Директ спецразмещение: Спецразмещение в Яндекс Директ: что это?

Нужно ли обязательно стремиться в спецразмещение Яндекс.Директа

  • Немного теории о блоках объявлений
  • Подробнее о спецразмещении 
  • Нужно ли стремиться в спецразмещение
  • Выводы

Первое, что видит пользователь, когда вводит запрос в поисковую строку Яндекса ─ рекламу из блока «Спецразмещение», и только потом сайты из органической выдачи.

Рассказываем, на что обращать внимание при подготовке объявлений, если хочется попасть в спецразмещение, а также о том, должно ли становиться самоцелью такое положение рекламы.

Немного теории о блоках объявлений

В Яндекс.Директе есть три блока с объявлениями:

  • спецразмещение;
  • гарантированный показы;
  • динамические показы.

Спецразмещение

Рекламный блок, расположенный над результатами выдачи под поисковой строкой или колдунщиком (блоком с ответом на запрос пользователя).

Пример блока «Гарантированные показы»

Гарантированные показы (гарантия)

Блок, расположенный под органической выдачей, либо справа от результатов поиска.

Пример «зеркала»

Динамические показы

Блок объявлений на любых страницах поиска, кроме первой.

Пример динамического блока

Если не нашли объявление в поисковой выдаче, можете проверить его показ в коммерческих предложениях: перейдите по ссылке и введите свой запрос.

Пример коммерческих предложений по запросу «Купить iphone 12»

Подробнее о спецразмещении

 

Количество объявлений в этом блоке зависит от устройства: на десктопе до четырех штук, в мобильной выдаче ─ до трех.

В спецразмещении есть еще и премиум-блок, его главное отличие ─ это формат объявления: к заголовку и тексту добавляются от четырех до восьми быстрых ссылок, которые увеличивают размер рекламы. Такой вид привлекает внимание и повышает кликабельность.

Пример объявления с быстрыми ссылками в премиум-блоке

Что нужно сделать для попадания в премиум-блок

Следите за такими параметрами:

Качество объявлений. Объявления для показа в премиум-блоке отбираются на основе показателей кликабельности (CTR), коэффициента качества, релевантности показа и т.д.

Прорабатывайте объявления как можно лучше ─ кроме второго заголовка, используйте еще и все расширения по максимуму:

  • до восьми быстрых ссылок с описанием;
  • заполнение визитки или использование организации;
  • уточнения в 66 символов;
  • отображаемая ссылка.

Ставка. Для премиум-блока может быть установлен порог входа, который не зависит от конкуренции между объявлениями. И если ставка будет ниже необходимого минимума, рекламы в развернутом формате не будет.

Качественные объявления и правильная ставка помогут вам попасть на более высокие позиции, увеличить кликабельность и трафик.

Как отслеживать, где показывают объявление после запуска кампании

В Мастере отчетов Яндекс.Директа есть метрики, которые в совокупности показывают эффективность работы рекламных объявлений:

  • средняя позиция показа;
  • средняя позиция клика;
  • средний объем трафика.

Значение средних позиции выражается десятичными числами. Например, число 2,5 означает, что объявление чаще занимает второе или третье место по показам и кликам, а число 5,9 ─ реклама находится внизу блока гарантии.

Как узнать ставку? В интерфейсе Яндекс.Директа на уровне ключевых фраз есть прогнозируемые ставки, которые стоит использовать для определенного объема трафика:

  • от 75 ─ вход в премиум-блок;
  • 100 ─ показ на первой позиции премиум-блока;
  • более 100 ─ расширенный формат объявления с быстрыми ссылками.

Пример интерфейса Яндекс.Директа с прогнозами ставок

Нужно ли стремиться в спецразмещение

Никогда не оценивайте эффективность рекламы только по позиции показа!

Для бизнеса более точные и правильные оценки ─ это показатели CR (коэффициент конверсии), Leads (лиды), CPL (цена за лид) и другие.

Еще лучше, когда подключена электронная торговля, тогда в ход идут более глубокие метрики:

  • Orders ─ оформленные заказы,
  • CPO ─ средняя стоимость полученного заказа,
  • ДРР ─ соотношение доходов и расходов от рекламы,
  • ROMI ─ окупаемость рекламы,
  • ROI ─ рентабельность инвестиций в маркетинг и т. д.

