Автоправил нет: Юрист для автовладельцев

Юрист для автовладельцев

Юрист для автовладельцев

16.11.2022

24.09.2022

31.08.2022

26.08.2022

Последниеновости

Автор: Антон Шаров


09.03.2022

В ГИБДД сообщили о штрафах за отсутствие диагностической карты

С 1 марта 2022 года в РФ будут штрафовать за езду без диагностической карты о прохождении техосмотра, новшество касается только тех транспортных…

Важнаяинформация

  • Автор: Антон Шаров


    09.03.2022

    В ГИБДД сообщили о штрафах за отсутствие диагностической карты

    С 1 марта 2022 года в РФ будут штрафовать за езду без диагностической карты о прохождении техосмотра, новшество касается только…

  • Автор: Ксения Крылова


    09. 03.2022

    Образец транспортной накладной для ГИБДД в 2023 году

    В соответствии с законодательством каждый водитель, занимающийся перевозкой груза, должен иметь при себе бумаги на данный груз. В ПДД с…

  • Автор: Антон Шаров


    15.02.2022

    Штраф за отсутствие детского кресла в 2023 году

    Не только родители, но и государство проявляет заботу о детях, причём в самых разнообразных формах. Одно из таких проявлений –…

  • Автор: Антон Шаров


    10.02.2022

    Штраф за отсутствие номеров на автомобиле в 2023 году

    Управление транспортным средством (ТС) без регистрационных знаков или, в более широком толковании, с нарушением правил их установки – это административное…

  • Автор: Антон Шаров


    09. 02.2022

    Какой штраф за езду по автобусной полосе в 2023 году

    В Правилах дорожного движения (ПДД) прописан ряд положений, дающих преимущества тем или иным участникам дорожного движения. Одно из них касается…

  • Автор: Антон Шаров


    09.03.2022

  • Автор: Ксения Крылова


    09.03.2022

  • Автор: Антон Шаров


    15.02.2022

  • Автор: Антон Шаров


    10.02.2022

  • Автор: Антон Шаров


    09. 02.2022

  • Автор: Антон Шаров


    02.02.2022

  • Автор: Антон Шаров


    21.01.2022

  • Автор: Антон Шаров


    19.01.2022

  • Автор: Антон Шаров


    10.01.2022

  • Автор: Антон Шаров


    29.12.2021

  • Автор: Антон Шаров


    28.12.2021

  • Автор: Антон Шаров


    03. 12.2021

  • Автор: Антон Шаров


    23.11.2021

  • Автор: Ксения Крылова


    22.11.2021

  • Автор: Антон Шаров


    20.11.2021

Рекомендуемк ознакомлению

Техосмотр автомобиля

Автор: Антон Шаров


29.12.2021

Отмена техосмотра для легковых автомобилей в 2023 году

Госдума приняла закон об отмене обязательного техосмотра для легковых авто и мотоциклов, принадлежащих физ лицам. Когда закон вступит в силу, что делать с техосмотром при покупке ОСАГО и какие …

Всё о водительском удостоверении

Всё о водительском удостоверении

Автор: Антон Шаров


28. 12.2021

Категория Е в водительском удостоверении

Как открыть категорию Е в водительских правах: условия получения, необходимые документы. Право на управление какими транспортными средствами дает открытие подкатегорий. Сколько стоит обучение и как …

Всё о водительском удостоверении

Автор: Антон Шаров


19.11.2021

Что обозначает категория М в водительских правах

Что означает категория М в водительском удостоверении. Для того, чтобы управлять скутером, мопедом и легким квадрициклом гражданину должен иметь водительское удостоверение с открытой категорией М. …

Всё о водительском удостоверении

Автор: Антон Шаров


07.10.2021

Как проверить штрафы за Платон и можно ли их оспорить

Как работает Платон в России: все что нужно знать водителям. Размер штрафов по системе Платон в году за уклонение от уплаты сбора. Как быстро найти и оплатить штрафы. Можно ли обжаловать штраф за …

Всё о водительском удостоверении

Автор: Антон Шаров


16.06.2021

Нужны ли права на мопед: какая категория нужна для управления скутером

Нужны ли права на мопед: какую категорию нужно открывать, чтобы ездить на скутере. Со скольки лет можно ездить на мопеде. Как получить права на скутер, где учиться и какие документы необходимо …

Всё о водительском удостоверении

Автор: Антон Шаров


28.12.2020

Россиянам разрешат ездить с 17 лет за рулем: комментарии ГИБДД

В ГИБДД подтвердили планы разрешить водителям садиться за руль уже с 17 лет. Разбираемся зачем это необходимо, какие условия придется соблюдать и насколько безопасно такое решение.

