Roi как считается: формула, примеры расчета в маркетинге

Содержание

Формула ROI — как считать окупаемость? Для чего нужны онлайн-калькуляторы?

Мнение «Важен процесс, а не результат» хоть и получает сегодня всё более широкое распространение, но совершенно не актуально когда речь идёт обо всём, что касается финансов. Так, специалисты цифрового маркетинга оперируют специальными терминами и используют формулы, которые позволяют точно определить полученный результат. Хорошо известная им аббревиатура “ROI” расшифровывается как “Return On Investment”, что переводится как «коэффициент окупаемости инвестиций» или «прибыль на инвестированный капитал». Именно о нём и пойдёт речь в нашем материале.

Любая рекламная кампания должна «доказать» свою эффективность. В противном случае она превратится в финансовую чёрную дыру, которая пожирает капиталовложения и не даёт никакой отдачи в виде прибыли. Расчёт ROI, который нужно проводить регулярно, продемонстрирует полученные результаты во всей их красе (или же – уродстве). Зная и анализируя допущенные ошибки можно избежать их повтора, и по этой причине игнорировать этой простой процедурой не рекомендуется.

Продвинем ваш бизнес

Мы предлагаем не набор инструментов, а рабочие решения для быстрого привлечения клиентов

Подробнее о ROI: что это такое, формула его расчёта

Как уже упоминалось, коэффициент окупаемости инвестиций показывает, насколько прибыльным или убыточным является то или иное капиталовложение. Его расчёт – неотъемлемая составляющая любого из них, включая и рекламу, поскольку он позволяет узнать окупаемость/прибыльность тех или иных действий. Для того, чтобы воспользоваться формулой расчёта коэффициента “ROI”, нужно знать ряд параметров:

  • Маржа – разница между себестоимостью и ценой;
  • Затраты на рекламную компанию;
  • Доход, полученный от неё.

Самая простая формула расчёта выглядит следующим образом:

Как видите, всё достаточно просто: достаточно умножить полученный доход на маржу. Последняя является тем самым процентом, ради которого и работает компания. Он может варьироваться в достаточно широком диапазоне: от 10% до 250% от стоимости товара (в зависимости от сферы деятельности). Для того, чтобы расчёт был точным, в него следует включать не только рекламный бюджет, но и стоимость услуг рекламного агентства. В целом, если показатель ROI составляет более 100% (коэффициент больше единицы), то кампания или определённый задействованный маркетинговый инструмент успешны, ну а если менее 100% (меньше единицы) – инвестиции нерентабельны.

Давайте попробуем рассчитать рентабельность инвестированного капитала и прибыль на простом примере: интернет-магазин “X” запустил целенаправленную (англ. “target”) рекламу на продажу обуви. Получены следующие результаты:

  1. Количество кликов: 3,996;
  2. Стоимость за один клик: $0,2;
  3. Конверсия: 10%;
  4. Конверсия продаж: 30%
  5. Прибыль с одной сделки: $30;
  6. Услуги рекламного агентства: $200.

Затраты на рекламу: 3,996 × $0.2 = $799.20

Общие затраты на интернет-маркетинг: $799.20 + $200 = $999.20

Общий доход: $3,600

Чистая прибыль: $2,600.80

Коэффициент составит 225%. Его расчёты можно проводить вручную, но гораздо проще воспользоваться калькулятором “ROI”. В Интернете их представлено немало: от наипростейших до тех, которые учитывают целый ряд факторов.

Последние не просто выдают коэффициент, а ещё и предоставляют целый ряд полезных показателей, которые позволяют оценить эффективность кампании. Так, они рассчитывают стоимость одного лида и чистая прибыль, получаемая с него.

Когда нужно оценивать коэффициент “ROI”?

  1. Для того, чтобы определить общие показатели маркетинга: сделанные капиталовложения, сколько вернулось, какова чистая прибыль после операций;
  2. Определение эффективности основных каналов, в частности – целенаправленной или нативной рекламы, рассылок по электронной почте, прочего;
  3. Определение эффективности отдельных акций, задействования блогеров или контент-маркетинга (при условии правильной настройки аналитических сервисов).

