Содержание
Рассказ о воде детям
В обычной жизни мы редко задумываемся о существенной роли воды. А между тем ничто живое не может появиться, развиваться и существовать без воды. Вода в жизни человека и всего живого на Земле играет первоопределяющую роль. Вода – это сама жизнь!
Взгляните на неё – чистая, прозрачная, она не имеет ни вкуса, ни запаха, ни цвета, но её значение переоценить трудно. Всё, в чём принимала и принимает участие её величество Природа, содержит в себе воду. Тело взрослого человека состоит в среднем на 60% из воды, в теле ребёнка её ещё больше. Вода есть везде – в организме зверей и птиц, в продуктах питания, в разнообразных растениях, в почве, в атмосфере.
Народы древности, наряду с огнем, обожествляли воду. Древнегреческий философ Фалес Милетский считал, что вода является первичным веществом Вселенной, из которой всё состоит и в которое, в конечном итоге, превращается. Суждение древних мыслителей о воде, как начале всех начал, отозвалось в учении Аристотеля о четырёх стихиях – огне, воздухе, земле и воде.
Когда древние люди хотели пожелать собратьям чего-то доброго, они желали, кроме прочего и «свежей воды».
В течение очень длительного срока (миллионов лет) вода принимала активное участие в подготовке условий, необходимых для зарождения и развития жизни на Земле. Бесконечно справедливы версии о том, что жизнь зародилась именно в водной среде.
Какое свойство воды является наиболее существенным? Её редкостная растворяющая способность. Она присуща ей, благодаря конфигурации молекулы воды. Вода растворяет всевозможные вещества, при её наличии в организме происходят многие жизненно важные процессы.
Вода — существенная часть питания всего живого на Земле. Без воды трудно представить себе процессы пищеварения, процессы обмена веществ. С помощью воды осуществляется перенос питательных веществ по организму. Выполнив свои функции в организме, вода уносит из него всё ненужное и вредное.
Каждая клеточка нашего тела содержит воду. Запас воды в организме должен постоянно пополняться. Без воды человек не проживёт и нескольких дней.
Для поддержания жизнедеятельности человек использует большое количество воды. Она необходима для производства продуктов питания, и всего того, чем пользуется человек.
Космонавты донесли до нас, что из космоса планета Земля кажется голубой планетой с островами суши. Но много на нашей планете воды солёной, а не пресной. Человеку нужна пресная вода. Но не вся и пресная вода пригодна для питья. Главным источником питьевой воды является природная вода, которую соответствующим образом подготавливают для людей с помощью установок водоподготовки.
Запасы пресной воды на Земле ограничены. Воду надо беречь. Не загрязнять её сточными водами, в состав которых входят отходы производства. Сброс или другие поступления в водные бассейны вредных веществ ухудшают качество поверхностных вод, ограничивают их использование, а также отрицательно влияют на состояние дна, береговых объектов, других соседствующих территорий.
Воду надо беречь – и это закон нашей жизни!
Рубрика: Рассказы о природе
Метки: вода
Постоянная ссылка
Сочинение про Воду
- org/Breadcrumb»>Сочинения
- Природа
/
Все знают, что жить без воды не сможет ни одно живое существо. Она нужна для того, чтобы утолить жажду. Вода – есть сама жизнь. Но сложно ли ее добывать?
В каждом доме у всех есть кран, из которого течет вода. Ее мы используем для мытья посуды, полов, а также чистки зубов и умывания. Кроме того, из этой воды готовится еда, и стирается одежда. Эту воду можно пить, но желательно, лучше предварительно отфильтровать, так как она может быть не очень качественной. В большинстве случаев, люди покупают воду в магазинах, или набирают в специальных автоматических кабинах. Это делается для того, чтобы быть уверенным в том, что вода очищена от загрязнений и безопасна для здоровья. Человеку очень важно не болеть, поэтому нужно внимательней относиться к тому, что он пьет.
Так как вода является главным источником жизни, ее постоянно нужно добывать. Многие скажут, что это легко, ведь вода кругом. Она в реке, в море, океане. Что тут сложного? На самом деле это большой труд. Воду нужно перевезти, очистить, специальными насосами откачать и пустить по трубам в дом. Существуют специальные котельные, в которых вода нагревается. Благодаря этому в дома поступает горячая вода, которая отапливает помещение и делает его теплым. Другими словами, вода – это не только жидкость для питья, но и комфорт, благодаря этому все живут в тепле, чистоте и порядке.
