Текст про воду: Рассказ о воде детям

Рассказ о воде детям

В обычной жизни мы редко задумываемся о существенной роли воды. А между тем ничто живое не может появиться, развиваться и существовать без воды. Вода в жизни человека и всего живого на Земле играет первоопределяющую роль. Вода – это сама жизнь!

Взгляните на неё – чистая, прозрачная, она не имеет ни вкуса, ни запаха, ни цвета, но её значение переоценить трудно. Всё, в чём принимала и принимает участие её величество Природа, содержит в себе воду. Тело взрослого человека состоит в среднем на 60% из воды, в теле ребёнка её ещё больше. Вода есть везде – в организме зверей и птиц, в продуктах питания, в разнообразных растениях, в почве, в атмосфере.

Народы древности, наряду с огнем, обожествляли воду. Древнегреческий философ Фалес Милетский считал, что вода является первичным веществом Вселенной, из которой всё состоит и в которое, в конечном итоге, превращается. Суждение древних мыслителей о воде, как начале всех начал, отозвалось в учении Аристотеля о четырёх стихиях – огне, воздухе, земле и воде.

Когда древние люди хотели пожелать собратьям чего-то доброго, они желали, кроме прочего и «свежей воды».

В течение очень длительного срока (миллионов лет) вода принимала активное участие в подготовке условий, необходимых для зарождения и развития жизни на Земле. Бесконечно справедливы версии о том, что жизнь зародилась именно в водной среде.

Какое свойство воды является наиболее существенным? Её редкостная растворяющая способность. Она присуща ей, благодаря конфигурации молекулы воды. Вода растворяет всевозможные вещества, при её наличии в организме происходят многие жизненно важные процессы.

Вода — существенная часть питания всего живого на Земле. Без воды трудно представить себе процессы пищеварения, процессы обмена веществ. С помощью воды осуществляется перенос питательных веществ по организму. Выполнив свои функции в организме, вода уносит из него всё ненужное и вредное.

Каждая клеточка нашего тела содержит воду. Запас воды в организме должен постоянно пополняться. Без воды человек не проживёт и нескольких дней.

Для поддержания жизнедеятельности человек использует большое количество воды. Она необходима для производства продуктов питания, и всего того, чем пользуется человек.

Космонавты донесли до нас, что из космоса планета Земля кажется голубой планетой с островами суши. Но много на нашей планете воды солёной, а не пресной. Человеку нужна пресная вода. Но не вся и пресная вода пригодна для питья. Главным источником питьевой воды является природная вода, которую соответствующим образом подготавливают для людей с помощью установок водоподготовки.

Запасы пресной воды на Земле ограничены. Воду надо беречь. Не загрязнять её сточными водами, в состав которых входят отходы производства. Сброс или другие поступления в водные бассейны вредных веществ ухудшают качество поверхностных вод, ограничивают их использование, а также отрицательно влияют на состояние дна, береговых объектов, других соседствующих территорий.

Воду надо беречь – и это закон нашей жизни!

Рубрика: Рассказы о природе

Метки: вода
Постоянная ссылка

Сочинение про Воду

  • org/Breadcrumb»>Сочинения
  • /

  • Природа

Все знают, что жить без воды не сможет ни одно живое существо. Она нужна для того, чтобы утолить жажду. Вода – есть сама жизнь. Но сложно ли ее добывать?

В каждом доме у всех есть кран, из которого течет вода. Ее мы используем для мытья посуды, полов, а также чистки зубов и умывания. Кроме того, из этой воды готовится еда, и стирается одежда. Эту воду можно пить, но желательно, лучше предварительно отфильтровать, так как она может быть не очень качественной. В большинстве случаев, люди покупают воду в магазинах, или набирают в специальных автоматических кабинах. Это делается для того, чтобы быть уверенным в том, что вода очищена от загрязнений и безопасна для здоровья. Человеку очень важно не болеть, поэтому нужно внимательней относиться к тому, что он пьет.

Так как вода является главным источником жизни, ее постоянно нужно добывать. Многие скажут, что это легко, ведь вода кругом. Она в реке, в море, океане. Что тут сложного? На самом деле это большой труд. Воду нужно перевезти, очистить, специальными насосами откачать и пустить по трубам в дом. Существуют специальные котельные, в которых вода нагревается. Благодаря этому в дома поступает горячая вода, которая отапливает помещение и делает его теплым. Другими словами, вода – это не только жидкость для питья, но и комфорт, благодаря этому все живут в тепле, чистоте и порядке.

