Заметки коллекционера на дзене: Шемякин. Воображаемый музей. Заметки коллекционера. • Институт арт-бизнеса и антиквариата

Шемякин. Воображаемый музей. Заметки коллекционера. • Институт арт-бизнеса и антиквариата


Идет набор по программам: «Искусствоведение. Атрибуция и экспертиза предметов антиквариата», «Арт-менеджмент: галерея, коллекция и арт-рынок», Субботняя программа «Эксперт художественного рынка», «Судебно-искусствоведческая экспертиза», «Оценка движимых культурных ценностей», «История искусств: стили, подлинники, коллекции»

Михаил Шемякин — Тень с зеркалом, 1997. Сериография

Междисциплинарность, вариативность и широкий охват тем — кредо нашего «Фестиваля выпускников» с первого дня. Уже в качестве лектора, а не слушателя, у нас побывали: коллекционер Игорь Леонидович Деревянко, доктор филологических наук Галина Альбертовна Дианова, а теперь — представитель фонда М. Шемякина в Москве, член экспертного совета Артинвестмента Андрей Николаевич Володин! Мы продолжаем рассказывать о наших необычных выпускниках.

Эксперт по работам М.  Шемякина Андрей Николаевич лично знаком с художником. Благодаря этому общению ему удалось собрать множество биографических фактов о Михаиле Шемякине, которыми он с удовольствием поделился с нашими слушателями и студентами. Андрей Николаевич поведал, что иронии нашлось место даже в самых ужасных событиях жизни художника. Первая «выставка» его работ состоялась в 1961 года в психиатрической больнице при военной академии. Некоторые работы Михаил Шемякин подписывал буквами «СПБ». Позже эти подписи были использованы как доказательство психологических проблем — потери ориентации во времени, ведь города Санкт-Петербург не существовало на карте Советского Союза. В ответ художник заметил, что подписи абсолютно справедливы, а их расшифровка — специализированная психиатрическая больница.

Андрей Николаевич продемонстрировал слушателям 5 работ художника в различных техниках (масло, литография, жикле).

Но кроме Шемякина — творца изобразительного искусства существует и другой Шемякин, без которого в творчестве не было бы той глубины и осмысленности — это Шемякин — аналитик и философ искусства. Андрей Николаевич рассказал о методологии художественного познания М. Шемякина и о проекте всей его жизни, который нашел выражение в Институте философии и психологии форм и серии выставок «Воображаемый музей». На протяжении всего творческого пути, параллельно с созданием произведений, М. Шемякин занимался сравнительным анализом — поиском психологических особенностей культур и сравнением изобразительных форм. Результат — полки, от пола до потолка уставленные собраниями книг и фотографических материалов, и множество молодых искусствоведов, художников, стремящихся приобщиться к исследованиям. Эти материалы используются для творения новой художественной реальности, также, как снимки полуразрушенной стены, луж, фактуры древесного ствола. Часть снимков художника вошла в онтологию форм и стала объектом художественного творчества.

«Искусствоведы занимаются исследованием кубизма, а я занимаюсь исследованием куба» — говорит М. Шемякин в одном из своих интервью. Шар, рука, сфинкс, маска в изобразительном искусстве — все это темы, находящиеся в разработке. Потому важность работы с фактурой — тема, красной нитью проходящая через все выступление нашего эксперта.

Малая пластика Михаила Шемякина

Андрей Николаевич поделился накопленным опытом в отношении атрибуции работ М. Шемякина: рассказал об особенностях подписи, техник и ценовом диапазоне работ на галерейном рынке.

Выступление завершилось анонсированием культурных, научных и благотворительных программ Фонда М. Шемякина.

Заметки коллекционера: не прячьте ваши денежки по банкам и углам | Вильнюс | Baltnews

Ни для кого уже не новость, что евромонеты со стороны «решки» (аверс) — одинаковы, а «орёл» (реверс) – различны для каждой страны еврозоны. Орлы, кони, дяденьки и тётеньки, замысловатые узоры, листочки и цветочки и прочие символы украшают обратную сторону монет. Однако далеко не все знают, что, получая сдачу в магазине, к каждой евро монете прилагается «лотерейный билет».

Предположим, вам на сдачу дали монету в 2 евро с какой-то «кракозяброй» на реверсе. Дотошный человек с помощью интернета определит, что ему достались, скажем,  два евро из Франции 1999 года выпуска.

Казалось бы – ну и что? Два евро — они и в Африке два евро. Однако дело в том, что именно эта монета стоит на аукционах нумизматов от 11 до 19 евро.

И даже если, по какой-то причине, «добыча» вас не радует, советую вооружиться лупой или любым другим оптическим прибором (хоть очками!) и более тщательно разглядывать то, что попадает в ваш кошелёк.

А там может оказаться монета Ватикана. Да, да, именно Ватикана. Хотя Ватикан и не входит в состав Евросоюза, тем не менее, государство самостоятельно чеканит монеты с местной символикой, благодаря чему монеты Ватикана — редчайшие в зоне обращения EUR. И, соответственно, представляющие наибольшую ценность для нумизматов.

Стоимость монеты Ватикана номиналом 50 центов 2004 года выпуска, кстати, полученной на сдачу в одном из вильнюсских торговых центров, доходит до 60 евро.

Кроме Ватикана, Монако, Сан-Марино и Андорра так же чеканят свои евро, не будучи странами ни Евросоюза, ни еврозоны Естественно, что и их евро имеют большую нумизматическую ценность.

Ещё один повод взять лупу и разглядеть свои монеты — поиск так называемых «перепуток». То есть, монет с ошибками, браком и иными несоответствиями стандартным выпускам. Мало кто из коллекционеров удержится, чтобы не приобрести подобный необычный экземпляр.

