Made обучение: как это было глазами студента — Образование на vc.ru

Содержание

как это было глазами студента — Образование на vc.ru

Что такое Академия больших данных MADE и для кого она?

4849
просмотров

Сейчас 19:08, конец рабочего дня. Я начинаю писать эту статью, потому что сегодня должен сдать ее редакторам в Mail.ru Group. Почему-то все, что связано с Академией MADE, у меня ассоциируется с легкой болью и преодолением. Даже статья про нее. 🙂 Благо боль эта приятная — как в мышцах после тренировки.

Академия MADE — это что-то вроде неофициальной магистратуры в области анализа данных и машинного обучения. Бесплатно, в формате «на выживание», на полтора года. Поступить сложно, учиться еще сложнее.

Для кого? С одной стороны, вроде как для всех, кто сдаст экзамены: со мной учились и студенты третьего-четвертого курса, и ребята старше меня (а мне 32). А с другой — это для тех, кто не ищет легких путей и готов идти по пути самурая, как называет это мой коллега по MADE Михаил. Больно сейчас, хорошо потом — это как раз именно такая история.

Как я поступал и что мне помогло

Так получилось, что я начал готовиться к поступлению за семь месяцев до экзаменов. Я тогда с трудом помнил, что такое производная и логарифм. Высшая математика была в университете больше десяти лет назад, а полноценных алгоритмов в моей жизни не было никогда. Максимум, что я делал, — писал рекурсию. Потом два года я писал на Java и пять-шесть лет занимался маркетингом, закупкой и аналитикой трафика.

MADE тогда еще не существовало, и я готовился к поступлению в ШАД. До экзаменов оставался один месяц. Его, конечно, не хватило на полноценную подготовку, и я не поступил. Я немного погрустил — и начал готовиться к следующему набору, который стартовал через год.

А через шесть месяцев открылся набор в Академию MADE. Это было неожиданно, и я думал, что еще не готов, но все-таки оставил заявку.

После семи месяцев подготовки пять-шесть дней в неделю по восемь-десять часов в день я каким-то чудом сдал экзамен по математике, решил контест по алгоритмам и занял 30 место из 527 в соревновании по анализу данных. Поступил!

Курсы и лекции, по которым я готовился:

  • Специализация от Яндекса и МФТИ «Машинное обучение и анализ данных» на Coursera
  • Курс «Линейная алгебра» от ВШЭ на Coursera
  • Курс «Основы статистики» от Карпова на Stepik
  • Курс «Algorithmic Toolbox» от университета Сан-Диего и ВШЭ
  • Курс «Алгоритмы: теория и практика. Методы» на Stepik
  • Курс «Комбинаторика для начинающих» от Райгородского (МФТИ) на Coursera
  • Курс «Нейронные сети и компьютерное зрение» от Samsung Research Center на Stepik
  • Лекции «Математический анализ» от Савватеева и Тониса на YouTube (без домашних заданий)

Ну и, конечно, http://mathprofi.ru, который выручал, когда я не мог что-то решить. 🙂

Из книг помню точно, что купил и заглядывал во «Введение в алгебру» Кострикина. Остальные брал в библиотеке ситуативно (кстати, да, эти семь месяцев я сидел и учился в библиотеке), и уже, к сожалению, не вспомню.

Думаю, что это далеко не идеальная программа. Все субъективно: кто-то сделает упор на книги и решебники, кто-то — на курсы, а кто-то, возможно, наймет репетитора. Тем более за два года могли появиться новые классные курсы и лекции. Но я уверен в одном: нужно решать задачи. Как бы ни хотелось идеально понять теорию, все же нужно решать. И именно это, а не зубрежка теории, помогает интуитивному пониманию.

Мозг ленивый и отлично скатывается в имитацию работы вместо реальной работы. Поэтому, если бы я мог дать себе какой-то совет, он был бы очень простой: решать больше задач. 🙂

Учеба: ожидания и реальность

Наш сын, которому было 6 месяцев, когда начали проходить нейросети, меня морально поддерживал и просил почитать «Neural Networks for Babies».

Я ожидал жесть — я получил жесть. Здесь все совпало.

Учеба у меня занимала в районе 30 часов в неделю. В основном время уходит на домашки, лекции можно смотреть на увеличенной скорости воспроизведения.

