Текущая конверсия: 5 способов повысить конверсию продаж, привлечь новых клиентов и не упустить старых — Контур.Компас — СКБ Контур

Содержание

Коэффициент конверсии в контекстной рекламе

Чем выше конверсия рекламы, тем больше людей, которые ее увидели, становятся вашими клиентами. Поэтому коэффициент конверсии — это важнейший показатель эффективности рекламных кампаний. В статье рассказываем, как его вычислить и что делать, чтобы он рос.

Этот текст был написан в 2017 году, а в 2022-м мы его обновили. Приятного чтения!

Конверсия — это доля визитов на сайт, которые завершились целевым действием. В зависимости от приоритетов бизнеса, целевым действием может быть, например:

  • подписка на рассылку;
  • регистрация на сайте;
  • звонок или обращение в чат;
  • загрузка пробной версии электронного продукта;
  • заявка через форму обратной связи;
  • отправка товара в корзину;
  • оформление заказа;
  • покупка ежемесячной подписки или первая оплата.

Конверсию обычно отслеживают в сервисах аналитики — Яндекс Метрике и Google Analytics. Там можно настроить цели для фиксирования конверсий на сайте.

Как считать конверсию

Коэффициент конверсии (conversion rate, CR) — это отношение числа кликов к количеству целевых действий. Для рекламы он рассчитывается так:

коэффициент конверсии = количество целевых действий / количество переходов по рекламе * 100%

То есть, если по объявлению перешли 456 человек и 55 из них сделали заказ, коэффициент конверсии будет равен 12%.

55 / 456 * 100 = 12%

Чтобы понимать, из какого источника произошел конверсионный переход, оценивать эффективность разных каналов трафика и оптимизировать их, нужны UTM-метки. Это дополнительные символы, которые добавляются к основной ссылке и передают информацию о том, откуда и при каких обстоятельствах на сайт пришли по этой ссылке.

Подробнее о UTM-разметке читайте в статье в нашем блоге.

Показатели конверсии можно рассчитывать и для конкретной цели — например, для формы или кнопки. А также для посадочной страницы или сайта в целом.

Вся интернет-реклама в eLama

Один кабинет и кошелек для 13 систем и сервисов, инструменты для повышения эффективности, бесплатное обучение и помощь на всех этапах работы.

Зарегистрироваться

Зачем считать конверсию

Зная показатели конверсии рекламных каналов и кампаний, вы сможете:

  1. Анализировать эффективность каналов трафика, уделять больше внимания тем, что приносят больше конверсий и отсекать малоуспешные.
  2. Оптимизировать воронку продаж и находить ее узкие места. Если вам известны показатели конверсии на каждом из этапов, вы видите, где отсеивается больше всего клиентов, и где именно воронку стоит расширить.
  1. Прогнозировать результаты работы по привлечению клиентов. Если коэффициент конверсии кампаний в Яндекс Директе 10%, для получения 10 продаж реклама Директа должна привести на сайт 100 человек.
  2. Оценивать результаты изменений на сайте и в рекламных кампаниях, а также экспериментов с каналами привлечения трафика. Если корректировки лендинга или текстов объявлений привели к спаду CR — стоит их отменить или пересмотреть.

Что влияет на конверсию

Чтобы результативно работать над повышением конверсии, нужно понимать, от чего она зависит. Важных факторов влияния пять:

  1. Настройки рекламных кампаний

Чтобы найти своего клиента и обратиться к нему наиболее убедительно, нужно знать и понимать его. Сегментация пользователей с учетом времени, места, демографических характеристик и интересов помогает повысить вероятность перехода и последующего целевого действия.

  1. Качество объявлений

Чтобы по рекламе кликали чаще, объявления должны быть качественными, подробными и релевантными.

  1. Связь объявления и лендинга

Чем более конкретно и близко к запросу объявление — тем больше вероятность клика по нему. Чем более конкретна и близка к объявлению посадочная страница — тем больше вероятность, что посетитель на ней задержится.

