Содержание
Компания Яндекс — Технологии — Как работают Яндекс.Пробки
Яндекс.Пробки показывают пользователям картину загруженности дорог. Для этого сервис собирает из разных источников данные о загруженности улиц, анализирует их и отображает на Яндекс.Картах. В наиболее крупных городах, где пробки — серьезная проблема, а не просто неприятность, сервис рассчитывает балл пробок — средний уровень загруженности. Чтобы понять, как именно работают Яндекс.Пробки, рассмотрим весь путь — от реальной дорожной ситуации на дороге до ее изображения на сервисе. Технология сервиса устроена таким образом, что информацию о пробках собирают в том числе и сами пользователи. То есть можно сказать, что водители помогают водителям объезжать пробки.
Для наглядности представим, что мы с вами — ДТП на Страстном бульваре перед Петровкой (небольшое и без жертв). Своим появлением мы перегородили, допустим, два ряда из существующих трёх. Автомобилисты, которые двигались по нашим рядам, вынуждены объезжать нас, а водители, перемещавшиеся по третьему ряду, — пропускать объезжающих. Некоторые из них — пользователи приложений Яндекс.Карты и Яндекс.Навигатор, и их мобильные устройства передают Яндекс.Пробкам данные о движении автомобиля. По мере приближения машин этих пользователей к нашему ДТП их скорость будет уменьшаться, и устройства начнут «сообщать» сервису о заторе.
Каждые несколько секунд устройство водителя передаёт свои географические координаты, направление и скорость движения в компьютерную систему Яндекс.Пробок. Все данные обезличены, то есть не содержат никакой информации о пользователе или его автомобиле. Затем программа-анализатор строит единый маршрут движения с информацией о скорости его прохождения — трек. Треки поступают не только от частных водителей, но и от машин компаний-партнеров Яндекса (организации с большим парком автомобилей, курсирующих по городу).
Помимо своих координат автомобилисты могут сообщать сервису дополнительную информацию об авариях, ремонтных работах или других дорожных неприятностях. Например, какой-нибудь сознательный водитель, увидев наше ДТП, предупредил о нём других автолюбителей, поставив соответствующую точку в мобильных Яндекс. Картах.
GPS-приёмники допускают погрешности при определении координат, что затрудняет построение трека. Погрешность может «сместить» автомобиль на несколько метров в любую сторону, например, на тротуар или крышу рядом стоящего здания. Координаты, поступающие от пользователей, попадают на электронную схему города, на которой очень точно отображены все здания, парки, улицы с дорожной разметкой и прочие городские объекты. Благодаря этой детализации программа понимает, как на самом деле двигался автомобиль. Например, в том или ином месте машина не могла выехать на встречную полосу или поворот был совершен по дорожной разметке, не «срезая» угол.
Чтобы правильно воссоздать картину загруженности дорог, необходимо проверять, соответствует ли трек ситуации на своём участке. Пользователи мобильных Яндекс.Карт могут иногда останавливаться или замедлять движение не из-за пробки, а, например, чтобы купить что-нибудь в киоске или не пропустить малозаметный поворот. И если мимо свободно едут еще несколько автомобилей с мобильными устройствами, такой трек будет отсеян алгоритмом, потому что не отображает реальную загруженность участка. Поэтому, чем больше пользователей у сервиса, тем точнее информация о дорожной ситуации.
После объединения проверенных треков алгоритм анализирует их и выставляет «зелёные», «жёлтые» и «красные» оценки соответствующим участкам дорог.
Далее происходит агрегация — процесс объединения информации. Каждые две минуты программа-агрегатор собирает, как мозаику, информацию, полученную от пользователей мобильных Яндекс.Карт в одну схему. Эта схема отрисовывается на слое «Пробки» Яндекс.Карт — и в мобильном приложении, и на веб-сервисе.
В Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах сервис Яндекс.Пробки оценивает ситуацию по 10-балльной шкале (где 0 баллов — свободное движение, а 10 баллов — город «стоит»). С помощью этой оценки водители могут быстро понять, сколько примерно времени они потеряют в пробках. Например, если средний балл по Киеву равен семи, то дорога займёт приблизительно в два раза больше времени, чем при свободном движении.
Шкала баллов настроена по-разному для каждого из городов: то, что в Москве — небольшое затруднение, в другом городе — уже серьёзная пробка. Например, в Санкт-Петербурге при шести баллах водитель потеряет примерно столько же времени, сколько в Москве уже при пяти.
Баллы рассчитываются следующим образом. По улицам каждого города заранее составлены маршруты, включающие в себя основные шоссе и проспекты. Для каждого маршрута есть эталонное время, за которое его можно проехать по свободной дороге, не нарушая правил. После оценки общей загруженности города программа-агрегатор рассчитывает, на сколько отличается реальное время от эталонного. На основе разницы по всем маршрутам и вычисляется загруженность в баллах.
Яндекс Навигатор – GPS, Пробки
Описание
Алиса охотно играет с детьми и со взрослыми в города и слова, загадывает актёров и даже гадает. Скажите ей «Давай поиграем» и выберите, что хотите делать.
Для ещё большего удобства Навигатор помнит историю пунктов назначения. Можно, например, ввести адрес и прикинуть маршрут вечером, а наутро просто выбрать цель поездки из списка. История и избранное сохраняются в облаке и доступны на всех ваших устройствах, чтобы не теряться.
Если вы ездите на грузовом транспорте, активируйте в настройках Навигатора «Маршруты для грузовиков» и укажите параметры своего автомобиля. Тогда сможете строить маршруты с учётом ограничений: грузового каркаса (в Москве), фактической массы, РММ, грузоподъёмности, нагрузки на ось, движения с прицепом, высоты, ширины, длины и эко-класса.
Приложение работает в России, Абхазии, Азербайджане, Армении, Беларуси, Грузии, Казахстане, Кыргызстане, Молдове, Таджикистане, Турции, Узбекистане и Украине.
Рассказать о впечатлениях от приложения, сообщить о недочётах и предложить новые функции можно письмом на адрес [email protected].
Продолжительное использование GPS в фоне может значительно сократить срок службы батареи.
Условия использования: apple.com/legal/itunes/appstore/dev/stdeula
Правила хранения личной информации: yandex.ru/legal/confidential
000Z» aria-label=»22 ноября 2022 г.»>22 нояб. 2022 г.
Версия 14.1.0
Поработали над приложением и исправили некоторые ошибки.
Оценки и отзывы
Оценок: 255,2 тыс.
Нет поддержки CarPlay
Пожалуйста добавьте CarPlay! Не хватает! Либо официально подтвердите что он будет!
Уже добавили! 🙂
Пожалуйста, обновите приложение до версии 6.00 или выше и предоставьте приложению необходимые разрешения.
Далее, если приложение не запустилось автоматически, запустите CarPlay на экране автомобиля и выберите Яндекс Навигатор.
Также Для работы с Яндекс Навигатором в CarPlay необходима подписка Яндекс Плюс. Если у вас еще нет подписки, оформите ее в приложении.
Пишите, если будут вопросы!
Car play
Сделайте, пожалуйста, поддержку Car Play.
Уже сделали 🙂
Чтобы запустить Навигатор через Carplay:
1. Проверьте свой телефон. Технология Apple CarPlay совместима с iPhone 5 и более поздними моделями.
2. Проверьте, что ваш автомобиль поддерживает Apple CarPlay.
3. Установите приложение Яндекс Навигатор или обновите его до версии 6.00. Если эта версия еще недоступна, зайдите на страницу приложения в AppStore и потяните экран вниз для того, чтобы обновилась информация о последней доступной версии.
4. Предоставьте приложению необходимые разрешения.
5. Если приложение не запустилось автоматически, запустите CarPlay на экране автомобиля и выберите Яндекс Навигатор.