Онлайн-калькулятор ROI – отличный помощник в проведении расчётов. Его использование поможет отказаться от сложных формул и тратить минимум времени на получение полезной и жизненно важной для любого бизнеса информации. Если Вы хотите, чтобы Ваш ROI всегда был больше 100%, обращайтесь к профессионалам: +7 (495) 162-66-99.

ROI (Return On Investment) — что это, значение термина, расшифровка

Return On Investment или сокращенно ROI – называют показатель финансовой эффективности инвестиций или коэффициент окупаемости. Показатель более справедлив для разовых инвестиций с прозрачными метриками оценки.

Инвестициями в данном случае являются средства, вложенные в развитие бизнеса: закупка ПО и рекламы, зарплата сотрудников, оплата сервисов и т.д.

Для оценки эффективности показатель ROI, как правило, рассчитывают в процентах. Чтобы определить ROI, нужно знать две величины: объем инвестиции и полученный доход.

Формула расчета ROI

ROI = (доход – расход) / расходы × 100 %.

Доход — все средства, которые получила компания за отрезок времени, расходы — объем инвестиции, налоги и прочие издержки. Показатель ROI образует пропорцию, которая является показательной только в контексте предприятия, поскольку предприятие может иметь высокий ROI, но иметь при этом низкую прибыль из-за низкой стоимости товаров и услуг.

Вне зависимости от контекста показатель ROI нельзя считать эффективным, при ROI < 100%. ROI = 100% означает равенство между доходом и расходом. ROI > 100% помогает увидеть момент, когда можно снижать объем инвестиций при достижении максимальной прибыли.

Повышение показателя ROI достигается использованием нескольких каналов привлечения клиентов и постоянной переоценке рекламных объявлений в поисках наиболее релевантного для потребителя.

Для отдельных периодов и для маркетинговой кампании в целом применяют одну и ту же формулу. Для правильного расчета ROI за период, необходимо отследить, чтобы за данный отрезок времени не происходили кардинальные изменения в рекламной кампании. В противном случае показатель не будет отражать реальную картину.

ROI не считается в фоновом режиме, а только перед принятием стратегических решений. Своевременный подсчет ROI избавляет рекламную кампанию от дорогих ошибок, чтобы инвестор мог найти оптимальный путь к максимальной прибыли.

ROMI

Термин ROMI (Return On Marketing Investment) является родственным для ROI (Return On Investment), но имеет более частное применение к маркетингу. Показатель ROMI отвечает за рентабельность маркетинговых инвестиций: какую прибыль получила компания за свои вложения.

Регулярное отслеживание ROMI позволяет в условиях ограниченного бюджета создавать приоритеты и инвестировать в каналы, которые приносят максимальную прибыль.

Области применения ROMI:

  1. прямые продажи и почтовая рассылка;
  2. обратная связь с потребителем и решение конфликтных ситуаций для выстраивания дальнейшей стратегии;
  3. программы лояльности, включающие в себя анализ поведения покупателей и планирование маркетинговых мероприятий, которые отвечают их потребностям;
  4. действия по сбыту товаров: оплата бонусами, акции и скидки.

Для корректного расчета ROMI необходимо знать общую прибыль, которую принесла рекламная кампания и объем расходов.

Чтобы вычислить общую прибыль, необходимо использовать данные трех показателей:

  1. чистый доход;
  2. наценка;
  3. себестоимость.

Формула расчета ROMI

ROMI = (прибыль от рекламы / расходы на маркетинг) х 100%

Обратите внимание, что в графе расходов необходимо также учитывать зарплаты сотрудников и сопутствующие издержки. Бухгалтерские расходы также в формуле не учитываются.

Как оценить ROMI

Если показатель ROMI < 100%, следовательно, инвестиции в маркетинг не оправдываются. ROMI > 100% означает, что расходы на маркетинг не только окупаются, но и приносят прибыль.

Показатель ROMI говорит об эффективности отдельных рекламных кампаний и каналов и может показывать их нерентабельность, тогда как эффект от них может наблюдаться только в связке с другими.

По этой причине неполнота картины и ошибки в данных о прибыли и рентабельности могут помешать компании принять важное стратегическое решение. Стремясь оставить только эффективные каналы и кампании, повышается риск упустить более современные и перспективные источники дохода.

Что такое ROI (возврат инвестиций)?

