Реклама в гугл картах стоимость: Как настроить рекламу в Google Картах — инструкция

Содержание

Как настроить рекламу в Google Картах — инструкция

Если вы интересовались рекламой в Google Картах, то наверняка читали статью в справке «О местных поисковых объявлениях». После прочтения возникает резонный вопрос: «Возможно ли отделить размещение в Картах от поисковой рекламы?». В этой статье мы дадим ответ на этот вопрос и расскажем, как эффективно продвигаться в Картах.

К вашему и нашему разочарованию, размещение в Google Картах — расширение поисковой рекламы, а не самостоятельный инструмент. Использовать его отдельно не получится.

Реклама в Google Картах запускается с помощью расширения «Адреса» в Google Ads. При этом реклама показывается, если в сервисе Google Мой Бизнес создана страница компании. Поэтому давайте разбираться со всем по порядку: как создать профиль компании, как оценивать эффективность размещения и какие настройки в поисковой кампании выбрать.

Как выглядит реклама в Google Картах

Чтобы увидеть примеры рекламных объявлений, достаточно в поисковой строке Google Карт ввести запрос «частная клиника в москве» — и в выдаче мы увидим рекламу.

Пример рекламы в Google Картах на мобильных устройствах

Пример рекламы в Google Картах на мобильных устройствах

Пример рекламы в Google Картах на десктопе

Если вы еще не рекламируетесь в Google Картах, рекомендуем сначала провести небольшой конкурентный анализ и выяснить, кто из ваших конкурентов уже использует это расширение. Таким образом, вы можете аргументировать необходимость размещения в Картах руководству.

Banner

Добавляем компанию в Google Карты

Первое, что вам необходимо сделать, — создать аккаунт в Google Мой Бизнес и добавить информацию о компании: адрес, контакты, юридическую информацию.

Укажите фактический адрес организации и проверьте верность индекса — вам придет письмо для подтверждения организации. Если вы обслуживаете клиентов в пределах одного города/области, это стоит указать в настройках.

Укажите номер телефона компании (не советуем использовать личный), а также адрес сайта и всю дополнительную информацию, доступную для вашего типа компании — она будет отображаться в выдаче. Если сайта нет, то вы можете собрать его внутри системы.

Идеальная формула названия компании в Google Мой Бизнес такая: Название + ключевое слово/основная услуга. В описании организации укажите основной вид деятельности компании, что она производит или какие услуги предоставляет.

Если ваша компания осуществляет доставку или занимается выездным обслуживанием — укажите территорию обслуживания в аккаунте Google Мой Бизнес. Если вы работаете только в двух регионах России, укажите их в графе «Территория обслуживания».

Когда компания соберет более пяти отзывов в Google Мой Бизнес с оценкой от 3,5 звезд, эта информация начнет показываться в поисковой выдаче. Благодаря оценкам повышается лояльность пользователей, а сам профиль лучше ранжируется в поисковой выдаче.

Советуем добавить все филиалы компании — это повысит релевантность расширения для разных географических регионов и местоположений. Добавить их можно вручную или с помощью таблицы в формате XLS, XLSX, CSV. Шаблоны таблиц можно скачать в интерфейсе Мой Бизнес.

Филиалы также можно группировать с помощью опции «Ярлыки». Ярлык, как и код филиала, можно добавить в поле «Расширенные сведения». Они нужны для поиска адресов в интерфейсе Моего Бизнеса и сортировки расширений «Адреса» в Google Ads. Каждому филиалу в Google Мой Бизнес можно присвоить до десяти ярлыков.

Также необходимо заполнить часы работы компании, можно указать особенный график работы в праздничные дни.

Рекомендуем добавить атрибуты — дополнительные сведения о компании, которые будут отображены на странице. Они помогают пользователям больше узнать о вас. Есть объективные (например, наличие стоянки) и субъективные (популярность у местных жителей). Последние заполняются на основе отзывов, оставленных вашими клиентами в Google.

Какие именно атрибуты доступны, зависит от указанной вами категории при регистрации. Укажите в атрибутах способы оплаты в вашей организации, отношение к животным, например, dog friendly и так далее.

Добавьте логотип, фотографии интерьера, продукта или коллектива. Это поможет повысить узнаваемость вашего бренда и облегчит пользователю навигацию.

Чтобы завершить создание аккаунта, необходимо заявить права на страницу в Google Мой Бизнес. Подтвердить данные можно несколькими способами, однако некоторые из них доступны не для всех компаний.

Наиболее удобный вариант — подтверждение по номеру телефона, автоответчик сразу сообщит вам пятизначный код, который вы введете в соответствующее поле.

Но так как данный вариант подтверждения доступен не для всех компаний, вероятнее всего, вам будет доступно подтверждение только по почте. Для этого необходимо указать контактное лицо, которое получит письмо, и фактический географический адрес. Письмо будет доставлено в течение 26 дней, а сам пин-код действителен 30 дней от момента заказа кода (оформления заявки).

Полный список вариантов подтверждения можно найти в справке.

Также у вас есть возможность заказать виртуальный тур Google, который создаст 3D-модель интерьера внутри вашего предприятия. Это позволит пользователю ознакомиться с вашей компанией более детально.

Оцениваем эффективность продвижения в Google Картах

Для оценки эффективности поисковых объявлений в Картах стоит отслеживать три типа кликов:

  1. Получить сведения о местоположении. Клик этого типа регистрируется, когда пользователь нажимает на объявление и, таким образом, разворачивает его.

  2. Маршрут проезда. Регистрируется, когда пользователь нажимает кнопку «Маршруты», чтобы посмотреть проезд к вашему заведению или офису.

  3. «Позвонить» в мобильных объявлениях с интерактивным номером телефона. Регистрируется, когда пользователь нажимает кнопку «Позвонить», чтобы связаться с вами по телефону.

     

Представим, что вы запустили рекламу, но по ней мало кликов. Первое, что стоит пересмотреть, — геотаргетинг: вы могли его слишком сузить, и поэтому у рекламы небольшая аудитория. Кроме того, для продвижения в Картах имеет смысл настраивать повышающие корректировки по геолокации/местоположению.

Попробуйте расширить радиус, ведь мобильность ваших пользователей потенциально высока: многие пользуются собственным транспортом и смогут добраться к вам на машине.

Если разбираться детальнее, в Google Analytics трафик с Карт считывается как прямые заходы. По этой причине вы можете неверно оценивать накопленную статистику — вы попросту отслеживаете не тот источник.

В самом Google Ads можно отследить статистику, перейдя на объявление и добавив столбец «Место клика». Вы увидите подробную статистику просмотров, переходов и стоимости клика по каждому из элементов Карт.

В интерфейсе Google Ads вы можете отслеживать следующие параметры:

  • в каком микрорайоне/районе карточка показывается чаще;

  • откуда приходят пользователи на вашу страницу;

  • сколько раз использовали «маршрут проезда» к организации;

  • сколько переходов было с Google Карт на ваш сайт.

