Выбор объявления для показа: Sorry, this page can’t be found.

Содержание

9 из 10 специалистов не понимают, как на самом деле Яндекс выбирает объявления для показа на поиске — Маркетинг на vc.ru

3152
просмотров

Анонс о появлении новых правил отбора объявлений в Яндекс Директе появился в марте 2021 года. С тех пор изменилось разве что название опции в интерфейсе: раньше функция называлась «Выбор объявления для показа», а сейчас «Приоритизация объявлений».

Одно, на наш взгляд, осталось неизменным — специалисты трактуют алгоритм работы этой функции очень по-разному, ошибаются, путаются, и, кажется, не совсем понимают, как это работает.

На собеседованиях мы спрашиваем кандидатов, как они понимают принцип отбора объявлений, и показываем им вот этот пример из анонса и Справки:

Почти все в один голос говорят, что опция отвечает за то, какое именно объявление будет показано пользователю: если выбрано «По точности соответствия» , то показывается то объявление, которое ближе запросу пользователя. Например, если пользователь ввел запрос «гибкая черепица для дома», то покажется то объявление, которое ближе всего этому запросу — например, такое, в заголовке которого указано «Гибкая черепица в наличии». Если же выбран вариант «По показателям», то покажется объявление с наивысшим CTR из любой группы.

Чтобы разобраться в теме, нужно вспомнить базовое понятие — что такое кросс-минусовка

9 из 10 кандидатов на собеседовании не могут корректно решить задачу по кросс-минусовке, которую мы предлагаем.

Задача: в рекламной кампании 2 группы объявлений:

  • ключевая фраза из группы № 1 — купить черепицу
  • ключевая фраза из группы № 2 — купить черепицу гибкую москва

В Директ Коммандере выполнена команда «Оптимизировать фразы» → «Кросс-минусовка». Будет ли произведена кросс-минусовка между этими двумя фразами? Если да, то как?

Ответ большинства кандидатов. Будет выполнена кросс-минусовка следующим образом:

  • ключевая фраза из группы № 1 — купить черепицу -гибкий -москва
  • ключевая фраза из группы № 2 — купить черепицу гибкую москва

Правильный ответ: кросс-минусовка не сработает, поскольку фразы отличаются более, чем на одно слово.

Большое заблуждение считать, что кросс-минусовка это вычитание из одной фразы слов, на которые эта фраза отличается от другой. Если бы Директ действительно выполнял кросс-минусовку таким образом, то мы бы теряли целевые показы. Давайте разберем на примере из задачи. Допустим, кросс-минусовка действительно выполняется так:

  • ключевая фраза из группы № 1 — купить черепицу -гибкий -москва
  • ключевая фраза из группы № 2 — купить черепицу гибкую москва.

Тогда мы теряем показы по таким фразам:

  • «купить черепицу гибкую» — поскольку во фразе «купить черепицу» отминусовано слова -гибкий, а фраза «купить черепицу гибкую москва» включает 4 слова, а не 3.
  • «купить черепицу москва» — аналогично, показ невозможен ни по фразе «купить черепицу», ни по фразе «купить черепицу гибкую москва».

Это — фундамент из Справки Директа о кросс-минусовке, без которого сложно понять, что изменилось после появления новых правил отбора объявлений и как на самом деле это работает.

Обратите внимание на тексты, выделенные на скриншоте из Справки. Кросс-минусовка возможна между фразами, которые отличаются только на одно слово.

Кто и как делает кросс-минусовку

Кросс-минусовка производится автоматически и через Директ Коммандер, способ зависит от уровня: внутри группы или между группами внутри одной кампании. Внутри одной группы кросс-минусовка происходит автоматически, даже если вы не выполните её через Директ Коммандер. А между группами — наоборот: автоматической кросс-минусовки нет, вы должны сами её провести через Директ Коммандер.

Если хотите проверить, просто добавьте следующие 2 фразы в одну группу в веб-интерфейсе Директа:

  • купить черепицу
  • купить черепицу гибкую

Автоматически к фразе «купить черепицу» будет добавлено -гибкий:

А теперь добавьте эти же две фразы в разные группы. Никакой автоматической кросс-минусовки не будет:

Чтобы сделать кросс-минусовку между этими двумя группами, понадобится Директ Коммандер. Только после того, как вы в Коммандере выполните команду «Оптимизировать фразы» → «Кросс-минусовка», к фразе «купить черепицу» будет добавлено -гибкую:

Как работают правила отбора объявлений

Теперь, когда мы вспомнили, что такое кросс-минусовка, на каких уровнях и как она производится — можно разобраться в том, как работают правила отбора объявлений в Яндекс Директе, т.е. опция «Приоритизация объявлений».

Тезис № 1: Если к поисковому запросу пользователя Директ подобрал две или больше фраз из ваших объявлений, и эти фразы находятся внутри одной группы, то опция «Приоритизация объявлений» не влияет на выбор фразы, по которой произойдет показ объявления. То есть всегда показ будет по той фразе из этой группы, которая семантически и по смыслу ближе к запросу.

Например, в одной группе есть 2 фразы:

  • гибкая черепица,
  • гибкая черепица для дома.

Тогда по запросу «гибкая черепица для дома» показ рекламы инициирует ключевая фраза «гибкая черепица для дома».

Опция «Приоритизация объявлений» не влияет на выбор ключевой фразы внутри одной группы, потому как:

  • внутри группы кросс-минусовка всегда происходит, даже если мы не использовали Директ Коммандер. Это разобрали выше.
  • эта опция в конечном счете направлена на выбор объявления, которое будет показано пользователю. В рамках одной группы объявления у фраз одинаковые — не из чего выбирать.

Итак, опция «Приоритизация объявлений» не влияет на выбор фразы внутри одной группы. Точка. Это нужно запомнить.

Тезис № 2: Если к поисковому запросу пользователя Директ подобрал две или больше фраз, и эти фразы находятся в разных группах, то опция «Приоритизация объявлений» влияет на выбор фразы, по которой произойдет показ объявления.

Представьте, что когда пользователь вводит запрос «гибкая черепица для дома», Директ обращается к рекламной кампании с двумя вопросами:

  • Вопрос № 1: Сколько ключевых фраз в рекламной кампании могут инициировать показ объявления по запросу пользователя? Если ответ — больше, чем одна ключевая фраза — например, «черепица» и «гибкая черепица для дома», то задает второй вопрос:
  • Вопрос № 2: Эти ключевые слова находятся в одной или разных группах? Если ответ — в разных группах, то в игру вступает опция «Приоритизация объявлений».