Но, к большому сожалению, так далеко не везде. Существуют бедные страны, в которых нет таких условий для существования. Они добывают воду напрямую из источника. То есть, подходят к реке, или другому водоему и набирают воду в кувшин. Из этой воды они делают то, что привыкли делать мы в домашних условиях. Однако, это несет в себе большую угрозу, так как вода грязная, люди часто страдают различными заболеваниями. В таких странах большая нехватка питьевой воды. Она продается в магазинах, но в маленьких количествах и стоит очень дорого. Поэтому не каждый житель может себе это позволить. Это очень печально.

Наша страна, стоит на 2-ом месте, после Бразилии, по количеству добывания питьевой воды. У нас очень много рек и озер, но самым ценным, является Байкал. Это самое чистое и глубокое озеро в мире. Благодаря этому у нас никогда не будет дефицита воды. В любом случае, воду нужно экономить и относиться к ней бережно. Потому что с каждым годом, количество пресной воды в мире становится все меньше и меньше.

Сочинение на тему Вода

Без воды нет жизни. Все знают, что без еды человек может прожить около месяца, если будет пить воду. А если воды рядом не будет, то – всего несколько дней. И в блокаду многие выжили потому, что пили нормально, несмотря на голод.

Вода входит в состав всех жидкостей живого организма: крови и лимфы, слюны и слез. Некоторые растения и овощи почти все состоят из воды: огурец, клубника, арбуз и дыня почти на 90% состоят из воды.

Вода может существовать в нескольких состояниях: жидком, твердом и газообразном. И эти состояния тоже известны даже маленьким детям: жидкую воду люди пьют, по льду катаются на коньках, а пар свистит в носике чайника. Красивые снежинки, падающие с небес, это тоже – вода, только замерзшая. Роса на ветках – это растаявший иней. А град – маленькие льдинки.

Если посмотреть на глобус, то воды на нем гораздо больше, чем суши. В природе вода существует в виде родников и речек, озер и рек, морей и океанов. И во всех водоемах есть своя жизнь. Подводный мир океана не уступает по красоте и разнообразию миру тайги или пустыни, а иногда даже превосходит его. В океанах и морях живут не только рыбы, а и млекопитающие: киты и дельфины.

Вода есть везде: на даче можно почти везде вырыть колодец и пить вкусную воду. В природе вода все время находится в движении: испаряется, конденсируется наверху, проливается дождем или выпадает в виде других осадков. А потом снова испаряется и снова конденсируется. Это называется круговоротом воды в природе.

Для питья воду очищают и обеззараживают. И потом эта вода течет у нас из крана. Но вода может быть не простой, а насыщенной минеральными солями. Такая вода называется минеральной. В определенных областях бьют минеральные источники, там созданы курорты для лечения минеральной водой. Нарзан и Ессентуки, Джермук и Нафтуся — это все названия городов-курортов и соответствующей минеральной воды. Если нет возможности поехать на курорт, можно купить воду в магазине и лечиться дома. Есть и термальные источники, когда из-под земли бьет горячая вода – можно купаться даже зимой.

Воду давно уже «приручили» люди: построили плотины, реакторы, фонтаны, водопады и бассейны. С водой жизнь идет гораздо веселее: сколько видов спорта прекратили бы свое существование без воды. А красивый фонтан украсит любую площадь. Не говоря уже об очень нужном маленьком фонтанчике для питья.

Вода нужна для любого производства: или для изготовления продуктов, или для охлаждения станков. Ни один автомобиль не поедет без воды. Без воды не будет парфюмерии и моющих средств. И, конечно, любимого лимонада или «Пепси».

Кажется, что про воду все всё знают. И даже те, кто ещё не учит химию, знают простую формулу воды: два атома водорода и один кислорода. Но вода – не только простое, как кажется, но и очень сложное вещество

В очень старом кино дяденька-водовоз пел, что «без воды – и ни туды, и ни сюды». Сейчас никто не знает, кто такой водовоз: а это человек, который набирал из реки в большую бочку воду и развозил по домам. А теперь не надо таскать воду из реки и мыться только по праздникам. И это, конечно, очень здорово!

