Шрифт на голубом фоне: Какой цвет текста на голубом фоне

ФОН И ШРИФТ ЖИВЫХ РЕШЕНИЙ








Главная страница

Живые цвета

Выделение цветом текста документов

Основная литература

Решение! — Я люблю тебя!



Серые, черно-белые процессы и явления,
в основном, исчерпали себя. Большая доля решений давно уже стали цветными, например, поздравления, тосты, подарки. Управленческие решения (законы, приказы, распоряжения и т.д.) многим людям трудно себе представить цветными.



Значительный импульс этому процессу дали рекламные технологии, которые формируют гармонию цветовых и текстовых решений. Как показывают исследования, 80% цвета и света какого-либо сообщения воспринимаются нервной системой, и только 20% — обрабатываются по формализованным алгоритмам.




Нервная система человека создает направленность аналитического мышления: в сторону сотрудничества, апатии или торможения. Таким образом, правильно подобранный цвет в документе формирует дополнительный производительный ресурс.

Количество используемых цветов непосредственно влияет на результативность воздействия управленческого решения. Так по отношению к черно-белому, эффективность двухцветного текста возрастает на 20%, а многоцветного — на 40%.

Разные цвета создают различные ощущения. Типовой набор цветов, доступный для разработчиков решения, включает: белый, голубой, желтый, зеленый, коричневый, красный, оранжевый, розовый, синий, фиолетовый и черный.

Пришло время цветных управленческих решений.

Цветные управленческие решения – приказы, постановления, распоряжения и другие документы, выполненные с использованием цветного фона и шрифта для усиления воздействия на исполнителей и повышения эффективности результата.





Рассмотрим некоторые из основных цветов.

Белый — цвет нейтральности, полной открытости и готовности сотрудничать с подчиненным. Он не вызывает неприятных ощущений. Это традиционный фон в сочетании с черным или синим шрифтом и цвет шрифта на черном фоне учебной доски.

По контрастности хорошие сочетания:

— белого шрифта с красным, черным, зеленым и синим фоном;

— белого фона с красным, черным, зеленым и синим шрифтом.

Особенности белого фона:

— хорошо используется в решениях с преобладанием констатирующей части, например, в договоре, соглашении, отчете. В этой части приводятся цели и причины появления решения;

— если данный цвет будет преобладающим в документе, то активных действий исполнителей по выполнению поставленных задач, как правило, не будет. Общеизвестен успокоительный эффект от чтения черно-белых книг: человек быстро засыпает;

— белый фон должен быть чистым. Серые тона цвета (плохая бумага или темный фон от ксерокса) уменьшают контрастность с зелеными и синими шрифтами.

Особенности белых шрифтов:

— используются для предупреждений исполнителей или персонала о возможных желательных или нежелательных событиях при реализации решений;

— белые шрифты на красном фоне привлекают внимание к информации;

— белые шрифты на черном фоне усиливают внимание исполнителей к второстепенной информации или заключению;

— белые шрифты на зеленом фоне мягко информируют о возможных проблемах;

— белые шрифты на синем фоне убедительно формируют суть деловой информации.

Голубой ассоциируется с нежностью и мягкостью. Это цвет дружеской привязанности, родства душ и всеобщей гармонии. Данный цвет настраивает исполнителей на благоприятный исход.

По контрастности голубой шрифт плохо выделяется на рассматриваемых фонах.

У голубого фона хорошие сочетания с белым, красным, черным и желтым шрифтом.

Особенности голубого фона:

— хорошо используется в решениях с преобладанием информационной части, например, в предписании, распоряжении, протоколе. В этой части приводятся комментирующие, объясняющие и дополнительные сведения для лучшего понимания решения;

— усыпляет осторожность действий исполнителей по выполнению поставленных задач. Голубой фон стимулирует инновационные решения.

