Содержание
Unity, платформа разработки в реальном времени | Платформа для 3D-, 2D-, VR
RT3D-ИНСТРУМЕНТЫ И МНОГОЕ ДРУГОЕ
Загрузить
Амбициозные цели
к большому успеху —
все начинается здесь
Unity Pro
Революционные инструменты
Раскройте свой творческий потенциал с помощью ведущей RT3D-платформы для разработки игр и иммерсивных приложений.
Многопользовательская игра
Больше игроков, меньше задержек
Привлекайте игроков-энтузиастов за считаные минуты и автоматически масштабируйте приложение, используя надежный сервис хостинга игровых серверов.
Добавьте многопользовательский режим
Unity Gaming Services
Полная поддержка вашей игры
Упростите выпуск и поддержку любой игры в реальном времени независимо от платформы, движка или жанра.
Выпустите игру сейчас
Unity LevelPlay
Четкое представление о доходах
Оптимизируйте весь стек монетизации рекламы и развивайте свой бизнес с помощью ведущего пакета агрегации.
Просматривайте эффективность рекламы
SpeedTree
Полноценные миры природы
Создавайте и быстро обновляйте растительность, освещение и другие элементы, используя SpeedTree для создания иммерсивных сред.
Создайте свой мир
Разработчики Unity
Заинтересованное глобальное сообщество
Присоединитесь к миллионам талантливых разработчиков Unity, которые делятся знаниями и вдохновляют друг друга на пути к успеху.
Найдите единомышленников
Отраслевые решения
Инструменты для работы в реальном времени —
результаты в реальном времени
Смотреть все решения
Автоиндустрия и транспорт
Добейтесь успеха с помощью приложений дополненной и виртуальной реальности, созданных на основе 3D-модели продукта.
Подробнее
Торговля и коммерция
Улучшите свою стратегию продаж и повышайте шансы на покупку онлайн и офлайн с интерактивными RT3D-приложениями.
Подробнее
Архитектура, машиностроение и строительство
Узнайте, как лидеры отрасли используют 3D-технологии реального времени и модернизируют проектирование, строительство и эксплуатацию зданий.
Подробнее
ВОЗМОЖНОСТИ
RT3D
НА ПРАКТИКЕ
Ознакомьтесь с историями разработчиков
Без авторских отчислений — все доходы принадлежат вам
Более 17 различных платформ поддерживают контент на базе Unity
Нам доверяют: 1,8 миллиона активных разработчиков ежемесячно
RT3D-ИНСТРУМЕНТЫ И МНОГОЕ ДРУГОЕ
ТВОРИТЕ С UNITY
Загрузить
См. тарифы и цены
Поиск по тегу | информационное агентство ЯрКуб.
- Общество
- Происшествия
- Авто
- Культура
- Образование
- Спорт
- Урбанизм
- Партнёрские материалы
- Погода
- Афиша
15 апреля 2020 — 12:36
Ярославская компания представила оборудование для дезинфекции рук
Компания «Юнити Инжиниринг», чья производственная площадка находится в Тутаеве, представила «умное» оборудование для дезинфекции, сообщила пресс-служба регионального правительства.
По данным, которые опубликованы в официальном канале «СТОП! Коронавирус. Ярославская область», устройство «представляет собой турникет, который пропускает в помещение только после санитарной обработки рук в специальном гигиеническом модуле». На человека тратится 2-4 секунды.
«Это разработка нашей компании, мы направили ее в Министерство промышленности и торговли России, где она получила поддержку», — рассказала гендиректор компании Анна Зайцева.
«Новое оборудование может использоваться на производственных предприятиях и в любых организациях», — уточнили в правительстве.
Из раздела на сайте компании «Юнити Инжиниринг» следует, что у производства есть целая линейка гигиенических модулей (санпропускников) из более чем дюжины моделей. В целом, предприятие фокусируется на сборке оборудования для пищевой промышленности.
