Содержание
Суть Медиа — Конкурс
Нужно заполнить форму
В ней рассказать, в чем особенность вашего учреждения — зачем вы нужны людям, что вы им даете
Как участвовать?
Конкурс––для культурных и образовательных учреждений из регионов. Бесплатно сделаем сайт, фирменный стиль или поведем социальные сети
Например, Союз композиторов напишет: «Помогаем композиторам исполняться, музыковедам издаваться, а слушателям интересоваться музыкой».
Чем подробнее
и конкретнее напишите,
тем лучше.
Логотип, фирменные цвета и шрифты, с примерами использования и правилами применения
Одностраничный красивый сайт для продвижения вашего учреждения или мероприятия
Дизайн сообщества, три поста в неделю и работа с комментариями в Instagram, Telegram или Вконтакте
Фирменный стиль
Социальные сети
Посмотреть
Союз композиторов России
Посмотреть
Посмотреть
Петербургская филармония Шостаковича
Энрико Чеккетти и балет XX века
Посмотреть
Политехнический музей
Посмотреть
Малый драматический театр
Посмотреть
О нас пишут
Эдуард Карякин рассказывает о феномене популярного сообщества о классической музыке
Прочитать
Прочитать
Как петербуржец сделал, пожалуй, лучшее медиа
о классической музыке
Cайт о балетном педагоге Энрико Чеккетти для фестиваля Dance Open
Посмотреть
Заполните форму, чтобы принять участие
Как участвовать?
Конкурс для культурных и образовательных учреждений из регионов. Бесплатно сделаем сайт, фирменный стиль или поведем социальные сети
Нужно заполнить форму
В ней рассказать, в чем особенность вашего учреждения — зачем вы нужны людям, что вы им даете
Например, Союз композиторов напишет: «Помогаем композиторам исполняться, музыковедам издаваться, а слушателям интересоваться музыкой».
Чем подробнее
и конкретнее напишите,
тем лучше.
Одностраничный красивый сайт для продвижения вашего учреждения или мероприятия
Логотип, фирменные цвета и шрифты, с примерами использования и правилами применения
Дизайн сообщества, три поста в неделю и работа с комментариями в Instagram, Telegram или Вконтакте
Фирменный стиль
Социальные сети
Петербургская филармония Шостаковича
Посмотреть
Союз композиторов России
Посмотреть
Энрико Чеккетти и балет XX века
Посмотреть
Политехнический музей
Посмотреть
Малый драматический театр
Посмотреть
Наши работы
О нас пишут
Эдуард Карякин рассказывает о феномене популярного сообщества о классической музыке
Прочитать
Как петербуржец сделал, пожалуй, лучшее медиа о классической музыке
Cайт о балетном педагоге Энрико Чеккетти для фестиваля Dance Open
Посмотреть
Прочитать
Заполните форму, чтобы принять участие
Медиа-запросы в CSS.
Зачем это нужно?
Текстовое содержание видео:
Что такое медиа-запросы в CSS и для чего они нужны?
Первым делом давайте разберемся с самым главным словом в этом определении — словом «медиа».
Что же такое «медиа»?
Если обратиться к словарю, то мы с вами увидим, что медиа — это средства и способы передачи информации.
Если рассмотреть это определение применительно к вебу, т.е. к той части Интернета, которая отвечает за веб-страницы, то медиа — это то устройство, которое выводит нам тот или иной сайт на дисплей.
В настоящее время, устройств, с которых посетители могут просматривать ваш веб-сайт довольно много. Но, если их объединить в большие группы, то можно сказать, что ваш сайт могут просматривать с больших мониторов, второй вариант — это планшеты и третий вариант — это мобильные телефоны. Грубо говоря, мы можем просматривать сайт на широких дисплеях, на средних и на маленьких.
Все эти способы, с помощью которых мы можем просмотреть ту или иную страницу, мы можем отнести к так называемым «медиа».
Самая главная проблема, которая возникает при просмотре веб-страниц на самых разных медиа-устройствах заключается в том, что структура и содержимое тех страниц, которые вы будете просматривать, должны подстраиваться под то устройство, на котором оно просматривается.
Например, если мы просматриваем веб-сайт через мобильный телефон, то этот сайт не должен быть слишком мелкий.
Его границы не должны выходить за пределы области просмотра.
