Содержание
Создание Java-игры: с чего начать
Все, ну почти все, любят видеоигры. Поэтому, даже если вы не собираетесь быть профессиональным разработчиком игр или просто не знаете наверняка, выучить язык программирования на практике и создать свой собственный проект видеоигры — отличная идея. Кроме того, это может быть хорошей мотивацией для вашего обучения.
Эта статья адресована всем, кто думает о создании собственного проекта Java-игры и не знает, с чего начать…
Java плоха для GameDev? .. Мифы и реальность
Если вы прочитаете некоторые форумы и статьи о разработке игр, у вас может сложиться впечатление, что Java не является хорошим выбором для разработки игр. Однако это мнение несколько устарело и неточно. Мир видеоигр очень разнообразен. Условно вы можете разделить игры на следующие категории:
- «Большие» игры. Такие как 3D-шутеры, масштабные экшн-приключения/action RPG. В эту категорию также входят проекты уровня AAA. Обычно это высокобюджетные игры, предназначенные для массовой аудитории, такие как Red Dead Redemption 2, Assassin Creed Origins и так далее. Игры такого типа обычно написаны на C ++ и сопровождаются игровыми движками. Java является редким гостем в разработке игр такого типа из-за особенностей JVM. Точнее, его можно использовать, например, для создания внутренних деталей.
- Инди-игры. Один геймер относится к инди-проектам с презрением, а другой любит их со страстью. Инди-игра означает независимую игру, созданную небольшой командой или даже одним разработчиком.
Среди инди много любительских проектов, некоторые из них не приносят денег своим создателям. Инди больше о оригинальной идее и игровом процессе, хороших сценариях и субъективном видении, а не о производительности и высококачественной графике.
Тем не менее, такие инди-проекты прорываются на рынок и становятся мегапопулярными. Хорошим примером такой игры является Minecraft, изначально созданный одним человеком, Маркусом Перссоном. По состоянию на май 2019 года было продано более 176 миллионов копий Minecraft. Это делает ее одной из самых продаваемых видеоигр всех времен. В 2014 году Microsoft купила Minecraft и Mojang за 2,5 миллиарда долларов США. Кстати, Маркус Перссон является Java-разработчиком, поэтому он написал свое выдающееся детище на этом языке. Так что, да, Java действительно хорош для инди-проектов.
- Мобильные игры. Этот огромный рынок продолжает расти вместе с количеством и производительностью смартфонов. Почти каждый играл в игру на своем мобильном устройстве. Хороша ли Java для разработки мобильных игр? Ответ твердое «да». Доля рынка Android-смартфонов сейчас составляет 80%, и на Java написано очень много мобильных игр.
Выводы: Java хорош для разработки мобильных игр и инди-проектов (эти рынки несколько пересекаются) и для разработки серверной части высоконагруженных онлайн-игр.
Более того, Java является универсальным языком. Он используется при разработке на стороне сервера, в больших данных, мобильных и веб-приложениях, торговых приложениях, встроенном пространстве и т.д. Java Developer может свободно менять свою роль в программировании. Следовательно, Java дает вам свободу выбора, может быть, даже больше, чем любой другой язык программирования.
Может ли новичок-программист создать свою собственную игру? Как это сделать?
На самом деле, даже самую простую видеоигру не так просто написать, особенно для тех, у кого туго с опытом программирования. К счастью, мы живем в эпоху открытой информации, поэтому мы можем найти различные пошаговые инструкции и курсы для разных уровней.
Обсудим три варианта создания игр на Java для начинающых.
Вариант 1. С нуля, используя пошаговые инструкции. CodeGym, Games section
Эта функция подходит для начинающих. Вы можете создать свою версию 6 классических игр с основами знаний Java. Раздел игр на CodeGym не входит в основной курс и доступен бесплатно для всех пользователей.
Раздел CodeGym Games позволяет вам создавать свои собственные версии легендарных видеоигр, таких как Minesweeper, 2048 или Snake (Space Invaders, Moon Lander и Racer находятся в разработке).
