import os | |
import random | |
def talk(text): | |
print(text) | |
os.system(‘pause’) | |
os.system(‘cls’) | |
talk(»’Ты проснулся на ебаной свалке. | |
Какого хуя ты вообще здесь забыл ?»’) | |
talk(‘Энивей, ты встал и отряхнулся.’) | |
talk(‘Внезапно выскакивает бомж! Ебаный в рот , он хочет твоей смерти!!!’) | |
talk(‘*Бомж напал на вас*’) | |
hero_hp=100 | |
enemy_hp=100 | |
hero_contr=0 | |
while enemy_hp>0 : | |
os. system(‘cls’) | |
print(‘Бомж hp:’+str(enemy_hp)) | |
print(‘Ты hp:’+str(hero_hp)) | |
print(‘Что будешь делать ?’) | |
print(‘ебнуть палкой — 1’) | |
print(‘дефнуть — 2’) | |
hero_action=0 | |
hero_action=input() | |
hero_crit=random.choice([0, 1]) | |
if hero_action==(‘1’): | |
os.system(‘cls’) | |
hero_attack=3+3*hero_crit+3*hero_contr | |
enemy_attack=3 | |
enemy_hp=enemy_hp-hero_attack | |
hero_hp=hero_hp-enemy_attack | |
print(‘Ты хуяришь бомжа палкой! А он хуярит в ответ!’) | |
if hero_crit>0: | |
print(‘ЕБАТЬ ЕГО В СРАКУ , КРИТ!!’) | |
if hero_contr==1: | |
print(‘Так как ты защищлся в прошлом ходу , ты контратакуешь и хуяришь сильнее!’) | |
hero_contr=0 | |
os. system(‘pause’) | |
elif hero_action==(‘2’): | |
os.system(‘cls’) | |
hero_attack=0 | |
enemy_attack=2 | |
hero_contr=1 | |
hero_hp=hero_hp-enemy_attack | |
talk(‘Ты пытаешься защитится!’) | |
else: | |
os.system(‘cls’) | |
talk(‘ХУЛИ ТЫ СТОИШЬ! ХУЯРЬ ЕГО! ОН тебя ПИЗДИТ’) | |
enemy_attack=10 | |
hero_hp=hero_hp-enemy_attack | |
if hero_hp<=0: | |
enemy_hp=0 | |
if hero_hp>0: | |
os. system(‘cls’) | |
print(‘Забеись, ты выжил.Бомж уже на пути к своей мамаше.’) | |
os.system(‘pause’) | |
if hero_hp<=0: | |
os.system(‘cls’) | |
print(‘Ты проебал свою жизнь и анальную девтсвенность’) | |
os.system(‘pause’) |
Одноклассники обновили дизайн логотипа, десктопной версии и приложения
Социальная сеть Одноклассники в день собственного 15-летия презентовала крупное обновление интерфейса. Наибольшие изменения коснулись десктопной версии: логотип соцсети набран новым шрифтом, а цвет классического для ОК верхнего меню изменен с оранжевого на белый.
В 2019 году ОК обновили мобильные приложения на iOS и Android, убрав фирменный оранжевый цвет на второй план. Теперь подобные изменения коснулись и десктопной версии – таким образом оформление всей соцсети будет унифицировано и узнаваемо на всех платформах.
Сократите бюджет таргетированной и контекстной рекламы с click.ru
Click.ru вернёт до 15% от рекламных расходов.
- Перенесите рекламные кабинеты в click.ru.
- Чем больше вы тратите на рекламу, тем больший процент от расходов мы вернём.
- Это настоящие деньги. И click.ru выплатит их на карту, на электронные кошельки, или вы можете реинвестировать их в рекламу.
Сократить бюджет >>
Реклама
Сайт ОК получил новую верстку главной страницы с лентой новостей: теперь вся важная информация располагается в четыре колонки. Кроме того, в течение года ОК запустит сквозную навигацию с боковым меню во всех разделах. Уже сейчас сквозная навигация доступна в разделе «Рекомендации» и постепенно появится во всех ключевых разделах соцсети.
Наиболее заметные изменения коснулись «шапки» сайта: оранжевый цвет в ней сменился на белый, а логотип Одноклассников теперь набран новым шрифтом Odnoklassniki. Шрифт был разработан дизайн-командой ОК специально для социальной сети в 2020.
ОК в ближайшие месяцы также обновят интерфейс мобильных приложений на iOS и Android. В ленте новостей все внимание будет сосредоточено на контенте: ОК уберут фотографию и обложку профиля, что увеличит количество отображаемых новостей в ленте на экране.
Новое боковое меню с виджетами позволит не только быстро переключаться между сервисами соцсети, но и легко пользоваться мини-приложениями в ОК: заказывать еду и такси, покупать товары, искать работу, оплачивать услуги.
Обновленный дизайн десктопной версии уже появился у части пользователей и в ближайшее время будет доступен всей аудитории ОК. Все изменения в мобильных приложениях запланированы на 2021 год.
