Содержание
Модуль оценки рисков и услуги COSHH — Chemwatch
Модуль оценки рисков и услуги COSHH — Chemwatch
Главная
- /
- Услуги
- /
- Модуль оценки рисков и COSHH
Воспользуйтесь нашим быстрым и простым модулем оценки рисков, чтобы определить риски, связанные с любой задачей, и предпринять шаги по их минимизации.
Что такое оценка риска?
Оценка рисков представляет собой руководство по любым рискам, связанным с данной задачей, и предлагает предложения о том, как уменьшить этот риск.
Когда вы используете опасное вещество по-разному, связанный с этим риск определяется вашим воздействием на опасность, а не самим веществом. Например, существует очень небольшой риск, связанный с нанесением суперклея на такие материалы, как дерево или керамика, тогда как его использование на съедобных веществах или зубных протезах увеличивает воздействие опасного клея, что резко увеличивает связанный с этим риск.
Модуль Chemwatch Risk Assessment помогает гарантировать, что опасности на вашем рабочем месте не превратятся в риски.
Как работает модуль оценки рисков Chemwatch?
Это быстро и просто. Фактически, вы можете выполнить оценку рисков Chemwatch всего за 30 секунд.
Модуль оценки рисков включает 15 предустановленных задач плюс полностью настраиваемую 16-ю задачу. Вы выбираете задачу, которую хотите, например, очистку душа или декантирование растворителя, и устанавливаете параметры, включая температуру, масштаб и частоту выполнения задачи.
Инструмент оценки риска предоставляет рейтинг риска. Для завершения модуля вам необходимо найти и применить средства управления для снижения рейтинга риска, который появляется в полосе риска. Предлагаемые нами элементы управления отображаются зеленым шрифтом, и есть возможность щелкнуть правой кнопкой мыши и добавить свои собственные идеи управления. Вы также можете просмотреть предложения СИЗ и добавить свои собственные.
После того, как вы заполнили всю необходимую информацию, пришло время провести оценку рисков. Оценка рисков представлена на одной удобной для чтения странице. Он включает информацию о СГС и опасных грузах, информацию о мерах предосторожности и сведения о СИЗ. У вас есть возможность добавить любые соответствующие детали по ссылке одобрения вверху страницы. После этого вы готовы просмотреть, распечатать, загрузить или отправить свою оценку рисков по электронной почте всем заинтересованным лицам и любым другим заинтересованным сторонам.
Модуль оценки рисков имеет два режима: «Соответствие МОТ COSHH (МОТ)» и «Кодекс ООН по опасным грузам (ООН)». После того, как вы завершили один режим модуля оценки рисков, вы можете перейти к другому. Если у вас есть несколько оценок рисков в одном режиме, вы можете использовать переключатели в верхней части страницы, чтобы «развернуть все» и «разблокировать все». Есть также некоторые контрольные документы, к которым вы можете получить доступ, включая лучшие практические сценарии, относящиеся к задаче.
Для получения дополнительной информации о нашем модуле оценки рисков щелкните вкладку электронного обучения в верхней части приложения Chemwatch.
Ниже представлена короткая анимация, в которой резюмируется процесс оценки рисков.
Что такое COSHH?
COSHH (Правила контроля над веществами, опасными для здоровья) — это закон, который требует от сотрудников контролировать и снижать риск веществ, опасных для здоровья. Оценка COSHH должна быть «подходящей и достаточной» и включать такие задачи, как:
- Выявление опасностей для здоровья
- Ведение актуальных и точных паспортов безопасности (SDS) всех опасных химикатов
- Обеспечение мер по снижению риска причинения вреда и поддержание этих мер в рабочем состоянии.
- Обеспечение актуальности аварийной информации
- Обучение и инструктаж по опасным материалам. Chemwatch предлагает это обучение в форме нашего аккредитованного курса по управлению химическими веществами.
COSHH не предоставляет пошаговых требований, описывающих конкретные сценарии, относящиеся к опасным материалам. Вместо этого он устанавливает базовую систему управления опасными материалами и направлен на то, чтобы вооружить пользователя инструментами, которые помогут выполнить два принципа воздействия COSHH. К ним относятся идентификация ситуации / опасности и последующие шаги, которые необходимо предпринять для минимизации риска.
Краткое описание возможностей модуля оценки рисков
Модуль оценки рисков Chemwatch — это простой и эффективный способ минимизировать риск при работе с опасными химическими веществами.
- Рассчитайте оценку риска на основе задачи менее чем за 30 секунд.
- Избавьтесь от субъективности при оценке рисков и соблюдайте действующие законодательные требования.
- Модуль включает предварительно засекреченную информацию, такую как рекомендации по управлению и СИЗ.
- Он доступен на нескольких языках как в мобильном приложении, так и на компьютере.
Как получить доступ к модулю оценки рисков
Доступ к модулю оценки рисков можно получить через приложение Chemwatch, если вы подписаны на определенные продукты и услуги. К ним относятся COBRA, COBRA COSHH, Чемеритуси ЗолотоFFX/ Smarter Suite.