Но, к большому сожалению, так далеко не везде. Существуют бедные страны, в которых нет таких условий для существования. Они добывают воду напрямую из источника. То есть, подходят к реке, или другому водоему и набирают воду в кувшин. Из этой воды они делают то, что привыкли делать мы в домашних условиях. Однако, это несет в себе большую угрозу, так как вода грязная, люди часто страдают различными заболеваниями. В таких странах большая нехватка питьевой воды. Она продается в магазинах, но в маленьких количествах и стоит очень дорого. Поэтому не каждый житель может себе это позволить. Это очень печально.
Наша страна, стоит на 2-ом месте, после Бразилии, по количеству добывания питьевой воды. У нас очень много рек и озер, но самым ценным, является Байкал. Это самое чистое и глубокое озеро в мире. Благодаря этому у нас никогда не будет дефицита воды. В любом случае, воду нужно экономить и относиться к ней бережно. Потому что с каждым годом, количество пресной воды в мире становится все меньше и меньше.
Сочинение на тему Вода
Без воды нет жизни. Все знают, что без еды человек может прожить около месяца, если будет пить воду. А если воды рядом не будет, то – всего несколько дней. И в блокаду многие выжили потому, что пили нормально, несмотря на голод.
Вода входит в состав всех жидкостей живого организма: крови и лимфы, слюны и слез. Некоторые растения и овощи почти все состоят из воды: огурец, клубника, арбуз и дыня почти на 90% состоят из воды.
Вода может существовать в нескольких состояниях: жидком, твердом и газообразном. И эти состояния тоже известны даже маленьким детям: жидкую воду люди пьют, по льду катаются на коньках, а пар свистит в носике чайника. Красивые снежинки, падающие с небес, это тоже – вода, только замерзшая. Роса на ветках – это растаявший иней. А град – маленькие льдинки.
Если посмотреть на глобус, то воды на нем гораздо больше, чем суши. В природе вода существует в виде родников и речек, озер и рек, морей и океанов. И во всех водоемах есть своя жизнь. Подводный мир океана не уступает по красоте и разнообразию миру тайги или пустыни, а иногда даже превосходит его. В океанах и морях живут не только рыбы, а и млекопитающие: киты и дельфины.
Вода есть везде: на даче можно почти везде вырыть колодец и пить вкусную воду. В природе вода все время находится в движении: испаряется, конденсируется наверху, проливается дождем или выпадает в виде других осадков. А потом снова испаряется и снова конденсируется. Это называется круговоротом воды в природе.
Для питья воду очищают и обеззараживают. И потом эта вода течет у нас из крана. Но вода может быть не простой, а насыщенной минеральными солями. Такая вода называется минеральной. В определенных областях бьют минеральные источники, там созданы курорты для лечения минеральной водой. Нарзан и Ессентуки, Джермук и Нафтуся — это все названия городов-курортов и соответствующей минеральной воды. Если нет возможности поехать на курорт, можно купить воду в магазине и лечиться дома. Есть и термальные источники, когда из-под земли бьет горячая вода – можно купаться даже зимой.
Воду давно уже «приручили» люди: построили плотины, реакторы, фонтаны, водопады и бассейны. С водой жизнь идет гораздо веселее: сколько видов спорта прекратили бы свое существование без воды. А красивый фонтан украсит любую площадь. Не говоря уже об очень нужном маленьком фонтанчике для питья.
Вода нужна для любого производства: или для изготовления продуктов, или для охлаждения станков. Ни один автомобиль не поедет без воды. Без воды не будет парфюмерии и моющих средств. И, конечно, любимого лимонада или «Пепси».
Кажется, что про воду все всё знают. И даже те, кто ещё не учит химию, знают простую формулу воды: два атома водорода и один кислорода. Но вода – не только простое, как кажется, но и очень сложное вещество
В очень старом кино дяденька-водовоз пел, что «без воды – и ни туды, и ни сюды». Сейчас никто не знает, кто такой водовоз: а это человек, который набирал из реки в большую бочку воду и развозил по домам. А теперь не надо таскать воду из реки и мыться только по праздникам. И это, конечно, очень здорово!
2, 3, 4, 5, 8, 9 класс
Другие темы:
← Лесное озеро↑ ПриродаБерегите природу →
`
Про воду
Популярные сочинения
- Сочинение на тему Милосердие для 9 класса
Милосердием называется одна из основных добродетелей, которая включает в себя любовь к ближним, и проявляется в конкретных делах. Милосердие движет миром, все совершающиеся в нем добрые дела – это есть проявления этой добродетели.