Также сайт должен так адаптироваться под мобильные устройства, чтобы текст был крупный, удобочитаемый. Было удобное меню, на которое можно было бы нажимать. Картинки были бы обтекаемые. Контент располагается ровно во столько колонок, чтобы это удобно отображалось на мобильном устройстве.
Как же решить эту проблему, чтобы контент веб-страницы подстраивался под то устройство, на котором он отображается.
Самый главный инструмент для решения этой проблемы — медиа-запросы.
Наверняка, вы уже не раз могли встречать эти самые медиа-запросы, когда просматривали исходный код каких-то html или css документов.
Это конструкции в виде:
@media …
И далее указываются какие-то данные.
По сути, медиа-запросы — это просто некие логические конструкции, которые позволяют нам применять какой-то набор стилей оформления CSS, конкретно к какому-то определенному устройству.
С помощью медиа-запросов, мы с вами можем браузеру сказать следующее:
если сайт открывается на мобильных устройствах, нужно отобразить «эти» стили CSS;
если сайт открывается на планшете, то нужно применить «эти» стили оформления;
если сайт открывается на десктопном персональном компьютере, то нужно применить еще какие-то иные стили оформления.
Эту логику «ИСТИНА-ЛОЖЬ» позволяют реализовывать медиа-запросы.
Подводя итог:
медиа-запросы — это основной инструмент, который у нас есть для того, чтобы сделать наши сайты адаптивными, к мобильным устройствам.
Конечно, для того, чтобы сделать перенос так называемых плавающих блоков, которые перескакиваю друг под друга на разных устройствах, применение медиа-запросов не всегда оправдано.
Но, есть такие задачи, которые без применения медиа-запросов решить вообще не реально.
Медиа запросы — это основной инструмент для создания адаптивных сайтов.
Используйте это на практике и делайте ваши сайты максимально удобными для пользователей.
Друзья, тема медиа-запросов очень важна для всех, кто занимается вопросами верстки веб-страниц. Представить себе современную верстку без медиа-запросов очень сложно.
Давайте будем постепенно осваивать эту тему и я постараюсь Вам в этом помочь. Для начала, давайте немного познакомимся и определимся с основными задачами.
Напишите в комментариях:
1) Для решения каких задач вы планируете использовать медиа-запросы в своей работе?
2) Если изучали работу с медиа-запросами раньше, с какими трудностями сталкивались? Что мешало освоить эту тему?
3) Есть какие-нибудь ожидания от этого курса? Что бы хотелось в нем увидеть?
Who We Are — Essence
Who We Are
View offices
- São Paulo
- San Francisco
- Seattle
- Bogotá
- Los Angeles
- Minneapolis
- Toronto
- New York
- Chicago
- Сингапур
- Пекин
- Шанхай
- Мельбурн
- Сидней
- Мумбай
- Дели
- 110011
- Jakarta
- Bengaluru
- Seoul
- Düsseldorf
- Paris
- London
Наша история
9002 200111119
. Статья
. Статья
9003
9
. сделать рекламу более ценной, эффективной и прозрачной, Эндрю Шеббир, Энди Бонсолл и Мэтт Айзекс. Трио познакомилось в Лондоне, когда работало в стартапе, предоставляющем финансовые услуги, и создавало полный комплекс услуг по маркетингу и медиа-отделам для Lloyds TSB.
В 2005 году Эндрю, Энди и Мэтт решили создать агентство, которое объединило бы медийные и творческие услуги и разработало технологию для их поддержки. Тем летом Essence запустила и начала работать с британским ритейлером электроники The Carphone Warehouse. Вскоре после этого была создана собственная платформа управления медиа агентства.
2006
Essence начинает свое первое задание для Google в Великобритании
Первое задание Essence для Google — создание цифрового креатива для кампании в Великобритании — было получено в октябре 2006 года. В том же году Essence перестроила веб-сайт Carphone Warehouse и помогла запустить Geek Команда в Великобритании.
2009
Запуск Google Chrome
28 человек, в 2009 г. Essence сотрудничает с Google для запуска браузера Google Chrome на 12 рынках и развития канала YouTube для документального фильма Home, первого полнометражного фильма, транслируемого на YouTube, получившего 2 миллионов просмотров в первые выходные.
Награды Econsultancy Essence Самое инновационное агентство на церемонии Econsultancy Innovation Awards.
