Топ рекламодателей 2023: Рейтинг крупнейших рекламодателей России 2023

Содержание

Рейтинг крупнейших рекламодателей России 2022

Методология

Федеральное ТВ

Оценка производилась на основе данных Mediascope по общим объёмам рекламы, размещённым в национальном эфире (Std.TVR BA), а также результатам опроса медиаагентств,проведенного Sostav специально для проекта. Были выделены шесть кластеров рекламодателей по объёму закупленных национально-сетевых рейтингов и шесть кластеров по национально-орбитальным рейтингам в 2021 году. Кластеры формировались на основании накопленного % от общего объёма Consolidated Cost прямой коммерческой рекламы за 2021 год. Расчёт бюджета каждого рекламодателя проводился поканально по стоимости CPP баинговой аудитории с учетом кластера, сезонного коэффициента, прайм-тайма и длины ролика.

Региональное ТВ

При расчёте использовались данные Mediascope по общим объёмам рекламы, размещённым в локальном эфире (Reg. Std. TVR (20) 18+) и результаты опроса медиаагентств,проведенного Sostav специально для проекта.Для оценки рекламы в регионах были сформированы единые кластеры. Расчёт бюджета каждого рекламодателя проводился по CPP 18+ для кластера, в который̆ попадает рекламодатель по величине Consolidated cost.

Кроме того, при расчёте учитывались доли прайм-тайм/офф-тайм, сезонные коэффициенты, а также скидки/наценки на длину ролика для Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска и Нижнего Новгорода.

Кабельное ТВ

При оценке учитывалось 111 каналов, которые включены в мониторинг Mediascope. Расчёт производился с учётом сезонных коэффициентов. Оцениваемая стоимость минуты и CPP на канале определялись в результате опроса агентств. Формула расчёта для каналов, продающихся по рейтингам, проводилась по методике Федерального ТВ.

Спонсорская реклама

Исходя из данных Mediascope по общему объёму рекламы, размещённой в виде спонсорских заставок в национальном телеэфире (аудитория 18+), были сформированы три кластера рекламодателей.
При этом телемагазины выносились в отдельный кластер. Орбитальные и сетевые размещения, а также прайм-тайм и офф-тайм учитывались отдельно. При расчёте также учитывались доли прайм-тайм/офф-тайм, сетевые и орбитальные блоки и сезонные коэффициенты.

Интернет

Для расчёта рейтинга учитывалась как медийная интернет-реклама (баннеры и видео) так и перформанс-размещение (поисковая реклама и реклама в соцсетях). Медийная реклама учитывалась исходя из оффлайн размещений рекламодателя. С целью определить долю оффлайн бюджета рекламодателей на медийную рекламу в интернете, был проведён опрос по агентствам. Вследствие этого были выявлены средние доли, которые рекламодатели тратили на медийную рекламу.

При подсчёте performance размещений учитывалась только поисковая реклама и реклама в соцсетях. Для оценки бюджетов перформанс-рекламы компанией Digital Budget были предоставлены данные о трафике на домены рекламодателей, которые собирает Similarweb. Бюджеты перформанс рекламы суммированы с бюджетами медийной рекламы.

Наружная реклама

Оценка производилась исходя из бюджетов рекламодателей с учетом коэффициента надбавки за формат размещения. Подсчет осуществлен на основе данных Admetrix и опроса медиаагентств, проведенного Sostav. Коэффициент надбавки за формат размещения: каждый формат, размещенный агентством, домножается на добавочный коэффициент, установленный в результате голосования агентств. Учитывались размещения в 50 городах, а также на трассах Московской области.

Пресса

При расчёте использовались данные Mediascope по общим объёмам рекламы, размещённым в печатной прессе в виде коммерческой рекламы и свободных вложений. В оценке бюджетов рекламодателей присутствовали национальное и локальное размещения (в Москве и Санкт-Петербурге) в прессе с учетом средней скидки для базовых и спецполос, полученной в результате опроса медиаагентств.

Радио

Оценка производилась на основе данных Mediascope и опросе медиаагентств, проведенном Sostav. Рекламодатели были разделены на кластеры на основании накопленного % от общего объема бюджета Mediascope прямой коммерческой рекламы за 2021 год. Агентства выслали оценки минуты размещения по рыночной стоимости в соответствующих кластерах рекламодателей отдельно для каждой радиостанции, а также отдельно для Москвы, Санкт-Петербурга и сети. Расчёт бюджета каждого рекламодателя проводился по радиостанциям в соответствии с стоимостью за минуту в кластере.

Читайте также:

  • ТОП-30 крупнейших рекламодателей России 2021
  • ТОП-30 крупнейших рекламодателей России 2020
  • ТОП-30 крупнейших рекламодателей России 2019
  • ТОП-30 крупнейших рекламодателей России 2018

Комментарии

вызовы, трудности и возможности для маркетологов России — Маркетинг на vc.ru

2902
просмотров

Сегодня, когда большинство западных игроков покинуло рекламный рынок РФ, мы столкнулись с новыми вызовами, трудностями и возможностями. Programmatic всегда был одним из самых динамичных инструментов, и уже сейчас, продолжая во многом ориентироваться на зарубежный опыт, создаются актуальные adtech-решения и формируются новые тренды на основании запросов рекламодателей. Проанализировав текущую ситуацию, можно определить, какие инструменты adtech и programmatic станут бустером и какие тенденции будут доминировать на нашем рынке в 2023 году.

Генеральный директор и владелец Genius Group Геннадий Нагорнов, подготовил обширный материал по текущему состоянию adtech и programmatic рынков и их перспективах в 2023 году.

1. Рост спроса на programmatic со стороны рекламодателей

Источник: Sostav (Август 2022) ссылка

У растущего спроса на programmatic со стороны рекламодателей есть три причины. Во-первых, за последние несколько лет programmatic стал основой всей медийной digital-рекламы. Сегодня даже размещение у крупных и премиальных паблишеров происходит на основе автоматизации, алгоритмов и big data. Во-вторых, независимые programmatic-платформы прочно заняли свою нишу, потому что за годы работы доказали свою эффективность, особенно в период драматической турбулентности. 2022 год показал, что локальные adtech-решения предоставляют качественный продукт, доля которого выросла в медиасплите топ-1000 рекламодателей РФ. И наконец, рост спроса на локальные programmatic-платформы был сформирован за счет ухода с рынка крупных западных игроков (Google / YouTube, Facebook / Instagram*, Tik Tok, Criteo, RTB House) . При этом большая часть бюджетов осталась и перешла в локальный programmatic. Маркетологи продолжают тестировать новые технологии и ключевые игроки рынка programmatic, которые такие инструменты предложили, значительно выросли и продолжают забирать на себя все большую долю медийных и перформанс-бюджетов.