  1. Качество лендинга

Конверсионный лендинг соответствует содержанию объявлений, он информативный, комфортный для восприятия и предлагает пользователю простой и понятный путь к целевому действию.

  1. Возможность быстрого заказа и оперативная клиентская поддержка

Чем проще пользователю получить ответы на свои вопросы и сделать заказ — тем больше вероятность того, что он станет клиентом.

Как повысить конверсию

Повышение конверсии — это не разовое мероприятие, а процесс экспериментов, проб и ошибок, который постепенно создает представление о том, что лучше всего работает именно для вашего продукта и его аудитории.

Оптимизируйте рекламные кампании

Тестируйте разные тексты объявлений, быстрые ссылки, уточнения и изображения для показов на тематических площадках.

Например, чтобы найти более удачную иллюстрацию, можно создать объявления с одинаковыми текстами и разными картинками и посмотреть, как аудитория будет на них реагировать. А потом отключить менее эффективное.

Используйте стратегии CPA — с оплатой за действия

Это, например, стратегия «Средняя цена конверсии» в Яндекс Директе. По ней система стремится увеличить долю кликов объявлениям и фразам, которые приносят больше целевых действий. Чтобы стратегия работала, в Метрике сайта должны быть настроены цели, а кампания должна набрать достаточно статистики для обучения алгоритма — минимум 10 целевых действий за неделю.

Повышайте качество объявлений

Больше всего переходов дает релевантный текст без ошибок, привлекательный для целевой аудитории, содержащий конкретные предложения и максимально информативный — для этого, например, в Директе есть расширения и дополнения.

Сравните два объявления по запросу «чистка мебели».

Второе выглядит гораздо конкретнее, потому что в нем есть промокод и быстрые ссылки, которые отражают ключевые преимущества рекламодателя.

У нас в блоге есть большой материал про то, как составить хорошее поисковое объявление.

Усиливайте связь объявления и посадочной страницы

На лендинге пользователь должен видеть именно то, чего он ищет, вбивая ключевой запрос в поиск, и чего ожидает, выбирая именно ваше объявление.

Работайте с лендингом

У качественной посадочной страницы, на которой пользователь задержится, с большей вероятностью доскроллит до конца и кликнет по кнопке целевого действия:

  • простая и четкая структура, ведущая посетителя по маркетинговой воронке — от внимания через интерес к желанию и действию;
  • информативное содержание: никаких общих рассуждений, только польза и убедительные аргументы к заказу именно здесь;
  • приятный глазу визуал: уникальные фотографии хорошего качества;
  • корректное отображение на разных устройствах;
  • высокая скорость загрузки — до трех секунд;
  • исправные формы и кнопки.

Подробнее о том, как создать конверсионный лендинг, читайте в статье в нашем блоге.

Упрощайте путь пользователя к покупке

Чем короче и проще путь от клика по объявлению до оплаты, тем вернее пользователь пройдет его до конца. Поэтому важно:

  • устранить из пользовательского маршрута шаги, на которых он может передумать — кроме критически важных;
  • проанализировать причины, по которым заявка может потеряться или не конвертироваться в продажу;
  • уменьшить срок рассмотрения заявки;
  • проработать возможные возражения и вопросы, которые могут возникать у потенциального клиента, быть готовыми ответить на непредвиденные.

Анализируйте статистику

Данные о поведении посетителей, которые собираются в Яндекс Метрике и Google Analytics, дадут вам понять, если что-то на сайте действует не так. Обращайте внимание на следующие показатели:

  • Процент отказов. Если человек остается на странице меньше 15 секунд, Метрика аналитики регистрирует отказ. Так быстро пользователи обычно уходят с неудобных или неинформативных страниц. Но возможны и варианты — например, если речь идет о странице контактов, на которой посетитель сразу жмет на номер телефона, переходя в интерфейс звонков.
  • Время, проведенное на сайте, и глубина просмотра — то есть то, сколько раз посетитель перешел со страницы на страницу сайта. Если пользователи проводят у вас меньше минуты, проблема может быть в сложной навигации или непривлекательном дизайне. А может быть, дело в нецелевом трафике. Вебвизор и тепловая карта в Метрике покажут, как ведут себя люди на сайте — куда смотрят, по чему кликают.