2, 3, 4, 5, 8, 9 класс

Другие темы:

← Лесное озеро↑ ПриродаБерегите природу →

`

Про воду

Популярные сочинения

  • Сочинение на тему Милосердие для 9 класса

    Милосердием называется одна из основных добродетелей, которая включает в себя любовь к ближним, и проявляется в конкретных делах. Милосердие движет миром, все совершающиеся в нем добрые дела – это есть проявления этой добродетели.

  • Словом можно убить, словом можно спасти — сочинение-рассуждение

    Слова играют важную роль в жизни каждого человека: трудно представить наше существование без них. С первых дней мы воспринимаем речь других людей, например, ласковые и нежные слова мамы

  • Характеристика Митрофана в комедии «Недоросль» сочинение

    Денисом Фонвизиным была написана данная замечательная комедия, которая содержит в себе события, относящиеся к восемнадцатому веку.

Чтение текста на тему «Нехватка воды» с вопросами на понимание

Чтение текста на тему «Нехватка воды» с вопросами на понимание | Мои решения TEFL

Войти

Добро пожаловать! Войдите в свою учетную запись

ваше имя пользователя

ваш пароль

Забыли свой пароль?

Завести аккаунт

Регистрация

Добро пожаловать!Зарегистрируйте аккаунт

ваш адрес электронной почты

ваше имя пользователя

Пароль будет отправлен вам по электронной почте.

Восстановление пароля

Восстановите пароль

ваш адрес электронной почты

Поиск

 Сегодняшний заголовок гласит: «Нехватка воды –
Пожалуйста, сохраните». О чем все это? Разве вода не возобновляемый ресурс?
Мы могли бы использовать столько, сколько мы хотим. Но, подождите минутку. Это правда, что вода
возобновляемый. Круговорот воды показывает нам , что . Однако нам нужно право
вид воды в нужных местах все время, что не всегда происходит.
Почему?

Круговорот воды работает постоянно. Солнце
испаряет в воздух воду из озер и океанов. Как воздух
насыщаются и охлаждаются, образуются облака. Затем вода падает на землю в виде дождя
или снег. Затем вода стекает в землю; в озера, реки и ручьи;
и обратно в океан. Потом снова начинается.

Все живое нуждается в питьевой воде, чтобы выжить. Ты
может прожить несколько дней без еды, но не без воды. Если вы не получите воду, вы
нужно, ваше тело обезвоживается. 97% воды на Земле находится в океане. Соль
в океанской воде делает его непригодным для использования. Еще 2% замерзло в ледяных шапках и
ледники на земле. Только 1% воды на Земле доступен для нас
использовать. Где вы живете, сколько выпадает дождя и как собирается вода
и сохранены все факторы, влияющие на количество прохладной, чистой воды
доступный.

Один фактор, который мы не можем изменить, это то, где будет идти дождь. Количество дождя, выпадающего на территории, влияет на количество воды, доступной для использования. Некоторые крупные города расположены в районах, где они могут получать воду из-под земли. Другие используют поверхностные воды из озер или рек. Другие города должны получать воду из отдаленных мест. Независимо от того, где мы живем, мы должны быть осторожны с водой, которая есть в нашем районе.

A- ОТВЕТЬТЕ НА ЭТИ ВОПРОСЫ СВОИМИ СЛОВАМИ.

  1. Какое значение имеет круговорот воды?
  2. На количество имеющейся у нас воды влияют четыре фактора. Кто они такие?
  3.  Как разные города получают воду?

B- ЭТИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ВЕРНЫ ИЛИ НЕВЕРНЫ? ОПРАВДЫВАТЬ.

  1. Круговорот воды иногда останавливается и вызывает проблемы.
  2. Количество воды, доступной для использования, зависит от количества дождя.
  3. 97% воды на земле полезно.

C- НАЙДИТЕ В ТЕКСТЕ СЛОВА ИЛИ ВЫРАЖЕНИЯ, ОЗНАЧАЮЩИЕ ТАКЖЕ, КАК:

  1. перейти с жидкости на газ (пункт 2) ………………………………………
  2. can не использоваться (пункт 3) ………………………………………….
  3. Влияние (пункт 4) ………………………………………………………………

D- ЧТО ОБОЗНАЧАЮТ ПОДЧЕРЧЕННЫЕ СЛОВА В ТЕКСТЕ?