Каждая игра представляет собой задание с двумя десятками подзадач и пошаговыми инструкциями. Студент получает подзадачу и советы, пишет код, а затем проверяет с помощью автоматической системы CodeGym. Если код работает правильно, студент переходит к следующему шагу. Весь код пишется непосредственно на сайте CodeGym или в IntelliJ IDEA через специальный плагин, который вы можете получить на CodeGym.
Завершив последний шаг, у вас есть готовая к использованию игра, вы можете опубликовать ее на сайте, настроить ее в соответствии со своим виденьем и поделиться с друзьями.
Что вы должны знать для кодирования этих игр? Это уровень первых программ на Java: начальные знания о классах и объектах, базовые примитивные типы данных, String, циклы и ветки, а также массивы и начальные знания о структуре ArrayList. Авторы CodeGym рекомендуют пройти первые 5 уровней курса, чтобы получить такие знания.
Вариант 2. Для не совсем новичка в Java, который любит Minecraft
Если вам нравится Minecraft, то стоит попробовать сделать некоторые модификации с Java. Большинство модов добавляют некоторый контент в игру, чтобы изменить игровой процесс или дать игроку больше возможностей в том, как они взаимодействуют с миром Minecraft. Например, вы можете закодировать новый, более точный лук или что-то в этом роде. Некоторые люди создают мини-игры прямо в Minecraft.
Даже если вы не большой поклонник этой игры, каждому новичку было бы полезно работать с декомпилированным кодом, пытаясь понять его и изменить его для себя. Позже вы можете играть в Minecraft с вашими собственными режимами.
Чтобы начать с моддинга, у вас должны быть установлены IDE и JDK, а также инструмент для моддинга. Forge — один из самых популярных инструментов для моддинга Java. Есть множество учебных пособий и курсов по моддингу Java Minecraft.
Вот некоторые из них:
- Главное руководство по моддингу Minecraft с Java в 2019 году
- Майнкрафт моддинг учебник 1.12 (видео)
- Учебник по моддингу 1.14 (видео)
Что нужно знать для моддинга Minecraft с Java?
Это зависит от сложности режима, который вы хотите сделать. Вы должны знать хотя бы Java-классы и объекты, основы структур данных, однако было бы гораздо полезнее, если у вас есть более или менее солидные навыки использования ООП, ознакомления с потоками и коллекциями Java.
Случай 3. Я хорошо знаю Java Core, я готов к собственному игровому проекту.
У вас есть идея для независимого кроссплатформенного или мобильного проекта? Может быть, вы знаете, как создать свою собственную версию популярной игры? Что делать, если вы знаете Java Core и больше ничего не знаете о разработке игр? Написание игры на сыром Java — довольно сложная перспектива, но есть действительно интересные и полезные фреймворки и библиотеки, которые помогут вам воплотить вашу идею в жизнь.
Из чего состоит игра?
- Графика
- Физика (способ взаимодействия объектов в игре)
- ИИ (он представлен не в каждой игре, но довольно часто)
- Графический интерфейс пользователя
- Звук
OpenGL — это кроссплатформенный интерфейс прикладного программирования (API) для рендеринга 2D и 3D векторной графики. В Java вы можете использовать функции OpenGL с некоторыми библиотеками — Java3D , JOGL (Java OpenGL) и LWJGL (облегченная библиотека игр Java). Все они кроссплатформенные, бесплатные и с открытым исходным кодом.
Самый популярный — последний, LWJGL. LWJGL предоставляет вам доступ к графической библиотеке OpenGL и содержит все необходимое для создания 2D и 3D игр. LWJGL также поддерживает мощный кроссплатформенный API для создания музыкальных и звуковых эффектов OpenAL и поддерживает OpenCL, стандарт для кроссплатформенного параллельного программирования.
libGDX — это фреймворк LWJGL для кроссплатформенных игр. Он содержит полезный движок Box 2D, который позволяет создавать игровую физику, множество графических классов, инструменты для работы со звуком.
libGDX состоит из нескольких модулей, поэтому вы можете использовать его для создания персонажей на основе AI, управления светом, звуком и физикой.
