Условия монетизации на дзен: Как зарабатывать в Яндекс Дзен – монетизация, как зарабатывать больше

Авторы Дзена теперь могут выводить деньги, заработанные на платформе, на свои карты

2645
https://ppc.world/build/resources/img/logo-v2.png
Эта возможность стала доступна физлицам и самозанятым 17 октября 2022 года в тестовом режиме
2022-10-19
2022-10-19
редакция ppc.world
ppc.world

https://ppc.world/build/resources/img/logo-v2.png
160
31

Новость
1

  • 19.10.2022
  • 1204

У блогеров Дзена появилась возможность вывести деньги, которые они заработали на платформе, на банковские карты. Для этого Дзен создал специальный инструмент: он стал доступен блогерам 17 октября 2022 года, но пока в тестовом режиме. Воспользоваться инструментом для вывода денег на карту могут авторы, отвечающие трем условиям: они физические лица или самозанятые, подключены к программе монетизации и создают контент на платформе. Об этом говорится в Telegram-канале «Дзен для авторов».

Чтобы подключить вывод денег на карту, нужно:

  1. Зайти в раздел «Монетизация» в Дзен-Студии.

  2. Нажать на кнопку «Добавить карту».

  3. Ввести данные банковской карты. Чтобы проверить их, система спишет с карты 1 рубль и сразу его вернет.

Когда оплата пройдет, новая карта будет привязана к профилю. При необходимости каждый автор может добавить в аккаунт несколько карт.

Инструмент для вывода денег на банковские карты доступен нерезидентам РФ при выполнении трех базовых условий. Автор должен:

  • быть физлицом или самозанятым,

  • подключить монетизацию,

  • создавать контент.

Вывести деньги можно не на все банковские карты — всё зависит от того, на какой паспорт вы заключали договор:

  • если договор на монетизацию оформлен на российский паспорт, то вывести деньги можно только на российскую карту;

  • если договор на монетизацию оформлен на паспорт другой страны, можно вывести деньги на карту любого нероссийского банка — главное, чтобы карта была международной платежной системы.

Когда вы выводите деньги на карту, они обычно приходят почти сразу — за несколько минут, но в некоторых случаях перевод занимает до трех дней. Сроки зависят от работы банков.

Для авторов-резидентов РФ по-прежнему будут доступны еще два способа вывода денег, помимо карт:

Напомним, по данным оператора МТС, трафик Дзена увеличился больше чем на 20% после того, как Яндекс продал платформу VK в сентябре, а число уникальных пользователей выросло на 14%.

Подпишитесь, чтобы получать полезные материалы о платном трафике

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Ещё новости

Ко всем новостям

Что такое Яндекс.Дзен, как его создать и настроить — OKOCRM

Зачем бизнесу свой канал и как его создать

Яндекс.Дзен — это новостная лента, где любой может разместить свои публикации. Их прочитают люди, которым они будут полезны: Дзен смотрит, что мы лайкаем, комментируем, ищем в Яндексе и выдает нам подходящие материалы в ленте.

В Яндекс.Дзен можно заработать: если писать полезные и популярные статьи, площадка будет размещать в них рекламу и платить автору за просмотры. А еще площадка — это один из способов, как можно продвинуть бизнес в интернете. Можно создать свой корпоративный канал для рекламы и привлечения трафика.

Чем полезен Яндекс.Дзен

50 млн уникальных пользователей — ежемесячная аудитория площадки. Каждый день ленту смотрит 10+ млн человек. Привлекательные цифры для компаний и брендов, которые хотят рекламироваться и расширять ЦА.

На главной странице Яндекса. Публикации Дзен размещены на главной странице Яндекса, в Яндекс.Браузере, в мобильном приложении и на сайтах партнеров. Они не остануться незамеченными.

Персональная выдача. Алгоритмы самостоятельно находят читателей на основе их интересов и поведения. Если мы правильно построим контент-стратегию и будем писать полезные статьи, их обязательно прочитают.

Поддержка. Дзен заинтересован в полезном контенте. Поэтому команда площадки помогает авторам развивать канал, обучает, как писать статьи, обеспечивает поддержку.  

Кому полезен Яндекс.Дзен

Блогерам. Авторы распространяют свой контент и получают тысячи просмотров без дополнительных усилий. Все что нужно — делать качественные и регулярные публикации, обычно не реже 3 раз в неделю. Когда канал станет читаемым, его можно монетизировать — зарабатывать на рекламных блоках. Еще можно размещать нативную рекламу от рекламодателей–партнеров Яндекса или своих заказчиков.