Выбор показателей для оценки зависят от бизнеса и поставленных целей. Объявления в спецразмещениях не всегда помогают достичь целевых значений, иногда даже гарантированные показы бывают более эффективными.

Что делать, если вы продвигаете информационный сайт? Берите метрики заинтересованности аудитории:

  • показатель отказа,
  • количество страниц за сеанс,
  • скроллинг,
  • время на сайте и т.д.

Важно определить показатели, которые вы будете отслеживать, и именно на них ориентироваться при размещении объявлений.

Выводы

Прежде чем стремиться в спецразмещение Яндекс.Директа, просчитайте, поможет ли это добиться нужных показателей. Если да, тогда работайте над качеством объявлений и следите за ставками. И конечно, всегда анализируйте свою работу.

Спецразмещение в Яндекс Директ | Adeto

  1. Главная
  2. Блог
  3. Спецразмещение в Яндекс Директ

Для того, чтобы понять что такое спецразмещение, нужно понять принцип работы рекламных блоков. Они располагаются в верхней и нижней части страниц. И если присмотреться, то бывает так, что после ввода запроса на 1 странице есть одно-два объявления с пометкой «реклама», а на 2 странице отсутствуют вовсе. Именно эти объявления и являются рекламными блоками. Чтобы понять принцип работы рекламных блоков, нужно знать хоть небольшое описание того, как система рекламы распределяет позиции в спецразмещении тех или иных объявлений.


Чтобы наглядно увидеть как выглядит спецразмещение, введем в поисковике, к примеру: «Купить велосипед». В самом начале списка под первым пунктом идет объявление с пометкой «реклама». Так выглядит спецразмещение. Обычно такие объявления занимают 0 — 3 сайта, в нашем случае сюда попали 3. Все остальные объявления попадают в блоки «вход в гарантию» и «вход в динамических показов». То есть основной задачей специалистов директологов будет попадание именно в спецразмещение с большинством ключевых слов и с минимальными временными и денежными затратами.




На примере запроса с велосипедом рассмотрим как складываются рекламные блоки.


1 блок. На самом верху будут размещены уникальные объявления яндекс директа, которые попали непосредственно в спецразмещение. И основная часть пользователей будет проходить именно по этим ссылкам. Но это не точно.


2 блок. В данном блоке располагаются те объявления, которые продвигаются непосредственно по SEO. Это более бюджетный способ продвижения, но более затратный по времени.


3 блок. Следующий блок — блок гарантированных показов. Здесь размещаются до четырех сайтов, которые по каким-либо причинам не смогли попасть в спецразмещение. Отображается этот блок под результатами поиска, а иногда справа.


4 блок. Динамичные показы. Этот блок отображается начиная со второй страницы и дальше. Здесь могут размещаться до 5 сайтов.


5 блок. Медийно-контекстные баннеры. Отображаются такие объявления на всех страницах и чем новее рекламируемый продукт, тем более успешной будет реклама. Показываются такие объявления каждому пользователю до трех раз в месяц.




  1. Порог входа. Объявление сможет попасть в спецразмещение, если ставка равна или больше порога входа. Чтобы уменьшить стоимость данного порога, нужно следить за CTR. Чем он больше, тем ниже цена порога.
  2. Показатель качества. Если у вас плохая история в Яндекс Директе, то система Яндекса не станет вам уменьшать данный порог. Даже наоборот, может поднять минимальную цену.
  3. Показ на мобильных устройствах. Осуществляется путем убывания умножения CTR на Ставку за клик.
  4. Правила показа и отбора объявлений. Они распространяются не только на сам Яндекс, но и на его поисковых партнеров, где отображаются объявления Яндекс Директа. Однако данные CTR для отчетности берутся только на самом сервисе Яндекс.

Как попасть в спецразмещение


Как такового стандартного способа для попадания в спецразмещение нет. Но можем рассмотреть на методы входа в него на двух примерах.