Всё о водительском удостоверении

Автор: Антон Шаров


08.12.2020

МВД утвердило изменения в правах и ПТС

В МВД подписали приказ об изменениях в водительские права и паспорт транспортного средства. Какие изменения были внесены в права и ПТС в 2020 году: разбираем нововведения подробно.

Всё о водительском удостоверении

Автор: Антон Шаров


10.03.2020

22

Пересдача ПДД после лишения прав в 2023 году

Сдача ПДД после лишения водительских прав в году. Требуется ли сдавать экзамен в ГИБДД после лишения ВУ за пьянку? Какие нужны документы?

Всё о водительском удостоверении

Автор: Антон Шаров


10.03.2020

15

Нужны ли права на прицеп к легковому автомобилю

Нужны ли права на прицеп к легковому автомобилю в году? Как правильно оформить все документы на право использования прицепа с машиной?

Федеральная торговая комиссия США (FTC) отказывается продлевать период комментариев по предлагаемому автоправилу, крайний срок для комментариев 12 сентября

  • Защита прав потребителей
  • Бюро защиты прав потребителей
  • Автомобили
  • Автомобили
  • Реклама и маркетинг
  • Кредит и финансы

Федеральная торговая комиссия отказалась продлить период общественного обсуждения своего предложенного правила, которое запретит ненужные сборы и рекламную тактику «заманить и подменить», которая может досаждать потребителям на протяжении всего процесса покупки автомобиля. Крайний срок для комментариев представителей общественности остается 12 сентября 2022 г.

В своем решении об отказе в продлении срока Комиссия отмечает, что она получила запросы от заинтересованных сторон с просьбой о продлении срока, а также от заинтересованных сторон с просьбой сохранить срок как есть. Комиссия также отмечает, что к моменту закрытия периода общественного обсуждения у представителей общественности будет 80 дней для ознакомления с предложенным правилом.

Представители общественности могут оставлять комментарии к предлагаемому правилу на сайте rules.gov.

Голосование Комиссии за отклонение продления периода комментариев было 5-0.

О предлагаемом правиле

По мере того, как цены на автомобили растут, Комиссия стремится устранить уловки и ловушки, которые затрудняют или делают невозможным сравнение магазинов или оставляют потребителей обремененными тысячами долларов в виде нежелательных ненужных платежей. Предлагаемое правило защитит потребителей и честных дилеров, сделав процесс покупки автомобиля более понятным и конкурентоспособным. Это также позволит Комиссии вернуть деньги, когда потребителей вводят в заблуждение или обвиняют без их согласия.

В Уведомлении о предлагаемом нормотворчестве Комиссия просит прокомментировать предлагаемые меры, которые:

  • Запретят заявки на приманку и подмену: Предложение запретит дилерам делать ряд вводящих в заблуждение рекламных заявлений, чтобы заманить потенциальный автомобиль покупатели. Этот обман сделки может включать стоимость транспортного средства или условия финансирования, стоимость любых дополнительных продуктов или услуг, являются ли условия финансирования арендными, наличие каких-либо скидок или возвратов, фактическое наличие транспортных средств, рекламируется, и была ли завершена сделка по финансированию, среди прочего. Оказавшись у двери или на крючке, потребители сталкиваются с последствиями ложных обещаний, которые не оправдываются.
  • Запрет мошеннических сборов за мусор:  Предложение запрещает дилерам взимать с потребителей сборы за мусор за мошеннические дополнительные продукты и услуги, которые не приносят никакой пользы потребителю (включая шины, заполненные азотом, которые содержат не больше азота, чем обычный воздух). ).
  • Запрет на сборы за ненужные услуги: Предложение запрещает дилерам взимать с потребителей плату за надстройку без их четкого письменного согласия и требует от дилеров информировать потребителей о цене автомобиля без каких-либо дополнительных надстроек.
  • Требовать полного предварительного раскрытия информации о затратах и ​​условиях: Предложение требует, чтобы дилеры раскрывали ключевую информацию потребителям, в том числе предоставляли реальную «предлагаемую цену» за транспортное средство, которая была бы полной ценой, которую заплатил бы потребитель, исключая только налоги. и государственные пошлины. Это также потребует от дилеров раскрывать информацию о дополнительных дополнительных сборах, включая их цену и тот факт, что они не требуются в качестве условия покупки или аренды автомобиля, а также раскрывать потребителям ключевую информацию об условиях финансирования.