Интернет–медиа. Площадка не запрещает размещать ранее опубликованные статьи. С помощью Дзен, СМИ, развлекательные и обучающие порталы привлекают дополнительный бесплатный трафик на сайты, повышают просмотры и зарабатывают на рекламе.

Бизнесу. Дзен — хороший инструмент для запуска корпоративного блога. С его помощью предприниматели повышают узнаваемость бренда, общаются с аудиторией, формируют положительный имидж компании. Посмотрим, как это работает на примерах.

Зачем бизнесу корпоративный канал

Чтобы рассказывать о своих товарах. Допустим, у нас книжный интернет-магазин. Мы завели канал в Дзен и публикуем:

  • обзоры и рецензии на топовые бестселлеры
  • актуальные подборки книг, например, «10 лучших книг января» , «Что менеджеры читают в локдаун»
  • интересные истории про авторов — «Как Джоан Роулинг придумывала заклинания для романа о Гарри Поттере» и т. д.

Так мы вовлекаем аудиторию, бесплатно прогреваем покупателя и подталкиваем его к покупке у нас.

Чтобы получать трафик на корпоративный сайт. Представим, что у нас бюро юридических услуг. Мы разработали и запустили сайт, ведем там блог:

  • пишем полезные инструкции для жизненных ситуаций, например, «Что делать, если банк заблокировал карту» 
  • составляем чек-листы документов в суд
  • публикуем новости
  • разбираем интересные юридические кейсы

Параллельно открыли канал в Яндекс.Дзене и часть статей от имени бюро размещаем там. Площадка разрешает нам связать канал через RSS с уже существующим сайтом. Теперь на канале светятся не только статьи, написанные для Дзен, но и анонсы новых публикаций в блоге. Кликая на них, человек приходит сразу к нам на сайт.

Чтобы занять тематическую нишу. Допустим, у нас интернет-магазин по продаже плитки для ванной и кухни. Мы заводим в Дзен канал и публикуем в нем материалы:

  • с советами по ремонту
  • о современных тенденциях в дизайне
  • с готовыми креативными решениями для интерьера
  • с новостями об акциях и мероприятиях

Это повышает нашу узнаваемость, помогает поселиться в голове у потенциальных покупателей. По сути, это нативная реклама нашего магазина. Если человек интересуется ремонтом, Яндекс предложит ему прочитать нашу статью. Если она полезна, человек запомнит и возможно закажет у нас плитку — ведь мы ему помогли.

Чтобы показать опыт и сформировать доверие. Представим, что мы занимаемся налоговой оптимизацией — помогаем бизнесу экономить на налогах. Такая деятельность часто «на грани фола», если ФНС докопается — у клиента будут проблемы. Поэтому компании идут только к тем, чей профессионализм не вызывает сомнений. Мы завели канал в Дзен, чтобы показать — нам можно доверять. Мы публикуем:

  • советы бухгалтерам и владельцам бизнеса
  • законные схемы налоговой оптимизации — рассказываем, как использовать вычеты, как подавать декларации, как правильно формировать резервы
  • истории, как делать не надо — кейсы компаний, которые нас не послушали и теперь под прессом ФНС
  • истории, когда мы молодцы — кейсы, как и сколько наши клиенты смогли сэкономить

Чтобы привлекать поисковый трафик. Еще один бонус — поисковый трафик. Статьи в Дзен индексируются поисковиками. Заинтересованный человек может найти вашу статью в Гугле, перейти в Дзен и уже оттуда узнать о вашем бизнесе, перейти на сайт.

Как работает Яндекс.Дзен

Каждый месяц Дзен читает 50 млн человек. У них вагон интересов — алгоритм анализирует их интересы и формирует каждому человеку персональную ленту. Публикации распространяются по тематическим направлениям — ваши материалы увидят только те, кому они могут быть интересны.

Как алгоритм узнает об интересах человека? Он анализирует историю браузера, реакции пользователя на другие статьи, лайки и комментарии, репосты, подписки и поисковые запросы.

Как выводятся рекомендуемые публикации? В виде карточек-превью. Система показывает пользователю каналы из подписки и подмешивает в ленту новые материалы из релевантных категорий и тем. Человек смотрит на ленту и понимает, что ему может быть интересно.

