Seo реклама что это: поисковое продвижение и оптимизация сайта, реклама в поиске

Содержание

в чем разница между ceo и контекстной рекламой

Оглавление

  • Что нужно знать о SEO
    • Как это работает
  • О контекстной рекламе
    • Как это работает
  • Что выбрать: контекст или SEO

Мало создать сайт с полезным контентом и удобной навигацией. Нужно привлечь на него людей, которые потенциально могут стать вашими клиентами или покупателями. Есть два базовых инструмента для решения этой задачи: контекстная реклама и SEO-продвижение.

Главное — разобраться, в чем отличия SEO от контекстной рекламы, и какие преимущества и недостатки есть у каждого метода продвижения.

Что нужно знать о SEO

Задача SEO-продвижения (Search Engine Optimization) — добиться того, чтобы поисковые системы считали ваш сайт качественным ответом на запросы пользователей о товарах или услугах.

Чем лучше сайт — тем выше он будет показываться в выдаче по запросам. Это значит, что его увидит больше людей, что приведет к росту посещаемости и количества обращений/продаж.

Как это работает

Поисковые машины анализируют сайт по множеству критериев, среди которых скорость загрузки страниц, уникальность текстов, удобство навигации и различные особенности поведения пользователей, важные для SEO.

SEO — это работа по развитию сайта и улучшению различных его характеристик, важных как для поисковых машин, так и для людей.

Эффект: поисковые системы постепенно начнут доверять сайту все больше, это приведет к тому, что он будет чаще оказываться в ТОП-е по нужным запросам пользователей, а значит вырастет его посещаемость и, в конечном итоге, прибыль, которую приносит ваш веб-ресурс.

Срок достижения первых результатов продвижения сайта: 2–4 месяца. При условии, что работа по развитию структуры и функционала, а также подготовке качественного контента для сайта ведется непрерывно и системно.

+

Положительно влияет на эффективность любого инструмента продвижения. Вы улучшаете сайт, а это значит, что он становится полезней для всех посетителей. Так, например, может расти число обращений с контекстной рекламы.

Длительный эффект. Если вам однажды удастся добиться хороших позиций сайта — этот результат останется с вами надолго. Можно сократить затраты на продвижение или остановить работы, но продолжить получать условно-бесплатные переходы из поисковой выдачи.

Длительный процесс. В тематике с низким или средним уровнем конкуренции первые результаты вы увидите через 2 месяца. Если конкуренция высокая — через 5-6 месяцев. Если сайт нуждается в доработках — срок увеличивается.

Невозможность прогнозирования. Можно приблизительно оценить долгосрочные перспективы продвижения сайта, но результат SEO будет зависеть от активности конкурентов и изменений в алгоритмах работы поисковых систем. На это невозможно влиять.

Важное отличие SEO — результат достигается постепенно. Поэтому очень важно правильно оценить перспективы проекта на старте, чтобы не потратить время и ресурсы впустую.

Ответить на вопрос, нужно ли SEO вашему сайту, а также предложить конкретный план работ по продвижению могут интернет-агентства. В рейтинге Рунета представлен список лучших компаний, которые занимаются продвижением сайтов в поисковых системах. Среди них вы сможете найти компетентного исполнителя.

О контекстной рекламе

Помните страницы, которые находятся на верхних строчках поисковиков, но напротив них есть надпись «реклама»? Это одна из разновидностей контекстной рекламы.

Контекст включает в себя множество различных инструментов для привлечения трафика на сайт или повышения узнаваемости бренда. Можно показывать баннеры аудитории с определенными интересами; возвращать на сайт тех, кто бросил корзину с товарами; можно даже показывать баннеры тем, кто видел другие баннеры ранее, но не переходил на ваш сайт.

Как это работает

Рекламные системы, например, Яндекс.Директ или Google Ads, умеют находить в интернете пользователей по определенным характеристикам и их комбинациям. Это может быть поисковый запрос, интерес, город проживания, совершенное на сайте действие, уровень дохода и так далее.

Выбранным пользователям вы можете показать текстовое объявление, баннер и даже видео, чтобы заинтересовать его. Если человек кликнет по контекстной рекламе, он попадет на ваш сайт. За каждый такой клик вы заплатите рекламным системам определенную сумму.

Рекламодатели борются за трафик, участвуя в аукционе: чем больше вы готовы платить площадке за каждый клик по вашей рекламе, тем чаще будет показываться ваше объявление. Чтобы контекстная реклама была эффективна, нужно найти разумный баланс между расходами и стоимостью привлечения новых клиентов.

Эффект: посещаемость вашего веб-ресурса вырастет в достаточно короткий срок. Кроме того вы сможете повысить узнаваемость компании и при помощи рекламы сообщить о выгодных условиях и акциях даже тем пользователям, которые пока не искали ваш товар или услугу.

Срок достижения первых результатов контекстной рекламы: 1–2 дня с момента запуска кампаний.

Усилия: регулярное и своевременное пополнение рекламного бюджета, грамотное составление предложения для ЦА и постоянная оптимизация расходов за счет грамотного управления настройками кампаний в рекламных кабинетах.

+

Быстрый запуск. Вы получите первые заявки практически сразу после запуска рекламы.

Гибкое управление. Вы всегда можете остановить кампании в низкий сезон или быстро изменить рекламные объявления, чтобы рассказать людям о новой акции.

Разнообразие сценариев. Например: вы показываете людям с нужными интересами баннер о компании ? тем, кто его видел, показываете баннер с акцией ? тем, кто по нему кликнул, но не совершил покупку на сайте, показываете баннер с просьбой вернуться и дополнительным бонусом.

Постоянно требует вложений. Закончились деньги на счете — закончилась и рекламная компания.

Возможна высокая стоимость клика. Чем выше конкуренция в тематике, тем больше рекламодателей борются за аудиторию. Это приводит к «перегреву» аукциона и росту цены клика по рекламе.

Результат зависит не только от объявлений и настроек. Если ваш сайт неудобен для пользователя, цены выше, чем в среднем по рынку и нет прозрачного объяснения, почему — реклама не покажет высокой эффективности. Чтобы получать результат, нужно также развивать продукт и сайт.

Контекстную рекламу используют для решения разнообразных задач: от привлечения трафика на интернет-магазин товаров массового потребления до продвижения одностраничного сайта новой и неизвестной рынку услуги.

Контекстную рекламу могут настраивать и сопровождать специализированные агентства. Предлагаем познакомиться с рейтингом Рунета, где представлен список ведущих сертифицированных компаний, которые работают с этим инструментом продвижения.

Что выбрать: контекст или SEO

У SEO-оптимизации и контекста есть синергия — эти инструменты можно применять в паре. Контекст поможет оперативно привлечь новых покупателей, а SEO — повысить качество сайта и в будущем обеспечить его стабильную посещаемость даже без регулярных вложений.

Каждый проект индивидуален. Ответить на вопрос, что подходит именно вам, может агентство, которое оказывает услуги по поисковой оптимизации и ведению контекстной рекламы. Найти компетентного исполнителя можно в рейтинге Рунета. Здесь представлены лидеры этой ниши.

Что такое SEO-продвижение? Зачем поисковая оптимизация бизнесу?

Возможно кто-то не знает:

SEO-продвижение, поисковая оптимизация — это продвижение (раскрутка) сайта в органическую (не рекламную выдачу) Google и других поисковиков (Bing, Yahoo, Яндекс, Rambler и пр.) по ключевым словам, которые запрашивают пользователи поисковой системы.

Чтобы быстрее и понятнее разобраться в вопросе зачем бизнесу SEO, посмотрите это видео:

Поисковая оптимизация включает в себя такие мероприятия:

  1. Комплексный SEO-аудит – важный шаг на пути к успешному продвижению сайта. Усиленная работа специалистов направлена на рост трафика, а также позволяет повышать количество клиентов и увеличивать конверсию. В ходе SEO-аудита удается достичь таких результатов:
    • обнаружить и исправить технические ошибки в работе веб-ресурса;
    • поправить контент для лучшей конвертации, восприятия текста;
    • внедрить стоящие решения;
    • скорректировать стратегию для получения ссылок.
  2. Составление семантического ядра позволяет определить ключевые слова и понятия для определенной темы. В дальнейшем они учитываются в семантике наполнения страниц; правильное использование в текстах влияет на результат выдачи. Мы убеждены: семантическое и смысловое ядро – понятия тождественные, и руководствуемся этим принципом в своей работе.
  3. Техническая оптимизация сайта позволяет постоянно следить за состоянием веб-ресурса и оперативно вносить в него нужные технические изменения, в том числе ссылаясь на алгоритмы поисковых систем. Основная цель работы – улучшение взаимодействия с поисковыми системами. При грамотном и полном подходе удается достигнуть максимальной полной индексации страниц сайта. Комплексный подход включает устранение ошибок сайта, настройку видов URL-страницы, редиректы, работу с картой сайта и файлом robots.txt
  4. Наращивание ссылочной массы обеспечивает высокий результат в выдаче поисковой системы. Крауд маркетинг увеличивает трафик и позволяет сформировать положительное информационное поле вокруг сайта заказчика. Как следствие, рост положительной репутации, увеличение конверсии и популярности продаж. Ваш бренд становится узнаваемым, на сайт заходит все больше клиентов, готовых сделать заказ.