Уведомление включает вопросы для общественного обсуждения, чтобы информировать Комиссию о принятии решения по предложению. К ним относятся вопросы о положениях предлагаемого правила и о том, следует или не следует включать в правило другие положения, а также вопросы, связанные с затратами и выгодами для потребителей и автодилеров предлагаемого правила. Кроме того, уведомление включает в себя предварительный нормативный анализ, согласно которому чистая экономическая выгода от применения правила составит более 29 долларов США.миллиардов за десять лет. После того, как Комиссия рассмотрит полученные комментарии, она примет решение о выпуске окончательного правила.

Федеральная торговая комиссия занимается продвижением конкуренции, а также защитой и просвещением потребителей. Узнайте больше о потребительских темах на Consumer.ftc.gov или сообщите о мошенничестве, мошенничестве и недобросовестной деловой практике на ReportFraud.ftc.gov. Следите за новостями FTC в социальных сетях, читайте предупреждения для потребителей и бизнес-блог и подписывайтесь, чтобы получать последние новости и предупреждения FTC.

Федеральная торговая комиссия США (FTC) предлагает запретить сборы за ненужные услуги и тактику обмана, преследующую покупателей автомобилей

Контакт для потребителей

Контакт для СМИ

Джей Мэйфилд

Управление по связям с общественностью

202-326-2656

Справочная информация: Автострахование без вины

 

Обзор

Законы об автостраховании без вины требуют, чтобы каждый водитель после аварии подавал иск в свою страховую компанию, независимо от того, кто виноват. В штатах, где действуют законы об отсутствии вины, все водители обязаны приобретать средства защиты от травм (PIP) в рамках своих полисов автострахования.

В своей самой строгой форме термин «отсутствие вины» применяется только к законам штатов, которые оба предусматривают выплату пособий первой стороне без вины и , ограничивают право на подачу иска, так называемый вариант «ограниченного правонарушения».

В соответствии с законами об отсутствии вины автомобилисты могут предъявлять иски о серьезных травмах, а также о возмещении боли и страданий только при соблюдении определенных условий. Эти условия, известные как пороговые, связаны с тяжестью травмы. Они могут быть выражены словесно (описательный или словесный порог) или в долларовых суммах медицинских счетов, денежный порог.

Некоторые законы также предусматривают минимальные требования к количеству дней нетрудоспособности, возникших в результате несчастного случая. Поскольку системы без вины с высоким порогом ограничивают судебные разбирательства, они, как правило, сокращают расходы и задержки при оплате претензий. Словесные пороги устраняют стимулы для раздувания требований, которые могут существовать, когда существует долларовая «цель» для медицинских расходов. Тем не менее, в некоторых штатах вербальный порог со временем был подорван широким судебным толкованием вербального порогового языка, а покрытие PIP стало объектом злоупотреблений и мошенничества со стороны нечестных врачей и клиник, которые выставляют счета за ненужные и дорогостоящие медицинские процедуры, повышая расходы.

 

Различные системы автострахования

Двенадцать штатов и Пуэрто-Рико имеют законы об автостраховании без вины. Флорида, Мичиган, Нью-Джерси, Нью-Йорк и Пенсильвания имеют вербальный порог. Остальные семь штатов — Гавайи, Канзас, Кентукки, Массачусетс, Миннесота, Северная Дакота и Юта — используют денежный порог. В трех штатах есть «выборный» закон об отсутствии вины. В Нью-Джерси, Пенсильвании и Кентукки автомобилисты могут отклонить порог судебного иска и сохранить за собой право подать в суд за любые травмы, связанные с автомобилем.

