Содержание
Оценка персонала компании — автоматизация и подбор респондентов
Skip to content
Не обновлен
Модуль: Оценка персоналаadmin2021-08-17T18:26:34+03:00
Конструктор форм
Конструктор оценочных форм с возможностью комбинировать в одной форме все виды оценки: оценка компетенций, оценка качественных и количественных показателей эффективности, оценка выполнения поставленных задач, оценка достижения целей, оценка выполнения планов индивидуального развития.
Конструктор процесса
Конструктор процесса оценки с возможностью редактирования этапов, их последовательности и условий перехода. Привязка ролей респондентов к этапам оценки. Возможность скрывать и показывать блоки и элементы анкеты в зависимости от этапа и роли респондента. Управление видимостью результатов.
Управление оценкой
Отслеживание заполнения анкеты респондентами и продвижения ее по бизнес процессу оценки. Возможность индивидуально или массово перевести анкету оцениваемого на любой этап, посмотреть анкету администратором от имени пользователя, изменить список респондентов, продлить период оценки.
.
Автоматическое назначение оценки на основании организационной структуры компании, тегов и групп пользователей. Автоматический подбор респондентов (руководителей, подчиненных, коллег) для заполнения назначенных анкет. Возможность персонального назначения оценки и ручного изменения списка респондентов.
ЗАГРУЗИТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ
Оценка компетенций
Справочник компетенций, настраиваемые шкалы оценки, различные формулировки для разных ролей оцениваемых, управление весами, требуемый уровень компетенций.
Оценка KPI
Количественные и качественные показатели, вычисляемые показатели, настраиваемые качественные и количественные шкалы оценки.
Оценка целей и задач
Постановка и оценка целей. Формулировка задач в контексте административного и функционального руководителя, простые и сложные задачи, результаты выполнения задач.
ПИР
Составление планов индивидуального развития, привязка к компетенциям и сферам развития, оценка выполнения планов.
Присвоение категории на основе рейтинга
Рекомендации в кадровый резерв
0
Внедрений
0
Пользователей
0
Оценочных форм
Игорь Мешков2023-04-18T13:18:59+03:00
Moco v.23.3 — Новые возможности в модулях Дистанционное обучение, Оргструктура и Оценка персонала
Игорь Мешков2023-04-18T13:18:59+03:0018 апреля, 2023|0 комментариев
В последнем выпуске Release Notes, мы представили полный список изменений и усовершенствований в функционале Moco. Сегодня хотелось бы более подробно остановиться на новых возможностях в модулях «Дистанционное обучение», «Организационная структура» и «Оценка персонала». Модуль «Дистанционное […]
Игорь Мешков2023-04-18T13:08:24+03:00
Moco v.23.3 — Release Notes
Игорь Мешков2023-04-18T13:08:24+03:0018 апреля, 2023|0 комментариев
Общие данные по релизу: Дата релиза: 4 апреля 2023 Всего исправлено багов: 35 Улучшений функционала: 12 Улучшения существующих возможностей В списке улучшений существующих возможностей релиза 23. 3 выделим следующие: Модуль «Дистанционное обучение» […]
Игорь Мешков2023-03-28T12:47:46+03:00
Moco v.23.2 — Новые возможности в модулях Оценка персонала и Управление пользователями
Игорь Мешков2023-03-28T12:47:46+03:0028 марта, 2023|0 комментариев
В последнем выпуске Release Notes, мы представили полный список изменений и усовершенствований в функционале Moco. Сегодня хотелось бы более подробно остановиться на новых возможностях в модулях «Оценка персонала» и «Управление пользователями». Модуль «Оценка персонала» Новый […]
Атмосферная школаИгорь Мешков2020-11-18T13:29:54+03:00
Water Harmony — Erasmus+Игорь Мешков2019-10-18T11:43:50+03:00
MOYOИгорь Мешков2019-10-17T13:35:01+03:00
ТриплексИгорь Мешков2019-10-17T13:32:25+03:00
INTERNATIONAL ORGANIZATION FOR MIGRATIONИгорь Мешков2019-10-17T13:30:32+03:00
CRDF GlobalИгорь Мешков2019-10-17T13:26:52+03:00
Спецификация возможностей
Спецификация прикладного модуля «Оценка персонала»
Кратко о модуле
Модуль оценки персонала в Moco — это мощный инструмент, предоставляющий такие возможности, как: оценка компетенций 360/270/180, постановка и оценка целей, постановка и оценка задач, планы индивидуального развития, ключевые показатели эффективности. Moco имеет конструктор оценочных форм и процесса оценки, автоматическое назначение респондентов на каждом этапе оценки.