Так, одной наиболее интересной «перепуткой» являются монеты Германии  с датой «2002». Первая партия этих монет была отчеканена с ошибкой — звёзды на монетах расположены радиально, а не горизонтально, как на флаге Европейского Союза. На тот момент, когда ошибка была обнаружена, часть монет уже поступила в обращение. И до сих пор бывают случаи появления монет с «вращающимися звёздами» в обращении.

Однако они крайне редки и стоимость таких экземпляров может превышать 1000 евро.

Без сомнения, венцом любой нумизматической коллекции являются бракованные монеты достоинством 1 евроцент итальянской чеканки, на которых по ошибке в 2001 году вместо замка Кастель-дель-Монте было отпечатано Моле Антонеллиана.

После обнаружения ошибки, монеты были изъяты из обращения, однако, по словам экспертов, несколько сотен до сих пор находятся в обращении. Рекордная продажная цена такой монеты составила 6600 евро.

Читатели BALTNEWS.lt! Внимательно разглядывайте маленькие кругляки стали с медным покрытием, бренчащие в ваших кошельках и карманах.  Возможно, вы будете приятно удивлены.

Удачи!

Установка коллекторов — Документация Zenoss Cloud

Виртуальное устройство Zenoss Cloud Collector распространяется в
различные форматы для удовлетворения ваших требований к виртуализации.

Коллекторы развернуты в пулах
N+1
хосты в одной подсети. В целом, Zenoss рекомендует развертывать более крупные
отдельные хосты, а не большое количество минимально сконфигурированных
хосты — масштабируйте, а не уменьшайте. Также пулы коллекторов должны включать
не более пяти хостов — четыре активных хоста плюс один резервный хост,
все они настроены одинаково, и распространены пулы меньшего размера. Всегда
развертывание пулов коллекторов
с резервированием N+1.

Требования к ресурсам отдельных хостов в пуле
зависит от количества контролируемых устройств и типа мониторинга
выполнять. Хост, который более способен, чем минимальные требования
(следующий раздел) может оказаться недостаточным. Для помощи в определении размера вашего
сборщиков, обратитесь к представителю Zenoss.

Требования к ресурсам

Импорт виртуального устройства
создает гостевую систему, для которой требуются следующие ресурсы:

  • 4 ядра процессора

  • 16 ГиБ (16384 МБ) памяти

  • Хранилище 30 ГБ (10 000 об/мин, SCSI, SSD или
    эквивалент, например 250 IOPS)

  • минимум 5 Мбит/с (мегабит в секунду) для скачивания и 5 Мбит/с
    емкость загрузки

    • приборы с несколькими коллекторами
      может потребоваться дополнительная емкость загрузки
    • устройств, которые используют дополнительные функции, такие как продолжительность
      пороговые значения могут потребовать дополнительной емкости загрузки

Кроме того, виртуальные устройства
должен соответствовать сетевым требованиям (следующий раздел).

Требования к сети

Требуемые порты

SSL

Порт SSL используется только во время инициализации.

от

Направление Из до Протокол Порт
Исходящий Коллектор <арендатор>.zenoss.io TCP 443
ОпенВПН

Порт OpenVPN предназначен для VPN-сервера, выделенного для вашей зоны сбора.
IP-адрес сервера предоставляется во время инициализации.
Имя хоста использует следующее соглашение:

 <арендатор>-<название>-<номер>-outboard.zenoss.(io|eu)
 

Например, acme-production-cz0-outboard.zenoss.io .

от

Направление Из до Протокол Порт
Исходящий Коллектор <уникальный>-outboard. zenoss.(io|eu) УДП 1194

Если UDP/1194 недоступен, для данных OpenVPN можно использовать TCP/443.
движение. Однако производительность и надежность снижаются. Пожалуйста
свяжитесь с Zenoss Operations, чтобы активировать эту конфигурацию.

СШ

Порт SSH предназначен для вашего административного доступа.

от

Направление Из до Протокол Порт
Входящий Ваша сеть Коллектор TCP 22
DNS

Порт DNS предназначен для разрешения адресов интрасети.

от

Направление Из до Протокол Порт
Исходящий Коллектор Внутренний DNS-сервер(ы) УДП 53
Кластер Redis

Кластерный порт Redis позволяет использовать отдельные хосты-сборщики в одной сети.
расположение (сборный пул) для связи между собой.

от

Направление Из до Протокол Порт
Исходящий Коллектор Коллектор TCP 22250

Часто используемые порты

В следующей таблице указаны некоторые из наиболее часто используемых портов.
коллекторские услуги требуют мониторинга и моделирования устройств в вашем
Окружающая среда. Дополнительные сведения о дополнительных портах см.
Каталог ZenPack.

от

Назначение Направление Из до Протокол Порт
системный журнал Входящий демон системного журнала или сервер Коллектор УДП 514
SNMP-ловушки Входящий Агенты SNMP Коллектор УДП 162
SNMP-запросы Исходящий Коллектор Агенты SNMP УДП 161
СШ Исходящий Коллектор Устройства TCP 22
WinRM через HTTP Исходящий Коллектор Устройства TCP 5985
WinRM через HTTPS Исходящий Коллектор Устройства TCP 5986

В пулах коллекторов с несколькими хостами вы
должен назначить виртуальный IP-адрес пулу, прежде чем входящие службы смогут
быть включенным. Для получения дополнительной информации обратитесь в службу поддержки Zenoss.

Выделенные VPN-серверы

Виртуальный облачный коллектор Zenoss
машины взаимодействуют с экземплярами Collection Zone через VPN-сервер
который посвящен вашей организации. При вводе коллекторного ключа
в процессе инициализации IP-адрес VPN-сервера, который
вам нужно, чтобы белый список отображался.