В итоге вам будет намного проще создать портрет целевой аудитории, увеличить количество этих портретов благодаря определению других намерений пользователей, что, в свою очередь, повлияет на CTR и CR ваших кампаний. Кроме того, это улучшит юзабилити сайта для клиентов: вы сможете усовершенствовать навигацию, оценить ее по кликабельности и количеству переходов по элементам объявления, определить наиболее интересующие рубрики, путь к которым можно сократить до меньшего числа кликов.

Как i-Media продвигает компании в Google Картах

Мы работаем с крупной частной клиникой Москвы. Для увеличения количества звонков предложили разместиться в Google Картах. На старте мы определили активных в Картах конкурентов, промониторили их выдачу и выяснили их преимущества и недостатки — сделали SWOT-анализ. Это необходимо, чтобы отстроиться от конкурентов.

  • показать карту: [название места];

  • найти клинику [название];

  • как добраться до [название места]?

Главным образом мы опирались на запросы с «Окей, Google», которые приходят из навигатора. Эти запросы вычленяют из общей массы пользователей аудиторию, которая прямо сейчас ищет ближайшую клинику, врача или хочет уточнить цену приема специалиста. Пользователи этой аудитории потенциально сконвертируются в клиентов быстрее.

Для таргетинга использовали ключевые фразы + географический радиус (2-5 км).

Запустили поисковую кампанию только на мобильные устройства. Таким образом, мы минимизировали показ на десктопах и пересечение семантики между разными типами рекламных кампаний.

В итоге за месяц кампания в Картах принесла 15 дополнительных звонков. Их средняя стоимость была на 20% ниже по сравнению со звонками из кампаний на поиске и в КМС в целом. Кроме того, мы смогли отследить географическую локализацию наших пользователей в городе — эти данные мы использовали для повышающих корректировок в поисковых кампаниях.

Не бойтесь тестировать новое и неизведанное. Результаты каждого тестирования дают понимание вашей аудитории и ее интентов, которые вы можете использовать в будущем.

Что ж, пробуйте, настраивайте и оптимизируйте! Да прибудут с вами конверсии!

Как показывать рекламу в Google Картах — руководство по настройке — Маркетинг на vc.ru

4748
просмотров

Если вы интересовались рекламой в Google Картах, то наверняка читали статью в справке «О местных поисковых объявлениях». После прочтения возникает резонный вопрос: «Возможно ли отделить размещение в Картах от поисковой рекламы?». В этой статье мы дадим ответ на этот вопрос и расскажем, как эффективно продвигаться в Картах.

К вашему и нашему разочарованию, размещение в Google Картах — расширение поисковой рекламы, а не самостоятельный инструмент. Использовать его отдельно не получится.

Реклама в Google Картах запускается с помощью расширения «Адреса» в Google Ads. При этом реклама показывается, если в сервисе Google Мой Бизнес создана страница компании. Поэтому давайте разбираться со всем по порядку: как создать профиль компании, как оценивать эффективность размещения и какие настройки в поисковой кампании выбрать.

Как выглядит реклама в Google Картах

Чтобы увидеть примеры рекламных объявлений, достаточно в поисковой строке Google Карт ввести запрос «частная клиника в Москве» — и в выдаче мы увидим рекламу.

Пример рекламы в Google Картах на мобильных устройствах

Пример рекламы в Google Картах на десктопе

Если вы еще не рекламируетесь в Google Картах, рекомендуем сначала провести небольшой конкурентный анализ и выяснить, кто из ваших конкурентов уже использует это расширение. Таким образом, вы можете аргументировать необходимость размещения в Картах руководству.

Добавляем компанию в Google Карты

Первое, что вам необходимо сделать, — создать аккаунт в Google Мой Бизнес и добавить информацию о компании: адрес, контакты, юридическую информацию.

Укажите фактический адрес организации и проверьте верность индекса — вам придет письмо для подтверждения организации. Если вы обслуживаете клиентов в пределах одного города/области, это стоит указать в настройках.

Укажите номер телефона компании (не советуем использовать личный), а также адрес сайта и всю дополнительную информацию, доступную для вашего типа компании — она будет отображаться в выдаче. Если сайта нет, то вы можете собрать его внутри системы.

Идеальная формула названия компании в Google Мой Бизнес такая: Название + ключевое слово/основная услуга. В описании организации укажите основной вид деятельности компании, что она производит или какие услуги предоставляет.

Если ваша компания осуществляет доставку или занимается выездным обслуживанием — укажите территорию обслуживания в аккаунте Google Мой Бизнес. Если вы работаете только в двух регионах России, укажите их в графе «Территория обслуживания».

Когда компания соберет более пяти отзывов в Google Мой Бизнес с оценкой от 3,5 звезд, эта информация начнет показываться в поисковой выдаче. Благодаря оценкам повышается лояльность пользователей, а сам профиль лучше ранжируется в поисковой выдаче.

Советуем добавить все филиалы компании — это повысит релевантность расширения для разных географических регионов и местоположений. Добавить их можно вручную или с помощью таблицы в формате XLS, XLSX, CSV. Шаблоны таблиц можно скачать в интерфейсе Мой Бизнес.

Филиалы также можно группировать с помощью опции «Ярлыки». Ярлык, как и код филиала, можно добавить в поле «Расширенные сведения». Они нужны для поиска адресов в интерфейсе Моего Бизнеса и сортировки расширений «Адреса» в Google Ads. Каждому филиалу в Google Мой Бизнес можно присвоить до десяти ярлыков.

Также необходимо заполнить часы работы компании, можно указать особенный график работы в праздничные дни.

Рекомендуем добавить атрибуты — дополнительные сведения о компании, которые будут отображены на странице. Они помогают пользователям больше узнать о вас. Есть объективные (например, наличие стоянки) и субъективные (популярность у местных жителей). Последние заполняются на основе отзывов, оставленных вашими клиентами в Google.

Какие именно атрибуты доступны, зависит от указанной вами категории при регистрации. Укажите в атрибутах способы оплаты в вашей организации, отношение к животным, например, dog friendly и так далее.

Добавьте логотип, фотографии интерьера, продукта или коллектива. Это поможет повысить узнаваемость вашего бренда и облегчит пользователю навигацию.

Чтобы завершить создание аккаунта, необходимо заявить права на страницу в Google Мой Бизнес. Подтвердить данные можно несколькими способами, однако некоторые из них доступны не для всех компаний.

Наиболее удобный вариант — подтверждение по номеру телефона, автоответчик сразу сообщит вам пятизначный код, который вы введете в соответствующее поле.

Но так как данный вариант подтверждения доступен не для всех компаний, вероятнее всего, вам будет доступно подтверждение только по почте. Для этого необходимо указать контактное лицо, которое получит письмо, и фактический географический адрес. Письмо будет доставлено в течение 26 дней, а сам пин-код действителен 30 дней от момента заказа кода (оформления заявки).