Когда я поступил, в тот же месяц мне предложили мою первую работу в сфере машинного обучения и у меня родился сын. Чем пришлось пожертвовать:

  • соцсетями: экранное время на телефоне драматически упало;
  • сериалами (всеми): успел посмотреть пару серий чего-то на зимних каникулах, и все;
  • общением с друзьями и тусовками: за полтора года учебы я выбирался к друзьям несколько раз, ненадолго;
  • сном: особенно ближе к концу семестра.

Но я учился хорошо. Если учиться «на троечку» и сдавать минимум, наверное, можно укладываться в заявленные 20 часов. Но это не точно.

Да, с одной стороны, конечно, было сложно. Но с другой — интересно. Соревнования — азартная штука, а часть домашек построена именно на них. И это не только классические Kaggle-соревнования, но и что-то экзотическое типа оптимизационных задач на графах или соревнований по сортировкам на алгоритмах. Или же это может быть классическое Kaggle-соревнование, но алгоритм ранжирования приходится писать самому с нуля.

Да и самые обычные домашки местами были просто огненные: раскодировать шифр с помощью MCMC-семплирования, обыграть казино в блэкджек, научив RL-алгоритм считать карты в колоде, собирать пятнашки с помощью графовых алгоритмов с эвристиками, написать свой PageRank на чистом C и распараллелить с OpenMP или закодить параллельное размытие картинки на чистой CUDA прямо на ядрах GPU.

И вместе с нейросетями, тоже начинается много всего интересного — от распознавания точек на лице и генерации подписей к картинкам до разных GANов. К примеру, наш выпускной проект генерировал картинку готовой еды по ингредиентам рецепта и описанию их приготовления. И местами получалось очень даже аппетитно. 🙂

Предметы, которые я сдавал

Семестр 1

  • Введение в алгоритмы и структуры данных
  • Машинное обучение
  • Advanced Python
  • Статистический анализ данных / Python

Семестр 2

  • Компьютерное зрение
  • Байесовские методы в машинном обучении
  • Дизайн и планирование экспериментов
  • Обработка естественного языка

Семестр 3

  • Машинное обучение на графах и анализ социальных сетей
  • Машинное обучение на больших данных
  • Высокопроизводительные вычисления
  • Анализ геоданных
  • Обучение с подкреплением и генеративные модели

Предметы, которые я оставил на середине, потому что понял, что больше не потяну:

  • методы оптимизации в машинном обучении;
  • нейробайесовские методы.

Последний семестр получился насыщенным, потому что у меня закончился годовой контракт на моей первой работе и я не стал его продлевать. Обычно бросают учебу ради работы, а у меня получилось наоборот. Но я считаю, что это того стоило на 100%.

Есть ли жизнь после MADE?

Интересное чувство, когда то, что отнимало практически все твое свободное время, резко заканчивается. Появляется легкое ощущение потерянности. Коллега по MADE Ксения очень символично назвала наш чатик выпускников «LOST. MADE 2019».

Потом понемногу начинаешь вспоминать, что когда-то ты отдыхал, ходил гулять, встречался с друзьями и даже позволял себе смотреть какой-нибудь совершенно тупой сериал. 🙂

Сначала я устроил себе отпуск месяца на полтора, а потом начал плавно соглашаться на собеседования. Кстати, собеседоваться после MADE — довольно приятное занятие. Если кратко, то мне сложно представить, чтобы у выпускника возникли сложности с поиском работы.

Всего у меня было пять треков собеседований. И в итоге я получил четыре оффера. Один из них каким-то странным образом даже на senior-позицию. В числе прочих я получил оффер и от Mail.ru Group. Туда и пошел.

Что дальше?

Уже месяц я работаю в команде антиспама. Теоретически в машинном обучении нас подготовили как минимум достаточно, и сейчас основную сложность для меня представляют инженерные задачи.

Когда через сервис проходят десятки тысяч писем в секунду, приходится в первую очередь думать не о метриках на лидерборде, а о том, что, если ты сделаешь что-то не то, то «повалит спам — и будет алярм». Или еще хуже — в спам станут попадать хорошие письма.

В общем, пока рано делать какие-то выводы, но с уверенностью могу сказать, что формат «сложно, но интересно» продолжается и здесь.

Если у меня не получилось вас запугать, то пробуйте поступить. И если поступите, вас ждет полтора незабываемых года учебы на максималках. Дерзайте!