Если ваша организация использует более одной зоны сбора, у вас будет
выделенный VPN-сервер для каждого экземпляра Collection Zone.

Пример конфигурации

На следующем рисунке показана конфигурация сети для ACME.
организация. Развертывание Zenoss Cloud включает в себя две зоны сбора,
что редко. Большинство организаций имеют только один.

Также:

  • Соединения SSH и DNS показаны только на одном коллекторе
    виртуальная машина. Соединения требуются на всех коллекторах.
    виртуальные машины.
  • Не показан ни один из часто используемых портов.

Обзор установки

Следуйте задокументированной процедуре

Следуйте задокументированной процедуре (ссылки ниже) каждый раз при развертывании сборщика
виртуальное устройство. Во многих случаях инструкция ссылается на конкретные идентификаторы для
последние изображения. В ближайшем будущем коллекционер, созданный с чем угодно
образ устройства, кроме последней опубликованной версии, может быть заблокирован по адресу
Усмотрение Зеносса. Клонирование существующего коллектора для создания нового коллектора
не поддерживается .

  1. Установите виртуальное устройство
    на гипервизоре или в облачной среде:

    • Веб-сервисы Amazon
    • Облачная платформа Google
    • Linux КВМ
    • Microsoft Azure
    • Нутаникс AHV
    • Облачная инфраструктура Oracle
    • VMware vSphere
  2. Настройте пароль для входа и подключитесь к зоне сбора (следующий раздел).

Инициализация устройства коллектора

Используйте эти процедуры для инициализации устройства коллектора.

Для выполнения этих процедур вам необходимо:

  • Виртуальная машина, созданная из виртуальной машины Zenoss Cloud Collector.
    пакет прибора.

  • Ключ коллектора для виртуальной машины.

    Для получения ключа обратитесь в службу поддержки Zenoss.

  • Доступ из командной строки к консоли Zenoss Cloud Collector
    виртуальная машина.

  • Для экземпляров AWS EC2 — закрытый ключ указанной пары ключей AWS.
    используется для создания экземпляра.

  • Терминальный клиент, поддерживающий вырезание и вставку, например
    как шпатлевка.

    Клиент с этой функцией предотвращает ошибки транскрипции при
    Вы добавляете ключ коллектора.

Настройка сети коллектора

Конфигурация по умолчанию виртуальной машины Zenoss Cloud Collector
использует DHCP для получения адресов IPv4 и IPv6. Используйте эту процедуру для настройки
статическую адресацию, укажите DNS-серверы в вашей среде и укажите
поисковые домены. Последние два обычно требуются для решения
имена устройств в вашей сетевой среде.

Предупреждение

Не изменяйте имя хоста виртуальной машины.

  1. Получить доступ к консольному интерфейсу виртуальной машины через
    ваш гипервизор или через утилиту удаленной оболочки, такую ​​как
    замазка.

  2. Войдите в систему.

    Вот учетные данные для входа, которые вы измените на следующем шаге.

    Окружающая среда Имя пользователя Пароль
    АВС пользователь Нет; вы должны иметь и использовать закрытый ключ именованной пары ключей AWS, которая использовалась для создания экземпляра.
    Лазурный пользователь Нет; вы должны иметь и использовать закрытый SSH-ключ именованной пары ключей Azure, которая использовалась для создания экземпляра.
    Все остальные пользователь Зеносс
  3. Введите новый безопасный пароль при появлении запроса и сохраните защищенную запись
    выбранного пароля.

  4. В меню устройства выберите Настройка сети , а затем нажмите
    Введите .

  5. В пользовательском интерфейсе NetworkManager с помощью клавиши со стрелкой выберите Изменить
    подключение
    , а затем нажмите Введите .

    Убедитесь, что вы отредактировали интерфейс Проводное соединение . В настоящее время,
    несколько известных проблем могут вызвать другие, неправильные имена интерфейсов
    появляться — например, энсплан . Пожалуйста, игнорируйте их.

  6. В интерфейсах Ethernet выберите Проводное соединение 1 и
    затем с помощью клавиш со стрелками вправо и вниз выберите <Редактировать. ..> . Нажмите Введите .

  7. В области Edit Connection используйте клавишу TAB, чтобы выбрать
    <Показать> команда рядом с КОНФИГУРАЦИЯ IPv4 или IPv6
    КОНФИГУРАЦИЯ
    , а затем нажмите Введите .

  8. Измените на , а затем введите
    статический адрес в нотации CIDR.

    Если размер префикса не указан, используется значение по умолчанию ( /32 ).

  9. В поле DNS-серверов введите IP-адрес одного или нескольких
    DNS-серверы в вашей среде.

    Предупреждение

    Для виртуальных машин Google Compute Engine адрес DNS-сервера
    должно быть 169.254.169.254.

  10. В поле Search domains введите одно или несколько используемых доменных имен.
    в вашей среде.

  11. С помощью клавиши TAB выберите OK , а затем нажмите Введите .

  12. С помощью клавиши со стрелкой вниз выберите <Выход> , а затем нажмите
    Введите .

  13. В меню устройства выберите Перезагрузить устройство и нажмите
    Введите .

Добавление ключа коллектора

Используйте эту процедуру для инициализации только что установленного Zenoss Cloud.
Коллекционер.

Для выполнения этой процедуры вам понадобится ключ коллектора, предоставленный вам
Поддержка Zenoss через заявку в службу поддержки. У вас должен быть уникальный ключ коллекционера,
предоставляется службой поддержки Zenoss, для каждого коллектора вы устанавливаете
. Повторное использование
сборщик ключей тратит время.

