0 одноклассники: Скачать Одноклассники 22.11.16 для Android

Мои одноклассники сказали , что я не смогу сделать игру. Я смог. · GitHub

import os
import random
def talk(text):
print(text)
os.system(‘pause’)
os.system(‘cls’)
talk(»’Ты проснулся на ебаной свалке.
Какого хуя ты вообще здесь забыл ?»’)
talk(‘Энивей, ты встал и отряхнулся.’)
talk(‘Внезапно выскакивает бомж! Ебаный в рот , он хочет твоей смерти!!!’)
talk(‘*Бомж напал на вас*’)
hero_hp=100
enemy_hp=100
hero_contr=0
while enemy_hp>0 :
os. system(‘cls’)
print(‘Бомж hp:’+str(enemy_hp))
print(‘Ты hp:’+str(hero_hp))
print(‘Что будешь делать ?’)
print(‘ебнуть палкой — 1’)
print(‘дефнуть — 2’)
hero_action=0
hero_action=input()
hero_crit=random.choice([0, 1])
if hero_action==(‘1’):
os.system(‘cls’)
hero_attack=3+3*hero_crit+3*hero_contr
enemy_attack=3
enemy_hp=enemy_hp-hero_attack
hero_hp=hero_hp-enemy_attack
print(‘Ты хуяришь бомжа палкой! А он хуярит в ответ!’)
if hero_crit>0:
print(‘ЕБАТЬ ЕГО В СРАКУ , КРИТ!!’)
if hero_contr==1:
print(‘Так как ты защищлся в прошлом ходу , ты контратакуешь и хуяришь сильнее!’)
hero_contr=0
os. system(‘pause’)
elif hero_action==(‘2’):
os.system(‘cls’)
hero_attack=0
enemy_attack=2
hero_contr=1
hero_hp=hero_hp-enemy_attack
talk(‘Ты пытаешься защитится!’)
else:
os.system(‘cls’)
talk(‘ХУЛИ ТЫ СТОИШЬ! ХУЯРЬ ЕГО! ОН тебя ПИЗДИТ’)
enemy_attack=10
hero_hp=hero_hp-enemy_attack
if hero_hp<=0:
enemy_hp=0
if hero_hp>0:
os. system(‘cls’)
print(‘Забеись, ты выжил.Бомж уже на пути к своей мамаше.’)
os.system(‘pause’)
if hero_hp<=0:
os.system(‘cls’)
print(‘Ты проебал свою жизнь и анальную девтсвенность’)
os.system(‘pause’)

Одноклассники обновили дизайн логотипа, десктопной версии и приложения

Социальная сеть Одноклассники в день собственного 15-летия презентовала крупное обновление интерфейса. Наибольшие изменения коснулись десктопной версии: логотип соцсети набран новым шрифтом, а цвет классического для ОК верхнего меню изменен с оранжевого на белый.

В 2019 году ОК обновили мобильные приложения на iOS и Android, убрав фирменный оранжевый цвет на второй план. Теперь подобные изменения коснулись и десктопной версии – таким образом оформление всей соцсети будет унифицировано и узнаваемо на всех платформах.


Сократите бюджет таргетированной и контекстной рекламы с click.ru

Click.ru вернёт до 15% от рекламных расходов.

  • Перенесите рекламные кабинеты в click.ru.
  • Чем больше вы тратите на рекламу, тем больший процент от расходов мы вернём.
  • Это настоящие деньги. И click.ru выплатит их на карту, на электронные кошельки, или вы можете реинвестировать их в рекламу.

Сократить бюджет >>
Реклама

Сайт ОК получил новую верстку главной страницы с лентой новостей: теперь вся важная информация располагается в четыре колонки. Кроме того, в течение года ОК запустит сквозную навигацию с боковым меню во всех разделах. Уже сейчас сквозная навигация доступна в разделе «Рекомендации» и постепенно появится во всех ключевых разделах соцсети.

Наиболее заметные изменения коснулись «шапки» сайта: оранжевый цвет в ней сменился на белый, а логотип Одноклассников теперь набран новым шрифтом Odnoklassniki. Шрифт был разработан дизайн-командой ОК специально для социальной сети в 2020.

ОК в ближайшие месяцы также обновят интерфейс мобильных приложений на iOS и Android. В ленте новостей все внимание будет сосредоточено на контенте: ОК уберут фотографию и обложку профиля, что увеличит количество отображаемых новостей в ленте на экране.

Новое боковое меню с виджетами позволит не только быстро переключаться между сервисами соцсети, но и легко пользоваться мини-приложениями в ОК: заказывать еду и такси, покупать товары, искать работу, оплачивать услуги.

Обновленный дизайн десктопной версии уже появился у части пользователей и в ближайшее время будет доступен всей аудитории ОК. Все изменения в мобильных приложениях запланированы на 2021 год.

Напомним, что немногим ранее Одноклассники запустили ссылки в «Моментах» для официальных профилей и совместный проект с фондом Ильи Варламова, посвященный памятникам архитектурного наследия РФ.