Полный список вариантов подтверждения можно найти в справке.

Также у вас есть возможность заказать виртуальный тур Google, который создаст 3D-модель интерьера внутри вашего предприятия. Это позволит пользователю ознакомиться с вашей компанией более детально.

Оцениваем эффективность продвижения в Google Картах

Для оценки эффективности поисковых объявлений в Картах стоит отслеживать три типа кликов:

  • Получить сведения о местоположении. Клик этого типа регистрируется, когда пользователь нажимает на объявление и, таким образом, разворачивает его.
  • Маршрут проезда. Регистрируется, когда пользователь нажимает кнопку «Маршруты», чтобы посмотреть проезд к вашему заведению или офису.
  • «Позвонить» в мобильных объявлениях с интерактивным номером телефона. Регистрируется, когда пользователь нажимает кнопку «Позвонить», чтобы связаться с вами по телефону.

Представим, что вы запустили рекламу, но по ней мало кликов. Первое, что стоит пересмотреть, — геотаргетинг: вы могли его слишком сузить, и поэтому у рекламы небольшая аудитория. Кроме того, для продвижения в Картах имеет смысл настраивать повышающие корректировки по геолокации/местоположению.

Попробуйте расширить радиус, ведь мобильность ваших пользователей потенциально высока: многие пользуются собственным транспортом и смогут добраться к вам на машине.

Если разбираться детальнее, в Google Analytics трафик с Карт считывается как прямые заходы. По этой причине вы можете неверно оценивать накопленную статистику — вы попросту отслеживаете не тот источник.

В самом Google Ads можно отследить статистику, перейдя на объявление и добавив столбец «Место клика». Вы увидите подробную статистику просмотров, переходов и стоимости клика по каждому из элементов Карт.

В интерфейсе Google Ads вы можете отслеживать следующие параметры:

  • в каком микрорайоне/районе карточка показывается чаще;
  • откуда приходят пользователи на вашу страницу;
  • сколько раз использовали «маршрут проезда» к организации;
  • сколько переходов было с Google Карт на ваш сайт.

В итоге вам будет намного проще создать портрет целевой аудитории, увеличить количество этих портретов благодаря определению других намерений пользователей, что, в свою очередь, повлияет на CTR и CR ваших кампаний. Кроме того, это улучшит юзабилити сайта для клиентов: вы сможете усовершенствовать навигацию, оценить ее по кликабельности и количеству переходов по элементам объявления, определить наиболее интересующие рубрики, путь к которым можно сократить до меньшего числа кликов.

Как i-Media продвигает компании в Google Картах

Мы работаем с крупной частной клиникой Москвы. Для увеличения количества звонков предложили разместиться в Google Картах. На старте мы определили активных в Картах конкурентов, промониторили их выдачу и выяснили их преимущества и недостатки — сделали SWOT-анализ. Это необходимо, чтобы отстроиться от конкурентов.

  • показать карту: [название места];
  • найти клинику [название];
  • как добраться до [название места]?

Главным образом мы опирались на запросы с «Окей, Google», которые приходят из навигатора. Эти запросы вычленяют из общей массы пользователей аудиторию, которая прямо сейчас ищет ближайшую клинику, врача или хочет уточнить цену приема специалиста. Пользователи этой аудитории потенциально сконвертируются в клиентов быстрее.

Для таргетинга использовали ключевые фразы + географический радиус (2-5 км).

Запустили поисковую кампанию только на мобильные устройства. Таким образом, мы минимизировали показ на десктопах и пересечение семантики между разными типами рекламных кампаний.

В итоге за месяц кампания в Картах принесла 15 дополнительных звонков. Их средняя стоимость была на 20% ниже по сравнению со звонками из кампаний на поиске и в КМС в целом. Кроме того, мы смогли отследить географическую локализацию наших пользователей в городе — эти данные мы использовали для повышающих корректировок в поисковых кампаниях.

Не бойтесь тестировать новое и неизведанное. Результаты каждого тестирования дают понимание вашей аудитории и ее интентов, которые вы можете использовать в будущем.

Что ж, пробуйте, настраивайте и оптимизируйте! Да прибудут с вами конверсии!

Автор: Екатерина Скрипка, специалист по контекстной рекламе, i-Media

Статья подготовлена для ppc. world

Как создать эффективную рекламу для начинающих (2022)

Реклама на Картах Google — это форма онлайн-рекламы, которая помогает местным покупателям найти местоположение вашего магазина на Картах Google. Когда кто-то ищет местную компанию на Картах Google или в Google Поиске — например, «обувной магазин рядом со мной», — в локальном поисковом объявлении будет показана ваша компания. Вы можете побуждать людей звонить или посещать ваши местоположения с помощью рекламы Google Maps.

Объявления Google Maps — это важный способ для розничных продавцов найти их в Интернете. Карты – лучшее картографическое приложение в мире, которое скачали более 10 миллиардов раз в магазине Google Play. Кроме того, все больше потребителей используют Google для оценки местных предприятий, чем когда-либо прежде. Исследование BrightLocal показывает, что в 2021 г. это было 81%, по сравнению с 63% в 2020 г.

Продавцы, не использующие рекламу Google Maps, поджигают деньги.

Мэтт Лалли, основатель MattyAds

Хотите увеличить расходы на рекламу и быть найденным на Картах Google? Вот как вы можете это сделать.

Содержание

  • Что такое реклама Google Maps?
  • Как работает реклама на Картах Google?
  • Преимущества рекламы на Google Maps
  • Особенности объявлений Google Maps
  • Как запустить рекламу на Google Maps
  • Начните рекламировать свой магазин на Google Maps

Что такое реклама Google Maps?

Объявления Google Maps, также известные как локальные поисковые объявления, представляют собой продвигаемые списки Google Business, которые появляются, когда вы выполняете поиск местоположения в приложении Google Maps. При мобильном поиске компании в вашем регионе Google часто возвращает результаты на основе вашего физического местоположения и рейтинга компании.

Объявления Google Maps работают так же, как и объявления с оплатой за клик (PPC), которые появляются в верхней части результатов поиска Google Maps, независимо от расстояния, что делает их эффективным способом привлечения клиентов поблизости.

«Объявления Google Maps позволяют розничным торговцам легко продвигать свой бизнес среди местных жителей, — говорит эксперт по поиску Кевин Миллер. «Добавив объявление Google Maps, розничные продавцы могут включить карту своего местоположения, а также схему проезда и контактную информацию. Вы также можете добавить ссылку на свой веб-сайт, чтобы клиенты могли узнать больше о вашем бизнесе. Это может быть отличным способом побудить потенциальных клиентов посетить ваш магазин».