Напомним, что немногим ранее Одноклассники запустили ссылки в «Моментах» для официальных профилей и совместный проект с фондом Ильи Варламова, посвященный памятникам архитектурного наследия РФ.
Сравнение онлайн-курсов
Перед тем, как купить любой курс, сравните условия от разных школ — стоимость обучения, скидки, длительность, есть ли программа трудоустройства.
Подобрать онлайн-курс >>
Реклама
Больше статей по теме:
РЕКОМЕНДУЕМ:
Реклама
НОВОСТИ
ОБЗОРЫ
СТАТЬИ
Реклама
Характеристики одноклассников, состав класса и восприятие детьми атмосферы в классе
Сохранить цитату в файл
Формат:
Резюме (текст)PubMedPMIDAbstract (текст)CSV
Добавить в коллекции
- Создать новую коллекцию
- Добавить в существующую коллекцию
Назовите свою коллекцию:
Имя должно содержать менее 100 символов
Выберите коллекцию:
Не удалось загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку
Добавить в мою библиографию
- Моя библиография
Не удалось загрузить делегатов из-за ошибки
Повторите попытку
Ваш сохраненный поиск
Название сохраненного поиска:
Условия поиска:
Тестовые условия поиска
Эл. адрес:
(изменить)
Который день?
Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый рабочий день
Который день?
ВоскресеньеПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСуббота
Формат отчета:
РезюмеРезюме (текст)АбстрактАбстракт (текст)PubMed
Отправить максимум:
1 шт. 5 шт. 10 шт. 20 шт. 50 шт. 100 шт. 200 шт.
Отправить, даже если нет новых результатов
Необязательный текст в электронном письме:
Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием
Полнотекстовые ссылки
Бесплатная статья ЧВК
Полнотекстовые ссылки
. 2017;25(5):473-480.
doi: 10.1007/s10389-017-0809-0.
Эпаб 2017 20 мая.
Луиза Перссон
1
2
, Микаэль Свенссон
3
Принадлежности
- 1 Центр исследований психического здоровья детей и подростков, Карлстадский университет, SE-651 88 Карлстад, Швеция.
- 2 Науки общественного здравоохранения, Карлстадский университет, Карлстад, Швеция.
- 3 Отдел показателей здоровья, Гетеборгский университет, Гётеборг, Швеция.
PMID:
28959519
PMCID:
PMC5596030
DOI:
10. 1007/s10389-017-0809-0
Бесплатная статья ЧВК
Луиза Перссон и соавт.
Z Гесунд Висс.
2017.
Бесплатная статья ЧВК
. 2017;25(5):473-480.
doi: 10.1007/s10389-017-0809-0.
Эпаб 2017 20 мая.
Авторы
Луиза Перссон
1
2
, Микаэль Свенссон
3
Принадлежности
- 1 Центр исследований психического здоровья детей и подростков, Карлстадский университет, SE-651 88 Карлстад, Швеция.
- 2 Науки общественного здравоохранения, Карлстадский университет, Карлстад, Швеция.
- 3 Отдел показателей здоровья, Гетеборгский университет, Гётеборг, Швеция.
PMID:
28959519
PMCID:
PMC5596030
DOI:
10.1007/s10389-017-0809-0
Абстрактный
Цель:
Благоприятный климат в классе жизненно важен для школьных достижений, здоровья, благополучия и удовлетворенности школой. Однако мало что известно о том, как характеристики одноклассников и состав класса связаны с уровнем воспринимаемого беспорядка и беспорядка в классе и различаются ли предполагаемые отношения между разными группами детей. Целью исследования было изучить взаимосвязь между характеристиками одноклассников, а также составом класса и воспринимаемой детьми атмосферой в классе.
Метод:
Были использованы данные поперечного опроса, проведенного в 71 классе, включая 1247 детей в шведском городе среднего размера. Анализы проводились с использованием многоуровневых моделей.
Полученные результаты:
Класс с более высокой долей девочек был связан с меньшей вероятностью восприятия атмосферы в классе как грязной и беспорядочной. Более того, более высокая доля детей-иммигрантов в классе была связана с восприятием более грязного и беспорядочного климата в классе среди детей-неиммигрантов, но не среди самих детей-иммигрантов.
Вывод:
Характеристики одноклассников и состав класса заслуживают большего исследовательского внимания и могут быть важными соображениями при стремлении улучшить климат в классе и благополучие детей в целом.
Ключевые слова:
Дети; Состав класса; Климат в классе; Науки общественного здравоохранения; Укрепление здоровья в школе.
Заявление о конфликте интересов
Цифры
Рис. 1
Прогнозируемая вероятность беспорядка…
Рис. 1
Прогнозируемая вероятность грязного и беспорядочного климата в классе согласно пропорции…
рисунок 1
Прогнозируемая вероятность грязного и беспорядочного климата в классе в зависимости от доли одноклассников-иммигрантов
См. это изображение и информацию об авторских правах в PMC
Похожие статьи
Взаимосвязь между школьным составом иммигрантов, поддержкой одноклассников и участием в физических драках и издевательствах среди иммигрантов-подростков и неиммигрантов в 11 странах.