2010
Пересечение Атлантики
В 2010 году Essence начинает работу для Google в Северной Америке и открывает свой первый офис в США, команду из 4 человек в Нью-Йорке.
В том же году Essence является одним из 4 агентств в мире, получивших доступ к API рекламы Facebook в ходе глобального альфа-тестирования, и получает награду «Медиа-агентство года» по версии NMA Awards.
2012
Инвестиции в США с офисами в Сан-Франциско и Сиэтле
В 2012 году Essence, в которой работает 165 человек в Великобритании и США, считается самым быстрорастущим цифровым агентством Европы и помогает eBay запустить свой первый телевизионный рекламный ролик в Великобритании. . В США приобретение компаний Black Bag Advertising и Point Reach помогло открыть офисы Essence в Сан-Франциско и Сиэтле.
2013
Расширение в Азиатско-Тихоокеанском регионе
Essence открывает офис в Сингапуре для поддержки работы с Google в Юго-Восточной Азии, Индии, Китае и Японии. Агентство сотрудничает с Financial Times в качестве агентства записи и создает независимую технологическую практику 2Sixty Labs.
2014
Новаторская персонализированная реклама
Essence запускает кампанию «Magic Mobile ads» для Google в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Сан-Франциско, Сиэтле, Филадельфии и Далласе с использованием 23 элементов динамического контента, полученных из 5 различных API. для промышленности, 95% контента кампании было динамическим — вплоть до времени, отображаемого на устройстве в последнем кадре.
Четвертый год подряд Essence признается самым быстрорастущим цифровым агентством в отрасли и назван The Drum независимым агентством №1. Агентство представляет первую гарантированную покупку с алгоритмической продажей, впервые в мире для Google, выигрывает своих первых львов на Каннском фестивале творчества львов за работу над Google Night Walk и представлено The Evening Standard как пример будущего рекламной индустрии.
2015
Essence становится частью WPP и GroupM
WPP объявляет о приобретении контрольного пакета акций Essence, крупнейшего в мире независимого покупателя цифровых медиа, и Essence становится частью крупнейшей в мире группы инвестиций в медиа, GroupM. На момент приобретения у Essence были офисы в Лондоне, Нью-Йорке, Сан-Франциско, Сиэтле, Сингапуре и Токио, в которых работало 500 человек, а расходы на СМИ составили 700 миллионов долларов на 70 рынках.
Впервые Essence названа агентством, за которым стоит следить, по версии Advertising Age и агентством цифровых медиа года по версии The Drum.
2017
Программное агентство №1 в мире становится полностью интегрированным Kinetic для объединения физических и цифровых носителей.
Рекламное издание AdExchanger называет Essence программным агентством №1 в мире, а GroupM объявляет о значительных инвестициях в агентство, помогая превратить Essence в действительно полноценного медиа-партнера. Essence начинает предоставлять интегрированные медиа-услуги NBCUniversal, Target, BT и Flipkart и открывает офисы в Лос-Анджелесе, Миннеаполисе, Торонто, Дюссельдорфе, Сеуле, Мумбаи, Бангалоре и Мельбурне.
2018
Инновации в области искусственного интеллекта и автоматизации обеспечивают постоянный рост
Essence интегрирует машинное обучение в свою собственную платформу управления медиа-контентом Olive, создавая первое в мире программное обеспечение для управления кампаниями с поддержкой искусственного интеллекта и пионеры Self Driving Campaigns, первую полностью автоматизированную завершить процесс планирования кампании, управления и оптимизации.
Эти инвестиции сокращают время, необходимое для вывода кампании на рынок, с недель до менее чем десяти минут и повышают эффективность медиапланирования и закупок, которые реинвестируются в бизнес в виде обучения и стратегии. Благодаря этим достижениям и продолжающемуся росту бизнеса Essence названа Агентством года по версии MediaPost по версии OMMA и Агентством года по версии Adweek.
2019
Лидерство в будущем
После увеличения штата агентства почти до 2000 человек в 10 странах генеральный директор Essence Global Кристиан Юл назначен глобальным генеральным директором GroupM, передав эстафету директору по работе с клиентами Кёко Мацусите, который возглавит Essence в следующем Эпоха роста и инноваций.
