Содержание
Мета запрещена на территории РФ, что делать бизнесу и digital специалистам? — Соцсети на vc.ru
{«id»:13720,»url»:»\/distributions\/13720\/click?bit=1&hash=b3b47a4ca567db6a2f8a1dbed2417c70bf7a7a50a635ad46c58b43987971a502″,»title»:»\u0414\u0435\u043b\u0430\u0435\u043c \u0438\u0433\u0440\u0443 \u0432 Telegram \u0437\u0430 \u043f\u0430\u0440\u0443 \u0434\u043d\u0435\u0439. \u0418\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043a\u0446\u0438\u044f»,»buttonText»:»\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c»,»imageUuid»:»04c3df55-7cfd-57d3-bd28-36bfe8233b60″,»isPaidAndBannersEnabled»:false}
Мета *Признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ, какие риски это несет бизнесу и специалистам по продвижению?
2549
просмотров
Я интернет маркетолог, и сместе с бизнесом и коллегами ближе всего столкнулась с этим. Самое важное быстро определиться с действиями, которые сведут риски бизнеса к минимуму. Обвинение очень серьезное, иметь отношение к экстремизму совершенно не хочется!
Закон обратной силы не имеет?
Поэтому старые статьи с упоминанием компаний по идее можно оставить. Если там есть отображение времени публикации или возможность доказать, что она была сделана раннее (просто потому что иначе доказать не сможете). Однако юристы пишут, что дела по 20.3 и 13.15 КоАП часто возбуждают ретроспективно, тоесть задним числом. Поэтому старые упоминания лучше тоже маркировать, а ссылки удалить!А вот конкретно ссылки на сайте и в сети точно стоит удалить.
Вы можете сами найти скрины сайта МосГор суда раньше. Там больше соц.сетей.
Ждем 30 дней?
Вроде как юристы пишут, что есть время на апелляцию 30 дней, и применятся он будет лишь тогда, когда кампания появится в списке экстремистских организаций на сайте Минюста. Но закон уже вступил в силу, и региональные суды тут же, очень оперативно получили указы на местах. Да и мало ли что случится у вас через 30 дней? Заболеете и не сможете изменить? Забудете? Лучше не рисковать! Вот если отменят решение суда, можно будет все вернуть!
Инструкция для бизнеса и спецов.
Итак, мамкин юрист (не юрист, но юридический задрот) в моем лице советует:
• Удалить ссылки и иконки на *соц сети на сайте, в других соц сетях
• Удалить упоминание в услугах, в рассылках, в подписи к письмам
• Перед скрином или записью экрана впредь убедиться, что нет иконок в закладках/на рабочем столе. Скройте их все в одно место сразу, чтоб не забыть.
я про эти иконки
• При необходимости упомянуть Meta (признана экстремистской в России) , добавляйте текст *Признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ но само название, а не ссылки(!)
• Ну и саечка за испуг — все новости про ЭТО вышли после того, как Мета *Признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ. Если вы пишите в публичном доступе от своего лица, не забывайте о звездах (или скобках)! Что при репосте — вопрос открыт. Репост дезинформации карался так же, как авторство.
• Писать в самих сетях/комментах в сетях пока можно, но делать репосты вовне уже не надо.
• Иметь аккаунт в сети можно, оставлять ссылку на внешних ресурсах — не надо
🔴НЕ стоит 🔴 распространять и создавать даже внутри сети публикации/цитаты/комменты, если в этих публикациях будет материал по нынешней обстановке и оценке, либо призывам оценивать ситуацию каким-то определенным образом.
Ну и конечно ведение рекламы и покупка акции кампаний может считаться финансированием экстремистской деятельности, УК РФ Статья 282.3
На Россию реклама идет, или нет, в России вы сами или нет, итог один — со счета россиянина деньги на счета организации после внесения в реестр на сайте Минюста поступать не должны.
Все эти меры актуальны прямо сейчас, в дальнейшем это может измениться, правоприменение может измениться все-таки соц сеть еще ни разу не признавали эктремистской раннее и окончательно станет ясно, с чем мы имеем дело только глядя на то, как будет складываться судебная практика.
