Стикер бот в телеграмме создать стикеры: 7 полезных ботов для работы со стикерами — Вам Телеграм

Как сделать стикеры в Телеграм: пошаговая инструкция 2022

Стикеры в Телеграме сейчас это уже своеобразная манера общения: есть прикольные стикеры из мемов, стикеры с популярными актерами, забавными животными, политиками и патриотические стикеры на любой вкус. Криэйторы самовыражаются с помощью стикеров, а некоторые даже продают стикерпаки за большие деньги. Поэтому пришло время научиться создавать свои стикеры в Телеграм, а мы расскажем как это сделать, используя всего несколько инструментов.

Идея стикерпака и создание исходников

Прежде всего была идея. Вам нужно понять, какой стикерпак хотите создать, придумать для него Big Idea и подготовить исходники. К слову, нарисовать стикеры можно даже на Айфон, поэтому не стоит заморачиваться, если не владеете Photoshop или Figma. Достаточно простенького приложения для редактирования фото вроде PicsArt.

  • Размеры стикера должны быть: 512х512px
  • Мы советуем использовать форматы: png
  • Размер фоновой иконки для стикерпака: 100х100px
  • Или же как фоновую иконку можно использовать ваш первый добавленный стикер, если в соответствующем меню выберите команду /skip.

Как создать стикер на Айфон

  1. В приложении создаем полотно 512х512.
  2. Добавляем картинку, можем добавить текст или вырезать что-то.
  3. Сохраняем в нужном формате.

В этом деле нам очень помогает iOS 16. Система уже умеет вырезать отдельные объекты и их можно предварительно сделать png, чтобы после просто подогнать по размеру в нужной программе + добавить обводку или текст. Крутая фишка iOS 16, которой никак не могу нарадоваться.

Кстати, если перейдете в бот для создания стикеров, вам дадут psd файл, который можно добавить в фотошоп и работать по примеру с официальными советами. Это для тех, кто разрабатывает стикеры на ПК или Mac.

Лично мне удобнее создавать в Фотошоп, потому что там больше возможностей и удобнее после все это перенести в бот, но вы можете выбрать удобный для вас вариант и приложение, в этом ничего критического нет.

2. Создаем стикерпак в Телеграм

После того, как у нас готово от 5 стикеров (можно и больше, но 5 это стандарт). Мы должны добавить их в Телеграм. Для этого существует специальный бот, который поможет нам быстро организовать свое творчество.

  1. Открываем бот для стикеров.
  2. Начинаем работать, запустив программу строчкой /start.
  3. Добавляем новый стикерпак с помощью команды /newpack.
  4. Вписываем название стикерпака.
  5. Заливаем первый стикер (обязательно файлом).
  6. После добавления стикера, отправляем Emoji, которое его описывает.

Можем добавлять так нужное число наших стикеров, пока не зальем все. Очень удобно, что система сама подсказывает вам, что делать дальше и в любой момент можно закончить редактирование, добавить фоновую картинку стикерпака и начать им пользоваться.

Обратите внимание: сменить название стикерпака не получится. Поэтому будьте благоразумны, называя свои стикеры. Лучше выбрать простые названия, по которым их можно будет найти, так вы выиграете в распространении стикеров “в массы”.

Также, возьмите на заметку, Телеграм не любит, когда нарушают авторское право. Если возьмете чужие рисовки и потом автор пожалуется на ваши стикеры, их могут вовсе удалить, а вам заблокируют доступ к боту. Так что давайте уважать друг друга и делать свои крутые стикеры.

3. Заключительный этап

Публикация и распространение. После того, как вы добавили все стикеры, даете боту команду /publish. Здесь вам предложат добавить фоновую картинку 100х100px. Я советую ее делать отдельно и, конечно же, добавлять. Но вы можете отправить /skip и тогда по умолчанию первый стикер займет место обложки.

Затем добавляем адрес набора: желательно выбирать тоже не заумное название из циферок и рандомных букв, а что-то с ассоциациями. У меня стикеры с Крейгом Федериги, поэтому по логике я назвала адрес creig (crage кажется был занят).

После того, как стикеры опубликуются вы можете управлять ими: добавлять новые в пак, удалять неудачные, смотреть статистику использования и просматривать статистику по всем свои стикерпакам. Чтобы стикеры разлетелись нужно просто использовать их, пускай ваши друзья добавят их себе, используйте их в чатах групп и таким образом распространяйте.