6. Для работы с Яндекс Навигатором в CarPlay необходима подписка Яндекс Плюс.
Обязательно пишите, если возникнут вопросы.
Компас не использует, путает лево/право, плохо определяет позицию
Господа разработчики. Вы сами пользуетесь своим ПО?
Вот сами возьмите и покатайтесь недельку с этим чудом.
1) Говорить о поворотах надо не на самом повороте, а заранее. Хотя бы метров за 50. При скорости 60 кмч я пролетаю повороты во время того как голосовой помощник говорит о необходимости свернуть. Голос нужен для того чтобы не смотреть на телефон, а не для галочки!
2) Компас!!! Сколько можно ждать пока вы прикрутите компас? Навигатор не понимает в какую сторону я смотрю и вечно шлет не в ту сторону при старте.
3) Я знаю три места в Питере, где голос говорит налево, а на карте поворот вправо %)
4) Поработайте, пожалуйста, над точностью позиционирования. Гугл и 2гис в разы точнее.А все ваши рюшечки с парковками, заменой иконок и т. п. нафиг никому не нужны(ну разве что школьникам). Они только замедляют загрузку приложения, что еще больше отталкивает от его использования.
Мы часто пользуемся Навигатором, когда приходит время садиться за руль, но каждый опыт использования действительно уникален. Постараемся со всем разобраться!
1. О поворотах приложение оповещает заранее, и для того, чтобы понять, почему предупреждения звучат во время поворота, понадобится ваша помощь. Проведите, пожалуйста, проверку точности работы устройства. Воспользуйтесь, пожалуйста, бесплатным приложением GPS Status.
Скриншот GPS Status пришлите, пожалуйста, нам через меню «Обратная связь». На нём важно видеть параметр «Lat/Lng».
2. Подскажите, пожалуйста, включена ли у вас опция «Ориентация на север» в меню «Настройки» → «Карта и интерфейс»?
3. Были бы благодарны, если вы написали, между какими точками вы строили маршруты через места с неверными подсказками, указали нужные повороты.
4. Над точностью обязательно поработаем! Подскажите, пожалуйста, дело в отзывчивости интерфейса, или плавности движения курсора по карте?
Разработчик Intertech Services AG указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Данные, используемые для отслеживания информации
Следующие данные могут использоваться для отслеживания информации о пользователе в приложениях и на сайтах, принадлежащих другим компаниям:
Покупки
Финансовая информация
Геопозиция
Контактные данные
История поиска
Идентификаторы
Данные об использовании
Связанные
с пользователем данные
Может вестись сбор следующих данных, которые связаны с личностью пользователя:
Здоровье и фитнес
Покупки
Финансовая информация
Геопозиция
Контактные данные
Пользовательский контент
История поиска
Идентификаторы
Данные об использовании
Диагностика
Другие данные
Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее
Информация
- Провайдер
- Intertech Services AG
- Размер
- 364,6 МБ
- Категория
Навигация
- Возраст
- 4+
- Геопозиция
- Это приложение может использовать данные о Вашей геопозиции, даже если оно закрыто. Возможно сокращение времени работы аккумулятора устройства.
- Copyright
- © 2012-2022 Yandex LLC
- Цена
- Бесплатно
Сайт разработчика
Поддержка приложения
Политика конфиденциальности
Другие приложения этого разработчика
Вам может понравиться
4.
1.3. Атрибуция участков дорог и дорог
- 4.1.3.1. Классы дорог
- 4.1.3.2. Ограничение скорости
- 4.1.3.3. Тип дороги
- 4.1.3.4. Правила формирования наименований дорог
- 4.1.3.5 Доступные для велосипедистов
В этом разделе:
- 4.1.3.1. Классы дорог
- — 4.1.3.1.1 Окружные дороги (класс 5)
- — 4.1.3.1.2. Местные дороги (6 класс)
- 4.1.3.2. Ограничение скорости
- 4.1.3.3. Тип дороги
- — 4.1.3.3.1. «Номерная магистраль»
- 4.1.3.4. Правила образования наименований дорог
- — 4.1.3.4.1 (правила наименования дорог)
- 4.1.3.5 Доступные для велосипедистов
Общие правила присвоения наименований дорогам этого класса приведены в разделе 3.3.2.1. Учебный класс.