VK Образование

Отзывы выпускников

Алексей
Шевчук

Очень здорово, что курсы бесплатные, для многих это единственная возможность освоить профессию. Также ценно, что остался доступ к видеолекциям после завершения обучения.

Курс дал полное представление о современных методах и технологиях в ML, понимание структуры решения, способность ориентироваться в научных статьях и самое важное — уверенность в собственных силах!

Александр
Змеев

На занятиях была атмосфера добра и позитива. Никогда не думал, что обучение такого уровня может проходить настолько по-семейному. Все помогают, всегда идут навстречу. Также понравилась возможность выбора курсов. Это просто прорыв, как мне кажется. Конечно, хочется пройти все предметы и выбор от этого сложнее, но сам факт возможности выбора очень крут.

Дарья
Панкратова

Преимущества курса: гибкость и быстрая реакция на проблемы студентов, множество замечательных преподавателей и большое дружелюбное комьюнити.

Ольга
Новокрещенова

Понравилось то, что академия дает практически полный обзор работы Data Scientist: начиная от алгоритмов и самых актуальных моделей машинного обучения, заканчивая уже работой над ML продуктами (правильное выставление KPI, необходимые инструменты и флоу работы над проектом).

Михаил
Коротков

Импонируют практически все преподаватели — очень приятные люди! Это помогло мне не забросить многие предметы и делать их с удовольствием. Сам набор курсов был отличным, особенно во втором семестре.

Ирина
Щетинина

На курсе замечательная атмосфера: хоть я и не вхожу в число очень общительных людей, но многие однокурсники стали мне практически родными.

Лекции Сергея Николенко и Радослава Нейчева — это очень понятное и логичное повествование: целостная картинка предмета, интересные ответы на смежные вопросы, интересные домашние задания.

Николай
Марнаутов

В MADE преподаватели не только имеют необходимый теоретический бэкграунд в ML, но и применяют свои знания на практике. Это позволяет программе оставаться достаточно глубокой, но не оторванной от реальности. Уровень нагрузки при обучении — оптимальный, не скучно и есть ощущение движения вперёд, как после хорошей тренировки.

Атмосфера на курсе — ещё одно важное достижение. Уверен, для многих MADE станет не просто ещё одной галочкой в образовании, а достаточно важным этапом, о котором люди будут вспоминать с теплом и улыбкой даже через много лет.

Роберт
Салихов

Очень здорово, что теорию и практику преподают действующие специалисты с большим опытом — так мы получаем актуальные знания. Среди плюсов отмечу также общение в чатах, порой бывает переизбыток информации, но в переписках можно найти решения актуальных вопросов по обучению и домашним заданиям.

Эрмек
Айтыгулов

Мне кажется, я заново научился ботать 😊 Для выполнения многих домашек нужно было достаточно глубокое погружение в тему. Ещё очень важным моментом в обучении было то, что все преподаватели — это профессионалы, использующие свои знания на практике. Люди не только вели лекции на какую-то тему, они также делились своим опытом и best practices.

Спасибо за такой проект!

Сергей
Нефёдов

Получил мощный импульс двигаться вперёд и развиваться в области Data Science. Надеюсь, все полученные знания получится применить на новой работе в VK 🙂

P.S. Во время поступления в мотивационном письме писал, что хотел бы в будущем работать в VK — сегодня получил предложение о работе (отдел продуктовой аналитики Relap). Спасибо всем организаторам и преподавателям академии!

Таисия
Староверова

MADE — это исключительная возможность получить множество знаний, навыков и связей в передовой сфере. Не надо идти, только если у тебя не горят глаза и нет четкого понимания, для чего это тебе нужно. А то так к концу выгоришь от подобной нагрузки. И никакой престижный диплом уже не будет стоить затраченных ресурсов.

Уже имеющийся опыт за плечами ох как поможет не застревать на очевидных для прочих моментах. Преодолевать их придется в максимально сжатые сроки, а спать, говорят, полезно для здоровья)

О нас — www.made-training.com

Все, что мы делаем, соответствует

нашим трем основным целям

ВДОХНОВЛЯТЬ

Чтобы вдохновить молодых людей сосредоточиться, усердно работать и полностью раскрыть свой потенциал.