Продвижение — это один из ключевых бизнес-процессов для любого бизнеса, а в XXI-м веке, в силу глобальной дигитализации это процесс переходит в интернет. В 2022 году широко используется несколько десятков видов эффективного интернет-продвижения. SEO — один из сильнейших (и выгодных в перспективе) способов продвижения, но есть исключения — бизнес, для которого больше подойдет контекстная реклама и быстрый “взлет”. Об этом расскажу ниже.

На сегодняшний день существует целое множество способов продвижения в интернете:

  • социальные сети;
  • блоги;
  • контекстная реклама;
  • чат-боты;
  • CPA-сети;
  • e-mail рассылки;
  • SEO-оптимизация

Более подробно о каждом из видов интернет-рекламы читайте в статьях:

  1. Реклама в интернете: ее виды и как она работает
  2. Продвижение и раскрутка сайта

SEO-продвижение и контекстная реклама — один из самых старых видов интернет-рекламы, который появился еще в 90-х (как только появились непосредственно поисковые системы), а на территории СНГ стали очень популярным в конце нулевых (особенно после кризиса 2008 года) и начале десятых годов.

Но с 2014-15 гг в связи с ростом популярности социальных сетей и чатов предприниматели начали недооценивать поисковое продвижение и поисковую рекламу, отдавая предпочтение таргетингу в соц сетях и СПАМу в Viber, WhatsApp и Telegram.

Это очень опрометчивое решение! Так как поисковые системы, в отличие от других площадок, дают наиболее качественную и заинтересованную аудиторию.

В следующей главе я приведу подробную аргументацию своего утверждения.

 

Маркетинговое преимущество поискового продвижения и рекламы

Как выяснили в начале статьи: поисковое продвижение — это вид интернет-рекламы. Если открыть любой учебник по маркетингу, то прогнозировать эффективность любой рекламы можно по ее свойствам:

  • Охват — это свойство рекламы, показывающее к какому количеству аудитории мы можем донести рекламное сообщение, какое количество людей сможет с ней взаимодействовать. Например: если это реклама в лифте жилого дома, то охват рекламного сообщения будет в несколько сотен людей, которые пользуются этим лифтом, а если реклама вышла на центральном ТВ-канале в прайм-тайм, то ее охват может достигать нескольких миллионов человек. Поисковое продвижение дает возможность как сужать аудитория, к примеру — только город, так и расширять — страна, несколько стран.
  • Аффинитивность — это качественный показатель концентрации целевой аудитории внутри той аудитории на которую распространяется реклама. К примеру, если дать рекламное объявление о распродаже ко дню юриста и разместить его здании суда, то концентрация целевой аудитории будет очень высокой, так как 90% сотрудников суда (кроме вахтеров и уборщиц) имеют юридическое образование, а основные визитеры — это юристы, адвокаты, сотрудники прокуратуры и полиции.

    Соответственно, если то же самое объявление разместить в здании детского сада, то вероятность “попадания в ЦА”, так же возможно, так как у кого-то из родителей, которые забирают своих детей, может быть юридическое образование, но концентрация такой аудитории будет очень низкой, следовательно низкая аффинитивность.

  • Релевантность — это соответствие рекламного сообщения ожиданиям аудитории. Что иметься ввиду: Если мы показываем аудитории с низким или средним достатком рекламу какого-то продукта класса luxury, то эффективность этой рекламы скорее всего будет низкой. Так как, несмотря на все достоинства продукта, он не будет оправдывать ожидания данной целевой группы ввиду своей высокой стоимости.

Думаю, хватит теории!

Разберем эффективность рекламы и продвижения в поисковых системах.

  1. Охват поисковых систем. Теми или иными поисковыми системами (Google, Bing, Yahoo, Яндекс) суммарно, на регулярной основе пользуется более 93% всех интернет-пользователей планеты Земля, т.е. миллиарды людей! Например аудитория, зарегистрированная в тех или иных социальных сетях — 50,64% от всей интернет-аудитории.
  2. Аффинитивность рекламы в поисковиках — поисковики устроены так, что выдают контент под запрос пользователя. Пользователь через свой запрос, который вводит в поисковую строку, сам идентифицирует свою потребность, а поисковой сайт под этот запрос подстраивает свой контент.
    Таким образом, показатель аффинитивности рекламы в поисковых системах приближается к 100%
  3. Релевантность в поиске. Несправедливо будет сказано, что поисковики всегда выдают результаты, на 100% отвечающие ожиданиям своих пользователей, естественно, это не так. 

Но при этом уровень релевантности рекламы в поиске значительно выше, чем у рекламы в соц. сетях или мессенджерах (чатах).

Объясню на примере: 

Зачем пользователь заходит в Facebook или Viber или любой другой чат или соц. сеть?

Как правило, для проведения своего досуга: общения с друзьями, просмотра какого-то развлекательного контента, верно? И тут видит рекламу, насколько это релевантно, т.е. отвечает его ожиданиям?

Реклама в социальных сетях часто воспринимается как ненужная и надоедливая. Она, скорее, вызывает раздражение, нежели мотивирует перейти на сайт и воспользоваться предложением компании (с ретаргетингом другая история, но реклама на “холодную” аудиторию имеет большой процент непопадания в цель).

Другая ситуация, человеку XXI века что-то понадобилось, что он делает? Верно, начинает запрашивать это в поисковых системах, например: “Купить спортивную сумку”. А поисковая система выдает ему 8 рекламных и 10 органических ссылок  с предложениями от интернет-магазинов спортивных товаров. Каков здесь уровень релевантности? Значительно выше чем, в 1-ом случае!

Чтобы не быть голословным обращусь к цифрам.

То что, релевантность рекламы в поисковиках значительно выше той же рекламы в социальных сетях свидетельствует такой показатель как CTR.

CTR — это показатель отношения кликов по рекламному объявлению к показам рекламного объявления, измеряется в %. Например, 1000 человек увидели рекламу, 10 кликнули на баннер, соответственно 10/1000 = 1%, CTR = 1%.

В случае с поисковой рекламой средний показатель CTR — 4%-6%, а для рекламы в Facebook или Instagram, такой показатель составляет от 0,001% до 0,8%.

Пользователи гораздо охотнее переходят по рекламе в поиске, чем по рекламе в социальных сетях, потому что в поисковой системе они сами сделали запрос на услугу или товар, а не столкнулись с этим предложением будто случайно, абсолютно не имея потребности в предложенном.

Таким образом, по всем основным показателям важен охват, релевантность, аффинитивность, продвижение в поисковиках и поисковая реклама (ppc).

Тут справедливо заметить:

Tак зачем же бизнесу именно SEO, почему нельзя просто использовать контекстную поисковую рекламу и не ждать по 6-8 месяцев результата?

В этом вопросе мы обязательно разберемся ниже.

Финансовая выгода SEO-продвижения перед поисковой рекламой

На первый взгляд, инвестиции в контекстную рекламу выглядят более привлекательными чем в поисковую оптимизацию (SEO).

Инвестиции в контекстную рекламу (ppc). Порог входа $50-$100, оплата производится согласно тарифу (ставки) за каждый клик, переход на сайт, т.е. инструмент управляемый и прогнозируемый. Реклама выходит моментально в некоторых случаях через 3-4 рабочих дня после запуска.

Инвестиции в SEO-продвижение. Порог входа от $300 — $800 мес (читайте статью “Сколько стоит SEO-продвижение”), оплата в виде фиксированной или переменной ставки за услуги агентства по продвижению пула ключевых слов. Первые результаты не раньше чем через 3-4 мес, иногда 6-8 мес. Инструмент не прогнозируемый, так как зависит от алгоритмов поисковых систем, которые часто меняются.

