Уровни домена примеры: Домен 3-его уровня: недостатки и преимущества

Домен 3-его уровня: недостатки и преимущества

Домен 3-его уровня: недостатки и преимущества


Интернет растет, как вселенная, каждый день появляются новые сайты, а на сайтах новые страницы и поддомены. Как раз в связи страниц и поддоменов не утихают споры: что лучше, домен третьего уровня или папка-директория, когда это хорошо, а когда плохо, в каких случаях нужно применять тот или иной вариант. Ниже разберем преимущества и недостатки домена 3-его уровня и определим, когда его можно использовать, а когда не стоит.

Вначале немного теории


Домены имеют уровни:

  • 1-й уровень: доменная зона. Это национальная или тематическая привязка сайта, то что вы видите после «имени» сайта: ru, ua, by, kz, com, pro, org, io. Этим видом доменов не может владеть физическое лицо;
  • 2-й уровень: корневой домен. Преимущественно такие домены используются для создания сайтов. Выглядит так – site.ru;
  • 3-й уровень: поддомены. С их помощью чаще всего выносятся части сайта и становятся как бы отдельными ресурсами: форум, блог, региональное представительство, отдельные услуги. Выглядит адрес так – blog.site.ru.


4-й и последующий уровни редко интересны владельцам бизнеса и создателям тематических ресурсов.


Отдельно от доменов разных уровней идет еще один термин – директории сайта или папки. Папки выделяются в адресе не точками, а символом «/». Таким образом, адрес блога в директории выглядит так – site.ru/blog.

Преимущества и недостатки доменов третьего уровня


Чтобы лучше понять особенности использования поддоменов, разберем их в сравнении с директориями сайта: как то или иное решение повлияет на состояние сайта.


Преимущества и недостатки каждого решения:







Директории (папки)


Домены 3-его уровня (поддомены)


Наследование в части SEO


Папки наследуют характеристики домена: передает вес, упрощается формирование тематики. Это лучшее решение для комплексного продвижения сайта.


Поддомены получают свойства отдельного сайта со своим весом, своей тематикой, не наследуют свойства родителя. Это лучшее решение для вынесения страниц с отраслевой или географической привязкой.


Недостаток в этой части – поддомен наследует фильтры и санкции от поисковиков.


Наполнение


Простой алгоритм наполнения: создали категорию, в категории выстроили древо сайта, страницы взаимодействуют друг с другом в одной логичной и удобной структуре.


Поддомен – отдельный сайт. У него своя система администрирования, домен третьего уровня выступает в роли основного домена, по сути, вы получаете новый сайт.


Структура и удобство


Связь страниц логична, сайт единый и перемещаться по страницам удобно.


Логично связать основной домен с поддоменом крайне сложно. Если пользователь попадает на поддомен, вернуться на страницы основного сайта без понимания логики поддоменов сложно.


Региональное продвижение


Сайт построенный по системе директорий эффективнее работает в одном регионе.


Поддомены работают эффективнее при работе сайта на разные регионы. Каждый поддомен – отдельный сайт.

Примеры, когда нужен домен третьего уровня

1. Форум/блог


Чаще всего это инструменты привлечения дополнительного трафика на сайт. Если блог обеспечивает пользователя дополнительной информации о товаре или услуге, стимулирует переходы в основные категории, его лучше разместить в директории (папке).


С форумом примерно то же самое, если он ориентирован на поддержку пользователя – лучше директория. Если его задача сформировать комьюнити для общения и обсуждения продукции – лучше домен 3-его уровня.

2. Региональное представительство


В этом случае поддомены – must have. К примеру, вы создаете представительство в Москве и Питере. Если вы работали изначально в Москве, оставляем основной сайт как московское представительстве, для Санкт-Петербурга создаем поддомен spb.site.ru. Так мы не перегружаем основной сайт и обеспечиваем приток клиентов из СПБ.


Поддомен – это средство, которое позволяет сэкономить, покупать хостинг с возможностью подключение поддомена обходится дешевле, чем приобретение домена для нового сайта.


Если у вас возникли сложности с подключением и регистрацией поддомена, вы можете получить квалифицированную помощь от специалистов iMedia Solutions. Телефон для консультации +7 (495) 374-97-71.

Определение понятия домена в Интернете. Что такое домен?