Важно: при добавлении нового стикера в существующий пак, он может не сразу появиться у тех пользователей, кто его добавил. Нужно примерно 2 часа, чтобы пак обновился. Но не переживайте, стикеры появятся.

Заключение

Надеемся, что наша инструкция поможет вам сделать крутой стикерпак. Обязательно присылайте нам его в Телеграм-чат, нам будет приятно знать, что помогли вам сделать что-то творческое от себя.

Мемные стикеры — это одно из наших оружий против врага в это непростое время. Чем больше украинских стикеров, тем лучше! Так что творите на здоровье!

Telegram Фишки iPhone

Создаём свои стикеры для Telegram в Adobe Illustrator – Design Class

Появление новых стикеров в социальных медиа вызывает немалый ажиотаж и интерес. Наклейки добавляются в коллекции, используются в чате с собеседником и просто поднимают настроение делая переписку насыщеннее. Пользователь, создавший набор самостоятельно — становится популярным среди использующих стикеры.

Эти картинки помогают выразить эмоции ярче, чем текстовые или графические смайлы, а также используются для кратких ответов на вопросы в беседе (Да, Нет, Согласен и т. д.).

Создать пакет стикеров легко. Достаточно идеи и желания.

И так, в этой статье описаны принципы по которым создаются стикеры. Начинаем с идеи! Новичкам лучше использовать референсы.

Пример референса! Если хотите сделать стикеры супергероев, для вдохновения лучше использовать комиксы, мультфильмы или картинки из гугла.

Берите с каждого рефа (картинки) только то, что нужно:

  • Композиционное решение
  • Расположение объектов
  • Цветовую гамму
  • Типаж модели
  • Стилистический образ

После нахождения необходимого образа, открываем знакомый редактор Adobe illustrator или Photoshop. Если эти программы не знакомы, создать собственный набор стикеров невозможно. Ситуация изменится, когда пробелы в знаниях будут заполнены. Стоит закончить курс графического дизайна или изучить отдельно программу на курсах Дизайн-класс.

Перед отрисовкой стикера, внимательно посмотрите на него, чтобы понять, какие инструменты и приемы подойдут.

Важно помнить:

  • Создайте необходимый размер (ширина ровно 512 пикселей, а высота — не превышать этого же значения).
  • Вес картинки не больше 350 килобайт
  • Цветовое пространство RGB, так-как использоваться картинки будут только в программе
  • Отрисовать можно с помощью инструмента перо
  • Используйте сглаживание для контуров, чтобы убрать неровности
  • Помните о настройках объективной кисти под задачу

Как делать отрисовку с помощью планшета или без него.

В дизайне внимание уделяется приложениям, которые облегчают работу с программами по графике. Лидирующие позиции среди устройств занимает графический планшет.

Планшет просто инструмент. По сути модернизированная мышка в форме карандаша. Им стоит пользоваться, если вы уверенно держите карандаш в руках.

Благодаря планшету, дизайнеры получили преимущества:

  • Удобство в прорисовывании иллюстрации до мельчайших деталей (чего не возможно было бы добиться при использовании мышки).
  • Контроль толщины линии пера в зависимости от силы нажима.

В Adobe Illustrator рисовать на планшете возможно кистью-кляксой, карандашом и кистью. Акцент сделаем на настройке инструментов для работы с графическим планшетом.

Хочу заметить, что кисть удобно использовать для рисунка из линий разной толщины, а карандаш больше подходит для отрисовки силуэтов. Чаще всего, для отрисовки используют перо, но прежде его нужно настроить.

Правильно настраиваем перо

  • Открываем — Окно — Кисти и выбираем — Круглая кисть. Два раза кликаем по кисти, открывается окно с настройками. Устанавливаем параметры:
  • диаметр — 10, Нажим пера —10 (максимальный диаметру кисти).

Эти настройки позволят в дальнейшем изменять толщину контура в зависимости от степени давления от 0 до удвоенного размера.

  • Чтобы проверить что у вышло, выбираем Blob Brush Tool и ставим точки с разной степенью давления.
  • Если не удалось выполнить рисование с разным давлением, то советую поиграться с настройками пера планшета, которые живут в меню Пуск — Все программы — Планшет Wacom — Свойства планшета Wacom. Регулируйте чувствительность.

