Шрифты в 19 веке: 74. Шрифтовые формы XIX века

Содержание

74. Шрифтовые формы XIX века

До
конца XVIII века различия между книжными,
рекламными и газетными шрифтами не
существовало, употреблялся один и тот
же шрифт, но разного размера. С активным
развитием промышленности и торговли в
XIX веке начали возникать новые стили
шрифтов для газетных объявлений, рекламы
и других акцидентных (т.е. выполняемых
по случайным, разовым заказам) работ.
Эти шрифты отличались от книжных особым,
бросающимся в глаза рисунком. Экс­перименты
в области шрифтовой формы привели к
возникновению новых ви­дов шрифта.

К
таким акцидентным
шрифтам
принадлежит
появившийся в начале XIX в. египетский
или
брусковый
шрифт
.

Отличительным
признаком этого шрифта является
одинаковая толщина всех линий и засечек
букв. При этом пропорции и расположение
засечек такие же, как у антиквы. Существуют
разновидности египетского шрифта с
большим или меньшим различием в
насыщенности основного и дополнительного
штриха. Известнейшие из типографских
египетских шрифтов — Мемфис и Бетон
работы немецких шрифтовиков Рудольфа
Вольфа и Гейнриха Иоста.

Существует
два подвида египетского шрифта.

Первый
из них — это итальянский
шрифт
,
весьма популярный в XIX в. Это узкий шрифт,
по строению напоминающий рустику.
Горизонтальные штрихи в не­сколько
раз толще вертикальных.

Второй
подвид египетского шрифта — это
кларендон.
Его признак — слегка округленные засечки
и больший контраст между толщиной
основного и допол­нительного штриха.

В
1816 году появляется шрифт, на фоне
многовекового господства антиквы
вы­глядевший странно и даже смешно,
за что и получил свое название — гротеск
(от
фр. смешной). Это шрифт с минимальным
контрастом между основным и дополнительным
штрихами и полным отсутствием засечек.

Гротески,
как и египетские шрифты, создавались в
качестве акцидентных и на большее не
претендовали. Однако в 1896 году берлинская
словолит­ня «Бертольд» выпустила
серию шрифтов, которые, несмотря на свое
назва­ние «Акцидент-гротеск», оказались
пригодными для набора текстов.
Акцидент-гротеску предстояло стать
прототипом новой шрифтовой эстетики.
Он появил­ся незадолго до того, как
«новые типографы» назвали гротеск
«объективным и наднациональном шрифтом
современности». И действительно, именно
гро­тески обусловили облик типографики
XX в.

Кроме
названых шрифтов в XIX в. на фоне общего
упадка типографических тра­диций
появляется огромное количество
декоративных шрифтов, как прави­ло —
искаженных, противоестественных форм.
Конструктивная неясность и де­коративная
перегруженность таких шрифтов формировала
тенденцию к упадку художественного
шрифта во второй половине XIX в., периоде,
получившем на­звание периода
типографической эклектики.

ервый
патент
на машину такого рода был выдан английской
королевой
Анной
Генри
Миллу (англ. Henry
Mill) ещё в 1714
году. Изобретатель
патентовал не только машину, но и способ
последовательной печати символов
на бумаге.
К сожалению, какой-либо подробной
информации о его изобретении не
сохранилось. Также не сохранилось и
сведений о реальном создании и применении
описанной машины.[2]

Только
почти через 100 лет люди вновь заинтересовались
возможностью выполнения быстрой печати.
Примерно в 1808
году Пеллегрино
Турри (Pellegrino Turri), также известный как
изобретатель копировальной
бумаги, создаёт собственную печатную
машину. Подробности о его изобретении
сегодня неизвестны, однако до нашего
времени сохранились тексты, напечатанные
на этом устройстве.[3]

Эпоха
ренессанса не расширяла никогда
первоначальной формы шрифта. Дидо,
наоборот, выдвинул положение о серии
шрифтов — узких, широких, жирных, тонких
и т. д.

В
XIX в. было создано огромное количество
всевозможных шрифтов самых разнообразных
рисунков. В Англии в начале столетия
появляется характерная разновидность
шрифта с чрезвычайно тонкими дополнительными
штрихами и одновременно чрезвычайно
жирными основными.

Это
так называемый жирный гротеск Торна
(1803 г.), за которым последовал в 1824 г. еще
более жирный шрифт (рис. 318). Не следует
путать этот шрифт с гротесковыми шрифтами
в современном смысле этого слова. В
настоящее время мы называем гротесками
шрифты типа древнего (рубленый,
рояль-гротеск и т. д.).

Появление
шрифта Торна вполне закономерно.
Столь же закономерно появление его
именно в Англии. До конца XVIII в. различия
между книжными, газетными и рекламными
шрифтами не существовало. И газета,
и рекламные листки печатались одинаково
простым шрифтом. С промышленным
переворотом начал вырабатываться
особый стиль оформления газет, реклам
и акциденции, отличный от книжного.
Этот особый стиль оформления требовал
и особых, специфических шрифтов.