* Организация Meta признана экстремистской, запрещена на территории РФ

Источник: Sostav (Август 2022) ссылка

2. Маркетплейсы — новый ТОП 3 медийный канал

Источник: Media Instinct Group (Данные за 9 месяцев 2022 года) ссылка

Маркетплейсы и e-commerce площадки постепенно превратились в новые медиа, потому что на них перетекла огромная часть потребительского спроса за счет формирования новых привычек потребления. По данным прогнозов с конференции “День бренда”, по итогам 2022 года суммарная доля рекламы на маркетплейсах составит порядка 10% от всех digital бюджетов, она вырастет на 150-200% по отношению к прошлому году. В последние годы произошло очевидное смещение ключевых запросов с поисковиков на маркетплейсы. Именно внимание аудитории определяет, что является медиа. Быстрое развитие сервисов доставки, расширение ассортимента и улучшение UX позволило маркетплейсам занять роль доминанта в сегменте e-commerce. Поняв, что они обладают живой платежеспособной аудиторией, привыкшей к онлайн-покупкам, маркетплейсы начали развивать свои рекламные сервисы. Тренд начался с американской компании Amazon, а в России одним из пионеров сейчас является OZON, создавший self-сервис платформу для размещения медийной рекламы. Другие e-commerce площадки, такие как Яндекс. Маркет, Aliexpress, Wildberries, Аптека. ру и “Детский мир” также разрабатывают подобные решения. В 2023 году этот тренд продолжит набирать обороты.

3. Доминирование классических форматов

Если раньше в programmatic было много запросов на инновационные форматы и out-of-the-box решения, то сегодня клиенты в первую очередь ожидают маркетинговую эффективность: предпочитают стандартные OLV форматы и баннеры, позволяющие укладываться в ценовые критерии и бенчмарки эффективности. Из-за этого фокус сместился на традиционные имиджевые / охватные кампании, а также активно развивается brandformance подход. Часть западных рекламодателей были вынуждены изменить нейминг, вместе с тем, российские бренды в рамках импортозамещения активно запускают новые торговые марки. Помимо этого на спрос programmatic-рекламы оказывают влияние компании, которые заходят на российский рынок из Индии, Китая, Турции, Казахстана, Ирана и других дружественных стран. Повышение узнаваемости и построение коммуникации с нуля становится все более востребованной услугой, и это диктует повышенный интерес к классическим инструментам programmatic.

4. Попытка восполнить инструменты аналитики и перформанса

Сильный удар по цифровой рекламной индустрии заключается в том, что с уходом западных компаний рекламный рынок потерял ключевые инструменты аналитики. Это критически повлияло на возможности оптимизации и поиск инсайтов, а также на работу с атрибуцией. Несмотря на то, что есть попытки разработать аналоги, они сильно отличаются от того, что было раньше. Необходимо признать, что качество работы с данными, которые давали результат, существенно просело, и только время покажет, сможем ли мы качественно заменить другими инструментами этот важный аспект работы. Также в 2022 году рынок серьезно потерял в перфоманс-инструментах. Это случилось из-за ухода платформ, которые являлись для российской отрасли системообразующими из числа наиболее конверсионных: Google / YouTube, Facebook / Instagram*, Tik Tok, Criteo, RTB House. Оставшихся инструментов явно недостаточно, чтобы закрывать потребности рынка в области перформанса.

5. Нехватка качественного OLV

Источник: MediaScope Web Index (Март 2021) ссылка

Глобально проблем с нехваткой инвентаря не наблюдается, но с уходом YouTube на рынке цифровой рекламы появилась катастрофическая нехватка качественного In-Stream инвентаря. Отечественные платформы типа RuTube пока не смогут стать достойной альтернативой, потому что недостаточно развиты: алгоритмы сильно проигрывают YouTube, маленькая аудитория, плохо настроена монетизация и т. д. Весь качественный In-Stream инвентарь сегодня распродается через крупных селлеров, таких как Диджитал Альянс, ГПМ, Яндекс и Mail.ru. И купить его можно только за высокую цену CPM, а ведь рынок привык к дешевому In-Stream на YouTube. От этого сильнее всего страдают крупные рекламодатели, которых волнуют репутационные риски, потому что остальные могут позволить себе использовать нелицензионный In-Stream, например, на инвентаре пиратских онлайн-кинотеатров.

С рынка ушло множество крупных брендов с дорогими рекламными роликами, освободив аукцион. Сегодня активно растет спрос на простой и динамичный продакшн, который позволяет сфокусироваться на персонализации креативов и повысить конверсии: например, для съемки ролика может использоваться смартфон, или весь ролик будет собран из стоковых видео, или полностью сделан за счет motion design.

*Организация Meta признана экстремистской, запрещена на территории РФ

6. Ориентир на конверсии и развитие новых форматов

Одним из главных трендов развития programmatic является то, что бренды все больше ориентированы на e-commerce и конверсии. Почти все российские programmatic платформы побежали на перегонки создавать с нуля или дорабатывать свои ремаркетинговые направления. Базовые функции будут, конечно, работать у всех, но вот добиться такого же уровня перформанса, как у ушедших компаний, удастся единицам, и то с большими финансовыми и временными затратами. Не забываем, что и Criteo, и RTB House – это компании с большой историей, огромным штатом инженеров и очень большим международным опытом. При всем признании силы нашей школы программирования и математики, такие алгоритмы и такая эффективность требует долгого и упорного труда, а также умения работать с трафиком и большого количества данных для обучения и анализа.

Shoppable Ads – это относительно новый для России видеоформат, который сочетает в себе branformance и performance. Он создает простой и удобный путь от просмотра рекламы пользователем до покупки товара. С помощью Shoppable Ads во время показа видео в рекламном блоке отображается лента товаров, которые доступны для покупки. Есть возможность загружать продуктовые фиды или добавить актуальные товары вручную. Рекламное сообщение может выполнять одновременно две задачи: являться имиджевым инструментом, повышая узнаваемость бренда и рассказывая о продукте, а также предоставлять мгновенные ссылки на страницы для покупки конкретных товаров или услуг.

7. In-App programmatic

Рекламодатели продолжают увеличивать бюджеты на In-App. Смартфоны – главный источник притяжения внимания аудитории, где доминирующим пространством являются мобильные приложения, в которых пользователи проводят большую часть своего экранного времени. Таким образом, In-App – это канал коммуникации, который становится must-have для брендов. Ключевое преимущество – это большое разнообразие полноэкранных и нативных форматов, где отсутствуют посторонние детали и отвлекающие факторы. Рекламу, которая занимает весь экран гаджета, невозможно не заметить. Наиболее востребованными форматами, которые демонстрирует спрос и растут в цене, являются Rewarded Video, Interstitial и Full Screen Video. Кроме того, с уходом YouTube рынок потерял 60% In-Stream инвентаря, таким образом, In-App поможет хотя бы частично компенсировать огромную нехватку OLV. Сегмент In-App рекламы активно развивается: крупнейшие измерители начали считать этот формат, также появляются эффективные стратегии планирования и закупки, решая прошлые проблемы с таргетингами. В 2023 году спрос на programmatic в этом сегменте будет продолжать расти.

