошо обозначенная модульная структура обеспечивает путь обучения для студентов. Максимальное потребление, скажем, 90 224 10-минутных пакетов 90 225, также поможет учащимся поддерживать высокий уровень внимания.

Еще один элемент, о котором следует помнить при структурировании модулей, заключается в том, что независимо от того, насколько хороша ваша структура, независимо от того, насколько хорошо вы удерживаете внимание учащихся, если вы выполняете один и тот же ряд действий без изменений день за днем, модуль за модулем, ваш студентам неизбежно станет скучно, и вам тоже. Таким образом, придерживаться структуры, время от времени меняя действия, — хороший подход.

This entry was posted in Продвижение