Автоправил нет: Юрист для автовладельцев

Юрист для автовладельцев

Юрист для автовладельцев

19.02.2023

06.02.2023

21.12.2022

01.12.2022

Последниеновости

Автор: Антон Шаров


09.03.2022

В ГИБДД сообщили о штрафах за отсутствие диагностической карты

С 1 марта 2022 года в РФ будут штрафовать за езду без диагностической карты о прохождении техосмотра, новшество касается только тех транспортных…

Важнаяинформация

  • Автор: Антон Шаров


    09.03.2022

    В ГИБДД сообщили о штрафах за отсутствие диагностической карты

    С 1 марта 2022 года в РФ будут штрафовать за езду без диагностической карты о прохождении техосмотра, новшество касается только…

  • Автор: Ксения Крылова


    09. 03.2022

    Образец транспортной накладной для ГИБДД в 2023 году

    В соответствии с законодательством каждый водитель, занимающийся перевозкой груза, должен иметь при себе бумаги на данный груз. В ПДД с…

  • Автор: Антон Шаров


    15.02.2022

    Штраф за отсутствие детского кресла в 2023 году

    Не только родители, но и государство проявляет заботу о детях, причём в самых разнообразных формах. Одно из таких проявлений –…

  • Автор: Антон Шаров


    10.02.2022

    Штраф за отсутствие номеров на автомобиле в 2023 году

    Управление транспортным средством (ТС) без регистрационных знаков или, в более широком толковании, с нарушением правил их установки – это административное…

  • Автор: Антон Шаров


    09. 02.2022

    Какой штраф за езду по автобусной полосе в 2023 году

    В Правилах дорожного движения (ПДД) прописан ряд положений, дающих преимущества тем или иным участникам дорожного движения. Одно из них касается…

  • Автор: Антон Шаров


    09.03.2022

  • Автор: Ксения Крылова


    09.03.2022

  • Автор: Антон Шаров


    15.02.2022

  • Автор: Антон Шаров


    10.02.2022

  • Автор: Антон Шаров


    09. 02.2022

  • Автор: Антон Шаров


    02.02.2022

  • Автор: Антон Шаров


    21.01.2022

  • Автор: Антон Шаров


    19.01.2022

  • Автор: Антон Шаров


    10.01.2022

  • Автор: Антон Шаров


    29.12.2021

  • Автор: Антон Шаров


    28.12.2021

  • Автор: Антон Шаров


    03. 12.2021

  • Автор: Антон Шаров


    23.11.2021

  • Автор: Ксения Крылова


    22.11.2021

  • Автор: Антон Шаров


    20.11.2021

Рекомендуемк ознакомлению

Техосмотр автомобиля

Автор: Антон Шаров


29.12.2021

Отмена техосмотра для легковых автомобилей в 2023 году

Госдума приняла закон об отмене обязательного техосмотра для легковых авто и мотоциклов, принадлежащих физ лицам. Когда закон вступит в силу, что делать с техосмотром при покупке ОСАГО и какие …

Всё о водительском удостоверении

Всё о водительском удостоверении

Автор: Антон Шаров


28. 12.2021

Категория Е в водительском удостоверении

Как открыть категорию Е в водительских правах: условия получения, необходимые документы. Право на управление какими транспортными средствами дает открытие подкатегорий. Сколько стоит обучение и как …

Всё о водительском удостоверении

Автор: Антон Шаров


19.11.2021

Что обозначает категория М в водительских правах

Что означает категория М в водительском удостоверении. Для того, чтобы управлять скутером, мопедом и легким квадрициклом гражданину должен иметь водительское удостоверение с открытой категорией М. …

Всё о водительском удостоверении

Автор: Антон Шаров


07.10.2021

Как проверить штрафы за Платон и можно ли их оспорить

Как работает Платон в России: все что нужно знать водителям. Размер штрафов по системе Платон в году за уклонение от уплаты сбора. Как быстро найти и оплатить штрафы. Можно ли обжаловать штраф за …

Всё о водительском удостоверении

Автор: Антон Шаров


16. 06.2021

Нужны ли права на мопед: какая категория нужна для управления скутером

Нужны ли права на мопед: какую категорию нужно открывать, чтобы ездить на скутере. Со скольки лет можно ездить на мопеде. Как получить права на скутер, где учиться и какие документы необходимо …

Всё о водительском удостоверении

Автор: Антон Шаров


28.12.2020

Россиянам разрешат ездить с 17 лет за рулем: комментарии ГИБДД

В ГИБДД подтвердили планы разрешить водителям садиться за руль уже с 17 лет. Разбираемся зачем это необходимо, какие условия придется соблюдать и насколько безопасно такое решение.