8. Спрос на брендированные данные растет

Сегодня рынок данных выглядит совсем не так, как в 2011-2012 годах, когда programmatic только начинал свой путь в России. Тогда рынок big data был подпольным, потому что компании, владевшие данными, боялись продавать их открыто. За последние 10 лет индустрия “оздоровилась”: все крупные владельцы информации начали заниматься data-science, продавать данные наружу или использовать их внутри самостоятельно, создавая на их базе собственные маркетинговые и рекламные продукты. Спрос на качественные данные от брендированных поставщиков продолжает активно расти, так как аналитика четко показывает, что использование этих знаний значительно влияет на рост бренд-метрик и перфоманс показателей. Рынок данных в России в деньгах существенно вырос, но доминирующую долю в нем занимает не реклама, а аналитические продукты. Ключевыми игроками рынка брендированных данных по праву стали телеком-операторы и банки.

9. Необходимость улучшения работы с UX драйвит внедрение CDP

Одна из ключевых side-тенденций programmatic-рекламы, как это ни странно, – повышенный интерес к UX (User Experience) . Выстраивая стратегию коммуникации на основе намерений потребителей, маркетологи значительно увеличивают показатели продаж и узнаваемости бренда. Благодаря ML-инструментам и data science пользователь при входе на сайт получает контент, персонализированный в соответствии с его историей покупок, взаимодействия, намерениями, интересами и социально-демографическими признаками. Развитию UX значительно способствует внедрение CDP-платформ, объединяющих данные о пользователях из собственных источников рекламодателя и внешних данных для обогащения. Это позволяет сформировать целостное представление о своей целевой аудитории и максимально повысить вероятность совершения покупки. Стоит отметить, что это работа западных игроков. После ухода с российского рынка они заморозили свои активы, потому стоит ожидать либо усиление российских специалистов, либо возвращение западных. Все больше российских рекламодателей внедряют CDP-платформы, и это значительно влияет на бренд-метрики и retention-показатели. При чем тут programmatic? Дело в том, что все эти персонализированные креативы используются в том же динамическом ремаркетинге через programmatic платформы для коммуникации с потребителем.

10. Контекстуальный таргетинг как одна из альтернатив cookieless

Следующие десять лет станут переломными для рынка данных – сейчас огромное количество рекламодателей переходят на cookieless подход, что полностью изменит существующие правила игры. Одна из альтернатив cookieless, Contextual (Semantic) Targeting, позволяет осуществлять показ рекламы по контексту конкретной страницы, «ловя» пользователя за чтением определенной статьи. Рекламодатели активно используют эту функцию для более точного таргетинга, потому что контент, соответствующий интересу или намерению пользователя в моменте, с большой вероятностью привлечет его внимание. Contextual (Semantic) Targeting – это подход, который может в себе объединять такие направления, как NLP (neuro linguistic programming), CР (computer vision), и другие формы алгоритмической обработки контента. С помощью семантического анализа технология позволяет не только выделить ключевые слова, но глубоко проанализировать текстовое содержание страницы, а также все изображения, которые находятся на ней, в результате чего формируются контекстуальные сегменты для таргетинга или антитаргетинга (Brand Safety). Contextual (Semantic) Targeting уже пережил «ренессанс» на западе в условиях предстоящей отмены cookies от Google и будет важным элементом стратегии таргетинга в России в будущем году.

11. Потребность в твердых идентификаторах и Stable ID

Использование твердых идентификаторов можно с уверенностью назвать трендом 2023 года, хоть зародился он уже достаточно давно. Stable ID – это идентификатор пользователя, основанный на возможностях телеком-операторов. Он привязан к номеру телефона абонента и не меняется при смене пользователем браузера или устройства. Сегодня работа по Stable ID остается самым эффективным способом идентификации пользователей между устройствами и платформами, позволяющим оптимизировать рекламу, при этом сохраняющим конфиденциальность пользователей в соответствии с законом о персональных данных.

Stable ID позволит российскому рынку programmatic не пострадать от предстоящего отключения cookies. Отечественные телекомы уже проявили себя в использовании твердых идентификаторов как альтернативного инструмента таргетирования. Stable ID дает возможность кросс-девайс идентификации пользователей, и дань возможность, вне зависимости от устройства или рекламной сети, которую использует человек, отслеживать его уникальный ID и, таким образом, контролировать частоту показа рекламы. Также этот идентификатор позволяет использовать аудиторные сегменты телеком-операторов для точного и эффективного таргетирования.

12. Programmatic in-house

Долгое время из-за технологически сложной настройки рекламных кампаний бизнесы привлекали специалистов со стороны. Но сегодня уровень развития экспертизы и продуктов в области adtech и martech дает возможность работать над рекламой самостоятельно внутри компании. Такой подход позволяет бизнесу без привлечения внешних посредников контролировать не только результат рекламной кампании, но и все этапы ее проведения. Помимо этого, создание специального отдела внутри компании значительно сокращает цепочку принятия решений, повышая оперативность и эффективность реакции. Также, благодаря programmatic in-house, компании могут использовать собственные данные без необходимости передавать их третьим лицам. И, наконец, выстраивая процессы закупки внутри компании, можно в перспективе значительно снизить стоимость рекламы. Все эти факторы объясняют растущий интерес к in-house решениям на рынке.

Для кого и в каких обстоятельствах это применимо? Использование programmatic in-house актуально для крупных рекламных агентств, которым важно растить экспертизу внутри и оказывать прямое влияние на технологию и продукт. Также in-house решения применяют бизнесы, которые развивают внутреннюю экспертизу, чтобы более оперативно и глубоко влиять на ход и результаты рекламных кампаний. Обычно это компании, которые глубоко ориентированы на перформанс и у кого построена крепкая культура экспериментов. На российском рынке есть ряд факторов, тормозящих развитие тренда: дефицит кадров для создания компетентной внутренней команды, недостаток знаний о programmatic-рекламе, слабые компетенции в аналитике, большое количество разнообразных платформ. Этот путь осилят далеко не все, да и далеко не всем он нужен. Подавляющее большинство будут продолжать обращаться в агентства, даже если у них есть достаточный бюджет для развития внутренней экспертизы.

13. Прозрачность рынка и ЕРИР с ОРД

Новый закон о маркировке и учете рекламы в интернете, появившийся в и без того непростое для рынка время, заставил многие компании задуматься об изменении привычных процессов. Теперь, когда все данные о рекламной кампании должны выгружаться в системы ОРД, а те, в свою очередь, обязаны транслировать их в ЕРИР, рекламодателю будут видны все участники цепочки. Рынок станет более прозрачным и обелится, возможно сокращение количества посредников, а также могут измениться цены. С приходом этого закона programmatic игроки не смогут больше пускать пыль в глаза, если у них нет собственной DSP – маски сброшены. Да, какое-то время еще все будет работать по-накатанной, но через год ландшафт игроков изменится и преобразится. Настоящие владельцы технологий будут иметь больший вес и будут концентрировать на себе все больше бюджетов.