Настраиваем инструмент — Кисть (Paintbrush Tool).

  • Два раза нажимаем по иконке инструмента на — Панель инструментов, чтобы всплыло окно с настройками. Теперь знакомимся с параметрами инструмента — Кисть.
  • Точность — показывает, на какое расстояние перемещается кисть прежде чем программа автоматически добавит новую опорную точку.Доступны значения от 0,5 до 20 пикселей. Чем выше значение ставите, тем создаваемый контур будет менее сложным (с меньшим количеством опорных точек) и соответственно будет гладким.
  • Сглаживание — показываем степень сглаживания при рисовании. Доступны значения от 0 до 100%. Чем выше процентное значение выбрали, тем сглаженные контур получится при рисовании.
  • Чтобы вернуть настройки «по умолчанию» стоит просто нажать кнопку — Восстановить.

Настраиваем инструмент Карандаш (Pencil Tool)

Два раза нажимаем по иконке инструмента на — Панель инструментов, чтобы появилось окно с настройками. Знакомимся с настройками инструмента — Карандаш.

  • Отклонение — отвечает за частоту добавления опорных точек при рисовании карандашом. Чем выше значение, тем углы будут менее острые.
  • Плавность — отвечает за сглаживание при рисовании. Чем выше значение, тем плавнее и сглаженнее будет созданный контур.

Выполняем заливку штрихов карандашом — параметр дает программе применить заливку к обводке. Перед рисованием не выберете цвет заливки.

Оставлять контур выделенным — выбор этого параметра позволяет сохранять контур выделенным после создания.

Зона редактирования выделенных контуров определяет, можно ли изменять или объединять контур, когда указатель находится на расстоянии заданном следующим параметром.

Отрисовка без планшета.

  • В меню Слои ставим галочку Шаблон. Это закрепит текущий слой с рисунком, чтобы тот не двигался. Также изображение станет бледным, чтобы удобно было отрисовывать исходный вариант.
  • Создаём новый слой. Цвет обводки возьмем яркий, чтобы отличать от эскиза и цвета направляющих, так лучше видно. Инструмент перо отрисовывает линии.
  • Если в картинке изображении кучу линий, на обводку уйдет много времени. Чтобы быстро перейти к созданию новой линии, нажимаем клавишу — P Перо на клавиатуре.
  • Можно сделать кисть из эллипса. Для этого нарисуйте узкий эллипс, который больше похож на полоску. Эллипс искажается с помощью Warp Tool (Shift+R). Затем перетаскиваем эллипс в панель кисти. Тип кисти выбираем Art Brush, окно настроек остается без изменений.
  • Когда кисть готова, выделяем контуры на артборде и применяем. Просто нажмите на кисть в панели Brushes, и она заменит стандартные обводки рисунка.
  • Если образовались неаккуратности на некоторых линиях, это исправляется. Пройдитесь по этим местам инструментом — Warp Tool (Shift+R), или сгладьте через Smooth Tool (второй инструмент в карандаше).
  • Чтобы линии были разной толщины, применяем инструмент Width Tool (shift+W). Выделяем линию, которую хотим изменить, и тянем в сторону этим инструментом.
  • Width Tool (shift+W) применяется к одному контуру в нескольких местах, тогда добиваемся неравномерного профиля линии, она будет как бы гуляющая. Результат возможно разгруппировать для дальнейшего редактирования Object — Ungroup (ctrl+shift+G).

Если в векторе появилось очень много лишних точек, то их количество сокращается через упрощение контура Object — Path — Simplify.

Для создания стикеров, важно понимать основные принципы контуринга. Динамические контуры.

У динамических контуров главная черта – толщина. Линии варьируется в зависимости от выбранной логики. У постоянного контура толщина линии соответственно постоянна.

  • Свето-теневой контур. В тени нарисованный объект будет жирным, на свету же линия стремится к истончению.
  • Комиксовый контур. Комиксовым контурам характерно утолщаться к сочленению линий. Часто в контуровке такой стилистики линии переходят в теневые пятна.
  • Кистевой контур. Линии будто рисуются кистью. При таком методе рисунка толщины линий варьируются хаотично, по велению души, и создают легкий и артистичный контур.

Как получить нужный цвет!

Подключим Photoshop.