ОБОРУДОВАТЬ

Чтобы вооружить молодых людей необходимыми мыслительными навыками, чтобы успешно ориентироваться в образовании и жизни

ПОДДЕРЖИВАТЬ

Оказание поддержки отдельным лицам и организациям в осуществлении позитивных, культурных и поведенческих изменений

Вдохновение

Эмоциональное и интеллектуальное вовлечение учащихся жизненно важно для разжигания их страсти и стремления к будущему успеху. Все наши семинары основаны на интроспективных и рефлексивных моментах, побуждающих студентов спрашивать: «Что в этом для меня?». Когда учащиеся понимают и разъясняют результаты своих усилий, их огонь трудно потушить. Мы вдохновляем студентов быть лучшими, на что они способны.

Школы, колледжи и академии проделывают невероятную работу по обучению учащихся широкому и глубокому учебному плану, охватывающему огромное количество информации по различным предметам. Тем не менее, многим учебным заведениям сложно явно обучать навыкам независимого мышления, которые могли бы позволить их студентам достичь более высоких уровней успеха. Здесь мы можем помочь. В рамках нашего обучения мы обучаем студентов конкретным стратегиям повышения их; обучение, уверенность, мотивация, устойчивость, постановка целей, изучение, повторение, подготовка к экзаменам и управление стрессом.

Поддерживать

Создание среды и культуры для принятия нового поведения требует стратегической координации усилий, ресурсов и заинтересованных сторон – это не просто результат вмешательства одного учащегося. Мы работаем со студентами, сотрудниками и родителями, чтобы помочь внедрить новые методики не только в классе, но и дома. Регулярный обзор и практика новых навыков и стратегий жизненно важны для развития мастерства, и поэтому мы создали набор онлайн-видеоресурсов и материалов. Теперь ученики могут изучать наши мыслительные навыки дома или в школе. Мы потратили 10 лет на исследования и разработку наших методов оказания и поддержания воздействия. Статистика отзывов и оценок говорит сама за себя.

Знакомьтесь с командой

Узнайте больше о нашей преданной команде и о том, как мы можем помочь вам добиться выдающихся результатов. Исследования показывают, что независимое обучение процветает там, где его поощряют. Учащиеся, имеющие стратегии самостоятельного обучения, с большей вероятностью преуспеют в школе, колледже и университете. Мы развиваем независимых и мотивированных учащихся с помощью интерактивных и увлекательных семинаров, основанных на навыках, и онлайн-курсов.

Мы даем учащимся возможность двигаться дальше в образовании и в жизни, предоставляя им набор инструментов мыслительных стратегий, которые укрепляют уверенность, повышают компетентность и улучшают результаты.

Методология

Мы проводим семинары по развитию навыков в школах, колледжах и университетах, а затем расширяем воздействие живого обучения с помощью онлайн-ресурсов. Мы работаем со всеми, кто поддерживает академический и жизненный прогресс; учащихся, учителей и родителей/опекунов.

История

2010

Запущен с тремя семинарами: «Экзамены MADE Easy», «Изучение MADE Simple» и «Futures MADE Real».

СДЕЛАНО выбрано Aimhigher Suffolk для работы со всеми их школами-партнерами, оставив положительное и прочное наследие в последний год обучения.

Работал с Ньюкаслским университетом в первом из многих проектов «расширения участия» с британскими университетами.

2011

Открытие двух новых семинаров: «Маяк» и «Вверх».

Новый университет Бакс выбирает MADE в качестве учебного заведения для всех новых студентов-послов.

Занятия «Обзор персонала», созданные для того, чтобы школы могли принять и интегрировать наши стратегии преподавания и обучения.

2012

STABILO предлагает снабдить всех студентов-делегатов высококачественными канцелярскими принадлежностями для использования на семинарах для студентов.

В ответ на просьбы школ MADE запускает новые мастер-классы «Родительские вечера».

Работал с Dulwich College Shanghai в нашем первом международном проекте.

2013

Достигните рубежа работы с 50 000 студентов.

Запущены два новых семинара: «CSI:MADE» и «Мотивация Self MADE».

Статью в блоге под названием «10 главных советов для родителей сдающих экзамены», написанную Сандером де Гроотом (руководителем отдела обучения), прочитали более 20 000 человек.

2014

Запуск нового сайта.

Учебная команда удвоена, чтобы удовлетворить растущий спрос.

Переехал в новый офис: HMS President, Набережная.