- 4.1.3.1.1 Окружные дороги (Класс 5)
Общие правила отнесения дорог к классу можно найти в пункте 3.3.2.1.5.
Для России и других бывших советских стран, эта диаграмма предоставляет дополнительную информацию:
Тип территории Класс 5 Дороги 4.1.3__4.1.3.1.1__entry__1″> Drows
Drows
Drowds
Drows
Drows
. более 3000 жителей) и крупные (1000-3000 жителей) населенные пункты.
Дорога с твердым покрытием, ведущая к:
Более двух крупных или крупных населенных пунктов (длиной более 10 км)
Один крупный населенный пункт (длиной более 5 км)
Пять и более средних или малых населенных пунктов (протяженностью более 15 км)
со средней плотностью заселения территорий большие (100 — 1000 жителей) и малые (менее 100 жителей) населенные пункты.
Улица, ведущая к:
Не менее 2-4 средних сельских населенных пунктов (асфальтированных и протяженностью более 10 км)
Для крупных населенных пунктов (с дорогами с твердым покрытием протяженностью не менее 5 км)
Пять и более малых населенных пунктов (с твердым покрытием и протяженностью более 15 км)
- 2 90 Территории со средним и средним населением обилие средних (100-1000 жителей) и мелких (менее 100 жителей) населенных пунктов.
Не менее 2-4 средних и малых сельских населенных пунктов (асфальтированных и протяженностью более 10 км)
Для крупных населенных пунктов (с дорогами с твердым покрытием протяженностью не менее 5 км)
Улица, ведущая к:
1.3.1.1__entry__1″> Малонаселенные территории с обилием средних (100 — 1000 жителей) и малых (менее 100 жителей) населенных пунктов .
Улица, ведущая к:
Не менее 2-3 средних и малых сельских населенных пунктов (с твердым покрытием протяженностью более 10 км)
Один крупный или крупный населенный пункт (асфальтированный)
- 4.1.3.1.2. Местные дороги (класс 6)
Общие правила отнесения дорог к классу приведены в пункте 3.3.2.1.6.
Для России и других бывших советских стран, эта диаграмма содержит дополнительную информацию:
Тип территории Класс 6 Дороги - 77777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777н. более 3000 жителей) и крупные (1000-3000 жителей) населенные пункты.
Дорога с твердым покрытием, ведущая к:
Два-четыре крупных или средних населенных пункта (протяженностью менее 10 км)
Один крупный или крупный населенный пункт (протяженностью менее 5 км)
Пять и более средних или малых населенных пунктов или сельских (дачных) поселений (протяженностью менее 15 км)
более 100 жителей) населенных пунктов. Дорога с твердым покрытием, ведущая к:
Два-четыре средних или малых населенных пункта (протяженностью более 10 км)
Один крупный или крупный населенный пункт (протяженностью менее 5 км)
9 более мелких населенных пунктов или сельских (дачных) поселений (протяженностью менее 15 км)
4.1.3__4.1.3.1.2__entry__1″> жителей) населенных пунктов.
Дорога с твердым покрытием, ведущая к:
Два или три средних или малых населенных пункта (протяженностью менее 10 км)
Один большой или крупный населенный пункт (протяженностью менее 5 км)
- 4
- 4
Сельские (дачные) населенные пункты (протяженностью менее 5 км)
Малонаселенные территории с обилием средних (100 — 1000 жителей) и малых (менее 100 жителей) населенных пунктов.
Улица, ведущая к:
Два-три средних или малых населенных пункта (протяженностью менее 10 км)
Сельские (дачные) населенные пункты, горнодобывающие районы или промышленные здания (асфальтированные и протяженностью менее 5 км) км)
- 77777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777н. более 3000 жителей) и крупные (1000-3000 жителей) населенные пункты.