Всё о водительском удостоверении

Автор: Антон Шаров


08.12.2020

МВД утвердило изменения в правах и ПТС

В МВД подписали приказ об изменениях в водительские права и паспорт транспортного средства. Какие изменения были внесены в права и ПТС в 2020 году: разбираем нововведения подробно.

Всё о водительском удостоверении

Автор: Антон Шаров


10. 03.2020

22

Пересдача ПДД после лишения прав в 2023 году

Сдача ПДД после лишения водительских прав в году. Требуется ли сдавать экзамен в ГИБДД после лишения ВУ за пьянку? Какие нужны документы?

Всё о водительском удостоверении

Автор: Антон Шаров


10.03.2020

15

Нужны ли права на прицеп к легковому автомобилю

Нужны ли права на прицеп к легковому автомобилю в году? Как правильно оформить все документы на право использования прицепа с машиной?

Федеральная торговая комиссия США (FTC) отказывается продлевать период комментариев по предлагаемому автоправилу, крайний срок для комментариев 12 сентября

  • Защита прав потребителей
  • Бюро защиты прав потребителей
  • Автомобили
  • Автомобили
  • Реклама и маркетинг
  • Кредит и финансы

Федеральная торговая комиссия отказалась продлить период общественного обсуждения своего предложенного правила, которое запретит ненужные сборы и рекламную тактику «заманить и подменить», которая может досаждать потребителям на протяжении всего процесса покупки автомобиля. Крайний срок для комментариев представителей общественности остается 12 сентября 2022 г.

В своем решении об отказе в продлении срока Комиссия отмечает, что она получила запросы от заинтересованных сторон с просьбой о продлении срока, а также от заинтересованных сторон с просьбой сохранить срок как есть. Комиссия также отмечает, что к моменту закрытия периода общественного обсуждения у представителей общественности будет 80 дней для ознакомления с предложенным правилом.

Представители общественности могут оставлять комментарии к предлагаемому правилу на сайте rules.gov.

Голосование Комиссии за отклонение продления периода комментариев было 5-0.

О предлагаемом правиле

По мере роста цен на автомобили Комиссия стремится устранить уловки и ловушки, которые затрудняют или делают невозможным сравнительный магазин или оставляют потребителей обремененными тысячами долларов в виде нежелательных ненужных платежей. Предлагаемое правило защитит потребителей и честных дилеров, сделав процесс покупки автомобиля более понятным и конкурентоспособным. Это также позволит Комиссии вернуть деньги, когда потребителей вводят в заблуждение или обвиняют без их согласия.

В Уведомлении о предлагаемом нормотворчестве Комиссия просит прокомментировать предлагаемые меры, которые:

  • Запретят заявки на приманку и подмену: Предложение запретит дилерам делать ряд вводящих в заблуждение рекламных заявлений, чтобы заманить потенциальный автомобиль покупатели. Этот обман сделки может включать в себя стоимость транспортного средства или условия финансирования, стоимость любых дополнительных продуктов или услуг, являются ли условия финансирования арендными, наличие каких-либо скидок или возвратов, фактическое наличие транспортных средств, рекламируется, и была ли завершена сделка по финансированию, среди прочего. Оказавшись у двери или на крючке, потребители сталкиваются с последствиями ложных обещаний, которые не оправдываются.
  • Запрет мошеннических ненужных сборов:  Предложение запрещает дилерам взимать с потребителей ненужные сборы за мошеннические дополнительные продукты и услуги, которые не приносят пользы потребителю (включая шины, заполненные азотом, которые содержат не больше азота, чем обычный воздух). ).
  • Запрет на сборы за ненужные услуги: Предложение запрещает дилерам взимать с потребителей плату за надстройку без их четкого письменного согласия и требует от дилеров информировать потребителей о цене автомобиля без каких-либо дополнительных надстроек.
  • Требовать полного предварительного раскрытия информации о затратах и ​​условиях: Предложение требует, чтобы дилеры раскрывали ключевую информацию потребителям, в том числе предоставляли реальную «предлагаемую цену» за транспортное средство, которая была бы полной ценой, которую заплатил бы потребитель, исключая только налоги. и государственные пошлины. Это также потребует от дилеров раскрывать информацию о дополнительных дополнительных сборах, включая их цену и тот факт, что они не требуются в качестве условия покупки или аренды автомобиля, а также раскрывать потребителям ключевую информацию об условиях финансирования.