2015

Достичь рубежа работы со 100 000 студентов

Запуск новых часовых семинаров под названием «Мощные часы». Первый мастер-класс под названием «Движение вперед».

Создание видео MADE.

2016
2017

Работа с 8 консорциумами в рамках NCOP (Национальная программа сотрудничества). Помощь учащимся в принятии обоснованных решений относительно их будущего.

Работа со студентами в Bingham Academy в Аддис-Абебе, Эфиопия.

Впервые работаю в больничных школах.

2018

Открытие нового семинара под названием «Мыслить по-крупному»; изучение теории установки на рост.

Проведение тренингов по повышению квалификации для персонала NCOP на конференциях и специальных мероприятиях.

Набор небольших семинаров Power Hour теперь расширен до восьми, включая: «Внутренний победитель», «Независимое обучение» и «Продвинутое ведение заметок».

150 000 учащихся достигли

2019

Партнерство с NCOP увеличилось до 11.

Компания Next Steps South West (консорциум из 14 университетов и колледжей Корнуолла, Девона и Сомерсета) получила заказ на совместную разработку нового семинара, ориентированного на карьеру.

200 000 студентов достигли рубежа

Переехали в новый офис: Flint Barn, High Wycombe.

Питер уходит в отставку с должности финансового администратора после 9 лет службы.

Роз принята на работу в качестве нового менеджера по работе с клиентами.

2020

Мы достигли волшебного рубежа в 250 000 учащихся, учителей и родителей, принявших участие в наших семинарах.

Covid-19, к сожалению, приводит к паузе в проведении Live Workshop.

Появился видеопортал дистанционного обучения, предоставляющий обучающимся навыки и курсы по постановке целей для учащихся дома.

Запущен новый сайт!

Два новых инструктора добавлены в группу доставки; Дженни и Рой.

Виртуальные мастерские запущены.

2021

Запущен новый семинар «Позитивное мышление»; изучение стратегий управления стрессом и позитивного разговора с самим собой.

Достигнут рубеж в 300 000 учащихся.

Запущен новый мастер-класс под названием «Пиши»; охватывает методы для уверенного планирования и написания эссе.

Запущен курс повышения квалификации под названием «Advanced Stagecraft — стратегии фасилитации и доставки».

Преподаватели — www.made-training.com

Забронировать наши живые семинары для вашей школы, колледжа или университета очень просто!

Селектор семинаров

Воспользуйтесь нашим Селектором онлайн-семинаров для фильтрации семинаров по годам, продолжительности и результатам. Хотите напечатать что-нибудь, чтобы поделиться с коллегами? Щелкните здесь, чтобы просмотреть простую обзорную матрицу.

Многие школы ищут более прогрессивную серию вмешательств для своей конкретной когорты или института. Пожалуйста, прочитайте ниже, чтобы узнать, как наши популярные пакеты удовлетворяют эти потребности.

Мы также полностью понимаем, что каждый институт уникален со своими проблемами и требованиями. Мы приветствуем возможность обсудить ваши конкретные цели и задачи по телефону или по электронной почте.

Селектор живых мастер-классов

Взгляните

Наш руководитель проекта Корин Митчелл знакомит вас с…

Новые разработки

Выбор мастерской

Стратегии вмешательства

Вспомогательные ресурсы

Вы в надежных руках. Мы

работали с более чем…

650

Школы

250 000

Учащиеся, учителя и родители

50

Университеты и колледжи

Услышать мнение директора…

Сара Беннетт, директор Колледжа Крукхорн в Хэмпшире, делится своими мыслями о работе с нами наслаждайтесь результатами наших пакетов долгосрочных вмешательств. Лучше всего их можно описать как вертикальные (работа в нескольких группах по годам) и горизонтальные (множество точек соприкосновения/сеансов с одной и той же когортой).

Организовать звонок

Вертикаль

Это называется нашим «полным пакетом обучения» и не зря! В этой вертикальной комбинации все годовые группы (7–11/13 лет) получают свой собственный специальный вклад, состоящий из соответствующих семинаров, которые решают их задачи. Каждый день доставки также имеет возможность скоординированных сумерек CPD для персонала и семинаров для родителей по конкретному содержанию, проводимых в тот же вечер. Каждый год ваши ученики переходят к следующему соответствующему семинару, опираясь на навыки, полученные в прошлом году. Ваши ученики получат необходимые навыки мышления, особенно актуальные для данного этапа их образовательного и личного развития.