Уолш С.Д., Де Клерк Б., Молчо М., Харел-Фиш Ю., Дэвисон К.М., Мэдсен К.Р., Стивенс Г.В.
Уолш С.Д. и соавт.
J Молодежь Подросток. 2016 Январь;45(1):1-16. дои: 10.1007/s10964-015-0367-0.
J Молодежь Подросток. 2016.PMID: 26502194
Роль внутриклассового консенсуса по структурам целей мастерства в прогнозировании социально-эмоциональных результатов.
Бардах Л., Люфтенеггер М., Янагида Т., Шобер Б., Шпиль К.
Бардах Л. и соавт.
Br J Educ Psychol. 2019 июнь;89(2):239-258. doi: 10.1111/bjep.12237. Epub 2018 10 июля.
Br J Educ Psychol. 2019.PMID: 29989155
Бесплатная статья ЧВК.Воспринимаемый климат класса и удовлетворенность жизнью детей школьного возраста: роль учебной среды в классах.
Ратманн К., Херке М.Г., Хуррельманн К., Рихтер М.
Ратманн К. и др.
ПЛОС Один. 8 февраля 2018 г .; 13 (2): e0189335. doi: 10.1371/journal.pone.0189335. Электронная коллекция 2018.
ПЛОС Один. 2018.PMID: 29420540
Бесплатная статья ЧВК.Теперь все вместе: атмосфера сотрудничества в классе и развитие отношения молодежи к иммигрантам.
Микликовска М., Экштейн К., Матера Дж.
Микликовская М. и соавт.
Новый режиссёр Child Adolesc Dev. 2021 Май; 2021(177):123-139. doi: 10.1002/cad. 20414. Epub 2021 15 апр.
Новый режиссёр Child Adolesc Dev. 2021.PMID: 33860617
Проблемы психического здоровья у детей-беженцев и иммигрантов в начальной школе во Фландрии, Бельгия.
Кеверс Р., Спаас К., Колпин Х., Ван Ден Нортгейт В., де Смет С., Дерлуйн И., Де Хэен Л.
Кеверс Р. и соавт.
Клин Детская психологическая психиатрия. 2022 окт; 27 (4): 938-952. дои: 10.1177/13591045221105199. Epub 2022 26 мая.
Клин Детская психологическая психиатрия. 2022.PMID: 35617461
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
Расстройство в классе и проблемы интернализации среди шведских подростков: изменения между 1988 и 2011.
Эванс Б.Е., Ким И., Хагквист С.
Эванс Б. Э. и соавт.
Дж. Ш. Здоровье. 2020 июль; 90 (7): 554-563. дои: 10.1111/джош.12904. Эпаб 2020 10 мая.
Дж. Ш. Здоровье. 2020.PMID: 323
Бесплатная статья ЧВК.
использованная литература
Аллоди МВ. Значение социального климата учебной среды: некоторые причины, по которым мы недостаточно заботимся об этом. Узнайте об окружающей среде Res. 2010;13:89–104. doi: 10.1007/s10984-010-9072-9.
—
DOI
Алмквист Ю. Школьный класс как социальная сеть и контекстуальное влияние на здоровье детей и взрослых: результаты когортного исследования детей в Абердине в 1950-х годах. Соцсети. 2011; 33: 281–291. doi: 10.1016/j.socnet.2011.08.004.
—
DOI
Арум Р., Форд К., Велес М. (2012) Школьная дисциплина, успеваемость учащихся и социальное неравенство. В: Арум Р., Велес М. (ред.) Улучшение учебной среды в школах: школьная дисциплина и успеваемость учащихся в сравнительной перспективе. Издательство Стэнфордского университета, Стэнфорд, стр. 1–41.
Белфи Б., Гус М., Де Фрейн Б., Ван Дамм Дж. Влияние состава класса по полу и способностям на школьное благополучие учащихся средней школы и академическую самооценку: обзор литературы. Educ Res Rev. 2012; 7: 62–74. doi: 10.1016/j.edurev.2011.09.002.
—
DOI
Бунар Н. , Кальстениус Дж. Вальфрихет, интеграция и сегрегация в стокгольмском грунте. [Свобода выбора, интеграция и сегрегация в начальных школах Стокгольма] Стокгольм: Стокгольмский университет. [Стокгольмский университет]; 2007.
Полнотекстовые ссылки
Бесплатная статья ЧВК
Укажите
Формат:
ААД
АПА
МДА
НЛМ
Добавить в коллекции
- Создать новую коллекцию
- Добавить в существующую коллекцию
Назовите свою коллекцию:
Имя должно содержать менее 100 символов
Выберите коллекцию:
Не удалось загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Пожалуйста, попробуйте еще раз
Отправить по номеру
Укоренено в чтении: мы не едим наших одноклассников {1-3 классы}
Также включено в:
Укоренено в чтении: специальные выпуски НАБОР
Расскажите своим ученикам важное правило для в школу, Мы не едим одноклассников ! Эти увлекательные задания по чтению этой книги дифференцированы для 1-го, 2-го и 3-го класса.