Клик по карточке — хороший знак для алгоритма. Значит статья интересна людям, ее можно показать большему количеству пользователей. Но это только если ее читают. Если разместить статью с цепляющим заголовком, а внутри — пусто, человек сразу ее закроет. Тогда алгоритм подумает, что материал не оправдывает ожидания — рекомендовать статью нужно реже.

Как продвигать контент? Единственный способ — писать полезные и качественные материалы. Тут работает простое правило: чем интереснее статья, тем больше людей ее увидит. Если статью дочитывают до конца, лайкают, а после прочтения подписываются на канал — Дзен сам будет рекомендовать ее другим людям.

Дзен оценивает каждый канал — для этого даже запустили специальную систему оценки — карму. Она учитывает:

  • периодичность и постоянство выпусков
  • качество публикаций
  • вовлеченность читателей
  • рост аудитории — подписки и отписки
  • влиятельность — прямые переходы и перепосты

Чем выше ваша карма, тем лучше — Яндекс дает авторам с высокой кармой дополнительные показы в ленте.  

Преимущества и недостатки Дзен

Преимущества Недостатки
Отсутствие расходов на размещение статей
Высокие требования к качеству контента
Органическое бесплатное продвижение за счет качественного и полезного контентаНепредсказуемость алгоритма, возможность блокировки со стороны Дзен

Возможность монетизации, подключения собственного сайта, заработок на рекламе
Низкие доходы от монетизации, высокий порог для подключения рекламы
Возможность ведения корпоративного блогаРаскрученные каналы получают больше просмотров, у них приоритет перед начинающими
Возможность ведения нескольких каналов одновременноНепредсказуемость реакции читателей, которая напрямую влияет на количество показов

советов, как найти идеальный баланс между UX и монетизацией рекламы | Pocket Gamer.

biz

Йоханнес Хайнце из AppLovin дает несколько ключевых советов

Посмотреть еще
  • Комментарии и мнения
Компания
  • AppLovin
человек

Йоханнес Хайнце
Управляющий директор по региону Европы, Ближнего Востока и Африки
AppLovin

Йоханнес Хайнце (Johannes Heinze) — управляющий директор по региону EMEA в AppLovin, маркетинговой платформе, которая обеспечивает автоматизацию маркетинга и аналитику для брендов, которые хотят привлечь новых потребителей с помощью мобильных приложений и приложений Apple TV.

Он активно участвует в формировании экономики приложений с 2009 года. В AppLovin он наблюдает за ростом международных продаж компании, что является значительной обязанностью, поскольку компания ежедневно обрабатывает более 50 миллиардов рекламных запросов со всего мира и находится на пути к в этом году достичь уровня дохода более 200 миллионов долларов.

Йоханнес ранее был основателем европейской рекламной сети Moboqo, которая была приобретена AppLovin в 2014 году. и очень успешные решения для монетизации рекламы, и он отвечал за успешный поворот компании в сторону мобильных устройств.

Приглашенный автор

Йоханнес Хайнце, MD International в AppLovin.

В вашем приложении существует точка идеального баланса. Это происходит, когда восторженное участие пользователя в происходящем пересекается с оптимально рассчитанным по времени и размещенным приглашением к действию в состоянии психологического потока.

Именно в этот момент достигается гармония между опытом и монетизацией, пользователи наиболее удовлетворены, а доход увеличивается.

Это дзен разработчика, и он внутри вашего приложения. Однако найти этот баланс может быть немного сложно.

Карта сокровищ для поиска баланса между пользовательским опытом и монетизацией включает в себя ключ, который включает в себя элементы, хорошо понятные разработчикам игр: реклама, точно настроенная для идеального размещения, частоты и глубокого понимания конкурентной среды.

Далее следует практический, действенный совет по достижению баланса между опытом и монетизацией рекламы в вашей игре, с конкретными ссылками на различные категории приложений, методы нативного дизайна и эмоциональные триггеры, которые, как доказано, побуждают пользователей приложения к действию.

Поймите точку зрения вашего игрока

Первый вопрос, который вы должны задать себе, чтобы найти идеальный баланс между опытом и монетизацией: за что именно ваши пользователи готовы платить?