Подробнее о настройках и возможностях Яндекс Метрики читайте в материале в нашем блоге.

Что такое конверсия в контекстной рекламе и как ее рассчитать?

У зрелых платформ, таких, как Google Ads, Facebook Ads, Яндекс Директ, есть собственные инструменты для отслеживания конверсий. Понятие конверсии граничит сразу с несколькими областями: интернет-маркетинг (конверсия сайта), контекстная реклама (конверсия сайта), продажи. Об этом показателе и источниках трафика, которые приводят к конверсиям, и поговорим в статье.


Хотите научиться работать с горячей аудиторией, запускать рекламные кампании и тестировать гипотезы? Записывайтесь на авторский курс по контекстной рекламе школы интернет-маркетинга GUSAROV EDU. Мы рассказываем про то, как увеличить конверсию и количество лидов, начиная с базовых понятий и заканчивая трендовыми стратегиями.


 

  • Что такое конверсия в интернет-маркетинге
  • Как конверсия связана с воронкой продаж
  • Как рассчитать конверсию
  • Формула конверсии
  • Зачем интернет-магазину расчет уровня конверсии
  • Маркетинговая стратегия
  • Этапы построения стратегии с учетом конверсии продаж
  • Составление карты релевантности сайта
  • Составление контент-маркетинговой стратегии
  • Внедрение стратегии
  • Почему для увеличения конверсии нужно обратиться в рекламное агентство

Что такое конверсия в интернет-маркетинге

В интернет-маркетинге под термином конверсия понимают соотношение пользователей, совершивших на сайте целевое действие, к общему числу посетителей.

Целевым действием может быть:

  • взаимодействие с формой обратной связи
  • заказ обратного звонка
  • заказ товара из корзины
  • скачивание прайс-листа
  • нажатие на кнопку «купить» или «заказать»
  • просмотр определенного количества страниц сайта и т.д.

Конверсия сайта – это соотношение числа посетителей к числу пользователей, совершивших целевое действие, то есть то, что приносит выгоду владельцу ресурса.

Конверсия в маркетинге (а сюда можно отнести и контекстную, и таргетированную рекламу) неразрывно связана с трафиком и регулярной работой с сайтом. Если трафик, приводимый из разных каналов коммуникации, не конвертируется в значимые для бизнеса действия, значит нужно искать причину. Низкая конверсия может говорить о плохом состоянии сайта или продукта: нет четкого ценностного предложения, нет социальных доказательств (отзывы, например), неудобная и непонятная структура, нет призыва к действию, устаревший дизайн, некачественные стоковые фотографии, цены не в рынке и многое другое. Курсы по контекстной рекламе не подходят и вы пока только разбираетесь? Давайте начнем учиться маркетингу с нуля на комплексном курсе?!:)

Какая конверсия в маркетинге считается нормальной? Нельзя дать однозначный ответ. Коэффициент хорошей конверсии широко варьируется в зависимости от ниши и бизнес-модели.

Конверсия в продажах

Формула конверсии в продажах несколько отличается от формулы расчета конверсии сайта. Сейчас речь идет о воронке. Обычно уровень конверсии отличается на разных этапах воронки продаж. Предположим, вашу рекламу увидели 5 000 человек. Если 1 000 из них перешли на сайт (и ваша цель заключалась именно в привлечении новых пользователей), то конверсия на данном этапе составит 20% (т.е. 1/5 часть).

Из 1 000 человек, открывших ваш сайт, 200 оставили заявку или положили товар в корзину. Допустим, на данном этапе эти действия – целевые.  Тогда именно это количество пользователей и будет интерпретироваться как конверсия.