  1. После запуска рекламной кампании, не внося никаких изменений в ставки, вы конкурируете со всеми, кто уже долгое время находится в рекламной сети, которые имеют высокие показатели кликабельности (CTR).
  2. К примеру, если CTR=30%, то при 100 показах каждый 3 перешел по объявлению на сайт. Таким образом система определяет качество настройки и на этом основании решает поднимать объявление в спецразмещение, уменьшая при этом цену или же нет.
  3. Но для только что созданной кампании это невозможно, поэтому чтобы попасть туда придется платить больше до тех пор пока не соберется больше данных CTR.

А в случае, если кампания рекламируется больше месяца, то на этот момент уже будут собраны некоторые показатели CTR по ключевым запросам. В данном случае, системе придется уменьшить стоимость входа и спецразмещение.


Но это гарантированно. Если кампания создана некачественно и не имеет привлекательных объявлений, то в спецразмещение по уменьшенной цене попасть не получится.

основы яндекс директа

Разумные приспособления

Федеральные агентства обязаны по закону предоставлять разумные приспособления квалифицированным работникам с ограниченными возможностями. Федеральное правительство может предоставить вам разумное приспособление на основании соответствующих запросов (если только это не создаст чрезмерных трудностей для агентств). Для получения дополнительной информации см. «Руководство по правоприменению: разумное приспособление и неоправданные трудности в соответствии с Законом об американцах с ограниченными возможностями» Комиссии по обеспечению равных возможностей в сфере занятости.

Разумные приспособления могут относиться к должностным обязанностям и/или к тому, где и как выполняются рабочие задачи. Размещение должно облегчать сотруднику успешное выполнение должностных обязанностей. Примеры разумных приспособлений включают предоставление переводчиков, чтецов или другой личной помощи; изменение должностных обязанностей; реструктуризация рабочих мест; предоставление гибких графиков работы или рабочих мест (например, удаленная работа) и предоставление доступных технологий или другого адаптивного оборудования на рабочем месте. Удаленная работа обеспечивает сотрудникам дополнительную гибкость, позволяя им работать на географически удобном альтернативном рабочем месте, например дома или в телецентре, в среднем не менее одного дня в неделю.

Запросы рассматриваются в индивидуальном порядке. Чтобы запросить разумные приспособления:

  • Посмотрите объявление о вакансии
  • Работать напрямую с лицом, организующим интервью
  • Связаться с координатором программы Selective Placement Program Coordinator
  • Свяжитесь с менеджером по найму и примите участие в интерактивном процессе, чтобы уточнить, что нужно человеку, и определить разумные приспособления
  • Сделать устный или письменный запрос; специальный язык не требуется
  • ABLEDATA: Вспомогательные технологии. Предоставляет информацию о вспомогательных технологиях и реабилитационном оборудовании, доступных из местных и международных источников для использования в Соединенных Штатах.
  • Исполнительный указ 13164 — Требует от федеральных агентств установить процедуры, облегчающие предоставление разумных приспособлений.
  • Пасхальные тюлени: ДЕЙСТВИЕ проекта — Способствует улучшению доступа к транспорту для людей с ограниченными возможностями и помогает транспорту работать для реализации ADA.
  • Федеральная комиссия по связи, Управление по правам инвалидов: что нужно знать о службе ретрансляции телекоммуникаций
  • Институт дизайна, ориентированного на человека — Выступает за доступность и универсальный дизайн для людей с ограниченными возможностями, чтобы они могли в полной мере участвовать во всех аспектах жизни общества.
  • Сеть трудоустройства (JAN) — предоставляет информацию о трудоустройстве, ADA и трудоустройстве людей с ограниченными возможностями.
  • Университет Висконсина в Мэдисоне: Центр исследований и разработок Trace — предоставляет информацию о технологиях и инвалидности.
  • Комиссия США по обеспечению равных возможностей в сфере занятости «Руководство по правоприменению: разумное приспособление и неоправданные трудности в соответствии с ADA»
  • Департамент образования США: Вспомогательные технологии — использует вспомогательные технологии для помощи сотрудникам Департамента образования и клиентам с ограниченными возможностями.
  • Министерство обороны США/канцелярия министра обороны: Программа компьютерного/электронного приспособления (CAP) — предоставляет вспомогательные технологии для сотрудников с ограниченными возможностями в Министерстве обороны и других федеральных агентствах.
  • Управление общих служб США: Федеральная служба ретрансляции — описывает Федеральную службу ретрансляции.