- Словом можно убить, словом можно спасти — сочинение-рассуждение
Слова играют важную роль в жизни каждого человека: трудно представить наше существование без них. С первых дней мы воспринимаем речь других людей, например, ласковые и нежные слова мамы
- Характеристика Митрофана в комедии «Недоросль» сочинение
Денисом Фонвизиным была написана данная замечательная комедия, которая содержит в себе события, относящиеся к восемнадцатому веку.
Чтение текста на тему «Нехватка воды» с вопросами на понимание
Чтение текста на тему «Нехватка воды» с вопросами на понимание | Мои решения TEFL
Войти
Добро пожаловать! Войдите в свою учетную запись
ваше имя пользователя
ваш пароль
Забыли свой пароль?
Завести аккаунт
Регистрация
Добро пожаловать!Зарегистрируйте аккаунт
ваш адрес электронной почты
ваше имя пользователя
Пароль будет отправлен вам по электронной почте.
Восстановление пароля
Восстановите пароль
ваш адрес электронной почты
Поиск
Сегодняшний заголовок гласит: «Нехватка воды –
Пожалуйста, сохраните». О чем все это? Разве вода не возобновляемый ресурс?
Мы могли бы использовать столько, сколько мы хотим. Но, подождите минутку. Это правда, что вода
возобновляемый. Круговорот воды показывает нам , что . Однако нам нужно право
вид воды в нужных местах все время, что не всегда происходит.
Почему?
Круговорот воды работает постоянно. Солнце
испаряет в воздух воду из озер и океанов. Как воздух
насыщаются и охлаждаются, образуются облака. Затем вода падает на землю в виде дождя
или снег. Затем вода стекает в землю; в озера, реки и ручьи;
и обратно в океан. Потом снова начинается.
Все живое нуждается в питьевой воде, чтобы выжить. Ты
может прожить несколько дней без еды, но не без воды. Если вы не получите воду, вы
нужно, ваше тело обезвоживается. 97% воды на Земле находится в океане. Соль
в океанской воде делает его непригодным для использования. Еще 2% замерзло в ледяных шапках и
ледники на земле. Только 1% воды на Земле доступен для нас
использовать. Где вы живете, сколько выпадает дождя и как собирается вода
и сохранены все факторы, влияющие на количество прохладной, чистой воды
доступный.
Один фактор, который мы не можем изменить, это то, где будет идти дождь. Количество дождя, выпадающего на территории, влияет на количество воды, доступной для использования. Некоторые крупные города расположены в районах, где они могут получать воду из-под земли. Другие используют поверхностные воды из озер или рек. Другие города должны получать воду из отдаленных мест. Независимо от того, где мы живем, мы должны быть осторожны с водой, которая есть в нашем районе.
A- ОТВЕТЬТЕ НА ЭТИ ВОПРОСЫ СВОИМИ СЛОВАМИ.
- Какое значение имеет круговорот воды?
- На количество имеющейся у нас воды влияют четыре фактора. Кто они такие?
- Как разные города получают воду?
B- ЭТИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ВЕРНЫ ИЛИ НЕВЕРНЫ? ОПРАВДЫВАТЬ.
- Круговорот воды иногда останавливается и вызывает проблемы.
- Количество воды, доступной для использования, зависит от количества дождя.
- 97% воды на земле полезно.
C- НАЙДИТЕ В ТЕКСТЕ СЛОВА ИЛИ ВЫРАЖЕНИЯ, ОЗНАЧАЮЩИЕ ТАКЖЕ, КАК:
- перейти с жидкости на газ (пункт 2) ………………………………………
- can не использоваться (пункт 3) ………………………………………….
- Влияние (пункт 4) ………………………………………………………………
D- ЧТО ОБОЗНАЧАЮТ ПОДЧЕРЧЕННЫЕ СЛОВА В ТЕКСТЕ?
- Это (пункт 1) относится к …………………………………..
- Прочее (пункт 4) относится к …………………………………
E- ВЫБЕРИТЕ ИЗ ТЕКСТА ВЫРАЖЕНИЯ, КОТОРЫЕ ПОКАЗЫВАЮТ, ЧТО:
Проблема заключается в качестве воды, а не в ее количестве.