  1. Получите доступ к консольному интерфейсу виртуальной машины через
    ваш гипервизор или через утилиту удаленной оболочки, такую ​​как
    замазка.

    Рекомендуется утилита, поддерживающая вырезание и вставку (PuTTY поддерживает).

  2. Войдите в систему.

    • В экземплярах AWS и Azure войдите в систему как ubuntu .

      (В системах AWS у вас должен быть закрытый ключ именованного
      Пара ключей AWS, используемая для создания экземпляра.)

    • Во всех других системах войдите в систему как ccuser .

  3. В меню устройства выберите Initialize Collector , а затем
    нажмите Введите .

  4. В поле Пожалуйста, введите ключ коллектора , введите
    ключ коллектора для этой виртуальной машины.

    Во избежание ошибок транскрипции Zenoss настоятельно рекомендует
    используя вырезание и вставку, чтобы ввести ключ коллектора.

  5. Нажмите клавишу TAB, а затем нажмите . Введите .

    Меню заменено диалоговым окном, в котором отображаются сообщения о ходе выполнения.

    • Первое сообщение включает имя и IP-адрес VPN.
      сервер, выделенный для вашей организации. Использовать его IP
      адрес для настройки брандмауэра.

    • Если на этапе инициализации произошел сбой, см. раздел Устранение неполадок.

Когда процесс завершится, нажмите Введите , чтобы вернуться к устройству
меню. Заголовок меню обновлен и теперь включает следующие поля:

  • Имя хоста виртуальной машины.

    Предупреждение

    Не изменяйте имя хоста виртуальной машины.

  • IP-адрес виртуальной машины в вашей среде.

  • Виртуальный IP-адрес виртуальной машины в сети Zenoss
    зарезервировано для вашей организации.

Наконец, обновите заявку в службу поддержки Zenoss, в которой вы были предоставлены
ваш коллекционный ключ, чтобы попросить Zenoss завершить адаптацию вашего
коллекторный прибор.

Поиск и устранение неисправностей

Общие шаги по устранению неполадок с подключением и других проблем, которые могут возникнуть
столкнулись при настройке устройства Zenoss Cloud Collector.

Разрешение адреса
Ошибка
[FAIL] ... Пингуем выделенный VPN-сервер Zenoss <имя>-outboard.zenoss.io
Выпуск
Сценарий инициализации не может разрешить полное доменное имя Zenoss
VPN-сервер, выделенный для вашей организации.
Резолюция
  1. Обратитесь в операционную группу Zenoss Cloud, чтобы убедиться, что
    Полное доменное имя распространяется на общедоступные DNS-серверы.

  2. Обновите DNS-серверы в вашем
    среде с последней общедоступной базой данных или получить IP-адрес
    от Zenoss Support и добавьте
    вход на DNS-серверы в вашей среде для VPN-сервера.

Порт закрыт
Ошибка
[FAIL] ... Подключитесь к выделенному VPN-серверу Zenoss -outboard.zenoss.io
Выпуск
Сценарий инициализации не может связаться с Zenoss
VPN-сервер, выделенный для вашей организации, поскольку порт 1194/udp закрыт.
Разрешение
Настройте брандмауэр в своей среде, чтобы разрешить трафик UDP через порт 1194.
Если попытка пропинговать VPN-сервер удалась, его IP-адрес отображается в
диалоговое окно инициализации.
Ошибка загрузки
Ошибка
[НЕУДАЧА]... Получение комплекта сборщика с -outboard.zenoss.io
[НЕУДАЧА] ... Установить пакет конфигурации: распаковать <имя>-collector-1.tgz не найден
[НЕУДАЧ] ... Установить пакет конфигурации: не удалось распаковать <имя>-collector-1.tgz
[НЕУДАЧА] ... Установить комплект конфигурации: не удалось найти client.install.sh
Выпуск
Сценарию инициализации не удалось правильно загрузить пакет инициализации.
Разрешение
Возможно, ключ коллектора был введен неправильно. Повторите попытку инициализации.
Ошибка сценария
Ошибка
[НЕУДАЧА] . .. Установите пакет конфигурации: -collector-1.tgz
Выпуск
Сценарий инициализации обнаружил ошибку при выполнении одного из шагов инициализации.
Разрешение
Обратитесь в службу поддержки Zenoss.
VPN-сервер
Ошибка
[НЕУДАЧА] ... VPN-сервер 203.0.113.10 пингует
Выпуск
Выделенный VPN-сервер Zenoss работает неправильно.
Разрешение
Обратитесь в службу поддержки Zenoss.
VPN-туннель
Ошибка
[НЕУДАЧА] ... VPN Tunnel tun0 up
Выпуск
Не удалось установить VPN-туннель.
Разрешение
Обратитесь в службу поддержки Zenoss.
Местные услуги
Ошибка
[НЕУДАЧА] ... ServiceD запущен
Выпуск
Не удалось запустить локальный Docker и зависимые от Docker службы.
Разрешение
Обратитесь в службу поддержки Zenoss.

Zen and the Art of HiFi Maintenance

Последнее обновление: 31 декабря 2018 г.

Назад: к The Audiophile Index

Что такое «наилучшее качество звука» и как его достичь?

(с извинениями перед Robert Pirsig )
 Музыка — одно из величайших удовольствий в жизни. Если вы не слушаете только живое исполнение в концертном зале или студии, вы слушаете музыку , записанный , и звук , воспроизведенный . В лучшем случае это должно звучать так, как будто вы находитесь в присутствии музыкального представления, но это происходит редко, если вы не преодолеете множество факторов, которые ухудшают качество звука и притупляют его эмоциональное воздействие. Не все звуки одинаково хорошего качества. Неудивительно, что не все вина одинаково хороши, потому что не все виноделы одинаково квалифицированы или каждый из них наделен лучшими климатическими и почвенными ресурсами.