Еще раз замечу — я не юрист, а digital специалист, в силу своей деятельности следящий за правовой повесткой. Если у вас возникли сомнения, и вам важно избежать каких-то пунктов, проконсультируйтесь с юристами по цифровому праву и экстремизму.
Террористические и экстремистские организации и материалы
Единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации террористическими
Наименование организации | Суд, вынесший решение, дата и номер судебного решения | |
---|---|---|
1 | «Высший военный Маджлисуль Шура Объединенных сил моджахедов Кавказа» | Верховный Суд Российской Федерации от 14.02.2003 ГКПИ 03 116 |
2 | «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана» | |
3 | «База» («Аль-Каида») | |
4 | «Асбат аль-Ансар» | |
5 | «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад») | |
6 | «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия») | |
7 | «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун») | |
8 | «Партия исламского освобождения» («Хизб ут-Тахрир аль-Ислами») | |
9 | «Лашкар-И-Тайба» | |
10 | «Исламская группа» («Джамаат-и-Ислами») | |
11 | «Движение Талибан» | |
12 | «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана») | |
13 | «Общество социальных реформ» («Джамият аль-Ислах аль-Иджтимаи») | |
14 | «Общество возрождения исламского наследия» («Джамият Ихья ат-Тураз аль-Ислами») | |
15 | «Дом двух святых» («Аль-Харамейн») | |
16 | «Джунд аш-Шам» (Войско Великой Сирии) | Верховный Суд Российской Федерации от 02. 06.2006 ГКПИ06-531 |
17 | «Исламский джихад – Джамаат моджахедов» | |
18 | «Аль-Каида в странах исламского Магриба» | Верховный Суд Российской Федерации от 13.11.2008 ГКПИ08-1956 |
19 | «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират») | Верховный Суд Российской Федерации от 08.02.2010 ГКПИ09-1715 |
20 | «Синдикат «Автономная боевая террористическая организация (АБТО)» | Московский городской суд от 28.06.2013 3-67/2013 |
21 | «Террористическое сообщество — структурное подразделение организации «Правый сектор» на территории Республики Крым» | Московский городской суд от 17.12.2014, вступило в силу 30.12.2014 |
22 | «Исламское государство» (другие названия: «Исламское Государство Ирака и Сирии», «Исламское Государство Ирака и Леванта», «Исламское Государство Ирака и Шама») | Верховный Суд Российской Федерации от 29. 12.2014 № АКПИ 14-1424С, вступило в силу 13.02.2015 |
23 | Джебхат ан-Нусра (Фронт победы)(другие названия: «Джабха аль-Нусра ли-Ахль аш-Шам» (Фронт поддержки Великой Сирии) | |
24 | Всероссийское общественное движение «Народное ополчение имени К. Минина и Д. Пожарского» | Московский городской суд,от 18.02.2015, № 3-15/2015, вступило в силу 12.08.2015 |
25 | «Аджр от Аллаха Субхану уа Тагьаля SHAM» (Благословение от Аллаха милоственного и милосердного СИРИЯ) | Московский окружной военный Суд Российской Федерации, от 28.12.2015 № 2-69/2015, вступило в силу 05.04.2016 |
26 | Международное религиозное объединение «АУМ Синрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph) | Верховный Суд Российской Федерации, от 20.09.2016 № АКПИ 16-915С, вступило в силу 25.10.2016 |
27 | «Муджахеды джамаата Ат-Тавхида Валь-Джихад» | Московский областной суд, от 28. 04.2017 № 3а-453/17, вступило в силу 02.06.2017 |
28 | «Чистопольский Джамаат» | Приволжский окружной военный суд, от 23.03.2017 № 1-2/2017,вступил в силу 31.08.2017 |
29 | «Рохнамо ба суи давлати исломи» («Путеводитель в исламское государство») | Московский окружной военный суд, от 22.02.2018 № 2-1/2018, вступил в силу 24.07.2018 |