Почему специалисты по рекламе ошибаются на наших собеседованиях

Кажется, дело в описании самой опции. Директ переименовал не только опцию («Выбор объявлений для показа» → «Приоритизация объявлений»), но и пояснения о том, как работает каждый вариант.

Предыдущие разъяснения кажутся нам более корректными, сейчас объясним почему. Обратите внимание, что в старой версии описание обоих вариантов начинается со слов «Если поисковому запросу подошли по фразам несколько объявлений из разных групп…» ― такое описание раскрывает суть работы опции.

В новой версии общее разъяснение начинается со слов «Выберите, какое объявление должно быть показано, если для поискового запроса подошли объявления из разных групп». Акцент на объявлении, хотя первична именно фраза.

Возможно, именно поэтому мы и получаем подобные ответы на собеседованиях, где все рассуждения ведутся вокруг объявлений. Да, в конечном счете эта функция влияет на то, какое объявление будет показано в ответ на запрос пользователя. Но сам вопрос возникает только тогда, когда более, чем одна ключевая фраза потенциально может инициировать показ объявления. Когда пользователь вводит запрос «гибкая черепица для дома», то в первую очередь Яндекс смотрит, какие ключевые фразы в кампании могут потенциально инициировать показ объявлений. Если есть хотя бы 2 фразы, например, «черепица» и «гибкая черепица для дома» и обе фразы находятся в разных группах, то только тогда возникает второй вопрос — какая именно фраза должна обеспечить показ объявления.

Как кросс-минусовка влияет на отбор объявлений

В первую очередь все зависит от того, выполнена между группами кросс-минусовка или нет. В примере Яндекса эта деталь явно не раскрывается.

Если кросс-минусовка выполнена, то будет вот так:

Из ключевого слова «черепица» будет отминусовано слово -гибкая, а это значит, что в данном случае любой вариант, выбранный в настройках опции «Приоритизация объявлений», никак не повлияет на выбор фразы, которая инициирует показ — это в любом случае будет фраза «гибкая черепица для дома», потому что из ключевой фразы «черепица» отминусовано слово «гибкая».

В анонсе Яндекс написал, что минус-слова продолжат работать.

Правда, Яндекс не уточнил, что даже если будет выбран вариант «С лучшим сочетанием показателей», то он не будет применен к фразам с уже выполненной кросс-минусовкой. Т.е. если между группами выполнена кросс-минусовка, а в настройках опции указан вариант «С лучшим сочетанием показателей» для фраз с кросс-минусовкой фактически будет работать вариант «По фразе, наиболее близкой запросу» — и все из-за того, что между группами выполнена кросс-минусовка.

Если кросс-минусовка не выполнена, то будет вот так:

Теперь, когда кросс-минусовки нет, две фразы из двух разных групп могут потенциально инициировать показ рекламы. И вот тут нужно решить — покажем ли мы пользователю объявление с заголовком «Черепица в Подмосковье», относящееся к фразе «черепица», или объявление с заголовком «Гибкая черепица в наличии», относящееся к фразе «гибкая черепица для дома». Теперь важно, какой вариант выбран в опции «Приоритизация объявлений».

Если выбран вариант «По фразе, наиболее близкой к запросу», то показ объявления инициирует та фраза, которая семантически ближе к запросу «гибкая черепица для дома» — в данном случае это фраза «гибкая черепица для дома». Выполнена кросс-минусовка или нет — для варианта «По фразе, наиболее близкой к запросу» не имеет никакого значения. И фраза в анонсе «А кросс-минусовка в кампаниях будет работать автоматически» корректна лишь в том смысле, что без выполненной через Коммандер кросс-минусовки между группами вариант «По фразе, наиболее близкой к запросу» фактически применит кросс-минусовку (хотя это и не будет визуально сопровождаться добавлением минус-слов к ключевым словам).

Если же выбран вариант «С лучшим сочетанием показателей», то показ инициирует фраза с наилучшим сочетанием кликабельности (CTR), коэффициента качества и ставки за клик. В примере Директа предполагается, что кликабельность (CTR) и коэффициент качества у фраз «черепица» и «гибкая черепица для дома» одинаковые, но ставка у первой фразы выше. Поэтому показ инициирует именно фраза «черепица» и пользователю покажется объявление с заголовком «Черепица в Подмосковье».

Вот так работает опция «Приоритезация объявлений».

Также, на наш взгляд, в Справке есть противоречия. Здесь мы имеем в виду пункт, в котором сказано: «Поскольку система ориентируется на релевантность фразы и запроса, то иногда фраза, соответствующая запросу по смыслу, будет ближе, чем дословная»:

Слово «дословно» означает «буквально», «точь-в-точь», «слово в слово». Предположим, что пользователь ввел запрос «купить мобильный телефон galaxy s20 128gb». В одной группе объявлений фраза «купить смартфон galaxy s20 128gb», а в другой — фраза, дословно повторяющая пользовательский запрос, т.е. фраза «купить мобильный телефон galaxy s20 128gb». Что ищет пользователь? Он ищет конкретную модель и модификацию устройства «Galaxy S20 128gb». Если бы мы оценивали обе фразы по 2 параметрам — соответствие смыслу и семантическое соответствие запросу, то обе фразы получили бы по баллу за соответствие смыслу, поскольку отвечают интересу пользователя. Но дословная фраза получила бы дополнительный балл за более полное семантическое соответствие запросу. Итого: 1 против 2. На наш взгляд, тезис о дословности авторами Справки сформирован некорректно.

Выводы:

  1. Если вы запускаете новую рекламную кампанию и выбираете вариант «С лучшим сочетанием показателей», то важно не делать кросс-минусовку. Если кросс-минусовка уже сделана, то удалите её.
  2. При выборе варианта «По фразе, наиболее близкой к запросу» кросс-минусовка ни на что не влияет, можете её не делать.
  3. Выбирайте вариант «По фразе, наиболее близкой к запросу», если вы хорошо кластеризовали семантику по группам, написали разные заголовки для объявлений и подобрали более релевантные посадочные для каждой группы. Если при такой проработке кампании вы выберите вариант «С лучшим сочетанием показателей», то вся эта работа будут лишена смысла. В этом случае вам подойдет только опция «По фразе, наиболее близкой к запросу».

Даже если вы думаете, что понимаете, как работает опция «Приоритезация объявлений» ― лучше проверьте себя, тема не самая простая.