Общие правила присвоения наименований дорогам данного класса приведены в п. 3.3.2.8. Ограничение скорости.
Для России и других постсоветских стран также действует правило нанесения «лежачих полицейских»:
- 4.1.3.2.1
Ввод ограничений скорости на «лежачих полицейских» в следующих случаях:
При наличии знака ограничения скорости (от знака ограничения скорости до знака отмены ограничения скорости).
Если знака отмены ограничения скорости нет, то ориентируйтесь на знак, указывающий зону действия ограничения ( 8.2.2 — 8.2.6 , метры со стрелками) в соответствии с протяженностью зоны, где действует ограничение применяется лимит.
Если нет знака отмены ограничения скорости или знака зоны ограничения скорости, то применяется одна из следующих ситуаций:
Перед перекрестком находится лежачий полицейский: введите ограничение скорости, начиная со знака ограничения скорости и далее до пересечения (которое является окончанием этой зоны).
Перед пешеходным переходом в середине квартала есть один лежачий полицейский: введите ограничение скорости, начиная со знака ограничения скорости и продолжая до пешеходного перехода. Например:
В середине квартала есть два или более лежачих полицейских: введите ограничение скорости в зависимости от расстояния до знаков ограничения скорости.
Например, 20 км/ч между лежачими полицейскими и 40 км/ч до знака «20 км/ч»:
Знак ограничения находится прямо над ним: введите Ограничение скорости на небольшом участке дороги (около 20-30 метров) рядом с лежачим полицейским (неважно, до него или после него):
Общие правила присвоения типов дорог приведены в разделе 3.3.3.2. Тип дороги.
- 4.1.3.3.1. «Нумерованная магистраль»
Тип дороги «Нумерованная магистраль» (см. пункт 3.3.3.2.2. Нумерованная магистраль) присваивается дорогам следующего назначения:
Международные автомобильные дороги
Национальные автомобильные дороги
- 4
Автомобильные дороги регионального и межмуниципального значения (или дороги аналогичного назначения за пределами Российской Федерации)
Не рисовать объекты, относящиеся к дорогам второстепенного значения (например, дороги местного значения в Российской Федерации или сельские дороги в Украине), за исключением расположенных в Беларуси и Латвии. Например, М-1 Беларусь, М-2 Крым, М-10 Россия, М-25, А-107, Р-132 и т.д.:
При частичном совпадении номеров автомобильных дорог в разных системах классификации (для например, между европейской или азиатской дорожными сетями и в Перечне автомобильных дорог общего пользования федерального значения), а затем нанести на карту содержащиеся в них дороги как отдельные элементы. Примеры этого включают Автомобильная дорога М-10 в России (входящая в состав автомобильной дороги Е95 в Европе) или автомобильные дороги М-1 Беларусь, М-5 Урал и др., входящие в состав Азиатской автомобильной дороги 6 (АН6) , соединяющий Восточную Европу с Южной Кореей.
Для дорог, принадлежащих к европейской или азиатской сети (например, Е95 или АН6 ), введите два официальных названия (на русском и английском языках).
Вы можете ввести английское название российской трассы (например, М-10 Россия ), но это не обязательно.
Общие правила наименования дорог приведены в разделе 3.3.3.3. Название дороги.
- 4.1.3.4.1
При вводе названий дорог соблюдайте следующие правила (в приведенном ниже разделе проводится различие между частью статуса типа названия места, например, «авеню», «улица» или «полоса», от имя собственное предмета):
- 4.1.3.4.1.1
Все слова в имени писать с заглавной буквы.
- 4.1.3.4.1.2
Не сокращайте официальные имена. Все слова должны быть полностью выписаны. Это правило не касается акронимов (см. пункт 4.1.3.4.1.7).