Зависимости:
Оргструктура, Управление пользователями, Внешние API, Управление сообщениями, Системные задачи, Графический интерфейс
Спецификация возможностей:
- Оценка компетенций 360/270/180
- Оценка качественных и количественных показателей эффективности
- Постановка и оценка целей
- Постановка и оценка задач
- Формирование и оценка индивидуальных планов развития
- Справочник компетенций и проявлений, возможность создать свои компетенции и проявления
- Категории компетенций в справочнике
- Разные способы оценки компетенций:
- Оценка каждого проявления по заданной шкале
- Выбор наиболее подходящего проявления
- Оценка компетенции в целом
- Статистическая оценка проявления
- Вычисляемые показатели эффективности (вычисляются по задаваемой арифметической формуле из других показателей)
- Формулировка задач в контексте административного и функционального руководителя
- Сложные задачи (респонденты сами формулируют уровни шкалы оценки заданной структуры)
- Настраиваемые шкалы оценки
- Конструктор оценочных форм с возможностью комбинировать в одной форме все виды оценки
- Конструктор процесса оценки с возможностью редактирования этапов, их последовательности и условий перехода:
- Добавление этапов с привязкой к ним ролей респондентов:
- Нет респондента
- Самооценка
- Административный руководитель
- Функциональный руководитель
- Вышестоящий руководитель (админ. руководитель админ. руководителя)
- Подчиненный
- Коллега
- Управление видимостью результатов для ролей респондентов
- Возможность скрывать и показывать блоки и элементы анкеты в зависимости от этапа и респондента
- Условия перехода между этапами
- Роль инициирующая переход между этапами
- Действия, приводящие к переходу:
- Анкета заполнена
- Анкета подписана
- Анкета отклонена
- Период закончился
- Произвольные кнопки для перехода на другой этап
- Задание порога срабатывания для перехода (по количеству заполнений респондентами) на другой этап
- Связи между условиями перехода (анкета ожидает выполнения всех условий)
- Права респондентов на каждом этапе оценки:
- Заполнение
- Просмотр
- Скрыть
- Добавление этапов с привязкой к ним ролей респондентов:
- Задание весов респондентов в анкете
- Автоматическое назначение оценки на основании организационной структуры
- Автоматическое назначение оценки на основании тегов и групп пользователей
- Персональное назначение оценки
- Возможность отображения/скрытия элементов анкеты в зависимости от вида респондента и этапа оценки
- Фильтрация и сортировка анкет на странице заполнения анкет
- Массовая рассылка на респондентов
- Управление рейтингами:
- Возможность распределения людей по спискам для последующего построения рейтингов по каждому списку
- Привязка рейтинга к подразделению и руководителю
- Возможность руководителю видеть закрепленные за ним рейтинги
- Возможность ручного изменения категории, автоматически присвоенной в рейтинге
- Присвоение категории по результатам оценки:
- Границы в процентах (на основе рейтинга)
- Границы в виде порядковых номеров в рейтинге (на основе рейтинга)
- Границы в баллах итоговой оценки
- Рекомендации в кадровый резерв по результатам оценки
- Вывод подписей респондентов
- Возможность вложения файлов в анкету оценки
- Подсказки респондентам
- Возможность задавать индивидуальные подсказки на разных этапах в зависимости от роли респондента
- Различный внешний вид/стиль для подсказок, инструкций, предупреждений
- Комментарии респондентов:
- Общие комментарии (одно редактируемое поле для всех)
- Индивидуальные комментарии (каждый респондент дает свои независимые комментарии)
- Настройка видимости комментариев в зависимости от роли респондента
- Накопление и отображение истории изменения целей. Возможность редактировать цели в режиме оценки
- Разные формулировки компетенций для разных ролей оцениваемых
- Вывод результатов:
- Результаты на уровне заданного блока или анкеты в целом
- Результаты могут выводиться в разрезе респондентов разных ролей (видно кто и как оценил)
- Контроль прохождения анкеты по периодам и этапам:
- Отслеживание заполнения анкеты респондентами и продвижения ее по бизнес процессу оценки
- Возможность индивидуально или массово перевести анкету оцениваемого на любой этап
- Возможность добавить/изменить или приостановить/возобновить респондентов
- Возможность продлить период оценки
- Возможность посмотреть анкету администратором от имени пользователя
- Типовые отчеты:
- Результаты моей оценки
- Объединенный рейтинг
- Сводные результаты оценки по периодам
- Сводные результаты оценки по подразделениям
- Управление рейтингами
- Отчет о кадровом резерве
- Отчет по результатам оценки элементов анкеты
Увеличивайте результативность работы ваших сотрудников
Связаться с Нами
Page load link
Go to Top
Оценка соответствия, СЕ маркировка.