Государственные законы о страховании автогражданской ответственности делятся на четыре широкие категории: отсутствие вины, отсутствие вины по выбору, деликтная ответственность и дополнительное страхование. Основные различия заключаются в том, существуют ли ограничения на право подачи иска и выплачивает ли собственный страховщик страхователя страховое возмещение до максимальной суммы, установленной штатом, независимо от того, кто виновен в происшествии. Эти альтернативные системы со временем развивались по мере того, как потребители, регулирующие органы и страховщики искали способы снизить стоимость и ускорить выплату компенсации за автомобильные аварии.

Без вины: Система без вины предназначена для снижения стоимости автострахования за счет принятия мелких претензий через суд. Каждая страховая компания компенсирует своим страхователям (первой стороне) стоимость легких травм вне зависимости от того, кто виноват в ДТП. (Вторая сторона — страховая компания, а третья — другая сторона или стороны, пострадавшие в результате аварии.)

Термин «отсутствие вины» может сбивать с толку, поскольку он часто используется для обозначения любой системы автострахования в которые страховая компания каждого водителя платит за определенные убытки, независимо от вины. В своей строгой форме термин «отсутствие вины» применяется только к штатам, в которых страховые компании выплачивают пособия первой стороне и где существуют ограничения на право подачи иска.

Эти льготы первой стороны, известные как защита от травм (PIP), являются обязательным страхованием в штатах, где нет вины. Степень покрытия зависит от штата. В штатах с наиболее полными льготами страхователь получает компенсацию за медицинские расходы, потерянную заработную плату, расходы на похороны и другие личные расходы. Основные варианты включают долларовые лимиты на медицинские и больничные расходы, расходы на похороны и погребение, упущенный доход и сумму, подлежащую выплате лицу, нанятому для выполнения основных услуг, которые пострадавший производитель, не получающий дохода, не может выполнять.

Водители в невиновных состояниях могут подать в суд за серьезные травмы, если дело соответствует определенным условиям. Эти условия известны как порог деликтной ответственности и могут быть выражены в словесных терминах, таких как смерть или значительное увечье (вербальный порог), или в долларовых суммах медицинских счетов (денежный порог).

Выбор без вины: В случае отсутствия вины водители могут выбрать один из двух вариантов: полис автострахования без вины или традиционный полис гражданской ответственности. В Нью-Джерси и Пенсильвании вариант без вины имеет словесный порог. В Кентукки существует денежный порог.

Гражданская ответственность: В штатах с традиционной деликтной ответственностью нет ограничений на судебные иски. Другой водитель и пассажиры другого водителя могут подать в суд на страхователя, виновного в автокатастрофе, за боль и страдания, вызванные аварией, а также за наличные расходы, такие как медицинские расходы.

Дополнение:  В дополнительных штатах водители получают компенсацию от собственной страховой компании, как и в штатах без вины, но ограничений на судебные иски нет. Термин «дополнение» используется потому, что в этих штатах к традиционной системе деликтной ответственности были добавлены преимущества первой стороны. В дополнительных состояниях покрытие первой стороной может быть не обязательным, а преимущества могут быть ниже, чем в настоящих состояниях отсутствия вины.

 

Начало системы страхования без вины

В 1960-х годах традиционная система страхования автогражданской ответственности стала объектом общественной критики. Недовольство выражали не только те, кто покупает автострахование, но и компании и агентства, занимающиеся его сбытом, и государственные чиновники, регулирующие его. Дебаты были сосредоточены на зачастую дорогостоящем и трудоемком процессе определения виновных — несущих юридическую ответственность — в случае возникновения аварий.

Чтобы уменьшить задержки и неэффективность системы, в 1970-х годах во многих штатах было введено законодательство, которое впервые позволило пострадавшим от несчастных случаев возместить такие финансовые потери, как медицинские и больничные расходы и упущенный доход от собственных страховых компаний.