Наши услуги
Суть медиа: люди, данные и автоматизация вместе | СМИ
Мы создали культуру, которая больше похожа на технологическую компанию или компанию, занимающуюся данными, чем на некоторые вещи, которые вы видели в традиционных агентствах», — говорит Кристиан Юл, глобальный исполнительный директор Essence.0003
«Мы набираем сотрудников из разных учреждений. Мы набираем людей из разных практик. Мы тренируемся совершенно по-разному. У нас есть некоторые стимулы, которые немного отличаются от остальных, что иногда было проблемой в WPP».
Юл, который говорит: «Я предпочитаю футболки и кроссовки костюмам и галстукам», выступил на дне инвестора WPP в декабре, где он объяснил, как медиа-агентство, насчитывающее 1800 человек, начало свою жизнь в Лондоне как цифровой стартап в 2005 году и считает Google своим крупнейшим клиентом.
«Наша миссия — сделать рекламу более ценной для всего мира», — сказал он. «Речь идет о том, чтобы сделать связи между брендами и потребителями намного более тесными. Речь идет об избавлении от таких вещей, о которых вы слышали, таких как мошенничество. Речь идет об использовании данных, технологий и аналитики, чтобы определить, где эти точки [связи] могут сойтись, чтобы мы могли сделать это реальным ». впечатления от бренда» от имени наших клиентов».
Когда Юл говорил о Essence, казалось, что он предлагает видение интеллектуального агентства будущего: «Определенно, это другой тип культуры. Когда вы приходите, это очень похоже на инженерную или даже консалтинговую организацию. »
Далее он рассказал, как, по мнению Essence, «будущее медиа» состоит из трех основных компонентов:
- Подход ко всему на основе данных.
- Использование тех же данных для информирования о личном опыте.
- Использование облака, искусственного интеллекта и машинного обучения, чтобы убедиться, что результаты доказаны как с точки зрения бренда, так и с точки зрения прямого отклика.
В то время это выглядело значительным, что Марк Рид, тогда еще только что назначенный исполнительный директор WPP, хотел продемонстрировать Essence, а не один из крупных медиа-магазинов MediaCom, Mindshare и Wavemaker или материнскую компанию GroupM, закупающую медиа. Так оно и оказалось. В июле Рид объявил, что 1 октября Юл заменит Келли Кларк на посту глобального исполнительного директора GroupM — шаг, который подтвердил статус Essence как одного из самых важных глобальных медиа-агентств, появившихся за последнее десятилетие.
Корни вне агентского сектора
В лондонском доме Essence рядом с Оксфорд-серкус царит атмосфера процветания: вокруг офиса постоянно установлены трехколесные фургоны бариста, где сотрудники могут заказать кофе, хотя здесь нет бесплатной столовой в стиле Google.
Это может выглядеть как обычное агентство, но у Essence всегда был другой подход, потому что его британские соучредители Мэтт Айзекс, Энди Бонсолл и Эндрю Шеббир были аутсайдерами.
Айзекс был консультантом по менеджменту, а Бонсолл и Шеббир работали в сфере финансовых услуг, и трио увидело, как цифровой маркетинг изменит рекламную индустрию — с потенциалом сделать закупку и измерение медиа более подотчетными и прозрачными.
Сэр Чарльз Данстон, соучредитель Carphone Warehouse, был одним из первых сторонников агентства, и ритейлер стал его клиентом. Вскоре после этого, в 2005 году, победа в учетной записи Google по цифровым покупкам имела решающее значение, поскольку это способствовало расширению в США и Азии.
К тому времени, когда в 2013 году они наняли Джула, американского экс-руководителя Razorfish, основатели были готовы уйти из Сан-Франциско, чтобы управлять Северной Америкой, а в 2014 году он стал глобальным исполнительным директором.
Год спустя WPP выиграла гонку за покупкой Essence, которая, по оценкам того времени, вероятно, была продана более чем за 75 миллионов фунтов стерлингов. Это был такой приз, что один из проигравших претендентов, Omnicom, основал конкурирующее агентство, основанное на данных, Hearts & Science.
Шеббере (на фото вверху), умный и бородатый, единственный основатель, оставшийся в Essence, впоследствии стал председателем. «Я чувствовал, что у меня осталось много незавершенных дел», — говорит он, потому что курировал настройку практики агентства, разработку программного обеспечения, такого как платформа управления кампаниями Olive, и набор руководящего состава.