Больше полезной информации в нашем телеграм-канале

Автор: Мариам Оганесян, Performance Lead Adgasm.io

Параметры рекламных кампаний — Директ. Справка

  1. Основные настройки
  2. Дополнительные настройки

Изменить параметры кампании можно, нажав  → Редактировать. Набор доступных параметров зависит от типа кампании: для perfomance или имиджевой рекламы.

Ссылка на рекламируемую страницу

Укажите сайт, для которого создаете рекламную кампанию. Его счетчики Метрики и цели, а также адреса организации будут автоматически добавлены в кампанию.

Места показа рекламы

Выберите, где будут показаны ваши рекламные объявления.

Подробнее о площадках размещения объявлений.

Стратегия

Для каждой рекламной кампании необходимо выбрать стратегию показа объявлений. Для разных задач рекламодателей в Директе предусмотрены разные стратегии. Они делятся на две категории: автоматические стратегии и стратегии с ручным управлением ставками.

  • В процессе работы автоматических стратегий система самостоятельно управляет размещением, стараясь принести как можно больше полезных переходов по объявлениям. Автоматические стратегии полностью решают задачу управления ставками, позволяя вам сфокусироваться на других важных показателях: качестве текстов объявлений, подборе страниц перехода, расчете и анализе прибыли.

  • Стратегии с ручным управлением позволяют рекламодателям контролировать абсолютно все показатели и используются для экспериментов с рекламными материалами.

Чтобы система оптимизировала показы на поиске и в сетях по целям вашего сайта, в настройках стратегии выберите одно или несколько целевых действий, настроенных в Яндекс.Метрике. Целевые действия и их ценность можно настроить во всех кампаниях, кроме медийных и рекламы мобильных приложений.

Как выбрать стратегию показа объявлений для медийной или perfomance-кампании?

Расписание показов

Чтобы показывать рекламу только в определенные дни недели и время суток, вы можете настроить показ объявлений по расписанию.

Как настроить правильный временной таргетинг?

Даты проведения кампании

Дата начала кампании будет установлена автоматически — это дата ее создания. Вы можете задать другую дату старта кампании. Показы начнутся сразу после прохождения модерации и оплаты размещения.

Дополнительно вы можете задать дату окончания кампании — показы будут остановлены автоматически в указанный день.

Зачем заполнять даты проведения рекламной кампании?

Контактная информация в объявлениях

Вы можете привязать организацию из Яндекс.Бизнеса или быстро создать ее прямо на странице параметров кампании. Тогда данные об организации будут использоваться в качестве контактной информации во всех новых объявлениях кампании.

В рекламе на Яндекс.Картах могут отображаться фотографии вашей компании, ее рейтинг и отзывы. Это сделает объявление более заметным и повысит его кликабельность.

В рекламе на поиске данные об организации будут использоваться в качестве контактной информации.

Параметры URL

Укажите общие UTM-метки и динамические параметры и следите за результатами размещения объявлений.

Подробнее о UTM-метках.

Промоакция

Дополнение к объявлению, которое содержит краткое описание акции и выделяется яркой меткой. Оно показывается на поиске, если объявление расположено в выдаче на первом месте премиум-показов. Клик по нему может вести пользователя на страницу сайта или приложения, отличную от страницы в объявлении.

Промоакцию можно добавить в кампании «Текстово-графические объявления» и «Динамические объявления» при создании или редактировании. Для одной кампании можно добавить только одну промоакцию.

Как добавить промоакцию в кампанию?

Настройки для всех групп в кампании

Вы можете выбрать регионы для показа вашей рекламы. Объявления Директа будут показаны только той аудитории, которая находится в выбранных регионах и сможет воспользоваться вашим предложением.

Как выбрать правильные регионы показа?

Ограничить частоту показов для пользователя

Доступно только для медийных кампаний.

Обучающее видео. Установка частоты показов на кампанию

Посмотреть видео

При показе рекламы важно, чтобы пользователь запомнил ваш бренд и сделал выбор в пользу рекламируемого товара. Но постоянно повторяющаяся реклама может вызывать у него раздражение. Ограничение частоты показов позволит не только сохранить лояльность пользователей, но и сэкономить рекламный бюджет.

Вы можете задать максимальное количество показов одному пользователю за определенное количество дней (не более 30) или за все время проведения рекламной кампании. Например, не более трех показов каждому пользователю ежедневно. Показы учитываются на всех устройствах пользователя. Ограничение действует на все баннеры и видео в медийной кампании. Установленное на все время проведения кампании ограничение может быть превышено, если показы длятся больше месяца.

В статистике может наблюдаться незначительное превышение заданного ограничения из-за особенностей работы алгоритмов, которые определяют пользователей на разных устройствах.

Brand Lift

Доступно только для медийных кампаний.

Brand Lift помогает оценить, как повышается узнаваемость и лояльность вашего бренда после просмотра рекламы.

Что такое Brand Lift?

Разрешить Директу автоматически применять рекомендации для этой кампании

Директ будет анализировать работу кампании и корректировать значения, чтобы повысить ее эффективность. Изменения применятся, когда для кампании наберется достаточно статистики, и алгоритмы Директа найдут точки оптимизации. Эта настройка доступна в кампаниях «Текстово-графические объявления».

Какие рекомендации можно применять автоматически?

Корректировки ставок

С помощью корректировок ставок вы можете повысить или понизить ставку при показе объявлений определенной аудитории. Корректировки позволяют получить больший объем трафика при показе выбранной аудитории, чем это произошло бы по изначально заданной ставке.

Как работают и какие могут быть установлены корректировки?

Минус-фразы

Минус-фразы помогут исключить показы по неподходящим запросам.

Что такое минус-фразы и как они работают?

Приоритизация объявлений

Укажите, как выбирать объявление, если поисковому запросу по ключевым фразам соответствуют несколько объявлений из разных групп:

  • С лучшим сочетанием показателей — выбор лучшего объявления по кликабельности (CTR), коэффициенту качества и ставке за клик. Установлен по умолчанию.

  • По фразе, наиболее близкой к запросу — выбор объявления с самой релевантной запросу фразой. Используйте настройку, если тематика фраз и текстов объявлений в разных группах четко разделена.

Подробнее о выборе объявлений.

Расширенный географический таргетинг
Включите опцию, чтобы показывать объявления при поиске по запросам, содержащим название региона показа. Опция недоступна для смарт-баннеров.
Виртуальная визитка

Объявления, в которых указаны телефон, часы работы компании и станция метро, выглядят привлекательнее для пользователей. Такие объявления более эффективны. Вы можете указать одинаковые данные для всех объявлений кампании или для каждой группы объявлений отдельно.