Читайте также
Сезон открыт: расписание речных трамвайчиков в Ярославле в 2023 году
В праздничные выходные частично перекроют центр Ярославля
В Ярославле открывается новый автобусный маршрут
Остановки на деревянном настиле больше не будет: на улице Труфанова в Ярославле оборудуют остановочные комплексы
Ярославцам рассказали, когда в городе начнут работу все фонтаны
Ярославцам рассказали, как будет работать транспорт в длинные праздничные выходные
«Детская книга — это дверца к счастью»: Ирина Лейк рассказала о секретах сказок для детей
«Яркуб» пообщался с писательницей и задал ей вопросы о том, почему писать книжки для детей не так просто и зачем их читать взрослым.
11 апреля в 15:20
«В коробке во дворе мужики на коньках носились с воплями и криками»: старейший болельщик «Локомотива» рассказал об истории ярославского хоккея
25 марта ярославскому хоккею исполняется 74 года. Александр Мешарес, один из самых первых болельщиков «Торпедо», а впоследствии «Локомотива», вспомнил, как развивался клуб, и рассказал, почему любит команду.
23 марта в 16:57
«Сложно представить сельское хозяйство без романовской овцы». Ярославский фермер о достоинствах, проблемах и возможностях дальнейшего развития местной породы
Корреспонденты «Яркуба» побеседовали с основателем и руководителем СП «Юрьевское» Александром Чачиным.
14 марта в 18:12
«Когда впервые приехал в Ярославль, глаза на лоб вылезли». Михаил Пеймер в преддверии 100-летнего юбилея рассказал о городе 1930-х, участии в Сталинградской битве и молодом поколении
25 февраля 2023 года ярославцу Михаилу Пеймеру исполняется ровно 100. Корреспонденты «Яркуба» встретились с ним в преддверии этого почетного юбилея и свыше двух часов разговаривали о жизни. Михаил Николаевич вспомнил Ярославль 1930-х — город, каким его уже очень мало кто помнит — и участие в Сталинградской битве. Затронули и тему молодого поколения. Представляем вашему вниманию большое интервью.
21 февраля в 19:22
Люди удивляются, когда узнают, что мы из России: группа Ocean Jet о поисках стиля, творчестве на расстоянии и сотрудничестве с Александром Петровым
В рамках большого тура по городам России коллектив выступил в Ярославле. Корреспондент «Яркуба» пообщалась с участниками группы перед концертом.
19 ноября в 17:35
«Проклятье морей», Летучий голландец, пираты и полет над залом: Виталий Дубинин и Юрий Соколов рассказали о грандиозном шоу «Арии»
«Гость из царства теней» — амбициозная постановка с большим размахом, которую называют «шоу мирового уровня». «Яркуб» пообщался с бас-гитаристом группы и режиссером программы накануне концерта в Ярославле.
15 ноября в 17:25
«У нас отзывчивые люди»: руководитель ярославского кошачьего приюта рассказала о буднях волонтеров
Как добровольцы с любовью заботятся о бездомных кошках, помогают встать им на ноги и ищут для них новый дом.
8 ноября в 16:59
Интервью
«Детская книга — это дверца к счастью»: Ирина Лейк рассказала о секретах сказок для детей
«В коробке во дворе мужики на коньках носились с воплями и криками»: старейший болельщик «Локомотива» рассказал об истории ярославского хоккея
«Сложно представить сельское хозяйство без романовской овцы». Ярославский фермер о достоинствах, проблемах и возможностях дальнейшего развития местной породы
«Когда впервые приехал в Ярославль, глаза на лоб вылезли». Михаил Пеймер в преддверии 100-летнего юбилея рассказал о городе 1930-х, участии в Сталинградской битве и молодом поколении
Люди удивляются, когда узнают, что мы из России: группа Ocean Jet о поисках стиля, творчестве на расстоянии и сотрудничестве с Александром Петровым
«Проклятье морей», Летучий голландец, пираты и полет над залом: Виталий Дубинин и Юрий Соколов рассказали о грандиозном шоу «Арии»
«У нас отзывчивые люди»: руководитель ярославского кошачьего приюта рассказала о буднях волонтеров
больше интервью
{ Как найти GameObject со сцены по его TAG в Unity }
/ Контент на английском, Методы поиска объектов сцены из скрипта в Unity / By
GameDevTraum
Введение
Эта статья относится к серии статей о поиске ссылок на игровые объекты и компоненты из сцены в Unity, в этой серии мы увидим различные методы поиска из скрипта любого объекта, который находится в иерархии в определенной сцене в Unity, это очень важно понимать и знать, как это сделать, потому что, если у нас есть ссылка на объект или компонент, мы можем получить к нему доступ и прочитать любые общедоступные данные или выполнить любую общедоступную функцию, которая нам нужна.