Что такое «Качество звука»?

Присутствуют очевидные технические атрибуты звучания — весь частотный диапазон инструментов точно улавливается и воспроизводится. Очевидные атрибуты включают глубину басового пола, пробивной характер среднего диапазона, неприкрытое присутствие самых высоких частот. Что еще более важно, точное воспроизведение улавливает мельчайшие детали атаки и затухания нот, резонанс кабинета в нотах фортепиано, тремор в вибрато, дыхание, мельчайшие детали, запечатленные в оригинальной магнитофонной записи.

Инженеры и оборудование ничего не могут добавить к записанному исполнению (кроме реверберации), но могут что-то потерять.

Много плохого сделали инженеры с миссией «улучшить» звук: якобы уменьшить шипение ленты, скрутив верхние частоты (включая важные детали), увеличить басы для воспроизведения на портативных устройствах с низким уровнем басов, имитировать стерео с моно записи, сжатие элементов низкой и высокой громкости, чтобы сделать музыку в целом громче, добавление или упущение реверберации в пост-продакшн, вплоть до циничного переноса цифровых файлов на современный винил, чтобы нажиться на «возрождении винила». Международное распространение лицензионных записей с помощью копий, местного ремастеринга и печати требовало выкупа за качество звука. Экспортное издание редко соответствовало качеству мастера (обычно американского).

После того, как основные частоты и динамические диапазоны будут освоены на более высоком уровне, ритм и время должны стать соблазнительными. Недостаток чего-то заставляет вас чувствовать, что музыка медленная по сравнению с другим изданием, начинает тянуться, заставляет ваше внимание блуждать, вместо этого думать о том, что играть дальше.

В конечном счете, высочайшее качество передачи музыкальной слаженности и эмоциональной связи исполнения артиста, особенно острого общения между музыкантами в исполнении. Музыка больше не связана с большим количеством басов и высоких частот, музыка начинает «иметь смысл», органическая сущность, а не разобранный набор компонентов, отполированных и собранных заново. Волосы на твоей шее в ответ встают дыбом: «Музыка привлечет тебя, захочешь послушать, даже ту музыку, которая, как тебе казалось, тебе не нравилась.

При сравнении высококачественного и низкокачественного звука композиция и ноты более или менее в основном одинаковы, но ощущения совершенно разные.

Альтернативный взгляд

Вот блоггер, который считает, что нечто, называемое музыкой, существует независимо от качества звука. Его «не волнуют» форматы или проблемы, влияющие на качество звука.

LJC говорит: О ценности чего-либо нельзя судить по тому, является ли кто-то другим заботится об этом . Качество звука важно не для всех, по крайней мере, для него, просто для меня это важно. Неважно, если ваше мнение отличается от чьего-то другого. Качество звука субъективно: «мне звучит отлично».

Лучшее, на что вы можете надеяться, — это обоснованное мнение, основанное на активном прослушивании и сравнении , которое подскажет, какое из двух изданий звучит лучше (для вас). Если вы не сравниваете, вы не можете знать. Если ты не хочешь знать, это твой выбор.

По иронии судьбы, есть энтузиасты, страстно заботящиеся о качестве звука, но очень мало интересующиеся музыкой. Часто можно увидеть, что они обнюхивают шоу Hi Fi, но есть и другие, которых больше всего интересует оборудование. Я предполагаю, что это принимает все виды.

Эталон «оригинала»

Первый мастеринг и первоначальный тираж сеанса записи, как правило, являются эталоном, который предлагает наиболее удовлетворительные впечатления от прослушивания (с некоторыми исключениями), хотя это может иметь свою цену. Лейблы звукозаписи, матричные коды и многие другие детали, такие как вес винила, помогают определить не только первые тиражи, но и этапы в истории переиздания записи, где качество звука может быть близким или почти равным оригиналу, но без цены. премия, которую коллекционеры ставят на оригинал первого тиража.

В качестве примера, я недавно A:B проверял звук промо-моно альбома Kind of Blue 1958 года в Колумбии США (400 долларов США) в сравнении с 1-м моно выпуском British Fontana (50 долларов США) и 2-м моно выпуском British CBS (35 долларов США). Американский оригинал был захватывающим дух, свежим и прозрачным. Британские переиздания были сведены с копий в течение нескольких лет и звучали даже близко — слышно хуже, чем промо в США (настолько ура-патриотизм), и по необъяснимым причинам 90 836 первые 90 837 UK Fontana, отпечатанные в Великобритании, были худшими из трех (так что много ожиданий)

Очки обучения:  опыт — единственная валюта: какая звучит лучше для вас. Вам не нужно знать, почему, и во многих отношениях это невозможно, так как существует слишком много неизвестных факторов. Может быть, первоначальная копия на магнитной ленте была хуже, чем вторая. Может быть, один звукорежиссер справился с мастерингом лучше, чем другой. Может быть, моя прессовка запоздала с износом штампа, другая копия могла бы звучать лучше.

Есть соблазн выбрать объяснение и сделать вывод из опыта. Лучше воздержаться от объяснений, пока у вас не будет еще много наблюдений, возможно, даже отказаться от объяснений. Человеку свойственно размышлять почему, но это не меняет опыта.

Нельзя игнорировать влияние формата и оборудования на звук 

Любители музыки хотят максимально аутентичного музыкального опыта – максимально близкого к нахождению в комнате с музыкантами, без артефактов воспроизведения звука. Однако нельзя обойти вопросы оборудования и формата и сразу перейти к «музыке». Музыка подается через оборудование.