  • Curves – простой инструмент для обработки цветов изображения. Когда нужно осветлить или затемнить, добавить контраста. На глаз или используя гистограмму кадра, выставляем нужный контраст картинки, изгибая линию в окне Curves.
  • Selective Color — Selective Color позволяет работать с каждым цветом отдельно, добавляя или убирая из него оттенки других цветов. Открыв окно Selective Color, сразу переключаемся в режим Relative – теперь все изменения цветов будут проходить мягко и плавно, нежели в режиме Absolute.
  • Hue Saturation — Главная особенность этого инструмента – пользоваться аккуратно. Если переборщить, цвета сразу станут чрезмерно насыщенными. В Hue Saturation можно, как и в Selective Color, работать с отдельными цветами.

Используйте Библиотеки смесевых цветов.

Запускаем в работу наши изображения.

Если уже есть заготовки к картинкам и установлен Telegram (не мобильная, а десктопная версия), нужно написать любое сообщение специальному боту — @Stickers. В ответ он предложит следующий набор команд:

  • /newpack – создать новый набор стикеров/addsticker – добавить стикер в набор.
  • /delsticker – удалить стикер из набора.
  • /ordersticker – переставить местами.
  • /cancel – отменить предыдущее действие

Выбираем первую команду и отправляем ее боту. Далее он предложит выбрать имя для нового пакета стикеров (просто введите название в строке чата и нажмите клавишу ввода), а следом прислать эмодзи, которое будет соответствовать первому стикеру.

Стоит отметить, что бот устанавливает ограничения на разрешение загружаемых картинок: их ширина должна составлять ровно 512 пикселей, а высота – не превышать этого же значения. Максимальный вес картинки не может превышать 350 килобайт. Изображение для будущего стикера нужно прикрепить через меню File, которое появляется при нажатии на изображение скрепки.

Не стоит переживать, если сразу не будет получаться – на каждом этапе создания стикера бот подскажет, как нужно действовать.

Когда первый стикер будет готов, необходимо выбрать эмодзи для второго стикера и снова загрузить нужную картинку. Повторять эти шаги придется, пока все «наклейки» не будут готовы. Для того чтобы опубликовать новый набор, отправьте команду

  • /publish.

В ответ бот предложит придумать короткое название (с ним могут возникнуть проблемы) ссылки, которую в дальнейшем можно будет отправлять друзьям или публиковать в соцсетях.

Если вы создавали стикеры конкретно для Telegram, помните, эти же стикеры в мессенджере тоже будут актуальны.

 

Telegram bot Stickers — @stickers

β

Добавить в BotoStore

Добавлено 128,2 тыс. ботов ·
проверено ·
15,6 тыс. онлайн

Telegram15. 7k Fun301

Открыть в Telegram Открыть ссылку

Создавайте стикеры Telegram и получайте статистику использования ваших стикеров с помощью этого бота.

Что умеет этот бот? Этот бот поможет вам создавать стикерпаки Telegram из картинок. Это также может дать вам некоторую статистику использования ваших наклеек. Поддерживаемые команды:
/newpack — создать новый набор стикеров
/addsticker — добавить стикер в существующий набор
/delsticker — удалить стикер из существующего пакета
/ordersticker — изменить порядок стикеров в наборе
/stats — получить статистику для стикер
/top — получить лучшие стикеры
/packstats — получить статистику для набора стикеров
/packtop — получить наборы стикеров top
/cancel — отменить текущую операцию

/start

Здравствуйте, я стикербот! Я могу создавать наборы наклеек из изображений и предоставлять вам статистику использования ваших наклеек. Используйте эти команды для управления мной:

Стикеры и маски
/newpack — создать новый набор стикеров
/newmasks — создать новый набор масок
/addsticker — добавить стикер в существующий набор
/editsticker — изменить эмодзи или координаты
/ordersticker — переупорядочить наклейки в упаковке
/delsticker — удалить стикер из существующего набора
/delpack — удалить набор

Статистика
/stats — получить статистику для стикера
/top — получить топ стикеров
/packstats — получить статистику для набора стикеров
/packtop — получить наборы стикеров top
/topbypack — получить набор лучших стикеров
/packusagetop — получить статистику использования ваших наборов

/cancel — отменить текущую операцию

Bot Commands

Команда всегда должна начинаться с ‘/’ символ.

