Яндекс площадка что это: Управление площадками — Рекламная сеть. Справка

Маркетплейс от Яндекс.Маркета

Обсудить …

15.06.2021     👁 1515


Маркетплейс от Яндекса — это большая торговая площадка, которая заботится о своей репутации. Клиенты, как правило, идентифицируют поставщиков и площадку как единое целое, из-за чего пользователи не отделяют одно от другого. То есть поставщик равно площадка. Из-за чего происходит перенос доверия с самого маркетплейса на всех поставщиков.

Чем отличается Маркетплейс Яндекса от Яндекс.Маркета

Главным отличием Маркетплейса от Яндекс.Маркета является то, что заказы оформляются на сайте https://market.yandex.ru/ , а с Яндекс.Маркета посетитель переходит на сайт магазина и там оформляет заказ. В кабинете Маркетплейса хранится история заказов, также магазины могут хранить свой товар на складах Маркетплейса.

Маркетплейс полностью заменит Яндекс.Маркет?

Возможно в будущем потому, что последние месяцы мы наблюдаем серьезное снижение трафика с Яндекс. Маркет на сайты наших клиентов. И это неудивительно.

Яндекс на витрины Маркета выдвигает на первые места свой Маркетплейс и пользователи, видя нужные им товары, переходят именно на эту площадку, не задумываясь, что это — Яндекс.Маркет или Маркетплейс.

Клиенту нужен товар и ему абсолютно все равно где он его купит, главное, чтобы был надежный поставщик.

Так что, если у вас есть интернет-магазин, который размещается на Яндекс.Маркет или даже не размещается на Яндекс.Маркет, самое время идти на Маркетплейс.

Какие варианты размещения в Маркетплейсе от Яндекса

Есть несколько вариантов моделей взаимодействия вашего магазина с Маркетплейсом: от самого простейшего, где вы, аналогично Яндекс.Маркет, просто размещаете свои товары на площадке и самостоятельно совершаете доставку покупателю, до отгрузки ваших товаров на склады Яндекса и передачи ему же всех своих бизнес-процессов по продажам. В этом случае вам не нужно будет думать о продаже и рекламе и вы сможете сосредоточиться на производстве и поставках вашего товара. Яндекс будет перечислять вам денежные средства за проданные товары на своей площадке.

Общаясь с нашими клиентами, нам часто приходится рассказывать о том, почему выгодно размещаться именно на Маркетплейсе. Так вот, почему же:

  1. Если к вам на сайт приходят клиенты, которые уже знают о вас и совершали заказ, то размещение на Маркетплейсе привлечет как новую аудиторию, так и новые дополнительные продажи.

  2. Вы можете начать размещение на Маркетплейсе сразу после подключения, без какой-либо дополнительной оплаты и бюджетов. Размещение на Маркетплейсе платное, но оплата идет за продажи, а не за показы или переходы. Отсюда идет следующий положительный пункт.

  3. Запуск магазина происходит сразу, как только вы подключитесь к Маркетплейсу Яндекса. Без какого-либо ожидания.

  4. Маркетплейс — стабильная площадка, где вы можете продавать свои товары онлайн. Можно сократить операционные расходы, уволить лишних сотрудников, отказаться от дорогостоящей аренды помещения (например, можно хранить свои товары на складах Яндекса) и при этом всё равно продолжать зарабатывать деньги.

  5. Достаточно низкий процент комиссии в сравнении с другими маркетплейсами.

Плюсы Маркетплейса от Яндекс

«Одни плюсы,», — скажете Вы, «а где же минусы?». Да, минусы у Маркетплейса Яндекса тоже есть.

  1. Высокая конкуренция — придется следить за конкурентами и придумывать как привлечь внимание именно к вашему товару. Но для этого есть дополнительные платные стратегии продвижения.

  2. Правила сервиса. Для подключения к Маркетплейсу вам придется выполнить ряд требований площадки и пройти её модерацию.

Но знайте, разместить на Маркетплейсе Яндекса, пройти модерацию и осуществить поддержку первого месяца работы может наше агентство!

Обращайтесь к нам, чтобы правильно пройти все этапы подключения к Маркетплейсу:

  1. Регистрация личного кабинета на Маркетплейсе.