Застрельщиком
была Англия как страна с наиболее
развитой промышленностью. Континентальная
Европа покупала английские машины и
копировала английские шрифты. Франция,
Германия, Голландия, Испания выпустили
ряд шрифтов. Появились жирные шрифты
самых различных рисунков, соответствующих
рисункам светлых шрифтов.

Появление
гротесковых шрифтов (в современном
значении этого слова) относится к первой
половине XIX в.

Шрифты
в стиле модерн и экспериментальные
шрифты

своими характерными начертаниями ярко
отражали стиль того времени.
Лучшие
шрифты нашего времени созданы выдающимися
художниками шрифта
.
Их благородные формы возникли в итоге
изучения красоты и практичности всех
прежних шрифтов. Создать шрифт могут
лишь немногие. Шрифтовое оформление
требует больших практических знаний.
Типографические шрифты часто
называют по имени создателей, но иногда
им дают звучные собственные имена. 

В
XIX в. было создано огромное количество
всевозможных шрифтов самых разнообразных
рисунков. В Англии в начале столетия
появляется характерная разновидность
шрифта с чрезвычайно тонкими дополнительными
штрихами и одновременно чрезвычайно
жирными основными.

Появление
гротесковых шрифтов (в современном
значении этого слова) относится к первой
половине XIX в.

В
начале XIX в. появляется так называемый
«египетский» шрифте утолщенными
отсечками, перпендикулярными к основным
жирным штрихам.

Историческая
классификация наборного шрифта

Антиква

XV–XVI
вв.

Гуманистическая
антиква

(антиква
старого стиля, ренессансная антиква)

Aa
Bb Cc

(Garamond)

Шрифты
умеренных пропорций, с умеренным
контрастом, разноши­ринные, открытые.
Оси округлых знаков наклонены.

XVII–XVIII
вв.

Переходная

антиква

Aa
Bb Cc

(Caslon)

Шрифты
умеренных пропорций, с умеренным
контрастом, разноши­ринные,
незначительно открытые. Оси округлых
знаков прямые.

XVIII–XIX
вв.

Классицистическая
антиква

Aa
Bb Cc

(Bodoni)

Шрифты
относительно стройных пропорций, с
высоким контрастом, моноширинные,
закрытые. Оси округлых знаков прямые.

Брусковые
шрифты

Начало
XIX в.

Египетские

Aa
Bb Cc

(Luxor)

Насыщенные
шрифты широких пропорций. Контраст
отсутству­ет. Засечки по толщине
прибли­жены к основному штриху.

Начало
XIX в.

Итальянские

Aa
Bb Cc

(Italiansky)

Шрифты
узких пропорций с об­ратным контрастом.

Начало
XIX в.

Кларендон

Aa
Bb Cc

(ScoolBook)

Разновидность
египетского шрифта со скругленными
засеч­ками и большей контрастно­стью.

Гротески

Вторая
половина XIX в.

Старые

Aa
Bb Cc

(Gazeta)

Ранняя
форма шрифта без засе­чек. Контраст
почти отсутству­ет, пропорции и
апертура могут различаться

20-е
годы XX в.

Геометрические

Aa
Bb Cc

(Futura)

Шрифты,
построенные на осно­ве простейших
геометрических форм.Разноширинные,
откры­тые, пропорции умеренные.

50-е
годы XX в.

Новые

Aa
Bb Cc

(Pragmatica)

Моноширинные,
закрытые гротески. Как правило, имеют
большое количество начерта­ний
различных пропорций и на­сыщенности.

50-е
годы XX в.

Гуманистические

Aa
Bb Cc

(Optima)

Шрифты
без засечек, в осталь­ном напоминают
гуманистиче­скую антикву

Конец
XX в.

Динамические

Aa
Bb Cc

(FreeSet)

Разноширинные
открытые гро­тески умеренных
пропорций

ренессансная антиква — Оди. О дизайне

Переходим к классификации текстовых шрифтов.

Паратайп

Паратайп — первая шрифтовая студия в России. Мы делаем новые шрифты, поддерживаем магазин paratype.ru, рассказываем о шрифте и типографике.

Если ориентироваться на форму, то в зависимости от степени контраста и наличия засечек они делятся на четыре основные группы: антиква, гротеск, брусковый шрифт и ленточная антиква/контрастный гротеск.

Антиква (Serif)

Из современных видов текстовых шрифтов первыми появились антиквы — шрифты с засечками и заметным контрастом между горизонтальными и вертикальными штрихами. До начала XIX века это был практически единственный тип шрифтов в Европе (если не считать готических шрифтов в Западной Европе и полууставных в Восточной).