Учитывая все вышесказанное, инвестиции в контекстную рекламу, к примеру Google Ads, значительно выгоднее и надежнее чем в поисковую оптимизацию.

Стоимость посетителя сайта из органической выдачи Google или другого поисковика, может быть в 2-3 или даже 5-10 или даже 100 раз ниже, цена привлечения одного посетителя сайта из рекламной выдачи!

Далеко не буду ходить, покажу на примере:

Наш сайт, тот на котором вы сейчас читаете эту статью, привлекает 120-220 уникальных посетителей из разных поисковых систем в день или около 6000 в месяц.

При этом стоимость клика в контекстной рекламе около $1,7 (данные на момент публикации). Для того чтобы привлекать аудиторию в 6000 уникальных пользователей в месяц, необходимо было бы затрачивать $1,7 х 6000 = $10 200 месяц!

Разумеется, наш бюджет на SEO-продвижение значительно меньше. Также у нас есть кейсы клиентов с бюджетом в $600-$800. У нашей команды получается привлекать до 65 000 уникальных посетителей в месяц!

Помимо стоимости у контекстной рекламы есть еще недостатки.

  1. Так как оплата производится за клики, то зачастую недобросовестные конкуренты могут умышленно кликать на ваши рекламные объявления с целью причинить дополнительные затраты, а иногда для этого могут привлекать даже роботов. В частности, Google через свои алгоритмы пытается противодействовать этому, но как показывает практика 10-20% рекламного бюджета все равно “скликивается”.
  2. Непродолжительный эффект. Как только на Вашем рекламном аккаунте заканчиваются средства, показ рекламы прекратится и переходы на сайт прекращаются. В случае SEO-оптимизацией, если сайт вывести в ТОП по ключевым словам, и прекратить любые мероприятия по его оптимизации, то еще несколько месяцев эффект будет сохраняться, после чего медленно начнет сходить на нет.

Таким образом, финансовое преимущество SEO над поисковой рекламой очевидное.  

Имиджевое преимущество SEO раскрутки сайта

Как известно, контекстная реклама характеризуется быстрым запуском.

Можно сделать сайт на конструкторе или шаблоне, разместить $50 в рекламном кабинете Google Ads?

То есть буквально за 1 день с нуля стать полноценным игроком рынка, наравне с конкурентами предлагая свои товары и услуги.

В случае с SEO для того, чтобы занять ТОП-позиции проходят месяцы, а иногда годы, соответственно, компания, владелец сайта открылась не вчера.

И это начинают понимать потребители! Если брать сферу B2B, где клиентами являются предприниматели, которые сами используют контекстную рекламу — эта составляющая играет немаловажную роль. Например, для нашей веб-студии Business Site занимать ТОП-позиции в поисковиках — принципиально важно с точки зрения имиджа и восприятия клиентами.

Есть еще такая вещь — как качество выдачи: Если захочу рекламировать сайт веб-студии Business Site через контекстную рекламу по слову “автомойка” Google за мои деньги будет показывать мой сайт и по этому слову, тут вопрос в цене. А пользователь, в свою очередь, будет переходить на нерелевантную для него страницу (искал автомойку — предлагают заказать сайт).

В органической выдаче никогда не будет сайта, который не имеет никакого отношения к поисковому запросу.

Это также стали замечать многие пользователи поисковиков и сейчас создалась целая аудитория людей, которые напрочь игнорируют рекламные ссылки, не желая тратить время на просмотр сайтов, что не отвечают их ожиданиям.

Какому бизнесу не подходит SEO?

Дочитав до этой части статьи вы, наверное, записали меня в адепты секты свидетелей SEO.
Это не так, на самом деле я очень ценю этот инструмент, но стараюсь относиться к нему объективно. Поэтому вынужден сказать, что есть бизнесы в которых SEO работать не будет.

Для какого бизнеса SEO не работает?

Главный недостаток SEO — это растянутость результата, его отсрочка во времени. SEO точно не подойдет для стартапа, имеется в виду бизнеса, который только начинает свою деятельность. Так как основная задача стартапа — это максимально протестировать спрос, откатать бизнес-процессы и привлечь первые заказы, чтобы бизнесу было на что существовать в дальнейшем. В стартапе разумным будет выбор в пользу контекстной рекламы, которая при грамотной настройке может привести первых клиентов за считанные дни. Этот же вариант хорош в том случае, если у стартапа стоит первоочередная задача найти партнеров.

Вторая категория бизнеса, которому точно не подходит SEO — это трендовые товары, всякие причудливые китайские вещицы, такие как спиннеры, карточки-ножи, power-банки, которые заряжаются от солнечных лучей и т.д.

Спрос на них быстро вспыхивает, но в течение 2-3 месяцев резко падает и владельцу такого бизнеса необходимо искать новую товарную подобную группу, чтобы попасть в новый тренд. Кроме того, цена таких товаров часто невысока и не сопоставима с теми вложениями, которые необходимо сделать в SEO-продвижение. И возвращаемся к тому, что как только SEO заработает, товары могут потерять свою актуальность, еще больше “упадут” в цене или на рынок выйдут десятки (если не сотни) новых конкурентов.

  • Супер специфический и инновационный бизнес, о котором пока не знает рынок и соответственно не запрашивает в поиске, также не будет эффективно продвигаться по SEO. В этом случае будет уместна стратегия косвенных запросов.

  • Локальный бизнес. Например, кофейня при бизнес-центре или какая-то торговая точка или вряд ли окупит инвестиции в СЕО продвижение. 

Если ваш бизнес обладает следующими свойствами:

  • Существует от года и больше и в планах будет существовать еще минимум 3- 5 лет;>
  • Вы работаете на установившемся, сформировавшимся рынке;
  • Покрытие вашего бизнеса — это как минимум город или область. 

Вам точно подойдет SEO, и инвестиции в этот инструмент интернет-маркетинга окупятся во много раз!

Как запустить SEO-продвижение сайта

Чтобы SEO-продвижение было эффективным, необходимо обратиться к профессионалам, ведь самостоятельное изучение стратегии и ее реализация не всегда эффективны, и грозят потерей ценного времени. Не меняются ключевые этапы в зависимости от того, в какой стране находится заказчик, делает он ставку в продвижении на Яндекс или Гугл.

Обращаясь в нашу веб-студию, вы получите детальную консультацию о будущем вашем проекте, и наши менеджеры сориентируют вас в основных этапах и их тонкостях.

  1. Анализ сайта и конкурентов
  2. Важно понять: что именно предлагают ваши конкуренты и что можете предложить пользователю вы. Этот этап незаменим, если у вас сайт-визитка, интернет-магазин, сайт-каталог, корпоративный веб-ресурс, блог, новостная лента. Анализ позволяет определить основную стратегию продвижения, составить конкретный план.

  3. Формирование семантического ядра.
  4. Именно в нем собраны ключевые понятия и слова, которые прямо влияют на продвижение и показатель конверсии. Специалист собирает слова, разделяет их на кластеры, пробивает на частотность семантическое ядро. С их помощью можно точно написать title, description, сформировать перелинковку, насытить контент ключевыми словами.

  5. Создание широкой структуры сайта
  6. Этот этап актуальный практически для всех видов сайтов, используемых для Е-коммерции. В рамках этого этапа формируется оптимизируется своя посадочная страница под определенную группу запросов.

  7. Составление заданий на внутреннюю оптимизацию
  8. Именно сейчас устраняются ошибки внутренней оптимизации, улучшаются посадочные страницы, удаляются «всплывшие» дубли страниц. Для того чтобы задания были максимально релевантные, предварительно проводится технический SEO-аудит. Самое время заняться настройкой мультиязычности, настроить микроразметку отзывов, создать XML-карту сайта.

  9. Формирование внутренней перелинковки
  10. На этом этапе составляется план статей, куда должны перенаправлять ссылки, ведется проверка – нет ли «битых» внутренних ссылок. Этот подход позволит страницам регулярно индексироваться поисковыми системами.

  11. Работа с контентом
  12. В оптимизации нуждается информационная часть сайта, независимо от того, форум у вас или масштабный маркет-плейс. Здесь важно вручную сформировать уникальные метатеги с учетом собранного семантического ядра, проверить тексты на насыщенность такими элементами, и в случае низкой частотности, – увеличить частоту.