Поддержка, модификации и приспособления для учащихся

Обновлено, март 2020 г.

Для многих учащихся с ограниченными возможностями (и для многих без них) ключом к успеху в классе является наличие соответствующих приспособлений, приспособлений и модификаций к обучению и другим занятиям в классе.

Некоторые приспособления так же просты, как перемещение отвлекаемого ученика в начало класса или подальше от точилки для карандашей или окна. Другие модификации могут включать в себя изменение способа подачи материала или реакции учащихся, чтобы продемонстрировать свое обучение.

Адаптация, приспособления и модификации должны быть индивидуальными для учащихся, исходя из их потребностей, личных стилей обучения и интересов. Не всегда очевидно, какие адаптации, приспособления или модификации будут полезны для конкретного учащегося или как могут быть внесены изменения в учебную программу, ее представление, обстановку в классе или оценку учащегося. Эта страница предназначена для того, чтобы помочь учителям и другим людям найти информацию, которая поможет им внести соответствующие изменения в классную комнату в зависимости от потребностей их учеников.

Часть 1: Краткий обзор терминологии
Часть 2: Различные типы опор

  • Специальное образование
  • Инструкция по адаптации
  • Сопутствующие услуги
  • Дополнительные средства и услуги
  • Модификации программы и поддержка для школьного персонала
  • Аккомодации в больших оценках

 В начало

Часть 1. Краткий обзор терминологии

Вы можете задаться вопросом, означают ли термины поддержка , модификации , и адаптации одно и то же. Простой ответ: нет, не полностью, но да, по большей части. (Разве вы не любите четкий ответ?) Конечно, люди склонны использовать термины взаимозаменяемо, и мы будем делать это здесь для простоты чтения, но между терминами можно провести различие.

 Иногда люди не понимают, что значит иметь модификация и что значит иметь приспособление . Обычно модификация означает изменение в том, чему обучают учащегося или что ожидается от него . Упрощение задания, чтобы учащийся не выполнял работу на том же уровне, что и другие учащиеся, является примером модификации.

Адаптация — это изменение, которое помогает учащемуся преодолеть или обойти инвалидность . Разрешение учащемуся, у которого есть проблемы с письмом, давать устные ответы, является примером приспособления. Ожидается, что этот учащийся будет знать тот же материал и отвечать на те же вопросы так же полно, как и другие учащиеся, но ему не нужно записывать свои ответы, чтобы показать, что он знает информацию.

Что наиболее важно знать о модификациях и приспособлениях, так это то, что и то, и другое предназначено для того, чтобы помочь ребенку учиться.

 Вернуться к началу

Часть 2: Различные виды поддержки

Специальное образование

Специальное образование по определению представляет собой «специально разработанное обучение» (§300. 39). И IDEA определяет этот термин следующим образом:

(3) Специально разработанная инструкция означает адаптацию, в соответствии с потребностями подходящего ребенка в соответствии с этой частью, содержания, методологии или доставки обучения—(i ) Удовлетворение уникальных потребностей ребенка, возникающих в результате инвалидности ребенка; и (ii) обеспечить доступ ребенка к общему учебному плану, чтобы ребенок мог соответствовать образовательным стандартам в рамках юрисдикции государственного органа, которые применяются ко всем детям. [§300.39(б)(3)]

Таким образом, специальное образование предполагает адаптацию «содержания, методологии или способа обучения». Фактически, область специального образования может гордиться базой знаний и опытом, накопленным за последние 30 с лишним лет индивидуального обучения для удовлетворения потребностей учащихся с ограниченными возможностями. Мне очень приятно поделиться с вами некоторыми из этих знаний.

Вернуться к началу

Адаптация инструкций

Иногда учащемуся может потребоваться внести изменения в классную работу или распорядок дня из-за его или ее инвалидности. Изменения могут быть внесены в:

  • чему учат ребенка и/или
  • как ребенок работает в школе.