Скачать текст для чтения
- ТЕГИ
- чтение текста о нехватке воды
Предыдущая статьяЧтение текста: «Загрязнение окружающей среды» + Действия по осмыслению
Следующая статьяРазыскивается: помощник по редактированию веб-контента (поле ELT)
Сравните информационный текст с Долгий путь к воде
ЭЛА 2019 G7:M1:U2:L8
ELA 2019 G7:M1:U2:L7 Напишите сочинение по сравнению и сопоставлению: анализ модели
Напишите эссе по сравнению и противопоставлению: спланируйте введение ELA 2019G7:M1:U2:L9
В этом уроке
- Ежедневные цели обучения
- Текущая оценка
- Повестка дня
- заранее
- Технологии и мультимедиа
- Поддержка изучающих английский язык
- Словарь
- Материалы предыдущих уроков
- Новые материалы
- Оценка
- Открытие
- Рабочее время
- Закрытие и оценка
- Домашнее задание
Вы здесь:
- ELA 2019 7 класс
- Эла 2019 G7:M1
- Эла 2019 G7:M1:U2
- Эла 2019 G7:M1:U2:L8
Нравится то, что вы видите?
Закажите печатные материалы, руководства для учителей и многое другое.
Как заказать
Помогите нам стать лучше!
Расскажите нам, как учебная программа работает в вашем классе, и пришлите нам исправления или предложения по ее улучшению.
Оставить отзыв
Стандарты фокуса: Это стандарты, к которым обращается инструкция.
- RL.7.9 , W.7.9a , W.7.9b
Вспомогательные стандарты: . происходит в результате обращения к эталонам фокуса.
- RL.7.1 , RL.7.4 , RI.7.1 , RI.7.10 , W.7.2 , W.7.2b , SL.7.1 , L.7.6
Скачать материалы
Ежедневные учебные цели
- Я могу приступить к сбору и анализу данных для использования при планировании и написании эссе. ( RL.7.1 , RI.7.1 )
- Я могу сравнить и сопоставить события в Долгий путь к воде с информационным текстом, описывающим те же события. ( РЛ.7.9 , В.7.9а , W.7.9b )
Текущая оценка
- Открытие A: Входной билет: Раздел 2, Урок 8 ( RL.7.4 )
- Рабочее время B: Сходства и различия: Долгая прогулка к воде и «Потерянные девушки» из Судана» блокнот ( RL.7.1 , RL.7.9 , RI.7.1 , W.7.9a , W.7.9b )
Повестка дня
1. Открытие A. Вовлечение учащегося — RL.7.4 (5 минут) 2. Рабочее время A. Чтение Долгий путь к воде , SL Глава 7.1 (15 минут) B. Сравнить и сопоставить тексты – RL.7.9 (20 минут) 3. Закрытие и оценка A. Обмен всей группой (5 минут) 9. 3 Домашнее задание A. Самостоятельное исследовательское чтение: Учащиеся читают в течение не менее 20 минут свой текст для независимого исследовательского чтения. Затем они выбирают подсказку и записывают ответ в свой журнал независимого чтения. | Приведение в соответствие со стандартами оценивания и целью урока
Возможности для расширения обучения
Как это строится на предыдущей работе
Поддержка всех учащихся
Руководство по оцениванию
Вниз по дороге
|
Заблаговременно
- Убедитесь, что на рабочем месте каждого учащегося есть копия входного билета: раздел 2, урок 8.
- Разместите цели обучения и соответствующие опорные диаграммы (см. список материалов).
Технологии и мультимедиа
- Продолжайте использовать технологические инструменты, рекомендованные в предыдущих модулях, для создания якорных диаграмм, которыми можно поделиться с семьями; записывать учащихся во время их участия в дискуссиях и протоколах, чтобы позже просматривать их со студентами и делиться ими с семьями; и для студентов, чтобы слушать и комментировать текст, записывать идеи в блокноты для заметок и писать текстовые процессы.
Поддержка изучающих английский язык
Поддержка частично регулируется стандартами CA ELD 7.I.A.4, 7.I.B.6, 7.II.A.1, 7.II.A.2, 7.II.B.5, 7. II.C.6 и 7.II.C.7.
Важные моменты самого урока
- Для поддержки ELL в этом уроке повторно рассматривается текст из Урока 1, чтобы научить учащихся сравнивать и противопоставлять вымышленные и информационные тексты. Повторное использование знакомого текста для обучения новой сложной концепции приносит пользу ELL, гарантируя, что они могут сосредоточить большую часть своего внимания на изучении новой концепции, а не пытаться понять язык незнакомого текста.
- ELL могут найти абзацы из Долгая прогулка к воде для сравнения с предложениями в «Потерянные девушки Судана» сложно из-за скорости, с которой необходимо читать и/или просматривать оба этих текста, чтобы иметь достаточно времени, чтобы сравните их в блокноте. Поэтому дополнительные опоры, такие как перечисленные ниже, могут быть полезны.