14. Brand safety новый MUST

Brand Safety – это инструмент контроля контентного окружения продвигаемого бренда для защиты от репутационных рисков. Тренд на поиск решений для обеспечения безопасности бренда сохраняется уже несколько лет. Топ-рекламодатели всегда уделяли повышенное внимание среде, в которой размещались их продукты, и использовали инструменты brand safety, но сейчас это становится необходимостью для всего масс-маркета и приобретает статус обязательной “гигиены бренда”.

Существует три способа обеспечить brand safety при размещении programmatic-рекламы: 1) технологии внутри programmatic-платформ; 2) решения от внешних партнеров; 3) использование white lists и black lists. Внутренние инструменты компании используются в DSP и при покупке рекламы являются, как правило, бесплатными. Они включают в себя, например, алгоритмы ML (Machine Learning) , позволяющие на уровне семантики, URL и изображений сформировать понимание контента страницы и не показывать рекламу рядом с негативным контентом. Под решениями от внешних партнеров подразумеваются, например, pre-bid инструменты, позволяющие системе анализировать параметры аукционов показов и не делать ставку на сайтах или страницах, которые не релевантны из-за нежелательного контента. На российском рынке существует несколько решений для верификации и аудита показа рекламы, таких компаний немного. Их использование может быть эффективным, но требует дополнительных затрат. При использовании white lists специалисты вручную подбирают площадки, чья тематика и редакционная политика устраивает рекламодателя и создают списки по определенным критериям. Возможности этого подхода зависят от допустимой цены, которая напрямую влияет на возможности по подбору площадок, а соответственно, и доступному инвентарю. Чем лучше площадка – тем она дороже, чем больше показов нужно выкупить – тем выше нужно ставить цену, чем уже таргетинг – тем меньше шансов на выкуп. Это сложный путь, если нужно выполнить объем. Или наоборот, возможна работа по black list, когда нежелательные площадки исключаются как вручную, так и на уровне алгоритмов. Такой подход не сильно ограничивает возможности по выкупу и дает возможность проще выполнять задачи по показам. Единственный нюанс, что этот подход не годится для крупнейших игроков, для кого политика brand safety является крайне острой, потому что в аукционе постоянно появляются новые площадки, и какое-то количество показов может откручиваться на площадках с нежелательным контентом до того, как их исключат из открутки.

15. Стремительный рост programmatic DOOH

Уже несколько лет цифровая наружка переживает глубокую трансформацию. В 2022 этот канал показал сильный рост в сравнении с остальными. За счет развития технологий трекинга и аналитики в канал пришли рекламодатели, которых в нем раньше не было, например, FMCG и фарма. Ну и самое главное, что относится к нашей теме – в DOOH невероятными темпами растет именно programmatic подход к закупкам. Появились сильные DOOH DSP с self-service, которые очень быстро растут и имеют прекрасные перспективы. Отчеты по sales lift или доходимости, возможности ретаргетинга, и другие возможности – делают этот канал максимально цифровым и соответствующим самым высоким стандартам современного маркетинга.

16. Machine learning не только в алгоритмах оптимизации, но и в креативах

Мир захватили эксперименты с нейросетями, которые зашли на территорию творчества. Мы пережили бум отрисованных нейронками аватаров. Сейчас нейросети уже воссоздают индийских богов по описанию или омолаживают знаменитостей. Такие вещи драматически сильно влияют на индустрию рекламы. Использование графических нейронок для оформления креативов – лишь вопрос времени. Кроме сгенерированных автоматически визуальных аспектов креативов, на помощь маркетологам идут нейронные сети, которые способны создавать и слоганы. Мы видим великолепное развитие проекта компании OpenAI под название GPT-3 Model, это AI в виде чата, который умеет очень круто отвечать на любые вопросы и формулировать свои мысли на заданные темы. Пока что оба эти направления работают не идеально, требуют много ручного труда и экспертиментов, но динамика развития искусственного интеллекта поражает. Все эти направления призваны увеличить пространство экспериментов в погоне за более высокой эффективностью. Очень скоро платформы будут предлагать рекламодателям только загрузить бриф, дать ссылку на сайт и определить период и бюджет, а все остальное платформа будет делать сама, оптимизируя результаты на лету.

17. In-game Ads как новый массовый формат

Игры стали неотъемлемой частью жизни не только детей, но и для взрослого поколения. Миллиарды людей играют в игры на своих телефонах. А ведь там, где внимание, там и возможности продвижения. Стандартные для mobile форматы типа rewarded video и interstitial давно пользуются высоким спросом. Но сегодня активное развитие получает формат in-game ads, который позволяет нативно интегрировать продукт, услугу или рекламный формат внутрь самой игры, что создает бесшовный опыт восприятия рекламного сообщения. Билборды на футбольных матчах или гоночных трассах, продукты питания и напитки на столе в игровых механиках, брендинг гаджетов или автомобилей – по сути возможности in-game ads ограничены только компьютерной графикой самой игры, допустимыми механиками и воображением.

18. Metaverse Ads — перспектива на ближайшие 5 лет

На смену классическим играм приходят метавселенные с их механиками взаимодействия и творческими возможностями. Земля, которая выкупается пользователями или компаниями, может быть использована под игровые пространства, галереи искусства, площадки для мероприятий или рекламные поверхности. Мы начинаем наблюдать реализацию комплексных стратегий присутствия брендов в метавселенных, которые используют весь возможный арсенал для взаимодействия с потребителем. В России уже стали появляться кейсы, но пока это больше похоже на хайп, нежели чем на эффективную коммуникацию. В перспективе 5-ти лет это пространство обретет большую популярность, сравнимую с той, которой сегодня обладают социальные сети. Поэтому крупные бренды активно экспериментируют с возможностями этого канала. Ну и, конечно же, в такой цифровой области будет большое внимание уделено алгоритмизированному подходу, персонализации и работе с данными.

19. Telegram — рекламная площадка года в РФ

Источник: Statista.com (Март 2022) ссылка

Телеграм стал главной площадкой 2022 года для российских маркетологов. Совсем недавно, в конце 2021 года, был запущен официальный рекламный инструмент Telegram Ads, который стремительно набирает популярность и дает значительные результаты. Но пока что у всего рынка очень много вопросов к возможностям этой платформы. Таргетинги сильно ограничены, алгоритмов оптимизации нет, формат по сути один. Есть уверенность, что в ближайший год эту платформу ждет серьезная трансформация и насыщение ее всеми современными возможностями таргетирования и оптимизации. Programmatic, вне всякого сомнения, и здесь не останется в стороне.