Если вы планируете использовать одни и те же данные для всех объявлений кампании, включите опцию Использовать единый адрес и телефон и заполните поля с контактной информацией.

Контактные данные не отображаются в объявлениях с рекламой мобильных приложений.

Чем полезна виртуальная визитка?

Показывать фотографии, рейтинг и отзывы из контактов организации на Яндекс.Картах

Включите опцию, чтобы пользователи могли видеть данные компании при показе объявлений на Яндекс.Картах.

Эксперименты

Создайте эксперимент в Яндекс.Аудиториях. К кампании можно подключить до 5 экспериментов. Укажите сегмент аудитории, которому хотите показывать объявления, и настройте корректировки ставок по сегментам.

Как проводить эксперименты?

Мониторинг сайта

Мониторинг отслеживает доступность сайта и автоматически приостанавливает показ объявлений, позволяя не расходовать рекламный бюджет впустую. Когда сайт снова становится доступным, показы возобновляются автоматически.

Как работает мониторинг сайта?

Уведомления
Почтовые уведомления

Почтовые уведомления отправляются на адрес, указанный при регистрации. Вы можете добавить дополнительные адреса для уведомлений по конкретной кампании.

Какую информацию о кампании можно получать по электронной почте?

SMS-уведомления

SMS-уведомления отправляются на номер телефона, который вы указали при регистрации. Если к вашему аккаунту не привязан номер мобильного телефона или вы хотите получать уведомления на другой номер телефона, перейдите по соответствующей ссылке. Также вы можете указать удобное для получения сообщений время.

SMS-уведомления отправляются за счет Яндекса, они бесплатны для рекламодателей.

Какую информацию о кампании можно получать в SMS?

Площадки, на которых запрещены показы

Вы можете исключить показ рекламы на сайтах и в приложениях, указав их через запятую. Обратите внимание, исключение площадок и сетей может привести к неэффективной работе рекламной кампании.

Какие площадки можно запретить и как?

Отключение показов по IP-адресам

Во время экспериментов с объявлениями вы можете ограничить показы рекламы определенным пользователям по IP-адресу. Можно указать до 25 IP-адресов. Обратите внимание, исключение IP-адресов может привести к неэффективной работе рекламной кампании.

Как работает запрещение показов по IP и какие есть ограничения?

Запрет показов

Для текстово-графических объявлений настройки ограничения показов по площадкам и IP-адресам объединены в блок Запрет показов. Исключение площадок и сетей может привести к неэффективной работе рекламной кампании и потере дополнительной аудитории, которую вы могли бы привлечь.

Площадки, на которых запрещены показы видео

Доступно только для медийных кампаний.

Вы можете исключить показ видеорекламы на сайтах и в приложениях, указав их через запятую. Обратите внимание, исключение площадок и сетей может привести к неэффективной работе рекламной кампании.

Учитывать автоматически остановленные объявления конкурентов

В интерфейсе Директа при расчете ставок учитываются все объявления конкурентов по ключевой фразе. Вы можете отключить учет конкурирующих объявлений, которые автоматически остановлены временным таргетингом в момент просмотра и редактирования вами ставок.

Эта настройка работает только для текстово-графических объявлений.

Использование Турбо-страниц

Включите опцию, чтобы использовать Турбо-страницы при переходах по смарт-баннерам на мобильных.

Эта настройка работает только для смарт-баннеров.

Системные настройки

Доступно только для рекламы мобильных приложений.

Тип устройства
Объявления с рекламой мобильных приложений показываются только на совместимых устройствах — смартфонах и планшетах. Вы можете ограничить показы по типу устройства: только смартфоны или только планшеты.
Тип связи
При загрузке больших приложений пользователи предпочитают подключение по Wi-Fi. Если вы рекламируете такое приложение, то можете ограничить показы по типу связи: мобильная связь и Wi-Fi или только Wi-Fi.

Внимание. Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

 Написать в чат

Клиентам и представителям агентств можно связаться с нами круглосуточно по телефонам:

Россия: 8 800 234-24-80 (звонок из России бесплатный)

Москва: +7 495 739-37-77

Беларусь: 8 820 00-73-00-52 (звонок из Беларуси бесплатный), +375 17 336-31-36

Казахстан: +7 727 313-28-05, доб. 2480

Для доступа к кампаниям специалисту потребуется PIN-код.

Как семизначные издатели выбирают рекламу для показа на своих сайтах?

Последний раз это сообщение было обновлено 26 апреля 2023 г.

Выбирая рекламу для показа на своем сайте, вы как издатель должны повысить релевантность своих объявлений без ущерба для спроса или производительности. Выбор того, какие объявления показывать на вашем сайте, является одной из ваших многочисленных обязанностей как издателя.

Например, наличие сайта о моде и показ рекламы ведущих финансовых компаний или средств для чистки ванных комнат может не подойти вашей аудитории, не так ли? Может быть пересечение между модными читателями и потребностью в финансовых продуктах. Откуда вы знаете?

Если вы изучите панель инструментов AdSense или Ad Exchange, вы увидите вкладку с надписью «Разрешить и заблокировать рекламу». Здесь вы выбираете, какие объявления показывать на вашем сайте. Вы можете выбрать из длинного списка категорий объявлений, чтобы контролировать, какие из этих объявлений вы хотите показывать или блокировать на своем веб-сайте.

В этом посте мы покажем вам, как Google определяет, какую рекламу показывать тем или иным пользователям, и дадим советы, как показывать рекламу нужного типа целевой аудитории. Это очень важно, так как это может увеличить или уменьшить ваш доход от рекламы.

Выбор правильных объявлений для вашего веб-сайта — это лишь малая часть оптимизации вашего инвентаря. Узнайте, как MonetizeMore может вывести ваш доход на новый уровень, зарегистрировавшись сегодня!

 

Как Google решает, какие объявления показывать на вашем веб-сайте?

После того, как вы выберете категорию объявлений, которые хотите показывать на своем веб-сайте, Ad Exchange будет фильтровать объявления на основе четырех параметров таргетинга Google, перечисленных ниже.

1) Контекстный таргетинг

Объявления будут показываться на вашем сайте на основе содержания, текста или ключевых слов, найденных на странице. Google проанализирует все это, от размеров шрифта до ссылок, чтобы автоматически показывать вашей аудитории нужную рекламу.

2) Таргетинг на места размещения

Объявления будут показываться на основе мест размещения объявлений, доступных на вашем сайте. Этот тип параметра таргетинга не показывает рекламу, конкретно связанную с содержанием вашего сайта.