30 | «Террористическое сообщество «Сеть» | Московский окружной военный суд, от 17.01.2019 № 2-132/2018, вступил в силу 14.03.2019 |
31 | «Катиба Таухид валь-Джихад» | Московский окружной военный суд, от 05.06.2019 № 2-63/2019, вступил в силу 05.07.2019 |
32 | «Хайят Тахрир аш-Шам» («Организация освобождения Леванта», «Хайят Тахрир аш-Шам», «Хейят Тахрир аш-Шам», «Хейят Тахрир Аш-Шам», «Хайят Тахри аш-Шам», «Тахрир аш-Шам») | Верховный Суд Российской Федерации, от 04. 06.2020 № АКПИ20-275С, вступило в силу 20.07.2020 |
33 | «Ахлю Сунна Валь Джамаа» («Красноярский джамаат») | Дальневосточный окружной военный суд от 30.09.2019 г. № 1-21/2019, вступил в силу 05.07.2020 |
34 | «National Socialism/White Power» («NS/WP, NS/WP Crew, Sparrows Crew/White Power, Национал-социализм/Белаясила, власть») | Верховный суд Российской Федерации от 21.05.2021 № АКПИ21-343С, вступил в силу 25.06.2021 |
35 | Террористическое сообщество, созданное Мальцевым В.В. из числа участников Межрегионального общественного движения «Артподготовка» | 2-й Западный окружной военный суд от 18.06.2020 № 2-7/2020, вступил в силу 07.06.2021 |
36 | Религиозная группа “Джамаат “Красный пахарь” | Красноглинский районный суд г. Самары от 16.07.2021 № 2а-1667/2021, вступило в силу 31.08. 2021 |
37 | Международное молодежное движение «Колумбайн» (другое используемое наименование «Скулшутинг») | Верховный Суд Российской Федерации, от 02.02.2022 № АКПИ21-1059С, вступило в силу 11.03.2022 |
38 | Хатлонский джамаат | 2-й Западный окружной военный суд от 03.11.2021 № 2-165/2021, вступило в силу 24.01.2022 |
39 | Мусульманская религиозная группа п. Кушкуль г. Оренбург | Оренбургский областной суд от 04.03.2022 № 3а-206/2022 (3а-2113/2021), вступило в силу 22.04.2022 |
40 | «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челеджихана» | Верховный Суд Российской Федерации, от 01.06.2022 № АКПИ 22-303С, вступило в силу 05.07.2022 |
41 | Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» (другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов») | Верховный Суд Российской Федерации, от 02. 08.2022 № АКПИ22-411С, вступило в силу 10.09.2022 |
42 | Партия исламского возрождения Таджикистана (Республика Таджикистан) | Верховный Суд Российской Федерации, от 14.09.2022 № АКПИ22-680С, вступило в силу 18.10.2022 |
43 | Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона» | Челябинский областной суд, от 12.09.2022 № 3а-237/2022, вступило в силу 18.10.2022 |
Единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных судами Российской Федерации террористическими
В соответствии с пунктом 5 статьи 24 Федерального закона «О противодействии терроризму» от 6 марта 2006 г. № 35-ФЗ единый федеральный список организаций, в том числе иностранных и международных организаций, признанных судами Российской Федерации террористическими, ведет федеральный орган исполнительной власти в области обеспечения безопасности
Список организаций опубликован на сайте ФСБ России
Федеральный список экстремистских материалов
В соответствии с Федеральным законом «О противодействии экстремистской деятельности» федеральный список экстремистских материалов ведет и публикует Минюст России
Перечень общественных объединений и религиозных организаций, иных некоммерческих организаций, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности
В соответствии с Федеральным законом «О противодействии экстремистской деятельности» перечень общественных объединений и религиозных организаций, иных некоммерческих организаций, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности ведет и публикует Минюст России
Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено.