Здесь у вас есть плейлист о поиске ссылок в Unity, в этот список мы будем добавлять видео со все более и более конкретными методами. В следующем видео рассказывается о методе, показанном в этой статье:
В следующем видео мы видим, как создать код для назначения GameObjects и компонентов в инспекторе в UNITY.
Исходные условия
Мы начинаем со сценария под названием «FindReferenceOfAnObject», в котором мы собираемся найти ссылку на определенный игровой объект, который находится в сцене в Unity, внутри сценария мы будем использовать эту ссылку для печати его имени в консоли с помощью инструкция строки 13 рисунка 1.
Рис. 1: Скрипт, который мы собираемся использовать, чтобы увидеть различные методы поиска ссылок на объекты со сцены в Unity.
Иерархия сцены, которую мы собираемся использовать, состоит из игровых объектов, показанных на рис. 2, объект «Script-GameObject» — это объект, которому назначен сценарий на рис. 1, и именно он будет отвечающий за поиск ссылок, на рисунке 3 вы можете видеть инспектор этого игрового объекта, где назначен скрипт.
Объект «GDT (Объект для поиска)», показанный на рисунке 2, — это объект, который мы хотим найти из сценария, поэтому, если мы добьемся успеха, мы должны увидеть имя этого объекта, напечатанное на консоли.
Рис. 2: Иерархия сцены, которую мы собираемся использовать для поиска ссылок на объекты сцены в Unity.Рис. 3: Окно инспектора из GameObject, скрипт для поиска ссылок назначается этому GameObject.
Как найти GameObject в сцене по его TAG в Unity
Одним из элементов, который есть у каждого GameObject в Unity, является Tag, он расположен в заголовке инспектора, как мы видим на рисунке 4. Мы можем использовать это чтобы найти ссылку на GameObject сцены в нашем скрипте.
По умолчанию GameObjects будет назначен тег «Untagged», но мы можем назначить один из предопределенных тегов или создать новые теги, на рисунках 4 и 5 я показываю, как создать новый тег в Unity.
Рис. 4. Вкладка для создания нового тега в Unity. Рис. 5: Введите имя тега и сохраните изменения.
После того, как мы создали тег, мы должны назначить его объекту, мы снова выбираем GameObject в инспекторе, разворачиваем раскрывающееся меню тега и выбираем его, как показано на рисунке 6.
Рис. 6: Созданный тег присваивается объекту, на который будет ссылаться скрипт.
Теперь мы можем найти этот GameObject с помощью тега, для этого мы выполняем метод «FindGameObjectWithTag» из класса GameObject и передаем в качестве параметра имя тега, который мы хотим найти. На рисунке 7 мы видим эту инструкцию в строке 16, обратите внимание, что имя тега было определено в строке в строке 11, а затем в строке 16 мы передаем эту переменную в качестве параметра.
Рис. 7. Инструкция по поиску ссылки на GameObject в сцене через его тег.
При выполнении этой инструкции Unity проверит все объекты в иерархии, пока не найдет GameObject, которому назначен этот тег, после чего он вернет объект и сохранит его в поле «objectToFind». Если объекта с этим тегом нет, поле objectToFind будет иметь нулевое значение.
Имейте в виду, что если у нас есть более одного GameObject с одинаковым назначенным тегом, Unity вернет нам первый из них, который он найдет в своем реестре, в этом случае могут возникнуть некоторые неясности, мы могли бы получить ссылку на объект, отличный от того, который нам нужен.