  • ROI более известен как рентабельность инвестиций.
  • Для каждой инвестиции необходимо определить соответствующую рентабельность инвестиций.
  • Существует несколько способов измерения рентабельности инвестиций.
  • Эта статья предназначена для руководителей и владельцев бизнеса, которые хотят понять, что такое рентабельность инвестиций и как ее рассчитать.

ROI, или окупаемость инвестиций, — это общий деловой термин, используемый для обозначения прошлой и потенциальной финансовой отдачи. Менеджеры и руководители обращают внимание на рентабельность проекта или начинания, потому что этот показатель показывает, насколько успешным будет предприятие. Часто выражаемое в процентах или отношениях, это значение описывает что угодно, от финансовой отдачи до повышения эффективности.

Что такое рентабельность инвестиций?

Любые расходы компании можно рассчитать с точки зрения рентабельности инвестиций. Хотя некоторые расходы или действия, такие как покупка скоб или ремонт ванной комнаты для сотрудников, могут не иметь прямого или финансового ROI, каждый расход способствует всеобъемлющим инвестициям. Например, наем графического дизайнера для создания рекламы, оплата фотографа за фотографии компании и капитальный ремонт веб-сайта компании могут считаться возвратом инвестиций.

Во многих случаях ROI используется для расчета стоимости инвестиций. Например, ангел-инвестор хотел бы знать потенциальную рентабельность инвестиций, прежде чем вкладывать какие-либо средства в компанию. Расчет потенциального или фактического финансового ROI компании обычно включает в себя деление годового дохода или прибыли компании на сумму первоначальных или текущих инвестиций.

ROI также используется для описания «альтернативной стоимости» или дохода, от которого отказался инвестор, чтобы инвестировать в компанию. Если бы владелец бизнеса вложил свои деньги в фондовый рынок, он мог бы рассчитывать на получение годового дохода не менее 5%. Вкладывая те же деньги в компанию, владелец ожидает увидеть аналогичную, если не более высокую, рентабельность инвестиций.

Компании даже используют ROI для измерения успеха конкретного проекта. Если бы владелец бизнеса вложил деньги в рекламную кампанию, он бы проанализировал продажи, полученные с помощью рекламы, и использовал эту информацию для определения рентабельности инвестиций. Если полученные деньги превышают потраченную сумму, то бизнес может считать это приемлемой рентабельностью инвестиций.

При расчете ROI в годовом исчислении вы ищете средний годовой доход от инвестиций, полученных в течение инвестиционного периода. Это показывает вам, насколько прибыльным является предприятие, что полезно, потому что ROI не включает период удержания инвестиций в свою формулу. Годовая рентабельность инвестиций может помочь вам проанализировать и сравнить эффективность ваших инвестиций в определенные периоды времени.

Ключевые выводы: Окупаемость инвестиций измеряет рост или потерю средств, вложенных в коммерческое предприятие.

Почему рентабельность инвестиций важна для бизнеса?

Только умные компании, которые разумно тратят деньги и внимательно следят за окупаемостью инвестиций, выживают в долгосрочной перспективе.

Если вы не видите оптимальной рентабельности инвестиций в определенное начинание, перестаньте тратить на это деньги; вам лучше сбросить его. Продолжать тратить деньги на безнадежные дела — это верный способ остаться без денег и развалить свой бизнес.

Ключевой вывод: ROI позволяет вам увидеть плоды ваших инвестиций или их отсутствие, что важно всегда держать под контролем при ведении бизнеса.

Что считается «хорошей» рентабельностью инвестиций?

То, что считается хорошим ROI , зависит от инвестиций. Например, когда компания тратит деньги на оборудование, рентабельность инвестиций заключается в производительности. Расходы на маркетинг, с другой стороны, требуют рентабельности продаж. ROI, который вы ожидаете от своих усилий по поисковой оптимизации, будет отличаться от ROI, который вы ожидаете от инвестиций в новый завод.

Здоровая двузначная рентабельность инвестиций хороша для начинающих, и если вы определили рентабельность инвестиций с высоким процентом, вы должны попытаться выяснить, как усилить и расширить эти эффекты.