Короче говоря, эти локальные поисковые объявления помогают:

  • Увеличьте посещаемость
  • Поощряйте клиентов звонить в вашу компанию
  • Люди узнают о вашем бизнесе, отображая такую ​​информацию, как часы работы магазина, отзывы, фотографии и т. д. 

Бесплатная загрузка: От кликов к покупателям: как измерить маркетинговый успех вашего розничного магазина

Каждая маркетинговая кампания требует вашего времени, энергии и денег. Вы когда-нибудь задумывались, стоили ли ваши усилия того? Прочтите это руководство и создайте основу для планирования, отслеживания и измерения успеха маркетинговых кампаний в розничной торговле.

Получите бесплатный PDF-файл «Успех розничного маркетинга» прямо в почтовый ящик.

Почти готово: пожалуйста, введите свой адрес электронной почты ниже, чтобы получить мгновенный доступ.

Мы также будем присылать вам новости о новых образовательных руководствах и историях успеха из новостной рассылки Shopify. Мы ненавидим СПАМ и обещаем обеспечить безопасность вашего адреса электронной почты.

Спасибо за загрузку. Вскоре вы получите бесплатную загрузку. А пока начните создавать свой магазин с бесплатной 3-дневной пробной версией Shopify.

Как работает реклама на Google Maps?

Поместить себя на карту легко с помощью местных поисковых объявлений на Картах Google. После создания объявления оно может отображаться в трех местах: в мобильном поиске Google, в приложении Google Карты и в Картах на компьютере.

На мобильных устройствах ваша компания может оказаться в верхней части результатов поиска Google. Ваше объявление в локальном поиске также может показываться, когда люди выполняют поиск в приложении Google Maps.

Когда люди выполняют поиск по запросу «одежда рядом со мной» на компьютере и нажимают «Карты» или «Просмотреть все», Google может показать вашу компанию в верхней части этих результатов.

Google будет взимать с вас стандартную цену за клик (CPC) за продвижение местных поисковых объявлений через Карты Google. Типы кликов включают:

  • Щелчки с указанием местоположения
  • Прямые клики
  • Мобильные звонки по клику
  • клики на сайте

Если у вас есть розничный магазин, вам необходимо использовать Google Maps Ads. Это секрет того, как попасть в топ списков Google Maps, не будучи экспертом по SEO. Это простое уравнение, которое вы не можете пропустить.

Мэтт Лалли, основатель MattyAds

Преимущества рекламы на Картах Google

Карты Google используют более миллиарда человек в месяц, поэтому становится ясно, что реклама в локальном поиске приносит пользу вашему бизнесу. Давайте рассмотрим два других основных преимущества рекламы на Картах Google: повышенная видимость и привлечение посетителей в ваш магазин.

Повышение видимости

Для охвата целевых клиентов требуется размещение стратегических объявлений в Google. Если вы хотите продавать свою продукцию местным покупателям, но не хотите покупать рекламу на билбордах, реклама Google Maps — это разумный шаг.

«Объявления Google Maps — отличный инструмент для улучшения видимости вашего веб-сайта, потому что они представляют ваш бренд потенциальным клиентам, которые ищут в Google компании, подобные вашей, — говорит Миллер.

Например, если вы представляете бренд одежды и хотите протестировать онлайн-рекламу для своего обычного магазина, имеет смысл запустить рекламу в локальном поиске. «Они обеспечивают очень целенаправленный способ привлечь клиентов, используя их местоположение и тип бизнеса, который они ищут», — добавляет Миллер.

Инвестиции в рекламу Google Maps также могут повысить эффективность поиска, увеличить число обращений в ваш магазин и стимулировать переходы на веб-сайт — три большие победы, которые положительно повлияют на вашу прибыль.

Объявления Google Maps — отличный инструмент для улучшения видимости вашего веб-сайта, потому что они представляют ваш бренд потенциальным клиентам, которые ищут компании, подобные вашей, в Google.

Эксперт по поиску Кевин Миллер

Увеличение посещаемости

Объявления Google Maps могут обеспечить положительный возврат инвестиций, поощряя посещения магазинов. В отчете Forrester за 2021 год говорится: «Потребители в пути в своих автомобилях представляют собой критический — и в значительной степени неиспользованный — контекст для рекламы, где целевые сообщения влияют на поведение покупателей в тот момент, когда они наиболее готовы действовать».

Покупатели обращаются к Google не только за поиском товаров для онлайн-покупок, но и за поиском предметов первой необходимости поблизости. В сочетании с новым сегментом клиентов, состоящим из физических работников или удаленных и гибридных работников, которые любят выходить из дома в полдень, у маркетологов появляется больше стимулов для запуска локальной поисковой рекламы, чтобы охватить этих мобильных клиентов в критические моменты влияния.


Привлеките больше покупателей поблизости с Shopify

Shopify поставляется со встроенными инструментами, чтобы привлечь больше онлайн-покупателей в ваш магазин. Размещайте свои продукты бесплатно в Google, создавайте умные торговые кампании, отслеживайте эффективность рекламы и управляйте заказами из покупок Google из приложения Google и YouTube для Shopify.


Местные поисковые объявления в Google помогают найти покупателей в нужное время и могут повлиять на покупательское поведение. Маркетологи и предприятия, использующие эту форму рекламы, добились увеличения объема продаж в среднем на 9,1% и увеличения объема продаж на 8,3%.

Объявления Google Maps — это простой способ привлечь трафик в бизнес с клиентами, которые ищут услугу прямо сейчас. Эти объявления помогут вам поймать потенциальных покупателей, когда они ищут продукт.

Жанель Альварадо, основатель RETAILBOSS

Особенности рекламы Google Maps

Рекламные булавки

Pinterest — не единственная платформа с продвигаемыми булавками — они есть и в Google Maps.

В отличие от стандартных красных булавок, представляющих бизнес-объект на Картах Google, продвинутые булавки отображаются на карте в виде квадрата. Они также появляются в верхней части результатов поиска карты, чтобы выделиться среди остальных.

Вот как выглядит продвигаемый пин:

Хотя рекламные булавки — отличный способ привлечь внимание, когда пользователи просматривают близлежащие районы на Картах, они представляют собой нечто большее, чем еще одна форма платного поиска, поскольку продвигаемые булавки адаптированы к профилю искателя.

При рекомендации продвигаемого PIN-кода Google Maps учитывает следующее: 

  • История поиска человека
  • История покупок человека
  • Предыдущие места, где они были

Таким образом, когда кто-то нажимает на фиолетовую булавку или результат поиска, связанный с Картами, продвигаемые булавки могут отображать настроенные веб-страницы или персонализированные предложения, чтобы побудить пользователя посетить магазин. Поисковики также могут видеть товары в наличии, когда вы настраиваете фид инвентаря.

Избранные отзывы клиентов

Около 77% потребителей «всегда» или «регулярно» читают онлайн-обзоры при поиске местных компаний. Еще одна замечательная функция объявлений Google Maps — отображение отзывов клиентов.