Продолжим спуск по воронке продаж: из 200 посетителей только 20 совершили покупку. В рамках этого этапа конверсия составила 10%.

Как рассчитывается конверсия: пример расчета конверсии интернет-магазина

Из приведенного примера понятно, что для расчета конверсии нужно количество заявок разделить на количество посетителей и умножить результат на 100 (так мы получим выражение в процентах).

Формула конверсии

Итак, 1000 посетителей конвертировались в 20 заказчиков, это означает, что уровень конверсии равен 2%. Это нормально для коммерческого сайта (в зависимости от сегмента бизнеса средний показатель меняется).

У каждой отрасли – свой «нормальный» показатель конверсии: если в продажах товаров для детей нормальным считается уровень конверсии 2,8%, то в доставке еды – 14,8%.

Эта информация важна, поскольку указывает как минимум на вещи:

  • насколько эффективна ваша реклама
  • насколько ваш сайт соответствует маркетинговой цели
  • каковые узкие места воронки продаж вашего бизнеса

Зачем интернет-магазину расчет уровня конверсии

Рассчитав конверсию, вы получите наглядные показатели того, насколько оправданы ваши рекламные затраты. Это позволит осознанно оптимизировать бизнес, отсекая те каналы, которые приносят мало конверсии (или не приносят вообще), и усиливая те, что оказались эффективными.

Как собрать информацию о посетителях сайта

Для этого используются системы веб-аналитики Яндекс.Метрика и Googly Analytics. Обе системы позволяют настроить цели метрики, то есть действия пользователя, в которых заинтересован владелец сайта. Это может быть регистрация, оформление заказа, отправка контактных данных, переход на целевую страницу и т.д.

Правильная настройка целей позволят получать детализированные отчеты о количестве и коэффициенте конверсий.

Маркетинговая стратегия

Информация о текущей конверсии коммерческого сайта полезна при корректировке маркетинговой стратегии компании — набора действий и мероприятий, направленных на повышение дохода с учетом общей обстановки на рынке.

Этапы разработки стратегии с учетом конверсии продаж

Составление карты релевантности сайта

Это документ, в котором собраны и структурированы группы поисковых запросов (в соответствии со структурой сайта), соответствующие тематике ресурса. Продвижение по широкому семантическому ядру обеспечивает стабильное получение целевого трафика.

Составление контент-маркетинговой стратегии

Это проектный документ, который используется в тесной связке с картой релевантности. Он формируется на основе изучения и анализа вашего бизнеса, соответствующего ему сегмента рынка и анализа активности конкурентов: стратегии продвижения их ресурсов, каналов получения трафика и контента. Кроме того, он подразумевает формирование портрета целевого потребителя.

Внедрение стратегии

Рассмотрим пример: ваш магазин занимается продажей электроники — ноутбуков, планшетов и смартфонов. Текущие каналы привлечения пользователей обеспечили высокий трафик, но его увеличение почти не сказалось на конверсии. Анализ выявил следующие препятствия для ее роста:

  • непонятный интерфейс сайта
  • слишком краткое и неинформативное описание товаров
  • в каталоге представлены только дорогие модели

Счетчики показывают стабильно высокий трафик в сегменте пользователей, уровень доходов которых не дотягивает до целевого потребителя. То есть сайт посещает много пользователей, не готовых заплатить за флагманские модели устройств.

Чтобы не упускать их, реализуем следующие изменения:

  1. Добавляем в ассортимент более доступные товары, которые не уступают или близки по качеству основной части продукции, но продаются по более доступной цене. Это немного снизит средний чек, но увеличит число клиентов.
  2. Перерабатываем дизайн сайта: делаем его проще и дружелюбнее к пользователю.
  3. Наполняем карточки полезной информацией, благодаря чему пользователь не уходит искать характеристики товара на других сайтах. Если нужно, запускаем контекстную рекламу, настроив ее через Google AdWords и Яндекс.Директ.
  4. Контролируем планомерное внедрение улучшений и анализируем динамику конверсии. При необходимости корректируем стратегию в соответствии с новыми данными.