Антиква старого стиля (Old style serif)

Отличается самой геометрически «неправильной» формой среди текстовых шрифтов. Это объясняется относительной близостью шрифтов этого типа к рукописному прототипу.

Как правило, для старостильной антиквы характерен умеренный контраст (1:2–1:3), открытость форм, наклонные оси овалов, часто — несимметричные засечки.

Антикву старого стиля можно назвать ещё динамической антиквой, т.к. формы, унаследованные от гуманистической каллиграфии, как бы помогают глазу двигаться по строке.

Старостильные антиквы с ярко выраженным характером больше всего подходят для набора текстов своего времени (от Ренессанса до барокко). Антиквы старого стиля с менее выраженным характером — самый подходящий шрифт для художественной литературы. Из-за небольшого кон­траста и открытости форм она легко читается в очень длинных текстах.

Антиквы старого стиля делятся на ренессансные (XV–XVI вв.) и барочные (XVII–начало XVIII в.). У каждой из этих групп по две подгруппы. Ренессансные антиквы бывают венецианские и итало-французские, а среди барочных антикв выделяют голландские и английские.

Венецианская антиква (Venetian old style serif)

Шрифт Николая Иенсона из книги Vitae Imperatorum, 1471 г.

Время появления: конец XV века

В двух словах: Самый ранний тип антиквы и самый близкий к каллиграфии ширококонечным пером. Несимметричные формы овалов и засечек, очень разноширинные пропорции, небольшой контраст, мелкие строчные буквы и длинные выносные элементы.

История и теория: Венецианская антиква — собирательное название ранних антиквенных шрифтов, в основном применявшихся венецианскими типографами конца XV века. Форма знаков основана на дуктальном принципе. Шрифты характеризуются умеренным контрастом, мощными короткими засечками, хорошо выраженным наклоном осей овалов. Пропорции знаков довольно широкие, знаки разноширинные. Круглые элементы имеют каллиграфические изломы, каплевидные элементы угловатые. Засечки чуть прогнутые. Соотношение величины строчных и прописных близко к золотому сечению. В оригинальных венецианских шрифтах этого периода не было курсивов, изобретенных позже. Характерная особенность – наклонная перекладина у строчной «е». Наиболее характерные шрифты этого типа – шрифты венецианского типографа и словолитчика Николая Йенсона (Nicholas Jenson, работал в 1470–80 гг.).

Примеры цифровых шрифтов

LazurskiLeksaLadogaVenetian 301

Итало-французская антиква (Garalde)

Фрагмент печатной книги 1597 г.

Время появления: конец XV века

В двух словах: Ранний тип антиквы, один из самых красивых в истории наборного шрифта. Встречается в лучших образцах ренессансной печатной книги. По форме мягче венецианской антиквы, детали более округлые. Несимметричные формы овалов, разноширинные пропорции, небольшой контраст, мелкие строчные буквы и длинные выносные элементы.

История и теория: Гаральды или итало-французская антиква старого стиля — собирательное название группы ранних антиквенных шрифтов, основанных на шрифтах венецианского типографа и издателя Альда Мануция (Aldus Manutius, 1447–1515) работы болонского гравера Франческо Гриффо (Francesco Griffo, ок. 1450–1518) и парижского словолитчика Клода Гарамона (Claude Garamond или Garamont, ок. 1490–1561). Название «Гаральды» означает шрифты, близкие к ГАРамону и АЛЬДу.

Aldus ManutiusClaude Garamond

Развитие венецианской антиквы в конце XV–XVI в.в. Название придумано французским исследователем типографики Максимилианом Воксом (Maximilien Vox) в 1954 г. Форма знаков похожа на структуру предшественников и еще основана на дуктальном принципе, но заметно меняется под воздействием типографской практики и теорий построения шрифта Луки Пачоли (Luca Paccioli, ок. 1445–1514) и Жоффруа Тори (Geoffroy Tory, 1480–1533). Шрифты характеризуются небольшим контрастом, пропорциями золотого сечения, разноширинностью знаков, плавным присоединением засечек, наклонными осями овалов. Засечки становятся более длинными и острыми, верхние выносные элементы обычно заметно выше прописных. Впервые у Альда применяется строчной курсив с небольшим наклоном как альтернативный текстовой шрифт, но затем курсив рассматривается как дополнительное начертание к прямому, он согласовывается по размеру, цвету и форме, в нем появляются наклонные прописные. В курсиве наклон у прописных меньше, чем у строчных. Строчные курсивные знаки имеют разный наклон.

Примеры цифровых шрифтов

Aldine 401Iowan OldstyleRevival 565

Зачем в 2020-х годах может понадобиться ренессансная антиква?