Сравнение онлайн-курсов

Перед тем, как купить любой курс, сравните условия от разных школ — стоимость обучения, скидки, длительность, есть ли программа трудоустройства.
Подобрать онлайн-курс >>

Реклама



Больше статей по теме:

РЕКОМЕНДУЕМ:

Реклама

НОВОСТИ

ОБЗОРЫ

СТАТЬИ

Реклама

Характеристики одноклассников, состав класса и восприятие детьми атмосферы в классе

Сохранить цитату в файл

Формат:

Резюме (текст)PubMedPMIDAbstract (текст)CSV

Добавить в коллекции

  • Создать новую коллекцию
  • Добавить в существующую коллекцию

Назовите свою коллекцию:

Имя должно содержать менее 100 символов

Выберите коллекцию:

Не удалось загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку

Добавить в мою библиографию

  • Моя библиография

Не удалось загрузить делегатов из-за ошибки
Повторите попытку

Ваш сохраненный поиск

Название сохраненного поиска:

Условия поиска:

Тестовые условия поиска

Эл. адрес:

(изменить)

Который день?

Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый рабочий день

Который день?

ВоскресеньеПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСуббота

Формат отчета:

РезюмеРезюме (текст)АбстрактАбстракт (текст)PubMed

Отправить максимум:

1 шт. 5 шт. 10 шт. 20 шт. 50 шт. 100 шт. 200 шт.

Отправить, даже если нет новых результатов

Необязательный текст в электронном письме:

Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием

Полнотекстовые ссылки

Бесплатная статья ЧВК

Полнотекстовые ссылки

. 2017;25(5):473-480.

doi: 10.1007/s10389-017-0809-0.

Эпаб 2017 20 мая.

Луиза Перссон
1

2
, Микаэль Свенссон
3

Принадлежности

  • 1 Центр исследований психического здоровья детей и подростков, Карлстадский университет, SE-651 88 Карлстад, Швеция.
  • 2 Науки общественного здравоохранения, Карлстадский университет, Карлстад, Швеция.
  • 3 Отдел показателей здоровья, Гетеборгский университет, Гётеборг, Швеция.
  • PMID:

    28959519

  • PMCID:

    PMC5596030

  • DOI:

    10. 1007/s10389-017-0809-0

Бесплатная статья ЧВК

Луиза Перссон и соавт.

Z Гесунд Висс.

2017.

Бесплатная статья ЧВК

. 2017;25(5):473-480.

doi: 10.1007/s10389-017-0809-0.

Эпаб 2017 20 мая.

Авторы

Луиза Перссон
1

2
, Микаэль Свенссон
3

Принадлежности

  • 1 Центр исследований психического здоровья детей и подростков, Карлстадский университет, SE-651 88 Карлстад, Швеция.
  • 2 Науки общественного здравоохранения, Карлстадский университет, Карлстад, Швеция.
  • 3 Отдел показателей здоровья, Гетеборгский университет, Гётеборг, Швеция.
  • PMID:

    28959519

  • PMCID:

    PMC5596030

  • DOI:

    10.1007/s10389-017-0809-0

Абстрактный


Цель:

Благоприятный климат в классе жизненно важен для школьных достижений, здоровья, благополучия и удовлетворенности школой. Однако мало что известно о том, как характеристики одноклассников и состав класса связаны с уровнем воспринимаемого беспорядка и беспорядка в классе и различаются ли предполагаемые отношения между разными группами детей. Целью исследования было изучить взаимосвязь между характеристиками одноклассников, а также составом класса и воспринимаемой детьми атмосферой в классе.


Метод:

Были использованы данные поперечного опроса, проведенного в 71 классе, включая 1247 детей в шведском городе среднего размера. Анализы проводились с использованием многоуровневых моделей.


Полученные результаты:

Класс с более высокой долей девочек был связан с меньшей вероятностью восприятия атмосферы в классе как грязной и беспорядочной. Более того, более высокая доля детей-иммигрантов в классе была связана с восприятием более грязного и беспорядочного климата в классе среди детей-неиммигрантов, но не среди самих детей-иммигрантов.


Вывод:

Характеристики одноклассников и состав класса заслуживают большего исследовательского внимания и могут быть важными соображениями при стремлении улучшить климат в классе и благополучие детей в целом.


Ключевые слова:

Дети; Состав класса; Климат в классе; Науки общественного здравоохранения; Укрепление здоровья в школе.

Заявление о конфликте интересов

Цифры

Рис. 1

Прогнозируемая вероятность беспорядка…

Рис. 1

Прогнозируемая вероятность грязного и беспорядочного климата в классе согласно пропорции…


рисунок 1

Прогнозируемая вероятность грязного и беспорядочного климата в классе в зависимости от доли одноклассников-иммигрантов

См. это изображение и информацию об авторских правах в PMC

Похожие статьи

  • Взаимосвязь между школьным составом иммигрантов, поддержкой одноклассников и участием в физических драках и издевательствах среди иммигрантов-подростков и неиммигрантов в 11 странах.