3) Реклама на основе интересов

Этот параметр нацеливает пользователей на основе их интересов и демографических данных, например показ рекламы на основе предыдущих сайтов, которые пользователь посещал.

4) Языковой таргетинг

Google основывает свой таргетинг на языке сайтов, которые посещает пользователь, чтобы определить, какие объявления показывать.

Советы по выбору объявлений для показа на вашем веб-сайте

Повышение релевантности объявлений без ограничения спроса рекламодателей на вашем сайте является ключом к вашему успеху. Имейте в виду следующее:

1) Включите все возможные категории объявлений, если применимо.

Излишняя разборчивость может привести к плохим результатам. Слишком большие ограничения для подходящих рекламодателей могут означать низкий спрос и ужасную доходность.

2) Публикуйте ценный контент, чтобы воспользоваться преимуществами контекстного таргетинга

Не слишком жадничайте, просто размещая на своем сайте кучу картинок без повествования. Качественный контент окупится за счет вовлечения пользователей, снижения показателей отказов, увеличения количества просмотров страниц за посещение и даже увеличения ваших шансов на высокий рейтинг в поисковой системе Google. Все это значительно увеличивает ваши шансы на получение более высоких доходов от рекламы.

3) Улучшите видимость объявлений

Рекламодатели могут в конечном итоге внести ваш домен в черный список, если они продолжат видеть плохую видимость. Постарайтесь максимально улучшить видимость ваших объявлений. Вы не только порадуете рекламодателей, но и увеличите свой доход от рекламы. Следуйте этим советам, чтобы увеличить видимость.

4) Оптимизируйте свой сайт для разных языков

Если у вас есть аудитория из разных уголков мира, говорящая на разных языках, добавьте на свой сайт опцию, позволяющую пользователям переключаться на предпочитаемый ими язык.

Итог

Когда вы регистрируетесь в различных рекламных сетях, вы обнаружите, что каждая сеть реализует определенные процессы таргетинга.

Вы можете обратиться за помощью к своему рекламному представителю или заблокировать и выбрать рекламу непосредственно из пользовательского интерфейса рекламной сети.

Напоминаем, что блокировка слишком большого количества категорий может снизить ваш доход и цену за тысячу показов. Притормозите и хорошенько подумайте, прежде чем начать массово блокировать рекламу.

Какова ваша алгоритмическая стратегия доходов на 2023 год?

Выбор наиболее оптимальных размеров объявлений и мест размещения – непростая задача, требующая анализа от эксперта. Зарегистрируйте профессиональный аккаунт на MonetizeMore уже сегодня!


Часто задаваемые вопросы

Как Google решает, какие объявления показывать?

Существуют различные факторы, которые Google принимает во внимание при принятии решения о том, какую рекламу отображать. Обычно это зависит от ставки рекламодателя, бюджета, показателя качества рекламы и переменных таргетинга рекламодателя, которые должны соответствовать веб-сайту или профилю издателя, а также дополнительных факторов.

Как вы показываете рекламу?

Чтобы показывать рекламу на своем веб-сайте, присоединитесь к рекламной сети, чтобы получить доступ к рекламодателям, которые хотят размещать рекламу на вашем сайте. После того, как у вас есть доступ, вам обычно нужно добавить рекламный код на свой веб-сайт, на определенную страницу или в рекламное место, чтобы реклама отображалась. Популярные рекламные сети включают AdSense, Media.net и многие другие. Мы предоставляем больше информации в сообщении в блоге.

Похожие чтения:

aleesha

Познакомьтесь с Алишей Джейкоб, опытным менеджером по контенту и поисковой оптимизации B2B с более чем 7-летним опытом создания контента на основе данных, который способствует конверсии для бизнеса SAAS. Работая с рекламными компаниями и клиентами, такими как BMW и Heineken, Алиша обладает богатым опытом. Обладая непревзойденными навыками создания привлекательного контента, она помогает компаниям любого размера привлекать больше потенциальных клиентов, увеличивать доходы и расширять свое присутствие в Интернете.

Советы и руководства по рекламе, новости отрасли, новейшие технологии и истории успеха — прямо в вашей почте.

Мы стремимся защитить ваши конфиденциальные данные

Вот курс, который использовали более 300 пабов для увеличения своих доходов от рекламы.

Зарегистрируйтесь сегодня

Лучшие чтения

«Работа с MonetizeMore стала для меня преображающим опытом, поскольку они помогли увеличить мой общий доход более чем на 180%»

Начать сейчас

Как запустить Google Ads в 2023 году (шаг за шагом)

«Меня спрашивают: «Что вы думаете о Мишлен?»… Я не готовлю для гидов. Я готовлю для клиентов». –Gordon Ramsay

Всемирно известный шеф-повар Гордон Рамзи готовит для своих клиентов, и вы тоже. Что ж, приготовьте Google Ads! Независимо от того, заржавели ли ваши навыки шеф-повара или вы никогда раньше не готовили, я помогу вам подать вашим клиентам дымящуюся горячую тарелку из самой вкусной кампании Google Рекламы, которую они когда-либо видели.

Наденьте фартук и следуйте за мной, пока я расскажу вам о своем окончательном рецепте, как запустить Google Реклама, как шеф-повар, отмеченный звездой Мишлен. Ваши потенциальные клиенты жаждут того, что может предложить ваш бизнес, и после этого руководства они будут сыты!

Содержание

1. Перейдите в экспертный режим

2. Выберите тип кампании

3. Общие настройки кампании

4. Планирование размещения объявлений

5. Местоположение и язык 

6. Установите свой бюджет

7. Выберите стратегию назначения ставок

8. Добавьте ключевые слова

9. Создайте объявление

10. Расширения объявлений

11. Ориентация на устройства

12. Целевая страница

13. Активируйте 90 003

Обучающее видео

Учебное пособие по Google Рекламе

Для просмотра видео, вот наше обучающее видео по Google Рекламе:

Шаг 1. Нажмите «Переключиться в экспертный режим»

Наденьте поварской колпак

90 002 Если вы начинаете работу в совершенно новой и новой учетной записи, для начала перейдите на ads.google.com и нажмите «Начать». После того, как вы настроите свою учетную запись, Google сразу предложит вам настроить умную кампанию. Это заманчиво для рекламодателей, которые не хотят вкладываться в работу, но время, потраченное на создание собственных настраиваемых кампаний, того стоит.

Так что не выбирайте «Основную рекламную цель», как просит Google, а вместо этого нажмите на опцию «Переключиться в экспертный режим».