Хотя этому типу шрифтов пятьсот с лишним лет, он прекрасно работает в тексте. Правда, не в любом: в качестве основного шрифта, например, на новостном сайте ренессансная антиква будет выглядеть странно. А вот в издании (в том числе электронном) на историческую тему в качестве заголовочного шрифта, в красивой книге с большими полями (особенно в волшебных сказках) для основного текста, или для создания нужной атмосферы — вполне! Особенно сильное впечатление производит ренессансная антиква, если набрать пару слов прописными с очень сильной разрядкой.


В следующей части мы расскажем о барочной антикве.

Первая часть.

Шрифты 1800-х годов: 35 лучших шрифтов 19-го века

Vandelay Design может получать компенсацию от компаний, продуктов и услуг, представленных на нашем сайте. Для получения более подробной информации, пожалуйста, обратитесь к нашей странице раскрытия информации.

Для графического дизайнера шрифты являются важной частью вашего набора инструментов. Они делают или разрушают ваши проекты.

Шрифты 1800-х годов особенно привлекательны. Эпоха пережила революцию в шрифтах и ​​типографике, и ее влияние все еще присутствует в современном графическом дизайне. Много 19Шрифты 19-го века причудливы и уникальны, с большим характером. Если вы хотите придать своему дизайну ощущение старины, это идеальный выбор.

Здесь вы найдете коллекцию лучших современных шрифтов, созданных в стиле XIX века. От сложных рукописных шрифтов до классических шрифтов с засечками — здесь каждый найдет что-то для себя.

НЕОГРАНИЧЕННАЯ ЗАГРУЗКА: более 50 миллионов надстроек и элементов дизайна

Лучшие шрифты 1800-х годов

Если вы ищете олдскульный шрифт, чтобы придать вашему дизайну дополнительный характер, взгляните на эти шрифты 19-го века! Они выведут ваш винтажный дизайн на новый уровень.

Если вы любите шрифты, вам обязательно стоит попробовать Envato Elements. Подписавшись на Elements, вы получите неограниченных загрузок 35 000+ шрифтов , а также миллионов других ресурсов , таких как темы WordPress, стоковые фотографии, графика, звуковые эффекты и многое другое. Это лучшая ценность, которую вы можете найти в индустрии дизайна.

Euphoria

Euphoria — отличное семейство шрифтов 1800-х годов. There are 11 fonts in total, including:

  • Euphoria Victorian
  • Euphoria Victorian Shadow
  • Euphoria Victorian Gradient
  • Euphoria Tuscan
  • Euphoria Tuscan Gradient
  • Euphoria Tuscan Outline
  • Euphoria Serif
  • Euphoria Serif Shadow
  • Euphoria Расширить
  • Euphoria Расширить полужирный
  • Euphoria Sans

Кроме того, в пакет входят дополнительные глифы для оформления текста. Чтобы использовать глифы, вам понадобится программа (например, Photoshop или Illustrator), поддерживающая функции OpenType.

Euphoria действительно больше, чем просто шрифт. Это набор красивых винтажных шрифтов, которые дают вам множество вариантов, когда вы хотите почувствовать аутентичность 1800-х годов.

Bahud Aroyek Декоративный шрифт 1800-х годов

Bahud Aroyek — это шрифт для дисплеев, созданный с искусным викторианским шрифтом. Он элегантный и идеально подходит для широкого спектра проектов, таких как брендинг, упаковка продуктов, одежда, товары и печатные материалы, такие как приглашения. Вам понравятся альтернативные стили и лигатуры, которые позволяют создавать текст, который выглядит так, как будто он был создан на заказ. Версия веб-шрифта также включена.

Chesterfield

Chesterfield — потрясающий шрифт 19 века, вдохновленный карнавальными, цирковыми и татуировками 1800-х годов. Благодаря декоративному стилю Chesterfield лучше всего смотрится в крупном тексте. Включены три варианта: обычный, обычный градиент и экструдированный. Пакет также включает 30 винтажных векторных форм, которые идеально подходят для создания значков и вывесок.

White Castle

White Castle — викторианский шрифт, который прекрасно подходит для винтажных дизайнов. Это шрифт с заглавными буквами, в котором строчные буквы являются альтернативными версиями стилей в верхнем регистре. Также доступна версия веб-шрифта. Вам понравится использовать White Castle для брендинга, вывесок, значков и других винтажных дизайнов.

Taberna

Taberna — это огромная система шрифтов, включающая более 20 шрифтов 1800-х годов. Вы получите разновидности с засечками и без засечек с многоуровневыми версиями, которые можно накладывать друг на друга, а также монолинерный рукописный шрифт 19-го века. С Taberna в вашем арсенале у вас всегда будет доступ к множеству вариантов. Вам понравится использовать его для плакатов, заголовков, рекламы, этикеток продуктов, одежды и многого другого.