20. Независимых игроков все меньше

Сегодня на российском рынке programmatic-рекламы заметна тенденция на покупку независимых DSP крупными стратегами – холдингами, которые строят свои экосистемы и walled gardens. Корпорации, владеющие большими объемами данных, стремятся зайти на рынок маркетинговых и рекламных услуг. В 2022 году «Вымпелком»(сотовый оператор «Билайн») купил OTM – одну из лидирующих programmatic-платформ в РФ. А также компания Platforma, совместное предприятие ВТБ и Ростелеком, приобрела 50% крупной платформы MediaSniper. Ранее были куплены другие российские programmatic игроки. Этот тренд может продолжится, но важно понимать два нюанса. Во-первых, на данный момент на рынке почти не осталось крупных стратегов, которые могут и хотят делать такие покупки. Во-вторых, чтобы заинтересовать стратега, компания должна обладать двумя ключевыми параметрами: биллинги около одного миллиарда в год и сильный технологический стек. То есть компания должна быть достаточно большой и обладать качественными технологиями. На данный момент достойных кандидатов на рынке единицы, некоторые игроки могут проявить себя в ближайшие два-три года.

Вывод

Цифровая реклама является неоспоримым лидером по количеству инноваций и темпу трансформации отрасли. Programmatic захватил все области рекламы, постоянно появляются новые решения в области оптимизации, работы с данными, аналитики, а также новые форматы, позволяющие бизнесам повышать качество коммуникации с аудиторией, которые покупаются с помощью автоматизированных платформ с использованием алгоритмов и данных. Очень важно отслеживать новые тенденции и учиться использовать их для коммуникации с аудиторией. Потому что если этого не делать, другие будут собирать сливки с незанятых ниш. Игнорируя изменения рынка, компании отдают драгоценное внимание аудитории своим, более проворным, конкурентам.

Заключение

В заключении хочу сказать, что мы в geniusgroup. cc каждый день развиваем рекламные технологии и совершенствуем экспертизу, чтобы показывать лучший результат для наших клиентов.

Наша рекламная платформа cobrazz.com является одной из самых больших платформ на Российском рынке по количеству трафика, обеспечивая более 400 тысяч запросов в секунду за счет более 35 разнообразных рекламных сетей.

Наш маркетплейс данных включается в себя десятки лучших поставщиков брендированных данных, от телекомов и банков, платежных систем и ритейла, а также сервисов и независимых платформ готовых аудиторных сегментов. Кроме того, наша собственная дата-платформа каждый день пополняется большим количеством свежими об их интересах и намерениях аудитории рунета. Прозрачный интерфейс закупок, алгоритмы оптимизации и большое разнообразие форматов, дает рынку серьезный инструмент для решения медийных и перформанс задач. Также у нас есть набор уникальных продуктов от эксклюзивных партнерств с дата провайдерами, до самых востребованных бренд-форманс форматов.

Эксклюзивные решение кросс-платформенного метчинга и реализованные партнерства на базе Stable ID, позволяют нашим клиентам удовлетворять самые высокие требования для настроек и оптимизации рекламных кампаний.

Собственный отдел дизайна реализует любые задачи, связанные с производством рекламных материалов любой сложности, от интерактивных баннеров до студийного видеоролика. Мы открыты всем верификаторам и максимально гибко подходим к реализации любых требований со стороны клиентов или агентств.

В Genius Group, мы предоставляем рынку лучшие решения в области adtech и programmatic!

The 10 most innovative companies in advertising of 2023

  • Homepage

  • Co.Design

  • Tech

  • Work Life

  • News

  • Impact

  • Podcasts

  • Видео

  • Фестиваль инноваций 360

  • Подписаться

Справочный центр

fastco Works

  • AWS

  • Deloitte

  • Dept

  • Dwen

  • EPSILON

  • GENPACT

  • IBM

  • IEDC

  • JBGS

  • Mckinsey & Компания

  • META

  • FastCo Works

    Удостоенная наград команда журналистов, дизайнеров и видеооператоров, которые рассказывают истории брендов через призму Fast Company

Исполнительный комитет FC

коллекции

  • Fast Government

    Будущее инноваций и технологий в правительстве для общего блага воздействие

  • Самые творческие люди

    Лидеры, творчески формирующие будущее бизнеса

  • Идеи, меняющие мир

    Новые рабочие места, новые источники пищи, новая медицина-даже совершенно новая экономическая система

  • Инновация по дизайну

    Празднование лучших идей в бизнесе

Newspletter

Courses и LearningAdesecurrent выпуск

. Подписывайтесь на нас:

Джефф Бир для чтения

Ознакомьтесь с полным списком самых инновационных компаний Fast Company за 2023 год, 540 организаций, которые меняют отрасли и культуру. Мы выбрали фирмы, оказывающие наибольшее влияние в 54 категориях, включая архитектуру, красоту, дизайн и многое другое.

Когда мы думаем о будущем рекламы, наиболее общий знаменатель сосредотачивается на разнообразии творческой и стратегически обоснованной работы, которая не опирается на какой-либо один универсальный подход. Легче сказать, чем сделать.

Все лауреаты этого года продемонстрировали острое понимание аудитории, которую их работа призвана привлечь, вовлечь и развлечь, а также навыки создания работы, которая соответствует бизнес-потребностям их клиентов и превосходит их.

Нетфликс хотел, чтобы зрелище раскрутило Очень странные дела ; Giant Spoon превратила Эмпайр-стейт-билдинг в интерактивный рекламный щит. Лэй хотел привлечь внимание фанатов НФЛ, поэтому TBWA придумала картофельные чипсы, сделанные из картофеля, выращенного на почве стадионов НФЛ. Компания финансовых услуг TIAA хотела проиллюстрировать 30-процентный разрыв в пенсионных сбережениях между мужчинами и женщинами, поэтому агентство Martin сделало платье из (поддельных) долларовых купюр на 1,6 миллиона долларов для Недели моды в Нью-Йорке. Большинство использовало классический хип-хоп хит 1998 года для продвижения вакцинации от COVID. Оскар Мейер хотел привлечь к себе внимание, и Йоханнес Леонардо создал Болонскую маску для лица. Все это может звучать как набор трюков, и все же миллионы глазных яблок искали их, желая узнать больше и распространить информацию. Нет необходимости прерывания. Пропустить эти объявления? Неа.

1. Giant Spoon

Для того, чтобы перевернуть маркетинг с ног на голову

Поговорите с основателями Giant Spoon, и они рассердятся, если вы назовете их эмпирическим агентством. Это примерно 15% его бизнеса, скажут они. И это правда, что фирма проделала много убедительной, уникальной работы, выходящей далеко за рамки иммерсивных, реальных активаций. Он проводит отличные кампании для знаменитых брендов спортивной одежды (Rihanna’s Savage x Fenty, Lizzo’s Yitty, Kevin Hart), создает тизер-видео для новой спортивной линии Savage x Fenty и большой надувной зад в нижнем белье, чтобы следовать за Lizzo. вокруг в туре. Компания также привлекла собственный опыт для создания контента и социальных сетей для клиентов бренда, а также собственное издательское подразделение, которое перезапустило 9-ю службу American Express.0149 Вылет .