Отзывы появляются в списке Google Maps после того, как пользователь щелкает булавку на карте. Пользователи могут просматривать сводку отзывов, читать выделенные отзывы и получать представление о вашем бизнесе.

Если вы собираетесь размещать локальную поисковую рекламу на Картах Google, не забудьте заранее получить больше отзывов. Поощряйте клиентов оставлять отзывы в вашем бизнес-профиле Google, чтобы они отображались в вашем объявлении. Это помогает завоевать доверие клиентов и максимизировать ваши расходы на рекламу.

Рекламные акции в магазине

Наряду с рекламным значком компании, которые размещают рекламу на Картах Google, могут отображать текущие рекламные акции прямо в своем объявлении. Эти рекламные акции могут быть чем угодно: от скидок на определенные продукты до купонов и сделок «купи один — получи один».

Настраиваемая бизнес-страница

Магазины, размещающие рекламу на Картах Google, также имеют собственный бизнес-профиль с такой информацией, как адрес, номер телефона, веб-сайт, часы работы магазина, фотографии, маршруты и отзывы. Google извлекает эту информацию из списка Google Business магазина. Поисковики могут общаться с вашей компанией с помощью новой функции Google Business Messages.

Поиск местного ассортимента

Источник: Google

Рекламные объявления местного ассортимента интегрируют функции Google Покупки и Карты, позволяя вам рекламировать товары, доступные в близлежащих компаниях, когда клиент ищет товар или место.

Если у вас включена реклама ассортимента, покупатели могут проверять доступные товары, когда они нажимают на ваше местоположение.

Это работает и в обратном направлении: клиенты могут использовать поиск Google для поиска интересующего их товара. Когда они нажимают на объявление с изображением вашего продукта, они переходят на витрину вашего местного магазина, бизнес-страницу Google или целевую страницу.

Местный поиск инвентаря позволяет вам продвигать инвентарь в магазине и предлагать своим клиентам варианты самовывоза из магазина.

💡 СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА: С Shopify вы можете сделать так, чтобы ваши товары находили больше покупателей поблизости, которые ищут то, что вы продаете в Google. Синхронизируйте продукты вашего магазина с Google, создавайте бесплатные списки и управляйте онлайн-заказами и заказами на вынос в магазине из Shopify.

Как начать размещать рекламу на Картах Google

  1. Заявить права на свой бизнес-профиль Google
  2. Создать аккаунт Google Реклама
  3. Настройка поисковых объявлений с расширением местоположения
  4. Настройка таргетинга на местоположение
  5. Оптимизация ставок на основе местоположения
  6. Обзор производительности

Чтобы начать размещать рекламу на Картах Google, вам потребуются две вещи: бизнес-профиль Google и учетная запись Google Ads. Если у вас уже есть оба (или хотя бы один), помните, что они оба должны использовать один и тот же адрес электронной почты.

Вот пошаговое руководство по созданию объявлений Google Maps для начинающих.

1. Заявите права на свой бизнес-профиль Google

Убедитесь, что информация в вашем бизнес-профиле Google обновлена. Если у вас еще нет листинга, зарегистрируйтесь немедленно — вы упускаете возможность заявить о себе из-за отсутствия онлайн-листинга компании.

Примечание: Хотя настроить бизнес-профиль Google относительно просто, ожидание кода подтверждения для подтверждения вашего профиля может занять некоторое время.

2. Создайте учетную запись Google Ads

Вам также потребуется учетная запись Google Ads для создания объявлений Google Maps. Если у вас его еще нет, вам необходимо его настроить. Не забудьте использовать один и тот же адрес электронной почты как для бизнес-профиля Google, так и для аккаунта Google Реклама.

Если у вас уже есть активная учетная запись Google Ads, вам нужно будет запустить поисковые объявления, поскольку этого требует расширение местоположения Google.

💡 СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА: Используйте приложение Google и YouTube для Shopify, чтобы управлять своими аккаунтами Google Merchant Center, Google Business Profile и Google Ads из личного кабинета Shopify. Получите все преимущества продвижения своего бизнеса в Google, не переключаясь между аккаунтами.

3. Настройте поисковые объявления с расширением местоположения

После запуска поисковых объявлений вы можете создавать объявления на Картах Google с использованием расширения местоположения. Расширение местоположения Google привлекает клиентов к вашему физическому местоположению, помогая им найти его.

Расширение отображает рекламу с такой информацией, как ваш служебный адрес, номер телефона, маркер на карте и даже расстояние до вашего предприятия от текущего местоположения пользователя. Когда люди нажимают или нажимают на расширение, они переходят на страницу местоположения, которая собирает наиболее актуальную информацию о вашем бизнесе на одной странице.

Чтобы включить расширение местоположения, перейдите на панель инструментов Google Ads и нажмите на панель меню слева. Найдите параметр Объявления и расширения и нажмите Расширения .

Прокрутите страницу вниз и нажмите АВТОМАТИЧЕСКИЕ РАСШИРЕНИЯ.

Затем выберите Местоположение в раскрывающемся меню. Затем нажмите Создать расширение объявления.

Затем выберите учетную запись Business Manager, к которой нужно применить расширение. Или используйте проверенные местоположения Google, чтобы быстро создать расширение местоположения, если вы не знаете, с какой учетной записью Google Мой бизнес связать.

4. Настройка геотаргетинга

После создания расширения местоположения настройте геотаргетинг. Это позволяет показывать ваше объявление в определенных местах по вашему выбору. В меню выбора страниц слева выберите Locations. Затем выберите название поисковой кампании, которую хотите изменить.

У вас будет два варианта создания местоположения:

  1. Местоположение, или область, на которую вы ориентируетесь, например, страна, город или регион.
  2. Радиус, или место, которое вы хотели использовать для центра радиуса. Введите область, на которую вы хотите нацелиться, затем выберите единицу измерения в меню.

Дважды проверьте, правильно ли вы нацелились. Затем нажмите Сохранить , чтобы добавить местоположение.

5. Оптимизация ставок на основе местоположения

Ставка — это сумма денег, которую вы готовы потратить за клик по объявлению. Корректировки ставок — это процентное увеличение или уменьшение ваших ставок. Они позволяют показывать рекламу более или менее часто в зависимости от того, где, когда и как пользователь выполняет поиск.

Например, клик может принести вам больше пользы, если он исходит из определенного места. Вы можете использовать корректировку ставок для местоположения, чтобы ваше объявление чаще или реже показывалось пользователям, выполняющим поиск в определенных географических областях, таких как города, страны или регионы. В сочетании с таргетингом на расширение местоположения вы можете предлагать клиентам, которые физически находятся недалеко от вашего местоположения, разные ставки.

Вы можете уменьшить корректировку ставок на 90 % или увеличить на 900 % в разделе «Корр. ставок». панель редактирования в панели управления Google Ads.