Liquidior

Liquidior — чистый шрифт с винтажным шармом. Он был вдохновлен древнегреческой типографикой, и вы обязательно найдете множество способов использовать его в своей работе. В пакет входят цифры, знаки препинания, лигатуры, многоязычные символы, а также некоторые значки и иллюстрации, которые можно использовать с текстом.

Wakers Amor

Wakers Amor — это шрифт blackletter с характером и стилем 1800-х годов. Он был создан с использованием викторианской типографики ручной работы и является отличным выбором для вывесок, брендинга, плакатов и других дизайнов с крупным текстом. Вы получите лигатуры, стилистические варианты, многоязычные символы и веб-шрифт.

Reborn

Reborn — многоуровневая система, включающая четыре шрифта: базовый, встроенный, теневой и орнаментальный. Вы можете использовать любой из шрифтов по отдельности или сложить их так, как вам хочется. Он поставляется с цифрами, пунктуацией и многоязычными символами. Вам понравится использовать Reborn для плакатов, листовок, упаковки продуктов, этикеток продуктов, брендинга, футболок, товаров и многого другого.

Гнилой банкет

Гнилой банкет может показаться странным названием, но оно станет выдающимся дополнением к вашей коллекции. Дизайнер был вдохновлен викторианской типографикой 19 века. Это декоративно, но все же легко читается. Пакет поставляется с огромной коллекцией из 370+ глифов для использования вместе с вашим текстом.

The Bhorthead

The Bhorthead — красивый винтажный шрифт для штампов, который идеально подходит для этикеток, упаковки, футболок, одежды, товаров и брендинга. Есть две версии: чистая и шероховатая (текстурированная), что обеспечивает дополнительную универсальность. Вам также понравится коллекция стилистических альтернатив, лигатур и размытий.

Гарнитура Vanberg 19th Century

Vanberg — это декоративный акцидентный шрифт с большим шармом 19-го века. Это винтажный шрифт, состоящий только из заглавных букв, а строчные буквы являются стилистическими альтернативами. Ванберг лучше всего работает с крупным текстом, поэтому он идеально подходит для заголовков, плакатов, обложек альбомов, футболок и т. д. Это смелый шрифт, который идеально подходит, когда вы ищете винтажную типографику с ощущением Дикого Запада. Пакет поставляется с четырьмя различными стилями: обычный, гранж, шпора и тень. Используйте их вместе или по отдельности, чтобы получить желаемый результат. Lawless лучше всего подходит для крупного текста, когда вы хотите сделать смелое заявление.

Pollyester

Pollyester — это шрифт blackletter, сочетающий в себе современную и классическую типографику. В отличие от некоторых других староанглийских шрифтов или шрифтов blackletter, Pollyester ясен и легко читается. Он поставляется со стилистическими альтернативами и лигатурами, которые упрощают создание индивидуального образа. Веб-шрифт также включен.

Sicero

Sicero — это дуэт, который включает шрифты без засечек и римские (с засечками). Оба отлично подходят для использования в вывесках, брендинге, рекламе, изображениях в социальных сетях, заголовках и многом другом. Также доступна версия веб-шрифта.

Hidrofont

Hidrofont — богато украшенный винтажный шрифт, сочетающий типографику 19 века с современными характеристиками. Как элегантный современный шрифт, он отлично подходит для брендинга, приглашений, вывесок, упаковки, этикеток, одежды и многого другого. Загрузка включает в себя бонусные росчерки и веб-шрифт.

Chief Cart Шрифт 1800s

Chief Cart украшен викторианскими надписями ручной работы. В каждую букву вложено много труда. Лучше всего использовать крупный текст, чтобы детали в буквах были легко видны. В пакет также входят альтернативы и лигатуры.

Humoresque

Humoresque — это огромное семейство из 12 многослойных шрифтов, которые можно смешивать и сочетать для создания бесконечного разнообразия образов. Он был вдохновлен декоративным шрифтом рубежа веков и, несомненно, станет забавным дополнением к вашему набору инструментов. Используйте его для вывесок, брендинга, плакатов и т. д.

Forbes

Этот богато украшенный и декоративный шрифт в стиле ретро — отличный выбор для разработки этикеток, упаковки, брендинга, рекламы, одежды и многого другого. Написанный викторианским почерком, он обязательно произведет впечатление. Загрузка включает две разные альтернативные версии, лигатуры, многоязычную поддержку и веб-шрифт.

Aspernatur

Aspernatur — это винтажный акцидентный шрифт, вдохновленный буквами конца 1800-х годов. Орнаментальный шрифт может найти место в ваших дизайнерах для плакатов, обложек книг и других винтажных проектов. В пакет входит веб-шрифт.

Historica Typeface

Это семейство многослойных шрифтов включает пять вариантов, которые можно накладывать друг на друга или использовать по отдельности. Это идеальный выбор для вывесок, плакатов, товаров, одежды и многого другого. Пакет включает в себя цифры, знаки препинания и некоторые бонусные винтажные векторные уголки.