  1. Это (пункт 1) относится к …………………………………..
  2. Прочее (пункт 4) относится к …………………………………

E- ВЫБЕРИТЕ ИЗ ТЕКСТА ВЫРАЖЕНИЯ, КОТОРЫЕ ПОКАЗЫВАЮТ, ЧТО:

Проблема заключается в качестве воды, а не в ее количестве.

Скачать текст для чтения

  • ТЕГИ
  • чтение текста о нехватке воды

Предыдущая статьяЧтение текста: «Загрязнение окружающей среды» + Действия по осмыслению

Следующая статьяРазыскивается: помощник по редактированию веб-контента (поле ELT)

Сравните информационный текст с Долгий путь к воде

ЭЛА 2019 G7:M1:U2:L8

ELA 2019 G7:M1:U2:L7 Напишите сочинение по сравнению и сопоставлению: анализ модели
Напишите эссе по сравнению и противопоставлению: спланируйте введение ELA 2019G7:M1:U2:L9

В этом уроке

  • Ежедневные цели обучения
  • Текущая оценка
  • Повестка дня
  • заранее
  • Технологии и мультимедиа
  • Поддержка изучающих английский язык
  • Словарь
  • Материалы предыдущих уроков
  • Новые материалы
  • Оценка
  • Открытие
  • Рабочее время
  • Закрытие и оценка
  • Домашнее задание

Вы здесь:

  • ELA 2019 7 класс
  • Эла 2019 G7:M1
  • Эла 2019 G7:M1:U2
  • Эла 2019 G7:M1:U2:L8

Нравится то, что вы видите?

Закажите печатные материалы, руководства для учителей и многое другое.

Как заказать

Помогите нам стать лучше!

Расскажите нам, как учебная программа работает в вашем классе, и пришлите нам исправления или предложения по ее улучшению.

Оставить отзыв

Стандарты фокуса:  Это стандарты, к которым обращается инструкция.

  • RL.7.9 , W.7.9a , W.7.9b

Вспомогательные стандарты: . происходит в результате обращения к эталонам фокуса.

  • RL.7.1 , RL.7.4 , RI.7.1 , RI.7.10 , W.7.2 , W.7.2b , SL.7.1 , L.7.6

Скачать материалы

Ежедневные учебные цели

  • Я могу приступить к сбору и анализу данных для использования при планировании и написании эссе. ( RL.7.1 , RI.7.1 )
  • Я могу сравнить и сопоставить события в Долгий путь к воде с информационным текстом, описывающим те же события. ( РЛ.7.9 , В.7.9а , W.7.9b )

Текущая оценка

  • Открытие A: Входной билет: Раздел 2, Урок 8 ( RL.7.4 )
  • Рабочее время B: Сходства и различия: Долгая прогулка к воде и «Потерянные девушки» из Судана» блокнот ( RL.7.1 , RL.7.9 , RI.7.1 , W.7.9a , W.7.9b )

Повестка дня

1. Открытие

A. Вовлечение учащегося — RL.7.4 (5 минут)

2. Рабочее время

A. Чтение Долгий путь к воде , SL Глава

7.1 (15 минут)

B. Сравнить и сопоставить тексты – RL.7.9 (20 минут)

3. Закрытие и оценка

A. Обмен всей группой (5 минут) 9. 3

Домашнее задание

A. Самостоятельное исследовательское чтение: Учащиеся читают в течение не менее 20 минут свой текст для независимого исследовательского чтения. Затем они выбирают подсказку и записывают ответ в свой журнал независимого чтения.