6. Оцените эффективность

Теперь ваше объявление работает. Поздравляю! Далее вы захотите узнать, как он работает. В своей учетной записи Google Ads вы можете измерить эффективность своей кампании, отслеживая такие статистические данные, как клики, показы и конверсии.

Чтобы получить общий обзор своих кампаний, нажмите Кампании на левой панели навигации вашего аккаунта Google Реклама. Это даст вам общее представление об эффективности вашей кампании, такой как коэффициент конверсии, средняя цена за клик, цена за конверсию и другие статистические данные.

Чтобы более подробно изучить каждое отдельное объявление, нажмите Объявления и расширения , затем нажмите Расширения . Здесь вы увидите данные об эффективности для каждого расширения, которое вы настроили. С помощью этой информации вы можете определить, является ли объявление эффективным или неэффективным, и внести необходимые коррективы.

Начните рекламировать свой магазин на Картах Google

Несомненно, продвижение вашего бизнеса на Картах Google имеет свои преимущества. Вы оказываетесь перед целевыми покупателями в критический момент на пути покупателя и мотивируете покупателей приходить в ваш магазин. Кроме того, вы можете воспользоваться различными функциями, такими как рекламные акции в магазине и поиск местного ассортимента, чтобы стимулировать продажи.

Испытайте почву, создав местное поисковое объявление на Картах Google сегодня, используя приведенное выше руководство. Вскоре вы начнете замечать прилив посетителей и продаж, которые повлияют на вашу прибыль.

Привлекайте местных покупателей с помощью Shopify

Только Shopify дает вам все инструменты, необходимые для привлечения новых клиентов и поддержания их возвращения. Привлекайте местных покупателей через Facebook, Instagram и Google, увеличивайте продажи и управляйте своим бизнесом из бэк-офиса Shopify.

Часто задаваемые вопросы по объявлениям Google Maps

Почему на Google Maps есть реклама?

Карты Google содержат рекламу, помогающую покрыть расходы на предоставление услуги. Реклама помогает Google получать доход, который помогает финансировать разработку Google Maps и других продуктов и услуг.

Сколько стоят объявления Google Map?

Стоимость рекламы Google Maps зависит от размера вашего бизнеса и масштаба вашей кампании. Как правило, стоимость рекламы Google Maps колеблется от 2 до 6 долларов за клик.

Какие существуют три типа объявлений Google?

  • Поисковая реклама. Это наиболее распространенный тип объявлений Google, появляющийся вверху и внизу результатов поиска в поисковой сети Google.
  • Медийные объявления: они появляются в контекстно-медийной сети Google, которая включает веб-сайты, видео или мобильные приложения, которые сотрудничают с Google для показа релевантной рекламы.
  • Товарные объявления: это объявления о товарах, которые появляются в результатах Google Покупок, когда люди ищут товары.

Сколько стоит реклама в Google в 2023 году

Средняя стоимость клика в Google Ads в 2022 году составила 2,96 доллара США. Но единого ответа на вопрос о том, сколько стоит реклама в Google, нет, поскольку она зависит от вашего бюджета, ключевых слов, промышленность и показатель качества. Однако вы можете установить бюджет для своих объявлений, чтобы вам приходилось платить только за фактические результаты в пределах этой цены. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о факторах, которые могут повлиять на ваши расходы в Google Реклама, и о том, как установить бюджет.

Мониторинг и контроль затрат Google Ads может занять много времени и требует обучения. Получите помощь экспертов, чтобы повысить окупаемость инвестиций в рекламу (ROAS) от WebFX, включая аналитику на основе данных и информационную панель, чтобы держать вас в курсе.

Посетите WebFX

Средняя цена за клик и лид в Google Ads

Сравнительный отчет WordStream по Google Ads показывает, что средняя цена за клик (CPC) поисковой рекламы во всех отраслях в 2022 году составила 2,96 доллара США. Средняя цена за клик цена лида (CPL), также известная как цена за действие или цена за конверсию, составила 40,74 доллара США, увеличившись на 19% с 2021 года.

Средняя стоимость Google Ads увеличивалась по мере того, как платформа с каждым годом становилась все более конкурентоспособной. При средней рентабельности инвестиций (ROI) в размере 2 долларов на каждый потраченный 1 доллар все больше рекламодателей перешли на рекламу с оплатой за клик (PPC). Цена за клик во всех отраслях в среднем составляла от 2 до 4 долларов.

Ключевые средние значения цены за клик, лида и ожидаемой ежемесячной стоимости Google Реклама:

  • Цена за клик (CPC): 2,96 долл. США
  • Стоимость лида (CPL): 40,74 $
  • Ожидаемые расходы на рекламу в месяц: от 9000 до 30 000 долларов в месяц

Имейте в виду, что фактические затраты различны для каждого бизнеса, в зависимости от его отрасли и ряда других факторов, обсуждаемых ниже. Например, компания, занимающаяся искусством и развлечениями, которая рекламирует свои услуги в результатах поиска Google, получает среднюю цену за клик в размере 1,51 доллара США. С другой стороны, адвокаты или юридические фирмы, которые используют Google Ads, имеют среднюю цену за клик до 8,67 долларов США.

Эта значительная разница в средней стоимости может быть связана с рейтингом кликов по объявлениям в этих отраслях и фактической ценностью отдельных конверсий. Такие отрасли, как юридические услуги, стоматологические услуги и благоустройство дома, имеют более низкий рейтинг кликов (CTR). При этом их услуги, как правило, дороже. Это приводит к увеличению затрат на маркетинг.

Стоимость Google Ads по отраслям в 2022 году

Как упоминалось выше, стоимость Google Ads варьируется в зависимости от бизнеса и отрасли. Компании в сфере искусства и развлечений, путешествий и недвижимости имеют самую низкую среднюю стоимость рекламы, во главе с недвижимостью, со средней ценой за клик 1,36 доллара. Самая дорогая отрасль для рекламы — юридические услуги с ценой за клик 8,67 доллара. Чтобы получить более четкое представление о ваших потенциальных затратах на Google Рекламу, обратитесь к контрольным показателям ниже.