- 4.1.3.4.1.3
Word order in names:
- 4.1.3.4.1.3.1
Write the place type after the proper name:
- 4.1.3.4.1.3 .2
Если названия улиц или проездов имеют номера, укажите их в конце названия.
Например: улица № 1, Проектный проезд № 5342 , проезд № 657 (написание числительных см. также п.п. 4.1.3.4.1.5 и 4.1.3.4.1.6).
- 4.1.3.4.1.4
- В мемориальных именах, состоящих либо из имени и фамилии, либо из звания и фамилии (без отчества), имя, звание и профессию выписать полностью и поставить последнюю имя после всех этих других элементов.
Например: улица Маршала Конева , Набережная Афанасия Никитина , Улица Фридриха Энгельса .
Если имя состоит из имени, отчества и фамилии, для первых двух используйте инициалы. Не ставьте пробел между инициалами.
Например: А.В. ул. Плякина , С.Ф. Улица Тархова (не улица Тархова С.Ф. или улица Тархова С.Ф. ).
- 4.1.3.4.1.4.1
- Если имя и отчество лица общеизвестны (например, у А.С. Пушкина), то в «Подписи к имени» их инициалы не указываются.
Например: официальное наименование — А.С. Улица Пушкина , Название для подписи на карте — Улица Пушкина .
- 4.1.3.4.1.4.2
- Если у физического лица две фамилии, укажите их через дефис (без пробелов).
- Например, улица Салтыкова-Щедрина , улица Мамина-Сибиряка .
- 4.1.3.4.1.5
Если имя включает числа, обратитесь к официальным источникам, чтобы узнать, есть ли у этого предмета официальный перевод, в котором числа представляются определенным образом (т. представлены в виде цифр, и следует ли использовать римские или арабские цифры).
Если улица с номером связана с административной единицей, помеченной атрибутом «Не имеет официального статуса», то этот номер всегда следует писать в виде порядкового номера (можно указать любые другие варианты написания, используя «также известный как, исторический» поле).
Например: ул. ХХ Парсьезда, пер. 5-я Линия Военной Горки, ул. Первая .
Для получения дополнительной информации о написании чисел см. также пункт 3.3.3.3.1.
- 4. 1.3.4.1.6
Имена, содержащие цифры:
- 4.1.3.4.1.6.1
Порядковые номера запишите следующим образом:
количество.
Например: Пер. 1-я Линия, ул. 2-я Таманская Дивизия, ул. Авиаполка, 30 .
Если порядковый номер не входит в имя собственное, а стоит перед словом «улица», «переулок» и т. д., то следует также указать его порядковое окончание.
8-я улица Декабристов .
- 4.1.3.4.1.6.2
Количественные номера в названиях дорог не должны включать порядковые окончания.
Например: 11 Аллея Героев Саперов, улица Героев 33, пер. Бакинских Комиссаров 26 .
- 4.1.3.4.1.6.3
Даты, записанные цифрами в названиях улиц, не должны включать порядковые окончания.
Например: ул. 8 Марта, пер. 1 Мая .
- 4.1.3.4.1.6.4
Названия улиц, находящихся в стадии планирования, и номера проездов, записываемые цифрами, не должны включать порядковые окончания. Не включайте пробел между числовым символом # и цифрой.
Например: улица № 1, планируемый проезд № 5342, проезд № 657 .
- 4.1.3.4.1.7
- Не следует расширять аббревиатуры в названиях улиц, все буквы должны быть заглавными.
Например: Улица КПСС .
- 4.1.3.5.1.
В населенных пунктах отключить опцию Доступность для велосипедистов на дорогах 2-6 класса, имеющих «тоннель».
- 4.1.3.5.2.
В городах России и Казахстана обозначить тротуары, идущие параллельно дорогам 2-5 классов, как доступные для велосипедистов, а сами дороги обозначить как недоступные.
Примечание.
Вы не можете пометить дороги 2-5 классов как недоступные для велосипедистов, пока не пометите тротуар, идущий параллельно им, как доступный.