Приведение в соответствие со стандартами оценивания и целью урока

  • Повторяющиеся действия встречаются в следующих случаях:
    • Открытие A: Упражнение с входным билетом просит учащихся определить коннотативное значение и влияние слова в шахматном порядке .
    • Открытие A: Учащиеся анализируют цели обучения.
    • Рабочее время A: Учащиеся читают следующую главу текста, находя суть и добавляя к вопросам о Долгий путь к воде якорная карта.
    • Рабочее время A: Учащиеся участвуют в совместных обсуждениях, используя протокол «Думай-пары-поделись», чтобы обсудить черты характера, продемонстрированные в «Долгая прогулка к воде» .
  • Введены следующие новые навыки:
    • RL.7.9 – Рабочее время B: Учащиеся сравнивают и сопоставляют события в статье «Потерянные девушки Судана» с событиями в романе в рамках подготовки к своей окончание оценки юнитов.
    • W.7.9 – Рабочее время B: Учащиеся собирают доказательства из романа, чтобы сравнить их со статьей, готовясь к окончанию оценивания.
  • В этом уроке используются протоколы Think-Pair-Share и Back-to-Back и Face-to-Face. Протоколы — важная составляющая нашей учебной программы, потому что они являются одним из лучших известных нам способов вовлечь учащихся в дискуссии, исследования, критическое мышление и сложное общение. Протокол состоит из согласованных подробных инструкций по чтению, записи, обсуждению или составлению отчетов, которые обеспечивают равное участие и подотчетность в обучении.
  • В главе Долгий путь к воде , прочитанной в этом уроке, односельчане Нии демонстрируют сотрудничество, работая вместе, чтобы закончить колодец. Новая семья Сальвы демонстрирует сочувствие, показывая, что они понимают его, они добры к нему и обеспечивают его одеждой.
  • После того, как учащиеся прочитают главу 15 из Долгий путь к воде , они сделают паузу, чтобы рассмотреть изображения Джубы, города в Южном Судане, который Сальва посещает по пути в Соединенные Штаты. Эти фотографии предлагают изображение Южного Судана, отличное от изображения Линды Сью Парк. Этот опрос позволяет учащимся увидеть Судан и его жителей как многогранных людей с разнообразным опытом.

Возможности для расширения обучения

  • Позвольте учащимся, умеющим устанавливать связи между текстами, работать самостоятельно или в роли наставника с другими учащимися. Эти студенты также могут начать думать об их общей интерпретации данных и о том, как это может повлиять на их эссе.

Как это строится на предыдущей работе

  • На предыдущем уроке учащиеся познакомились с подсказкой для завершения своего модульного эссе и проанализировали типовое эссе, написанное в ответ на ту же подсказку. Здесь учащиеся имеют возможность вернуться к информационному тексту с предыдущего урока и проанализировать его на наличие доказательств для использования в своих собственных эссе, продолжая совершенствовать навык анализа связей между информационными и художественными текстами, которые они построили на предыдущих уроках. .

Поддержка всех учащихся

  • В рабочее время А учащиеся должны прочитать главу самостоятельно. Однако, если некоторые или все учащиеся нуждаются в дополнительной поддержке, прочитайте несколько страниц вслух, а затем разрешите учащимся читать самостоятельно, в парах или в малых группах.
  • Учащимся может потребоваться дополнительная помощь в использовании ловушки для заметок в Work Time B, чтобы определить события, которые являются общими для двух текстов. Рассмотрите возможность оказания дополнительной поддержки небольшим группам или партнерам в оглядывании романа на поиск связанных событий. ▲
  • Тема этой главы включает нехватку воды и иммиграцию. Продолжайте следить за учащимися, чтобы определить, возникают ли проблемы в результате содержания этого урока, которые необходимо обсудить всей группой, небольшими группами или индивидуально.

Руководство по оцениванию

  • Рассылайте и отслеживайте успеваемость учащихся на блокноте для заметок в рабочее время B, чтобы обеспечить понимание.

Вниз по дороге

  • На следующем уроке учащиеся начнут планировать свои сочинения, используя информацию, собранную на этом уроке. В оставшейся части модуля учащиеся будут работать над планированием и написанием своих эссе, анализируя связи между текстами на этом уроке.

Заблаговременно

  • Убедитесь, что на рабочем месте каждого учащегося есть копия входного билета: раздел 2, урок 8.
  • Разместите цели обучения и соответствующие опорные диаграммы (см. список материалов).

Технологии и мультимедиа

  • Продолжайте использовать технологические инструменты, рекомендованные в предыдущих модулях, для создания якорных диаграмм, которыми можно поделиться с семьями; записывать учащихся во время их участия в дискуссиях и протоколах, чтобы позже просматривать их со студентами и делиться ими с семьями; и для студентов, чтобы слушать и комментировать текст, записывать идеи в блокноты для заметок и писать текстовые процессы.

Поддержка изучающих английский язык

Поддержка частично регулируется стандартами CA ELD 7.I.A.4, 7.I.B.6, 7.II.A.1, 7.II.A.2, 7.II.B.5, 7. II.C.6 и 7.II.C.7.