Уведомление включает вопросы для общественного обсуждения, чтобы информировать Комиссию о принятии решения по предложению. К ним относятся вопросы о положениях предлагаемого правила и о том, следует или не следует включать в правило другие положения, а также вопросы, связанные с затратами и выгодами для потребителей и автодилеров предлагаемого правила. Кроме того, уведомление включает в себя предварительный нормативный анализ, согласно которому чистая экономическая выгода от применения правила составит более 29 долларов США.миллиардов за десять лет. После того, как Комиссия рассмотрит полученные комментарии, она примет решение о выпуске окончательного правила.

Федеральная торговая комиссия занимается продвижением конкуренции, а также защитой и просвещением потребителей. Узнайте больше о потребительских темах на Consumer.ftc.gov или сообщите о мошенничестве, мошенничестве и недобросовестной деловой практике на ReportFraud.ftc.gov. Следите за новостями FTC в социальных сетях, читайте предупреждения для потребителей и бизнес-блог и подписывайтесь, чтобы получать последние новости и предупреждения FTC.

Федеральная торговая комиссия США (FTC) предлагает запретить сборы за ненужные услуги и тактику обмана, преследующую покупателей автомобилей

Контакт для потребителей

Контакт для СМИ

Джей Мэйфилд

Управление по связям с общественностью

202-326-2656

Мичиган Закон о страховании без вины Обзор

Вы были ранены? у вас может быть дело.

ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Закон штата Мичиган о страховании без вины был разработан, чтобы помочь таким людям, как вы, пострадавшим в автокатастрофе.

Это уникальная система, которая гарантирует, что пострадавшие в автокатастрофе получат необходимую им помощь быстро и независимо от вины.

В частности, если вы получили травму в автокатастрофе, на которую распространяется Закон Мичигана о страховании без вины, вы обратитесь в свою собственную автостраховую компанию за льготами, которые вам понадобятся для восстановления и начала новой жизни. Важно отметить, что эти пособия покроют ваши медицинские счета, связанные с несчастным случаем, и вашу потерянную заработную плату, если ваши травмы не позволят вам вернуться на работу. Получение необходимой вам помощи не зависит и не потребует от вас подачи иска в суд на водителя, который стал причиной аварии.

Читайте дальше, чтобы узнать о средствах защиты и льготах, на которые вы имеете право в соответствии с Законом штата Мичиган о страховании без вины.

Мичиган — штат без вины в случае автомобильных аварий. До того, как в 1973 году законодатели приняли закон о страховании без вины в Мичигане, штат Мичиган был штатом с деликтной ответственностью. В 2019 году Законодательный орган внес исторические изменения в закон об автостраховании, которые касаются каждого водителя, в том числе впервые разрешили PIP Choice в Мичигане.

Чтобы узнать больше, посмотрите это видео:

Что такое страхование без вины штата Мичиган?

Для легального вождения в Мичигане закон штата требует, чтобы страхование на случай отсутствия вины было обязательной страховкой автомобиля для всех, кто регулярно водит машину в штате. Если вы получили травму в автокатастрофе, ваша страховая компания оплачивает медицинские счета и потерянную заработную плату независимо от того, кто виноват в автокатастрофе

Почему в штате Мичиган действует страхование отсутствия вины?

В штате Мичиган есть страховка на случай отсутствия вины, потому что предшествовавшая ей система ответственности за причинение вреда наносила ущерб жертвам автомобильных аварий, а не помогала им. Серьезно раненым жертвам отказывали в компенсации или им систематически недоплачивали. Длительные задержки заставляли жертв нести непосильное финансовое бремя.

Как работает страхование без вины в Мичигане?

Страхование без вины в штате Мичиган работает следующим образом: если вы пострадали в автокатастрофе, автостраховая компания оплачивает ваши медицинские счета и потерянную заработную плату независимо от того, виноваты ли вы. Либо ваша собственная страховая компания, либо юридически ответственная компания заплатит, как только вы подадите заявление на получение пособия.