Средняя цена за клик, CR и CPL в поисковой рекламе по отрасли

9 04:00

$4,57

9 0400

6,01%

904 00

Рестораны и еда

Искусство и развлечения

11,43%

1,51 доллара США

4,81%

50,40 $

Животные и домашние животные

7,08%

904 03

2,86 $

15,45%

17,46 $

Одежда / Мода и украшения

90 403

6,27%

2,66 $

2,06%

57,97 $

900 02 Адвокатские и юридические услуги

4,24%

$8,67

9,33%

$ 83. 10

Автомобили — Продажа

8,67%

2,27 $

5,77% 90 003

46,99 $

Автомобили — ремонт, обслуживание и запчасти

5,65%

3,13 доллара

12,74%

18,73 $

Красота и личная гигиена

5,92 %

3,10 долл. США

6,88%

40,04 долл. США

Деловые услуги

5,17%

4,85 $

5,31%

73,70 $

900 02 Карьера и занятость

5,93%

$3,94

4,58%

$8 1,45

Стоматология и стоматологические услуги

5,03%

7,10 долл. США

13,33%

$50,91

Образование и обучение

6,16%

3,94 $

9 0002 5,93%

$54,60

Финансы и страхование

5,70%

5,59%

$74,44

Мебель

$2,39

2,59%

$76,71

Здоровье и фитнес

6,15%

4,01 долл. США

9,21%

45,04 долл. США

9040 3

Дом и благоустройство дома

4,62% ​​

$6,11

11,21%

90 002 54,05 $

Промышленный и коммерческий

5,61%

4,18 $

7,78%

49,90 $

Персональные услуги

6,95%

3,32 $

90 403

10,18%

$29,08

Врачи и хирурги

6,25%

3,78 $

15,07%

$29,96

Недвижимость

8,55%

1,36 долл. США

3,52%

44,70 долл. США

7,60%

1,84 $

5,54%

26,58 $ 90 003

Покупки, коллекционирование и подарки

5,50%

2,25 $

3,07%

30,27 $ 900 03

Спорт и отдых

8,82%

1,73 $

5. 86%

31,50 $

Путешествия

9,19%

1,63 $

9 0403

5,19%

46,01 $

(Источник: WordStream)

Факторы, влияющие на стоимость Google AdWords

Google Ads работает как аукцион. Компании устанавливают свои максимальные ставки, которые помогают определить, какой рейтинг они получат для своих объявлений. Однако, в отличие от реальных аукционов, компании, которые «выигрывают» первые места в рейтинге благодаря своей рекламе, не обязательно должны предлагать самые высокие ставки. Также часто вы не платите сумму, которую установили в качестве максимальной ставки. Вот разбивка факторов, влияющих на цену за клик в Google Рекламе: 9.0003

Ваш бюджет и максимальная цена за клик (максимальная ставка CPC) — это два ключевых компонента, которые необходимо заполнить при запуске кампании Google Ads. Бюджет – это средняя сумма, которую вы готовы тратить ежедневно в течение 30,4 дней (среднее количество дней в месяце). Между тем, ваша максимальная ставка — это наибольшая сумма, которую вы готовы платить за каждый клик по вашему объявлению.

  • Бюджет = Средняя сумма, которую готовы потратить
  • Максимальная ставка CPC = максимальная сумма, которую нужно потратить на клик по объявлению

Другим термином, с которым вы столкнетесь, является предел расходов — максимальная сумма, которую вы будете платить в месяц. Лимит расходов в два раза превышает сумму вашего бюджета. Это связано с тем, что Google Ads нужна гибкость, чтобы регулировать размер вашей ставки в зависимости от колебаний трафика. Например, в некоторые дни вы тратите максимальную дневную сумму, но в большинстве случаев тратите меньше, чем ожидалось.

  • Дневной бюджет = (Бюджет Google Реклама / 30,4) / 2
  • Бюджет Google Реклама = Максимальные дневные расходы x 30,4
  • Бюджет Google Реклама = (Дневной бюджет x 2) x 30,4

Если вы хотите выяснить, какой дневной бюджет вы должны установить, вы можете работать в обратном направлении, чтобы получить точную сумму для ввода для вашей кампании. Например, если вы не можете заплатить более 3000 долларов США за свою кампанию Google Реклама, введите ее как переменную «Бюджет Google Реклама» в приведенной выше формуле. Это даст вам следующее уравнение:

  • Ежедневный бюджет = (3000 долл. США / 30,4) / 2
  • Ежедневный бюджет = $49,34

Компания Google упростила торги благодаря своему инструменту автоматического назначения ставок. Выберите свою стратегию назначения ставок, выбрав тип взаимодействия с рекламой, на котором вы хотите сосредоточиться: конверсии, ценность конверсии, клики или процент полученных показов. Узнайте, как размещать рекламу в Google, следуя нашему пошаговому руководству по настройке и использованию Google Ads.


Стоимость рекламы в Google зависит от ключевых слов и их поискового намерения. Ключевые слова с высокой ценностью обходятся дороже, потому что у них высокое намерение совершить покупку. Обычно это ключевые слова, включающие «купить», «заказать» или «рядом со мной».

Например, по ключевому слову «как приготовить кофе» запрашивается только конкретная информация, поэтому нет уверенности, что ищущий хочет совершить покупку. С другой стороны, «кофе рядом со мной» — это ключевое слово с более высоким намерением купить продукт, поскольку пользователь активно ищет возможность совершить транзакцию.


Показатель качества – это оценка Google вашей компании, основанная на трех факторах: ожидаемом рейтинге кликов, релевантности рекламы и впечатлениях от целевой страницы. Google ценит качество обслуживания клиентов, поэтому, если он считает, что ваше объявление предоставит наилучшую информацию для определенного поискового запроса, оно, скорее всего, выиграет ставку для этого ключевого слова.

Самый низкий показатель качества — 1, а самый высокий — 10. Вы можете узнать свой показатель качества Google Ads, войдя в свою учетную запись Google Ads, выбрав кампанию и группу объявлений и перейдя на вкладку «Ключевые слова». Выберите значок в столбце «Статус» рядом с каждым ключевым словом, чтобы отобразить числовое значение каждого показателя качества для каждого ключевого слова.


Рейтинг вашего объявления – это показатель качества, умноженный на максимальную ставку. Объявления с самым высоким рейтингом — это те, которые показываются веб-пользователям после поискового запроса. Благодаря этому алгоритму малые предприятия со скромным бюджетом могут конкурировать с более крупными компаниями, улучшая свой показатель качества.

Рейтинг объявления = показатель качества x максимальная ставка
(Источник: VidenGlobe)

В приведенном ниже примере два лучших рекламодателя могут получить самые высокие рейтинги объявления благодаря своему показателю качества. Обратите внимание, что их максимальные ставки намного меньше, чем у компании, занимающей третье место. Это помещает объявление компании 1 на верхнюю позицию, несмотря на более низкую ставку.

904 00

7

Бизнес 1

$2

10

20

Бизнес 2

$4

4

9040 3

16

Бизнес 3

$7

1


Параметры таргетинга могут помочь сократить ваши расходы на рекламу в Google, ограничивая время и место показа ваших объявлений. Это особенно полезно для согласования рекламы местного бизнеса с конкретными часами работы. Например, кофейня, которая открывается рано утром, может делать ставки только в рабочее время, чтобы убедиться, что она доходит до людей, которые уже активны (и, следовательно, с большей вероятностью посетят) утром.

В то же время геотаргетинг или таргетинг по местоположению могут принести пользу местному бизнесу, поскольку наиболее вероятными его клиентами являются люди, которые ищут информацию рядом с ними. Альтернативой Google Ads для привлечения внимания целевой аудитории к бренду является реклама в социальных сетях, таких как Facebook и Instagram. Узнайте больше в нашем руководстве по рекламе в социальных сетях.