  2. Настройка условий работы магазина и заполнение всех необходимых данных.

  3. Загрузка прайса.

  4. Прохождение тестовых заказов. Плюс познакомим вас с интерфейсом кабинета и покажем как обрабатывать заказы.

  5. При возникновении вопросов по обработке заказов, а они всегда бывают в начале работы, — вы всегда сможете обратиться к нам, ведь мы на связи. Расскажем что и как сделать правильно, чтобы магазин не получил снижения индекса качества.

—  

    

Ирина Комаркова, Ксения Лазарева, Марина Коликова

 


Маркетологу
Яндекс.Маркет


Обсудить в телеграм-канале

Яндекс Плюс открыл летнее пространство Плюс Дача в Парке Горького

Яндекс Плюс открыл летнее пространство Плюс Дача в Парке Горького — Парк Горькогоen

    1euipnmy874.1.1.1:0.0″>

  • Весь парк
  • Партер
  • Нескучный сад
  • Воробьевы горы
  • МУЗЕОН

1 июля – 30 сентября

Летнее пространство Плюс Дача от Яндекс Плюса

1 июля на месте летнего кинотеатра недалеко от Большого Голицынского пруда открылось пространство Плюс Дача от Яндекс Плюс.
Плюс Дача стартует с кинопоказов в летнем кинотеатре, а в течение лета, если позволит эпидемиологическая обстановка, здесь можно будет посещать спектакли, лекции и концерты. Все мероприятия будут проходить с соблюдением санитарных правил и рассадкой 50% от заполняемости площадки.

Попасть на площадку могут подписчики сервиса «Яндекс Плюс» по предварительной регистрации.

Плюс Дача — это место для тех, кому хочется чаще бывать на природе, но не хочется отказываться от городского комфорта и развлечений. «Дачный» сезон в Парке Горького начинается 1 июля и продлится до конца сентября.

За первые две недели на Даче покажут: финальную серию «Пищеблока» — главную премьеру этого лета от КиноПоиск HD; классику мирового кино — «Таксиста» Мартина Скорсезе, «Историю рыцаря» с Хитом Леджером и «Побег из Шоушенка»; а также громкое фестивальное кино разных лет — «Выживут только любовники» Джима Джармуша, «Любовное настроение» Вонг Кар-Вая, «Лето» Кирилла Серебренникова и «Аритмию» Бориса Хлебникова, ставшую лауреатом «Кинотавра».

Гости Плюс Дачи смогут по-новому открыть для себя сервисы, входящие в Яндекс Плюс, и повзаимодействовать с ними офлайн. Посмотреть фильмы не на ноутбуке, а на большом экране, послушать музыку не по пути на работу, а вживую, оказаться на современном спектакле не в театральном зале, а в зеленом парке. Как и в Яндекс Плюсе, на Даче можно будет найти то, что заинтересует именно вас.

Плюс Дача будет работать с 1 июля до конца сентября на месте летнего кинотеатра в Парке Горького, недалеко от Большого Голицынского пруда. Расписание Дачи и дополнительную информацию можно найти на сайте

1 июля – 30 сентября

Летнее пространство Плюс Дача от Яндекс Плюса

1.1.1:2.1.0.0:$2.0.0.1″/>

Игровая платформа «Yandex Games» теперь доступна на Ближнем Востоке и в Северной Африке

Дубай: Яндекс выходит на Ближний Восток, представляя новый сервис — Яндекс Игры: стартовую площадку для разработчиков игр и каталог новейших HTML5-игр. Платформа доступна для разработчиков и создателей игр в регионе MENA, что дает им прекрасную возможность делиться и монетизировать свои игровые проекты.

Яндекс Игры были основаны в 2018 году и за последние четыре года быстро росли, включая выход на международные рынки. Платформа содержит более 10 тысяч игр на 70 разных языках. Набор игр предлагает более 30 жанров, включая экшены, головоломки, гонки, игры на двоих и многое другое. Ежедневно пользователи проводят на платформе около 40 минут, а в месяц в игры по всему миру играют более 24 миллионов пользователей.