В соответствии со ст. 15.1 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27 июня 2006 г. № 149-ФЗ ведение «Единого реестра» осуществляет Роскомнадзор
Грузовикам Евросоюза запрещен въезд в Россию
« Нам нужны принципы и ценности, так как большинство вопросов можно решить только вместе, как глобальное общество!» — такими были решительные вступительные слова премьер-министра Абазовича в прошлом месяце в Шато д’Эр, где прошла серия лекций по специальной программе для руководителей Швейцарского университета, разработанная и модерируемая проф. Анис, продолжил. Под лейблом «Будущие лидеры» собралось более 30 человек со всего мира, которым выпала большая честь приветствовать Е.П. Премьер-министр Абазович из Черногории в роли лектора в красивом замке, построенном много веков назад, с горой Эверест прямо перед глазами. Все пришли расширить свой кругозор в политике и международных делах из числа действующих руководителей высшего звена.
В течение дня обсуждались многие важные вопросы, с акцентом на проблемы окружающей среды, их защиту и сохранение, а также на позитивный мир и единство на местном, континентальном и глобальном уровне, о чем премьер-министр Абазович также недавно говорил на Генеральной Ассамблее ООН. Сборка в Нью-Йорке. Поскольку балканский регион не так давно стал свидетелем насилия в форме войны, но обрел мир, у них есть много уроков, которыми они могут поделиться о том, как добиться именно этого в других частях мира.
«Мы не можем изменить прошлое; мы можем изменить только будущее!» был прямой призыв премьер-министра к студентам: отпустить старое, работать над примирением и совместно создавать новое. Он признает технологии и предпринимательство позитивными движущими силами процветания Черногории и людей, живущих там. Балканский регион в целом постоянно и неустанно работает над поддержанием мира и поиском дальнейшего единства в регионе, чтобы проложить путь к членству в ЕС.
Помимо основного источника дохода Черногории, которым является туризм (прекрасные песчаные пляжи длиной в несколько миль и более 200 дней солнечной погоды), страна серьезно относится к сохранению своей естественной среды обитания. Тот факт, что защита окружающей среды прописана в Конституции, уже свидетельствует о том, что страна думает о будущем и готова интегрировать вопросы устойчивого развития в повестку дня своего государства.
Фрагмент Конституции Черногории:
Защита окружающей среды в центре внимания
Что касается энергетической политики, Черногория делает ставку на возобновляемые источники энергии, особенно на солнечную и ветровую, чтобы быть максимально независимой от энергии. Он стремится небюрократическим способом производить и потреблять свою энергию, устанавливая для этого соответствующие устройства. Но, конечно же, ни одна из этих экологических проблем не имеет значения перед лицом новой более крупной войны, о которой говорилось в контексте членства Черногории в НАТО.
Это действительно страшная мысль: все это не имеет значения, если страна решит начать эскалацию «слов войны» до максимально пагубного уровня – например, развернув ядерное оружие или подобное ему с потенциалом массового уничтожения, в их военная игра; предоставляя другим возможность ответить таким же разрушительным образом. Чем больше производится оружия массового уничтожения, тем больше вероятность того, что однажды в будущем оно будет развернуто. Это не теория заговора, это простая математика в виде расчета вероятности.
Ключевой вопрос: кто действительно хочет продолжения войны? И почему?
Вместо мира во всем мире, к сожалению, мы идем в противоположном направлении. В 2021 году глобальные военные расходы достигли 2,1 трлн долларов, увеличившись седьмой год подряд.
Напротив, согласно Годовому отчету ООН за 2021 год, Всемирная организация работает с бюджетом около 7,5 миллиардов долларов (в год) для поддержания международного мира и безопасности (что является ее основным мандатом), из которых около 30 миллионов долларов для разоружения – праздновать, распространять и поддерживать дух мира в глобальном масштабе.
Этот дисбаланс в распределении ресурсов, направленных на войну, а не на мир, очень беспокоит.
Возможно, в кругах дипломатии и миротворцев должен вестись такой разговор: найти лучший баланс между расходами оборонных и военных бюджетов национальных государств в отличие от вложений в миротворческие инициативы, которые автор полагает гораздо более желательными человечеством в целом.