С помощью libGDX и box2d вы можете разрабатывать игры для разных платформ, таких как Android, iOS, Windows, Linux, MacOS и Web. Вам не нужно заново создавать код для каждого из них, написать его один раз, и он будет работать на любой системе из-за кроссплатформенности.
Поэтому неплохо бы изучить libGDX для начинающего разработчика Java-игр.
Что-то еще?
Разработка игр — это не только программирование. Если вы планируете работать со своим проектом самостоятельно, вам также следует:
- Сделайте некоторые пиксельные рисунки, текстуры, спрайты персонажей. Вам нужен редактор изображений для этого. Например, Pinta или Paint.Net
- Левел-дизайн. Чтобы создать карту, вам нужен набор плиток. Вы можете создать его в графическом редакторе. Для создания карты из плиток вы можете использовать редактор карт Tiled.
- Создайте текстурные атласы. Текстурный атлас — это одно большое изображение, которое содержит все спрайты. Атлас определенно ускоряет процесс разработки. Вы можете использовать бесплатный сервис Sprite для этой задачи.
- Создать графический интерфейс. Используйте, например, Overlap2D
Выводы
Даже если вы абсолютный новичок, вы можете попробовать создать видеоигру, используя некоторые веб-учебники и инструменты, такие как CodeGym Game Section.
Вы также можете попытаться создать несколько режимов для существующих игр, и Minecraft (версия для Java) вместе с Forge.
Если вы достаточно хорошо знаете Java Core, то libGDX Framework — хороший выбор для изучения и использования в вашем первом игровом проекте.
Создание игры на Java без сторонних библиотек. | by Efim Sirotkin | Game Dev
Это не так сложно, как кажется.
Почему Java?
Ничего объективного я тут не скажу, а скажу лишь то, что я люблю этот язык, и мне нравится писать на нем. Да, на Java нет игр AAA-класса, но Java предоставляет огромные возможности, большое количество встроенных средств и быстроту написания кода.
IDE
Начнем с выбора IDE. Я являюсь фанатом Eclipse и посоветую вам его.
Если же почему-то вам он не понравился, вы можете использовать NetBeans, Intellij IDEA или командную строку и ваш любимый редактор.
JDK
И скачаем JDK последней версии: JDK
Скорее всего, проблем с установкой IDE у вас не возникнет, а если у вас 64-битная система, все же посоветую устанавливать 32-битный Eclipse, так как иногда бывают ошибки, и Eclipse у вас просто не запустится.
Под катом мы приступим к созданию игры.
Класс Game
Итак, создаем проект, в нем класс Game(попутно создав в нем точку входа). Данный класс должен наследовать класс Canvas и реализовать интерфейс Runnable:
Создадим переменную running типа Boolean, которая, как вы уже догадались будет показывать нам запущена ли игра, или нет.
Создадим функцию start() и в ней мы будем создавать новый поток и переводить running в true:
Создадим три функции — update(long delta), render() и init(). Я надеюсь что их значение вам понятно. В функции run() создадим главный игровой цикл, перед ним будем вызывать init(), а в нем самом render() и update(). Так же мы будем вычислять разницу между кадрами(delta time).
Пока поработаем над функцией render().
Вам наверное уже не терпится запустить и попробовать, но не спешите. Мы должны создать фрейм и добавить наш холст на него. Заодно и объявим три переменных.
Примерно вот так выглядит наш класс Game сейчас.
Класс Sprite
Создадим новый класс Sprite. Поскольку этот класс небольшой, я сразу приведу весь его код с комментариями:
Сразу же проверим работоспособность. Возьмем эту картинку и скопируем ее в папку с нашим классом Sprite. Добавим функцию getSprite() в класс Game(временно).
Добавим нашу картинку в папку assets(папку создать в корне проекта), саму папку надо добавить в build path.
Далее создаем переменную hero типа Sprite. В функции init() инициализируем ее. В Функции render() рисуем:
Результат:
Input
Для обработки инпута мы создадим класс, наследующий KeyAdapter:
Тут же и объявим две переменных в шапке класса Game:
Внутри класса KeyInputHandler создадим две функции:
Теперь в функции init() добавим следующее:
Создадим переменные x и y для героя(так как пока что мы еще не написали класс Entity). Сделаем чтобы герой всегда рисовался на этих координатах.