Подумайте, получаете ли вы вообще рентабельность инвестиций, и будьте реалистами, прежде чем подписывать контракты и тратить деньги. Подумайте об этом внимательно и не делайте сразу крупных покупок. Кто-то, обещающий луну, скорее всего, не принесет хороших результатов. Это приводит к следующей теме: проблемам достижения рентабельности инвестиций.

Вынос ключей : Помните о том, куда вы вкладываете свои деньги; подумайте, повысит ли это прибыльность вашего предприятия и позволит ли вам достичь здоровой и более высокой рентабельности инвестиций.

Проблемы рентабельности инвестиций

Все думают, что могут предсказать рентабельность инвестиций, но никто не может предвидеть будущее. Средние значения можно найти с помощью больших данных, но для большинства из нас только хорошо продуманные инвестиции принесут положительную отдачу. Слепое инвестирование без должной осмотрительности никогда не бывает хорошей идеей.

Прежде чем инвестировать в партнеров или клиентов, встретьтесь с ними лично. Совершите поездку по объекту и познакомьтесь с бизнесом. Попросите показать как можно больше документации, чтобы убедиться, что они действительно те, за кого себя выдают. Зарегистрировать бизнес и арендовать торговое помещение может любой желающий; это не означает, что вы увидите положительную рентабельность инвестиций.

Например, если вы инвестировали в биткойн в 2010 году и продали его в начале 2018 года, вы создали пакет. Если вы купили в начале 2018 года и все еще держите, вы, вероятно, не так счастливы. У двух инвесторов, владеющих одними и теми же инвестициями, может быть очень разный опыт и взгляды на них, в зависимости от времени.

Изучите финансовую историю компании и всю документацию. Не проявив должной осмотрительности, можно ожидать множество неприятных сюрпризов.

Ключи на вынос : Проведение надлежащего исследования, прежде чем вкладывать деньги в бизнес-предприятие, даст вам больше шансов на получение здоровой рентабельности инвестиций.

Ограничения рентабельности инвестиций

Рассчитав рентабельность инвестиций, вы можете многое предвидеть в финансовом отношении, но измерение успеха вашего бизнеса на основе рентабельности инвестиций имеет свои ограничения.

Вот три ограничения, которые следует учитывать.

  1. Денежный поток вашей компании напрямую не отражается на рентабельности инвестиций, поэтому финансовое состояние вашего бизнеса не всегда может быть полностью или точно измерено только с помощью рентабельности инвестиций. «Например, рентабельность инвестиций может составлять 5%, но это может привести к потере денежного потока и стать очень дорогостоящим вложением», — сказал Роберт Говро, бухгалтер и основатель бухгалтерской фирмы Gauvreau & Associates. «Принимая во внимание, что другие инвестиции, которые приносят 4 % ROI , могут приносить положительный денежный доход инвесторам». Зависимость исключительно от ROI для оценки финансового состояния проекта дает вам лишь частичное понимание того, что влияет на ваши финансы.
  1. Чтобы рассчитать точную рентабельность инвестиций, вам необходимо иметь четкое представление о ваших будущих коммерческих расходах. Если у вас еще нет точных цифр для будущих расходов или если цифры, составляющие ваш расчет, являются переменными, например процентные ставки, которые могут измениться, ROI может быть неточным.
  1. ROI измеряет только финансовый успех проекта. Например, инвестиции в новые компьютеры и технологии для ваших сотрудников могут иметь отрицательную рентабельность инвестиций, но они могут сделать ваших сотрудников более счастливыми и увеличить удержание. ROI проекта или предприятия не учитывает нефинансовые выгоды от инвестиций.

Ключевой вывод: ROI предоставляет конкретную информацию, а это означает, что она не всегда касается всей компании. Это полезный расчет, но он ограничен данными, которые он предоставляет.

Преимущества окупаемости инвестиций

Понимание вашей прибыли и влияния инвестиций на ваш бизнес очень важно и чрезвычайно полезно при принятии решений для вашей компании.

Вот еще два преимущества, которые обеспечивает расчет рентабельности инвестиций.