Желтый настраивает на коммуникабельность, открытость и общительность. Цвет вносит уравновешенность и внутреннее спокойствие. Желтый цвет хорошо воспринимается и надолго запоминается активными, жизнерадостными людьми. Этот цвет активизирует мыслительную деятельность. Известное выражение «желтая пресса» ассоциируется с простотой, понятностью, неожиданностью приводимой информации, с длительными обсуждениями ее содержания.

По контрастности хорошие сочетания:

— желтого шрифта с красным, черным, зеленым и синим фоном;

— желтого фона с красным, черным, зеленым и синим шрифтом.

Особенности желтого фона:

— хорошо используется в документах с преобладанием постановляющей части, например, в указе, законе, контракте. В этой части содержится перечень заданий, выдаваемых конкретным исполнителям для выполнения;

— фон больше подходит для решений в гуманитарной сфере, например, в туристическом и гостиничном бизнесе, образовании и здравоохранении.

— ярко-желтая палитра у некоторых исполнителей вызывает нарушение психического равновесия, поэтому удельный вес ее цветового объема в решении должен быть небольшим.

Особенности желтых шрифтов:

— успешно используются для глубинного инструктирования, доведения до сведения исполнителей необходимой информации. Обычно эту информацию уже ждут.

— желтые шрифты на красном фоне привлекают внимание к позитивной или давно ожидавшейся информации;

— желтые шрифты на черном фоне оттеняют третьестепенную информацию или заключение;

— желтые шрифты на зеленом фоне мягко информируют о возможных небольших проблемах;

— желтые шрифты на синем фоне убедительно формируют подробную суть деловой информации для конкретных исполнителей.

Зеленый — снимает нервное напряжение и остроту переживаний у исполнителей. Зеленый цвет успокаивает, уменьшает болевые ощущения, усталость, формирует уравновешенность. Цвет ассоциируется со свежестью и естественностью. Для руководителя полезную функцию будет играть зеленое покрытие рабочего стола.

По контрастности хорошие сочетания:

— зеленого шрифта с белым и желтым фоном;

— зеленого фона с белым и желтым шрифтом.

Особенности зеленого фона:

— используется в особо ответственных управленческих решениях с преобладанием постановляющей части, например, в указаниях, положениях, правилах, инструкциях. В этой части содержится перечень заданий, выдаваемых конкретным исполнителям для выполнения;

— подходит для оформления решений в гуманитарной сфере, например, в медицине, в охране окружающей среды, в жилищно-коммунальном хозяйстве;

— светлый спектр зеленого фона ближе по воздействию с желтым фоном.

Особенности зеленых шрифтов:

— используются для лучшего инструктирования, доведения до сведения исполнителей неприятной информации, которая может вызвать стресс или даже панику.

— зеленые шрифты на белом фоне – привлекают внимание к неприятной информации для знающих свое дело подчиненных;

— зеленые шрифты на желтом фоне лучше отображают неприятную информацию для неквалифицированных или нервных подчиненных.

— зеленые шрифты на зеленом фоне мягко информируют о возможных небольших проблемах;

— зеленые шрифты на синем фоне позволяют лучше запомнить суть деловой информации для конкретных исполнителей.

Коричневый вызывает ощущение стабильности и реалистическое настроение. Коричневый цвет импонирует самодостаточным подчиненным.

По контрастности хорошие сочетания:

— коричневого шрифта с белым, желтым и голубым фоном;

— коричневого фона с белым и желтым шрифтом.

Особенности коричневого фона:

— успешно используется для грамот и благодарностей.

— хорошо подходит для типовых решений;

— светлый спектр коричневого фона ближе по воздействию с желтым фоном.

Особенности коричневых шрифтов:

— коричневые шрифты на белом фоне усиливают атрибуты ответственного лица в тексте решения. В этой части содержатся сведения о должности, ФИО и другие необходимые данные инициатора решения.

— коричневые шрифты на желтом фоне укрепляют в сознании исполнителя гарантированные результаты от реализации решения.

— коричневые шрифты на голубом фоне укрепляют сплоченность коллективов исполнителей.