Это упрощенный пример того, как информация о конверсии позволяет разрабатывать маркетинговую стратегию и развивать бизнес с учетом реалий рынка.

Почему для увеличения конверсии нужно обратиться в рекламное агентство

Нанять специалиста по рекламе и продвижению в штат может далеко не каждая компания. При этом расчет конверсии, анализ нужного вам сегмента рынка, поиск узких мест воронки продаж и выработка грамотной маркетинговой стратегии требует специального образования и опыта работы в рекламной сфере.

В этом случае оптимальным решением станет обращение в рекламное агентство. Помимо качественной разработки маркетинговой стратегии и ее эффективного внедрения вы можете рассчитывать на качественную настройку баннерной и контекстной рекламы, подбор интернет-площадок для размещения вашего предложения. При необходимости агентство разработает и оптимизирует для поисковиков новый сайт или улучшит старый. Все это позволит удовлетворить потребительский спрос, что, свою очередь увеличит конверсию и повысит прибыль.

Конвертер исторической валюты | Исторические курсы валют

Три способа доступа к данным

Бесплатно

Регистрация не требуется

  • Попробуйте наш исторический конвертер валют бесплатно и получите до 180 дней исторических обменных курсов. Вы также можете:
  • Сравнить котировки до 10 валют
  • Получать котировки по пользовательской частоте (включая ежедневно, еженедельно и ежемесячно)

Попробуй

Данные не могут быть загружены

Pro License

$ 75 Ежемесячно или 750 долл. США в год*

  • Сравнение цитат для 10 валют
  • RETREAD RETREAD CUSTEED CUSTEAR PROTEDS (включает в себя квартал и ежегодно)
      • RETREAD CUSTEED CUTEST -CLEATES (включает в себя квартал и ежегодно)
            • RETREAD CUSTEEPER.
            • Загрузить исторические данные в файл CSV
            • Использовать исторические данные за более чем 31 год
            • Получить обменные курсы от более чем 50 центральных банков

            *Экономия $150 в год

            Зарегистрироваться

            Попробуйте бесплатную пробную версию

            Вы можете загрузить данные в резюме один раз в течение 30-дневного пробного периода.

            Multi-Seat License

            исторические данные в файл CSV
          • Используйте исторические данные за более чем 31 год
          • Получите обменные курсы от более чем 50 центральных банков
          • Добавление нескольких участников и учетных записей

          Запросить цену

          Попробуйте бесплатную пробную версию

          Многопользовательская
          Скидка предоставляется на стоимость пяти и более пользователей внутри компании.

          Часто задаваемые вопросы

          добавить

          Как OANDA рассчитывает среднедневные значения?

          Данные о курсах OANDA загружаются в 00:00 UTC ежедневно (включая выходные и праздничные дни) и представляют собой предыдущий 24-часовой период, привязанный к UTC-полночи.

          добавить

          Предлагает ли OANDA конкурентоспособный пакет, который я мог бы использовать?

          Да. Свяжитесь с нами для индивидуального предложения.

          добавить

          Как выбрать и просмотреть/сравнить более 5 котируемых валют одновременно?

          Нажмите кнопку + рядом с валютой последней котировки. Просматривайте и сравнивайте до 10 котируемых валют одновременно. Если вы хотите просмотреть более 10 валют котировок, вам необходимо подписаться на один из наших планов API и, возможно, автоматизировать процесс получения данных FX.

          добавить

          Почему я не могу скачать исторические данные о валюте?

          Подпишитесь на Prop Plan для неограниченных загрузок. Убедитесь, что вы вошли в свою учетную запись Pro.

          добавить

          Как сбросить пароль?

          Вы можете сбросить пароль, нажав «Забыли пароль» на странице входа.

          добавить

          Как связаться со службой поддержки?