Печальная реальность войны на Земле
Если мир во всем мире есть и был изначально благородной целью, то статус-кво весьма расстраивает. Настало время переосмыслить и заново обсудить, что означает для нас мир на локальном, континентальном и даже, прежде всего, глобальном уровне. Глядя на количество стран, где идет та или иная война, справедливо спросить:
Нужен ли нам новый, настоящий Мирный договор в глобальном масштабе?
Как сказал в конце дня премьер-министр Абазович, «Война — это не решение… Позитивный мир!» по крайней мере, автор находит, что еще один мирный договор тоже не повредит.
Несмотря на все трудности, с которыми мы в настоящее время сталкиваемся как глобальное общество, день завершился на радостной ноте, посвященной академическим достижениям премьер-министра Абазовича; кстати, он имел возможность учиться в различных престижных учебных заведениях по всему миру и имеет степень доктора философии. Университета Сараево за работу «Глобальная политика – этические аспекты глобализации» и степень магистра политической философии Университета Черногории. Он также является автором двух книг под названием «Космополитическая культура и глобальная справедливость» и «Критика глобальной этики».
За свои достижения и труды, особенно за продвижение верховенства права и укрепление мира и стабильности, премьер-министр Абазович был награжден почетным доктором . В рамках этой программы для руководителей к стипендиатам обращаются действующие и бывшие главы государств или правительств, лауреаты Нобелевской премии и ключевые влиятельные лица в мире политики, экономики, безопасности и энергетики.
Санкции в отношении вредоносной иностранной деятельности в России
Подпишитесь на рассылку новостей о санкциях в отношении вредоносной иностранной деятельности в России.
ВАЖНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ И ИНФОРМАЦИЯ
- Оповещение OFAC-BIS: влияние санкций и экспортного контроля на военно-промышленный комплекс России (14 октября 2022 г.)
Информационный бюллетень о последних изменениях в российских санкциях против вредной иностранной деятельности
- июль 2022 г.
- Неанглийские переводы Информационного бюллетеня за июль 2022 г.: Санкции в отношении России и торговля сельскохозяйственной продукцией
- , апрель 2022 г. ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ: Сохранение торговли сельскохозяйственной продукцией, доступа к коммуникациям и другой поддержки тех, кто пострадал от войны России против Украины
Часто задаваемые вопросы
OFAC собрало сотни часто задаваемых вопросов (FAQ) о своих программах санкций и связанных с ними политиках. Ссылка ниже отправляет пользователя к полному списку часто задаваемых вопросов OFAC.
- Русский Вредоносная иностранная деятельность Санкции Часто задаваемые вопросы Тема Страница
- Часто задаваемые вопросы OFAC
Российские директивы о санкциях за вредоносную иностранную деятельность
- Директива 1 – В соответствии с Указом Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2021 года о блокировании имущества в отношении указанной вредоносной иностранной деятельности (заменена Директивой 1А)
- Директива 1A – Запреты в отношении некоторых суверенных долгов Российской Федерации (22 февраля 2022 г. )
- Директива 2 – Запреты, связанные с корреспондентскими или сквозными счетами и обработкой транзакций с участием определенных иностранных финансовых учреждений (24 февраля 2022 г.)
- Директива 3 – Запреты, связанные с новыми долгами и капиталом некоторых связанных с Россией организаций (24 февраля 2022 г.)
- Директива 4 – Запреты, связанные с операциями с участием Центрального банка Российской Федерации, Фонда национального благосостояния Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации (28 февраля 2022 г.)
Интерпретационное руководство
OFAC издает интерпретирующее руководство по конкретным вопросам, связанным с программами санкций, которые оно администрирует. Эти интерпретации политики OFAC иногда публикуются в ответ на публичный запрос на предоставление рекомендаций или могут быть опубликованы OFAC заблаговременно для решения сложной темы.
- Предварительное руководство по реализации политики морских перевозок и соответствующих ценовых исключений для морских перевозок российской нефти (09 сентября 2022 г. )
- Руководство по предоставлению определенных услуг, связанных с требованиями санкционного законодательства США (12 января 2017 г.)