Но не волнуйтесь — вам не нужно быть экспертом, чтобы следовать инструкциям этого руководства! Вот для чего я здесь.

Шаг № 2: Выберите тип кампании

Что вы собираетесь готовить?

Думайте о своем аккаунте Google Ads как о кухне. Вы делаете в ней только яичницу? Надеюсь, что нет! Вы можете приготовить на ужин стейк, когда хотите добавить белка, суп, когда простужены, энчиладас, когда хотите оживить блюдо, и так далее. Точно так же, как существуют разные типы блюд, в Google Ads существуют разные типы кампаний для разных целей.

Какие существуют типы кампаний в Google Ads?

  • Поиск (тип кампании, который мы будем использовать в этом руководстве)
  • Дисплей
  • Видео
  • Покупки
  • Приложение
  • Дискавери
  • Местный
  • Максимальная производительность

Чтобы выбрать кампанию, Google сначала попросит вас выбрать цель. В зависимости от вашей цели он покажет вам, какие типы кампаний доступны. В этом руководстве мы собираемся создать поисковое объявление, поэтому давайте выберем трафик веб-сайта.

Теперь мы можем увидеть, что доступно:

Совет от профессионала: По мере того, как вы со временем строите свою учетную запись, не ограничивайтесь только одним типом кампании. Вы захотите запустить несколько кампаний, которые соответствуют вашим целям PPC. Точно так же, как здоровая кухня используется для приготовления разнообразных блюд, здоровый аккаунт Google Рекламы имеет множество кампаний.

Шаг 3. Настройка кампании

Подготовка кухни

Когда вы знаете, что будете готовить, пора готовить кухню. В нашей аналогии с Google Ads здесь вы выбираете общие настройки для кампании, например:

  • Название кампании: Это может быть что угодно, поскольку это не влияет на вашу производительность. Если вам легко вспомнить и организовать кампанию в своей учетной записи, все готово.
  • Сеть: Вы можете выбрать показ своих объявлений в партнерских сетях Google. Это дочерние компании, принадлежащие Google, которым разрешено показывать вашу рекламу. Это может расширить ваш охват за меньшую цену, но усложнит достижение высокой доли показов.

Шаг 4. Установите расписание показа объявлений

Выберите дату ужина

Точно так же, как вам нужно сообщать гостям, когда состоится ваш званый обед, вам нужно сообщить Google, когда показывать рекламу, чтобы вы только тратить деньги, когда это имеет значение. Например, вы можете не показывать свою рекламу в ранние утренние часы, когда люди не заинтересованы в конверсии.

Чтобы настроить расписание, нажмите «Показать дополнительные настройки» и выберите дату начала и окончания, а также расписание показа объявлений.

Совет: Осторожно! Расписание по умолчанию соответствует часовому поясу, в котором настроена ваша учетная запись, поэтому, если вы размещаете рекламу для аудитории в разных часовых поясах, вам нужно будет выполнить некоторые математические расчеты. Мы рассказали вам, как правильно настроить планирование размещения рекламы.

Шаг № 5. Укажите место и язык

Создайте список гостей

Когда вы устраиваете званый обед, вы не приглашаете всех, кого когда-либо встречали. Вы выбираете избранных. Таким образом, вы можете удовлетворить их вкусы и интересы. Точно так же вы не хотите, чтобы ваша кампания Google Ads показывалась миру. Здесь вы устанавливаете свое местоположение и язык.

Совет для профессионалов: Отметьте присутствие, чтобы не показывать людям, «заинтересованным» в выбранном вами месте, которых на самом деле там нет. Узнайте больше о геотаргетинге здесь.

Вы увидите раздел сегментов аудитории, но можете его пропустить. Здесь вы должны добавить свои списки ремаркетинга, но это не обычная стратегия для поисковых объявлений.

Шаг № 6. Рассчитайте дневной бюджет

Правильно подберите приправу

Когда дело доходит до приготовления пищи, приправы сложны. Слишком мало, и еда забывается. Слишком много, и вы перегрузите свои вкусовые рецепторы. Ваши бюджеты Google Ads одинаковы: потратьте слишком мало, и вы никогда не закончите этап обучения. Потратьте слишком много, и вы сожжете свой месячный бюджет за неделю.

Чтобы правильно рассчитать бюджет, вам сначала нужно приблизительно определить свои ежемесячные расходы. Начните с изучения ключевых слов и просмотрите контрольные показатели Google Ads для вашей отрасли, чтобы предсказать среднюю цену за клик или за конверсию.

Теперь разделите это число на 30,4 (среднее количество дней в месяце), чтобы получить дневной бюджет.

Вот пример

Давайте применим это на примере:

  • Вы хотите тратить 200 долларов в месяц
  • 200 ÷ 30,4 = 6,57
  • Вы можете закруглить это для лучшего планирования бюджета PPC. Это дает вам около 6,50 долларов в день, которые вы можете потратить на одну кампанию или распределить ее по нескольким кампаниям (в зависимости от вашей стратегии).

Теперь пришло время для дегустации. Работает ли такая сумма бюджета? Продолжаем этот пример:

  • Допустим, ваша цель — получать хотя бы одну конверсию в день.
  • Ваше исследование показывает, что средняя цена за клик может составлять 3,25 доллара США.
  • При бюджете в 6,50 долларов США в день вы реально сможете позволить себе не более двух кликов в день.
  • Один из этих двух кликов лучше конвертирует!

Учитывая средний коэффициент конверсии, это высокие ожидания. Делайте маленькие шаги, снижая свои ожидания. По мере того, как вы набираете обороты, ваш бюджет может увеличиваться, и вы также накапливаете данные, необходимые для оптимизации и снижения цены за клик.

Профессиональные советы по настройке бюджета

  • Делайте: Узнайте, как работают ежедневные бюджеты. Например, если вы установили дневной бюджет в размере 8 долларов США, Google может потратить 12 долларов США в один день, если это означает больше кликов и конверсий, и потратить всего 6 долларов США в другой день, чтобы выровнять ваши расходы за месяц.

Источник изображения

  • Не делайте этого: Ожидайте, что ваш бюджет останется неизменным навсегда. В PPC небольшая гибкость имеет большое значение. Нет причин вкладывать бюджет в неэффективную кампанию, потому что вы ожидаете, что она сработает.
  • Не делайте: Уменьшите свой бюджет. Хотя понятно, что все рекламодатели хотят быть рентабельными, низкий бюджет будет ограничивать вас. Вам нужно тратить деньги, чтобы делать деньги.
  • Сделать: Используйте отчет о бюджете Google Рекламы, чтобы просмотреть ежедневные и ежемесячные прогнозируемые расходы по вашей учетной записи.