Европейская сертификация.
Модуль A охватывает этапы проектирования и производства, которые являются частью внутреннего производственного контроля. Модуль не требует оценки уполномоченным органом, но, с другой стороны, производители продуктов должны проводить все необходимые оценки. Основная ответственность производителей заключается в том, чтобы гарантировать, что их продукция соответствует всем применимым законодательным требованиям.
Существует две фазы: проектирование и производство. Каждый этап состоит из двух или более этапов. В связи с этим этап проектирования включает в себя следующие два этапа:
Определение всех применимых требований CE;
Выполнение адекватного анализа и оценки рисков.
В рамках производственной фазы можно выделить три этапа:
Производители обязаны принять все меры, для обеспечения того, чтобы все производимые продукты соответствовали применимым к ним законодательным актам;
Они должны проводить подробные тесты и контроль производства;
Проводить мониторинг соответствия соответствующих продуктов путем регулярных тестирований.
Модуль А1 является одним из двух вариантов модуля А. Кроме того, что он охватывает этапы проектирования и производства, часть внутреннего контроля производства, он также включает в себя тестирование контролируемой продукции. По сравнению с модулем A модуль A1 дополнительно предъявляет следующие требования:
Производителям или их представителям (уполномоченный представитель в Европейском союзе) необходимо провести хотя бы одно конкретное испытание хотя бы по одному аспекту изделия для каждого другого изделия, изготовленного индивидуально;
В зависимости от того, что выберет производитель, испытания по оценке соответствия могут проводиться либо аккредитованным внутренним органом, либо нотифицированным органом. Выбор соответствующего нотифицированного органа также зависит от производителя.
Если производитель выбирает нотифицированный орган для процедур оценки, то орган может сам выполнять их или контролировать выполнение.
Если производитель не применил соответствующие согласованные стандарты, другие эквивалентные им испытания должны быть проведены и утверждены аккредитованным органом.
Если производитель выбирает внутреннюю оценку, орган, проводящий оценку соответствия, должен быть аккредитован. Более того, расходы на администрирование и двойное тестирование будут сокращены, что может привести к снижению конечной цены продукта для пользователей и потребителей.
Модуль A2 является вторым вариантом модуля A. Он охватывает этапы проектирования и производства, а также контролирует проверки продукта через случайные интервалы. По сравнению с модулем A модуль A2, как и модуль A1, устанавливает дополнительные требования. Эти требования заключаются в следующем:
Проверки продукта через случайные промежутки времени должны проводиться либо нотифицированным органом, либо аккредитованным внутренним органом. Выбор снова предоставляется производителю продукта. Случайные интервалы определяются органом по оценке и предназначены для проверки качества продукта с учетом его технологической сложности и количества продукции.
Орган по оценке должен провести проверку адекватного образца конечного продукта, собранного на месте. Затем должны быть проведены соответствующие испытания в соответствии с тем, что указано в соответствующих согласованных стандартах или технических характеристиках, или эквивалентные испытания, чтобы можно было подтвердить соответствие продукта применимым требованиям.
Процедура отбора проб предназначена для определения того, выполняется ли процесс изготовления продукта в приемлемых пределах, и может обеспечить соответствие продукта. Как правило, соответствующие законодательные акты определяют соответствующие тесты, схемы отбора проб и эксплуатационные характеристики статистического метода. Все необходимые соответствующие действия должны быть предприняты либо изготовителем, либо выбранным уполномоченным органом.
Аналогично модулю А1, производитель может принять решение провести внутреннюю оценку. Следовательно, расходы на администрирование и двойное тестирование будут сокращены, что должно привести к снижению конечной цены продукта для пользователей и потребителей.