  13. Совершенствование юзабилити сайта
  14. Для пользователя важно не только получить на вашем сайте ответы на вопросы, но и получить эстетическое удовольствие от серфинга по нему. Специально для этого специалисты обязаны учитывать важные правила юзабилити. На этом этапе все элементы, их расположения, кнопки, цветовая гамма должны сработать на то, что пользователь не уйдет в поисковую выдачу, увеличит время пребывания на сайте, а количество отказов сводится к нулю.

  15. Внимание на внешнюю оптимизацию
  16. На этом этапе задействуются биржи ссылок, производится работа с тематическими форумами.

  17. Работа над увеличением клиентов из конверсии
  18. Мало мотивировать пользователя зайти и задержаться на вашем сайте, необходимо сделать все чтобы он оформил заказ. Для этого улучшаются формы заказов, ведется работа с отзывами, добавляются кнопки связи с менеджером.

  19. Поэтапная оптимизация страниц

Как уже говорилось, SEO – процесс длительный, регулярно вносятся изменения, происходит работа со структурой.

Все в комплексе срабатывает на то, что сайт попадает в ТОП выдачи, он ориентирован на клиента, а значит, финансовые затраты на продвижение были не напрасны и бизнес приносит доход.

Только до 12.01.2023 SEO-продвижение на самых выгодных условиях – успейте оставить заявку!

Как использовать SEO-рекламу для развития своего бизнеса

Никто не говорил, что развивать свой бизнес будет легко. Вы готовы принять вызов. Вам просто нужен план.

У вас есть правильная команда, продукт или услуга. Теперь нужно просто представить свой бренд большему количеству людей.

Не просто люди. Правильные люди.

Вы знаете? Тех, кого вы можете превратить в постоянных клиентов.

Вот где на помощь приходит SEO-реклама . Это способ заявить о себе.

Развивайте свой бизнес быстрее и с меньшими затратами, чем вы могли бы каким-либо другим способом.

Вот как это делается.

Еда на вынос

  • SEO-реклама мгновенно выводит вас на первые строчки поисковых запросов. Но он также направлен на то, чтобы заработать вам первые места по органическому трафику.
  • Оптимизация вашего веб-сайта для поисковых систем — это устойчивая маркетинговая стратегия.
  • Реклама с оплатой за клик в социальных сетях и поисковых системах — это быстрый и эффективный способ развития вашего бизнеса.

Почему SEO-реклама?

Ежедневно выполняется более 1 триллиона поисковых запросов. Почти 75% из них — через Google.

Более 50% трафика бизнес-сайтов приходится на эти поисковые запросы.

Звучит потрясающе. Бесплатный трафик, не так ли?

Есть загвоздка.

Вы знали, что будет.

Веб-сайт, занимающий первое место в органическом поиске, получает более 1/3 органических кликов в результатах поиска. «Органический» — это термин, используемый интернет-маркетологами.

Означает обычные списки поиска. Google решает, какие сайты занимают первые 3 места в органической выдаче.

Позвольте нам  Увеличьте свой доход… 

✅ Увеличьте доход с помощью маркетинга, сделанного для вас

✅ Индивидуальная маркетинговая стратегия, подкрепленная данными и результатами, с бессрочным маркетингом Contract

Не входите в тройку лидеров органического поиска? А вы? Что ж, ваша доля органического трафика практически отсутствует.

Просмотрите результаты обычного поиска по запросу «Pet Turtles».

Заметили что-нибудь особенное в первых двух списках?

Вы когда-нибудь слышали о PetSmart? Это крупный национальный бренд.

Крупные компании тратят миллионы, чтобы претендовать на первые места с помощью SEO.

Поисковая оптимизация жизненно важна для долгосрочного успеха вашего и их веб-сайтов.

Но некоторые могут использовать уловки и тактики, чтобы заработать эти первые места. Даже когда они тратят такие деньги, им требуется от нескольких месяцев до года, чтобы добраться до первой страницы.

У большинства малых предприятий нет столько времени на ожидание. У них нет денег, чтобы инвестировать с горизонтом возврата так далеко.

SEO-реклама решает эту проблему

SEO-реклама отличается. Это мгновенно выводит вас на вершину поиска. Но он также направлен на то, чтобы заработать вам первые места по органическому трафику.

Это двойная стратегия, необходимая для роста и долгосрочного успеха.

Вы не боретесь с крупными компаниями, чтобы быстро заработать первые места в органической выдаче. Но тебя все равно увидят.

Вы сами устанавливаете свой бюджет и быстро доносите нужное сообщение до нужной аудитории.

Но в то же время вы инвестируете в долгосрочную, более рентабельную, органичную стратегию.

Что такое SEO-реклама?

SEO-реклама имеет две важные стороны. Это включает в себя оптимизацию вашего веб-сайта, чтобы он был более заметен в органическом поиске.

Но он признает, что если у вас нет миллионов, которые можно потратить, вам потребуется время, чтобы подняться по служебной лестнице. Из-за этого он дополняется рекламой с оплатой за клик.

Вместе они составляют динамичный дуэт маркетинга. Они горох в стручке.

Силовая пара. Как хотите, так и называйте. Оно работает.

Реклама с оплатой за клик (PPC)

Google и другие поисковые системы, такие как Bing, позволят вам платить за то, чтобы быть на вершине результатов поиска. Если это звучит как обман, послушайте это.

Вы ничего не платите, если они не нажимают на ваше объявление.

Верно. Вы создаете потрясающую рекламу, на которую люди хотят нажимать.

И как только они возвращаются на ваш сайт, вы превращаете этот клик в платного клиента.

Нет другого способа быстро увеличить посещаемость веб-сайта.

Может быть, не так быстро. Но это похоже на мгновенную узнаваемость бренда.

Есть еще. Эти объявления появляются только тогда, когда кто-то ищет то, что вы предлагаете.

Контекстная реклама очень таргетирована. Это трафик с высокими намерениями, направленный прямо на ваш сайт.

Рекламу с оплатой за клик можно настраивать и совершенствовать с течением времени. Но вы сразу же увидите посетителей, заходящих на ваш сайт.

О том, как превратить весь этот трафик в платящих клиентов, мы поговорим чуть позже.

SEO вашего веб-сайта

SEO — это то, что вы делаете со своим фактическим веб-сайтом. Поисковые системы, такие как Google, постоянно оценивают ваш сайт.

Они хотят знать, обеспечиваете ли вы отличное обслуживание клиентов. Они пытаются определить, заслуживаете ли вы доверия веб-сайта.

.Чем лучше вы продемонстрируете, что ваш сайт это делает, тем лучше станет ваша видимость.

Для этого используется множество стратегий. Вот основные сведения, которые вам необходимо знать:

  1. Четко определите, кто ваша целевая аудитория. Если вы привлечете на свой сайт не тех людей, они уйдут. Это плохой опыт.
  2. Создайте и опубликуйте контент веб-сайта вокруг вашего целевого клиента.
  3. Используйте контент, чтобы привлечь клиентов на разных этапах пути их покупателя. Это помогает им сделать следующий шаг.
  4. Создание адаптивного веб-сайта (быстрого, удобного для мобильных устройств, с простой навигацией)
  5. Укрепляйте свой авторитет в Интернете с помощью сетей (отраслевых веб-сайтов, социальных сетей)
  6. Управляйте своей онлайн-репутацией

Оптимизация вашего веб-сайта для поисковых систем — это устойчивая маркетинговая стратегия. Это окупится многократно в течение длительного периода времени.

Но требуется первоначальная настройка и постоянное обслуживание.

Для совершенно нового сайта обычно требуется более 12 месяцев, чтобы получить значительные результаты. Но вы должны увидеть какое-то движение в течение 6 месяцев.

У вас есть хорошо зарекомендовавший себя сайт, который уже получает приличный трафик? Результаты должны быть быстрее.

Почему SEO так долго? Поисковые системы должны знать, что вы законны.

Они не хотят вознаграждать сайт, который использует сомнительную тактику, чтобы подняться в органическом рейтинге.

Они не хотят ошибаться. Требуется некоторое время, чтобы показать поисковым системам, что вы не сайт-однодневка.

Этот далекий горизонт для SEO — вот почему PPC и SEO — идеальная пара. Вы выигрываете с SEO-рекламой.

Плата за клик напрямую не улучшает ваш рейтинг. Но это помогает вам повысить узнаваемость бренда.

Благодаря этому больше людей будут нажимать на вас в органическом поиске.

Начало работы с SEO-рекламой

Начать работу легко. Вы будете проводить исследования как для PPC, так и для SEO.

К счастью, большая часть ваших исследований будет пересекаться.

Полезно иметь под рукой инструменты. Мы кратко обсудим это.