А теперь в функции update() будем проверять нажаты ли клавиши и изменять x-координату.
Он двигается! Спасибо за внимание.
Онлайн-курс по Java-разработке от Skillbox
Программирование игр на Java для начинающих: с чего начать
Java широко используется независимыми компаниями по разработке игр и для создания мобильных игр. И это не должно вызывать удивления, учитывая универсальность языка и его богатую коллекцию материалов с открытым исходным кодом. Многие из лучших в мире мобильных игр были разработаны на Java. Minecraft, Mission Impossible III и Asphalt 6 — это лишь несколько популярных названий, с которыми вы, вероятно, знакомы.
Если вам интересно понять, как и почему вам следует изучать программирование игр на Java, продолжайте читать.
Плюсы и минусы программирования игр на Java для начинающих
Java прост в использовании, поэтому новичок может научиться создавать ряд программ и писать повторно используемый код, легко перемещаясь между компьютерными системами при этом. По сравнению с такими языками программирования, как C++, Java легче писать, отлаживать, изучать и компилировать.
Если вы изучаете программирование игр на Java для начинающих, вам нужно сначала понять основы кодирования на этом языке. И тогда перед вами откроется множество различных вакансий. Зная, что вы сможете получить работу в области разработки игр, вам будет легче погрузиться в изучение языка.
Зарплата за разработку Java-игр:
Что касается зарплаты, то тут скорее ваш уровень (Junior, Middle, Senior), а не название должности. Согласно Glassdoor, если вы ищете должность начального уровня в качестве программиста игр начального уровня с нулевым опытом (или близким к этому), вы можете зарабатывать около 65 433 долларов в год. Чем опытнее вы будете, тем выше будет ваша должность, а значит, и ваша зарплата будет расти. Средняя зарплата разработчика игр составляет 65 000 долларов, но может доходить до 103 тысяч долларов в год.
Разработка Java-игр для чайников: с чего начать?
Как язык программирования прикладного уровня, Java несложно изучить. Вам не нужен опыт программирования, чтобы начать изучать программирование на Java, он хорошо структурирован и логичен, поэтому он отлично подходит для начинающих.
Мы составили план обучения разработке Java-игр для чайников, чтобы помочь вам в этом.
Сначала изучите Java Core
Базовый синтаксис Java: компоненты (объекты, методы, классы), примитивные типы данных, строки, циклы и ветви и массивы
Изучите принципы ООП. Что такое объект, абстракция, наследование, инкапсуляция, полиморфизм. Классы и интерфейсы, внутренние классы.
Collection Framework: Java Collection Framework определяет несколько классов и интерфейсов для представления группы объектов как единой единицы.
Изучите структуры данных, используя интерфейс Java Collections и Map, а также их реализации (списки, карты, наборы).
Механизм Java Exception упрощает обнаружение ошибок в программах. Все классы исключений являются подтипами класса java. lang.Exception.
Потоки ввода/вывода. Java выполняет операции ввода и вывода через потоки. Поток кажется непрерывным потоком данных.
Многопоточность в Java — очень сложная тема. Даже самая простая задача с использованием Thread API может оказаться сложной для новичка. Однако это важно, и когда вы научитесь им пользоваться, оно вам понравится.
и другие основы теории.
Изучите основы разработки под Android
Официальный сайт Android — отличный ресурс для обучения разработчиков. В нем есть руководство, которое проведет вас через процесс создания вашего первого приложения для Android. Если вы уже знакомы с Java Core, было бы полезно узнать об игровых компонентах, таких как GUI (графический пользовательский интерфейс), игровая графика и физика, а также звук.
Узнать libGDX
libGDX — это фреймворк для разработки кроссплатформенных игр. Таким образом, вы можете разрабатывать один код для разных платформ, таких как Android, iOS, Windows, Linux, macOS и Интернет. Он написан на Java и предоставляет множество замечательных функций, включая API для рисования, звук, управление активами, хранилище и т. д.), что значительно упрощает разработку игр. У него достаточно документации, чтобы вы могли начать.
libGDX основан на LWJGL, библиотеке, которая дает вам доступ к графической библиотеке OpenGL и содержит инструменты, необходимые для создания 2D- и 3D-игр. LWJGL поддерживает кроссплатформенный API для создания музыки и звуковых эффектов OpenAL, а также OpenCL, стандарт для кроссплатформенного параллельного программирования.