Продукция, имеющая соответствие требованиям должна иметь маркировку СЕ.
Составляется в обязательном порядке ЕС Декларация соответствия, EU Declaration of conformity, EC Declaration of compliance, EU Declaration of performance.
Декларация соответствия ЕС — документ, относящийся к директивам Нового подхода, в котором говорится о маркировке CE.
Декларация соответствия ЕС требуется практически по всем Директивам и Регламентам Европейского союза, в которых идет разговор о соответствии требованиям и СЕ маркировке.
После вступления в силу новых Директив ЕС (2014 год) ЕС Декларация стала наименоваться EU Declaration of conformity, Директивы RoHS 2011/65/EU – RoHS Declaration of compliance, Regulation 305/2011 – EU Declaration of performance.
В вышеупомянутых документах производитель или его уполномоченный представитель подтверждают соответствие продукта требованиям основных положений.
Каждая директива определяет содержание декларации о соответствии. Стандартные элементы:
Полная информация о производителе или уполномоченном представителе
Точная идентификация продукта (модель продукта / продукт — продукт, тип, партия или серийный номер)
Может содержать достаточно четкое цветное изображение
Ссылка на основные положения
Ссылка на конкретные положения
Заявление о соответствии
Информация о том, что декларация о соответствии выдается под исключительную ответственность производителя.
Подпись уполномоченного лица (обычно владельца или уполномоченный представитесь в Союзе)
Дополнительная информация (например, ссылка на деятельность нотифицированного органа, если он участвовал в процессе сертификации)
Дата составления и подписания
Некоторые директивы требуют дополнительных записей.
Каждая директива может иметь отдельные требования, связанные с содержанием декларации о соответствии ЕС.
Составление ЕС декларации о соответствии является сложной задачей для лиц, не знающих техническое законодательство ЕС, это требует хорошо знать основные положения (директивы Нового подхода), требует знания подробных положений (гармонизированных стандартов). Не верно составленная ЕС Декларация влечет за собой финансовые штрафы и часто вывод продукта с рынка.
Помимо правильного выбора основных положений, т. е. Директив Нового подхода или соответствующих положений Европейского парламента и Совета, следует сделать чрезвычайно трудоемкий и трудный выбор подробных положений, то есть действующих гармонизированных стандартов. Вся информация должна быть включена в декларацию, не забывая применять все правила, содержащиеся в директивах и правилах Нового подхода Европейского парламента и Совета (не говоря уже о Регламенте (ЕС) № 765/2008 Европейского парламента и Совета от 9 июля 2008 года, устанавливающем требования к аккредитации и надзору за рынком, касающиеся условий размещения продукции на рынке и отмены Регламента (ЕЭС) № 339/93 и решения № 768/2008/ЕС Европейского парламента и Совета от 9 июля 2008 года об общих рамках для размещения на рынке сбыт продукции, отменяя решение Совета 93/465 / EEC).
Следует также помнить, что при использовании нескольких основных положений (Директив, Регламентов) выдается один декларационный документ, содержащий положения всех директив.
Наши эксперты и эксперты наших партнеров готовы помочь в составлении ЕС Деклараций соответствия и выполнения функций уполномоченных представителей.
учебных модулей для оценивания в классе | Центр оценки
Сегодня у нас есть потрясающие новости: теперь доступен обширный и бесплатный набор из 23 профессиональных учебных модулей для оценивания в классе для учителей!
В начале пандемии мы разработали и выпустили набор бесплатных онлайн-модулей обучения, которые поддерживают развитие грамотности преподавателей в классе в областях, имеющих решающее значение для академической успеваемости учащихся и сокращения разрывов в успеваемости. 7 модулей предоставили руководителям и учителям образования материалы, ресурсы и инструменты, необходимые им для поддержки повторного поступления учащихся осенью 2020 года и в последующий период.
Джери и я тесно сотрудничали с педагогами и специалистами по оценке в нескольких штатах в течение последних двух лет, чтобы уточнить и расширить этот первоначальный набор модулей, и разрабатываем комплексный набор модулей профессионального обучения для учителей и руководителей школ/округов для распространения передового опыта в области оценка в классе и использование информации о стандартизированных тестах в школах и округах по всей территории Соединенных Штатов.