Продажа WPP означала, что Essence может превратиться из цифрового агентства в медиа-сеть с полным спектром услуг. Важно отметить, что Essence может быстрее расширяться географически и диверсифицироваться за счет снижения своей зависимости от Google.
Время было выбрано удачно, поскольку дуополия Google-Facebook укреплялась, в то время как Ассоциация национальных рекламодателей расследовала «непрозрачные» действия американских медиа-агентств. «Нам никогда не приходило в голову, что есть что-то кроме раскрытого способа ведения бизнеса», — говорит Шеббер.
Роб Норман, который в то время был директором по цифровым технологиям GroupM, а сейчас является старшим советником, вспоминает: «Покупка Essence была единогласным решением в GroupM. Мы увидели в этом техническую и культурную возможность изменить то, как работает медиа-практика. Люди, данные и автоматизация вместе должны были стать нашим будущим. Возвышение Кристиана [для управления GroupM] является четким сигналом продолжения этого намерения».
Саймон Николлс, партнер GP Bullhound, консультировал Essence по поводу ее продажи и говорит, что с самого начала WPP «сильно подходил», потому что, в отличие от многих независимых агентств, у нее уже были крупные клиенты и она привыкла управлять «очень крупными международными компаниями». кампании с триллионами точек данных». Он добавляет: «Я не уверен, что есть более успешная сделка, чем WPP за последние пять или 10 лет, с точки зрения того, как она обернулась».
Джонни Хорнби, исполнительный директор The & Partnership, управляющей совместным предприятием M/SIX с GroupM, знал Essence задолго до ее продажи WPP и говорит: тот, кто возглавит медиа-защиту WPP. Будущее медиа больше зависит от мира Essence».
Крупные выигрыши
GroupM перевела некоторых ключевых клиентов, в том числе Comcast, Target и BT, в Essence в 2017 году — в основном из-за слабости дочерних агентств Maxus и MEC, которые объединились в Wavemaker — и теперь ее счета составляют 4 миллиарда долларов.
Две значительные победы были одержаны T-Mobile в Северной Америке в прошлом году и L’Oréal в Великобритании и Ирландии в этом году, поскольку они демонстрируют опыт агентства в области консалтинга и компьютерной инженерии.
Когда T-Mobile представила свой медиа-аккаунт, она ввела некоторые цифровые закупки собственными силами и назначила Essence в качестве консультанта, а также использовала агентство для более традиционных услуг. Это показало, что внутреннее обучение может быть как возможностью, так и угрозой, если агентство может предлагать обучение и доступ к передовому опыту на постоянной основе.
Обзор L’Oréal стал еще одним примером технически подкованного сотрудничества, поскольку Essence разработала новое подразделение Beauty Tech Labs, которое предоставит маркетинговым и медиа-командам клиента прямой доступ к программному обеспечению и технологиям Essence для управления проектами. По словам Гейл Ноа, цель L’Oréal заключается в том, чтобы Essence и WPP «действовали как технологическая компания, а не как холдинговая компания», которая могла бы поддерживать внутреннюю команду, создавать технологии и создавать культуру «обучения». , медиа-директор L’Oréal в Великобритании и Ирландии. «Идея Beauty Tech Labs действительно состоит в том, чтобы представить это агентство будущего», — говорит она.
Победа L’Oréal имела дополнительное значение, поскольку Wavemaker был действующим игроком, а Essence показала, что GroupM может изменить свое предложение, чтобы сохранить одного из ведущих рекламодателей мира.
Отношения с Google
Юл: «Наша миссия — сделать рекламу более ценной для всего мира»
Некоторые конкурирующие агентства считают, что Essence по-прежнему слишком зависит от Google, но они признают, что агентство получает выгоду от внутреннего отслеживания того, как работает крупнейший в мире владелец СМИ. Рид ссылается на отношения с Google как на доказательство того, что WPP хорошо подготовлена к будущему.
«Вместе мы разработали некоторые из самых передовых технологий, услуг и процессов», — сказал Юл на дне инвестора WPP, указав на автоматизацию, персонализацию, «сотрудничество на основе платформы» и инструменты для улучшения поиска и медиа-контента в качестве ключевых областей.
Команда Джула потратила много времени на повышение эффективности и ускорение способов работы в Google, создавая то, что Essence называет «кампаниями по самостоятельному вождению».