Домен (доменное имя) – это название, которое идентифицирует конкретный веб-сайт, позволяет найти веб-ресурс по определенному адресу. К примеру, www.inphormatika.ru. Доменное имя – это определенная часть доменного адреса (URL) сайта http://inphormatika.ru/, которая отделена точками.

Пример домена

Возьмем указанный выше доменный адрес inphormatika.ru. В нём присутствует 2 домена, и один поддомен. Доменом первого уровня в указанном адресе будет обозначение ru, отображающее страну (Россия). Далее идет вложенный домен второго уровня, в нашем примере это – inphormatika. Поддоменом в данном адресе будет www, но в современных доменах эта сочетание практически не используется.

Обозначение http – это протокол, по которому клиент может получить связь с нужным ему сайтом, а владелец сайта сможет оперативно получить запрос на предоставление информации сайта клиенту. Http в современных адресах указывается редко.

Домен верхнего уровня обозначает организацию или страну, с которой связан конкретный сайт.

Примеры доменов первого уровня

  • com – сайт коммерческий,
  • edu – учебный ресурс,
  • net – телекоммуникационные ресурсы,
  • gov – правительственные сайты,
  • org – сайты общественных организаций.

Домен верхнего уровня может носить национальный характер, и принадлежать к конкретной стране.

Национальные домены верхнего уровня

  • fr – Франция,
  • ru – Россия,
  • ua – Украина,
  • jp – Япония.

Домен – этот тот же IP-адрес, только более практичный. Идея создания домена для каждого сайта была выдвинута исключительно в целях удобства пользователей сети Интернет. Доменный адрес (inphormatika.ru) пользователю запомнить легче, чем его цифровой аналог из четырех чисел. Доменный адрес составляется из латинских букв, цифр, других символов.

Доменный адрес можно сравнить с обычным телефонным номером. Каждый абонент имеет индивидуальный номер телефона. Запомнить цифровые номера всех абонентов невозможно, поэтому каждому абоненту присваивается свое имя. Читать доменное имя очень просто, необходимо только ознакомится с обозначениями, которые несет домен первого, второго, третьего уровней. Например, доменный адрес inphormatika.ru. Здесь домен первого уровня говорит о принадлежности к российскому государству, хотя в наше время это чаще всего условность. Домен второго уровня – inphormatika, символизирует название проекта или организации.

Процесс регистрации домена проходит в несколько этапов.

  • Имя, которому соответствует цифровой IP-адрес, необходимо внести в базу данных DNS-сервера. Домен верхнего уровня обычно регистрируется на платной основе. Зарегистрировать домен нижнего уровня можно бесплатно, обычно такая услуга выполняется провайдером.
  • Доменный адрес нужно закрепить за юридическим или физическим лицом. Проводится эта процедура посредством внесения необходимой информации в регистрационную базу данных, которая занимается распределением доменов.

Уровни доменов.

Уровней у домена может быть много: первый, второй, третий и т.д. теоретически доменное имя может состоять из 127 доменов, доменное имя может состоять максимум из 250 символов.

Практически для создания доменного имени чаще всего используют три уровня доменов. Домены первого и второго уровней чаще всего – платные, а вот домен третьего уровня – бесплатен или платен (в зависимости от возможностей владельца сайта).

При создании своего сетевого ресурса возникает вопрос: какой уровень домена подобрать для размещения своего сайта? Лучшим вариантом будет домен второго уровня, но в целях экономии средств можно воспользоваться и доменом третьего уровня.

При выборе уровней домена нужно обратить внимание на тот факт, что разные домены по-разному индексируются поисковыми системами. Домен второго уровня будет индексироваться несколько лучше, чем домен на третьем уровне.

Следовательно, предпочтение нужно отдавать второму уровню домена, в таком случае сайт будет работать эффективнее и лучше. Третий уровень домена прекрасно подойдет для формирования домашней интернет-странички, или сайта-визитки. Домен третьего уровня часто используется при создании отличных сайтов.

Домен первого уровня.

Сайты в интернете могут принадлежать различным странам. Чтобы пользователь понимал, какому государству принадлежит конкретный ресурс в интернете, была придумана международная система короткого кодового обозначения стран. Условный код страны в интернет обычно состоит из 2 или 3 букв. Этот код — домен первого уровня или домен одного из государств. Так, если в конце доменного адреса сайта стоит обозначение ru, значит, ресурс принадлежит к российскому домену, символы ru говорят о принадлежности сайта к домену России. То есть, домены первого уровня чаще всего связаны с географическим положением сайта. Но есть и случаи исключительные, при которых домен первого уровня обозначает направленность сайта.