- Указатель рекомендаций по толкованию
Подача заявки на конкретную лицензию OFAC
В ваших интересах и в интересах правительства США может быть выдано разрешение на конкретную экономическую деятельность, связанную с российскими санкциями в отношении вредоносной иностранной деятельности. Некоторые виды деятельности, связанные с российскими санкциями в отношении вредоносной иностранной деятельности, могут быть разрешены, если они лицензированы OFAC. Перейдите по ссылке ниже, чтобы подать заявку на получение лицензии OFAC.
- Подать заявку на получение лицензии OFAC онлайн — Разрешение OFAC на участие в транзакции, которая в противном случае была бы запрещена.
Руководство по политике лицензирования OFAC
Определенные виды деятельности, связанные с российскими санкциями в отношении вредоносной иностранной деятельности, могут быть разрешены, если они лицензированы OFAC. Ниже OFAC выпустило руководство и заявления о конкретных лицензионных политиках, связанных с российскими санкциями в отношении вредоносной иностранной деятельности.
- Лицензии на судебные издержки и расходы — Руководство по высвобождению ограниченных сумм заблокированных средств для оплаты юридических сборов и расходов, понесенных при оспаривании блокировки лиц США в административном или гражданском разбирательстве
- Субъекты, принадлежащие заблокированным лицам — Руководство по юридическим лицам, принадлежащим лицам, чье имущество и доли в имуществе заблокированы
Общие лицензии
OFAC выдает общие лицензии для разрешения деятельности, которая в противном случае была бы запрещена в соответствии с российскими санкциями в отношении вредоносной иностранной деятельности. Общие лицензии позволяют всем жителям США заниматься деятельностью, описанной в общей лицензии, без необходимости подачи заявки на получение конкретной лицензии.
- Генеральная лицензия 1А для России — Разрешение на осуществление определенных видов деятельности с участием ФГБУ «Морспасслужба» (20 августа 2021 г. )
- Генеральная лицензия 2 для России — Разрешение отдельных операций по обслуживанию с участием Государственной корпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности Внешэкономбанк» (22 февраля 2022 г.)
- Генеральная лицензия 5, связанная с Россией — Официальный бизнес некоторых международных организаций и организаций (24 февраля 2022 г.)
- , связанная с Россией, — операции, связанные с сельскохозяйственными товарами, лекарствами, медицинскими изделиями, запасными частями и компонентами или обновлениями программного обеспечения, пандемией коронавирусной болезни 2019 (COVID-19) или клиническими испытаниями (14 июля 2022 г.)
- Неанглийские переводы Генеральной лицензии 6B
для России
- Генеральная лицензия 7A для России — Разрешение на оплату пролетов, аварийных посадок и услуг санитарной авиации (5 мая 2022 г.)
- Генеральная лицензия 8D для России — Разрешение сделок, связанных с энергией (10 ноября 2022 г. )
- Генеральная лицензия 13B, связанная с Россией — Разрешение на определенные административные операции, запрещенные Директивой 4 в соответствии с Распоряжением № 14024 (8 сентября 2022 г.)
- Генеральная лицензия № 14, связанная с Россией — Разрешение определенных клиринговых и расчетных операций, запрещенных Директивой 4 в соответствии с Указом 14024 (2 марта 2022 г.)
- Генеральная лицензия № 15 для России — Разрешение операций с участием определенных заблокированных организаций, принадлежащих Алишеру Бурхановичу Усманову (3 марта 2022 г.)
- Генеральная лицензия № 18 для России — Разрешение некоммерческих, личных денежных переводов банкнот в долларах США, запрещенных Указом от 11 марта 2022 г. (11 марта 2022 г.)
- Генеральная лицензия № 19 для России — Разрешение операций, связанных с личным обслуживанием американских граждан, находящихся в Российской Федерации, запрещенных Указом от 11 марта 2022 г. (11 марта 2022 г.)
- Генеральная лицензия, связанная с Россией 20 – Разрешение на дипломатические и консульские переводы денежных средств в третьи страны (24 марта 2022 г. )
- Генеральная лицензия 25C, связанная с Россией — Разрешение операций, связанных с телекоммуникациями и определенными интернет-коммуникациями (14 июля 2022 г.)