Elkarnito

Этот дизайнер Elkarnito был вдохновлен винтажными буквами, и в результате получился удивительный шрифт с широким спектром применения. Вы получите прописные буквы, строчные буквы, цифры, знаки препинания, лигатуры и многоязычные символы. Вам понравятся бонусная графика и лозунги, включенные в файлы PNG, идеально подходящие для использования с вашим текстом. Версия веб-шрифта также включена.

Rusty Store

Rusty Store — элегантный шрифт с засечками, очень декоративный в старинном стиле. Это не самый простой для чтения, но идеальный вариант, если вам нужен шрифт 1800-х годов, обладающий удивительной винтажной привлекательностью. Пакет поставляется с альтернативами, глифами и веб-шрифтом.

Maron King

Maron King — это шрифт для дисплеев, вдохновленный как викторианским, так и классическим стилями. Это универсальная коллекция, которая включает в себя прописные и строчные буквы, множество альтернатив, цифр, знаков препинания, акцентов, лигатур и веб-шрифта. С включением альтернатив вы можете смешивать и сочетать, чтобы создать текст, который выглядит так, как будто он был разработан специально для вас.

Gibswing

Gibswing — впечатляющий пакет, включающий три различных шрифта (с засечками, обычный и заглавные), а также некоторые декоративные элементы. Причудливая надпись хорошо подходит для вывесок, значков, баннеров, брендинга и многого другого. Gibswing Regular включает прописные и строчные буквы и, вероятно, будет тем, который вы используете чаще всего, а остальные являются декоративными вариантами. Включена поддержка многих языков.

Angwie

Angwie — это шрифт с засечками, выполненный с использованием викторианского рукописного письма. Он состоит из заглавных букв и использует строчные буквы, чтобы обеспечить альтернативу прописному стилю. Вы также получите лигатуры, цифры и знаки препинания. Angwi лучше всего работает с большими размерами текста.

Stay Alive

Stay Alive — один из лучших шрифтов 19 века в красивом викторианском стиле. Он поставляется с цифрами, пунктуацией, многоязычными символами, лигатурами и стилистическими альтернативами. Stay Alive — отличный вариант для брендинга, плакатов, этикеток продуктов, упаковки, футболок и товаров.

Ehrich

Ehrich — это великолепный шрифт, который представлен в обычных и грубых вариациях. Он пишется заглавными буквами, поэтому он не будет подходящим выбором для каждого проекта, но Ehrich определенно найдет место в вашей работе. Вдохновленный старинной волшебной рекламой, Ehrich идеально подходит для заголовков, плакатов, листовок, рекламы и многого другого.

Winchester

Winchester — это декоративный шрифт blackletter, созданный вручную. Загрузка включает в себя множество альтернатив, лигатур и многоязычных символов, а также версию веб-шрифта.

Boston 1851

Boston 1851 отличается от других представленных здесь. Этот шрифт хорошо работает с мелким текстом и повторяет внешний вид печати и шрифтового дизайна 1800-х годов. Вдохновленный стереотипом, установленным и используемым в Бостоне, он имеет очень аутентичный внешний вид. Пакет включает в себя несколько вариантов, а также коллекцию из более чем 600 глифов.

Korenah Serif

Korenah Serif — красивый шрифт в винтажном стиле. Пакеты поставляются с прописными и строчными буквами, цифрами, пунктуацией, многоязычными символами, лигатурами, альтернативами и веб-шрифтом. Это очень универсальный шрифт, который можно использовать во многих проектах.

Бесплатные шрифты 1800-х годов

Выше мы продемонстрировали лучшие шрифты 1800-х годов, но вы, возможно, ищете бесплатную альтернативу. Есть несколько бесплатных шрифтов 19-го века, но выбор гораздо более ограничен. Когда вы используете бесплатные программы, обязательно ознакомьтесь с условиями лицензии, поскольку коммерческое использование может быть запрещено.

Hustlers Rough

Демо-версия Hustlers Rough — это бесплатный шрифт для личного использования. В нем нет цифр и знаков препинания, но буквы красиво оформлены.

Sancreek

Sancreek бесплатен для личного или коммерческого использования. Включены прописные и строчные буквы.

Traditio AH

Traditio AH бесплатен только для личного использования. Надпись основана на рекламе немецкого пива.

Walbaum Fraktur

Walbaum Fraktur выпускается в четырех исполнениях и может использоваться в коммерческих проектах.

DS Fette Kanzlei

DS Fette Kanzlei можно использовать для коммерческих проектов. Он украшен витиеватыми декоративными буквами.

Заключительные мысли о шрифтах 1800-х годов

Если вы создаете винтажный дизайн и хотите, чтобы внешний вид или стиль 19-го века, самый простой способ сделать это — использовать один из лучших шрифтов 1800-х годов, представленных здесь. Эти шрифты были созданы с особой тщательностью, чтобы имитировать типографику 19 века.