Эта вертикальная комбинация хорошо работает в долгосрочной перспективе и идеально подходит для школ, которые стремятся к изменению культуры путем повторения и самостоятельного обучения.

Горизонтальное

Этот популярный пакет «множественных точек соприкосновения» ориентирован на определенную годовую группу или группу (группы) вмешательства с прогрессивной программой семинаров, проводимых в течение семестра или учебного года для достижения конкретных желаемых результатов. Примерами результатов могут быть: повышение мотивации, устойчивости, навыков самостоятельного обучения или пересмотра. Мы консультируемся с вами, прежде чем совместно выбрать серию семинаров, которые образуют связную, оцененную программу для достижения желаемых результатов.

Интернет-ресурсы

Наши онлайн-курсы охватывают все замечательные техники наших живых семинаров и доводят их до учащихся в виде информативных и увлекательных видеоуроков небольшого размера. Доступ к этим курсам можно получить через наш веб-сайт. В качестве альтернативы ваша школа может иметь собственный фирменный портал.

Некоторые говорили, что это был лучший сеанс в Уолтоне! Искренняя похвала – как мы знаем, студенты могут быть самыми суровыми критиками!

Джейн Этерингтон,
Глава шестого класса, Уолтонская академия

Семинары прошли великолепно. Наши студенты и сотрудники семинаров были очень впечатлены не только содержанием, но и подачей материала. Оглушительный!

Пол Кэдмор,
Старший руководитель, Чилтон Тринити

У меня тоже был отличный день, и так много сотрудников сказали, что обучение было фантастическим!

Урсула Морт,
Помощник директора, Католическая средняя школа, Честер

Сотрудники и студенты сказали, что это лучший семинар, на котором они были за весь год, а некоторые говорят, что это лучший доклад, который у них когда-либо был.

Спасибо Спасибо спасибо!

Люси Мэггс,
Помощник директора, Колледж Калливит

Я долгое время работал в школах и видел, как многие сторонние агентства приходили в школу, чтобы проводить свои семинары. Я честно должен сказать, что это лучшее, с чем я когда-либо был связан.

Трейси Гиттенс,
Руководитель года, школа Кокберн

Мой директор был настолько впечатлен Сандером, что уже сказал мне организовать несколько занятий с 11-м классом, как только я смогу.

Джошуа Брукленд,
Старший руководитель средней школы Хенли Бэнк

Я бы без колебаний заказал Made Training снова, и во времена сокращения школьных бюджетов это были потраченные деньги. Еще раз спасибо за выдающийся день.

Джеймс Куни,
Помощник директора средней школы Хелсби

Мы думали, что день был превосходным и отличным соотношением цены и качества по сравнению с тем, что еще есть.

Майк Хортон,
Помощник директора средней школы Норт-Бромсгроув и шестого класса

Я присутствовал на родительском вечере и делал многочисленные записи для своих детей и для своего обучения.

Клэр де Гланвиль,
Помощник директора школы Тьюксбери, Глостершир

Презентация была интересной, живой и демонстрировала реальную приверженность студенческому опыту

Люси Ярд,
NSSW (NCOP) Сотрудник по связям с общественностью, Колледж Бриджуотер и Тонтон

Родители ушли с отличными стратегиями, которые помогут поддержать их ребенка

Натали Миллс-Фрейслих,
Сотрудник по связям с общественностью, Make Happen (NCOP), Университет Эссекса

Я присутствовал на нескольких его сессиях, и студенты были вовлечены и внесли большой вклад. Я не мог больше хотеть для школы и был бы рад забронировать снова.

Джон Гиббинс,
Сотрудник по взаимодействию с регионом, LincHigher NCOP, Университет епископа Гроссстесте

Было здорово видеть, что наши ученики 10 и 11 классов вовлечены, охотно участвуют и признают, что повторение может быть интересным.

Эмма Боуэн,
Заместитель старшего руководителя, Исгол Бро Гвау, Пембрукшир

В очередной раз мы были в восторге от качественных семинаров, проведенных Made Training. Многие ушли с уверенностью, что теперь у них есть инструменты, чтобы сдать экзамены легко

Джули Кэдман,
Помощник директора католической средней школы кардинала Ньюмана, Чешир

Джеймс был выдающимся человеком – очень привлекательным и полным энтузиазма. Наши учащиеся сочли «Час мощности Rapid Revision Power Hour» очень полезным!