Например:

Джек учится в 8-м классе, у него проблемы с обучением чтению и письму. Он учится в обычном 8-м классе, который преподают учитель общего образования и учитель специального образования. Изменения и приспособления, предусмотренные для ежедневной школьной жизни Джека (и когда он сдает тесты штата или округа), включают следующее:

  • У Джека будут более короткие задания по чтению и письму.
  • Учебники Джека будут основаны на учебной программе 8-го класса, но на его уровне самостоятельного чтения (4-й класс).
  • Джеку будут зачитывать/объяснять тестовые вопросы, когда он их задает.
  • Джек будет давать ответы на вопросы типа эссе, говоря, а не записывая их.

Модификации или приспособления чаще всего производятся в следующих областях:

Планирование . Например,

  • предоставление учащемуся дополнительного времени для выполнения заданий или тестов
  • прерывание испытаний в течение нескольких дней

Настройка . Например,

  • работа в малой группе
  • работа один на один с учителем

Материалы . Например,

  • предоставление аудиозаписей лекций или книг
  • выдача копий конспектов лекций учителя
  • с использованием книг с крупным шрифтом, шрифтом Брайля или книг на компакт-дисках (цифровой текст)

Инструкция . Например,

  • снижение сложности заданий
  • снижение уровня чтения
  • с помощью ученика/репетитора

  Ответ учащегося . Например,

  • позволяет давать ответы устно или под диктовку
  • использование текстового процессора для письменной работы
  • , используя язык жестов, устройство связи, шрифт Брайля или родной язык, если он не английский.

Поскольку адаптация содержания, методологии и/или проведения обучения является важным элементом специального образования и чрезвычайно ценной поддержкой учащихся, не менее важно знать как можно больше о том, как обучение может быть адаптировано для удовлетворения потребностей учащихся. отдельного ученика с инвалидностью. Преподаватель специального образования, работающий в команде IEP, может поделиться своим опытом в этой области, которая является сутью специального образования.

Вернуться к началу

Сопутствующие услуги

Одного взгляда на определение сопутствующих услуг IDEA в §300.34 становится ясно, что эти услуги носят вспомогательный характер, хотя и не так, как адаптация учебной программы. Сопутствующие услуги поддерживают специальное образование детей и предоставляются, когда это необходимо, чтобы помочь учащимся получить пользу от специального образования. Таким образом, сопутствующие услуги должны быть включены в сундук с сокровищами приспособлений и поддержки, которые мы изучаем. Это определение начинается:

§300.34 Сопутствующие услуги.

(а) Общий . Сопутствующие услуги означают транспорт и такие развивающие, коррекционные и другие вспомогательные услуги, которые необходимы для того, чтобы помочь ребенку с инвалидностью получить пользу от специального образования, и включают…

Вот список сопутствующих услуг в соответствии с законом.

  • услуги по патологии речи и аудиологии
  • услуги устного перевода
  • психологические услуги
  • физическая и трудотерапия
  • отдых, включая лечебный отдых
  • раннее выявление и оценка инвалидности у детей
  • консультационные услуги, включая реабилитационное консультирование
  • услуги по ориентации и мобильности
  • медицинские услуги для целей диагностики или оценки
  • школьные медицинские услуги и услуги школьных медсестер
  • услуги социальной работы в школах

 Это не исчерпывающий список возможных сопутствующих услуг. Есть и другие (не названные здесь или в законе), которые штаты и школы обычно предоставляют в рамках сопутствующих услуг. Группа IEP решает, какие сопутствующие услуги нужны ребенку, и конкретизирует их в IEP ребенка. Обо всем этом читайте в нашей Сопутствующие услуги  страница.

Вернуться к началу

Дополнительные вспомогательные средства и услуги

Одним из наиболее действенных видов поддержки, доступных детям с ограниченными возможностями, являются другие виды поддержки или услуг (помимо специального образования и сопутствующих услуг), в которых нуждается ребенок. получать образование с детьми, не являющимися инвалидами, в максимально возможной степени. Некоторые примеры этих дополнительных услуг и поддержки, называемых дополнительными средствами и услугой 9.0053 s в IDEA, это:

  • адаптированное оборудование, такое как специальное сиденье или вырезанная чашка для питья;
  • вспомогательные технологии, такие как текстовый процессор, специальное программное обеспечение или система связи;
  • обучение персонала, учащихся и/или родителей;
  • равных наставников;
  • помощник один на один;
  • адаптированных материалов, таких как книги на пленке, крупный шрифт или выделенные заметки; и
  • сотрудничество/консультации между персоналом, родителями и/или другими специалистами.