Например, домен com – для коммерческих организаций, домен edu – для учебных заведений. Домен первого уровня в различных текстах может обозначаться еще как верхний домен или доменная зона. Но ещё ращ повторюсь, что всего лишь некоторая условность.

Домен второго уровня.

Как правило, домены второго уровня выдаются пользователям в арендное пользование, ими могут пользоваться частные лица, или предприниматели. Арендная плата за пользование доменами второго уровня взимается ежегодно.

Домен второго уровня можно получить, обратившись в определенную организацию, которая занимается процедурой выдачи на территории конкретной страны. Для создания домена второго уровня используют латинские буквы и символику.

Пример: yahoo.com. Подбирать домен второго уровня для своего сайта необходимо таким образом, чтобы в нем прослеживалась связь с названием организации, предприятия, товара или направлением деятельности. Это обозначение должно быть кратким и запоминающимся (к примеру, lg.сom, yandex.ru). Владельцам доменов второго уровня разрешается создавать домены третьего и последующих уровней.


Что такое электронная почта? Понятие и виды беспроводных сетей

Области обучения — Три уровня разума

Три уровня разума

Три уровня разума

Обучение повсюду. Мы можем осваивать умственные способности, развивать свое отношение и приобретать новые физические навыки, выполняя повседневную деятельность. Эти области обучения можно разделить на когнитивную область (знания), психомоторную область (навыки) и аффективную область (установки). Эту категоризацию лучше всего объясняет Таксономия областей обучения, сформулированная группой исследователей во главе с Бенджамином Блумом в 1919 году.56.

Discover 30 more articles on this topic

Don’t miss these related articles:

  1. Cognitive Learning
  2. Social Learning
  3. Socialization
  4. Social Development
  5. Classical Conditioning

A. Cognitive Domain

Когнитивная область включает в себя развитие наших умственных способностей и приобретение знаний. Шесть категорий в этом домене:

  1. Знание: способность вспоминать данные и/или информацию.

    Пример: Ребенок повторяет английский алфавит.

  2. Понимание: способность понимать значение того, что известно.

    Пример: Учитель объясняет теорию своими словами.

  3. Применение: способность использовать абстракцию или использовать знания в новой ситуации.

    Пример: Медсестра-стажер применяет то, чему научилась на уроке психологии, когда разговаривает с пациентами.

  4. Анализ: способность различать факты и мнения.

    Пример: Адвокат смог выиграть дело, признав логические ошибки в рассуждениях правонарушителя.

  5. Синтез: способность интегрировать различные элементы или концепции для формирования звукового паттерна или структуры, чтобы можно было установить новое значение.

    Примеры: Терапевт сочетает йогу, биологическую обратную связь и групповую терапию поддержки при создании плана ухода за своим пациентом.

  6. Оценка: способность высказывать суждения о важности понятий.

    Примеры: Бизнесмен выбирает наиболее эффективный способ реализации продукции.

B. Аффективная сфера

Аффективная сфера включает в себя наши чувства, эмоции и отношения. Этот домен подразделяется на 5 поддоменов, которые включают:

  1. Явления получения: осознание чувств и эмоций, а также способность использовать выбранное внимание.

    Пример: Внимательно слушаю друга.

  2. Реакция на явления: активное участие учащегося.

    Пример: Участие в групповом обсуждении.

  3. Ценность: способность видеть ценность чего-либо и выражать ее.

    Пример: Активист делится своими мыслями о повышении зарплаты рабочим.

  4. Организация: способность расставлять приоритеты по сравнению с другими и создавать уникальную систему ценностей.

    Пример: Подросток проводит больше времени за учебой, чем со своим парнем.

  5. Характеристика: способность усваивать ценности и позволять им управлять поведением человека.

    Пример: Мужчина женится на женщине не из-за ее внешности, а из-за того, что она собой представляет.

C. Психомоторная область

Психомоторная область состоит из использования двигательных навыков и их координации. Эти семь категорий включают:

  1. Восприятие: способность применять сенсорную информацию к двигательной активности.

    Пример: Повар регулирует нагрев плиты для достижения нужной температуры блюда.

  2. Комплект: готовность к действию.