Вот что я думаю об этом:

Хотя можно существовать только в одном кругу, цель — лучшая музыка в высочайшем качестве. Если вы хотите наслаждаться жизнью в зелени, вам необходимо приобрести некоторые знания об обоих, чтобы улучшить свой опыт. Это дзен-момент – ваш опыт не постоянен, его можно улучшить .

И выбор музыки, и выбор Hi-Fi одинаково важны, один без другого — это уменьшенный опыт, жизнь в синем цвете.

Поиск самого высокого качества звука  – инженер по записи и мастерингу

Лучшее качество записанного звука не случайно. Все начинается с инженера звукозаписи. Инженеры определили марку, модель, количество и расположение микрофонов, управляли самим процессом записи и, наконец, перенесли записанную музыку с ленты на мастер-ацетат. Инженеру нужно было сопереживать музыке, если он собирался принимать правильные художественные решения.

Легендарные инженеры, такие как Руди Ван Гелдер, Том Дауд, Ричард Бок, Фред Плаут и Рой ДюНанн гарантировали качество звука, запечатленного в канавке. Их имя в титрах говорит о том, что вы можете ожидать захватывающих впечатлений от прослушивания.

Важность аналоговой информации и компонентов

Исторически технология записи современного джаза была ламповой и на магнитной ленте. Каждый компонент и процесс был аналоговым: физический непрерывный сигнал, что является одной из основных причин сохранения его «живого» качества.

Внедрение сначала транзисторов, а затем твердотельных схем и, наконец, сквозного производства цифровой музыки привело к снижению качества звука. Аналоговый непрерывный сигнал был преобразован в цифровую выборку и управляемую «информацию». Эта информация стала чрезмерно обрабатываться из-за сложных печатных плат, сложных массивов компонентов и наличия элементов управления, чтобы использовать возможность управления и передачи звука. Не сказать, что однажды цифровое качество звука может превзойти аналоговое, но по моему опыту этот день еще не наступил.

Хорошо звучащие виниловые пластинки, сделанные до 1975 года…

Многие современные виниловые пластинки звучат не лучше, чем компакт-диски, потому что в большинстве случаев именно они и есть: цифровой файл, отпечатанный на виниле. К сожалению, обычно они звучат хуже. Оригинал Blue Note, Prestige, Impulse! Винтажные виниловые пластинки Riverside и Contemporary 50-х и 60-х годов — это, по большей части, отличные музыкальные впечатления. Между ними несколько десятилетий переизданий разного качества.

Что-то пошло не так где-то в середине семидесятых. Рост цен на нефть в 1973 году увеличил стоимость винила, который тогда использовался для печати миллионов пластинок. Экономия в производстве, такая как нечистый переработанный винил, чрезмерно уменьшенная толщина винила, чрезмерное количество штамповок перед заменой штампов и недостаточный контроль качества, свели на нет большую часть хорошей техники звукозаписи. Однако постепенное внедрение транзисторов вместо ламп и, наконец, появление полупроводниковых схем окончательно разрушило качество звука. Кроме того, необходимые инженерные навыки в значительной степени исчезли, некоторые марки лент со временем деградировали. Переиздания записей 50-х и 60-х годов 70-х и 80-х годов стали в основном плохо звучащими изданиями.

Появление компакт-дисков, а вместе с ним и перевод записей в цифровые форматы, в значительной степени покончили с винилом как жизнеспособным средством распространения музыки. Sony Walkman этого не требовал, теперь у нас есть загрузка и потоковая передача. С коммерческой точки зрения удобство и бесконечный выбор преобладают над качеством звука. Для потребителя музыки это выглядело как «марш прогресса». С точки зрения качества звука все было наоборот. Немногие знают , что они потеряли, большинство никогда не узнает.

Соблазн бесконечного выбора (30 миллионов песен на Spotify) связан с новизной и все более коротким периодом внимания. Что теряется, когда никто не может справиться с чтением книги, даже глава слишком длинная, может быть, даже абзац, некоторые находят предложение сложным, почему оно не умещается в несколько слов… заголовок или 140 символов ограничения твита. . Мышление сжимается, если вы позволяете ему. Так же как и способность слушать и ценить музыку, ориентироваться в неизведанных водах.

Важность современного Hi-Fi

Для точного извлечения музыкальной информации, записанной в виниловой канавке, требуется хорошее оборудование. Кроме как фигура речи, Hi Fi не может звучать хорошо — это может сделать только музыка. Это еще один дзен-момент. Лучший Hi-Fi «просто» точно воспроизводит то, что было записано. Он становится невидимым. Чем более незаметным он становится, тем легче вам сосредоточиться на музыкальном содержании, а не на артефактах воспроизведения.

В этой довольно неточной статье в журнале The Economist (неточность — их специальность) обсуждается вопрос о том, звучит ли винил теплее , чем CD: это не «тепло» или «холодно» или клиническое. Та же аналогия теплого/холодного повторялась до отвращения, плод поисковой системы плюс журналистика вырезания и вставки. Если вам нужно тепло, включите отопление. Лучшая звуковая система должна воспроизводить именно то, что было записано, как это звучало при игре музыкантов в помещении.

Для этой цели я имею в виду исполнителей, играющих на аналоговых музыкальных инструментах. Композиторы на ноутбуках, микширующие цифровые сэмплы и звук, сгенерированный компьютером, могут не иметь фактического «качества звука» с точки зрения точности воспроизведения оригинального инструмента, хотя у него могут быть некоторые из тех же характеристик. Если это ваша сумка, я бы просто купил деку Technics и самые большие динамики, которые выдержит ваш пол, забыл о качестве и сосредоточился на количестве.

Основное значение поворотного стола .