Красный цвет — активизирует действия, обостряет внимание, создает напряженность. Красный относится к теплым тонам и поэтому притягивает к себе их внимание. Этот цвет хорошо воспринимается подчиненными:

— пассивные люди быстрее включаются в работу,

— эмоциональные подчиненные, энтузиасты и люди, склонные к гуманитарной деятельности переключаются на новую деятельность, даже если предыдущее решение еще не исполнено.

По контрастности хорошие сочетания:

— красного шрифта с белым, черным, желтым и голубым фоном;

— красного фона с белым, черным и желтым шрифтом.

Особенности красного фона:

— успешно используется для формирования решений по чрезвычайным проблемам.

— уменьшает боязнь реализации нетиповых решений;

— привлекает внимание максимального числа сотрудников.

Особенности красных шрифтов:

— красные шрифты на белом фоне создают праздничный вид текстов решения или выделяют важную информацию из большого массива;

— красные шрифты на черном фоне эффективны для определенной группы исполнителей, например, при формировании типовых, скучных решений для очень энергичных работников;

— красные шрифты на желтом фоне объединяют работников разных отделов, подразделений и даже компаний для выполнения решений;

— красные шрифты на голубом фоне полезны для формирования типовых решений при необходимости создания нового совместимого коллектива.




Представленный материал, возможно, поможет будущим руководителям компаний найти элементы творчества при составлении изначально скучных, нудных и серых решений.


Выбор цвета и шрифта для рекламы

Выбор цвета и шрифта для рекламного обращения – параметр не менее важный, чем структура самого обращения.

В данном аспекте важно во-первых, привлечь внимание, во-вторых, создать максимально комфортные условия для зрительного восприятия обращения – тогда больше шансов, что его прочитают до конца.

Цвет

Прежде всего, определимся, делать рекламу цветной или черно-белой.

Психологами доказано, что цветные объявления привлекают внимание намного больше, чем черно-белые. Поэтому если есть возможность использовать палитру из хотя бы двух цветов, этим желательно воспользоваться.

Согласно исследованиям, воспринимаются наиболее положительно и больше притягивают взгляд следующие цветовые сочетания:

  • Черные буквы на желтом фоне.
  • Зеленые буквы на белом фоне.
  • Красные буквы на белом фоне.

Также следует обратить внимание на то, как воспринимаются различные цвета:

Красный – очень интенсивный, «активный» цвет, он сразу обращает на себя внимание. Это цвет страсти, который просто не может оставить наблюдателя равнодушным. Однако с ним надо быть осторожнее, потому что переизбыток будет оказывать нежелательное воздействие: утомит и вызовет раздражение.

Желтый – цвет радости, позитива. Используя его, вы получите и другое преимущество: желтый зрительно увеличивает площадь, на которой используется, придает ощущение объема. Однако не стоит использовать слишком много интенсивно-желтых элементов: этот цвет способен легко утомить.

Голубой, синий – цвета холодной части спектра. Светлые оттенки также придают ощущение объема. Они дают чувство спокойствия (темные оттенки – стабильности и шика), подталкивая вдумчиво и рассудительно вчитываться в информацию.

Оранжевый и черный – буквально притягивают внимание человека. Однако это сочетание вызывает чувство тревоги (обратите внимание, многие сигналы или, скажем, знаки, которые вызваны предупреждать, имеют именно такую окраску).

Зеленый – цвет спокойствия, уверенности и надежности. Светлые оттенки более игривы. Как правило, зеленый воспринимается достаточно положительно, главное – подобрать хорошее «обрамление» для этого цвета.

Белый – цвет чистоты, придает дополнительный объем, как бы «расширяет» пространство рекламного обращения. Белый – универсальный фон для какого-либо текста, он традиционно используется наиболее широко.