Но многое можно сделать вручную. Просто это занимает намного больше времени.

По мере роста ваших навыков вы начинаете осознавать преимущества SEO-рекламы. Вы захотите инвестировать в инструменты, которые сделают это проще.

Наиболее рентабельно работать с людьми, у которых они уже есть.

Давайте посмотрим, что вам нужно сделать, прежде чем вы начнете просто запускать эти объявления.

1. Проведите исследование

Вот краткое изложение исследований, которые вам необходимо провести. Мы подробно рассмотрим, как это сделать.

  • Какие платформы лучше всего подходят для вашего бизнеса
  • Что делают конкуренты
  • Какие запросы (поиски) вам лучше всего показывать в

2. Создайте ресурсы

Чтобы начать работу с SEO-рекламой, вам понадобятся ресурсы. К ним относятся:

  • Копия объявления
  • Копия целевой страницы
  • Адаптивный сайт
  • Контент веб-сайта, такой как видео, блоги и инфографика
  • Инструменты для исследований и автоматизации (бесплатные и платные)
  • Время и/или человеческие ресурсы
  • Инструменты аналитики (бесплатные и платные)

Все эти активы важны. Но, пожалуй, самое главное — это аналитика.

Аналитика расскажет вам, что работает, а что нет. Без этого ваша SEO-реклама может провалиться во многих кроличьих норах.

3. Bing или Google

Мы уже обсуждали, сколько людей используют поисковые системы, чтобы найти то, что они ищут. Но их демография несколько различается.

Безусловно, большинство людей используют Google. Неважно, находятся ли они в Норвегии, Луизиане или Южной Корее.

Старый или молодой? Богатый или бедный?

Люди из следующих категорий чаще используют Bing вместо Google:

  • Люди с авантюрными интересами (спорт, отдых на природе, путешествия и т. д.)
  • Любители искусства и театра
  • Декор для дома

Если ваш бизнес относится к одной из этих 3 категорий, Bing может стать отличным местом для инвестиций в SEO-рекламу. Канада и Великобритания также неравнодушны к Bing.

Однако последние отчеты показывают, что предприятия розничной торговли получают больше преимуществ, если используют Google Search Ads.

На самом деле, согласно статистике, розничные торговцы США тратят 13,12 миллиарда долларов на поисковую рекламу. И эта цифра, по оценкам, увеличится до 15,65 млрд долларов в 2022 году.

Действительно, платный поиск становится самым быстрорастущим рекламным форматом в этом году.

Пользователи Mac/Apple также чаще используют Google. Люди, которые используют продукты Microsoft дома, как правило, используют Bing.

Это во многом связано с настройками по умолчанию на их устройствах. Это мало связано с предпочтениями.

4. Узнайте, что делают конкуренты

Нет необходимости воссоздавать колесо. У вас есть конкуренты, которые это поняли.

Ваша задача свергнуть их с престола.

Здесь на помощь приходят платные инструменты. Вот некоторые распространенные инструменты, которые используют специалисты по SEO-рекламе:

  • SpyFu
  • Вордстрим
  • Арефс
  • SEMrush
  • Похожие веб-сайты

Подобные инструменты позволяют загружать ключевые слова, на которые нацелены конкуренты. Никогда не платя ни копейки за клик, вы уже будете знать, какие ключевые слова дают им наибольшую отдачу от затраченных средств.

Начните оптимизировать свою SEO-рекламу еще до того, как начнете проводить эффективную рекламную кампанию по SEO.

Если у вас нет доступа к такого рода инструментам, вы можете сделать это вручную:

  • Выбрав ключевые слова, на которые вы планируете ориентироваться при поиске
  • Увидеть, чья реклама появляется
  • Наблюдение за тем, кто появляется в органическом поиске
  • Использование инструмента плотности ключевых слов на своем сайте или просмотр сайта вручную

Вы получите гораздо меньше полезных данных. Но это хорошее начало.

Продавать походные принадлежности? Поищите в Google «Товары для походов». Посмотрите, что получится.

Контент, помеченный как спонсируемый или рекламный, является вашим конкурентом с оплатой за клик. Список под ними — ваши органические конкуренты.

Это может быть магазин под открытым небом на другом конце города. Или они могут быть национальными.

В SEO-рекламе ваши конкуренты — это люди, которые появляются в результатах поиска.

5. Проводите дополнительные исследования ключевых слов

Любите ли вы бесплатно так же, как и мы? Планировщик ключевых слов Adwords дает вам представление о том, сколько вы будете платить за каждый клик в вашей платной рекламной кампании SEO.

Вы можете использовать это в качестве оценки, чтобы лучше понять потенциальные затраты на оплату за клик.

Из этого вы узнаете, какие слова получают приличный трафик, чтобы вы могли настроить таргетинг на эти слова в органическом поиске. Вы делаете это, включая их в свой контент.

Это также сообщит вам, когда ключевое слово выходит за пределы вашего ценового диапазона. Допустим, вы хотите, чтобы ваше объявление появлялось в разделе «Найти агента по недвижимости».

Вы видите, что это ключевое слово получает много трафика. Это плюс.

Но согласно планировщику ключевых слов, вы будете платить почти 14 долларов за клик. В зависимости от вашего бизнеса смоделируйте, что это может быть или не быть высокой стоимостью приобретения.

В сфере недвижимости, скорее всего, нет. Но такие инструменты дают вам данные.

Вы делаете эти звонки.

К счастью, они предоставят вам длинный список альтернатив, если ключевое слово слишком дорогое. Найдите те, которые подходят именно вам.

6. Прогнозируйте свои расходы и клики

Вы также можете использовать обзор плана AdWords, чтобы оценить количество кликов, которые вы заработаете для определенной кампании.

Помните, однако. Это все оценки.

Насколько они точны, во многом зависит от того, насколько хорошо вы разработаете свою рекламу. Мы обсудим это чуть позже.

7. Развивайте свои активы

Вы готовы развивать свой бизнес. SEO-реклама – это способ сделать это. Но вы не начнете просто размещать случайные объявления и надеяться на лучшее.

Вам необходимо создать ресурсы контента, которые упростят процесс.

Что касается SEO-рекламы с оплатой за клик, путь кликера выглядит примерно так.

  1. Поиск
  2. См. страницу результатов поиска
  3. Оттачивайте рекламу
  4. Пользователь хочет нажать
  5. Пользователь заходит на сайт
  6. Веб-сайт побуждает пользователя снова взять желаемое
  7. Они завершают действие
  8. Вуаля! Новый клиент

Создайте свой контент на основе пути покупателя SEO-рекламы.

8. Создание интерактивных объявлений

Эти 5 советов помогут вам создать кликабельные объявления.

  • Играть в «Зеркало-Я»

Ты играл в меня-зеркало в детском саду? Если вы не помните, это игра, в которой вы стоите перед другом.

Вы копируете каждое их движение. Ваше объявление должно отражать намерения пользователя.

Чего человек хочет достичь? Создайте свое объявление вокруг этого понимания.

Не сходи с ума. Это неприятно. Это будет иметь неприятные последствия. Но ставьте в объявлении цифры и соответствующие символы.

Люди естественным образом притягиваются к ним. Наш мозг думает, что они важны.

Статистика, скидка, что угодно — включите это, чтобы привлечь внимание.

  • Будьте эмоциональны

Затроньте эмоциональную струну человека. Заставьте их чувствовать, что они заслуживают того, что есть у вас.

Заставьте их бояться упустить возможность. Прикоснитесь к ностальгии.

Соединитесь с эмоциями, чтобы заработать клик.

Вы знаете возражения людей в вашей отрасли. Поиграйте с этим, чтобы вывести свое объявление на первое место в их списке, пока они взвешивают варианты.

Помните, это не наоборот. Чтобы создать интерактивную рекламу, сформулируйте свое ценностное предложение. Забудьте на минуту, что вы хотите расти.

Подумайте, чего они хотят от вас. Как ваш бизнес уникально удовлетворяет эти потребности? Создайте свою рекламу вокруг этого.

9. Группы объявлений

Вы создадите различные группы объявлений вокруг своих целевых аудиторий, чтобы иметь возможность напрямую обращаться к каждой из них. Создайте несколько объявлений в нескольких группах объявлений.

Возможно, у вашей компании есть 3 отдельные цели:

  • Стоматологи
  • Кардиологи
  • Аудиолог

Создайте умную рекламу для связи с кардиологией. Он включает в себя некоторую информацию о здоровье сердца.