Двадцать четыре штата, включая округ Колумбия и Пуэрто-Рико, теперь имеют законы, позволяющие страхователям получать компенсацию за автомобильные аварии от своих страховых компаний. Из них 12 штатов и Пуэрто-Рико наложили ограничения на право подачи иска либо через денежный порог, который позволяет подать иск о боли и страданиях, когда медицинские расходы достигают определенной оговоренной суммы, либо через описательный или словесный порог, который разрешает иски только в том случае, если полученная травма соответствует критериям серьезной травмы, как это определено (отсюда и термин словесный или описательный) в законе штата. Это единственные истинные безотказные состояния.

Пенсильвания, ранее «дополнительный» штат, начала предлагать потребителям выбор между словесным порогом и отсутствием ограничений на судебные иски в 1990 году. (Нью-Джерси и Кентукки также предлагают такой выбор, за исключением того, что порог Кентукки является денежным). Это второй закон об отсутствии вины в Пенсильвании. Предыдущий закон был отменен в 1984 году.

В округе Колумбия нет ни настоящего закона об отсутствии вины, ни дополнительного закона. Он предлагает водителям выбор льгот без вины или покрытия на основе неисправности. В случае дорожно-транспортного происшествия у водителя, изначально решившего получить пособие без вины, есть 60 дней, чтобы решить, получать ли это пособие или обратиться в суд с другой стороной. Это означает, что фактически ограничений на судебные иски нет.

 

Вариации на подходе без вины

В начале 1990-х годов концепция полного отсутствия вины, которая запрещает большинство судебных исков за телесные повреждения, начала собирать поддержку. Чистое отсутствие вины решает несколько социальных проблем: растрату ресурсов и несправедливость в системе ответственности, а также необходимость иметь доступное покрытие расходов на медицинское обслуживание и реабилитацию. Первой попыткой чистой безаварийной системы была «оплата на заправке», план оплаты автострахования без вины за счет комиссии, взимаемой с продажи бензина. Инициативная кампания «плати на заправке» потерпела неудачу во всех штатах, в которых рассматривался план, включая Калифорнию, из-за возражений против платы, основанной на использовании бензина, но идея чистой безошибочности была включена во множество законодательные предложения в различных штатах, включая Гавайи и Калифорнию. Предложения, внесенные в Конгресс по «выборной» чистой системе автострахования без вины, так и не были вынесены на голосование.

Некоторые реформаторы автострахования предложили исключить неэкономический ущерб из покрытия деликтной ответственности как способ сократить расходы, с дополнительным покрытием, предоставляемым в качестве покрытия первой стороны с заранее установленным лимитом. Экономия страховых взносов может быть достигнута не только за счет устранения страхового покрытия, но и за счет снижения соблазна завышать медицинские расходы для увеличения неэкономических убытков, которые обычно рассчитываются в процентах от экономических убытков.

В конце 1980-х годов Project NEW START, национальная некоммерческая потребительская организация, которая занималась продвижением нового полиса автострахования, разработала закон, который предлагал бы автомобилистам выбор между традиционным полисом, основанным на ответственности, и строгим полисом отсутствия вины. Автомобилисты, выбравшие безаварийную программу, имели бы возможность приобрести защиту от травм (PIP) сверх основных пределов, а также страховку от боли и страданий. В течение первого полного года после вступления закона в силу водители, выбравшие политику отсутствия вины, увидели бы, что их страховые взносы будут снижены на значительную сумму — по крайней мере, на 20 процентов от среднего страхового взноса по штату, требуемого законом штата о финансовой ответственности, согласно закону штата о финансовой ответственности. к плану. Другая версия выбора без вины была известна как план О’Коннелла в честь профессора права Университета Вирджинии Джеффри О’Коннелла, который вместе с Робертом Э. Китоном впервые предложил систему компенсации несчастных случаев без вины в 1919 году.65. Этот план позволял страхователю, выбравшему деликтную систему и попавшему в аварию с невиновным водителем, подать иск в соответствии с положением полиса о незастрахованном автомобилисте. Невиновный водитель не мог подать в суд и был защищен от исков.