Выбирая палитру для рекламного обращения, следует избегать следующих решений:

  • Ни в коем случае нельзя давать большие объемы текста «вывороткой» (светлые буквы на более темном фоне). Это очень быстро утомляет и в конечном итоге приводит к тому, что рекламное обращение игнорируют. Однако допустимо использовать этот прием для небольших частей рекламного обращения, дабы особенно выделить их, подчеркнуть значимость подаваемой таким образом информации.
  • Использование несочетаемых цветов. Зеленые буквы на красном фоне, вне всякого сомнения, очень оригинальное решение. Вот только привлечет оно разве что маленьких детей, которым интересны все яркие предметы. Более взрослая аудитория будет воспринимать такую рекламу как безвкусную, уже не говоря о том, что снижение читаемости информации приводит к ее игнорированию.
  • Использование бледных оттенков для текста при белом или светлом же фоне. Для того, чтобы «зацепить» аудиторию, пастельные тона не всегда годятся.

Помните: не люди должны читать вашу рекламу просто благодаря тому факту, что она есть, а вы должны создавать такие условия, чтобы ее прочли. Всегда найдется определенный процент целевой аудитории, который не имеет активной заинтересованности в вашем предложении. Если вы не склоните их на свою сторону при первых же секундах контакта, можно считать, что этих людей вы потеряли.

Шрифт

Современные технологии предлагают колоссальную свободу в выборе шрифта для рекламы.

Однако вы помните, что руководствоваться исключительно своими предпочтениями нежелательно, выше мы уже уточняли, почему.

Поговорим теперь о том, как должны выглядеть сами буквы, чтобы они вызывали интерес.

  • Для рекламы рекомендуется использовать шрифт с засечками. Мы привели для вас пример букв такого шрифта. Посмотрев на рисунок, вы сразу сможете понять, что означает этот термин: вертикальные элементы каждой буквы сделаны с горизонтальными «палочками» (могут быть выполнены как в виде прямоугольников, так и иметь скругления). Эти «палочки» — ориентиры для наших глаз: взрослый человек, обладающий достаточными навыками в чтении, читает «по вершинам» — то есть, взгляд направлен на верхнюю часть букв, по их очертаниям и распознаются знакомые символы.
  • В целом же шрифт должен быть легкочитаемым (то есть, давать большие объемы информации рукописным шрифтом или буквами с оригинальными очертаниями бессмысленно – изящная вязь может вызвать интерес, но будет препятствовать быстрому прочтению и восприятию информации).
  • Кегль шрифта следует выбирать исходя из конкретной ситуации. Большие буквы привлекают внимание, выделяют информацию. Однако не стоит давать большие объемы текста только заглавными буквами – это утомляет.
  • С выделениями текста полужирным начертанием тоже следует быть осторожными: это может утомлять и снижать читаемость.

В целом, универсальный совет, который можно дать тому, что выбирает цветовую палитру и шрифт для рекламы, будет звучать так: во всем хороша умеренность. Используя простые приемы, которые проверены многолетней практикой и воздерживаясь от крайностей, можно создать такую рекламу, которая только своим внешним видом будет привлекать людей и располагать к себе.

Проверка текста и фона на достаточную цветовую контрастность

  1. Главная
  2. >

  3. Советы по доступности

Цветовой контраст — это распространенная проблема доступности в Интернете, которую часто упускают из виду. Люди со слабым зрением или страдающие дальтонизмом могут столкнуться с некоторыми трудностями при различении текста и цвета фона, если контрастность недостаточна. Людей со слабым зрением почти в три раза больше, чем людей с полной слепотой; и один из двенадцати человек имеет какую-то цветовую недостаточность. Поэтому очень важно учитывать адекватный контраст между текстом и фоном.