Недавние изменения страховки PIP в штате Мичиган

  • PIP Choice . На протяжении более 40 лет закон штата Мичиган о страховании без вины требует от водителей приобретать «неограниченные» медицинские льготы PIP, которые покрывают любые автомобильные аварии. связанная с этим медицинская помощь и лечение в объеме и на срок, который был «разумно необходим» для ухода за пострадавшим, его выздоровления или реабилитации. Согласно новому закону, после 1 июля 2020 года водители должны выбрать, хотят ли они продолжить «неограниченное» покрытие или хотят ограничить свое покрытие до 50 000 долларов (если они зарегистрированы в Medicaid), 250 000 или 500 000 долларов.
  • Отказ от участия . После 1 июля 2020 г. у водителей, получающих страховку Medicare, будет возможность полностью отказаться от медицинского покрытия PIP. Цель этого изменения заключается в том, чтобы эти водители обращались в Medicare за медицинской страховкой травм, полученных в результате автомобильной аварии.
  • Дежурный уход . В соответствии с Законом штата Мичиган о страховании без вины после 1 июля 2021 г. автостраховые компании не будут обязаны платить более 56 часов в неделю за уходом на дому, предоставляемым семьей.
  • Тарифный план на основе Medicare — с 1 июля 2021 года врачи, больницы, клиники и другие поставщики медицинских услуг должны будут привести свою плату за медицинское обслуживание, лечение и услуги в соответствие с новым тарифным планом на основе Medicare, который будет процент от суммы, подлежащей оплате в рамках Medicare.
  • Страхование ответственности за телесные повреждения — Начиная со 2 июля 2020 г. водители должны иметь страховку ответственности за телесные повреждения на сумму «не менее 250 000 долларов США из-за телесных повреждений или смерти 1 человека в любом 1 дорожно-транспортном происшествии». и «не менее 500 000 долларов США из-за телесных повреждений или смерти 2 или более человек в любом 1 несчастном случае». Важно, однако, что закон также предусматривает, что водитель «может выбрать более низкие лимиты» в размере 50 000 и 100 000 долларов.
  • Квалифицированное медицинское страхование . Чтобы водители могли выбирать определенные уровни и варианты покрытия, которые станут доступны после 1 июля 2020 г., водителям и/или членам их семей может потребоваться иметь медицинское страхование, соответствующее критериям « квалифицированное медицинское страхование».
  • Мини-деликт – Максимальная сумма возмещения по мини-деликту будет увеличена с 1000 до 3000 долларов США в случае автомобильных аварий после 1 июля 2020 года.
  • «Излишние» медицинские расходы — В соответствии с законом Мичигана о страховании без вины, водители, чьи медицинские счета, связанные с несчастным случаем, превышают соответствующий уровень покрытия медицинских пособий PIP в полисе автострахования, по которому они подали иск, они смогут подать в суд на виновного водителя. в деликтном иске третьей стороны для оплаты их настоящих и будущих «лишних» медицинских счетов.
  • Michigan Catastrophic Claims Association . В соответствии с новыми уровнями покрытия медицинских пособий PIP Мичиганская ассоциация Catastrophic Claims Association (MCCA) будет оплачивать медицинские расходы катастрофически пострадавших жертв дорожно-транспортных происшествий, только если «неограниченный» был выбран уровень покрытия в полис автострахования, через который они требуют покрытия. Однако важно отметить, что MCCA по-прежнему будет нести ответственность за выплаты пособий в случае катастрофических травм, подлежащих выплате в соответствии с полисами, выданными или продленными до 2 июля 2020 года9.0004
  • План назначенных претензий штата Мичиган — любая жертва автомобильной аварии, которая должна претендовать на страховые выплаты без вины в штате Мичиган в рамках Плана назначенных претензий штата Мичиган, который предназначен для назначения автомобильных страховых компаний для предоставления льгот жертвам, которые в противном случае не имеют источника страхового покрытия. , будет ограничено до 250 000 долларов США на медицинские льготы.

Чтобы узнать больше, посмотрите наше видео:

Дополнительные ресурсы

Что происходит в случае аварии без вины? . Думайте об этом как о вводном курсе о том, что нужно делать жертвам автомобильных аварий и о чем следует думать после того, как они получили травмы в результате ДТП без вины.

Что такое страхование PIP? – Страхование PIP необходимо для жертв автомобильных аварий. В соответствии с Законом штата Мичиган о страховании без вины это дает им преимущества, необходимые для восстановления после травм и восстановления их жизни. Вот почему PIP означает «страхование от травм».

Льготы – Узнайте о важных льготах PIP, на которые вы имеете право в своей собственной автостраховой компании после того, как вы получили травму в автокатастрофе. Важно отметить, что эти льготы включают в себя оплату медицинской помощи, связанной с несчастным случаем, и возмещение потерянной заработной платы, если ваши травмы не позволяют вам вернуться на работу.