Это объявление может отлично сработать для этой цели. Но вам нужен один о зубах и деснах для дантиста.

Группы объявлений помогут вам донести правильное сообщение до нужного человека.

10. Дизайн достойных целевых страниц

Наиболее успешные рекламные кампании с оплатой за клик в SEO-рекламе имеют не менее 10 целевых страниц. Почему так много? Вы продаете в основном то же самое, верно?

Помните наш пример с кардиологией выше? Вам нужна целевая страница, которая продолжает обращаться непосредственно к этой аудитории после клика по объявлению.

Благодаря этому гиперфокусу вы поддерживаете интерес к своей цели на протяжении всего рекламного SEO-путешествия.

Давайте рассмотрим 5 жизненно важных компонентов целевой страницы SEO-рекламы.

  • Согласовано с объявлением

Каждая целевая страница четко связана с объявлением, которое на нее ссылается. Это похоже на неоспоримое продолжение этой рекламы.

Если в объявлении содержится предложение, целевая страница ссылается на это предложение. Там четко показано, как его выкупить.

Целевая страница расширяется на значение вашего предложения, как указано в объявлении. Эта краткая копия имеет:

  1. Эффектный заголовок
  2. Вспомогательный заголовок
  3. Заявление

  4. , усиливающее USP
  5. Заключительное заявление
  6. Прозрачный CTA
  • Использование визуальных эффектов

Некоторая реклама только текстовая. У других есть изображения.

Несмотря на это, ваша целевая страница должна мгновенно привлекать внимание человека в соответствующем визуальном образе. Это может быть видео или HD-изображение. Соответствующий визуальный элемент мгновенно передает сообщение посетителю.

Вы продаете блестящую идею? Такой визуал сделает свое дело.

  • Показать преимущества

Что ваше предложение делает для посетителя? Четко и лаконично перечислите основные преимущества

Ваш посетитель может не знать, кто вы. Они не знают, где ты.

Вы можете быть кем угодно. Социальное доказательство создает мгновенное доверие.

Выберите те, которые лучше всего подходят для вашей аудитории. Вы можете включить:

  1. Отзывы
  2. Управление сайтом
  3. Социальные сети после

Загрузите или встройте инструмент, который показывает это и поддерживает его в актуальном состоянии.

11.

Создание привлекательного контента веб-сайта

Для оптимизации веб-сайта вам необходимо создать привлекательный контент. Проведите исследование своих конкурентов и ключевых слов.

Подумайте о своей целевой аудитории. Начните создавать контент на темы, которые понравятся вашим клиентам.

Давайте рассмотрим 3 быстрых совета по созданию привлекательного контента.

Вы услышите всевозможные хитрые SEO-трюки, которые помогут вам подняться выше в органическом поиске. Но помните, что опыт клиентов жизненно важен.

Вы можете сбалансировать клиентский опыт с органической тактикой.

Никогда не создавайте контент только для поисковых систем.

Наличие большого количества контента поможет вам быстрее получить первые места в органическом поиске. Но каждая деталь должна быть высокого качества.

Это должно повысить ценность жизни вашего клиента.

  • Распространение

Отличный контент нуждается в канале распространения. Изначально нужно гнать на него трафик.

Это позволяет ему поднимать пар. По мере того, как ваш органический рейтинг улучшается, он становится магнитом для ссылок, притягивая к себе трафик.

Чем больше людей делятся им и ссылаются на него, тем выше авторитет контента. Как и его видимость в поиске.

Вот где удивительное сочетание PPC и SEO в SEO-рекламе полезно.

Также поделитесь в социальных сетях. В следующем разделе мы рассмотрим, как выбрать лучшие платформы социальных сетей для распространения вашего контента.

12. Исследование платформы

SEO-реклама в основном размещается в поисковых системах. Но вы знаете важность повторения в маркетинге.

Привлекайте потенциальных клиентов везде, где это возможно, с помощью SEO-рекламы. Но относитесь к этому стратегически.

В противном случае вы потратите кучу денег в местах, которые не работают.

Многие сайты социальных сетей и веб-сайты предоставляют вам возможность размещать рекламу на своих сайтах по той же модели с оплатой за клик.

Но у каждой социальной платформы своя аудитория. Давайте найдем тот, который подходит именно вам.

  • Facebook

С более чем 1 миллиардом пользователей, Facebook является отличным местом для показа вашей рекламы большому количеству людей. Взгляните на этот график от Pew Research Institute.

83% женщин. 75% мужчин находятся на этом сайте. Что касается возраста, Facebook не делает различий.

В то время как процент 50+ на Facebook немного снизился с 84% до 72%, Facebook даже имеет 62% толпы 65+. Независимо от возраста или пола, ваша целевая аудитория здесь.

81% жителей городов зарегистрированы на Facebook. 81% людей, живущих в сельской местности, также употребляют его.

Но на этой платформе всего жалкие 77% жителей пригородов.

Что мы говорим? Это еще почти все.

Мы могли бы продолжить с образованием, доходом и т. д. Но это постоянно.

Это все очень широко. Самое замечательное в рекламе на Facebook заключается в том, что она действительно позволяет вам детально изучить информацию, чтобы достичь именно тех, кого вы хотите привлечь.

Детализация до конкретных интересов, поведения и многого другого.

Этот вид SEO-рекламы в социальных сетях позволяет вам каждый раз доносить до каждого сегмента вашей целевой аудитории нужное сообщение.

На простом графике показан ваш возможный охват на основе сделанного вами выбора. Вам не придется гадать, сколько людей увидят вашу рекламу.

Facebook опережает других только по объему. Но это не значит, что вы не должны расширяться.

Многоканальный маркетинг важен. Это усиливает ваше сообщение в разных местах.

Многие пользователи Facebook также используют другие платформы. Будь там тоже!

  • Твиттер

Facebook популярен во всем мире. Но Twitter гораздо более популярен среди миллениалов и молодых представителей поколения X, чем среди старшего поколения.

Например, на нем сидят 36% 18-29 летних. В толпе 65+ он падает до 10%.

Мужчины и женщины поровну. Распределение между городом, пригородом и деревней также примерно равное.

Но подождите! Ниже цифры расходятся.

Большинство пользователей Twitter закончили колледж. Они, как правило, получают более высокую заработную плату.

Аналогичным образом можно перейти к событиям, интересам и многому другому, чтобы охватить нужную аудиторию.

  • LinkedIn

Вы, наверное, знаете Linkedin как социальную сеть для профессионалов. У него около 500 миллионов пользователей.

Четверть находится в США.

Linkedin перекошен на мужчин, но лишь незначительно с разницей в 4%. Большинство пользователей живут в городах, и только 18% пользователей живут в сельской местности.

77% пользователей Linkedin имеют высшее образование. Подавляющее большинство закончило.

Они также обычно находятся на более высоком уровне зарплаты. Хотя в Linkedin есть соискатели, большинство из них работают по найму.

  • Инстаграм

По данным Pew Research, 1/2 пользователей Instagram используют его хотя бы раз в день. Это делает его вторым после Facebook.

Это отличная возможность привлечь вашу аудиторию с помощью SEO-рекламы в социальных сетях. Но кто ваши пользователи Instagram?

Чем они отличаются от других сайтов?

Instagram сильно перекошен в сторону женщин. Почти 40% женщин принимают его по сравнению с примерно четвертью мужчин.

Пользователи также обычно моложе. Почти 60% пользователей моложе 30 лет.

Однако с точки зрения образования, местонахождения и дохода цифры довольно равные. Количество городских пользователей немного выше.

Если вы ориентируетесь на миллениалов, вам сюда.

Кроме того, Instagram — это растущее сообщество. Посмотрите на этот рост, о котором сообщает Statista.

Instagram сотрудничает с Facebook для целевой аудитории.

Несмотря на более молодой возраст Instagram, это дает вам доступ к долгой истории поведения и интересов пользователей. Показывайте свою рекламу нужным людям, стратегически сужая охват.

13. Анализ стоимости

Получите эксклюзивные советы по маркетингу!

Присоединяйтесь к более чем 50 000 маркетологов, которые получают эксклюзивные советы по маркетингу, которыми мы делимся только с нашими подписчиками.

РЕГИСТРАЦИЯ

Запускайте свои рекламные кампании. Когда начнут поступать клики, проанализируйте свои данные.

Задавайте важные вопросы. Какие объявления получают больше всего кликов? Какие ключевые слова привлекают больше всего трафика? Какие целевые страницы конвертируют?