Новый игровой сервис является одновременно стартовой площадкой для разработчиков и списком браузерных онлайн-игр для пользователей, в которые можно играть на смартфонах или настольных устройствах без установки. Сервис бесплатен для пользователей и разработчиков, предоставляя всю необходимую техническую поддержку и инструменты. Например, если разработчик переводит игру на местный язык, она автоматически становится доступной в регионах этого языка; или после того, как игра прошла модерацию, она получает бесплатный трафик от пользователей в зависимости от их предпочтений.

Самые популярные игры разных жанров перечислены на главной странице Яндекс.Игр. Пользователь может выбрать понравившуюся игру из любой категории или же остановиться на выборе платформы. В дополнение к комплексной системе пользовательских рейтингов и обзоров сервис использует алгоритмы искусственного интеллекта для создания персонализированных коллекций и рекомендаций пользователей на основе предыдущих выборов. Все игры в Яндекс Играх бесплатны, только в некоторых есть встроенные покупки. Пользователь может купить дополнительное время, жизни, очки или аксессуары для игрового персонажа. Все это можно оплатить банковской картой или виртуальной валютой сервиса под названием Ян.

Платформа обеспечивает доход и монетизацию игр для разработчиков за счет рекламы и покупок в приложении. В рамках сервиса дашборд приложения Яндекса — это специальный инструмент для новых игр на платформе. Разработчики приложений с учетными записями Яндекс ID могут легко добавлять свои игры, отслеживать прогресс и редактировать при необходимости. Разработчики могут включить монетизацию в играх, чтобы зарабатывать деньги через Рекламную сеть Яндекса (РСЯ), где они могут настроить ставку и формат рекламы (межстраничные объявления, видео с вознаграждением, персонализированная реклама). Существует также внутриигровая валюта платформы, разработанная специально для поощрения внутриигровых покупок с помощью рекламных акций и бонусов.

Яндекс Игры не требуют исключительных прав на размещаемый контент. Разработчики могут портировать игры HTML5 из ​​своего портфолио, а не создавать новые с нуля. Однако в обязательную модерацию Яндексом входит интеграция с Yandex Games SDK.

Яндекс Игры предоставляет инструменты для распространения игр путем размещения игр на ресурсах партнеров для получения дополнительного дохода разработчиками. Примерами этого может быть чат-бот для Viber или предустановка на мобильные устройства (Samsung, Xiaomi, Huawei, Oppo и т. д.)

-Концы-

О Яндексе

Яндекс — технологическая компания, которая создает интеллектуальные продукты и услуги на основе машинного обучения. Компания стремится помочь потребителям и предприятиям лучше ориентироваться в онлайн- и офлайн-мире. С 1997 года Яндекс предоставляет локальные поисковые и информационные услуги мирового класса. Кроме того, компания разработала лидирующие на рынке транспортные услуги по требованию, навигационные продукты и другие мобильные приложения для миллионов потребителей по всему миру.

www.yandex.com

Присылайте нам свои пресс-релизы по адресу [email protected]

. Этот веб-сайт не несет ответственности и не контролирует такой внешний контент. Этот контент предоставляется на условиях «как есть» и «как доступно» и никоим образом не редактировался. Ни этот веб-сайт, ни наши аффилированные лица не гарантируют точность и не подтверждают взгляды или мнения, выраженные в этом пресс-релизе.

Пресс-релиз предоставляется только в информационных целях. Контент не содержит налоговых, юридических или инвестиционных рекомендаций или мнений относительно пригодности, стоимости или прибыльности какой-либо конкретной ценной бумаги, портфеля или инвестиционной стратегии. Ни этот веб-сайт, ни наши аффилированные лица не несут ответственности за какие-либо ошибки или неточности в содержании, а также за любые действия, предпринятые вами на основании этого. Вы прямо соглашаетесь с тем, что вы используете информацию в этой статье на свой страх и риск.

В максимальной степени, разрешенной применимым законодательством, этот веб-сайт, его материнская компания, его дочерние компании, его филиалы и соответствующие акционеры, директора, должностные лица, сотрудники, агенты, рекламодатели, поставщики контента и лицензиары не будут нести ответственность (совместно или по отдельности ) вам за любой прямой, косвенный, последующий, особый, случайный, штрафной или штрафной ущерб, включая, помимо прочего, упущенную выгоду, потерянные сбережения и потерянные доходы, будь то по небрежности, гражданскому правонарушению, договору или любой другой теории ответственности, даже если стороны были уведомлены о возможности или могли предвидеть любые такие убытки.