На заре популярного Hi-Fi, я помню, многие из нас думали, что качество звука определяется динамиками, потому что именно оттуда мы слышали исходящий звук. Очень примитивно. Именно Айвор Тейффенбрун из Линна поставил иерархию оборудования с ног на голову, объявив компонент, близкий к источнику, наиболее важным, и так далее по цепочке, заканчивая динамиком как наименее важным.

Компонент, который оказывает большее влияние на качество звука, чем все остальные, вместе взятые, — это проигрыватель, а наиболее важной частью проигрывателя является блок питания. Поворотный стол является источником сигнала. Оборудование, расположенное дальше по цепочке обработки, усилители и динамики, может работать только с той информацией, которую ему дают. Ораторы в основном просто делают то, что им говорят.

Извлечение сигнала, выгравированного на стенке канавки вращающегося винилового диска, требует абсолютной стабильности вращения поворотного стола, физической чувствительности в одну тысячную толщины человеческого волоса, улавливаемой крошечным иглой картриджа и его катушками, и усиления этого микроскопически малого сигнала стать движущимся воздухом. Любая слабость в источнике будет усиливаться усилителями и динамиками, усиливая шум вместе с сигналом, а не только сигналом.

С вращающимся виниловым диском нужно управлять многими физическими силами — постоянно изменяющимся сопротивлением иглы в канавке против вращения диска, изоляцией компонентов от вибраций в их непосредственной окружающей среде, небольшими изменениями в стабильности электропитание двигателя, акустическая обратная связь от динамиков через пол, поддерживающий сцену, поддерживающую проигрыватель. В настоящее время большое внимание уделяется абсолютно идеальному постоянству напряжения питания, устранению микрофлуктуаций, влияющих на скорость вращения диска и, следовательно, на постоянство высоты тона. Список длинный.

К сожалению, дешевые компоненты не справляются с силами, которые ухудшают звук, и не могут обеспечить высочайшее качество звука. Я хочу лучшего и не могу себе этого позволить!    Никто не начинает с лучшего. Это путешествие, по пути много остановок, и вам решать, где вы будете счастливы сойти.

Получение высококачественной звуковой системы

После проигрывателя грампластинок, его тонарма и картриджа вам понадобится комбинация качественных усилителей и динамиков, соединенных высококачественными кабелями, смонтированных на опорах, исключающих вибрацию. чистая мощность. После долгих экспериментов я вполне убедился в преимуществах ламповых или ламповых, ламповых фонокорректоров, предусилителей и основных усилителей мощности…

Создание собственных знаний о том, что звучит хорошо (для вас)

Красота в глазах смотрящего, звук в ушах слушателя: единственный критерий «хорошего качества звука» – это субъективный тест вашего уши. Если это звучит хорошо для вас, это так. Однако есть некоторые очевидные источники плохого качества звука, например, когда применялось сжатие, чтобы сделать музыку в целом громче, когда чрезмерное внимание уделялось басу (возможно, чтобы он звучал лучше на плохом оборудовании или просто по желанию инженера). иногда применялось ограничение верхних частот, чтобы уменьшить шипение ленты, а также неправильное применение или отсутствие реверберации.

Если вы преодолеете эти препятствия, у вас появится шанс. В то время как первая точка сравнения слушателя часто — это глубина басового пола, больше баса быстро улавливается, слишком часто то, что они слышат, является гулким неконтролируемым басом. Я имею в виду акустический вертикальный бас, обладающий аппликатурными и перкуссионными качествами. Когда бас контролируемый, тугой, сухой, более музыкальный, в других частях регистра происходят хорошие вещи.

В конце 60-х — начале 70-х произошел переход на бас-гитару с электрическим усилителем, в основном на бас-гитару Fender, «бас-гитару с одной нотой» (бум), скользящую по струнам, сбрасывающую бомбы, потому что с усилением вы можете. То же самое произошло и при переходе от акустического фортепиано к электронной клавиатуре и синтезатору. Акустические инструменты и откровенный Hi-Fi — естественное партнерство, но это только мое мнение, вы можете не соглашаться.

Прослушивание Hi-Fi оборудования 

Помимо проблем с низкими/высокими частотами, презентации, изображения, четкости и всего шума, главное, что вы должны учитывать, – это ваша эмоциональная реакция на музыку. Учитывая A и B, что вам нравится больше? Один казался медленнее, другой больше притопывал ногами? Забудьте почему, получите что.

Некоторые любители музыки в этот момент теряются, потому что еще не научились доверять своим ушам. Они хотят, чтобы кто-то другой сказал им, что лучше, ищут утешения во власти. Они ищут научные доказательства, таблицы электрических испытаний, консультируются с обзорами экспертов, доверяют дилерам или надеются, что покупка дорогого оборудования и известных брендов гарантирует им качество.

Наряду со всеми платными источниками информации и советами дилеров, одним из источников, надеюсь, «независимых советов», являются форумы энтузиастов. Но не в Hi-Fi. К сожалению, они, как правило, кишат троллями, которые распространяют страх перед насмешками над возможными усилиями по улучшению, особенно опасаясь, что какой-то «шарлатан» может заработать на вас деньги. Большинство онлайн-форумов посещают троллей экспертов, таких как эти —

Форумные тролли HiFi никогда не делятся опытом, потому что они никогда не пробовали эти вещи сами, потому что они «знают», что они не работают. Их представление об отличном дне – это набрать «9».0836 Ты не прав, потому что ты глупый ” оскорбления. Единственный способ узнать, какая разница, — это попробовать. Тогда вы имеете право на мнение, учитывая, что то, что работает для вас, может не работать для кого-то другого, и наоборот. Даже в этом случае, если вы применяете настройку к нечувствительной или несбалансированной системе, она может звучать не лучше, более того, она может извращенно звучать хуже, обнажая слабость в другом месте.