          Позвоните по телефону 1 800-826-8164 (звонок бесплатный)/или +1(212)390-8735 (нажмите 1 для потока данных о курсах валют, затем 2 для обслуживания клиентов). Кроме того, посетите нашу страницу «Контакты» для получения дополнительной информации.

          добавить

          Не можете найти то, что ищете?

          Ознакомьтесь с полным списком часто задаваемых вопросов или свяжитесь с нами, чтобы обсудить ваши потребности в API обменных курсов.

          швейцарских франков | швейцарский франк | OANDA

          Описание

          Введенный в обращение в 1850 году швейцарский франк (CHF) является официальной валютой Швейцарии, Лихтенштейна и итальянского эксклава Кампионе д’Италия, а также единственным франком, оставшимся в Европе.

          Центральный банк Швейцарии, Швейцарский национальный банк (SNB), выпускает банкноты в швейцарских франках шести номиналов: 10 франков, 20 франков, 50 франков, 100 франков, 200 франков и 1000 франков. CHF делится на 100 единиц: сотая часть швейцарского франка называется Rappen (Rp.) на немецком языке, сантим (c. ) на французском языке, centesimo (ct.) на итальянском языке и rap (rp.) на ретороманском языке. Монеты в швейцарских франках выпускаются федеральным монетным двором Swissmint семи номиналов: 5 сантимов, 10 сантимов, 20 сантимов, 1/2 франка, 1 франк, 2 франка, 5 франков.

          Швейцарский франк, занимающий седьмое место среди самых торгуемых валют в мире, завоевал популярность в основном благодаря тому, что он является валютой-убежищем. Поэтому многие правительства и финансовые учреждения держат CHF в качестве страховки от нестабильности во многих типах инвестиций и рынках.

          Экономика

          • Швейцария имеет одну из самых передовых стран со свободной рыночной экономикой в ​​мире, где на сектор услуг приходится почти 74 процента всего валового внутреннего продукта (ВВП).
          • В 2020 году Швейцария заняла 18-е место среди крупнейших национальных экономик по номинальному ВВП, при этом ВВП страны оценивается почти в 750 миллиардов долларов США.
          • Сектор услуг играет жизненно важную роль в экономике Швейцарии, особенно в швейцарской банковской сфере и туризме.
          • В 2016 году сообщалось, что Швейцария была третьей в мире самой богатой страной, не имеющей выхода к морю, после Лихтенштейна и Люксембурга.
          • Экспортная продукция включает сельскохозяйственную продукцию, металлы, химикаты, часы и машины.
          • Импортируемая продукция – транспортные средства, металлы, текстиль, машины и сельскохозяйственная продукция.
          • Приблизительно 28 процентов всех оффшорных фондов размещены в Швейцарии.
          • Страна является нейтральной и не входит в Европейский Союз или ЕЭЗ. Однако он является частью единого рынка и имеет ряд двусторонних договоров с ЕС.
          • Инфляция в Швейцарии на протяжении многих лет была относительно низкой и составила 0,4 процента в 2019 году.

          История

          • В 1798 году франк был введен и использовался до 1803 года вместе с другими иностранными валютами, в обращении находилось более 8000 различных монет и банкнот.
          • В 1848 году Швейцария объявила, что федеральное правительство Швейцарии будет официальным эмитентом денег в стране.
          • В 1850 году в соответствии с Федеральным законом о чеканке монет первый швейцарский франк был введен в качестве денежной единицы Швейцарии по номиналу с французским франком.
          • В 1865 г. Швейцария стала частью Латинского валютного союза вместе с Францией, Италией, Швейцарией и Бельгией, согласно которому они согласились принять золотой стандарт, юридически сохраняя его до 2000 г.
          • В 1945 году Швейцария решила стать частью системы Brent Wood. Швейцарский франк был привязан к доллару США.
          • С 2003 по 2006 год курс швейцарского франка по отношению к евро (EUR) был стабильным.

            This entry was posted in Популярное