Марк Боуман,
Заместитель директора Академии Табор, Эссекс

И учащиеся, и преподаватели стали лучше понимать ряд эффективных методов повторения и убрали методы, которые можно было сразу же применить к самостоятельному обучению и преподаванию.

Мартин Бирн,
Группа высшего руководства, Королевский международный колледж, Суррей

День был просто великолепен.

Программа была идеальной, с большим количеством хороших взаимодействий и хорошим содержанием, которое удерживало студентов сосредоточенными и вовлеченными.

Г-н Мартин Сьюард — школьный консультант по карьере — Академия Сесила Джонса — Саутенд-он-Си,

Никки очень тепло, приветливо и с энтузиазмом отнеслась к материалам, которые она представила нашим ученикам 9 и 10 классов

Д-р К. Нджоку — учитель математики и руководитель STEM — Кооперативная академия в Северном Манчестере,

Джо был превосходным, очень интересным и интерактивным, и он хорошо работал со всеми учениками. Содержание семинара было превосходным

Джули Хилликер — менеджер по бизнесу и предпринимательству — школа Appleton — Эссекс,

Проведение занятий Джо было превосходным благодаря его спокойной манере поведения и общению со студентами

Мария Гриффитс — координатор по вопросам карьеры — средняя школа Св.

Томаса Мора — Эссекс,

У нас был еще один фантастический день семинаров с Робом; большое спасибо за всю вашу помощь в организации этого. С нетерпением жду отчета о воздействии. Еще раз спасибо

Клэр Миддлхерст — помощник директора школы для девочек Ходж Хилл — Бирмингем,

Роб с самого начала привлек мальчиков не только материалами, которые он использовал, но и своим энергичным стилем и подачей

Дэйв Уолш — Академия Ормистон Меридиан — Сток-он-Трент,

Мы думали, что день был превосходным и отличным соотношением цены и качества по сравнению с тем, что еще есть.

Майк Хортон — помощник директора средней школы и шестого класса Норт-Бромсгроув — Вустершир,

Это был отличный день, разнообразие предлагаемых семинаров привлекло всех наших учеников 11 класса

Мэтью Трут — директор 11-го класса средней школы Непорочной Марии — Кардифф,

Ученикам понравилось находить забавную сторону повторения, и они смогли использовать это время, чтобы эффективно реализовать и завершить свою собственную практику повторения.

Лаура Меллинг — старший пастор — католическая школа сэра Джона Фишера — Уиган,

Вечерний сеанс для родителей снова был очень профессиональным и действительно оказал родителям необходимую помощь в подготовке к экзаменам их ребенка.

Брайан Билби — помощник директора — St Bede’s — Blackburn,

Это был замечательный день, и я думаю, что и студенты, и сотрудники получили много пользы от занятий с Джеймсом!

Джесс Хилл — сотрудник по связям с высшим образованием (Суиндон) — StudyHigher NCOP,

Мы работаем с MADE с 2017 года. Это один из наших самых популярных внешних поставщиков, поскольку они понимают потребности наших школ, а их преподаватели постоянно получают отличные отзывы.

Джейми Байтвей — высшее Манчестерское высшее — операционный менеджер (деятельность и проекты) — Манчестерский столичный университет,

Я считаю, что занятия проводятся на высоком уровне, с опытными и профессиональными преподавателями и качественными ресурсами для учащихся.

Эми Лидди — LiNCHigher NCOP — Сотрудник по взаимодействию с регионом — Университет епископа Гроссетеста,

За два года совместной работы MADE для образования постоянно вдохновляет и вдохновляет молодых людей, с которыми мы работаем

Si Price — Higher Horizons+ NCOP — Менеджер центра Честера — Честерский университет,

Очень опытные и привлекательные преподаватели, которые блестяще откликнулись на потребности студентов.

Г-н Ник Уильямс, руководитель 10-го класса школы Kingsway School, г. Стокпорт,

Отзывы как учеников, так и персонала были положительными, и они оба могут использовать несколько реально работающих стратегий в будущем.