Кейсы: Яндекс | Kotlin Multiplatform Mobile

Яндекс ↗ — технологическая компания, которая создает интеллектуальные продукты и услуги на основе машинного обучения. Его цель — помочь потребителям и компаниям лучше ориентироваться в онлайн- и офлайн-мире. С 1997 года Яндекс предоставляет локальные поисковые и информационные услуги мирового класса. Кроме того, компания разработала лидирующие на рынке транспортные услуги по требованию, навигационные продукты и другие мобильные приложения для миллионов потребителей по всему миру. Яндекс имеет 30 офисов по всему миру и котируется на NASDAQ с 2011 года.

Не могли бы вы сказать несколько слов о вашей команде?

Яндекс.Диск создан командой, участники которой работают в Москве и Санкт-Петербурге, и является одним из самых популярных в России облачных сервисов для хранения файлов в облаке. Яндекс.Диск, запущенный 5 апреля 2012 года, предоставляет неограниченное пространство в облаке для хранения фотографий с мобильных устройств — в приложении можно включить автоматическую загрузку изображений с мобильного устройства. Он включает в себя интеллектуальную фотогалерею, в которой представлены коллекции ваших самых красивых фотографий и лучших воспоминаний. Яндекс.Диск доступен в веб-версии, в виде клиента для Windows и macOS, а также в виде приложения для iOS и Android.

Как Kotlin Multiplatform Mobile используется в вашем продукте?

У нас есть несколько функций, написанных с помощью Kotlin Multiplatform Mobile. Сначала мы начали экспериментировать с KMM, реализовав сетевой уровень для наших приложений для iOS и Android. Изначально мы думали об использовании Ktor, но он не подходил под наши требования, поэтому мы написали собственную легковесную сетевую библиотеку, которая использует под капотом механизм expect/actual и может делать простые REST-запросы.

Мы посчитали это успешным экспериментом, и следующей функцией, которую мы реализовали в KMM, были покупки в приложении. Мы реализовали мультиплатформенную библиотеку, которая объединяет API-интерфейсы для конкретных платформ (Google Play и Apple Store) с использованием expect/actual, скрывает всю сложную обработку платежей и предоставляет универсальный интерфейс для работы с логикой покупки как в приложениях для iOS, так и для Android.

Это тоже был успех, поэтому мы расширили нашу мультиплатформенную команду, и теперь над KMM работают три инженера. Последней важной функцией, которую мы сделали с KMM, была синхронизация данных для фотоальбомов. Сеть, хранение данных и синхронизация данных реализованы на чистом Kotlin для обеих платформ. Нам часто нужно выполнять множество операций в фоновом режиме, а поскольку сопрограммы в настоящее время поддерживаются только в основном потоке, нам пришлось реализовать собственное решение для многопоточности. Для хранения данных мы использовали SQLDelight, который сэкономил нам много времени, создав безопасные API-интерфейсы Kotlin для выполнения SQL-запросов.

Почему ваша команда решила использовать Kotlin Multiplatform и какие альтернативы вы рассматривали?

Мы все согласились в одном: повторное использование кода — это хорошо. В Яндексе мы много экспериментируем, чтобы найти способы, чтобы разработчикам не приходилось писать один и тот же код несколько раз для разных платформ. Kotlin Multiplatform Mobile — не единственное доступное решение, и каждая команда решает эту проблему по-разному. Я был удивлен, когда пришел в команду Яндекс.Диска и понял, что у ребят здесь есть нативный код логики синхронизации для каждой платформы и они не используют, например, C++. Но они хотели попробовать КММ, а у меня был некоторый опыт, так что получилось очень хорошо.

Мы не верим в совместное использование слоя пользовательского интерфейса при разработке мобильных приложений. Такой подход почти всегда приводит к хакам в коде и более грубому, нерафинированному, тормозящему пользовательскому интерфейсу, и конечный результат не устраивает ни разработчиков, ни пользователей. Мы любим наших пользователей и хотим предоставить им лучший опыт, который включает в себя ощущение и плавность родного пользовательского интерфейса. Но нам очень интересно делиться бизнес-логикой: в Яндекс.Диске 20% нашей работы приходится на UI, а остальные 80% — на бизнес-логику — как собрать, синхронизировать и обработать все данные пользователя, не разряжая аккумулятор телефона. Поэтому мы не рассматривали решения для совместного использования пользовательского интерфейса, такие как Flutter, React Native или Xamarin. Одной из альтернатив был C++, но писать на C++ сложно и дорого. Наши коллеги в Dropbox узнали об этом на собственном горьком опыте, а у нашей конкретной команды не было достаточного опыта в этом.