Лучшие шрифты XIX века с неповторимым характером и шармом станут отличным дополнением к вашему арсеналу.

Шрифты викторианской эпохи: лучшие шрифты викторианской эпохи XIX века

Викторианская эпоха в Англии длилась от коронации королевы Виктории в 1837 году до ее смерти в 1901 году. Этот исторический период тесно связан с технологическими преимуществами британской промышленной революции. Он представил тысячи невиданных ранее изобретений и технологий. Многие из них произвели революцию в представлениях людей о производстве, маркетинге и даже графическом дизайне.

Более причудливые, чем гладкие и простые шрифты в стиле ар-деко, но менее адреналиновые, чем шрифты Дикого Запада того же века, викторианские шрифты узнаваемы по своему орнаменту и богатому замысловатому декору. По мере того, как конкуренция продуктов в постиндустриальной Англии резко возрастала, рос и спрос общественности на смелую, яркую и привлекательную типографику.

Использование декадентских цветовых наслоений, бордюров, декоративной отделки и плавных букв стало доминирующим стилем того времени. Эти обогащающие шрифты до сих пор вызывают волнение того времени, когда предметы роскоши наконец стали доступны незнатным людям. И привнести сентиментальную ностальгию в любой творческий проект.

Содержание

  • Лучшие шрифты для викторианских шрифтов
    • Топ 1800S Font
    • Top Victorian Tipography
    • Top Victorian Beating
  • TOP VICTORIAN ERA FONTS ОБЗОР
    • 1. MAMMOTH FAT
    • 2. Old Alfie
    • 3. HELSING
    • 2. ARFIE
    • 3. HELSING
    • 4. 40034. 40034 40034 40034 4. Вывески
    • 6. Victoriandeco
    • 7. Выпуклости
  • Почему выбирают типографику викторианской эпохи?

Лучший выбор для викторианских шрифтов

Шрифт Top 1800s

Одним из самых популярных и коммерчески успешных шрифтов 19-го века был шрифт Fat Face. Это семейство шрифтов было разработано путем слияния двух традиционных шрифтов Dido и Bodoni. Но сделал их темнее, смелее и визуально более внушительными.

Шрифт

Mammoth Fat Face отдает дань уважения тем оригинальным наборщикам, которые (в буквальном смысле) сломали шаблон, чтобы дать миру самый популярный шрифт 19-го века.й век.

Лучшая викторианская типография

По мере того, как все больше и больше продуктов заполняло страницы, дизайнеры продуктов проявляли все большую изобретательность при разработке плакатов, логотипов и этикеток для продуктов.

Викторианские вывески и типографика, такие как Old Aflie, следовали изяществу и деликатности предыдущих стилей шрифта. Но стал более смелым, ярким и декоративным, чтобы выделиться из толпы.

Верхняя часть Викторианской надписи

Хотя преобладающим стилем той эпохи был автоматизированный и орнаментальный стиль, по-прежнему ценилась ручная работа, отнимающая много времени.

Helsing может резко контрастировать с большими, жирными и яркими шрифтами постиндустриальной викторианской эпохи. Но он улавливает сопоставление красоты простоты с технологиями.

Обзор лучших шрифтов викторианской эпохи

Некоторые изобретения, такие как печатные СМИ, графический дизайн и даже современные рекламные технологии, были разработаны в это время быстрых экономических изменений. Новые продукты начали заполнять страницы английских газет. В конце концов были введены «каталоги товаров» (предки наших журналов), чтобы помочь викторианцам выбирать, что они могут купить.

Печатная реклама в газетах и ​​журналах была введена для новых брендов, чтобы зарекомендовать себя среди потребителей, а также конкурировать друг с другом. Технологии цветной печати также отрабатывались и производились серийно.

В результате викторианская типографика стала более смелой, красочной и стилизованной. Это, в дополнение к многослойным, текстурированным и заключенным в оболочку визуальным элементам, стало нормой того периода.

1. Толстая морда мамонта

● Шрифт высокой печати Fat Face
● $
● Прописные и строчные глифы, цифры и 32 символа
Набор

Mammoth Fat Face вдохновлен нарушителями правил викторианской эпохи, которые пошли против традиций. Они объединили классические стили Bodoni и Dido, чтобы создать шрифт, известный нам как Fat Face.

В отличие от эдвардианцев, которые упивались традициями и эстетической сдержанностью, викторианцы обожали заново изобретаемые шрифты. В частности, те, которые отказались от более традиционных подходов к графическому дизайну.

Несмотря на свою невероятную популярность в 1800-х годах, этот стиль шрифта по-прежнему является нестареющей классикой, которая подходит как для классических, так и для современных проектов.