Рики Патель — помощник директора — Колледж Ходж Хилл — Бирмингем,

За последний год мы работали с MADE Training над рядом мероприятий для 9-13 классов. Их профессионализм, дружелюбие, гибкость и организация были превосходны

Керри Уилби — PA директора — Sweyne Park School — Эссекс,

Этот день был очень хорошо встречен студентами, все они приняли активное участие, и я уверен, что они смогут применить на практике стратегии, изученные в этот день.

Джо гениален!

Миссис Стелла Стаффорд — руководитель KS4 — Академия англиканской церкви Уильяма Ловелла — Линкс,

Вы УДИВИТЕЛЬНЫЕ люди. Отзывы сотрудников и студентов были очень положительными. Ваш фасилитатор был превосходен, сессия была очень полезной и хорошо проведенной, как мне сказали… и если мои люди довольны… я счастлив

Джуд Робертс — помощник директора — руководитель шестого класса — Ark Academy St Alban’s — Бирмингем,

Семинар был блестяще проведен Сандером, он полностью вовлек студентов (и сотрудников), и все ушли с мероприятия в хорошем настроении, узнав что-то новое.

Дженна Картер, специалист по связям с общественностью NCOP, Next Steps South West, колледж Бриджуотер и Тонтон,

Экзамены СДЕЛАНЫ Простые занятия были фантастическими, и Дэнни является активом для вашей организации – было приятно, что кто-то, кто проводил семинары такого типа, был полон энтузиазма и мотивации.

Стеф Стейблс — лидер прогресса после 16 лет и координатор MAKE HAPPEN NCOP — средняя школа Шуберинесс,

Вы делаете занятия очень увлекательными и актуальными для студентов за короткий промежуток времени, который у вас есть. Мы с нетерпением ждем возможности снова поработать с вашей командой в следующем году.

Кэти Хьюитсон, руководитель отдела профессионального обучения Alsager School,

Творческий и интерактивный подход

Маяк предлагает творческий и интерактивный подход, облегчающий самоанализ, постановку целей и достижение целей SMART. Роджер, который руководил сессией, был очень профессиональным и представительным, а ресурсы были превосходными. Ученикам 11-х классов понравился семинар, и они сочли полученный опыт ценным и полезным по мере того, как они продвигаются к экзаменам и выбору образования или профессиональной подготовки после 16 лет. Я очень рекомендую MADE education и с нетерпением жду возможности поработать с ними снова.

Рут Атин — руководитель KS5 Progress, средней школы St. Peter’s RC и Sixth Form Centre,

Это был очень удачный день!

Просто быстрое электронное письмо, чтобы выразить большую благодарность Джо за то, что он фантастически хорошо доставил все вышеперечисленное. Это был очень успешный день, студенты были полностью вовлечены в процесс, и я уверен, что они извлекут из этого большую пользу. Спасибо еще раз.

Джулия Ноулз — тренер по достижениям / координатор NCOP по следующим шагам — Общественный колледж Клайст-Вейл,

Вдохновляет и идеально подходит для учеников, принявших участие

Клэр Фоукс — координатор по вопросам карьеры — Средняя школа Уиверхэма — Нортвич,

Девушкам понравилось выступление Дэнни, и они, безусловно, пришли с чувством ободрения и вдохновения.

Мисс Эми Уоллес — заместитель директора школы Святой Екатерины (Индиана) — Твикенхэм,

Джеймс был великолепен.

Мне удалось увидеть, как молодые люди начинают позитивно думать о своем будущем и воодушевляются упорным трудом для достижения своих целей.

Лиззи Уолли — сотрудник центра NCOP — Higher Horizons + — Университет Харпера Адамса — Шропшир,

Большое спасибо Джеймсу за вчерашний день. Он был фантастическим! Студентам очень понравились его занятия. Какой теплый и обаятельный мужчина. Спасибо, что приняли нас.

Кэт Дилкс. Исполняющий обязанности главы шестого класса. Средняя школа Кардиффа,

Дэнни вдохновлял, и это был отличный старт для студентов. Учащиеся теперь чувствуют себя гораздо более организованными в управлении своим временем и в том, как расставлять приоритеты в своих задачах.

Элизабет Фрэнсис Исаак — руководитель отдела преподавания и обучения — Бесплатная школа Саксмундхэма,

Сессия целей и устремлений была вдохновляющей и идеально подходила для учеников, принявших в ней участие.

This entry was posted in Продвижение