Учебные модули для оценивания в классе для учителей, версия 2.0
Сегодня мы готовы поделиться расширенным набором из 23 модулей профессионального обучения для учителей. Каждый модуль посвящен ключевой проблеме практики, связанной с оцениванием в классе, или тому, как стандартизированные оценивания можно интерпретировать и использовать для поддержки обучения учащихся. .
Существует согласованная последовательность обучения, разработанная для модулей каждой цепочки, и некоторые модули зависят от понимания понятий из предыдущего модуля в рамках цепочки. Однако каждая ветвь является автономной и не требует выполнения по порядку. Вот план версии 2.0:
Структура и использование модулей
Каждый модуль содержит предварительно записанную видеопрезентацию продолжительностью 15-25 минут с сопроводительным сценарием и раздаточным материалом в формате PDF. Есть также загружаемые наборы слайдов, дополнительные инструменты и раздаточные материалы. Практические упражнения встроены во все учебные модули, чтобы помочь преподавателям применять знания и навыки в своем контексте.
Учебные модули были созданы для использования группами учителей во время профессиональных учебных сообществ, групповых собраний, тренингов без отрыва от работы и т. д. Учитывая, что собрания в течение учебного дня обычно длятся около 40–45 минут, модули были созданы таким образом, чтобы их можно было просмотреть, а затем обсудить в течение этого периода времени. Группы могут решить приостановить и обсудить видеоконтент в любой момент видео. Мы считаем крайне важным, чтобы у учителей было время для обработки, обсуждения и применения материала, рассмотренного в каждом модуле, в совместной и коллегиальной среде. Затем отдельные учителя могут ответить на вопросы для размышления и, возможно, поделиться своими заявлениями и затянувшимися вопросами в начале следующего группового собрания.
Тем не менее, эти модули могут также использоваться отдельными учителями, которые хотят развить свои профессиональные знания, навыки и понимание в области оценки грамотности в классе. Преподаватели могут выполнять каждый модуль самостоятельно в формате самостоятельного обучения.
Дальнейшие действия
Следите за полным набором модулей профессионального обучения K-12 для руководителей школ и округов, которые аналогичны содержанию многих модулей для учителей, но сосредоточены на потребностях руководителей школ/округов. Мы надеемся, что версия лидера будет добавлена на страницу ресурсов к концу августа!
Учебные модули для оценивания — Мичиганский консорциум по оценке
Онлайн-модули для самостоятельного обучения
Учебные модули для оценивания приведены в соответствие со Стандартами оценки грамотности (утвержденными Советом по образованию штата Мичиган в мае 2016 г. ), которые являются основой все возможности профессионального обучения MAC. Мы разработали Стандарты грамотности оценивания, чтобы информировать педагогов о разумной политике оценивания, поддерживать возможности аттестации и информировать государственную политику.
Известные в стране эксперты по оценке Эд Робер, Эллен Воренкамп и Кэрол Коммодор, а также эксперт по совместному расследованию Эми Колтон разработали серию из 9 модулей, которая также включает идеи и поддержку Рика Стиггинса, Маргарет Херитэдж, Сьюзен Брукхарт, Кэрол Коммодор, Кена О. Коннер, Джим Галлен и Джеймс Пофэм. Редактирование было выполнено Нэнси Фахнер, консультантом по вопросам образования, имеющим опыт профессионального развития и совместного обучения.
Каждый модуль предоставляет возможность для участия, размышлений и доступа к инструментам и другим ресурсам, которые могут продолжать поддерживать профессиональное обучение.
Просмотрите обзоры модулей и подборку ресурсов ниже, или посетите портал профессионального обучения Michigan Virtual, чтобы зарегистрироваться.
Регистр
Серия учебных модулей для оценки
Доступ к базовым модулям можно получить по отдельности или в виде серии, результатом чего может стать сертификат об окончании модуля или серии.
Системы оценки 21st Century
Базовый модуль «Системы оценки, поддерживающие 21st Century». Century Learners описывает сложные мыслительные навыки более высокого порядка, которые необходимы сегодняшним учащимся для достижения успеха, а также значение этих навыков для оценивания, преподавания и обучения. Вы также узнаете об условиях, необходимых для сбалансированных систем оценки, а также о действиях руководства и участии заинтересованных сторон, необходимых для их поддержки.