Если ваша мобильная игра изначально бесплатна для загрузки и запуска, простота использования, скорее всего, будет ключевым фактором. В этом случае будет работать стратегия с поддержкой рекламы, при условии, что реклама появляется в ключевые моменты игрового цикла. Все сводится к тому, думаете ли вы, что ваши игроки будут платить наличными через IAP или временем через рекламу.

Например, если я игрок, у которого есть проблемы с переходом за пределы определенной карты или уровня головоломки, вы можете использовать эту информацию, чтобы предложить мне обновление функций по разумной цене, которое позволит мне продвинуться вперед до того, как мое разочарование заставит меня выйти или вообще отказаться от игры.

Прекрасным примером этого является WordBubbles !, который позволяет игрокам покупать подсказки, которые помогают им двигаться вперед.

В качестве альтернативы, игры, которые не предлагают покупки в приложении, могут использовать видео с вознаграждением, чтобы помочь игрокам. Вместо того, чтобы требовать от пользователей покупать подсказки, вы можете дать им возможность посмотреть видеорекламу в обмен на подсказки.

Это дает игрокам стимул поддерживать вашу игру с помощью рекламы, а не вкладывать реальные деньги.

Способы монетизации вашего приложения

Существуют и другие типы рекламы, которые помогут вам монетизировать ваше приложение, включая баннеры, межстраничные объявления и рекламу с возможностью пропуска.

Принимая во внимание точку зрения пользователя, баннеры и межстраничные объявления могут не обеспечивать наилучший пользовательский опыт, поскольку они часто выводят игроков из игры с креативными активами, которые не подходят или раздражают.

Видео с возможностью пропуска предлагают отличный способ монетизации, но их нужно показывать в нужное время и в нужном месте игрового цикла. Например, вы можете включить пропускаемое видео в конце игрового цикла, например, когда игроку не удается пройти уровень. Но если вы слишком агрессивны с видео с возможностью пропуска, вы увидите, что ваши пользователи упадут.

Модель подписки является доминирующей моделью монетизации служебных и развлекательных приложений, но мы уже видим, как разработчики мобильных игр экспериментируют с подписками.

Например, Legendary — Game of Heroes предлагает подписку за 34 евро в месяц, которая дает игрокам возможность без рекламы, 200 драгоценных камней и других предметов, доставляемых ежедневно, доступ к VIP-магазину и многое другое.

В приведенных выше случаях есть шаги, которые вы должны выполнить, чтобы убедиться, что все, что влияет на удовлетворительный опыт пользователя, точно настроено на основе наблюдаемых поведенческих данных, таких как открытия, продолжительность сеанса и точки отсева.

Кого и как стимулировать?

Общее практическое правило для моделей на основе IAP заключается в том, чтобы предлагать самые большие вознаграждения и лучшие предложения только самым активным пользователям. Другими словами, не предлагайте рекламу всем, кто только недавно установил или почти не играл в ваше приложение — они, скорее всего, все равно вас не возьмут.

Точно так же не следует донимать премиум-игроков слишком большим количеством рекламы, когда они уже продемонстрировали, что рады покупать IAP или платить за разблокировку новых функций, потому что их просто раздражает прерывание.

Таким образом, ключевым моментом является персонализация опыта монетизации в соответствии с частотой и стилем игры каждой когорты (а в идеале — каждого пользователя). Это Святой Грааль монетизации приложений и ключ к дзен монетизации приложений.

Вы также можете включить в свою игру гачу или случайно сгенерированные награды, чтобы побудить игроков чаще возвращаться к игре.

Самое важное соображение при включении гачи в вашу игру — убедиться, что выигранные предметы имеют реальную ценность в рамках игровой экономики, иначе игрокам не будет смысла пытаться выиграть призы, что уменьшит стимул вернуться в игру. Также следует учитывать редкость предметов.

Чтобы узнать больше о гаче, ознакомьтесь с руководством PocketGamer.biz по правильной гаче, но также остерегайтесь споров вокруг этой игровой механики.