Что еще?
git и gitHub
Git — наиболее широко используемая система контроля версий для отслеживания изменений в компьютерных файлах и координации работы над этими файлами между несколькими людьми. Это должен знать каждый профессионал и GitHub — крупнейший веб-сервис для размещения ИТ-проектов и их совместной разработки.
Некоторые инди-разработчики делают всю игру с нуля, со всей графикой, картами уровней дизайна, текстурами, спрайтами персонажей, текстурными атласами, но для своих первых проектов вы можете использовать бесплатную графику с разных ресурсов.
Как только вы освоите разработку приложений для Android, вы можете начать практиковаться в создании игр. В Интернете полно письменных и видеоуроков по созданию простых игр.
Никогда не прекращайте учиться — продолжайте практиковаться. Технологии прогрессируют, пользователи меняют интересы и становятся более требовательными, поэтому нужно постоянно повышать квалификацию. Просто не забывайте делить время между изучением тем и выполнением практических упражнений, уделяйте больше времени практике.
О чем следует помнить при изучении языка Java
Вы помните, как младенцы пытаются ходить, снова и снова падают и встают? Та же история с программированием, это практическая деятельность. Это все о создании приложений!
Пока вы не практикуете свои концепции, вы не можете быть уверены, что знаете их. И если вы не знаете основных концепций Java, вы не перейдете на следующий уровень и не освоите более сложные аспекты программирования на Java.
Так что больше практики, меньше теории, особенно для первых шагов.
Практика ведет к совершенству
Популярность Java также означает, что возможностей для практики хватает.
- Тренируйтесь, играя с CodeGym: предназначен для начинающих. Это позволяет вам создавать мини-игры и программы, предоставляя вам многочисленные возможности проверить свои знания теории Java.
- Используйте небольшие задачи и упражнения на w3Resouce. Он устроен так, что вы можете проверять теорию во время работы над проектом, помогая вам практиковаться в использовании языка программирования.
Пример упражнений по кодированию
Прежде чем приступить к разработке игр на Java, попробуйте выполнить несколько основных упражнений по программированию:
- Логические упражнения, такие как создание числовой последовательности Фибоначчи или вычисление факториала числа.
- Упражнения по вводу и выводу, такие как перечисление многочисленных файлов в выбранном вами каталоге.
- Упражнения по манипулированию строкой, такие как замена одной части строки.
Когда вы освоитесь с основами языка Java, вам нужно будет начать пробовать более сложные упражнения, такие как:
- Построение пирамиды из чисел.
- Создание небольшой игры для двоих. Имейте в виду, что он должен быть текстовым.
- После того, как вы создали игру для двух игроков, попробуйте запрограммировать ее так, чтобы один игрок мог играть против компьютера.
Не забывайте практиковаться каждый день, так как вам нужно время, чтобы отточить свои навыки программирования на Java.
Используйте все имеющиеся в вашем распоряжении интернет-ресурсы
При самостоятельном изучении программирования на Java вам нужно искать все, что может вам помочь. Java — популярный язык программирования, а это означает, что существует множество форумов, видеокурсов и онлайн-ресурсов. Вам просто нужно их использовать!
Форумы по программированию на Java помогут вам погрузиться в язык. Stack Overflow и Java-сообщество Oracle — это всего лишь несколько примеров онлайн-сообществ Java, которые вы можете использовать для обсуждения своего опыта изучения Java с людьми, которые борются с теми же проблемами, что и вы, и получить совет от профессионалов, у которых больше опыта, чем у вас. .
Вы даже можете найти видеокурсы и учебные пособия на YouTube, вот некоторые из них:
Создадим игру на Java — серия руководств от RealTutsGML; на канале также есть актуальные учебные пособия, такие как создание игры про зомби.