- Генеральная лицензия 27 для России – Определенные операции в поддержку деятельности неправительственных организаций (19 апреля 2022 г.)
- Связанная с Россией Генеральная лицензия 28A — Разрешение отдельных сделок с участием Публичного акционерного общества «Транскапиталбанк» и Афганистана (17 октября 2022 г.)
- Генеральная лицензия 30A, связанная с Россией. Разрешение сделок с участием SEFE Securing Energy for Europe GmbH, запрещенных Директивой 3 в соответствии с Исполнительным указом 14024 (14 июля 2022 г.)
- Генеральная лицензия 31 для России — Разрешение определенных операций, связанных с патентами, товарными знаками и авторскими правами (5 мая 2022 г.)
- Генеральная лицензия 38A для России — Авторизация операций, связанных с пенсионными выплатами (19 августа 2022 г.)
- Генеральная лицензия 40C для России — Безопасность гражданской авиации (14 ноября 2022 г. )
- Генеральная лицензия 41 для России — Разрешение отдельных сделок с сельскохозяйственной техникой (28 июня 2022 г.)
- Генеральная лицензия 42 для России — Разрешение определенных операций с Федеральной службой безопасности (28 июня 2022 г.)
- Генеральная лицензия № 44, связанная с Россией — Разрешение на экспорт или реэкспорт определенных бухгалтерских услуг физическим лицам США, находящимся в Российской Федерации (14 июля 2022 г.)
- Генеральная лицензия 46, связанная с Россией. Разрешение операций в поддержку аукционного процесса для расчетов с определенными сделками с кредитными деривативами, запрещенными Исполнительным указом 14071 (22 июля 2022 г.)
- Генеральная лицензия 49, связанная с Россией — Разрешение на завершение сделок с участием MMK Metalurji Sanayi Ticaret Ve Liman Isletmeciligi Anonim Sirketi (2 августа 2022 г.)
- Генеральная лицензия 50 для России — Разрешение на закрытие счетов физических лиц в финансовых учреждениях, заблокированных в соответствии с Распоряжением № 14024 (19 августа 2022 г. )
- Генеральная лицензия 52, связанная с Россией — Журналистская деятельность и создание бюро новостей (15 сентября 2022 г.)
- Связанная с Россией Генеральная лицензия 53 – Разрешение операций для дипломатических представительств Российской Федерации, запрещенных Директивой 4 в соответствии с Указом 14024 (10 ноября 2022 г.)
- Архив генеральных лицензий с истекшим сроком действия
Генеральная лицензия 6B
ПРАВОВАЯ ОСНОВА ДЛЯ Санкций России за вредоносную иностранную деятельность
Программа санкций России за вредоносную иностранную деятельность может представлять собой реализацию нескольких юридических полномочий. Некоторые из этих полномочий имеют форму указов президента. Другими органами власти являются публичные законы (статуты), принятые Конгрессом. Эти полномочия далее кодифицированы OFAC в его правилах, которые опубликованы в Своде федеральных правил (CFR). Изменения к этим правилам публикуются в Федеральном реестре.
Распоряжения
- 14071 — Запрет новых инвестиций и определенных услуг в Российской Федерации в ответ на продолжающуюся агрессию Российской Федерации (6 апреля 2022 г. )
- 14068 — Запрет определенных видов импорта, экспорта и новых инвестиций в связи с продолжающейся агрессией Российской Федерации (11 марта 2022 г.)
- 14066 — Запрещение некоторых видов импорта и новых инвестиций в связи с продолжающимися усилиями Российской Федерации по подрыву суверенитета и территориальной целостности Украины (8 марта 2022 г.)
- 14039 — Блокирование собственности в отношении некоторых российских экспортных энергопроводов (20 августа 2021 г.)
- 14024 — Блокирование имущества в связи с указанной вредоносной зарубежной деятельностью Правительства Российской Федерации (15 апреля 2021 г.)
Определения
Определение в соответствии с разделом 1(a)(i) Исполнительного указа 14024 (вступает в силу 15 сентября 2022 г.)