/newpack
create a new sticker pack
/newmasks
create a new pack of masks
/addsticker
add a sticker to an existing pack
/editsticker
change emoji or coordinates
/ordersticker
заказать наклейки в упаковке
/delsticker
удалить наклейку из существующей упаковки
/delpack
удалить пачку
/stats
получить статистику для наклейки
/top
get top stickers
/packstats
get stats for a sticker pack
/packtop
get sticker packs top
/topbypack
get top stickers in a pack
/packusagetop
get статистика использования ваших пакетов
/cancel
отменить текущую операцию
Встроенный бот

Вызовите этого бота, набрав его @username и запрос в поле ввода текста в любом чате.

@stickers
Выберите стикер
Поделиться этим ботом
См. также

Telegram15.7k Fun301

Про
BotoStore.com

@BotoStorebot поможет вам найти лучших ботов в Telegram и Facebook с помощью поиска или коллекций на BotoStore.com

  Онлайн

Открыть

Бот для поиска стикеров

Ищите стикеры по названию набора стикеров, эмодзи или по тому и другому! Загляните на @muchstickers, чтобы увидеть огромную коллекцию наклеек 🙂

  Онлайн

Открыть

Удаляет наклейки. Просто добавьте администратора в свою группу

⚡ Обновления: @TelespaceNews
❓ Поддержка: @TelespaceSupport

  Онлайн

Открыть

Сохранитель мемов

Ваш личный менеджер мемов

Создано Telegram boss @botpapa

  Онлайн

Открыть

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство

Как создать свои собственные стикеры Telegram и Discord

4 апреля 2022 г.

Стикеры

— отличный способ выразить эмоции или просто пошалить в мессенджерах. Давайте узнаем, как вы можете использовать Spine для создания собственных стикеров/смайликов для Telegram и Discord!

Мы создали специальную версию Spineboy для этой записи в блоге: Chibi Spineboy! Вы можете скачать файлы, чтобы следовать здесь. Проект можно использовать для более легкого создания собственных стикеров или создания собственных скелетов и анимаций.

Такие платформы, как Telegram или Discord, обычно требуют, чтобы ваши стикеры соответствовали некоторым требованиям. Как правило, анимированные стикеры должны быть короткими, зацикленными анимациями. Пример проекта, который мы здесь предоставляем, имеет упрощенный скелет с меньшим количеством частей тела по сравнению с исходным проектом Spineboy, но с большим количеством вариантов для глаз, рта и символов эмоций, что обеспечивает большое разнообразие. Он также включает альтернативные скины для членов команды Spine. Мы просто ничего не могли с собой поделать. Установка очень похожа на ту, что была показана в первых двух потоках Helmet.

При создании анимации для Chibi Spineboy мы следовали простому рабочему процессу. Сначала персонаж изображался как неподвижный смайлик. Затем были добавлены небольшие циклические движения. Такой подход позволяет чрезвычайно быстро добавлять новые анимации, а также поддерживает масштаб проекта в соответствии с требованиями минималистской эстетики, предъявляемой наклейками.

Более сложные анимации тоже хороши! Просто обратите внимание, что чем больше и дольше движение у вас есть, тем больше может быть окончательный размер вашего экспортируемого файла.

Вы можете посмотреть весь процесс анимации Chibi Spineboy в этой ленте Twitch.

Давайте посмотрим на требования Telegram к видеостикерам и посмотрим, как это отразится на Spine.

  • Видео должно быть в формате WEBM с кодеком VP9. Простой выбор нового экспорта WEBM в Spine 4.1 и более поздних версиях создает совместимый файл, поэтому нам не нужно беспокоиться о кодеках!
  • Одна сторона наклейки должна быть ровно 512 пикселей, другая сторона может быть 512 пикселей или меньше. Это можно установить в Spine, выбрав Fit вместо Scale , а затем добавив 512 в оба поля рядом с Fit .
  • Продолжительность видео не должна превышать 3 секунд. Это равно 90 кадрам, если ваша временная шкала установлена ​​на 30 кадров в секунду (по умолчанию).
  • Частота кадров может составлять до 30 кадров в секунду. Экспорт со скоростью 30 кадров в секунду дает самые плавные результаты. Если вы заметили, что ваш файл становится слишком большим, вы можете немного снизить FPS, но это редко бывает необходимо.
  • Видео должно быть зациклено для оптимального взаимодействия с пользователем. В нашем случае это означает, что первый и последний кадр должны совпадать.
  • Размер видео не должен превышать 256 КБ. 90 198 WEBM-файлов требуемого размера обычно не превышают этот лимит. Если это так, вы можете настроить параметры качества при экспорте.
  • Видео не должно иметь аудиопотока. Мы просто оставим для параметра звука значение «Нет».