    Уолш С.Д., Де Клерк Б., Молчо М., Харел-Фиш Ю., Дэвисон К.М., Мэдсен К.Р., Стивенс Г.В.
    Уолш С.Д. и соавт.
    J Молодежь Подросток. 2016 Январь;45(1):1-16. дои: 10.1007/s10964-015-0367-0.
    J Молодежь Подросток. 2016.

    PMID: 26502194

  • Роль внутриклассового консенсуса по структурам целей мастерства в прогнозировании социально-эмоциональных результатов.

    Бардах Л., Люфтенеггер М., Янагида Т., Шобер Б., Шпиль К.
    Бардах Л. и соавт.
    Br J Educ Psychol. 2019 июнь;89(2):239-258. doi: 10.1111/bjep.12237. Epub 2018 10 июля.
    Br J Educ Psychol. 2019.

    PMID: 29989155
    Бесплатная статья ЧВК.

  • Воспринимаемый климат класса и удовлетворенность жизнью детей школьного возраста: роль учебной среды в классах.

    Ратманн К., Херке М.Г., Хуррельманн К., Рихтер М.
    Ратманн К. и др.
    ПЛОС Один. 8 февраля 2018 г .; 13 (2): e0189335. doi: 10.1371/journal.pone.0189335. Электронная коллекция 2018.
    ПЛОС Один. 2018.

    PMID: 29420540
    Бесплатная статья ЧВК.

  • Теперь все вместе: атмосфера сотрудничества в классе и развитие отношения молодежи к иммигрантам.

    Микликовска М., Экштейн К., Матера Дж.
    Микликовская М. и соавт.
    Новый режиссёр Child Adolesc Dev. 2021 Май; 2021(177):123-139. doi: 10.1002/cad. 20414. Epub 2021 15 апр.
    Новый режиссёр Child Adolesc Dev. 2021.

    PMID: 33860617

  • Проблемы психического здоровья у детей-беженцев и иммигрантов в начальной школе во Фландрии, Бельгия.

    Кеверс Р., Спаас К., Колпин Х., Ван Ден Нортгейт В., де Смет С., Дерлуйн И., Де Хэен Л.
    Кеверс Р. и соавт.
    Клин Детская психологическая психиатрия. 2022 окт; 27 (4): 938-952. дои: 10.1177/13591045221105199. Epub 2022 26 мая.
    Клин Детская психологическая психиатрия. 2022.

    PMID: 35617461

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Расстройство в классе и проблемы интернализации среди шведских подростков: изменения между 1988 и 2011.

    Эванс Б.Е., Ким И., Хагквист С.
    Эванс Б. Э. и соавт.
    Дж. Ш. Здоровье. 2020 июль; 90 (7): 554-563. дои: 10.1111/джош.12904. Эпаб 2020 10 мая.
    Дж. Ш. Здоровье. 2020.

    PMID: 323

    Бесплатная статья ЧВК.

использованная литература

    1. Аллоди МВ. Значение социального климата учебной среды: некоторые причины, по которым мы недостаточно заботимся об этом. Узнайте об окружающей среде Res. 2010;13:89–104. doi: 10.1007/s10984-010-9072-9.

      DOI

    1. Алмквист Ю. Школьный класс как социальная сеть и контекстуальное влияние на здоровье детей и взрослых: результаты когортного исследования детей в Абердине в 1950-х годах. Соцсети. 2011; 33: 281–291. doi: 10.1016/j.socnet.2011.08.004.

      DOI

    1. Арум Р., Форд К., Велес М. (2012) Школьная дисциплина, успеваемость учащихся и социальное неравенство. В: Арум Р., Велес М. (ред.) Улучшение учебной среды в школах: школьная дисциплина и успеваемость учащихся в сравнительной перспективе. Издательство Стэнфордского университета, Стэнфорд, стр. 1–41.

    1. Белфи Б., Гус М., Де Фрейн Б., Ван Дамм Дж. Влияние состава класса по полу и способностям на школьное благополучие учащихся средней школы и академическую самооценку: обзор литературы. Educ Res Rev. 2012; 7: 62–74. doi: 10.1016/j.edurev.2011.09.002.

      DOI

    1. Бунар Н. , Кальстениус Дж. Вальфрихет, интеграция и сегрегация в стокгольмском грунте. [Свобода выбора, интеграция и сегрегация в начальных школах Стокгольма] Стокгольм: Стокгольмский университет. [Стокгольмский университет]; 2007.

Полнотекстовые ссылки

Бесплатная статья ЧВК

Укажите

Формат:

ААД

АПА

МДА

НЛМ

Добавить в коллекции

  • Создать новую коллекцию
  • Добавить в существующую коллекцию

Назовите свою коллекцию:

Имя должно содержать менее 100 символов

Выберите коллекцию:

Не удалось загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Пожалуйста, попробуйте еще раз

Отправить по номеру

Укоренено в чтении: мы не едим наших одноклассников {1-3 классы}

Также включено в:
Укоренено в чтении: специальные выпуски НАБОР

Расскажите своим ученикам важное правило для в школу, Мы не едим одноклассников ! Эти увлекательные задания по чтению этой книги дифференцированы для 1-го, 2-го и 3-го класса.

This entry was posted in Продвижение