Бесплатное руководство >> Взлом Google Ads

Шаг № 7. Выберите стратегию назначения ставок

Какой у вас метод приготовления?

Так же, как есть разные способы приготовить еду, Google может по-разному расходовать ваш бюджет в зависимости от ваших целей. Чтобы выбрать стратегию назначения ставок, выберите «Или выбрать стратегию назначения ставок напрямую (не рекомендуется)».

Затем вы можете выбрать один из доступных вам вариантов.

Существует две категории стратегий назначения ставок:

  • Назначение ставок вручную: Если вы используете назначение ставок вручную, вы сообщаете Google максимальную цену за клик для каждого ключевого слова. Это максимальная сумма, которую вы готовы платить за клик по объявлению с этим ключевым словом. Важно знать, что это не обязательно та сумма, которую вы на самом деле заплатите — она может быть меньше, но не больше (подробнее о том, как работает аукцион Google Ads, здесь). Эта стратегия дает вам полный контроль, но будьте осторожны, так как слишком низкая ставка может снизить эффективность.
  • Автоматическое назначение ставок: При использовании стратегии автоматического назначения ставок вы позволяете Google на некоторое время определять ваши максимальные ставки CPC. Просто следите за данными, чтобы понять, сколько будут стоить клики.

Я воспользуюсь личным анекдотом, чтобы объяснить, почему автоматическое назначение ставок было бы полезно. Когда я впервые начал кататься на сноуборде, я попросил пункт проката выбрать мое снаряжение, потому что я понятия не имел, как я буду справляться с разными типами местности или каковы будут мои личные предпочтения. Теперь, когда у меня есть опыт, я использую доску определенного типа, потому что знаю, что мне подходит. Автоматические торги именно таковы. Вы можете ознакомиться с полной разбивкой по стратегиям автоматического назначения ставок здесь.

Вы увидите дополнительные настройки для этого раздела, например ротацию объявлений.

По моему опыту, это обычно не затрагивается слишком часто и зависит от уникальной ситуации в бизнесе. По умолчанию Google отдает предпочтение наиболее эффективным объявлениям. Это имеет смысл, потому что вы хотите получить максимальную отдачу от любой рекламы, которую Google решит показать.

Однако, если вы решите равномерно протестировать объявления друг против друга или у вас есть объявления с разными типами копий, которые вы хотите видеть, вы можете выбрать равномерную ротацию.

Вы также увидите раздел расширений объявлений, но мы его пока пропустим (это на потом).

Шаг 8. Задайте ключевые слова

Подготовьте основные ингредиенты (и приступайте к приготовлению!)

Следующий шаг в запуске Google Ads — один из самых важных. Вы не можете приготовить рецепт без ингредиентов, и вы не можете запустить Google Ads без ключевых слов.

Ключевые слова — это слова и фразы, которые ваша цель вводит в поиск Google. С объявлениями в поиске Google вы делаете ставки на ключевые слова, по которым должны показываться ваши объявления. Через минуту мы перейдем к ключевым словам, но сначала вот как будет выглядеть ваш экран:

  • Название группы объявлений. Группы объявлений буквально просто содержат ячейки для ваших объявлений и ключевых слов, которые помогают организовать ваши кампании. Для оптимальной структуры учетной записи Google Ads вам нужно организовать их в тематические группы и дать им соответствующие имена.
  • Ставка по умолчанию. Если вы используете назначение ставок вручную, вам придется устанавливать максимальную цену за клик отдельно при добавлении ключевых слов в группы объявлений.
  • Наше руководство по исследованию ключевых слов и приведенные ниже советы помогут вам определить прогнозируемые цены за клик для выбранных вами терминов.

Советы профессионала по ключевым словам PPC:

  • Используйте инструменты исследования ключевых слов, такие как Планировщик ключевых слов в вашей учетной записи Google Реклама или наш бесплатный инструмент подсказки ключевых слов, чтобы спланировать ключевые слова на основе их ежемесячного объема поиска и средней цены за нажмите.
  • Сделайте целевых ключевых слов с явным коммерческим намерением. К ним относятся такие термины, как «стоимость», «для продажи» и другие. Если вы ориентированы на местную контекстную рекламу, настройте таргетинг на ключевые слова с учетом местоположения, такие как «адвокат по разводам в Бостоне».
  • Не игнорируйте другие параметры таргетинга в пользу ключевых слов. Ключевые слова: Кардашьян из PPC. Они супер знамениты, но они не зарабатывают деньги сами по себе.
  • Не следует: Забудьте о ставках при настройке ключевых слов (мы скоро вернемся к этому). Даже если вам не нужно устанавливать максимальную цену за клик для каждого ключевого слова, цели вашей стратегии назначения ставок могут повлиять на ваш подход к ключевым словам и таргетингу.
  • Не загромождайте список ключевых слов небольшими вариациями основных ключевых слов. С правильными типами соответствия вы можете избавить себя от головной боли и свести количество ключевых слов к минимуму.

Типы соответствия

При вводе ключевых слов вам также необходимо будет указать, какой тип соответствия вам нужен. Это связано с тем, что человек может выполнить множество поисковых запросов (называемых запросами), которые не идентичны вашим ключевым словам, но при этом очень релевантны им. Типы соответствия помогают Google понять, для каких из этих вариантов ключевого слова вы ищете свои объявления для показа.

Вы можете смешивать типы совпадений, чтобы обеспечить себе гибкость. Вот три типа соответствия от наименее до наиболее ограничительного:

  • Широкое соответствие: позволяет показывать ваше объявление по любому запросу, связанному с вашим ключевым словом.
  • Соответствие фразе: выбирает запросы, которые имеют то же значение, что и ваше ключевое слово.
  • Точное соответствие: позволяет показывать ваше объявление только в том случае, если запрос имеет то же значение, что и ваш запрос.

Источник изображения

Совет: Нет правильного или неправильного типа соответствия, так как они будут зависеть от ваших целей. Мой лучший совет — попробовать все три и посмотреть, что лучше всего работает при оптимизации ваших ключевых слов. Однако, если вы совершенно не уверены, фразовое соответствие — беспроигрышный вариант. Это золотая середина между созданием широкой сети и поддержанием релевантности.