Ничего не известно. До тех пор, пока ты все не узнаешь , неопределенность хороша настолько, насколько это возможно (LJC)

Ничего не предполагайте, будьте готовы попробовать что угодно, пусть ваши уши будут вашим проводником. Все является переменной, которая может улучшить или ухудшить ситуацию или не иметь заметной разницы. Цените свой опыт – это надежный друг. Научитесь игнорировать своего злейшего врага — свои ожидания. Веселиться. Доверьтесь своим ушам. Что просто, а что сложно.

Ваш поиск звука высочайшего качества  Hi Fi начинается здесь

Вот мой предложенный план. Вероятно, у вас уже есть «hi-fi», но будьте готовы распрощаться со старым оборудованием, если оно не может вывести вас на тот уровень, на который вы хотите выйти, или только за непомерную цену. Именно по этой причине я отказался от своего Linn LP12. Есть несколько отличных винтажных компонентов, повезло, если они у вас есть, в противном случае замените.

Создайте лучшую систему разделения компонентов, которую вы можете себе позволить, в частности, лучший проигрыватель. Я выбрал новый проигрыватель Avid , сохранил свой основной усилитель мощности Linn (рабочая лошадка, которая в основном делает то, что было сказано, как и динамики Linn 242), но заменил предварительный усилитель Linn на гораздо лучший, изготовленный по индивидуальному заказу World Design. ламповый предусилитель, оснащенный винтажными лампами Telefunken ECC82 1960-х годов. Идея о том, что лучше иметь «подходящие компоненты от одного производителя», может показаться логичной, но на практике это не так.

Я сделал свой выбор, есть много других хороших специализированных производителей Hi-Fi, и у меня нет опыта, чтобы дать совет, кроме как игнорировать роскошные потребительские бренды Hi-Fi, такие как Bang & Olufson. Начни с чего-нибудь, прослушай, если хочешь, но начни. Если бы я начинал снова, а это не так, я бы, вероятно, построил усиление вокруг Audio Note .

Все начинается с источника: проигрыватель (с отдельным блоком питания), затем тонарм и картридж, затем отдельный фонокорректор, предусилитель и усилитель мощности — не интегрированный усилитель (и желательно ламповый). Наконец, рассмотрим спикеров, которые часто считаются наиболее важными, но на самом деле наименее важными. Покупайте самые лучшие компоненты, какие сможете, и забудьте об их обновлении на долгое время. Вы почти наверняка не слышите и доли того, на что способно выбранное вами оборудование – пока.

Тогда начните раскрывать потенциал вашей системы. Переход на более качественный соединительный кабель может иметь большее значение для качества звука, чем переход на «лучший» усилитель. Вы должны улучшить инфраструктуру — электроснабжение, межкомпонентные соединения, кабели, системные опоры. Продавцы компонентов не могут позволить себе поставлять кабели самого высокого качества и при этом оставаться конкурентоспособными по цене, поэтому они дают только стартовый пакет.

Ваша цель — извлекать и поддерживать чистый сигнал, свободный от артефактов обработки, немузыкального информационного шума и внешних искажений. Ваши враги — примеси в электропитании, электрическое сопротивление соединений, вибрация пола и воздуха, электромагнитное загрязнение, особенности акустики помещения и, возможно, многое другое. Каждая из них мешает крошечному музыкальному сигналу, когда он проходит путь от точки контакта винила и иглы через несколько стадий усиления к конечному месту назначения на диафрагме динамика, увеличиваясь в 100 000 раз. Устранение каждого мешающего фактора приподнимет завесу и приблизит вас на один шаг к вашей цели «музыканты в комнате»

С чего начать инфраструктуру?

Хотя вся инфраструктура важна, возможно, наиболее важной из них является электроснабжение. Бытовая электросеть «грязная» — и грязь течет через вашу систему вместе с музыкальным сигналом, если вы не предпримете шаги для ее «очистки». Обеспечение стабильной чистой мощности позволит вашим компонентам работать только с музыкальным сигналом, а не с сопутствующим шумом.

Подсказка!: Я испытал самые глубокие изменения в музыкальности несколько позже в тот же день, когда получил , выделенная бытовая электрическая ветка для Hi-Fi, отведенная от основного бытового потребительского блока, подключенная к настенным розеткам с оптимизированным звуком, а затем подача питания на компоненты через сбалансированный блок питания (эти модификации электроснабжения сделали самое значительное из всех улучшений, которые я имел слышали)

Все поставляемые силовые кабели и межсоединения оборудования требуют модернизации, которая должна быть кабелями, состоящими из нескольких сплетенных и экранированных проводов, чтобы исключить загрязнение воздушного сигнала (частоты радио и Wi-Fi) , и соединениями, которые обеспечивают наименьшее электрическое сопротивление.

Наконец, устраните вибрацию через стеллажи системы, опоры отдельных компонентов, точки контакта с полом. Наиболее важным является сорботановая поддержка проигрывателя и его блока питания.

Что изменилось в звуке?

Каждое улучшение позволяет вносить изменения во всей системе, которая представляет собой сложный набор взаимосвязанных зависимостей. Все части системы нуждаются во времени, чтобы приспособиться к другим изменениям. От 200 до 500 часов не является чем-то необычным. Некоторые изменения ненадолго ухудшают ситуацию, пока, наконец, не повернут угол. Вера может быть проверена, но когда все на своих местах, музыка встанет на свои места.

Ритм и размер сделают музыку живой и свежей, правильное управление басом сделает ее «музыкальной», а не бумом, и перестанет удушать верхние регистры. Художественный замысел становится сразу узнаваем, эмоции ощутимы, общение между музыкантами обнажается, техника артистов раскрывается в отдельных нотах, не смазанных и не размытых.

This entry was posted in Популярное