Разработка игр на Java — учебные пособия по основам разработки игр на Java от DevFactor.
Учебник по Java для начинающих — подробный курс от ProgrammingKnowledge, начиная с истории языка и заканчивая установкой Java Development Kit.
Не забудьте нажать на эти книги
Несмотря на то, что вам нужно практиковаться при изучении языка программирования, теория Java по-прежнему важна, и книги — отличный источник этого. Это способ получить советы, рекомендации и процессы кодирования Java прямо от экспертов. Вот несколько вариантов электронных книг, которые вы можете попробовать:
Манекены для программирования на Java от Уэйн Холдер
Не беспокойтесь, это старая книга. Несмотря на то, что она была опубликована в 1984 году, она по-прежнему актуальна для начинающих, изучающих основы Java. В нем будут описаны шаги, которые позволят вам создавать игры с использованием кода Java. Это также даст вам понимание наложения текстур и передовых методов обработки изображений.Введение в программирование на Java. Авторы: Роберт Седжвик и Кевин Уэйн. Он фокусируется на приложении и использует примеры, чтобы оживить сложную техническую тему для студентов, облегчая им усвоение информации.
Killer Game Programming in Java от Andrew Davison
Killer Game Programming охватывает графику и методы Java. Это подробное руководство познакомит вас с рядом многоразовых методов для создания потрясающих игр, насыщенных действием. Он также охватывает 2D API и 3D спрайты, а также игры, требующие программирования и фракталов.
Подведение итогов
Начинающим легко начать использовать Java для разработки игр, как только вы изучите основы. Это просто требует немного самоотверженности, настойчивости и практики. Разработайте план обучения, посещайте онлайн-сообщества, используйте практические курсы, изучайте теорию и опробуйте видеоуроки, которые помогут вам в этом.
Как только вы освоитесь с Java, вы можете начать искать вакансии и стажировки для младших разработчиков игр. И как только вы найдете работу, следите за последними тенденциями, чтобы всегда быть на высоте.
6 руководств по Java-играм
Java существует уже довольно давно. Мы говорим 1995 здесь, ребята. Это больше двадцати лет назад. Java родилась в то время, когда мы все были по пояс в джинсах JNCO и украшали свои черепа резинками для волос, зажимами-бабочками и матовыми кончиками.
Не знаем, как вы, ребята, но мы по-прежнему держимся за нашу массивную коллекцию детских шапочек в отличном состоянии, чтобы получить серьезную ценность. Младенцы в шапочках однажды станут новым золотым стандартом. Вот увидишь. Вы все увидите…
Возможно, вы понятия не имеете, о чем мы говорим, поскольку наши редакторы только что сообщили нам, что в этом славном новом тысячелетии родились и продолжают рождаться миллионы младенцев. В любом случае, у нас есть несколько руководств по Java, о которых стоит поговорить! Мы искали в Интернете, чтобы найти надежную отправную точку для новичка в Java. Некоторые из них бесплатны, некоторые платные, чтобы играть.
В любом случае вам понадобится JDK, чтобы продолжить свое приключение с Java. Вы можете получить Java Development Kit на веб-сайте Oracle.
Содержание:
Java от Oracle
Возможно, вы уже заметили это… У Java есть раздел «Новое в программировании на Java» на Oracle, родительском сайте Java. Он дает вам обзор того, что может предложить Java. Он знакомит вас с тем, что вы можете создавать с помощью программного обеспечения.
Официальные курсы обучения Java стоят тысячи долларов. Итак, мы пропустим эти (скучные) тренировки и перейдем к хорошему: бесплатные уроки!
Программирование на Java: создадим игру
Нравится ли вам видео? Вы просто любите YouTube? Мы так и думали. Youtube — отличный способ научиться делать многие вещи, и создание игры на Java — не исключение. Java Programming: Let’s Build a Game — это серия из 15 частей на YouTube. Он загружен/размещен пользователем RealTutsGML.
Он расскажет об основных «основах» Java и проведет вас через процесс разработки игры. Очевидно, это бесплатно, ведь это же YouTube. Он также предоставляет свой никнейм в Твиттере, поэтому, если у вас есть какие-либо вопросы по поводу видео, он говорит вам обращаться в комментариях или через Твиттер.