Избавьтесь от пищевой аллергии! (Минус-слова)

Минус-слова – это выбранные вами термины, по которым вы не хотите показывать свои объявления. Например, если я рекламирую курсы CDL, термин «CDL» может легко применяться к людям, ищущим работу в отрасли. Поэтому я могу отрицать «работу», «должности» и «вакансии», чтобы люди не искали работу, а не образование.

Для начала у вас должно быть несколько минус-слов, и как только вы настроитесь, вы сможете использовать отчет о поисковых запросах, чтобы увидеть, по каким запросам вы показывались, и составить список минус-слов.

Шаг №9: Создайте объявление

Покрытие презентаций

Хорошо, все готово и готово. Теперь пора служить. В популярном кулинарном шоу «Адская кухня» подача блюд имеет не меньшее значение, чем вкус. Никто не будет есть то, что выглядит неаппетитно, даже если оно вкусное, и никто не нажмет на убогое объявление, даже если в нем есть отличное предложение.

С июня 2022 года адаптивные поисковые объявления будут единственными стандартными поисковыми объявлениями, которые вы можете создать, поэтому окно создания объявления будет выглядеть примерно так:

Советы по копированию объявлений Google

  • Следуйте рекомендациям по адаптивной поисковой рекламе. Эти объявления автоматизированы в том, как они показываются пользователю, поэтому вам нужно убедиться, что каждая строка текста или изображения содержит эффект.

Нажмите, чтобы увеличить

  • Не забудьте CTA. В конце концов, суть в том, чтобы призвать зрителя к действию. Убедитесь, что вам всегда ясно, какова будет конечная цель их клика. Используйте такие термины, как «зарегистрируйтесь сегодня», «позвоните сейчас» и другие, чтобы повысить конверсию.
  • Не будь скучным. Торгуйте с эмоциями, чтобы произвести фурор в поисковой выдаче, и используйте наши примеры рекламного текста для вдохновения.
  • Не переусердствуйте. Думайте о своей рекламе как о «лице» вашего бизнеса. Точно так же, как презентация на тарелке, вы хотите, чтобы они красиво украсили ваш бренд. Не жертвуйте этим аспектом вашего копирайтинга в пользу набора агрессивных призывов к действию.

Шаг № 10. Добавьте расширения в свои объявления

Стороны

Когда вы готовите отличный обед, первое блюдо является главной достопримечательностью, но стороны никогда не помешают. А иногда они могут дополнить основное блюдо. Расширения объявлений как раз такие. Это дополнительные строки информации, которые могут усилить (каламбур) ваше объявление, повысить CTR и выделить его.

Дополнительные ссылки дают зрителю больше возможностей нажать на это объявление.

Худшее, что может случиться, это то, что они не будут показываться или получать клики, но это не приведет к провалу вашей рекламы. Цель расширений объявлений — поднять вашу рекламу, поэтому нет ничего плохого в том, чтобы попробовать их.

Чтобы добавить расширения к своим объявлениям, перейдите в раздел «Расширения» в левом столбце. Оттуда платформа Google Ads предложит вам выполнить процесс.

Самое приятное то, что Google постоянно добавляет и улучшает параметры расширений объявлений. Ознакомьтесь с нашей шпаргалкой по расширениям Google Ads, чтобы изучить все, что вы можете попробовать, чтобы оживить свою рекламу.

Шаг 11. Таргетинг на устройства и дополнительные возможности

Приправьте!

Давайте смелее! Слишком много соуса никогда не бывает достаточно соуса, и эта концепция применима независимо от того, лью ли я соус на картошку или практикую PPC. Не бойтесь экспериментировать с дополнительными настройками, такими как таргетинг на устройства.

При ручном назначении ставок в Поиске вы можете указать, сколько вы готовы платить за клики с определенных устройств. Однако вы также можете исключить их все вместе, снизив ставку на 100%.

Получайте удовольствие. Не бойтесь попробовать несколько разных комбинаций стратегий, чтобы сосредоточиться на своей идеальной аудитории. И ничего не исключайте наугад. Например, вы можете ограничить свои результаты, если сначала исключите устройство без данных, чтобы подтвердить, что оно неэффективно.

Совет для профессионалов: Для кампаний в контекстно-медийной сети у вас также будет этот параметр в виде флажка в настройках кампании. Для всех кампаний и типов ставок вы можете просмотреть свою эффективность по устройствам в разделе «Устройства» Google Ads, что идеально подходит для тех, кто хочет соответствующим образом скорректировать свою стратегию для мобильных устройств или настольных компьютеров.

Шаг № 12: Не забудьте свою целевую страницу

Десерт

Какой обед без десерта? Разочаровывает. Какая замечательная реклама Google без целевой страницы? Отказ.

Звучит резко, но самое сложное в работе эксперта по контекстной рекламе заключается в том, что иногда мне приходится сообщать новости, которые рекламодатели не хотят слышать, но должны знать. В конце концов, у вас может быть лучшая реклама в мире, но если ваша целевая страница не оптимизирована, вы никогда не увидите результатов.

Заставить нужного пользователя кликнуть — это полдела, но ваш веб-сайт — это то, что приводит их в конечную зону. Мой последний совет по структуре учетной записи Google Ads сегодня: обратите внимание на то, куда вы ведете своих зрителей: на (надеюсь) отличную целевую страницу.

Вот несколько рекомендаций по использованию целевых страниц:

  • Осветите технические аспекты. Оптимизируйте скорость страницы и убедитесь, что она отзывчива и безопасна.
  • Сосредоточьтесь на CTA: Убедитесь, что кнопка, форма или любое другое действие понятно и легкодоступно. Можно легко потеряться, говоря обо всех замечательных вещах, которые может предложить ваш бренд. Но ваши посетители пришли с определенной целью, будьте уверены, они смогут быстро и легко ее выполнить.
  • Чистый, привлекательный дизайн: Используйте эти примеры целевых страниц для вдохновения!

Шаг 13. Разместите рекламу

Подавайте!

Ужин подан! Убедитесь, что ваша платежная информация верна, а затем сохраните кампанию, чтобы активировать ее. Что теперь? Остальное все об отслеживании производительности. Вот мои последние советы:

Освойтесь с отчетами PPC, чтобы настроить себя на успех, поскольку вы можете приостановить или изменить свою кампанию в любой момент. При этом вы также захотите ознакомиться с ключевыми показателями PPC, чтобы найти области оптимизации в будущем. Вы также можете следить за любыми надоедливыми отклонениями объявлений, которые могут помешать запуску вашей кампании.

Кроме этого, вы можете путешествовать.

This entry was posted in Популярное