Но также верно и то, что Гигантская Ложка также продолжает выполнять самую амбициозную эмпирическую работу. Для сериала «Очень странные дела » от Netflix агентство использовало Эмпайр-стейт-билдинг в качестве холста для привлечения потребителей к четвертому сезону сериала. Жители Нью-Йорка стали свидетелями зрелища таинственной трещины, медленно открывающейся на его фасаде, служащей порталом для захватывающего путешествия в Изнанку. Это был первый раз, когда небоскреб позволил объединить свет, звук и проекцию в полностью иммерсивное шоу, и стал якорем, который стимулировал 14 других искажающих реальность активаций по всему миру.

Узнайте больше о Giant Spoon, которая заняла 23-е место в списке 50 самых инновационных компаний мира по версии Fast Company в 2023 году. и реклама может быть просто отличной рекламой, но для того, чтобы по-настоящему прорваться через весь шум, бренд должен найти способ выйти далеко за пределы помех и сделать работу, которая искренне волнует людей. Следующий шаг — сделать все это таким образом, чтобы интегрировать реальный продукт. Для этого агентство TBWA Worldwide TBWA/Chiat/Day в Нью-Йорке «Golden Grounds» объединило одну из самых популярных закусок на планете, картофельные чипсы Lay’s, с одним из самых популярных видов спорта, футболом, уникальным и вкусным образом. . Кампания использовала почву со стадионов команд НФЛ для выращивания конкретных участков на картофельном поле, которые в конечном итоге превратились в чипсы в пакетах с логотипом команды. Кампания Golden Grounds была освещена более чем в 107 национальных и местных новостях, что составило 1,9миллиард просмотров и побить рекорды вовлеченности Лэя в Твиттере. Что еще более важно, продажи Lay’s выросли по сравнению с прошлым годом на 10%.

Для Behr Paint компания TBWA/Chiat/Day LA создала «Музыку в цвете», новый инструмент выбора цвета, созданный в сотрудничестве с Кэти Перри, с использованием алгоритма, разработанного совместно со Spotify, который помогает людям находить персонализированные рекомендации по цвету краски на основе их любимых цветов. песни. Среднее время, проведенное на микросайте Music In Color/Spotify, составило более двух с половиной минут, при этом 34% пользователей перешли непосредственно на платформу онлайн-продаж Behr, которая увеличила онлайн-доход на 13%.

Между тем, сеть агентств остается одной из лучших в создании действительно хорошей рекламы. Для Adidas компания TBWA\Neboko стала многомерной, объединившись с Adult Swim, чтобы оживить 90-секундный ролик Rick and Morty для запуска глобальной кампании футбольных бутс «X Speedportal». TBWA\Chiat\Day LA «Love Means Everything» для Gatorade чествовал GOAT Серену Уильямс в потрясающей дани уважения легенде, которая, возможно, стала лучшей телевизионной рекламой 2022 года. дерзко жалуется, что он был единственной звездой, не выступавшей на сервисе, и обновил кампанию iPod «Силуэты» для AirPods с Гарри Стайлсом.

3. Wieden+Kennedy

Для того, чтобы неожиданным образом привлечь внимание к брендам

В рекламе есть клише, согласно которому небольшие бренды-претенденты часто создают самые лучшие и креативные работы, в то время как действующие лица, как правило, производят скучные, культурные обои. . W+K постоянно переворачивает это убеждение, предлагая креатив нового уровня крупным брендам, и в 2022 году крупнейшее независимое агентство провело выигрышные кампании для таких компаний, как Clash of Clans , Ford, McDonald’s и Nike. Например, для культовой видеоигры W+K причудливо вообразили 30 лет истории до 9 лет.0149 Clash of Clans за 10 лет существования набрал более 62 миллионов просмотров на YouTube. К 50-летию Nike кампания W+K со Спайком Ли в главной роли обеспечила самый высокий трафик, когда-либо зарегистрированный в приложениях для покупок Nike, и стала вирусной на TikTok.

Кроме того, W+K преобразовала свой офис в Амстердаме в B Corp и работает над тем, чтобы получить этот сертификат для всех своих аванпостов. Его приверженность социальным ценностям распространяется на отмеченные наградами рекламные ролики агентства «Остановить азиатскую ненависть» и «Июньское», которые привлекли такое же внимание и заработали средства массовой информации, как и его работа с брендом.

4. Большинство

Для приукрашивания этого

Традиционно рекламное агентство, основанное BIPOC, в котором более 75% разноплановых сотрудников называют «мультикультурным» агентством и ограничивают работу, направленную на нишевую аудиторию. Компания Majority, базирующаяся в Атланте, преодолела этот путь и получила заказы для таких брендов, как Amazon Web Services и General Motors. Работа агентства не только прикоснулась к культуре, но и стала ее частью. В январе 2022 года для Realtor.com агентство задействовало легендарную звезду хип-хопа Биг Боя в ролике, изображающем молодую пару, покупающую свой первый дом «большого мальчика». Эта реклама была идеально создана для повторных просмотров и жизни без арендной платы в вашем мозгу, несомненно, вдохновляя людей ходить по дому, указывая на свои собственные кухни Big Boy, душевые кабины Big Boy и сводчатые потолки Big Boy.

Когда администрация Байдена обратилась к компаниям, занимающимся онлайн-знакомствами, с просьбой помочь в продвижении вакцинации от COVID, Majority работала с приложением Match Group BLK, чтобы переработать классический хит 1998 года рэпера Juvenile «Back That Thang Up» в «Vax That Thang Up». Результатом стал настоящий культурный феномен с 7 миллиардами просмотров, более 700 редакционных материалов и 70 фрагментами телетрансляций. BLK добилась увеличения числа новых клиентов на 30%, повышения осведомленности о рекламе на 21%, а общая узнаваемость бренда почти удвоилась. Все это и более 500 000 пользователей приложения использовали «Vaxified Badge», чтобы поделиться своим статусом vax в своих профилях.

5. Ogilvy

Для масштабирования рекламы знаменитостей, как никогда прежде

Компания Ogilvy переосмысливает то, как создаются и производятся телевизионные и видеореклама, воплощением чего является работа для своего клиента Cadbury в Индии. Агентство создало #NotJustACadburyAd, используя платформу машинного обучения, созданную фирмой Rephrase.ai, и привлекло самую большую звезду Болливуда, Шахрукх Кхана, для создания более 2000 рекламных объявлений с помощью программного обеспечения для распознавания лиц, призывающих покупателей посещать местные магазины во время Дивали. Затем Огилви заручился поддержкой технического стартапа Deltax, чтобы продолжить эту гиперперсонализированную рекламную кампанию, запустив на YouTube определенные версии с участием Рукха Хана, продвигая определенные магазины в разных географических точках. Кампания даже включала микросайт, через который владельцы малого бизнеса создавали свои собственные версии рекламы, продвигая их через социальные сети. Только в 2022 году эти магазины смогли разместить 150 000 индивидуальных персонализированных объявлений, охвативших более 100 миллионов человек. Экономическое влияние на Cadbury и эти рынки было ощутимым: в 2022 году продажи бренда увеличились на 41% по сравнению с 2021 годом, а продажи выросли на 30% по сравнению с предыдущим годом.