О чем говорят вам эти данные? Являются ли некоторые аспекты более успешными, чем другие? Рассмотрим данные. Оптимизируйте свою рекламную кампанию, чтобы максимизировать прибыль.

Что касается органической стороны, используйте Google Analytics для отслеживания входящего трафика.

Откуда поступает больше всего трафика? Как люди взаимодействуют с вашим контентом? Какой контент работает лучше всего? Оптимизируйте это.

Развивайте свой бизнес с помощью SEO-рекламы

Реклама с оплатой за клик в социальных сетях и поисковых системах — это быстрый и эффективный способ развития вашего бизнеса.

Исследования жизненно необходимы. А наличие правильных инструментов может сделать планирование намного проще и эффективнее.

Создавайте активы контента, которые не только поощряют клики. Они органично проводят человека через путь покупателя рекламы.

У нас есть инструменты. У нас есть опыт.

Мы можем помочь вам добиться результатов в интернет-маркетинге. Свяжитесь с нами и развивайте свой бизнес.

Какая инвестиция лучше?

«Что лучше: SEO или контекстная реклама?»

Вот вам нагруженный вопрос. Он ошибочно предполагает, что одно лучше другого. Тем не менее, противопоставление SEO и платного поискового маркетинга — одна из самых распространенных вещей, которые делают компании, когда впервые пытаются заняться цифровым маркетингом — во многом в ущерб своей прибыли.

Вот почему мы рекомендуем вместо этого выяснить:

«Что обеспечит наибольшую отдачу для цели XYZ: SEO или PPC?»

Чуть менее эффектный, но гораздо более ценный.

Ниже мы поможем вам ответить на второй, гораздо более полезный вопрос. Мы рассмотрим разницу между SEO и платным поиском, их плюсы и минусы и, что наиболее важно, какие инвестиции лучше подходят для конкретных целей вашего бизнеса.

 

Почему вы должны заботиться о SEO и платной рекламе

Многие говорят, что SEO и платный поиск — это два столпа цифрового маркетинга. Беглый взгляд на статистику органического и платного поиска, и мы быстро понимаем, почему.

В целом на органический и платный поиск приходится 68% всего трафика веб-сайта:

  • 53% трафика сайта приходится на органический поиск
  • 15% трафика сайта приходится на платный поиск

Эти цифры усреднены по всем отрасли. (Цифры колеблются в зависимости от отрасли. Например, в B2B на органический трафик приходится 64% трафика. В электронной коммерции на платный приходится почти 24% трафика.)

Более того, было обнаружено, что платный и обычный поиск приносят 72% доходов.

Возможно, нам стоит воспользоваться моментом, чтобы это осознать.

Исследования показывают, что комбинированный органический и платный поиск приносят две трети всего дохода. Это безумно высоко. Вот почему вы должны заботиться о SEO и платной рекламе.

 

Что такое SEO?

Поисковая оптимизация (SEO) — это процесс улучшения видимости вашего веб-сайта и веб-страниц в обычных результатах поисковых систем, таких как Google и Bing.

В основном это означает, что ваши веб-страницы должны занимать более высокое место в рейтинге и занимать больше места на страницах результатов поисковой системы (SERP). Это достигается за счет оптимизации вашего онлайн-контента, чтобы успокоить алгоритмы поисковых систем, которые рассчитывают качество и релевантность ваших страниц и ранжируют вас соответственно.

 

Плюсы SEO

  • Дешевизна в долгосрочной перспективе
  • Требует меньше обслуживания
  • Генерирует постоянный, устойчивый трафик
  • Builds Brand Trust и доверие
  • Более широкий потенциальный охват
  • High ROI длительный срок

Минусы SEO

  • занимает более длительный срок для получения результатов
  • Плохое время для чувствительного времени
  • .
  • Предоставляет более расплывчатую аналитику

Хотите узнать больше? Ознакомьтесь с основными преимуществами SEO.

 

Что такое поисковая реклама?

Платный поиск — это процесс оплаты за улучшение видимости вашего веб-сайта и веб-страниц в поисковых системах или на сайтах их партнеров. Его часто называют рекламой с оплатой за клик (PPC).

Надежда состоит в том, чтобы доставить эти спонсируемые объявления в самый верх поисковой выдачи. Это достигается за счет ставок и таргетинга по ключевым словам. Затраты чаще всего возникают каждый раз, когда на них нажимают (цена за клик или CPC) или в зависимости от того, сколько людей их видят (цена за тысячу или CPM).

Google, Bing, Facebook, Twitter, Instagram и Amazon предоставляют рекламные платформы PPC.

 

Плюсы платного поиска

  • Быстрое получение результатов
  • Полезно для срочного контента
  • обеспечивает больший контроль над производительностью
  • , ориентированной на лазер, нацеленные на аудиторию
  • Предоставлены подробные аналитики
  • Более высокий ROI кратковременный срок

Coss of Pare

  • больше дорогих
  • .
  • Может потребоваться больший бюджет

 

Разница между поисковой оптимизацией и платным поиском

Самые большие различия между SEO и платной поисковой рекламой:

  1. Размещение в поисковой выдаче
  2. Недвижимость в поисковой выдаче
  3. Стоимость размещения

 

SEO против платного поиска: размещение в поисковой выдаче

Платная реклама появляется в верхней части результатов поиска. Они доминируют в верхней части страницы и всегда будут первым, что увидит пользователь. Они занимают до первых четырех фрагментов на компьютере и трех на мобильных устройствах. Иногда платная реклама появляется внизу страницы, что также делает ее последним, что видит пользователь.

Обычные результаты поиска занимают оставшиеся 10 фрагментов кода на странице, но пользователям приходится прокручивать страницу вниз мимо платных объявлений, чтобы перейти к органическим результатам с самым высоким рейтингом.

 

SEO против платного поиска: недвижимость в поисковой выдаче

Хотя платная реклама стоит на первом месте, органический контент занимает больше места. Платная реклама всегда появляется в одних и тех же местах и ​​ограничивается тем, сколько места они могут занимать на странице.

Органический контент SERP более гибкий.

Фрагменты страниц могут не только расширяться и предоставлять дополнительную информацию о бренде благодаря таким вещам, как схема часто задаваемых вопросов. Но бренды могут использовать SEO, чтобы появляться в дополнительных областях страницы результатов с расширенными фрагментами, локальным пакетом карт и графиком знаний. Все вместе это дает брендам массу потенциальных возможностей для продвижения в поисковой выдаче с помощью SEO.

 

SEO против платного поиска: стоимость размещения

Платный поиск имеет прямую стоимость, поскольку компании должны платить за показ своих объявлений в поисковой выдаче (через CPC или CPM). В результате расходы, связанные с платными поисковыми объявлениями, могут быстро возрасти.

SEO не имеет прямых затрат. Размещение в органической выдаче предоставляется поисковыми системами бесплатно, что делает эту стратегию гораздо более рентабельной в долгосрочной перспективе.

Конечно, как SEO, так и PPC имеют косвенные затраты. Например, затраты на создание и разработку онлайн-контента и его поддержку.

 

SEO против платного поиска: KPI

Два лучших ключевых показателя эффективности (KPI) как для SEO, так и для PPC: rate

Согласно последним данным, самый высокий результат в органическом поиске Google обеспечивает средний CTR 31,7%. (Второе и третье места дают 24,7% и 18,6% соответственно.)

Платные объявления в Google имеют средний CTR 5%. Их средний CVR составляет 3,75%.

Хотя рассчитать средний коэффициент конверсии для SEO сложно, было подсчитано, что общие результаты органического поиска кликают в 8,5 раз чаще, в то время как платные поисковые объявления конвертируются в 1,5 раза. Это дало бы CVR для SEO примерно 2,5%.

 

 

Какая стратегия лучше всего подходит для достижения ваших бизнес-целей?

К сути дела.

Мы поделились различиями между SEO и платным поиском. Мы оставляем вам решать, что лучше. (Подсказка: они оба великолепны.) Теперь мы хотим сосредоточиться на том, что действительно важно, и поговорить с точки зрения специфики вашего бизнеса.

Для этого мы составили список самых популярных целей, которые бренды ставят перед собой в своих цифровых стратегиях. Мы посмотрим, насколько хороша каждая из них — SEO или контекстная реклама — и определим, какую из них вам лучше реализовать.

Цель: Мгновенные результаты

Edge : Платный поиск

Если вы хотите получать немедленные продажи, вам подойдет платный поиск.