Он объяснил, как традиционная рекламная кампания в СМИ требует «много ручных шагов, нескольких технологических систем и нескольких процессов» — «с кучей людей, затрагивающих ее на каждом этапе» от планирования и прогнозирования до утверждения и исполнения рекламного текста. Одна кампания среднего размера может легко занять «50 человеко-часов», что эквивалентно работе семи человек в течение дня или одного человека в течение семи дней.
Однако Essence удалось «сократить это» до «одного человека за семь минут», разработав компьютерные сценарии, автоматизирующие различные ручные процессы, и объединив технологические системы. Агентство также использует данные и машинное обучение, чтобы оно могло автоматически выбирать ключевые слова, делать прогнозы и предварительно выбирать рекламные тексты, «которые, как мы знаем, будут работать на основе исторических норм», чтобы сэкономить время.
«Что это действительно позволяет нам делать, так это не обязательно сокращать время», — говорит Юл. «Это позволяет нам делать все это на гораздо более систематической основе для всех наших клиентов по всему миру».
По словам Джула, за счет уменьшения сложности и ручных задач, таких как отчетность, Essence может сосредоточиться на «понимании» и «быстрых экспериментах», что ведет к культуре «непрерывного обучения и оптимизации», назвав это «революционным сдвигом». Это важно, потому что «мы твердо верим, что в будущем все средства массовой информации станут адресными», и большая часть этих личных сообщений и таргетинга должна будет выполняться машинами, а не людьми, сказал он.
Шеббер и его соучредители всегда считали, что медиа и креатив должны тесно управляться, потому что сообщение должно быть адаптировано в эпоху адресуемых медиа. Essence понимала потенциал машинного обучения и искусственного интеллекта не только для улучшения ставок и оптимизации, но и для информирования креатива и исполнения.
Эта технология предназначена «для историй, а не только для продаж», как сказала Эмили Хендерсон, руководитель отдела СМИ в Google EMEA, выступая вместе с Шеббером на Advertising Week Europe в марте.
На своей сессии Шеббер и Хендерсон привели пример маркетинговой кампании Google, которая проводилась в разделе рецептов на веб-сайте The Guardian. Клиент хотел, чтобы реклама его интеллектуального устройства-помощника Google Home была релевантна контексту при размещении рядом с редакционной статьей. Идея заключалась в том, что пользователь увидит рецепт приготовления баклажанов, а объявление будет гласить: «Эй, Google, добавь баклажаны в мой список покупок».
Однако использование ключевых слов для сопоставления с объявлением оказалось ненадежным — например, попытка определить, вкусным или сладким был овощной пирог. Итак, Essence применила другой подход, основанный на выводах, а не на правилах. Он использовал распознавание изображений и машинное обучение для сканирования фотографий из примерно 250 рецептов и создания модели, которую можно было бы «масштабировать» и «легко воспроизвести» с тысячами других рецептов — без необходимости предварительного просмотра дополнительных изображений.
В результате Essence создала рекламу, которая была «собрана на лету, полностью с помощью машинного обучения», по словам Шеббера, который добавил, что у других брендов «так много возможностей».
«Это новое определение творчества», — сказал Хендерсон. «Старый мир «что такое креатив» давно ушел в прошлое».
В новом мире креативные директора, программисты и специалисты по данным сотрудничают, а команды из Essence и Google встречаются на хакатоне, иногда с креативным агентством и даже издателем, чтобы проверить идеи.
«Мы считаем, что такой способ работы является новой нормой», — сказал Хендерсон. «Действительно требуется разнообразный набор навыков, чтобы воплотить эти вещи в жизнь».
Она добавила: «В частности, с творческой точки зрения это открывает новые пути, новые способы творчества — это уже не просто создание 30-секундных телевизионных роликов».
Тем не менее, наблюдатели говорят, что Essence находится на кривой обучения, когда дело доходит до работы с креативщиками, потому что сердце агентства было в динамической оптимизации контента в цифровом пространстве, а не в стратегии бренда. Omnicom OMD по-прежнему обрабатывает офлайн-медиа Google.
Привлечение некоторых талантов и клиентов Maxus в Essence расширило ноу-хау агентства «полный спектр услуг», но Юл признал в начале этого года: цифровых и сделать это в аналоговых каналах».