Нет ничего лучше небольшой помощи учителя, которая поможет вам пройти через трудную минуту! Такую специализированную помощь сложнее найти в текстовых учебниках.
Дополнительный бонус: если вам нравится то, что он делает с Java, он поможет вам с некоторыми другими языками (например, Unity3D и C++). У него есть курс программирования для начинающих, он стоит около 20 долларов на его сайте. Он даст вам первые несколько страниц бесплатно, чтобы вы могли посмотреть, нравится ли вам эта коллекция его материалов, прежде чем поддерживать его усилия.
Школа кодов игр
Школа кодов игр позиционирует себя как « учебных пособий по кодированию Java, ведущих к реальным игровым продуктам. » Смелые претензии! они могут доставить?
Ну да, похоже могут. Они обрезают жир по некоторым более тонким, техническим темам. Это означает, что если вы ищете полностью исчерпывающее руководство, в котором каждый камень опрокинут, каждая деталь объяснена, вам следует продолжать прокручивать.
Эти руководства предназначены для того, чтобы вы как можно быстрее приступили к разработке игр на Java. Автор учебника считает, что « лучший способ научиться программировать игры — это программировать игры. «Вот почему он вышвыривает вас из гнезда после того, как сказал вам махать крыльями, вместо того, чтобы учить вас сопротивлению, гравитации, восходящим потокам воздуха и аэродинамике (вы знаете, птичьим вещам).
Если у вас есть вопрос или комментарий по поводу руководства, вы можете оставить его внизу страницы руководства. Автор, Джон Хортон, вероятно, ответит в течение дня. Этот учебник определенно стоит посмотреть, тем более, что он бесплатный.
Если вам нравится то, что он делает для ваших навыков Java, вы можете взять его книжный курс, который учит Java через разработку игр для Android.
Как делать в Java
Если вам нужен тонкий подход, который Game Code School замалчивает , это остановка для вас. Слоган «Как делать на Java» — это просто «углубленные концепции и лучшие практики». Пахнет так, будто технические пробелы вот-вот будут заполнены за вас. Справедливое предупреждение: вам нужно исправить некоторые грамматические ошибки.
Ошибки не такие уж сумасшедшие, но они распространены (странное множественное число, неудобный синтаксис и т. д.). Забудьте об этом, и вы получите хорошую информацию!
Опять же, это не попытка нырнуть и запачкать руки. На этом сайте есть руководства по «сериализуемому интерфейсу» и «использование массива вместо Vector.elementAt() внутри любого цикла». Если вам нравятся такие технические знания, определенно стоит просмотреть руководства, которые предлагает этот учебный сайт.
Edu 4 Java
Этот учебник немного лучше подходит для тех из вас, у кого есть небольшой опыт работы с Java. Концепции программирования игр являются базовыми, но концепции Java могут касаться среднего уровня. Сайт рекомендует учебник для людей с « базовые или промежуточные ” навыки в Java, так что вы должны иметь хотя бы некоторый опыт работы с Java, прежде чем прыгать. Классический игровой режим, в котором у вас есть единственная платформа в нижней части экрана, и вы используете эту платформу, чтобы поддерживать хакатоны, отбивающие мяч от стен и потолка.
Чем больше раз вы сможете заставить свою движущуюся платформу соединиться с мячом, тем выше ваш счет! Он включает в себя ряд элементов разработки Java: столкновения с барьерами, взаимодействие между объектами, ведение счета и т. д.
GameTutorial (не работает)
GameTutorial предлагает несколько учебных пособий по 2D-играм Java. Кому нужны три измерения?! GameTutorial проведет вас через разработку нескольких разных стилей игр. Есть даже учебник, который обучает основам игры.
Это включает в себя такие элементы, как настройка вашей структуры и организационные советы, чтобы убедиться, что вы оптимизируете свой процесс кодирования.
Есть учебник, который научит вас строить лунный посадочный модуль, уделяя особое внимание вводу с клавиатуры. Затем есть учебник по Java «стреляй по утке», который посвящен вводу данных с помощью мыши.