Использование C++ для кросс-платформенной разработки также сопряжено с большими проблемами DX для разработчиков Android — JNI усложняет использование и имеет множество ограничений. Так что для Android-части нашей команды использование Kotlin для кроссплатформенной разработки было огромным преимуществом. Конечно, для разработчиков iOS KMM имеет свой собственный набор проблем, поскольку, в конце концов, он вводит новый язык в кодовую базу, и с этим могут быть некоторые проблемы с DX. Но они не так сильно беспокоят, как проблемы с разработкой на C++ для Android. Так что выбор для нас был очевиден, особенно с учетом того, что в нашей команде больше Android-разработчиков, чем iOS-разработчиков.

Каковы ваши самые значительные достижения и трудности?

Самым важным приобретением для меня стала возможность выступать на различных конференциях. Kotlin Multiplatform Mobile — довольно новая технология, и число разработчиков, заинтересованных в ней, растет как снежный ком. Рассказы о вашем опыте работы с КММ будут приветствоваться на любой конференции!

Но на самом деле главное преимущество использования KMM заключается в том, что вы можете написать свой код один раз, и он будет работать одинаково во всех кросс-платформенных решениях. Дело не только в скорости разработки, по крайней мере, на старте. Когда мы впервые интегрировали KMM, мы потратили много времени, решая разные задачи и пытаясь понять, как это должно работать. Теперь у нас больше опыта, и мы можем быстрее добавлять новые функции. Но главное преимущество заключается в том, что мы знаем, что наша логика работает одинаково как в приложениях для iOS, так и для Android. Это означает, что мы можем протестировать наши функции один раз, и нам нужно будет исправлять ошибки только в одном месте. Кроме того, единая кодовая база для бизнес-логики дает нам одинаковые оценки новых функций на обеих платформах, что значительно упрощает процесс планирования.

Конечно, использование KMM сопряжено с определенными трудностями. Мы надеемся, что большинство из них скоро будет решено, так как технология развивается и быстро развивается. Мы начали использовать KMM, когда он был еще в «экспериментальной» стадии, и мы знали, чего ожидать.

Самой острой проблемой было отсутствие документации (как для Kotlin, так и для сторонних библиотек). Сначала мы потратили много времени, просто пытаясь понять, как выполнять простые задачи, такие как настройка проекта или добавление новых зависимостей.

Еще одна большая проблема — работа с параллелизмом в Kotlin/Native. Модель Kotlin/Native memory непроста для понимания, и не было руководств по работе с ней. Мы не знали, что делать, когда что-то пошло не так, поэтому нам пришлось копаться в исходниках Kotlin/Native, чтобы понять проблему, и это было настоящей проблемой.

Наконец, DX для меня как iOS-разработчика — настоящая боль. Отладка вашей бизнес-логики с помощью запуска iOS-приложения обычно является плохой идеей — вам нужно запускать две IDE одновременно и переключаться между ними. Кроме того, Kotlin/Native имеет длительное время компиляции, что снижает скорость разработки. Так что теперь, если мне нужно что-то отладить, я запускаю приложение для Android. Хорошее тестовое покрытие вашего общего кода может сэкономить вам много времени на отладку, потому что вам не нужно запускать приложения для iOS или Android, чтобы проверить, правильно ли работает ваш код. Использование KMM дает вам отличную мотивацию начать писать тесты в своем проекте, если вы еще этого не сделали.

Есть ли у вас какие-либо советы или советы, которыми вы хотели бы поделиться с нашими читателями?

Эксперимент — это отличный способ понять, подходит ли технология для ваших нужд. Вы можете попробовать это на одной функции в небольшом проекте. Делая что-то небольшими шагами, вы сэкономите время в долгосрочной перспективе и получите большой опыт.

This entry was posted in Популярное