Определение в соответствии с разделом 1(a)(ii) Исполнительного указа 14071 (вступило в силу 15 сентября 2022 г.)
Определение в соответствии с разделом 1(a)(i) Исполнительного указа 14068 (вступило в силу 28 июня 2022 г. )
Определение в соответствии с разделом 1(a)(i) Исполнительного указа 14024 (вступает в силу 8 мая 2022 г.)
Определение в соответствии с разделом 1(a)(ii) Исполнительного указа 14071 (вступает в силу 8 мая 2022 г.)
Определение в соответствии с Распоряжением № 14024 от 15 апреля 2021 г. (вступило в силу 31 марта 2022 г.)
Определение в соответствии с Распоряжением № 14024 от 15 апреля 2021 г. (вступило в силу 22 февраля 2022 г.)
Устав
- Закон об энергетической безопасности Европы от 2019 г. (PEESA)
- Закон о международных чрезвычайных экономических полномочиях (IEEPA), 50 USC §§ 1701-1706
- Национальный закон о чрезвычайных ситуациях (NEA), 50 USC§§ 1601-1651
Свод федеральных правил
- 31 CFR Part 587 — Положение о санкциях в отношении вредоносной иностранной деятельности
Уведомления Федерального реестра
- 87 FR 62006-22 — Публикация определений положений о санкциях в отношении вредоносной иностранной деятельности в России
- 87 FR 62005-22 – Публикация в Интернете Положений о санкциях в отношении вредной иностранной деятельности, Генеральная лицензия 13B
- 87 FR 56590-22 – Публикация Положения о санкциях в отношении вредной иностранной деятельности – Запреты на ввоз золота российского происхождения
- 87 ФР 55279-22 — Публикация Положений о санкциях в отношении вредоносной иностранной деятельности. Общие веб-лицензии 14, 15, 16, 17, 17A, 18, 19 и 20
- 87 FR 55276-22 — Публикация Положения о санкциях в отношении вредоносной иностранной деятельности в России Общие веб-лицензии 21, 21A, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 и 30
- 87 FR 55274-22 — Публикация Положений о санкциях в отношении вредной иностранной деятельности в России Общие веб-лицензии 1, 1A, 2, 3, 4, 5 и 7
- 87 FR 55267-22 — Публикация Положений о санкциях в отношении вредоносной иностранной деятельности в России Общие веб-лицензии 9, 9А, 9В, 9С, 10, 10А, 10В, 10С, 11 и 12
- 87 FR 54897-22 — Публикация Положений о санкциях в отношении вредоносной иностранной деятельности в Интернете, Общие лицензии 38A и 50
- 87 FR 54894-22 — Публикация Положений о санкциях в отношении вредной иностранной деятельности в России Общие веб-лицензии 40A, 43A, 47, 48 и 49
- 87 FR 54892-22 — Публикация Положений о санкциях в отношении вредоносной иностранной деятельности, Общие веб-лицензии 40B, 47A и 48A
- 87 FR 54890-22 — Публикация Положений о санкциях в отношении вредоносной иностранной деятельности в Интернете Общие лицензии 8, 8A, 8B и 8C
- 87 FR 50570-22 – Публикация в Интернете Положений о санкциях в отношении вредной иностранной деятельности, общие лицензии 6, 6A, 6B, 25C, 30A и 44
- 87 FR 47348-22 — Публикация Положений о санкциях в отношении вредной иностранной деятельности в Интернете, Общие лицензии 13 и 13A
- 87 FR 47347-22 – Публикация Положений о санкциях в отношении вредоносной иностранной деятельности в Интернете, Общие лицензии 45 и 46
- 87 FR 47344-22 – Публикация Положений о санкциях в отношении вредной иностранной деятельности в России Общие веб-лицензии 39, 40, 41, 42 и 43
- 87 FR 40441-22 – Публикация Положений о санкциях в отношении вредоносной иностранной деятельности, общих веб-лицензий 25B, 36, 37 и 38
- 87 FR 34169-22 – Публикация Положений о санкциях в отношении вредоносной иностранной деятельности в России.