Для соответствия уровню AA критерий успеха WCAG 2.0 1.4.3 рекомендует, чтобы обычный текст имел минимальный коэффициент контрастности 4,5:1, а крупный текст (18 пунктов или 14 пунктов полужирным шрифтом) имел минимальный коэффициент контрастности 3:1. . Соотношения были рассчитаны с научной точки зрения, чтобы гарантировать, что текст может быть прочитан теми, у кого умеренно слабое зрение, и что контрастность достаточна для тех, у кого есть проблемы с цветом. Веб-дизайнеры часто задаются вопросом, когда обращаются к цветовому контрасту: каких цветов следует избегать. Речь идет не столько об избегании цветов, сколько о том, чтобы цвета, используемые в веб-дизайне, имели соответствующий контраст.

Примеры соотношения цветовой контрастности
Комбинации цветов Цветовые коды Коэффициент контрастности Мелкий текст Большой текст

Черный на желтом

ИЛИ

Желтый на черном

Черный: #000000,
Желтый: #ffff00
19,56:1 Пройти АА Проход АА

Синий на оранжевом

ИЛИ

Оранжевый на синем

Синий: #0000ff,
Оранжевый: #ffa500
4,35:1 Сбой АА Проход АА

Белый на фиолетовом

ИЛИ

Фиолетовый на белом

Белый: #ffffff,
Фиолетовый: #800080
9,42:1 Проход АА Проход АА

Зеленый на красном

ИЛИ

Красный на зеленом

Зеленый: #008000,
Красный: #ff0000
1,28:1 Сбой АА Сбой АА

Вот некоторые инструменты, которые можно использовать для анализа цветового контраста:

  • Онлайн-проверка цветового контраста Deque
  • Расширения браузера axe DevTools: axe DevTools для Chrome и axe DevTools для Edge и axe DevTools для Firefox
  • Luminosity Color Contrast Ratio Analyzer — веб-инструмент от Juicy Studio
  • Проверка контрастности цвета — snook. ca

Примечание: Хотя рекомендация WCAG применима только к тексту, рекомендуется также убедиться, что цвета, используемые для графики, такой как значки, имеют достаточную контрастность.

Designing with Blue

Дом
> Прикладная наука о цвете > Дизайн
с синим

ПРОЕКТИРОВАНИЕ
С СИНИМ


На этой странице:   Удобочитаемость
и синий основной    другой SWS-конус
Явления

На этой странице мы обсуждаем некоторые особенности использования цветовых комбинаций.
которые отличаются только синим первичным.

Есть специальные
вопросы удобства использования, которые следует учитывать при использовании синего и желтого цветов в графике.
Разборчивость, временной отклик, пространственная локализация и восприятие
все геометрические формы несколько скомпрометированы в узорах, в которых
отличия только в коротковолновой чувствительности (SWS, «синий»)
фоторецепторы. С точки зрения графики это в основном относится к цветовым парам, которые
отличаются только синим первичным.

Визуальные ответы, которые
вовлекают фоторецепторы МВС, обладают разными психофизическими свойствами
от двух других систем колбочек, а рецепторы SWS имеют особые анатомические
и физиологических особенностей. Рецепторов SWS меньше, чем
средне- («зеленые») или длинноволновые («красные») фоторецепторы
в сетчатке человека, а в центральной ямке их нет вообще, что
место, которое мы ищем, и точка наибольшей остроты зрения. Как результат
изображение сетчатки представлено более разреженными образцами в нейронной сети SWS.
путей, чем в путях MWS и LWS.

Разборчивость
и синий первичный

Цвет
рекомендации по использованию
часто включают утверждение вроде: «Чистый синий цвет не следует использовать для
мелкие детали или фон». Проблема в том, что это общее правило
адреса показаны на двух панелях ниже. Черный текст на
чистый синий фон и чистый синий текст на черном фоне едва различимы.
разборчивы при любом размере, особенно на ЭЛТ-дисплеях и старых ЖК-дисплеях. Разборчивость
особенно плох на самых маленьких размерах шрифта.

текст
текст текст текст

текст
текст текст текст

текст
текст текст текст

текст
текст текст текст

текст
текст текст текст

текст
текст текст текст

текст
текст текст текст

текст
текст текст текст

текст
текст текст текст

текст
текст текст текст

обычно предлагаемые объяснения ссылаются на две проблемы с синим цветом.