 Команда IEP, в которую входят родители, — это группа, которая решает, какие дополнительные вспомогательные средства и услуги необходимы ребенку для поддержки его или ее доступа к школьной среде и участия в ней. Команда IEP должна действительно работать вместе, чтобы убедиться, что ребенок получает дополнительные вспомогательные средства и услуги, необходимые ему или ей для достижения успеха. Члены команды рассказывают о потребностях ребенка, учебной программе и школьном распорядке и открыто изучают все варианты, чтобы убедиться, что включены подходящие средства поддержки для конкретного ребенка.

Об этой важной поддержке и услугах можно сказать гораздо больше. Посетите нашу специальную статью о дополнительных вспомогательных средствах и услугах , чтобы узнать больше.

Вернуться к началу

Модификации программы или поддержка для школьного персонала

Если группа IEP решит, что ребенку требуется конкретная модификация или приспособление, эта информация должна быть включена в IEP. Поддержка также доступна для тех, кто работает с ребенком, чтобы помочь им помочь этому ребенку добиться успеха. Поддержка школьного персонала также должна быть прописана в IEP. Некоторые из этих видов поддержки могут включать:

  • посещение конференции или тренинга, связанного с потребностями ребенка,
  • получение помощи от другого сотрудника или административного лица,
  • наличие помощника в классе или
  • получение специального оборудования или учебных материалов.

 В нашей статье о модификациях программы для школьного персонала 9 также рассматривается вопрос о модификациях и поддержке для школьного персонала, чтобы они могли затем поддерживать ребенка в различных школьных условиях и задачах.0053 .

Вернуться к началу

Приспособления для крупных аттестаций

IDEA требует, чтобы учащиеся с ограниченными возможностями принимали участие в аттестациях штата или округа . Это тесты, которые периодически даются всем учащимся для измерения успеваемости. Это один из способов, с помощью которого школы определяют, насколько хорошо и сколько учащиеся учатся. Теперь IDEA заявляет, что учащиеся с ограниченными возможностями должны как можно больше участвовать в общей учебной программе. Это означает, что если ребенок обучается по общему учебному плану, он или она может сдать тот же стандартизированный тест, который школьный округ или штат проводит для детей, не являющихся инвалидами. Соответственно, IEP ребенка должен включать все модификации или приспособления, которые необходимы ребенку, чтобы он или она могли участвовать в оценках штата или округа.

Группа IEP может решить, что конкретный тест не подходит для ребенка. В этом случае IEP должен включать:

  • объяснение, почему этот тест не подходит для ребенка, и
  • , как вместо этого будет оцениваться ребенок (часто называемая альтернативной оценкой).

Запросите у школьного округа штата и/или местного школьного округа копию их руководств по типам приспособлений, модификаций и альтернативных оценок, доступных для учащихся.

Вернуться к началу

Заключение

Даже ребенок со многими потребностями должен в максимально возможной степени заниматься со здоровыми сверстниками. Тот факт, что ребенок имеет серьезную инвалидность или нуждается в изменении общей учебной программы, не означает, что он или она могут быть исключены из общеобразовательного класса. Если ребенка исключают из общеобразовательного класса на какое-либо время учебного дня, команда IEP должна включить в IEP объяснение неучастия ребенка.

Поскольку приспособления могут иметь жизненно важное значение для того, чтобы помочь детям с ограниченными возможностями получить доступ к общей учебной программе, участвовать в школьных занятиях (включая внеклассные и неакадемические мероприятия) и получать образование вместе со сверстниками без инвалидности, IDEA снова и снова усиливает их использование в своих требованиях, в своих определениях и в своих принципах. Богатый опыт, накопленный в области специального образования за годы, прошедшие с тех пор, как IDEA была впервые принята Конгрессом, — это тот самый ресурс, к которому вы захотите обратиться за дополнительной информацией о том, какие приспособления подходят для учащихся с учетом их инвалидности и как сделать так, чтобы эти адаптации для поддержки их обучения.

This entry was posted in Продвижение