Словарь
- сравнение и противопоставление, в шахматном порядке (A)
Ключ
(A): Академический словарь
(DS): Словарь домена
Материалы из предыдущих уроков
- Палочки акций (из Блока 1, Урока 1, Вступительной части A)
- Закрытые читатели Делают эти вещи с привязкой (одна для демонстрации; из Блока 1, Урока 4, Вступительной части A)
- Стена академических слов ( один для демонстрации; из Блока 1, Урок 1, Открытие A)
- Текстовое руководство: Долгий путь к воде (для справки учителю) (из Блока 1, Урок 2, Рабочее время A)
- Работайте, чтобы стать порядочными людьми якорная диаграмма (одна для демонстрации; из Блока 1, Урока 2, Вступительной части B)
- Базовая таблица «Работа, чтобы стать нравственными людьми» (пример для справки учителю) (из Блока 1, Урока 2, Вступительной части B) , рабочее время A)
- Вопросы о Долгий путь к воде опорная таблица (пример для справки учителю) (из модуля 1, урока 2, рабочего времени A)
- Словарный журнал (по одному на учащегося; из модуля 1 , Урок 2, Открытие А)
- Долгая прогулка к воде (текст; по одной на учащегося; из модуля 1, урок 1, рабочее время C)
- Статья «Потерянные девушки Судана» (по одной на учащегося и одна для демонстрации; из модуля 2 , Урок 1, Рабочее время A)
Новые материалы
- Входной билет: Раздел 2, Урок 8 (ответы для справки учителю)
- Изображения Джубы (одно для демонстрации)
- Сходства и различия: Долгий путь к воде и «Потерянные девушки» ловец заметок «Судан» (пример для справки учителю)
- Входной билет: Раздел 2, Урок 8 (по одному на учащегося)
- Электронные или печатные словари (включая словари английского языка и домашнего языка; по одному на небольшую группу учащихся)
- Сводка: Долгая прогулка к воде , Глава 15 (по одной на учащегося)
- Наклейки для заметок (по одной каждого основного цвета на учащегося)
- Сходства и различия: Долгая прогулка к воде и блокнот «Потерянные девушки Судана» (по одной на учащегося) и один для отображения)
Оценка
Каждый раздел в учебной программе 6-8 Language Arts имеет два встроенных оценивания на основе стандартов, одно оценивание в середине и одно оценивание в конце. Модуль завершается заданием в конце модуля 3, чтобы обобщить понимание учащимися того, чего они добились с помощью поддерживаемого письменного письма, основанного на стандартах.
Отверстие
A. Вовлечение учащегося – RL.7.4 (5 минут)
«Если мы заменим это слово словом погуляли , как это изменит смысл предложения?» (Дети не будут казаться такими уставшими или больными.)
| Для поддержки зажигалки
Для более тяжелой поддержки
|
Рабочее время
A. Прочтите Долгая прогулка к воде , Глава 15 — SL.7.1 (15 минут)
«Какие черты характера вы увидели в этой главе? Кто их продемонстрировал? Как они выглядели или звучали?» (Возможный ответ: односельчане Нии демонстрируют сотрудничество, работая вместе, чтобы закончить колодец. Новая семья Сальвы проявляет сочувствие, поскольку они добры к нему и обеспечивают его одеждой.)
«Как эти изображения изображают Южный Судан? Чем это изображение отличается от описаний, которые Линда Сью Парк дает в A Долгая прогулка к воде ? Что эти два разных изображения Южного Судана говорят нам о стране?» (Изображения показывают, что в Южном Судане есть города, большие здания, богатые люди или места, а также рабочие места в городах. Пак описывает обстановку как сухую, жестокую, сельскую, без большого количества денег или еды. Эти два описания показывают, как не у всех одинаковый опыт в Южном Судане. Некоторые люди в Южном Судане богаты, живут в городе, работают и живут в больших зданиях.)
|
|
B. Сравните и сопоставьте тексты – RL.7.9 (20 минут)
«Я могу сравнить и сопоставить события в Долгая прогулка к воде с информационным текстом, описывающим те же события».
«Как автор Долгий путь к воде использовал или изменил историю в романе?»
«Есть ли в обоих текстах одинаковые настройки? Есть ли похожие проблемы или проблемы, с которыми сталкиваются люди в каждом тексте? Чем отличаются эти два текста?»
| Для легкой поддержки
Для более тяжелой опоры
|
Закрытие и оценка
A. Общее обсуждение (5 минут)
| Для легкой поддержки
|