6. The Martin Agency

За инновации между брендами и за кулисами

Давно известное как агентство, стоящее за вездесущей работой Geico, агентство из Ричмонда, штат Вирджиния, отличилось в 2022 году далеко за пределами одного клиента или стиль рекламы, создавая работы, которые разными способами связаны с культурой, а также используя свое влияние, чтобы влиять на позитивные и значительные изменения в своей отрасли. Для Axe агентство заглянуло внутрь Fortnite и сотрудничало со стримером Кайлом «Bugha» Гирсдорфом, чтобы создать «Остров Mistaverse», внутриигровую локацию, где игроки могут сыграть в популярное испытание «Захват флага», но со специальными бустерами, которые выглядят как Axe. аэрозольные баллончики. Мало того, что работа поставила Фанаты Fortnite могут поиграть с чем-то новым, они сделали это, подключившись к сообществу через Giersdorf.

Тем временем Неделя моды в Нью-Йорке подготовила почву для двух проектов с необычными брендами, которые привлекли внимание всего мира по разным причинам. Для UPS инициатива «Proudly Unstoppable» направлена ​​на поддержку и продвижение малого бизнеса, принадлежащего POC, и агентство объединило бренд доставки и логистики, известный своей коричневой униформой, с дизайнером уличной одежды и основателем Awake NY Анджело Баке. Коллекция одежды Baque Unidos Para Siempre, посвященная UPS, была быстро распродана в нью-йоркском всплывающем магазине La Bodega Baque и была отмечена СМИ уличной одежды. Тем временем для финансовой компании TIAA, чтобы проиллюстрировать 30-процентный разрыв в пенсионных сбережениях между мужчинами и женщинами (потенциал составляет 1,6 миллиона долларов), агентство Martin объединилось с дизайнером Фе Ноэлем для создания «The Dre$$», платья от кутюр с 16 поезд длиной в фут, созданный из (поддельных) долларовых купюр на 1,6 миллиона долларов, чтобы привлечь внимание к кампании бренда #RetireInequality. Эта работа заработала 1,3 миллиарда просмотров в СМИ и социальных сетях за 24 часа.

Взяв на себя в сентябре 2021 года обязательство нанять как минимум 50% режиссерских и редакторских талантов из недостаточно представленных групп с точки зрения пола, расы и способностей для всего производства видеоконтента, агентство превзошло эту цель, достигнув 68% в 2022 году.

7. Йоханнес Леонардо

За то, что каким-то образом сделали болонью и сыр частью поп-культуры

Когда мы думаем о сексуальных маркетологах брендов, давайте будем честными: Оскар Мейер и Вельвита из Kraft не входят ни в чей список. Но Johannes Leonardo, нью-йоркское агентство, которое выполняло широкий спектр работ для Adidas, а также для постскандального ребрендинга Volkswagen, в прошлом году действительно обнаружило свой странный творческий подъем. Маска для лица Bologna для Оскара Мейера была распродана на Amazon в течение 24 часов после ее запуска, а кампания Velveeta «La Dolce Velveeta» подарила нам лак для ногтей с ароматом сыра с Nails Inc. и Veltini, мартини с добавлением Velveeta. в ресторанах BLT и на Goldbelly. Конечно, эти усилия собрали огромное количество заработанных впечатлений в СМИ, и, по данным IRI, продажи Velveeta выросли почти на 4% в годовом исчислении после кампании.

JL производит прорывные творческие идеи, которые вызывают разговоры о несексуальных брендах, используя эмоциональную связь и фандом, которые существуют, да, даже для болоньи и плавленого сыра.

8. Mischief @ Без фиксированного адреса

Для фирменных трюков, которые имеют стиль и содержание

Это маленькое агентство взорвало сцену в прошлом году с работой, которая просто стала вирусной. В этом году компания продолжила эту траекторию, применив подход, который так хорошо сработал для стартапов и клиентов DTC, таких как Eos и Monogram, для таких крупных рекламодателей брендов, как Coors Light. Агентство разработало сбалансированную формулу привлечения внимания, используя абсурдные, но гениальные продукты, чтобы оказать влияние на поп-культуру, выходящее за рамки грубого трюка. Игрокам НФЛ нельзя рекламировать выпивку? В июле 2022 года агентство попросило поклонника Coors Light Патрика Махоумса представить Coors «Light» — фонарик — в веселой рекламе, в которой фонарики продавались на благотворительность. Летнее распитие пива на свежем воздухе испорчено комарами? Также в июле Mischief создал ловушку Coors Light Thirst Trap, пластиковую воронкообразную штуковину, которая прикрепляется к крышке пивной банки для привлечения и ловушки комаров. Эта идея настигла не только вредителей, распродалась за 24 часа и получила 1 миллиард заработанных показов в СМИ. Устали смотреть баскетбол March Madness? В марте 2022 года компания Mischief @ No Fixed Address, вдохновленная исследованием, которое показало, что сосание леденца снижает тревогу, создала Coors Chillollipops, леденцы со вкусом пива, чтобы усилить озноб у фанатов колледжей. Присоски также были распроданы за 24 часа, увеличили онлайн-трафик на Coors Light на 1600% и заработали более 777 миллионов показов в СМИ.

9. MNTN

За сочетание новых рекламных технологий с креативом мирового класса

MNTN — это, пожалуй, самое уникальное сочетание креатива и технологий в современной рекламе. Технология MNTN — это первая рекламная платформа самообслуживания, которая делает запуск роликов Connected TV таким же простым, как запуск рекламной кампании в поиске или в социальных сетях, что привело к тому, что 62% ее клиентов стали первыми рекламодателями на телевидении. Рекламодатели, использующие платформу MNTN, отметили увеличение количества показов рекламы на 783 %, т. е.На 14 % увеличилось количество действий клиентов, связанных с кампаниями MTN, и на 854 % возросло количество подтвержденных посещений сайтов брендов.