Путеводитель по закону об автостраховании штата Мичиган. Бесплатная книга . Наш справочник по закону об автостраховании штата Мичиган является отличным справочником, который поможет жертвам автомобильных аварий в соответствии с их правами и правовой защитой. Руководство не только полно ценной информации, но и бесплатно для вас. Закажите копию сегодня.

Формы . В соответствии с законом, чтобы получить причитающиеся вам страховые выплаты штата Мичиган без вины, вам необходимо заполнить определенные формы в своей страховой компании. Здесь вы можете найти образцы форм для использования. К ним относятся: заявление на льготы; заключение лечащего врача; листок нетрудоспособности; проверка заработной платы; свидетельство о нетрудоспособности по уходу и аффидевит об оказанных услугах.

A Часто задаваемые вопросы о ДТП – Наши опытные юристы по автомобильным авариям отвечают на вопросы, которые чаще всего задают люди, которым нужна помощь в оплате медицинских счетов и возмещении упущенной заработной платы после автомобильной аварии.

L исковые требования – Надеюсь, вам никогда не придется их подавать. Но иногда они необходимы, если ваша компания по автострахованию несправедливо относится к вам и отказывается выплачивать пособия, на которые вы имеете право.

Управляемое медицинское обслуживание . Большинство людей знакомы с HMO и их требованиями к предварительному разрешению на услуги, направлениям и посещению врачей, входящих в сеть. Теперь тот же тип регулируемого медицинского обслуживания доступен в рамках медицинского страхования PIP. Вот что вам нужно знать перед регистрацией.

Медицинское страхование . Новый закон был разработан для переноса медицинских расходов, связанных с дорожно-транспортным происшествием, на планы частного медицинского страхования водителей. Узнайте, как это может работать для вас.

Medicaid . Программа Medicaid должна была стать одним из запасных вариантов для жертв автомобильных аварий, исчерпавших свое медицинское страхование PIP в соответствии с новым законом. Как Medicaid собирается работать с новым законом?

Medicare . Новый закон штата Мичиган о страховании без вины позволяет водителям, участвующим в программе Medicare, полностью отказаться от медицинских льгот PIP. Узнайте, как они будут работать и что покрывает Medicare в соответствии с новым законом.

Боль и страдание — Вы можете подать в суд на виновного водителя, который вызвал вашу аварию и ваши травмы, на компенсацию боли и страданий и другой экономический ущерб. Узнать больше!

Минимальный гражданский правонарушение и повреждение автомобиля – Хотите знать, как получить компенсацию за ущерб, нанесенный вашему автомобилю после автомобильной аварии? В этом разделе рассказывается о мини-деликте штата Мичиган с ответами на часто задаваемые вопросы, руководством по сбору вашего мини-деликта и образцами писем для упрощения процесса.

3 Дела после автомобильных аварий в Мичигане . Эта диаграмма дает краткий обзор трех потенциальных случаев, которые могут возникнуть у вас в Мичигане, если вы получили травму в автокатастрофе.

Мичиганский Закон об отсутствии вины и статуты . Наши опытные юристы по автомобильным авариям объясняют на повседневном языке, а не на юридическом жаргоне, что различные аспекты закона означают для таких людей, как вы, которые пострадали в автомобильной аварии.

Реформа автострахования штата Мичиган . Будьте в курсе последних новостей и информации о любых предложениях по реформе законодательства штата Мичиган о страховании без вины.

Страхование незастрахованных автомобилистов (UM) . Многие водители из Мичигана не имеют автострахования. В некоторых городах, таких как Детройт, 50 процентов водителей не имеют страховки. Узнайте, как UM может защитить вас, если вы попали в автомобильную аварию с водителем, у которого нет страховки.

Страхование автомобилистов с недостаточной страховкой (UIM) — Многие водители из Мичигана имеют «недостаточную страховку» или не имеют надлежащего страхового покрытия для выплаты компенсации и/или возмещения экономического ущерба, который они должны выплатить после того, как они были виновны в автомобильной аварии, в результате которой были ранены или погибли другие. Покрытие UIM поможет защитить вас, если вы или ваш близкий человек получили травму из-за «недостаточно застрахованного» водителя.

Инвалидность по социальному обеспечению (SSD) и случай с автокатастрофой . Принуждает ли вас страховой агент подавать заявление на получение инвалидности по социальному обеспечению? Узнайте, как заявление об инвалидности по социальному обеспечению влияет на ваш иск о дорожно-транспортном происшествии.

This entry was posted in Продвижение