Намерение покупателя непостоянно. Потребители быстро меняют свое мнение, поэтому очень важно, чтобы бренды обращались к ним, когда у них есть сильное намерение совершить покупку. Реклама с оплатой за клик — это самый быстрый способ привлечь клиентов, готовых совершить покупку в поисковых системах.

Поисковая оптимизация требует времени для внедрения и получения положительных результатов. PPC позволяет получить более немедленные результаты.

Таким образом, платный поиск является отличным краткосрочным решением для продвижения ваших продуктов и услуг, особенно если вы предоставляете сезонные или ограниченные по времени предложения.

Так что, когда вам нужна скорость, выбирайте PPC.

 

Цель: воздействие

Край: SEO

Цель увеличения охвата сводится к потенциальному охвату. В этом отношении SEO имеет преимущество перед платным поиском.

Мало того, что SEO дает возможность заполнить большую часть поисковой выдачи с помощью брендинга, комплексная стратегия SEO позволит вашему веб-сайту ранжироваться в нескольких поисковых системах и по множеству поисковых запросов с небольшими дополнительными усилиями или затратами. Чтобы одинаково показывать платную рекламу, вам нужно создать несколько кампаний и наборов объявлений на разных платформах, что требует времени и может обойтись очень дорого.

С помощью SEO вы можете экспоненциально и постоянно расширять общий охват с помощью одного элемента контента. И хотя платный поиск в целом может иметь лучший таргетинг, ничто не может конкурировать с влиянием SEO на локальное воздействие.

 

Цель: Ориентация на аудиторию

Край: Платный поиск

Знание своей аудитории и эффективное нацеливание на нее — важная часть любой маркетинговой стратегии. SEO может ориентироваться на определенные запросы, но любой другой таргетинг, кроме этого, очень ограничен. С другой стороны, методы таргетинга платного поиска не знают границ.

Реклама с оплатой за клик предоставляет наиболее полный способ ориентироваться на ваших идеальных клиентов.

Огромное разнообразие инструментов таргетинга, предоставляемых рекламными платформами PPC, ошеломляет. Достаточно, чтобы заставить любого цифрового маркетолога хихикать от восторга. Вы можете сегментировать свою аудиторию по возрасту, географическому местоположению, полу, сходству, языку, устройству, похожей аудитории, родительскому статусу, доходу, интересам на рынке, ключевым словам, онлайн-активности и ряду других факторов, чтобы гарантировать, что ваша реклама будет показываться пользователям. нужных людей в самое лучшее время.

 

Цель: Доверие

Граница: SEO

Долгосрочный успех брендов живет и умирает благодаря их авторитету в Интернете. Доверие и доброжелательность приводят к повторным сделкам. Авторитет и опыт привлекают новых клиентов.

Реклама может показаться надуманной и навязчивой, особенно если она плохо оформлена. В результате пользователи меньше доверяют платной поисковой рекламе.

Поисковая оптимизация, с другой стороны, направлена ​​на укрепление доверия.

Алгоритмы поисковых систем уделяют большое внимание содержанию EAT. Это контент, который передает E экспертиза, A авторитетность и T коррозионная стойкость. Высокий ранг дает вашему бизнесу печать одобрения. Любой, у кого достаточно денег, может заплатить, чтобы оказаться на первом месте по PPC, но бренды должны заработать первое место в органических результатах. Пользователи это знают. Они часто прокручивают поисковую рекламу, потому что больше доверяют органическим результатам.

Чтобы повысить доверие к вашему бренду с помощью SEO, начните с таргетинга на достижимые, менее конкурентоспособные ключевые слова и переходите к более объемным целям, поскольку ваш веб-сайт и бренд становятся источником авторитетного контента. Убедитесь, что вы создаете высококачественный контент EAT и релевантные обратные ссылки.

 

Цель: Масштабируемость

Границы: SEO

Масштабируемость определяет, насколько легко увеличить отдачу, такую ​​как количество показов, трафика и кликов, а также клиентов, доход и прибыль. Если все сделано правильно, SEO со временем может создать значительный источник всех этих доходов. Это потому, что лучшие органические оптимизации со временем накапливаются.

Чего нельзя сказать о платном поиске. На самом деле, совсем наоборот.

Рекламные объявления с оплатой за клик имеют короткую продолжительность жизни по сравнению с органическим контентом. (Обычно они длятся в лучшем случае от одного до двух месяцев по сравнению с несколькими годами для органических.) Их доходность начинает уменьшаться через короткий промежуток времени. И как только вы перестанете платить, их прибыль полностью иссякнет. Все это делает невозможным рентабельное масштабирование вашей рекламы.

SEO может поддерживать растущую прибыль в долгосрочной перспективе. Для этого мы рекомендуем создавать большую часть вашего SEO-контента вокруг вечнозеленого контента (то есть контента, который не устареет). Таким образом, вы гарантируете, что ваш контент надежно масштабируется.

 

Цель: Контроль

Грань: Платный поиск

Контроль над маркетинговыми операциями необходим для точного расчета бюджета и расписания. С этой целью платный поиск обеспечивает гораздо больший контроль, чем SEO.

Алгоритмы Google имеют решающее слово в том, что и где занимает органический контент. Хотя правильные SEO-специалисты могут обойти алгоритмы Google, чтобы обеспечить наилучшие результаты, это все же усложняет контроль над вашим маркетингом. Тем более, что изменения SEO могут занять дни, а иногда и месяцы, прежде чем они эффективно появятся в результатах поиска.

Платные поисковые объявления, однако, не зависят от обновлений алгоритма Google.

Ваш бюджет определяет производительность, а не Google. После настройки кампании ваши объявления будут отображаться в том виде, в котором вы их написали, на выбранных вами местах размещения. Управляя ставкой, ключевыми словами, таргетингом и креативом, вы (или платный эксперт по поиску от вашего имени) определяете, насколько эффективным будет ваш SEM.

 

Цель: Бюджет

Край: SEO

SEO обычно не требует такого большого бюджета, как платный поиск. Правильное SEO-агентство может оптимизировать органические стратегии с минимальными затратами, чтобы получить огромные результаты. Чтобы получить такое же количество посетителей, доход и прибыль от платного поиска, потребуется гораздо больший бюджет. Особенно прямо из ворот.

Не поймите нас неправильно. Кампании PPC невероятно эффективны. Но они могут быть дорогими в эксплуатации, особенно в конкурентных отраслях. Они также часто стоят намного дороже, чем SEO. Мы видели случаи, когда SEO-кампания с бюджетом в 10 тысяч долларов в месяц превосходила платный поисковый бюджет на миллионы в год.

 

Цель: победа над конкурентами

Преимущество: SEO и контекстная реклама

На современном рынке, если вы не занимаетесь многоканальным маркетингом, вы не конкурируете. Ваши конкуренты, вероятно, используют как SEO, так и PPC. А если нет, у вас есть легкая возможность продвинуться вперед.

Вот несколько способов совместного использования SEO и PPC для улучшения ваших маркетинговых усилий:

  • Преобразование большего количества трафика : Привлекайте новых посетителей на ваш сайт с помощью SEO. Затем ремаркетинг для этих посетителей с помощью рекламных кампаний PPC
  • Получите информацию о ставках: Возьмите подробную аналитику, предоставленную платформами PPC, и примените ее к своей стратегии SEO мета-описания для повышения CTR для ваших органических списков

Практический результат: Чтобы преуспеть в SEM, компаниям необходимо использовать как SEO, так и PPC в совместной маркетинговой стратегии.

 

Вывод: SEO и платный поиск хороши

Итак, что лучше: SEO или PPC?

Ни то, ни другое. Они оба великолепны.

Как SEO, так и платная поисковая реклама могут принести пользу вашему бизнесу и обеспечить потрясающую рентабельность инвестиций. Но ТОЛЬКО если вы знаете, когда их использовать для максимального эффекта. В конечном счете, какой канал цифрового маркетинга вы выберете и когда будете его использовать, зависит от ваших целей.

Есть большая вероятность, что вы смотрите на цели, которые мы перечислили выше, и думаете про себя: » Но все это мои цели. Итак, если я могу выбрать только один, с которым мне пойти? »

Если вы не можете сделать и то, и другое сразу, ранжируйте свои цели и начните реализовывать стратегию, которая применима к цели наверху. Затем спускайтесь оттуда. Тем не менее, мы рекомендуем ориентироваться на последнюю цель — чтобы оставаться конкурентоспособным и доминировать в своей отрасли, вам необходимо эффективно внедрять как SEO, так и PPC.

This entry was posted in Популярное