Есть вопросы? Chemwatch здесь, чтобы помочь.
Если у вас есть какие-либо вопросы о модуле оценки рисков, поговорите с командой Chemwatch сегодня. Помимо того, что мы являемся экспертами в различных областях, мы обладаем многолетним опытом в области маркировки, тепловых карт, анализа паспортов безопасности и многого другого! Свяжитесь с нами по телефону (03) 9573 3100 или по телефону sales@chemwatch. net.
Быстрый запрос
English
Швабе — Продукция — Модуль для оценки состояния новорожденного «Апгар-таймер»
Модуль применяется в родовых залах, а также в симуляционных и обучающих центрах для обучения медицинского персонала сердечно-легочной реанимации новорожденных.
Задать вопрос >>
Заказать
- Назначение
- Технические характеристики
Модуль предназначен для оценки состояния новорожденного по шкале Апгар. Основной режим работы изделия — формирование звуковых сигналов через определенные промежутки времени после рождения ребенка для указания медицинскому персоналу на необходимость очередной оценки состояния новорожденного, а также для проведения сердечно-легочной реанимации, включающую в себя искусственную вентиляцию легких (далее-ИВЛ) и непрямой массаж сердца (далее — НМС), которые позволяют синхронизировать работу медицинского персонала при проведении реанимационных действий.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Режимы работы:
-
Режим «Ожидание»: минимальное потребление энергии, все настройки сохраняются в памяти -
Режим «Счет»: подача звуковых сигналов на 1,2,5,10,20,30,40,50 минутах -
Режим «Метроном ИВЛ» (искусственной вентиляции легких): подача звуковых сигналов от 20 до 80 раз/мин -
Режим «Метроном НМС» (непрямого массажа сердца): подача звуковых сигналов с частотой в 4 раза больше частоты сигнала «ИВЛ» -
Отображение времени рождения ребенка: время последнего включения режима «Счет» -
Отображение времени окончания реанимационных действий: время последнего отключения режима «Счет» -
Отображение текущего реального времени: реальное время, с функцией синхронизации секунд -
Индикатор «разряд элементов питания»: индикация низкого заряда, для своевременной замены источника питания, хранение всей информации в течении 5ти минут после отключения питания -
Режим «Ожидание»: минимальное потребление энергии, все настройки сохраняются в памяти 5 6 7 8 9 10
Модуль 7: Оценка | Модули РП
Модуль 7: Оценка
Добро пожаловать в этот модуль по оценке, основанный на рекомендуемой практике Отдела раннего детства (DEC). В этом модуле вы узнаете об эффективных методах оценки и о том, почему оценка имеет решающее значение для детей с ограниченными возможностями.
Цели обучения
Завершение этого модуля позволит вам:
- Объяснить, что такое методы оценивания, и описать, как они поддерживают краткосрочные и долгосрочные цели детей.
- Опишите ключевые принципы оценки для принятия оптимальных решений на основе данных, связанных с методами вмешательства.
Каждый модуль, разработанный в рамках проекта «Модуль рекомендуемых практик» (RPM), представляет и иллюстрирует практические методы, сгруппированные в одной из восьми тематических областей рекомендуемых практик Отдела раннего детства (DEC). Рекомендуемая практика DEC была разработана для предоставления рекомендаций по наиболее эффективным способам улучшения результатов обучения и содействия развитию детей младшего возраста в возрасте от рождения до пяти лет, которые имеют задержку развития или инвалидность или находятся в группе риска.
Загрузить: Рекомендуемые практики DEC
Модуль 7 соответствует тематике оценки и фокусируется на следующих рекомендуемых методах:
Рекомендуемые методы
А1. Практики работают с семьей, чтобы определить предпочтения семьи в отношении процессов оценивания.
А2. Практикующие работают в команде с семьей и другими специалистами для сбора информации об оценке.
А3. Врачи используют материалы и стратегии оценки, которые соответствуют возрасту и уровню развития ребенка и учитывают сенсорные, физические, коммуникативные, культурные, языковые, социальные и эмоциональные характеристики ребенка.
А4. Практики проводят оценки, которые включают все области развития и поведения, чтобы узнать о сильных сторонах, потребностях, предпочтениях и интересах ребенка.
А5. Врачи проводят оценку на основном языке ребенка и на дополнительных языках, если ребенок изучает более одного языка.
А6. Врачи используют различные методы, в том числе наблюдение и интервью, для сбора оценочной информации из различных источников, включая семью ребенка и других значимых лиц в жизни ребенка.
А7. Практики получают информацию о навыках ребенка в повседневной деятельности, распорядке дня и окружающей среде, такой как дом, центр и сообщество.
А8. Практики используют клинические рассуждения в дополнение к результатам оценки, чтобы определить текущий уровень функционирования ребенка и определить его пригодность и план обучения.
А9. Практики проводят систематическую текущую оценку для определения целей обучения, планирования занятий и отслеживания прогресса ребенка, чтобы при необходимости пересматривать инструкции.