Важные моменты самого урока

  • Для поддержки ELL в этом уроке повторно рассматривается текст из Урока 1, чтобы научить учащихся сравнивать и противопоставлять вымышленные и информационные тексты. Повторное использование знакомого текста для обучения новой сложной концепции приносит пользу ELL, гарантируя, что они могут сосредоточить большую часть своего внимания на изучении новой концепции, а не пытаться понять язык незнакомого текста.
  • ELL могут найти абзацы из Долгая прогулка к воде для сравнения с предложениями в «Потерянные девушки Судана» сложно из-за скорости, с которой необходимо читать и/или просматривать оба этих текста, чтобы иметь достаточно времени, чтобы сравните их в блокноте. Поэтому дополнительные опоры, такие как перечисленные ниже, могут быть полезны.

Словарь

  • сравнение и противопоставление, в шахматном порядке (A)

Ключ

(A): Академический словарь

(DS): Словарь домена

Материалы из предыдущих уроков

  • Палочки акций (из Блока 1, Урока 1, Вступительной части A)
  • Закрытые читатели Делают эти вещи с привязкой (одна для демонстрации; из Блока 1, Урока 4, Вступительной части A)
  • Стена академических слов ( один для демонстрации; из Блока 1, Урок 1, Открытие A)
  • Текстовое руководство: Долгий путь к воде (для справки учителю) (из Блока 1, Урок 2, Рабочее время A)
  • Работайте, чтобы стать порядочными людьми якорная диаграмма (одна для демонстрации; из Блока 1, Урока 2, Вступительной части B)
  • Базовая таблица «Работа, чтобы стать нравственными людьми» (пример для справки учителю) (из Блока 1, Урока 2, Вступительной части B) , рабочее время A)
  • Вопросы о Долгий путь к воде опорная таблица (пример для справки учителю) (из модуля 1, урока 2, рабочего времени A)
  • Словарный журнал (по одному на учащегося; из модуля 1 , Урок 2, Открытие А)
  • Долгая прогулка к воде (текст; по одной на учащегося; из модуля 1, урок 1, рабочее время C)
  • Статья «Потерянные девушки Судана» (по одной на учащегося и одна для демонстрации; из модуля 2 , Урок 1, Рабочее время A)

Новые материалы

  • Входной билет: Раздел 2, Урок 8 (ответы для справки учителю)
  • Изображения Джубы (одно для демонстрации)
  • Сходства и различия: Долгий путь к воде и «Потерянные девушки» ловец заметок «Судан» (пример для справки учителю)
  • Входной билет: Раздел 2, Урок 8 (по одному на учащегося)
  • Электронные или печатные словари (включая словари английского языка и домашнего языка; по одному на небольшую группу учащихся)
  • Сводка: Долгая прогулка к воде , Глава 15 (по одной на учащегося)
  • Наклейки для заметок (по одной каждого основного цвета на учащегося)
  • Сходства и различия: Долгая прогулка к воде и блокнот «Потерянные девушки Судана» (по одной на учащегося) и один для отображения)

Оценка

Каждый раздел в учебной программе 6-8 Language Arts имеет два встроенных оценивания на основе стандартов, одно оценивание в середине и одно оценивание в конце. Модуль завершается заданием в конце модуля 3, чтобы обобщить понимание учащимися того, чего они добились с помощью поддерживаемого письменного письма, основанного на стандартах.

Отверстие

A. Вовлечение учащегося – RL.7.4 (5 минут)

  • Повторяющаяся процедура: учащиеся отвечают на вопросы по номеру Входной билет: Раздел 2, Урок 8 .
  • Когда все учащиеся будут готовы, используйте методы полного участия (количество акций, холодные звонки), чтобы выбрать учащихся, которые поделятся своими ответами на вопросы входного билета.
  • Think-Pair-Share:

«Если мы заменим это слово словом погуляли , как это изменит смысл предложения?» (Дети не будут казаться такими уставшими или больными.)

  • Напомните учащимся, что это использование в шахматном порядке имеет второе значение, коннотацию или ощущение. Мы знаем, что ошеломленный означает «ходить или стоять неустойчиво», но в этом контексте это также означает истощение и болезнь.
  • Повторяющаяся процедура: следуйте той же процедуре, что и на предыдущих уроках, чтобы просмотреть учебные цели и цель урока, напоминая учащимся о любых учебных целях, которые аналогичны или совпадают с предыдущими уроками.
  • Вместе с учащимися используйте словарные стратегии на якорной таблице Close Readers Do This Things , чтобы деконструировать слова сравнить и сопоставить (чтобы отметить или описать сходства или различия между двумя вещами) в учебной задаче. Запишите на стене академических слов с переводом на родные языки, где это уместно, и предложите учащимся записывать слова в свои словарных журналов .