Unity Visual Scripting, Часть 8 — Игровые объекты | Unity Tutorial
Игровой объект — это любой объект, который появляется в нашей игровой сцене — будь то персонаж, дерево, камера или источник света, если он есть в сцене, он представлен игровым объектом.
Каждый игровой объект содержит компоненты, определяющие его свойства и поведение. Добавление компонентов и настройка их конфигурации позволяет различать персонажа, источник света или объект камеры. Поскольку каждый игровой объект находится на игровой сцене, у него есть как минимум компонент Transform, управляющий его положением в мире.
Узлы This и Game Object Literal.
Ссылка
Когда мы хотим сослаться на игровой объект, мы можем использовать узел This , который предоставит нам игровой объект, к которому прикреплен скрипт. Мы также можем использовать узел Game Object Literal для выбора игрового объекта из сцены или сборного актива.
Узлы Set Active, Get Active Self и Get Active In Hierarchy.
Активация
В сцене существует неактивный игровой объект, но он не виден, и он или его компоненты не обновляются.
Мы можем захотеть подготовить несколько врагов нашего уровня и активировать их постепенно.
Чтобы активировать и деактивировать игровой объект, мы можем использовать узел Set Active , передав ему логическое значение действия. Это похоже на снятие флажка вручную в Инспекторе.
Оцените наши высококачественные ресурсы Unity!
Bundle
У нас есть два узла, чтобы спросить, активен ли игровой объект или нет; Get Active Self сообщит нам, помечен ли сам игровой объект как активный, например, включен или выключен флажок его инспектора. Get Active In Hierarchy узел проверит, активен ли игровой объект и активны ли все его родители. Обычно мы используем версию Hierarchy, поскольку она более практична.
Создать экземпляр, создать игровой объект и добавить компоненты.
Создание
При создании новых игровых объектов у нас есть два пути на выбор: дублирование существующего объекта или определение нового.
Чтобы дублировать существующий игровой объект, мы можем использовать узел Instantiate и передать ему игровой объект сцены или сборный актив. Идеально подходит для создания врагов в реальном времени, стрельбы пулями и т. д.
Мы используем узел Create Game Object для создания пустого игрового объекта во время игры. Мы также можем использовать вариант узла с вводом имени для управления именем игрового объекта.
Затем созданный игровой объект доступен нам через вывод Result; мы можем использовать его для установки позиции или добавления новых компонентов с помощью узла Добавить компонент .
Узлы «Получить компонент» и «Получить игровой объект».
Components
Говоря о компонентах, мы можем получить доступ к компоненту игрового объекта с помощью Get Component, передавая нужный тип компонента.
Мы можем пойти и наоборот; если у нас есть доступ к такому компоненту, как коллайдер, мы можем использовать узел Get Game Object для получения игрового объекта, к которому привязан компонент.
Удаление компонента из игрового объекта достигается с помощью узла Компонент: Уничтожить .
Уничтожить узлы.
Уничтожение
Мы можем использовать узел Destroy для удаления игрового объекта со сцены в режиме реального времени вместе со всеми его компонентами и сценариями.
Это полезно, если мы победили врага и теперь хотим удалить его из мира.
Кроме того, у нас есть вариант Уничтожить со временем, который дает нам возможность отложить уничтожение объекта.
Получить теги и установить теговые узлы.
Теги
Мы можем назначать теги игровым объектам, чтобы классифицировать их.
Например, мы можем использовать тег «Collectable», чтобы определить все предметы в сцене, которые игрок может собрать. Теги
помогают нам идентифицировать игровые объекты, чтобы по-разному обрабатывать их в наших скриптах.
В Инспекторе игровых объектов мы назначаем тег в раскрывающемся списке рядом с именем.
Мы можем либо выбрать один из предопределенных тегов Unity, либо создать новый, выбрав «Добавить тег».
Выдающиеся активы для ускорения развития
Используйте узел Получить тег , чтобы получить тег игрового объекта.
Мы можем назначить другой тег игровому объекту с помощью узла Set Tag .