  1. Использование ROI позволяет владельцам бизнеса отслеживать и анализировать краткосрочные и долгосрочные проекты. «Вы можете установить простые цели как для краткосрочных, так и для долгосрочных целей, и ROI может измерить, насколько быстро и легко вы достигаете этих ориентиров», — сказал Говро.
  1. ROI поможет вам оценить финансовые показатели вашего бизнеса. Знание рентабельности инвестиций помогает вашей компании идти по правильному пути, показывая, получает ли ваш бизнес прибыль выше или ниже средней, сказал Леонард Энг, риелтор и директор по маркетингу iProperty Management. Это хорошее напоминание для компаний о необходимости поддерживать стандарты в отношении своих финансов.

Ключевые выводы: Расчет рентабельности инвестиций может помочь вам проанализировать свои финансы и принять качественные решения о будущем вашего бизнеса.

Формула ROI

Одним из способов расчета ROI является деление чистой прибыли (дохода) на сумму инвестиций:

ROI (%) = чистая прибыль / инвестиции x 100

возьмите прибыль от инвестиций, вычтите стоимость инвестиций и разделите результат на стоимость инвестиций:

ROI = (прибыль – затраты) / затраты

Допустим, вы делаете крупную покупку, например, покупаете дом.

«Вы покупаете свой дом за 1 000 000 долларов», — сказал Говро. «Прожив в своем доме три года, вы продаете его за 1 120 000 долларов. В результате через три года стоимость вашего дома увеличилась на 120 000 долларов».

Если мы будем следовать формуле ROI = (прибыль – затраты) / затраты, мы обнаружим, что рентабельность инвестиций составляет 12%.

(1 120 000 – 1 000 000 долл. США) / 1 000 000 долл. США = 0,12

Другим примером ROI могут быть инвестиции в фондовый рынок, сказал Говро. If you invest $100,000 in Tesla stock, and then 12 months later it grows to $160,000, your ROI would be 60% because: 

  ($160,000- $100,000) / $100,000) = 0. 6

Key takeaway : Формула ROI — это простое уравнение, которое помогает владельцам бизнеса рассчитать успех своих инвестиций.

Уроки прошлого

Расчеты ROI не являются точными методами измерения, а являются приближенными способами. Всегда помогают более точные прогнозы, но при ROI обычно ожидается некоторая ошибка. Понимание рентабельности любого проекта или маркетинговой кампании помогает определить успешные методы ведения бизнеса.

Многие компании используют ROI для определения методов маркетинга и рекламы, которые приносят наибольшую отдачу на основе предыдущих успехов. Таким образом, ROI становится не только показателем прошлого успеха, но и оценкой на ближайшие месяцы.

Ключевой вывод: Расчеты рентабельности инвестиций полезны, поскольку они помогают вам анализировать ход вашего бизнеса, и хотя они являются приблизительными, они могут повлиять на решения, которые вы принимаете для своей компании, и улучшить их.

Что такое рентабельность инвестиций (ROI)? – Forbes Advisor

Обновлено: 28 сентября 2022 г., 1:01

Примечание редактора. Мы получаем комиссию за партнерские ссылки на Forbes Advisor. Комиссии не влияют на мнения или оценки наших редакторов.

Гетти

Возврат инвестиций (ROI) — это показатель, используемый для понимания рентабельности инвестиций. ROI сравнивает, сколько вы заплатили за инвестиции, с тем, сколько вы заработали, чтобы оценить их эффективность. Давайте посмотрим, как его используют как частные инвесторы, так и предприятия.

Что такое рентабельность инвестиций?

Когда вы вкладываете деньги в инвестиции или бизнес-начинания, ROI помогает вам понять, сколько прибыли или убытков принесли ваши инвестиции.

Возврат инвестиций представляет собой простое соотношение, которое делит чистую прибыль (или убыток) от инвестиций на их стоимость. Поскольку он выражается в процентах, вы можете сравнить эффективность или прибыльность различных вариантов инвестирования.

Подробнее: Воспользуйтесь нашим калькулятором ROI

ROI тесно связан с такими показателями, как рентабельность активов (ROA) и рентабельность собственного капитала (ROE).