Несколько рекомендаций, которые помогут сбалансировать пользовательский опыт и монетизацию

Хотя универсальной формулы для достижения идеального баланса между пользовательским опытом и монетизацией рекламы не существует, есть несколько основных рекомендаций, которым следует следовать. . Вот несколько рекомендаций по максимальному использованию эмоционального состояния каждого пользователя:

  • Пользователи хотят контролировать : Не раздражайте преданных игроков слишком большим количеством рекламы и не тратьте время и деньги, пытаясь продать обычному игроку премиум-апгрейд или IAP.
  • Каждый раз движущиеся визуальные эффекты побеждают статичные изображения : Одна из вещей, которая делает вашу игру привлекательной, — это то, как персонажи и игровая среда перемещаются по экрану. Не возвращайтесь к стационарным визуальным эффектам при монетизации. Попробуйте использовать внутриигрового персонажа, указывающего и улыбающегося или иным образом привлекающего внимание к рекламе или призыву к действию. Другими словами, подключите опыт.
  • Задействуйте не только глаза, но и уши : В вашей игре есть саундтрек, будь то музыка, звуковые эффекты или звуковые уведомления, которые ваш пользователь подсознательно ассоциирует с игровым процессом. Новые, резкие звуки или полная тишина по сравнению с ними кажутся чуждыми и бессвязными.
  • Если вы любите своих пользователей, освободите их : свобода выбора очень привлекает пользователей. Принуждение к действиям или наказание за невыполнение действия предписанным образом не является таковым. Как писал Александр Шапорда из Django Stars: «Не заставляйте пользователей выполнять вашу волю, заставляйте их думать, что они играют в своей собственной песочнице, а не в вашей». Gacha — отличный способ предложить управляемую пользователем игровую механику9.0008

Наконец, не пытайтесь гадать, что больше всего нравится вашим пользователям. Изучайте данные о поведении ваших пользователей в приложении и создавайте опыт, который вызывает желаемую реакцию — здесь вы найдете отличный материал об опыте и эмоциональных триггерах.

Дзен разработчика достижим, если вы выполните эти практики для нахождения баланса между монетизацией рекламы и воплощением своей мантры.

Теги:

  • Реклама
  • Монетизация

Приглашенный автор

PocketGamer.biz регулярно публикует материалы от различных приглашенных авторов из игровой индустрии. Они охватывают широкий круг тем и людей с разным опытом и разнообразием, которые делятся своим мнением о самых актуальных темах, неоткрытых жемчужинах и о том, что ждет бизнес в будущем.

Роль ИС в долгосрочной стоимости NFT

Незаменимые токены (NFT) стали рынком стоимостью почти 600 миллионов долларов, помогая создателям монетизировать свои работы и создавать долгосрочную ценность. Поскольку рынок продолжает расти, понимание и использование прав интеллектуальной собственности (ИС), связанных с этими уникальными цифровыми активами, имеет решающее значение. Но ориентироваться во взаимодействии между NFT и IP сложно.

В этой статье мы рассмотрим, как невзаимозаменяемые токены (NFT) могут помочь художникам, компаниям и инвесторам увеличить долгосрочную стоимость, а также некоторые риски, на которые следует обратить внимание.

Как защитить свою интеллектуальную собственность NFT

Интеллектуальная собственность (ИС) относится к юридическим правам, которые защищают «творения разума», включая художественные произведения, изобретения, образцы и символы. В контексте NFT ИС может включать цифровое искусство, виртуальные товары, игровые активы и многое другое. Создатели могут использовать NFT с защитой IP для создания уникальных или дефицитных предметов для покупки, продажи или обмена на различных платформах.

Существует три способа защиты ИС:

  1. Авторское право – Закон об авторском праве защищает права создателей оригинальных произведений. Создатели обычно сохраняют авторские права даже после продажи NFT, что позволяет им обеспечивать несанкционированное использование цифровых активов.
  2. Товарный знак — товарные знаки защищают отличительные знаки, логотипы или символы, идентифицирующие бренд или продукт. Как правило, создатели коллекции могут зарегистрировать название коллекции для защиты от подделок, создаваемых и продаваемых на торговых площадках NFT.
  3. Патент . Патенты защищают изобретения, процессы и новые технологии, предоставляя владельцу исключительные права на рынке. Хотя патенты неприменимы к большинству NFT, они могут быть полезны для предприятий, использующих уникальные технологии, связанные с NFT.

Если конкретный язык не предполагает иное, покупатели NFT владеют только самим токеном ERC-721 после покупки. Другими словами, NFT похожи на бейсбольные карточки в том смысле, что покупатель владеет только карточкой, а не игроком. Они также не обладают никакими правами на имя или изображение игрока. Единственным исключением является наличие специального языка в условиях или исходном коде.