Обдуманная стратегия роста
Рост Essence был устойчивым, но вскоре после продажи WPP был момент, когда агентство казалось, что его может затмить Hearts & Science, которое было запущено в 2016 году и привлекло две огромные учетные записи, Procter & Gamble и AT&T. Несколько лет спустя шумиха вокруг Hearts & Science немного поутихла, хотя ее основатель Скотт Хагедорн был назначен руководителем Omnicom Media Group в Северной Америке.
Шеббер говорит, что в Hearts & Science есть «несколько замечательных лидеров, особенно Скотт», и «мне нравится думать, что есть сходство между идеями, с которыми мы выступили, и идеями, с которыми они выступили».
Но он добавляет: «Независимо от того, насколько блестящим является любой лидер, есть темпы роста и изменений, которые не являются устойчивыми, а агентства — это бизнес, управляемый людьми. их, мотивировать всех, создать привлекательную культуру и предоставить хороший рабочий продукт. Это просто невозможно. И, следовательно, ожидание, которое возникло, было совершенно необоснованным».
В отличие от этого, Essence «очень взвешенно относилась к нашему росту на протяжении многих лет», утверждает он. «Иногда люди спрашивали, замедляется ли Essence и был ли у нас момент. Это не изменило нашу точку зрения о том, что является приемлемым для темпов роста агентства. Я продолжаю думать, что от 20% до 30% в год , во всем мире, является для нас приятным местом. Это позволяет нам мотивировать наших людей и позволяет нам делать то, что нужно нашим клиентам».
Шеббер призывает бренды, которые рассматривают возможность смены агентства, «очень серьезно подумать о том, сможет ли это агентство поддерживать рост — независимо от того, какие ценовые обязательства или предложения будут поставлены перед ними».
Осторожность Essence была одной из причин, по которой она ограничила количество людей, присоединившихся из Maxus. Есть возможности для роста, поскольку Essence составляет четверть от размера MediaCom, Mindshare и Wavemaker, в каждой из которых работает около 8000 человек по всему миру.
Поскольку Essence смотрит в будущее, Кёко Мацусита, ранее занимавшая должность исполнительного директора в Азиатско-Тихоокеанском регионе, сменит Юля на посту глобального исполнительного директора, и агентство только что провело обновление бренда. Родившаяся в Японии Мацусита становится редкой женщиной на руководящих постах GroupM.
Джул и Шеббер знают, что повышение ценности рекламы для мира не будет иметь большого значения, если рекламная индустрия не очистит цифровой рынок.
Юл говорит: «Нет никаких сомнений в том, что сочетание мощности облачных вычислений и искусственного интеллекта представляет собой значительную возможность для оптимизации изображений и слов». Но «машины не особенно этичны» и «нам нужно очень серьезно подумать» о том, как рекламная индустрия собирает «сигналы» и использует ИИ для оптимизации против них, предупреждает он, добавляя, что важно «не потерять волшебство». творчества в этом процессе».
Шеббер говорит, что рекламная индустрия находится на перепутье. «Я действительно хочу подчеркнуть, насколько важно, чтобы эта технология использовалась ответственно и продуманно», — сказал он Advertising Week Europe. «Они могут быть полностью растрачены — и на сегодняшний день так и происходит».
Он продолжил: «Существует множество очень, очень продвинутых способов использования машинного обучения, которые невероятно гнусны. Эту технологию можно использовать для мошенничества, ее можно использовать для манипулирования избирателями, и ее можно использовать для того, чтобы сделать жертвами наиболее уязвимых в общества. Или его можно использовать для восстановления экологии рекламы и создания новой эры устойчивого развития. И этот выбор за нами».
Сущность определяется как правильная сторона этого аргумента.
Инновации со скоростью мысли
Essence гордится своей культурой «тестируй и учись». В дополнение к своим региональным операционным подразделениям в Северной и Южной Америке, регионе EMEA и Азиатско-Тихоокеанском регионе у компании есть отдельное подразделение по разработке продуктов 2Sixty со своими собственными отчетами о прибылях и убытках.
«Один из фундаментальных принципов Essence заключается в том, что он поощряет инновации на периферии», — говорит Иэн Нивен-Боулинг, исполнительный вице-президент 2Sixty.
Подразделение (названное в честь скорости мысли — 260 миль в час) включает в себя Olive и технологию «самоуправляемых кампаний», и идея заключается в том, чтобы эти продукты можно было продавать на корпоративной основе через GroupM и WPP.