Как рассчитать рентабельность инвестиций

Чтобы рассчитать рентабельность инвестиций, разделите сумму, которую вы заработали на инвестициях (часто называемую чистой прибылью или стоимостью инвестиции за вычетом ее приведенной стоимости), на стоимость инвестиции и умножьте ее на 100. Результат должен быть представлен в процентах. Вот два способа представления этой формулы:

ROI = (Чистая прибыль / Стоимость инвестиций) x 100

ROI = (Приведенная стоимость — Стоимость инвестиций / Стоимость инвестиций) x 100

Предположим, в прошлом году вы инвестировали 5000 долларов в компанию XYZ, а на этой неделе продали свои акции за 5500 долларов. Вот как можно рассчитать ROI для этой инвестиции:

ROI = (5 500 – 5 000 / 5 000) x 100

Ваша рентабельность инвестиций в компанию XYZ составит 10 %. В этом простом примере не учитываются налоги на прирост капитала или любые сборы, связанные с покупкой или продажей акций, но более реалистичный расчет должен учитывать их в стоимости инвестиций.

Процентное значение, полученное при расчете, является суперсилой ROI. Вместо конкретной суммы в долларах вы можете взять этот процент и сравнить его с процентом ROI других инвестиций в разных классах активов или валютах, чтобы определить, какая из них дает наибольшую доходность.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ПАРТНЕРОВ

Узнайте больше

На веб-сайте eToro

Внесите 100 долларов и получите бонус в размере 10 долларов! (только для США)
Торговля различными активами, включая акции, ETF и криптовалюты
eToro предлагает торговые инструменты, которые помогут как новичкам, так и экспертам

Как использовать ROI

ROI может быть использован обычными инвесторами для оценки своих портфелей или для оценки почти любого типа расходов.

Владелец бизнеса может использовать рентабельность инвестиций, например, для расчета окупаемости затрат на рекламу. Если расходы на рекламу в размере 50 000 долларов США принесут продажи в размере 750 000 долларов США, владелец бизнеса получит 1400% рентабельности инвестиций в рекламу. Точно так же владелец недвижимости, обдумывающий новую бытовую технику, может рассмотреть рентабельность инвестиций из двух разных вариантов ремонта, учитывая стоимость и потенциальное увеличение арендной платы, чтобы сделать правильный выбор.

Просто имейте в виду, что рентабельность инвестиций зависит только от цифр, которые вы вводите в свои расчеты, и рентабельность инвестиций не может исключить риск или неопределенность. Когда вы используете ROI для принятия решения о будущих инвестициях, вам все равно необходимо учитывать риск того, что ваши прогнозы чистой прибыли могут быть слишком оптимистичными или даже слишком пессимистичными. И, как и в случае со всеми инвестициями, историческая эффективность не является гарантией будущего успеха.

Что такое хороший ROI?

Согласно общепринятому мнению, годовая рентабельность инвестиций в размере около 7% или выше считается хорошей рентабельностью инвестиций в акции. Это касается и среднегодовой доходности индекса S&P 500 с учетом инфляции.

Поскольку это среднее значение, в некоторые годы ваш доход может быть выше; в некоторые годы они могут быть ниже. Но в целом производительность сгладится примерно до этой суммы.

Тем не менее, определение соответствующей рентабельности инвестиций для вашей инвестиционной стратегии требует тщательного рассмотрения, а не простого ориентира. Например, S&P 500 может не подходить для уровня риска, на который вы готовы пойти, или класса активов, в который вы инвестируете. Чтобы рассчитать выгодную для вас рентабельность инвестиций, задайте себе следующие вопросы:

  • Какой риск я могу себе позволить?
  • Что произойдет, если я потеряю вложенные деньги?
  • Сколько прибыли мне нужно, чтобы эта инвестиция могла привести к потере денег?
  • Что еще я мог бы сделать с этими деньгами, если бы я не сделал эти инвестиции?

Ограничения ROI

ROI не без ограничений. Прежде всего, ROI не учитывает время.

Если у одной инвестиции рентабельность инвестиций составила 20 % за пять лет, а у другой — 15 % за два года, базовый расчет рентабельности инвестиций не поможет вам определить, какая инвестиция была наилучшей. Это потому, что он не принимает во внимание доходность сложных процентов с течением времени.

Годовая рентабельность инвестиций может помочь обойти это ограничение. Чтобы рассчитать годовую рентабельность инвестиций, вам нужно немного алгебры. Значение n в надстрочном индексе ниже является ключевым, поскольку оно представляет собой количество лет, в течение которых удерживаются инвестиции.