Примеры NFT IP

Не взаимозаменяемые токены стали повсеместно использоваться в предметах коллекционирования, играх, развлечениях и даже модных товарах. Используя эти токенизированные активы, бренды могут монетизировать свою интеллектуальную собственность и создавать долгосрочную ценность. В результате у создателей появляются новые способы заработка, а покупатели могут инвестировать в цифровые активы и даже получать собственный доход.

Некоторые популярные варианты использования включают:

  • Цифровое искусство / предметы коллекционирования — NFT обеспечивают децентрализованный и защищенный от несанкционированного доступа способ проверки подлинности и права собственности на цифровое искусство и предметы коллекционирования. В результате художники могут токенизировать свои цифровые творения как NFT и монетизировать свою интеллектуальную собственность посредством лицензирования или продажи. Они также могут встраивать роялти от перепродажи в смарт-контракты NFT, обеспечивая часть продаж на вторичном рынке.
  • Игры и виртуальные миры — NFT предлагают способ токенизации игровых активов, таких как оружие или недвижимость, и обмена ими на разных платформах. В результате разработчики игр могут использовать свою интеллектуальную собственность для создания уникальных и ценных предметов, повышая при этом ценность, торгуя ими в кроссплатформенных или неплатформенных средах.
  • Мода и предметы роскоши — NFT могут оцифровывать физическую обувь, аксессуары и другие модные товары, чтобы перенести их в виртуальную среду. Высококачественные NFT ограниченного выпуска, основанные на реальной интеллектуальной собственности бренда, могут вызвать интерес потребителей и повысить ценность бренда в средах виртуальной или дополненной реальности.
  • Музыка и развлечения . Музыканты и звукозаписывающие компании могут токенизировать свои треки, альбомы или гонорары. NFT также могут предоставлять долевое владение фильмами, телевидением и другими средствами массовой информации, позволяя создателям монетизировать свои работы посредством соглашений о продажах, лицензировании или роялти с более широкой клиентской базой.

С точки зрения покупателя, ценность NFT часто определяется редкостью (так же, как редкая бейсбольная карточка) или полезностью. Например, полезность NFT может исходить из прав владельцев NFT на доступ к частному каналу Discord или эксклюзивным событиям. Или NFT могут предоставлять роялти или другие финансовые стимулы своим владельцам.

Как максимизировать ценность

Создатели должны начать с регистрации своей интеллектуальной собственности, такой как авторские права на цифровое искусство и товарные знаки для логотипов и торговых марок. Таким образом, они могут защитить свои творения и установить законную собственность. После завершения этих регистраций создатели должны отслеживать торговые площадки NFT на предмет нарушений и предотвращать размывание своей интеллектуальной собственности.

В то же время бренды с установленной ИС могут захотеть сотрудничать с художниками, дизайнерами или разработчиками для создания NFT на основе своих существующих активов. NFT могут помочь раскрыть дополнительную ценность их ИС, в то время как кросс-брендовое сотрудничество может объединить IP и охват NFT, чтобы раскрыть еще большую ценность. Они также могут использовать лицензионные и лицензионные соглашения для получения постоянного дохода.

Для покупателей NFT могут предоставить диверсифицированный источник дохода и потенциальный прирост капитала. NFT, которые выплачивают роялти, могут генерировать стабильный источник дохода для владельцев, в то время как предметы коллекционирования предлагают потенциал для прироста капитала и могут помочь диверсифицировать инвестиционный портфель. Но важно читать мелкий шрифт, чтобы точно понимать, что вы покупаете.

Следует также помнить о нескольких рисках:

  • Юрисдикция . Децентрализованный характер NFT создает проблемы с юрисдикцией. В конце концов, законы и положения об ИС различаются в разных странах, что затрудняет обеспечение соблюдения прав повсюду.
  • Подделка . Благодаря цифровому характеру NFT их легче подделать, чем физические произведения искусства или продукты. Хотя создатели должны быть бдительными, многие платформы NFT медленно реагируют на удаление.
  • Экологические проблемы — Многие NFT оказывают негативное воздействие на окружающую среду благодаря механизму консенсуса Ethereum. Но, к счастью, альтернативы proof-of-stake становятся все более распространенными.

NFT также могут вызвать непредвиденные налоговые обязательства. Как правило, создатели должны сообщать о любой выручке от продажи как об обычном доходе, а вторичные продавцы должны сообщать о любом краткосрочном или долгосрочном приросте капитала.

This entry was posted in Популярное