Если нет тротуара, идущего параллельно дороге, отметьте эту дорогу как недоступную для велосипедистов, если нет бордюра, по которому велосипедисты могут ездить. Если такой бордюр есть, то эта дорога считается доступной для велосипедистов.
- 4.1.3.5.3.
Дороги классов 2–5 помечаются как доступные для велосипедистов, если отключение доступа для велосипедистов создает изолированную сеть дорог с доступом для велосипедистов. Для обеспечения велосипедной связности велодоступ устанавливается на минимальное количество участков дорог и звеньев, соединяющих изолированные участки сети с остальной сетью дорог в обоих направлениях движения.
3.3. Дороги — Редактор Яндекс Карт. Справка
К объектам категории «Дороги» относятся:
Все автомобильные дороги от автомобильных дорог федерального значения и международных дорог до проездов внутри дворов и сельских дорог.
Велосипедные и пешеходные дорожки.
Дороги в Редакторе карт Яндекса — это составные линейные объекты, которые не рисуются на карте, а составляются из участков дороги, каждый из которых рисуется отдельно и ему присваиваются отдельные атрибуты (подробнее см. в разделе 3.3.2. Правила атрибуции разделов).
Существуют два взаимосвязанных компонента правил рисования и добавления атрибутов к дорожным сетям:
Правила рисования и добавления атрибутов к участкам дорог.
Участок дороги — это наименьший элемент дорожной сети. Он может быть прямым или изогнутым и иметь начальную и конечную точки.
Начальной и конечной точками участка дороги являются точки, где:
Дороги пересекаются (в том числе расположенные на разных уровнях, например, когда дорога на мосту проходит над другой дорогой или дорога в туннеле проходит под другой один)
Дороги пересекаются с другими объектами (железными дорогами, реками и т. д.) или эти пересечения влияют на функционирование дорожной сети (например, на железнодорожном переезде)
Значения одной из характеристик (атрибутов) объекта изменен участок дороги (см. Раздел 3.3.2. Правила отнесения участков).
Для получения дополнительной информации см. разделы:
- 2.6.1.1. Рисование простых линейных элементов, 2.8. Круглые линейные и многоугольные изделия
- 3.3.1. Правила рисования дорог и участков дорог;
- 3.3.2. Правила атрибуции разделов.
Правила отрисовки и добавления атрибутов к дорогам.
Дополнительную информацию см. в разделах:
- 2.6.2. Составные линейные объекты;
- 3.3.3. Правила атрибутов дороги.
Некоторые атрибуты дороги (в частности, название и класс) вводятся и редактируются при добавлении атрибутов к участку дороги. Вы также можете отредактировать имя позже на панели атрибутов самой дороги.
При рисовании соединительных элементов дороги начальная и конечная точки каждой пары (или нескольких) элементов дороги образуют объекты Пересечение. Перекрестки создаются автоматически в процессе рендеринга участков дорог (на рисунке обозначены синими стрелками):
Перекрестки позволяют вносить определенные коррективы в дорожную сеть. Для получения дополнительной информации см. Раздел 2.9. Перекрестки.
Кроме того, дорожные знаки, светофоры и камеры контроля скорости могут быть привязаны к перекресткам.
Внимание.
Будьте осторожны при рисовании дорог. Сеть дорог используется для установки маршрутов, поэтому ошибки рисования могут привести к ошибкам маршрутизации.
Дорога обычно является геометрически единым (связным) объектом. Конечно, из этого правила есть исключения: на дороге могут быть разрывы или одна дорога может состоять из нескольких отделенных друг от друга участков (хотя длина этого разделения обычно не превышает двух километров).
Например, Флотская улица в Москве состоит из двух таких участков (разделена на участки Онежской и Солнечногорской улицами:
Дорога включает только те участки, которые официально являются частью этой дороги. Проезды внутри дворов или между кварталами в сельских населенных пунктах, официально не являющиеся частью дорог, на карте не включаются в состав дорог.