Применение всех этих требований к нашим настройкам экспорта выглядит так:

В этом примере для каждой анимации создается отдельный файл с использованием типа вывода «Файл для анимации». Таким образом, все анимации могут быть экспортированы одновременно. Добавлено небольшое сглаживание, а также установлен прозрачный фон, что рекомендуется, но не обязательно.

Если эти настройки кажутся сложными, вы можете использовать наш файл настроек экспорта. Просто скачайте настройки экспорта и загрузите их в Spine.

Осталось установить выходную папку и нажать экспорт! После экспорта у нас получается один файл WEBM для каждой анимации, из которого мы можем создать набор стикеров Telegram.

Создание набора стикеров Telegram

Telegram рекомендует создавать наборы стикеров через настольное приложение Telegram.

Сначала запустите чат с ботом @Stickers и введите в чате команду /newvideo .

Бот попросит вас присвоить набору имя, так что ответьте с именем, которое вы хотите.

Теперь пришло время добавить каждую наклейку! Это нужно сделать один раз для каждой отдельной наклейки.

Найдите файл стикера WEBM на своем компьютере и отправьте его боту. Вы также можете использовать перетаскивание.

Назначьте один или несколько эмодзи для представления стикера. Первое, что вы выберете, будет отображаться в предварительном просмотре чата.

Повторяйте процесс до тех пор, пока не удалите оставшиеся файлы WEBM.

После того, как вы добавили все стикеры, вы можете опубликовать их, отправив боту команду /publish . Вас спросят, хотите ли вы назначить значок набору наклеек, который вы можете пропустить через /пропустить команду . Наконец, бот попросит вас указать короткое имя для набора наклеек, после чего даст вам ссылку на набор наклеек, который вы можете использовать для установки наклеек.

Вы можете установить набор наклеек Spineboy, перейдя по этой ссылке.

Давайте также посмотрим на требования Discord для наклеек:

  • Анимированные Типы файлов: APNG APNG — это анимированный PNG, и Spine может напрямую экспортировать в этот формат.
  • Максимальный размер файла: 500 КБ Этот размер является строгим, но обычно его достаточно, чтобы включить Уменьшить количество цветов , а затем уменьшить количество цветов для создания APNG значительно меньшего размера. Если этого недостаточно, также уменьшите FPS.
  • Размеры: 320 x 320 пикселей (точные) Это можно установить в Spine, выбрав Fit вместо Scale , установив поля ширины и высоты настроек Fit на 320 и отметив Pad , чтобы результат точно соответствовал размеру.

Как и в случае с Telegram, мы экспортируем по одному файлу на анимацию и устанавливаем прозрачный фон.

Вы можете загрузить наши настройки экспорта и загрузить их для использования в своих проектах Spine.

Добавление стикеров на сервер Discord

Чтобы иметь возможность добавлять стикеры на сервер Discord, необходимо выполнить два требования: ваша роль в Discord должна иметь доступ к редактированию смайликов и стикеров, а Discord, в который вы хотите добавить стикеры, должен иметь хотя бы одно усиление. Вы можете узнать больше в этой статье Discord о добавлении стикеров и управлении ими.

Чтобы добавить стикеры на свой сервер Discord, перейдите в настройки сервера:

Затем выберите стикеры в меню сервера:

Вам будет представлен обзор требований к стикерам и возможность их добавления. наклейки. Если наклеек нет, кнопка «плюс» в нижней части позволяет их добавить.

Загрузите каждый APNG, назначьте смайлик и опишите его. Если вы используете простые слова, наклейка будет предлагаться при вводе этих слов. Наконец, сохраните изменения.

Когда вы закончите, все на сервере смогут использовать пользовательские стикеры!

Если вы предпочитаете визуальное обучение, мы вам поможем! Эрика транслировала эти приемы на Twitch. Полный стрим или дайджест-версию смотрите здесь:

Наклейки могут быть очень веселыми! Вы пробовали этот рабочий процесс? Дайте нам знать, что вы создали! Нам нравится видеть ваши творения, поэтому не забудьте пометить их хэштегом #madewithspine в социальных сетях.

This entry was posted in Популярное