Нажмите, чтобы проверить цену

 

2. Старый Алфи

● Украшенный винтажный дуэт шрифтов

$ ● Два шрифта, сорок векторных орнаментов и двадцать нарисованных от руки викторианских цветочных орнаментов.

Викторианская эпоха была временем новых изобретений, продуктов и процессов. Одним из таких изобретений, изменивших мир, была цветная литография. Это творение позволило дизайнерам воспроизвести сотни визуальных печатных копий с минимальными усилиями.

Хотя эта технология в основном использовалась художниками и иллюстраторами, способность быстро воспроизводить изображения в цвете была с готовностью включена в новооткрытый мир викторианского товарного маркетинга.

Вдохновленный этой технологической инновацией, Old Alfie использует те же смелые и многослойные цвета, которые отличают викторианцев визуально от любого предыдущего десятилетия.

Нажмите, чтобы проверить цену

 

3. Хельсинг

● Шрифт с засечками
● $$
● Включает прописные и строчные буквы, а также знаки препинания

Helsing отходит от более коммерческих воспоминаний о викторианской эпохе и подчеркивает простой стиль ручной работы века. Этот шрифт отлично подходит для тех, кто ищет тонкий викторианский шрифт. В частности, тот, который намекает на класс викторианской Англии без подавляющего орнамента, цветов и визуальных слоев.

Он хорошо служит в качестве более крупного визуального элемента, но ему не хватает того же привлекательного чутья, что и другим викторианским шрифтам. По этой причине он может быть более эффективным в качестве основного текстового приложения или для проекта с большим объемом текста, чем плакат или этикетка.

Нажмите, чтобы проверить цену

4. Арлингтон

● Многослойные винтажные надписи
● $$
● Прописные и строчные буквы, знаки препинания, символы, цифры и четыре варианта оформления

До индустриализации чрезмерная отделка и украшения были способом для благородных классов выставить напоказ свое богатство и классовый статус. Этот шрифт идеально подходит для логотипов и постеров. Он богато украшен, но привлекает внимание. Он был создан специально для того, чтобы помочь вам поднять ваш дизайн до уровня Victorian Royals 9.0005

Арлингтон черпает вдохновение в золотом веке шоппинга, когда новая демографическая группа Британии внезапно получила доступ как к базовым, так и к предметам роскоши по конкурентоспособным ценам, которые мог себе позволить каждый.

Нажмите, чтобы проверить цену

5. Королевская вывеска

● Декоративный винтажный шрифт
● $$
● Набор символов от A до Z, включая прописные и строчные буквы

Когда массовое производство стало способно воспроизводить ручную работу, замысловатый орнамент стал эстетической характеристикой многих продуктов, витрин и логотипов продуктов. Это использовалось как средство намека на дворянство и класс. Этот шрифт включает в себя символы с диакритическими знаками, стилистические варианты, цифры, знаки препинания и 40 векторных орнаментов и рамок.

Если вы сами ищете впечатляющий шрифт для продвижения своего бренда, Royal Signage — это красиво украшенный викторианский шрифт. Кроме того, в нем достаточно декоративных элементов, чтобы упасть в обморок любому викторианцу.

Нажмите, чтобы проверить цену

6. Викториандеко

● Декоративный шрифт в античном стиле

$ ● Включает прописные и строчные буквы, знаки препинания и бонусную векторную рамку

Victoriandeco — старинный шрифт, посвященный викторианскому периоду истории. Буквы жирные, но витиеватые. И с гравийной текстурой, чтобы придать ему общий вид, похожий на винтажную безделушку на блошином рынке — редкую, подлинную и часть истории.

Следуя эстетическому характеру плавных и декоративных надписей и акцентов, этот шрифт 19-го века хорошо подходит для плакатов, логотипов и общего графического дизайна.

Нажмите, чтобы проверить цену

7. Выпуклости

● Многослойная вывеска в викторианском стиле

$ ● Три взаимозаменяемых типа слоев и дополнительный орнамент.

Еще один викторианский шрифт для надписей, который идеально подходит для графического дизайна, Bulges — это многослойный викторианский шрифт для вывесок. Он включает в себя элегантные элементы современного дизайна и сочетает их с классическими 19чутье века.

Он включает вставку и тень, которые вы можете легко применить или удалить в зависимости от потребностей вашего проекта. Подобно этикеткам продуктов, которые в значительной степени зависели от визуальных элементов логотипа, этот шрифт содержит слои сценариев. Это позволяет легко воспроизводить сложные и богато украшенные детали викторианских изображений.

Нажмите, чтобы проверить цену

Почему выбирают типографику викторианской эпохи?

Викторианская эпоха и промышленная революция изменили отношение Британии и остального мира к промышленным товарам. Легко принять как должное технологии, пришедшие из этой эпохи, но трудно забыть, как этот внезапный всплеск потребительства все еще влияет на наш мир сегодня.

This entry was posted in Популярное