Как видно из таблицы «Средние затраты на Google Рекламу по отраслям», отрасль играет жизненно важную роль в определении расходов на рекламу, необходимых для повышения узнаваемости бренда и продаж с помощью Google Рекламы. Несмотря на то, что он увидел $ 2,96 средняя цена за клик во всех отраслях, многие из этих отраслей платят меньше, чем средняя цена за клик, особенно недвижимость (1,36 доллара США) и искусство и развлечения (1,51 доллара США), которые стоят примерно половину средней цены за клик.

Это изменение средней цены за клик может быть связано со следующими факторами:

  1. Ценность конверсии продуктов или услуг в данной отрасли
  2. Время, необходимое покупателю для завершения транзакции
  3. Внешние обстоятельства и тенденции, влияющие на конкретные отрасли

Сосредоточены на высоких позициях в местных поисковых системах? Узнайте, как использовать рекламу местных услуг Google, чтобы вывести свой бренд на первые позиции поисковых страниц, когда местные клиенты ищут компанию, подобную вашей.

Как рассчитать ожидаемую стоимость Google Ads

Сколько вы платите за данный клик по вашему объявлению, определяется в режиме реального времени по формуле. Формула учитывает уровень конкуренции ключевого слова, вашу ставку, ставки ваших конкурентов и качество вашего объявления.

Как только пользователь вводит поисковый запрос, Google немедленно проводит аукцион среди компаний с ключевыми словами, релевантными для поиска. Компании с самым высоким рейтингом объявления получат позицию своего объявления в результатах поиска Google. Стоимость клика можно рассчитать, разделив рейтинг объявления ниже вашего на показатель качества плюс один цент.

CPC = Рейтинг объявления человека ниже вас / ваш показатель качества + 0,01 доллара США
(Источник: VidenGlobe)

Мы можем расширить предыдущий пример, добавив столбец CPC. Фактическую цену за клик для бизнеса 1 можно рассчитать, разделив рейтинг объявления для бизнеса 2 на показатель качества для бизнеса 1. Это можно выразить уравнением CPC = 16 / 10 + 0,01. В конечном итоге бизнес 3 получает самую высокую цену за клик.

Бизнес 1

$2

10

20

1,61 $

Бизнес 2

4

90 002 16

1,76 $

Бизнес 3

1

7

9 0403

Самая высокая цена за клик

Какая ставка для Google Ads

Идеальная ставка зависит от типа вашей кампании и ключевых слов. По сути, он решает, сколько стоит для вас клик по вашему объявлению. Google рекомендует начинать с 1 доллара США в качестве максимальной цены за клик, если вы еще не знаете, что поставить. Лучший способ обеспечить хорошую рентабельность инвестиций в рекламу (ROAS) — удерживать максимальную ставку ниже точки безубыточности.

  • Макс. ставка < Безубыточная цена за клик

Безубыточная цена за клик – это точка, в которой ваши расходы на рекламу в Google равны прибыли. Он равен коэффициенту конверсии, умноженному на ценность каждой конверсии (ценность вашего продукта или услуги), деленному на целевую рентабельность инвестиций (ROI).

Безубыточная цена за клик = (средний коэффициент конверсии x ценность конверсии) / целевая рентабельность инвестиций. Тем не менее, расходы на рекламу превысят прибыль, что приведет к убыткам. С другой стороны, слишком сильное снижение максимальной ставки может существенно повлиять на рейтинг вашего объявления и привести к полному отсутствию конверсий.

Сколько стоит реклама в Google для малого бизнеса

Реклама в Google для малого бизнеса зависит от отрасли и ключевых слов. WordStream сообщил, что малые предприятия в сфере недвижимости, бытовых услуг и здравоохранения тратят в среднем от 1000 до 3000 долларов в месяц на Google Ads. Среди этих трех услуг здравоохранение имеет самый низкий средний диапазон затрат, начиная с 500 долларов в месяц.

Помимо ваших кампаний, на стоимость рекламы в Google могут влиять и другие факторы. Например, аутсорсинг агентству цифрового маркетинга может стоить от нескольких сотен до тысяч долларов. Кроме того, использование программного обеспечения PPC, такого как Semrush, для доступа к истории и эффективности Google Ads (для вас и ваших конкурентов), а также для исследования ключевых слов, средней цены за клик и сложности ключевых слов стоит от 100 до 120 долларов.

WebFX (наш лучший выбор агентства цифрового маркетинга для малого бизнеса) отмечает, что средняя стоимость рекламы в Google для малого и среднего бизнеса начинается с 9000 долларов в месяц. Тем не менее, они также говорят, что малые предприятия платят в среднем от 1 до 2 долларов за клик, а их управляемые услуги PPC можно использовать для рекламных бюджетов всего от 100 долларов. Получите бесплатную консультацию, чтобы узнать больше.

Посетите WebFX

Часто задаваемые вопросы

Как я могу разместить рекламу в Google бесплатно?

Вы можете бесплатно размещать рекламу в Google, создав бизнес-профиль Google (GBP). Это позволяет вам создавать отзывы клиентов, которые улучшают профиль вашего бизнеса и репутацию бренда, когда вы видите его в результатах онлайн-поиска, не тратя ни копейки на платную рекламу. Кроме того, вы также можете оптимизировать свой список Google Maps и бесплатно добавлять свои продукты в Google Shopping.

Реклама в Google дорогая?

Реклама в Google может быть дорогостоящей, если ваши ключевые слова или отрасль являются высококонкурентными (например, юридические или адвокатские услуги, стоматологические услуги и отрасли по ремонту дома). Однако рекламодатели могут полностью контролировать стоимость Google Ads, ограничивая бюджет. Реклама в Google также дороже, чем другие варианты, такие как Facebook — узнайте больше в нашем сравнении Facebook Ads и Google Ads.

Стоит ли реклама в Google?

Средняя рентабельность инвестиций в рекламу (ROAS) для Google Ads составляет 2 доллара США на каждый потраченный 1 доллар США, но она может достигать 8 долларов США на каждый потраченный 1 доллар США, если ваша кампания оптимизирована и правильно управляется. Один из способов узнать, стоит ли Google Реклама того, — связать расходы на рекламу с измеримыми целями, такими как увеличение веб-трафика, привлечение потенциальных клиентов и продажи в течение определенного периода времени. Узнайте больше о том, как эффективно размещать рекламу в Google.

Итог

Огромное количество людей, которые выполняют поиск в Google, делает Google Ads отличной возможностью для компаний увеличить число конверсий. Сколько будет стоить Google Реклама, зависит от таких факторов, как ключевые слова, отрасль, показатель качества, рейтинг объявления и таргетинг.

This entry was posted in Популярное