Для поддержки зажигалки

  • При обсуждении слова в шахматном порядке и контрастного слова ходило вводите и разыгрывайте движение слов. Использование языка тела и актерских приемов для помощи в определении слов поддерживает ELL, давая им визуальный, нелингвистический, универсальный ключ к значению слова, для которого им не обязательно требуется существенное знание английского языка.

Для более тяжелой поддержки

  • Пишите или печатайте слова, обсуждая словарный запас, постепенно записывая каждую часть слова по мере его произнесения, чтобы у учащихся было визуальное и слуховое представление слова. Это помогает ELL, предоставляя им более чем одну модальность для понимания и запоминания слова.

Рабочее время

A. Прочтите Долгая прогулка к воде , Глава 15 — SL.7.1 (15 минут)

  • Повторяющаяся процедура: выполните тот же процесс, что и на предыдущих уроках, чтобы учащиеся прочитали главу 15 из Долгая прогулка к воде , используя текстовое руководство : Долгая прогулка к воде по мере необходимости. Если учащиеся не дочитали главу за отведенное время, используйте Синопсис: Долгий путь к воде, Глава 15 документ для ознакомления с ключевыми деталями из главы 15. Затем попросите учащихся определить значение незнакомой лексики, поразмышлять над прочитанным по своему выбору и записать суть на стикерах. , используя при необходимости следующие ресурсы: журналы словарного запаса, Привязочная таблица «Работа, чтобы стать этичными людьми» и Вопросы о Долгий путь к воде привязочная таблица .
  • Суть:
    • Nya: нужно еще копать, проложить трубы, гравий, насос, цемент = несколько дней
    • Salva: грузовик в Найроби, самолеты во Франкфурт, штат Нью-Йорк, Рочестер, хорошая новая семья
  • Однажды студенты Закончив чтение и обдумав главу, попросите учащихся подумать в парах:

«Какие черты характера вы увидели в этой главе? Кто их продемонстрировал? Как они выглядели или звучали?» (Возможный ответ: односельчане Нии демонстрируют сотрудничество, работая вместе, чтобы закончить колодец. Новая семья Сальвы проявляет сочувствие, поскольку они добры к нему и обеспечивают его одеждой.)

  • Затем покажите изображений Джубы и попросите учащихся подумать в парах и поделиться:

«Как эти изображения изображают Южный Судан? Чем это изображение отличается от описаний, которые Линда Сью Парк дает в A Долгая прогулка к воде ? Что эти два разных изображения Южного Судана говорят нам о стране?» (Изображения показывают, что в Южном Судане есть города, большие здания, богатые люди или места, а также рабочие места в городах. Пак описывает обстановку как сухую, жестокую, сельскую, без большого количества денег или еды. Эти два описания показывают, как не у всех одинаковый опыт в Южном Судане. Некоторые люди в Южном Судане богаты, живут в городе, работают и живут в больших зданиях.)

  • Если учащиеся не заметили, что фотографии показывают нам, что страна, люди и опыт Южного Судана разнообразны, как и все страны мира, объясните это учащимся
  • Н/Д

B. Сравните и сопоставьте тексты – RL.7.9 (20 минут)

  • Просмотрите соответствующую учебную задачу, относящуюся к работе, которую необходимо выполнить в этом разделе урока:

«Я могу сравнить и сопоставить события в Долгая прогулка к воде с информационным текстом, описывающим те же события».

  • Попросите учеников взять свои экземпляры статьи «Потерянные девушки Судана» с предыдущего урока. Сообщите учащимся, что теперь они вернутся к этому тексту и найдут сходства и различия между статьей и Долгий путь к воде. Сообщите учащимся, что цель этого задания — собрать доказательства, которые помогут им в написании сочинения к концу контрольного задания. Напомните учащимся подсказку к сочинению, которая была представлена ​​на предыдущем уроке:

«Как автор Долгий путь к воде использовал или изменил историю в романе?»