С тех пор во многих штатах были введены различные модификации этих основных предложений, наряду с мерами, известными как политика «без излишеств», которая обеспечивала бы безошибочное базовое покрытие экономических потерь всем хорошим водителям в штате за стандартную премию штата. . Закон штата Нью-Джерси об отсутствии вины, принятый в 1998 ближе всего подходит к этой концепции с базовым вариантом покрытия.

Важным решением при разработке системы выбора без ошибок является формулировка закона выбора. В Нью-Джерси считается, что заявители на страхование выбрали устный порог в судебных исках, если они специально не отклоняют его; в Пенсильвании все наоборот. Предполагается, что страхователи Пенсильвании хотят иметь неограниченный доступ к судам, если они специально не запросят словесный порог. В результате более 85 процентов страхователей в Нью-Джерси имеют политику, ограничивающую судебные иски. Напротив, менее 50 процентов имеют такую ​​​​политику в Пенсильвании, самый большой процент приходится на водителей в Филадельфии, где показатели самые высокие. (Отчасти это связано с высокой склонностью городских водителей подавать иски о телесных повреждениях после автомобильных аварий. страховщики сообщают, что соотношение таких требований к требованиям о возмещении физического ущерба составляет всего 17 процентов.)

 

Обзор принятия законов

Ниже показаны юрисдикции, в которых действуют формы настоящего автострахования без вины, а также даты вступления законов в силу. обязательное страхование гражданской ответственности; некоторые ограничения на судебные процессы:

Флорида, 1 января 1972 г.; временно отменен с октября 2007 г.; повторно введен в действие с января 2008 г.
Гавайи, 1 сентября 1974 г.
Канзас, 1 января 1974 г.
Кентукки, 1 июля 1974 г.75
Массачусетс, 1 января 1971 г.
Мичиган, 1 октября 1973 г.
Миннесота, 1 января 1975 г.
Нью-Джерси, 1 января 1973 г.
Нью-Йорк, 1 февраля 1974 г.
Северная Дакота, 1 января 1976 г.
Пенсильвания, июль 1 января 1990 г. (ранее закон был принят 19 июля 1974 г. и отменен в 1984 г.)
Юта, 1 января 1974 г.
Пуэрто-Рико, 1970 г.

Штаты, отменившие свои законы об отсутствии вины:

Невада: вступил в силу в 1974 г.; отменен в 1980 г.
Пенсильвания: вступил в силу в 1976 г.; отменено 1984 (воспроизведено в 1990 г.)
Грузия: действует с 1975 г .; отменен 1991
Коннектикут: вступил в силу 1 января 1973 г .; отменено в 1993 г.
Колорадо: вступило в силу в апреле 1974 г., отменено в июле 2003 г.

В штатах со слабыми законами о недопущении вины (денежный порог в Джорджии составлял 500 долларов) расходы, как правило, растут быстрее, чем в штатах с словесным порогом, поскольку слабые законы обеспечивают широкие преимущества система без вины без достаточных компенсационных сбережений — почти столько же дел доходит до суда, как и в традиционной системе, основанной на деликте. Кроме того, выплаты по телесным повреждениям (PIP) были низкими. Минимальное покрытие составляло всего 2500 долларов за несчастный случай для покрытия медицинских расходов (хотя можно было приобрести полисы с более высокими лимитами). Сочетание низкого обязательного покрытия PIP и низкого денежного порога привело к тому, что многие дела с незначительными травмами были переданы в суды, что привело к росту затрат.

Затем, в 1993 году, Коннектикут отменил свой закон об отсутствии вины. Закон был сравнительно неэффективен, потому что его порог для судебных исков составлял всего 400 долларов. Закон Колорадо был отменен или, точнее, срок его действия истек в 2003 году после того, как губернатор Билл Оуэнс заявил, что он не подпишет еще одно продление, если оно значительно не сократит расходы на иск. существующая система. Но законодатели не смогли разрешить спор о степени покрытия медицинских процедур. Показатели в 2002 году выросли на целых 20 процентов, что более чем в два раза превышает средний показатель по стране, благодаря щедрым льготам на медицинское обслуживание по закону о невиновности и низкому порогу для судебных исков.