Вы также познакомитесь со стандартами оценивания грамотности, которые составляют основу модуля. По завершении модуля вы сможете определить навыки обучения 21-го века и описать их влияние на оценивание, методы преподавания и обучения, описать необходимые условия для сбалансированных систем оценивания и предложить конкретные действия, которые руководство и другие заинтересованные стороны могут предпринять для поддержки качества. , сбалансированные системы оценивания.
Цена: $45
Кредит-часы: 3
Тип кредита: SCECH
Понимание процесса формирующего оценивания
учебный цикл. Вы познакомитесь со стандартами оценивания грамотности, которые служат основой модуля.
По завершении модуля вы сможете объяснить пять компонентов формирующего оценивания, как эффективно использовать процесс формирующего оценивания, важность своевременной, формирующей обратной связи и как профессиональное обучение и административная поддержка могут улучшить процесс обучения. .
Цена: $60
Кредит-часы: 4
Тип кредита: SCECH
Разработка соответствующих оценок
9000 2 В этом базовом модуле «Разработка надлежащей оценки» представлен обзор процесса разработки оценки для практикующего специалиста. Вы познакомитесь со стандартами оценивания грамотности, которые служат основой модуля.
По завершении модуля вы сможете объяснить пять ключей к оценке качества, цель плана тестирования и способы его создания, а также способы сопоставления целей с различными методами оценки.
Цена: $60
Кредитные часы: 4
Тип кредита: SCECH
Выбор соответствующих оценок
Это Базовый модуль «Выбор подходящих оценок» содержит рекомендации, которые можно использовать для выбора надежных оценок. Вы познакомитесь со стандартами оценивания грамотности, которые служат основой модуля.
По завершении модуля вы будете знакомы с критериями отбора оценок, способами определения строгости оценок, а также конкретными обязанностями и доступными ресурсами для поддержки процесса отбора.
Цена: $45
Кредитные часы: 3
Тип кредита: SCECH
Разработка высококачественной сбалансированной системы оценки
900 02 Этот базовый модуль «Разработка системы сбалансированной оценки высокого качества» описывает компоненты сбалансированная система оценивания, включающая оценивание обучения. Вы познакомитесь со стандартами оценивания грамотности, которые служат основой модуля.
По завершении модуля вы сможете определить различные виды использования и пользователей оценивания, провести различие между итоговым, промежуточным и формативным оцениванием и приступить к разработке сбалансированного плана оценивания.
Цена: $45
Кредит-часы: 3
Тип кредита: SCECH
Извлечение смысла из оценок учащихся
Это Базовый модуль «Осмысление оценок учащихся» дает знания о шести ключевых понятиях, которые необходимы в переводе результатов оценки учащихся таким образом, чтобы это было полезно учащимся, учителям, администраторам, родителям и другим необходимым сторонам. Концепции включают критерии успеха, рубрики, примеры, процедуры подсчета очков, самооценку учащихся и оценку сверстников, процедуры подсчета очков и формирующую обратную связь.
Цена: $45
Кредит-часы: 3
Тип кредита: SCECH
Понимание технических концепций, используемых при оценивании учащихся
9000 2 Этот базовый модуль «Понимание технических концепций, используемых при оценивании учащихся» описывает в упрощенной язык некоторые важные качества технически обоснованных оценок и стратегий оценки.
По завершении модуля вы сможете определить, как технические концепции способствуют получению точной информации, сделать более правильный выбор использования оценки и более точно сообщать об оценках и результатах оценок.
Цена: $60
Кредитные часы: 4
Тип кредита: SCECH
Использование данных оценки Well
Базовый модуль, Используя Assessment Data Well, предоставляет набор убеждений или руководящих принципов для рассмотрения, которые управлять системами оценки качества. Вы познакомитесь с восемью соображениями по созданию культуры данных, а также с тем, как стратегически определить, какие данные собирать для каких целей, и как лучше всего сообщать результаты данных соответствующим пользователям. Вы также познакомитесь со стандартами оценивания грамотности, которые служат основой модуля.
По завершении этого модуля вы сможете определить убеждения или рекомендации по оценке качества, которые необходимы для поддержки всех учащихся, понять и описать компоненты, процессы и системы, которые способствуют сильной культуре данных, и понять, как использовать и передавать результаты данных для улучшения обучения учащихся и укрепления образовательных программ в школьных системах.