  • Сообщите учащимся, что они начнут планировать свое сочинение на следующем уроке, и что сегодня у них будет возможность подумать о сходствах и различиях между Долгий путь к воде и «Потерянными девочками Судана». ». Попросите учащихся извлечь свои записи из того занятия, которое они выполняли в начале урока, и вспомнить некоторые важные события в 9 классе.0226 Долгая прогулка к воде .
  • Предложите учащимся самостоятельно перечитать статью «Потерянные девушки Судана». При необходимости прочитайте вслух первые несколько абзацев, а остальные учащиеся прочитают самостоятельно, в парах или в малых группах.
  • Переориентируйте весь класс, раздайте и покажите набор «Сходства и различия: Долгий путь к воде» и блокнот «Потерянные девушки Судана» . Смоделируйте заполнение поля первого события, попросив учащихся подумать-пары-рассказать о теме в статье, которая появляется в романе. (При необходимости обратитесь к Сходства и различия: Долгий путь к воде и блокнот «Потерянные девушки Судана» (пример для справки учителю) . При необходимости подскажите учащимся вопросы, например, следующего содержания:

«Есть ли в обоих текстах одинаковые настройки? Есть ли похожие проблемы или проблемы, с которыми сталкиваются люди в каждом тексте? Чем отличаются эти два текста?»

  • Запишите эту первую тему в первую ячейку модели-ловушки для заметок. Затем попросите студентов подумать-в-парах-рассказать о том, как авторы каждого текста описывают или объясняют эту тему. Запишите ответы учащихся в блокнот. Объясните учащимся, что также можно отметить важное событие или идею из информационного текста, которого нет в романе. Тот факт, что в романе не описывается конкретное событие или тема, может иметь значение.
  • Используйте Thumb-O-Meter, чтобы увидеть, какие учащиеся готовы работать над оставшейся частью ловушки для заметок в парах или тройках, и соберите тех учеников, которым нужна дополнительная поддержка, в группу, чтобы продолжить работу. ▲
  • После того, как учащиеся поработают в течение 10 минут, используйте протокол «Спина к спине» и «Лицом к лицу», чтобы учащиеся могли поделиться тем, что они уже записали. Распространяйте, чтобы убедиться, что учащиеся находятся на правильном пути.
  • Повторяющаяся процедура: предложите учащимся подумать о своем прогрессе в достижении соответствующей учебной цели.

Для легкой поддержки

  • В дополнение к моделированию заполнения ловушки для заметок предварительно заполните одно или два поля событий и попросите учащихся найти примеры из двух текстов по этим темам, прежде чем заполнять оба поля событий и примеры независимо друг от друга. Это дает ELL более конкретную модель указаний, которым может быть трудно следовать, если они произносятся только в устной форме.

Для более тяжелой опоры

  • В рабочее время B предоставьте список абзацев из Долгая прогулка к воде для сравнения и сопоставления с предложениями из «Потерянные девушки Судана». Предоставление этой информации вместо того, чтобы заставлять учащихся искать ее самостоятельно, гарантирует, что ELL могут тратить большую часть своего времени, сосредоточившись на понимании языка в выбранных отрывках, а не на поиске отрывков, что позволяет им учиться и понимать больше из сравнения двух текстов. Даже при такой поддержке ELL по-прежнему будут сталкиваться с проблемой суммирования и записи этих отрывков в свои блокноты, что гарантирует, что задание останется надлежащим образом строгим.

Закрытие и оценка

A. Общее обсуждение (5 минут)

  • Сфокусируйте внимание всего класса на обсуждении событий, записанных учащимися на их блокнотах. Попросите добровольцев сначала определить событие или идею, а затем позвольте другим сказать, нашли ли они ту же идею. Затем добровольцы могут предоставить свои доказательства и анализ связи, чтобы учащиеся могли опираться на работу друг друга. Напомните учащимся, что они вернутся к этому упражнению, когда будут планировать свои эссе на следующих нескольких уроках, и у них будет возможность углубить и уточнить связи, которые они выявили сегодня.
  • Предложите учащимся поразмышлять о характерных привычках сосредоточенности на этом уроке, обсудив, что получилось хорошо, а что можно было бы улучшить в следующий раз.

Для легкой поддержки

  • Проводите это упражнение в небольших группах или триадах, а не всем классом, чтобы дать ELL, которые могут быть менее уверены в своем участии в обсуждениях, больше шансов на участие.

    This entry was posted in Популярное