Теперь добавьте к этой технологии творческую основу Максимального усилия Райана Рейнольдса (приобретенного MNTN в июне 2021 года), которая продолжает строить свой плодотворный, актуальный для поп-культуры подход к рекламе, который знает, что это реклама, и приглашает зрителей на шутка. После того, как актер Кристофер Мелони попал в заголовки газет за удовольствие от тренировок в обнаженном виде, Maximum Effort увидела в этом возможность обратиться к Peloton с новой идеей видео для продвижения приложения Peloton. Ролик освещался более чем в 80 СМИ и получил более 2,5 миллиардов просмотров в СМИ. Тем временем Рейнольдс получил Чудаки легенда Стив-О провел демонстрацию технического продукта MNTN для своего острого соуса, который в итоге получил 600 миллионов заработанных показов в СМИ, был освещен более чем в 24 СМИ и увеличил продажи острого соуса на 41%.

10. WPP

За развитие того, чем может быть холдинговая компания

WPP — одна из крупнейших и наиболее влиятельных рекламных холдинговых компаний, в которую входят Grey, Wunderman Thompson, VMLY&R и многие другие креативные агентства. В 2022 году WPP ввела новшества в собственную инфраструктуру, чтобы выполнить обещание того, что рекламный холдинг должен делать для клиентов: предоставлять глобальный бренд-маркетинг и масштабную рекламу. Показательный пример: WPP заключила партнерское соглашение с Coca-Cola, чтобы создать уникальное партнерство, включающее специальную внутреннюю команду WPP Open X, посвященную Coca-Cola во всем мире. Директор по маркетингу Coke Маноло Арройо видит в этом важнейший инструмент для достижения своих общих целей в отношении флагманского бренда Coke (и компании в целом). Ключевым моментом является единое контактное лицо, а также единый отчет о прибылях и убытках, что дает Coke простой формат партнерства и предотвращает внутреннюю конкуренцию различных заинтересованных сторон WPP за части бизнеса — две вещи, которые часто мешали этим типам партнерства в прошлом. Это также оставляет дверь открытой для сотрудничества с внешними агентствами. Такая гибкость редко встречается в рекламных холдингах.

Результатом стал широкий спектр работ, в том числе серия из четырех антологических короткометражных фильмов на праздничную тематику, транслируемых на Amazon Prime Video, созданная с помощью WPP Open X (под руководством агентства Gray и в партнерстве с Imagine Entertainment и коммерческая продюсерская компания Prettybird). Между тем, результаты Coke за третий квартал 2022 года превзошли рыночные ожидания: выручка выросла на 16% в годовом исчислении.

Tech

Tech

Почему будущее ИИ будет решаться на поле этической битвы

Tech

Что такое WaterTok? Почему ароматизированная вода взрывается в TikTok

Технология

4 шага для защиты ваших скрытых данных от кражи и неправомерного использования

Новости

Новости

Генеральный директор Theranos Элизабет Холмс пыталась избежать тюрьмы, но не смогла избежать тюрьмы, пока ее дело находится на рассмотрении

Новости

Запрет книг охватывающие части Америки.

Эти знаменитости хотят, чтобы вы помогли остановить это

Новости

Поколение Z — наименее счастливое поколение на работе. Вот как хорошие лидеры могут настроить их на успех

Co.Design

Co.Design

Эл Джаффи, знаменитый карикатурист и профессиональный умник, скончался в возрасте 102 лет

Co.Design

Эксклюзив: один низкотехнологичный шаг — ключ к новым полностью электрическим ресторанам Chipotle

Co.Design

Это пора избавиться от нашей $200-миллиардной зависимости от одноразовой детской одежды

Трудовая жизнь

Трудовая жизнь

Что Джетсоны были правы и очень ошибались в отношении будущего работы

Трудовая жизнь

Психолог раскрывает простую фразу, чтобы мотивировать что-то делать ты не хочешь делать

Трудовая жизнь

Квази-увольнение может стать ключом к перезагрузке и повороту вашей карьеры. Вот как

Барабан | World Creative Rankings 2023: раскрыты лучшие бренды и рекламодатели

Мы объявляем клиентов со всего мира, получивших наибольшее количество наград в издании The Drum’s World Creative Rankings 2023 года.

Работа AB InBev была высоко оценена жюри в прошлом году

Уже в World Creative Rankings мы выявили самые творчески успешные агентства, сети и холдинги в отрасли. Сегодня мы исследуем другую сторону прохода — рекламодателей.

Рейтинги показывают, что рекламные кампании и творческая деятельность гиганта по производству напитков AB InBev за последний год получили наибольшее признание критиков, за которым с небольшим отрывом следуют Pepsi и Unilever.

  • Лучшие рекламные кампании прошлого года

Рейтинги составляются на основе исчерпывающего анализа эффективности тысяч творческих работ в рамках 19 основных отраслевых программ, включая The Drum Awards, за 2022 год.

Rank Client
1 AB inBev
2 Pepsi
3 Unilever
4 Change the Ref
5 Samsung
6 Бургер Кинг
7 Google
8 Apple
9 Heineken
10 Ikea
11 Vice News/HBO
12 Penny Germany
13 Channel 4
14 Adidas
15 Dole Sunshine Company
16 Ан-Нахар
17

Spinneys and the Lebanese Breast Cancer Foundation
18 Procter & Gamble
19 Spotify
20 Unesco

Corona’s ‘Plastic Fishing Tournament’, created by Мы, верующие, вывели его на первое место в рейтинге этого года.

96666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666ERILD.

Ранг Клиент
21 McDonald’s
22= Mars
22= Prime Video
24 Netflix
25 Burberry (UK)
26 Decathlon
27= Cadbury Celebrations
27= The New York Times
29 Volkswagen
30 Dell
31 Kraft Heinz
32 Girls Who Code USA
33 Woojer
34 Sandy Hook Promise
35 Walmart
36 Совет по туризму Вены
37 точка
38 WWF
39 WhatsApp
40 = Matilda Bay
609470348

Rank Client
40= Johanniter Unfall Hilfe Germany
42 Suncorp Banking
43 Hyundai
44 Black & Abroad
45 Activision Blizzard
46 Distance Paris
47 Rolling Stone Italy
48 Verizon
49 Бэкмаркет
50= Heinz
50= KFC
52= ​​ Greenpeace
52= ​​ Mercado Livre
54 Insmed USA
55 Flutwein
56 Jif
57= Wendy’s
57= Oreo
59 Columbia Journalism Review
WE Capital

Агентство Observatory создало проект «Начало будущего» от имени Chipotle, который входит в совместный рейтинг с мотоциклетным брендом Harley-Davidson.

Rank Client
61= Chipotle Mexican Grill
61= Harley-Davidson
63 Motor Neurone Disease Association
64= Tena
64= Livsmedelsforetagen (The food companies)
64= Nike
67= Horizon Therapeutics
67= The Kiyan Prince Foundation
69= Grupo Estrategico PAE
69= Facebook
71

8Hip Hop Public Health
72 Cox Communications
73 Mini
74= Mercedes Benz
74= Danish Road Safety Council
76 Немецкая ассоциация Паркинсона
77 Monde Nissin Corporation
78= Lacoste
78= Ассоциация детей женщин-заключенных
78= Туристическая организация Чеджу