1)
Синий имеет низкую яркость. Синий основной цвет дисплеев с выравниванием по белому имеет
только около 1/10 яркости зеленого основного цвета из-за относительно
сильная окрашивающая способность коротковолнового света. Кроме того, синий
первично стимулирует в основном колбочки SWS, которые, как известно, способствуют
мало к зрительному процессу, который формирует границы восприятия (например, те, которые
составить буквы). Таким образом, любая графика, отличающаяся только от фона,
в синем первичном будет трудно читать.

2)
Визуальное разрешение мелких деталей плохое для синего цвета. Зрительные механизмы
которые питаются колбочками SWS, были обнаружены в психофизических экспериментах.
имеют худшее пространственное и временное разрешение, чем те, которые питаются только
Конусы MWS и LWS. Это плохое разрешение позволяет телевизионным сигналам
чтобы выделить меньшую полосу пропускания для желто-синей составляющей сигнала.

Проблемы
с системой конусов SWS не ограничиваются сочетанием синего и черного цветов.
вышеприведенной демонстрации. Желтый (красный и зеленый основные цвета на максимуме)
отличается от белого только отсутствием синего основного цвета, поэтому они также
создавайте плохие комбинации символ/фон. Любая комбинация символа/фона
который отличается только синим основным цветом, будет отличаться в основном SWS-конусом
сигналов и вызовет аналогичные проблемы с разборчивостью.

проблема была несколько изменена в последних ЖК-дисплеях путем сдвига
цветность синего основного немного ближе к зеленому. оттенок
этот более новый синий первичный элемент не имеет визуально заметного зеленого компонента, а
сдвиг увеличивает стимуляцию колбочек, чувствительных к средним волнам (MWS), в достаточной степени
чтобы уменьшить сине-черные проблемы. Тем не менее, это в основном просто движется
проблема вокруг. Для большинства цветов в гамме монитора существует
еще возможны цвета фона, отличающиеся только SWS-конусом
отклик.

символы на этом рисунке отличаются от своего фона только
синий основной:

текст
текст текст текст

текст
текст текст текст

текст
текст текст текст

текст
текст текст текст

текст
текст текст текст

текст
текст текст текст

текст
текст текст текст

текст
текст текст текст

текст
текст текст текст

текст
текст текст текст

«>

текст
текст текст текст
текст
текст текст текст
текст
текст текст текст
текст
текст текст текст

 

Синий
может использоваться в большинстве контекстов, если позаботиться о достижении адекватной яркости
контраст.
Это можно сделать несколькими способами. Вместо синего на
черный или наоборот можно заменить белым (или другим ярким
цвет) для черного. На следующем рисунке маленький синий текст на белом
фон почти так же разборчив, как и черный текст:

Text size varies from very small to large.»>

текст
текст текст текст

текст
текст текст текст

текст
текст текст текст

текст
текст текст текст

текст
текст текст текст

текст
текст текст текст

текст
текст текст текст

текст
текст текст текст

текст
текст текст текст

текст
текст текст текст

 

На следующем рисунке показан текст во всем диапазоне яркостей синего основного цвета.
на фоне, охватывающем весь экран:

Другое
Способы получения достаточного яркостного контраста включают использование бледно-голубого
(по сути, добавляя желтый свет, увеличивая яркость, но уменьшая
чистота) на черном или обведение текста:

Прочее
Феномены конуса SWS

Пространственный
Локализация.
Символы с такой же яркостью, как и их фон
перцептивно менее надежно расположены в пространстве и времени, чем символы
с более высоким контрастом яркости. Они имеют тенденцию «плавать» визуально
или быть «захваченным» соседними символами с высокой контрастностью яркости.
Это явление кажется особенно проблематичным для символа/фона.
комбинации, отличающиеся только синим каналом.

Сравнение
стабильность пространственной локализации желтого по сравнению с красным.

This entry was posted in Популярное