Годовая рентабельность инвестиций = {[1 + (Чистая прибыль / Стоимость инвестиций)] (1/n) – 1} x 100

41 000 долларов, вы бы заработали ROI в годовом исчислении 3,22%. Формула будет выглядеть так:

Годовая рентабельность инвестиций = {[1 + (6 000 / 35 000)] (1/5) – 1} x 100 = 3,22%

Точные расчеты рентабельности инвестиций зависят от учета всех затрат, а не только первоначальной стоимости инвестиций. сам. Транзакционные издержки, налоги, расходы на техническое обслуживание и другие вспомогательные расходы должны быть учтены в ваших расчетах.

Наконец, расчет рентабельности инвестиций, который зависит от предполагаемых будущих значений, но не включает какую-либо оценку риска, может стать проблемой для инвесторов. Легко соблазниться высокими потенциальными ROI. Но сам расчет не дает никаких указаний на то, насколько вероятным будет такой доход. Это означает, что инвесторы должны действовать осторожно.

Практический результат

ROI — это понятная и легко рассчитываемая метрика для определения эффективности инвестиций. Этот широко используемый расчет позволяет сравнивать различные варианты инвестирования.

Но ROI не может быть единственным показателем, который инвесторы используют для принятия решений, поскольку он не учитывает риск или временной горизонт и требует точного измерения всех затрат. Использование ROI может быть хорошим началом для оценки инвестиций, но не останавливайтесь на достигнутом.

Ищете финансового консультанта?

Свяжитесь с предварительно проверенным финансовым консультантом в течение 3 минут

Найдите финансового консультанта

Через рекомендации Dataalign

Была ли эта статья полезной?

Оцените эту статью





Пожалуйста, оцените статью

Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты

Комментарии

Мы хотели бы услышать от вас, пожалуйста, оставьте свои комментарии.

Неверный адрес электронной почты

Спасибо за отзыв!

Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку позже.

Еще от

Информация, представленная на Forbes Advisor, предназначена только для образовательных целей. Ваше финансовое положение уникально, и продукты и услуги, которые мы рассматриваем, могут не подходить для ваших обстоятельств. Мы не предлагаем финансовые консультации, консультационные или брокерские услуги, а также не рекомендуем и не советуем отдельным лицам покупать или продавать определенные акции или ценные бумаги. Информация о производительности могла измениться с момента публикации. Прошлые показатели не свидетельствуют о будущих результатах.

Forbes Advisor придерживается строгих стандартов редакционной честности. Насколько нам известно, весь контент является точным на дату публикации, хотя содержащиеся здесь предложения могут быть недоступны. Высказанные мнения принадлежат только автору и не были предоставлены, одобрены или иным образом одобрены нашими партнерами.

Эмили Гай Биркен — бывший педагог, пожизненный финансовый ботаник и писатель-фрилансер, лауреат премии Plutus Award, специализирующийся на научных исследованиях, лежащих в основе иррационального поведения денег. Ее образование позволяет ей делать сложные финансовые темы понятными и понятными для неспециалистов. Она является автором четырех книг, в том числе «Покончим с финансовым стрессом сейчас» и «Пять лет до выхода на пенсию».

Редакция Forbes Advisor независима и объективна. Чтобы поддержать нашу отчетную работу и продолжать предоставлять этот контент бесплатно нашим читателям, мы получаем компенсацию от компаний, размещающих рекламу на сайте Forbes Advisor. Эта компенсация происходит из двух основных источников. Сначала мы предоставляем рекламодателям платные места для представления своих предложений. Компенсация, которую мы получаем за эти места размещения, влияет на то, как и где предложения рекламодателей появляются на сайте. Этот сайт не включает все компании или продукты, доступные на рынке. Во-вторых, мы также размещаем ссылки на предложения рекламодателей в некоторых наших статьях; эти «партнерские ссылки» могут приносить доход нашему сайту, когда вы нажимаете на них. Вознаграждение, которое мы получаем от рекламодателей, не влияет на рекомендации или советы, которые наша редакционная команда дает в наших статьях, или иным образом влияет на какой-либо редакционный контент в Forbes Advisor.

This entry was posted in Популярное