 

Эффективность автострахования без вины

Как отмечалось ранее, страховщики в целом отдают предпочтение законам, предусматривающим словесные пороги для исков, а не пороги в долларах. Одним из недостатков наличия «долларовой цели» для медицинских расходов является то, что это может стимулировать подачу мошеннических требований. Кроме того, если закон не включает положения, позволяющего корректировать порог в соответствии с инфляцией, его эффективность в сдерживании судебных разбирательств постепенно снижается.

Денежные пороги и другие предоставляемые льготы сильно различаются. Одна из проблем в штатах с выплатами PIP выше среднего заключается в том, что недобросовестные поставщики профессиональных услуг нашли способы злоупотреблять и обманывать систему, увеличивая стоимость автострахования. В штате Нью-Джерси в 1998 г. впервые были проведены реформы, направленные на сдерживание чрезмерного использования медицинской помощи при пересмотре системы автострахования, и впоследствии он работал над установлением разумных ограничений на расходы на медицинское обслуживание. Другие штаты смоделировали свои реформы на основе протоколов Нью-Джерси.

Мошенничество и льготы PIP: В ряде штатов, в которых нет вины, страхование PIP используется мошенниками, в которые входят фальшивые клиники боли и коррумпированные врачи, хиропрактики и юристы, особенно в штатах, где льготы PIP щедры.

Эти преступные группировки создали медицинские «фабрики», фальшивые клиники, которые подают мошеннические заявления о медицинском страховании автомобилей. Пытаясь решить проблему оттока ресурсов, Нью-Йорк изменил правило 68, реформу, принятую в 2002 году, которая существенно сократила период времени для сообщения о травмах в результате автокатастрофы и представления счетов за лечение. Сокращение времени уведомления позволяет страховщикам быстрее ознакомиться с планом лечения, тем самым предоставляя меньше возможностей для ненужных диагностических тестов и лечения. Тем не менее, мошенничество по-прежнему остается серьезной проблемой в штате. Нью-Джерси решил проблему ненужного медицинского лечения, создав медицинские рекомендации для предварительной сертификации или Care Paths для лечения конкретных травм, возникающих в результате автомобильных аварий, в первую очередь травм мягких тканей.

 

Диаграммы и графики

 

Законы штата об автостраховании, регулирующие страхование ответственности

(по состоянию на октябрь 2021 г.)

Флорида Х   Х     Х
Гавайи Х   Х   Х  
Канзас Х   Х   Х  
Кентукки Х   Х Х (2) Х (2)  
Массачусетс Х   Х   Х  
Мичиган Х   Х     Х
Миннесота Х   Х   Х  
Нью-Джерси Х   Х Х (2)   Х (2), (3)
Нью-Йорк Х   Х     х
Северная Дакота Х   Х   Х  
Пенсильвания Х   Х Х (2)   Х (2)
Пуэрто-Рико Х   Х   Х  
Юта Х   х   Х  
             
Надстройка            
Арканзас Х     Х    
Делавэр х     Х    
округ Колумбия   Х Х (4) Х (4)    
Мэриленд Х     Х    
Нью-Гэмпшир   Х   Х    
Орегон Х     Х    
Южная Дакота   Х   Х    
Техас Х     Х    
Вирджиния   Х   Х    
Вашингтон   Х   Х    
Висконсин   Х   Х    

(1) Защита от травм.
(2) Выбор безотказного состояния. Страхователь может выбрать полис, основанный на системе без вины или традиционной деликтной ответственности.
(3) Устный порог для Полиса основной ответственности, Специального полиса и Стандартного полиса, когда страхователь выбирает отсутствие вины. Основные и специальные полисы содержат меньшие суммы покрытия.
(4) Округ Колумбия не является ни настоящим штатом без вины, ни дополнительным штатом. Водителям предлагается вариант покрытия без вины или на основе вины, но в случае аварии у водителя, который изначально выбрал льготы без вины, есть 60 дней, чтобы решить, получать ли эти льготы или подать иск против другой стороны.

Источник: Выдержки из Пособия по устранению вины и пороговые суммы возмещения ущерба , собственность Американской ассоциации страховщиков имущества от несчастных случаев.

В следующих 28 штатах
Автоответственность

основана на

традиционная система деликтной ответственности.

This entry was posted in Продвижение