    Пример: человек с ожирением проявляет мотивацию при выполнении запланированных упражнений.

  3. Управляемый ответ: способность имитировать отображаемое поведение или использовать метод проб и ошибок.

    Пример: Человек следует руководству по эксплуатации машины.

  4. Механизм: способность преобразовывать выученные ответы в привычные действия с мастерством и уверенностью.

    Пример: Мать смогла приготовить вкусную еду, потренировавшись в ее приготовлении.

  5. Комплексная открытая реакция: способность умело выполнять сложные модели действий.

    Пример: Набор текста на компьютере, не глядя на клавиатуру.

  6. Адаптация: способность модифицировать изученные навыки для соответствия особым событиям.

    Пример: Дизайнер использует пластиковые бутылки для создания платья.

  7. Происхождение: создание новых моделей движения для конкретной ситуации.

    Пример: Хореограф создает новую танцевальную программу.

Полная ссылка: 

Вам разрешено копировать текст

Текст в этой статье находится под лицензией Creative Commons-License Attribution 4.0 International (CC BY 4.0).

Это означает, что вы можете свободно копировать, распространять и адаптировать любые части (или весь) текста в статье, если вы дадите соответствующий кредит и предоставить ссылку/ссылку на эту страницу.

Вот и все. Вам не нужно наше разрешение для копирования статьи; просто включите ссылку/ссылку обратно на эту страницу. Вы можете использовать его свободно (с какой-либо ссылкой), и мы также согласны с тем, что люди перепечатывают его в таких публикациях, как книги, блоги, информационные бюллетени, учебные материалы, статьи, википедия и презентации (с четким указанием авторства).

Статьи по теме

Связанные страницы: 

Learning Domains

Хотите быть в курсе? Подписывайтесь на нас!

Подписаться на @ExplorableMind

Области обучения — Руководство по результатам обучения

В 1956 году педагог-психолог доктор Бенджамин Блум создал систему для классификации целей обучения по ряду областей обучения, которые побуждают учителей целостно мыслить об образовании. Его система стала известна как таксономия Блума. Об этом много написано, и он широко применялся, в том числе и здесь, в Давенпорте.

Блум определил три области или категории образовательной деятельности:

  • Когнитивные знания или умственные навыки
  • Аффективное отношение или эмоции
  • Психомоторные навыки или физические навыки

Когда эти идеи предметной области применяются в учебной среде, активные глаголы используются для описания вида знаний и интеллектуального участия, которые мы хотим, чтобы наши ученики продемонстрировали.

Когнитивные знания

Когнитивная область развивает шесть областей интеллектуальных навыков, которые строятся последовательно от простого к сложному поведению.
Блум расположил их так:

  • Знание (воспоминание информации)
  • Понимание (понимание смысла)
  • Приложение (использование понятия)
  • Анализ (деконструкция концепции)
  • Синтез (объединение информации для создания значения)
  • Оценка (суждение концепции)

Со временем эта договоренность превратилась в то, что мы сейчас называем пересмотренной таксономией Блума. Названия категорий были изменены с существительных на глаголы, но по-прежнему упорядочены от простого к сложному:

  • Запоминание
  • Понимание
  • Применение
  • Анализ
  • Оценка
  • Создание

Эмоциональное отношение

Аффективная сфера включает пять областей эмоционального отклика, классифицированных как простые и сложные способы обработки чувств и отношения. Блум расположил их так:

  • Получение (пассивное внимание)
  • Отвечая (активно обучаясь и реагируя)
  • Оценка (придание ценности информации)
  • Организация (организация и обработка информации)
  • Характеристика (оценочное убеждение, влияющее на поведение)

Психомоторные навыки

Психомоторная область, которая фокусируется на физических навыках, была определена, но не определена доктором Блумом. Его оригинальные идеи были расширены на 19Педагоги 70-х годов, в том числе доктор Элизабет Симпсон, разрабатывавшие их в таком порядке от простого к сложному:

  • Восприятие (сенсорное управление двигательной активностью)
  • Набор (ощущение готовности действовать)
  • Управляемый ответ (начало изучения сложных навыков)
  • Механизм (развитие базовых навыков)
  • Комплексная открытая реакция (выполнение с продвинутыми навыками)
  • Адаптация (изменение движения в соответствии с особыми обстоятельствами)
  • Происхождение (создание движений, зависящих от ситуации)

Узнать больше