А10. Практики используют инструменты оценки с достаточной чувствительностью для определения прогресса ребенка, особенно для ребенка со значительными потребностями в поддержке.
А11. Врачи сообщают о результатах оценки, чтобы они были понятны и полезны для семей.
Common Assessment Development Modules — Мичиганский консорциум по оценке
Создание и использование высококачественных общих оценок.
Благодаря щедрому гранту MAISA была создана комплексная серия модулей, чтобы показать местным педагогам штата Мичиган, как создавать и использовать общие оценки. Серия была опробована в 2010–2011 годах и переработана командой разработчиков.
Каждый модуль включает презентацию PowerPoint, сценарий, руководство пользователя и сопутствующие документы. Используйте материалы как есть или адаптируйте их для местного использования.
Команда, участвовавшая в создании этих модулей:
Kathy Dewsbury-White, Michigan Assessment Consortium
Bruce Fay, Retired from Wayne RESA
James Gullen, Macomb ISD
Edward Roeber, Michigan Assessment Consortium
Ellen Vorenkamp, Wayne RESA
Kimberly Янг, Департамент образования штата Мичиган,
Изучите модули
Каждый модуль объясняет важный шаг в разработке общих оценок. Нажмите на один, чтобы начать!
Модули общей оценки MAC, часть 1
Модуль 1: Создание и использование общих оценок: Серия профессионального развития
В этом модуле вы узнаете, что такое распространенные оценки, на каких учебных целях они могут важный.
Модуль 2: Что такое общие оценки?
В этом модуле вы узнаете, что такое общие оценки, на каких целях обучения они могут основываться и почему общие оценки так важны.
Модуль 3: Определение результатов оценки
Модуль 3 поможет вашей команде изучить различные цели оценки, а также то, как цель может повлиять на структуру оценки.
Модуль 4: Определение целей обучения для общей оценки
В этом модуле описывается вся серия и способы их использования для создания и использования высококачественных общих оценок.
Модуль 5: Соответствие методов оценки учебной цели
Более подробно рассматривая различные типы целей обучения, в этом модуле описывается, как сопоставить их с соответствующими методами оценки.
Модуль 6: Оценка учащихся с особыми потребностями
Целью этого модуля является описание и иллюстрация того, как учащиеся с особыми потребностями могут быть более полно включены с самого начала в общее оценивание.
Модуль 7: Написание плана теста
Модуль 7 познакомит пользователей с разработкой плана теста, который должен служить ориентиром при построении и использовании общей оценки.
Модуль 8. Часть 1: Написание заданий с выбором ответа, часть 1
В этом модуле вы научитесь писать высококачественные задания с множественным выбором.
Модуль 8. Часть 2. Написание заданий с выбором ответа, часть 2
В этом модуле вы научитесь писать высококачественные задания с множественным выбором.
Модуль 9: Написание заданий с построенным ответом
В этом модуле будут рассмотрены различные типы заданий с построенным ответом, преимущества и недостатки этого типа заданий, а также даны некоторые рекомендации по их разработке.
Модуль 10: Написание оценок производительности
Модуль 10 объясняет, как отказаться от традиционных оценок с использованием бумаги и карандаша путем разработки и использования оценок производительности.
Модуль 11: Использование портфолио для оценивания учащихся
В этом модуле вы узнаете о критериях оценки и руководствах по подсчету баллов – что это такое, зачем они нужны, а также об основах разработки различных видов.
Модуль 12: Разработка и использование руководств и критериев оценки
В этом модуле вы узнаете о оценочных рубриках и путеводителях по подсчету очков – что это такое, зачем они нужны и как разрабатывать различные виды.
Общие модули оценки MAC, часть 2
Модуль 13: Редактирование черновых элементов оценки
Модуль 13 исследует, почему необходимо редактирование элементов, в том числе какие распространенные ошибки допускают составители элементов, как исправить эти ошибки, и как подготовить оценки к полевым испытаниям.
Модуль 14: Обнаружение и устранение предвзятости и искажения
В этом модуле описывается, что такое систематическая ошибка оценивания и как мы можем разработать оценивание, исключающее элементы, которые искажают или неточно отражают успеваемость учащихся.
Модуль 15: Сборка инструмента оценки
Темой этого модуля является сборка элементов оценки для полевых испытаний и фактического администрирования.
Модуль 16: Полевые испытания
Полевые испытания часто игнорируются. Этот модуль объяснит его критическую важность и шаги, необходимые для получения фактической оценки, которая будет надежной и достоверной.
Модуль 17: Просмотр данных полевых испытаний
Модуль 17 описывает, как просматривать данные полевых испытаний и уметь использовать дату для улучшения элементов оценки.
Модуль 18: Надежность
В этом модуле описывается, что такое надежность теста и почему это важно для пользователей общих оценок.
Модуль 19: Тестовая валидность
В этом модуле вы узнаете о концепции валидности применительно к вашей общей оценке и о том, почему она важна.
Модуль 20: Подготовка окончательной общей оценки
Модуль 20 проведет вас через процесс составления окончательной общей оценки.